↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

9 произведений» 
Истории о негодяях (в диалогах)
Джен, Миди, Заморожен
45k 10 9
В небо!
Джен, Мини, Закончен
986 26 29
Кубик Рубика
Гет, Миди, Заморожен
1.4k 0 2
Пятнадцать дней
Джен, Мини, Закончен
984 15 35 1
Дракон
Гет, Миди, Закончен
3k 19 20

Фанарт

1 работа» 

Подарки

2 подарка» 
ПодарокКаждая двадцатая
От Читатель 1111

Награды

31 награда» 
15 лет на сайте 15 лет на сайте
27 апреля 2024
14 лет на сайте 14 лет на сайте
27 апреля 2023
13 лет на сайте 13 лет на сайте
27 апреля 2022
50 подписчиков 50 подписчиков
16 апреля 2022
100 000 просмотров 100 000 просмотров
16 февраля 2022

Блог » Поиск

До даты
#fma
Посмотрел итог конкурса номинации "Вольная симфония". В который раз я очень и очень удивлён результатами!
Количество проголосовавших на удивление невелико при том, что обсуждение было довольно активным! Я понимаю, что Фанфикс – это ресурс для фанфиков, но всё же.
Показать 10 комментариев
#fma
#деанон
Пятнадцать дней – это моё. Рассказ был написан наскоро, отсюда и недочёты.

Я прочёл только номинацию "Вольная симфония".
Мои чемпионы в этой номинации:
Ее гусеныш – 1-ое место
Дочь моего врага – 2-ое место
Негромко, вполголоса – 3-е место
Показать 2 комментария
#fma
Первым делом прочёл номинацию "Вольная СИ-мфония", поскольку она посвящена ориджам.
Все работы я читал как обычные рассказы, не учитывая, являются ли они сонгфиками. Не принимал в расчёт, соответствует ли работа музыке и заявке. Тут я доверился авторам: если та или иная песня (композиция) породила вдохновение, с этим не поспоришь. О сюжетах говорю так, чтобы не спойлерить.
В целом очень и очень трудно голосовать за работы в этой номинации! Очень уж они разнятся: от рассказов о реале (причём на удивление много тут заграничного) до фантазии на историческую тему!

Негромко, вполголоса
сонгфик
На крыше разговаривают двое, они расстаются... Казалось бы, банальнейший сюжет. Но весь вопрос в том, как это описано, кто они и что это за расставание. Это трогательный рассказ о… о чём? О прощании с беззаботным детством и встрече с юностью? О переходе к отрочеству? О любви? Если о любви, то какой? Тут уж читателю самому судить. Мне понравилась и задумка автора,и её реализация. А ещё я, несмотря на все подсказки автора, иначе понял, кто такой Тим. Соображения выскажу после деанона.

Потерянные души
В числе жанров стоит НФ.
Автор по-своему анализирует тягу нашего мира к киберпространству, а точнее, побег в него. Действие происходит за границей. Люди, заигравшись в виртуале, могут впасть в «виртуальную кому», явление сложное и малоизученное, лекарство не предусмотрено. (Не уверен, что термин принадлежит именно автору, т.к. есть серия "Виртуальная кома", но там кто знает?) Как спастись? Что делать, кто может помочь? А может быть, всё бессмысленно, возврата нет? Вот об этом рассказ. Мне он понравился, хотя возникли вопросы. Как всё происходит: телепатия? Почему место невозврата именно такое? Как именно и почему возможна встреча? А почему именно корейские имена?

Пятнадцать дней
Жанр общий
Это рассказ о приключениях деревенской собаки в городе, о том как может измениться жизнь за малый срок. Вроде он и неплох, но есть и недочёты. Трудно понять, чьими глазами читатель видит историю. А ещё есть стилистические огрехи:
«Матрёшка от страха описалась и прижалась к асфальту ещё сильнее. Катя схватила её за загривок и потащила. Матрёшка перепугалась ещё сильнее…»
«А потом у неё вдруг начала кружиться голова, всё поплыло перед глазами, и она потеряла сознание. Пришла в себя она в незнакомой комнате. Голова всё кружилась
».

Танцуя с Мефисто
Жанр мистика, даркфик
История, вызвавшая у меня недоумение; я её дважды прочёл. Героя дёргает из реальности в видение (?), где у него происходят странные и пугающие встречи. Да и вообще персонажи выпрыгивают ниоткуда, как чёртики из бутылки. Всё вместе по настроению у меня вызвало ассоциацию с работами Э. Мунка «Крик» (банально, но вот так уж!) и «Мадонна»: мрачно и беспросветно. Что это за работа? Сюрреализм ради себя самого? При всём том с художественной точки зрения в рассказе всё здорово, хотя надо бы подправить пунктуацию и немножко стиль:
«Он потёр ладони — на той, что не держала кинжал, остались грязные разводы»
«Мало мне что ли кошмаров за жизнь снилось?»
«Смотрю спешишь избавиться от меня
».

К этой работе у меня множество вопросов самого разного толка; часть озвучу здесь. Главный герой обозначен как «Легат Римского Престола» и «ваша светлость», но почему-то он же «безжалостный убийца» с кинжалом! Причём читателю сообщают, что главный герой суть Легат не сразу, а внезапно потом, после «он» да «он». Почему он всё время с кинжалом? Что там ещё за Художник? Термины вроде бы привязывают героя к нашему миру, но не ясно, о чём по сути речь.
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть