↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Aru Kotsuno

Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор, Декламатор

Фанфики

111 произведений» 
Don't you feel like severing?
Джен, Мини, Закончен
705 34 67 1
Untorch'd
Джен, Мини, Закончен
427 14 24 1
Радикальная галстучная эстетика
Джен, Мини, Закончен
592 22 29 3
Песнь моря
Джен, Мини, Закончен
234 3 5

Переводы

2 произведения» 
Карминовый красный
Гет, Миди, Закончен
1.5k 44 76 2
Последние слова
Джен, Мини, Закончен
484 14 1

Редактура

130 произведений» 
Трудный выбор
Джен, Мини, Закончен
364 11 19
...а зачем?
Джен, Мини, Закончен
508 20 46 1
Кот, шарф и кофе
Джен, Мини, Закончен
247 2 11
Шёпот в ночи
Гет, Мини, Закончен
1.9k 68 94 4
Ридикулус
Джен, Мини, Закончен
1.3k 54 72 5

Аудиофанфики

1 произведение» 
Любофф зла-2, или Снейджер по инструкции
Гет, Мини, Закончен
8.4k 28 286 3

Фанарт

502 работы» 

Подарки

10 подарков» 
Подарок(Не)удачная встреча со Смертью
От Кэй Трин
ПодарокБрат
От ONeya
ПодарокДва героя
От EnniNova
ПодарокВ любое время, в твоём городе
От Cabernet Sauvignon
ПодарокПредсказательница
От Кэй Трин

Награды

59 наград» 
100 произведений 100 произведений
2 ноября 2023
3 конкурса 3 конкурса
17 сентября 2023
6 лет на сайте 6 лет на сайте
10 августа 2023
500 артов 500 артов
8 августа 2023
50 000 просмотров 50 000 просмотров
7 июня 2023

Блог » Поиск

До даты
#самопиар

Смотрите, какую штуку мы с Sergeus_V принесли!
(Можно читать без знания канона!)

Сэр и Леди Интегра ван Хэллсинг

И ачивки такие хорошие:
Первая работа в соавторстве.
Первый #фемслеш
Первый PWP

Хотели нанести на Редкую птицу, но вовремя опомнились, что гет из этого было бы сделать... очень сложно (=
#самопиар

Кот умер
Микрооридж, недонесённый на микроскоп.
Реализм, который мы не заслужили, но он всё равно с нами случается.
Показать 1 комментарий
#картинки #самопиар #картинка_в_блоге

Пятиминутка позитивных артов от меня. Ну я надеюсь, что они позитивные.
И надеюсь, что мотивирующие (=

Показать полностью 5
Показать 9 комментариев
#картинки #самопиар #картинка_в_блоге

Принесла стилизованных котеек. Ну не птичками же одними, да?

Материалы: акварельные карандаши и акварельные маркеры Clean Color Real Brush от Zig Kuretake. Про последние подробно написано в описании к третьему арту, если кому вдруг будет интересно. Кратко: кайфовые, жаль, что не светостойкие.



Показать полностью 2
Показать 5 комментариев
#всем_пох #писательское #размышлизмы

Есть мнение, что #стихи должны быть непременно складными, писаться каждая строчка с большой буквы, и что знаки препинания там так же необходимы, как в прозе.

Начнём с того, что проза без знаков препинания тоже имеет место быть, например, для передачи потока сознания, бреда сумасшедшего или ещё какой постмодернистской идеи. И это нормально. И это многие воспринимают как данность.

Тем не менее, многие обыватели, книжные блогеры, а подчас даже и специалисты испытывают какое-то страшное отвращение к стихам, написанным без знаков препинания и с маленьких букв. Я понимаю, почему: тренд на подобное оформление стихотворений и огромный поток как минимум сомнительных опусов, если не сказать прямо — бездарщины, заставляет при виде похожих решений как минимум содрогаться. Да и наиболее популярные представители этого жанра — порошки, пирожки и прочая интернетная микропоэзия — по большей части не используют никаких специфических возможностей, которые открывает сознательный отказ от разрыва текста точками и запятыми.

Между тем, возможности есть, и они ого-го. Во-первых, в отличие от прозы, стихотворный текст подразумевает разбивку на строки и строфы, группировку ритмом и рифмой, поэтому он не превращается в нечитаемую кашу, т.е. потери от такого оформления скорее минимальны. Вдогонку к предыдущему, в конце строк и посередине длинных строк предусмотрены ритмические паузы, в которые мы с лёгкостью мысленно вставляем запятые и точки, даже если они там и не прописаны. А во-вторых и в-главных, открываются потрясающие перспективы для синкоп, наложений и разночтений.

В качестве примера (немножко #самопиар) возьмём мое стихотворение нескольколетней давности. Для начала приведу его полностью.

память моя, холодная и печальная
век мой, из вечностей слепленный
гонят меня куда-то отчаянно
снова и снова, будто в забвении
я бреду по крышам и растекаюсь в лужицу
тело бросаю на произвол судьбы и
наблюдаю с облака, как на холодной улице
голуби сизые тянут беспомощно выи
свои ладони согрею тёплым дыханием
чтобы не онемели вконец кончики пальцев
мне ли не знать, да на кой чёрт это знание
если даже рыдать не могу, а только смеяться
если воли нет собрать себя воедино, в целое
если силы нет протянуться нитью сквозь небеса
я бросаюсь вниз и падаю в красновато-серое
месиво остаётся блаженно-алым лишь полчаса
до того как свет безразличной луны прорежется
сквозь тягучих туч тёмно-синий дым
я приму неприметную форму беженца
скроюсь в подворотне, назовусь чужим
именем и маску себе приделаю
чтобы точно никто не мог найти и узнать
если нет возможности собрать себя снова в целое
остаётся лишь растворяться да исчезать



Конечно, некоторые предложения выделяются очевидным образом. Например, первые две строки вполне могли бы быть отдельными описательными предложениями. Но тогда третья строчка превращается в безличное "гонят меня" (не так уж важно, кто). С другой стороны, можно обнаружить, что "память /.../ и век /.../ гонят меня" тоже образуют вполне поэтически осмысленное предложение. Планировал ли такое разночтение автор, когда писал стихотворение? В данном случае могу заверить вас, что да.

Строчки "я бросаюсь вниз и падаю в красновато-серое // месиво остаётся блаженно-алым лишь полчаса" более интересны. С одной стороны, после "красновато-серое" невозможно не ожидать существительное-дополнение, к которому относится данное определение, и нельзя так просто взять и не прочесть "красновато-серое месиво" как одно целое; с другой "месиво" неразрывно связано с и является подлежащим в "месиво остаётся блаженно-алым лишь полчаса". Противоречие? Конечно. Дайте два. Режим наложения двух фраз mode on.

В то же время, "лишь полчаса" тоже не относятся только к месиву. Можно, можно прочесть "До того как свет /.../ прорежется /.../, я приму ...", и это будет грамматически и поэтически правильным предложением, но, согласитесь, нельзя так просто взять и отказаться от чтения "лишь полчаса до того как свет /.../ прорежется", когда "лишь полчаса" и "до того" стоят так близко, да ещё и не отделены запятыми? Получается одновременно и наложение, и разночтение и, на самом деле, синкопа, которая вынуждает нас ставить паузу в середине строчки ("Месиво остаётся блаженно-алым. Лишь полчаса") и убирать паузу в конце.

Я разобрала подробно лишь несколько примеров в одном стихотворении (в нём есть ещё). Можно также отметить, что в этом тексте мне не интересны "склейки" внутри строк, напротив, я стремлюсь эти обрывки сделать максимально ясными и не так уж сильно похожими на "поток сознания", поэтому внутри строк знаки препинания стоят. Заглавных букв нет, поскольку они бы создавали ненужное деление, ненужные акценты, и затрудняли бы синкопирование. Можно было бы поставить прописную букву в самом начале и точку в самом конце, но тогда это намекало бы на то, что всё стихотворение — есть только одно предложение, а это не так и не то, что я хочу (в тот момент хотела). В моём архиве есть другие примеры, и где есть прописные буквы, и где нет знаков препинания вовсе, и где совсем специфические переносы слов.

Как я всегда говорю, главное, что отличает художественный приём от сомнительного решение — полное понимание автора/творца, что ему это необходимо, что без этого не обойтись, а лучше ещё умение объяснить, почему и зачем. Хотя бы апостериори(=
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
не #самореклама и #самопиар , но близко

Я тут имею радость бетить макси Ритуал сработал как надо и считаю его достаточно интересным, чтобы порекомендовать другим. Но раз уж я бета и писать рекомендацию мне не комильфо, хоть в блогах прорекламирую (=

Что имеем:
> Петля времени
> Сильный и, что ещё более удивительно, умный Гарри
> Автор дружит с логикой (и даже сдавал по ней экзамен в своё время)
> Автор дружит с эмоциями (два последних пункта не так уж часто встречаются одновременно...)
> Специфический юмор.

Для надёжности приведу несколько цитат под спойлером.


— Сьюзи, нет, ты только взгляни! Вот, сказка Koschey Bessmertnyj! Здесь древний некромант разделил свою душу на две части и одну из них заточил в иглу! — Поттер вернул себе книгу и открыл на странице с закладкой. — Его невозможно убить, покуда цел артефакт с частицей души! А этот артефакт он спрятал! Это же Темная магия, запретное искусство, любое упоминание о котором должно быть вымарано со страниц всех книг!


— Гарри Поттер! — радостно воскликнул Рон Уизли, наконец-то нашедший своего знаменитого ровесника.

— Где?! — прокричал Гарри, начав с энтузиазмом озираться по сторонам. Сбитый с толку рыжий мальчик на мгновенье «завис».

— Ну, здесь, — немного неуверенно произнес Рон, показывая пальцем на Гарри.

— Я? С чего это вдруг? — произнес Поттер в (почти) искреннем удивлении.

— Ну... У тебя шрам вон виден, — совсем неуверенно произнес младший Уизли.

— А, это. Он фломастером нарисован. Извини, глупая шутка, — сказал Гарри, начав тереть рукавом мантии ярко-фиолетовую молнию на своём лбу.


«В глазах страсть, на лице улыбка, в руках порох», — рассказывала Софи. «Он может часами говорить про свои бомбы, вдаваясь в какие-то нюансы. А с какой любовью он прижимает к груди все эти колбочки!» Люди охотно верили ей, ну а сколько правды было в этих рассказах, знали только участники клуба.

К большому удивлению Гарри, наличие такого специфического увлечения положительно сыграло на его репутации среди барсуков. Всё-таки вечно вежливый, вечно равнодушный и вечно отстраненный Поттер немножко нервировал студентов. Каждый знает: «В тихом омуте черти водятся», но какие черти полезут из этого мальчика — не знал никто. Неизвестность пугала.

Когда Софи растрепала факультету главную тайну клуба, все облегченно выдохнули. «Ну и пусть делает свои бомбочки. После близнецов Уизли нас таким не напугаешь», — вслух говорили многие. «Главное — что не маньяк какой-то», — про себя добавляли некоторые.

344 Кб уже есть, но впереди ещё много работы. А чтобы оно не превратилось в мороженку, я прослежу (=
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
#деанон #магический_турнир #самопиар немножко

Нет, я не стала обозревать внеконкурс не потому, что в него писала, а потому что и правда было мало времени^^' Но Обмен опытом - моих рук творение(=

Я считаю, для мелкофандома (а он тут играет более значительную роль, чем ГП) это большой успех! Ажно две рекомендации (поклон Двацветок_ и Мандолина) и множество положительных (и иногда not so положительных) отзывов в комментариях(=

Отдельный успех, если мне и вправду удалось сподвигнуть кого-то читать Порри Гаттера!
Пользуясь случаем, прорекламирую свою старую работу Один день из жизни профессора Мордевольта. Тут всё те же сноски, всё тот же юмор, но гораздо больше экшна и персонажей. События происходят после всех книг оригинала. Я, правда, была помоложе, когда это писала, но не сильно=)

В угадайке меня приняли за Terekhovskaya (видимо, юмор сильно специфичный^^), Мандолина (загадочное обстоятельство; возможно, это было до появления рекомендации), Iguanidae (дважды!), а ещё за каких-то непонятных Ильфа, Петрова и Пратчетта. А Моргана Блэк сложила два и два и угадала! Признайтесь, это меня сноски выдали, да?

Спасибо отметившимся в комментариях: ar neamhni, Stasya R, vye, Magla, Aliska-cool, Двацветок_, Lady Astrel, Мандолина, Э Т ОНея, Viola mirabilis, grey_area, KNS, Arandomork, Муркa. Ух как вас много)

Спасибо организаторам Хэлен, Likoris и художнику Nilladell.

Спасибо тем читателям, которые пытались в этом разобраться, но не смогли: я не делала очень уж много усилий, чтобы это читалось как оридж. Особенно саммари, да хД

А те, кто всё понял и кому понравилось: вероятно, я ещё буду развивать фандом Порри Гаттера (кто Порри не любит, тот провокатор!) и буду рада, если вы покидаете в меня идеями, что можно было бы запилить.

Хоро всегошего и до новых встреч=)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть