↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Снежная Июль

Автор, Иллюстратор

Фанфики

45 произведений» 
Сад голубых пионов
Гет, Макси, В процессе
25k 27 236
Мир рухнет в полдень
Гет, Макси, В процессе
5.5k 2 42
За границами пустоты
Гет, Макси, В процессе
6k 3 66
Белое в белом
Гет, Макси, В процессе
1.2k 0 11
Проклятое солнце
Гет, Макси, В процессе
3.3k 0 19

Фанарт

8 работ» 

Награды

22 награды» 
5 артов 5 артов
23 ноября 2023
5 лет на сайте 5 лет на сайте
9 сентября 2023
50 000 просмотров 50 000 просмотров
5 января 2023
4 года на сайте 4 года на сайте
9 сентября 2022
500 читателей 500 читателей
26 февраля 2022

Блог » Поиск

До даты
#доктор_кто #doctor_who

Сыграли мы с братом в The Edge of Time, и остались у меня двоякие впечатления. С одной стороны, эмоции подстегнуты длительным ожиданием (изначально игру обещали выпустить еще в сентябре), и я не могу сказать, что она плоха, вовсе нет, но с другой стороны, мне было мало и местами скучно, но тем не менее чертовски красиво.
Самый главный минус - катастрофически мало. Мы прошли все часа за два с учетом того, что успели парочку раз умереть (специально и нет) и в некоторых местах безбожно тупили (в основном мы постоянно забывали про отвертку). Очень много времени было уделено рассказу истории, и при этом нам приходилось просто стоять и слушать, разглядывая детали локаций.
Самый главный плюс игры - ТАРДИС и отвертка. Блин, это было чертовски круто, обойти полицейскую будку и зайти внутрь, подергать рычаги и почувствовать себя путешественником во времени. Про отвертку мы забывали в самый ответственный момент, но размахивать ей аки мечом тоже доставляло.
Из монстров по сути были только плачущие ангелы и далеки, и вызвали они противоположные чувства. Ангелы оказались реально страшными, их локацию я вообще могу назвать самой захватывающей (кстати, мой брат начал проходить один, дошел до ангелов и вышел, потому что стало жутко). Остроты ощущений добавляло и то, что у меня заглючил контроллер, и я могла ходить только вперед, так что приходилось поворачиваться к ангелам спиной.
Далеки в свою очередь вызывали скорее смех, от них вполне можно было убежать или спрятаться. Довольно забавным получился момент, когда мой брат держал над головой шлем далека, и один из них не заметил его (следующий заметил и убил, но все равно было весело).
После далеков все как-то резко закончилось, пошел финал истории, где мы почти ничего не делали, а потом нас отправили домой.
В общем, могу сказать, что мне понравилось, хотя я и ожидала чего-то большего, и я бы сыграла еще раз только для того, чтобы побродить вокруг и внутри ТАРДИС и подержать отвертку.
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть