↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

12 произведений» 
Тайна Эйулалы
Джен, Мини, Закончен
334 13 18 2
Любимый враг
Джен, Мини, Закончен
845 8 35
Где-то во вселенной
Джен, Мини, Закончен
630 26 75 4
Министр Пустоты
Джен, Мини, Закончен
945 22 58
Зачем надевать маски на Хэллоуин
Джен, Мини, Закончен
486 12 26 1

Редактура

1 произведение» 
Обратная сторона Тёмного Лорда
Гет, Макси, В процессе
650 0 24

Награды

28 наград» 
НеСупергерои НеСупергерои
1 мая 2024
15 рекомендаций 15 рекомендаций
30 апреля 2024
13 лет на сайте 13 лет на сайте
4 сентября 2023
50 подписчиков 50 подписчиков
10 июля 2023
500 читателей 500 читателей
9 июля 2023

Блог » Поиск

До даты
Отзыв на Кольца Власти:

Что понравилось:

Галадриэль, я от неё в восторге. Смелая, решительная, упрямая, борзая. Обожаю архетип "добро с кулаками"!

Нравится, что сюжет развивается, не спеша. Бывает, в других сериалах всё мелькает или еле тащится, а тут выбран хороший средний ритм повествования, самое оно, чтоб успевать следить.

Точно воспроизводится дух оригинала. Детали может и расходятся с каноном, но это неважно. Главное - воспроизведена атмосфера Толкиновского мира: добрые эльфы, забавные гномы-грубияны (но добрые в душе), простодушные мохноноги, неоднозначные люди. Очень приятно во всё это снова погрузиться.

Глубокие мысли.Особенно понравилось про мохноногов, которые никогда не сворачивают с проторенной тропы и заботятся только о своём выживании, насрав на всех остальных. Начисто лишены духа приключений. Это полностью соответствует образу хоббитов у Толкина, хотя у Толкина они представлены в более светлых тонах. Но так даже лучше. Отрицательная сторона "хобитовского менталитета" во всей красе. Заставляет задуматься.

Радует дружба Элронда и рыжего гнома. Как ни включу какой-нибудь сериал, там все друг друга предают, обманывают, кидают, прощают, потом снова предают... Элронд остался верным своей клятве, поступил правильно - пришёл к гному со своей дилеммой. Настоящий друг. И настоящий эльф - добрый, светлый. Надеюсь, они этого персонажа не очернят.

Саурон. Всегда было любопытно взглянуть на него в человеческом обличье. Мне нравится, как его показали. Его не сделали злым напоказ, демонстративно злым. Нет. Он восхищается пейзажами, наслаждается дуновением ветра... Но при этом в нём с первых кадров чувствуется скрытая угроза.

И ещё много чего понравилось. Это то, что сразу в голову пришло.

Что не понравилось:

Эльфы порой говорят уж слишком иносказательно, непонятно, о чём толкуют.

Есть яркие персонажи, но есть и откровенно скучные. Холбранд не впечатляет. И эльф, смуглый который. Какие-то они никакие.

Король эльфов разочаровал. Тем, что он мудак. Не тянет на короля. Это не по архетипам!

Собственно, всё, что наскреблось из негатива.

#кино
#отзывы
Я правильно тэги поставил? Не могу запомнить, какие существуют.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Посмотрел фильм "Извержение", 2019

Интересная смесь боевика и фильма-катастрофы. Увлекательный сюжет, за которым нескучно следить, подогреваемый любопытством - а когда вулкан снова ёбнет. Фильм почти не жёсткий. Самым жёстким был замес с американцами в середине фильма. До этого момента у меня было чувство, что я смотрю комедию и ничего страшного там произойти не может. Даже после первой перестрелки это чувство сохранялось. Во всём виноват Ли Джун Хо (Ли Джун Ху? Чо Джулин, Хуйлинчо?... Я НЕНАВИЖУ КОРЕЙСКИЕ ИМЕНА) - герой-трикстер, поставляющий дикий угар почти в каждую сцену с ним. Очень долго было неясно, на какой он стороне, а потом стало ясно, что на своей. Тоже типичная черта трикстера. Больше всего тронул момент его встречи с дочерью... Когда она на него никак не реагирует, а он говорит: "Я очень рад, что увидел тебя, это всё, чего я хотел" и уходит, а она потом начинает плакать. Я тоже в этом месте чуть не заплакал. Последующее героическое самопожертвование впечатлило меня уже не так, потому что всё же клише - сколько таких уже было в фильмах.

Доставляют catсh-phrase (как по русски?), шутки про сокращения слов и сложные запутанные отношения главного протагониста и антагониста-трикстера.

Удивился, услышав английскую речь без перевода. Может мне просто такой перевод попался? Не знаю. Была для меня внезапная практика восприятия английской речи на слух. Никогда не знаешь, в какой момент пригодится твой английский! Если честно, я вообще не разобрался, кто когда и на каком языке говорил. Роберт на корейском говорил? Его же перевели. Хм, странно. Ну может это я тупой.

Если не считать концовки, сюжетные ходы были непредсказуемыми, вероятно по причине мой невнимательности (в начале же говорили, что американцы могут помешать) или неискушённости в корейском кино. Банальной показалась только концовка, хотя с кисло-сладкими конфетками круто вышло, люблю всякие мелочи, вставляемые в сюжет.

#кино
#чистое_сознание
Существует ли тэг "отзыв"? Бля буду, не знаю.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Посмотрел фильм "Размах крыльев", 1986

Каждый раз, когда смотрю старые фильмы, не обязательно советские, ловлю себя на мысли, что в старых фильмах было как-то больше смысла. Если новые фильмы смотришь в основном глазами - на потрясающие спецэффекты и картинку красивее чем сама реальность, то старые фильмы смотришь душой. Исключение из этого правила есть, конечно, но всё же тенденция прослеживается.

Очень понравились "немые детали". Когда диспетчер встаёт после успешной посадки самолёта, а у него сзади рубашка вся в поту. Когда лётчик не может отпустить руль даже после того, как самолёт сел. Или как парень и девушка пристёгивались, оба в ужасе из-за того, что самолёт терпит бедствие, и парень отбирает у девушки правую застёжку ремня, потому что его застёжка слева где-то потерялась между сидениями - вроде и некрасиво, и глупо (застёжка же могла исчезнуть, поискать надо), но понятно, что страх, стресс. Это то, что запомнил. Блин, как же много говорит некоторые мелочи длиной в несколько секунд экранного времени!

Чувствуется дидактический настрой фильма, который, мне кажется, характерен для советского искусства (чёрт, обещал же чистое сознание!). Читается намерение режиссёра показать, как разные совершенно люди реагирует на стрессовую ситуацию. Кто-то философствует как тот мужик с усами - типа нечестно, я же не для себя живу, как же мне умереть. Одинокая женщина в ответ на утешение соседа, мол, не волнуйтесь, мы сядем, отвечает меланхолично "ну сядем, ну и что" (одна из тех самых неожиданно глубоких мелочей). Чувак, в начале фильма кичившийся перед девушкой своим бесстрашием, заявлявший, что не боится ничего, "ни бога, ни чёрта, автоинспекции и даже самой смерти", разумеется, первым закатил истерику с воплями и криками "не хочу умирать"... Ну это по законам жанра.

Фильм для меня распался на значимые мелочи. Конечно, цельный замысел у него есть, я о нём уже говорил в предыдущем абзаце, но в нём-то особо примечательного ничего нет, а вот как это было снято, сцена за сценой, меня впечатлило. Там нет ничего не значащих мелочей. Фильм постоянно на что-то намекает, ведёт диалог со зрителем, обращается к его разуму и душе.

Ну и напоследок. Приятная ностальгия охватывает при виде телефонов с дисковым набором. У меня в детстве тоже такие были. Беленький (новый) и красный (старый). Красный достался от бабушки, и он сломался. Уже тогда я ощущал неумолимый ход времени: что вот раньше у нас был красный телефон с дисковым набором, а теперь белый с дисковым набором, более маленький, удобный, красивый. Прогресс, однако! Но это так, оффтоп.

#чистое_сознание
#кино
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть