↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Verliebt-in-Traum

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

48 произведений» 
Alegria
Слэш, Макси, Заморожен
13k 109 112 1
Сквозь тысячи ворот
Джен, Миди, Закончен
2.7k 10 27 2
Девять звезд
Джен, Миди, Закончен
3.1k 36 8 3
Шестое чувство
Слэш, Макси, Закончен
7.4k 37 142 3
This colourful mind
Джен, Мини, Закончен
3.7k 69 58 4

Редактура

31 произведение» 
Портрет кисти "М"
Фемслэш, Мини, Закончен
2k 34 48 4
Цветы тьмы
Фемслэш, Мини, Закончен
2k 31 33 2
Спички
Фемслэш, Мини, Закончен
1.7k 39 33 4
Про любовь
Слэш, Мини, Закончен
1k 0 24
Посмертный абсурд
Слэш, Миди, Закончен
1.5k 11 22 1

Фанарт

1 работа» 

Подарки

18 подарков» 
ПодарокЧто такое "любовь"?
От Imnothing
ПодарокИ все мы в нем актеры
От Imnothing
ПодарокБелый русский
От Imnothing
ПодарокПутеводная звезда
От Imnothing
ПодарокЖемчужная роса
От Imnothing

Награды

50 наград» 
8 лет на сайте 8 лет на сайте
26 января 2024
7 лет на сайте 7 лет на сайте
26 января 2023
2000 читателей 2000 читателей
2 мая 2022
6 лет на сайте 6 лет на сайте
26 января 2022
150 подписчиков 150 подписчиков
21 июня 2021

Блог » Поиск

До даты
#Восточный_ветер #деанона_псто #язва_летящая_на_гобане
В этот раз мне почему-то дичайше влом писать длинный пост деанона, так что просто скажу, что Paper cranes - это моих рук дело. Иииии меня угадали 9 человек из 9. Что ж, я знала, что я легко пронзаюсь, но чтоб настолько... Иэх.
Мне жаль, что я забегалась с реалом и ФБ и не смогла дописать обзор на Мистическую карту, хотя, может, кто-то наоборот этому рад). Спасибо моей незаменимой бете Imnothing, которая согласилась бетить этот ужас, который я закончила за 18 минут до дедлайна, нашему несравненному редактору Altra Realta, оргам нашего уютного конкурса - Alylessa и Peppinator, вы котики! - и всем-всем-всем, кто читал, комментировал, писал рекомендации (ура, я могу их наконец-то залайкать!) и просто заглянул на огонек. Даешь 5 выигранных конкурсов подряд!)
Показать 20 комментариев из 24
#Восточный_ветер #обзор #ковровое_говнометание #язва_летящая_на_гобане
Внеконкурс - тоже конкурс, и пришла я в него в надежде подлечить глаза после предыдущей номинации имени мутантов. И номинация имени Цельнометаллического алхимика, надо сказать, искренне порадовала.

1. Дом в конце пути
Fullmetal Alchemist, G, Sidestory/Drama/Drabble, Мини | 3 Кб. Перевод.
Знание мной канона: 7.5/10, обе экранизации просмотрены и пересмотрены, а манга прочитана, но довольно давно.
Текст мне понравился уже с названия. "Дом в конце пути" - звучит символично и оттого немного жутко, и ретеллинг истории семьи Элрик в формате легенды под это название очень подходит. Даже не знаю, что еще сказать про эту работу, полную тихой светлой грусти. Вот эта фраза убила окончательно:
В конце концов, факты становятся настолько искажёнными от человеческих сплетен и страха, что никто больше не уверен, в чём правда. За домом, конечно, всё же есть могила, но об этом никто не любит вспоминать.

Единственный недостаток этого текста - мало! Хочу еще! Но в целом размер именно для такого типа текста, пожалуй, идеален. Там нечего добавить. А переводчик просто умница, нигде глаз не спотыкается, все чисто и красиво. И умница, что нашел такую жемчужинку. Красота.

2. behind you, kid
Fullmetal Alchemist, PG-13, Drama, Мини | 8 Кб. Авторский текст.
Этот текст добил меня окончательно. Мне всегда безумно нравился Хьюз и их отношения с Роем, настоящая дружба со взаимными подколками и шуточками, но на деле - серьезная и крепкая. "Я за твоей спиной, я всегда тебя прикрою", - говорил Хьюз и делал это. А еще он обожал свою жену и малышку-дочку, и был прекрасным мужем и отцом. И просто охрененным человеком. Воистину говорят, что бог забирает лучших. И мне безумно жаль в каноне и в этом тексте Роя - остающимся всегда тяжелее.
"Позади тебя, парень" — как девиз целой эпохи жизни Роя Мустанга. Чертовски короткой эпохи.
Вот только позади него оглушительно тихо...

Концовка - райт ин кокоро. Респект вам, автор. Мой голос ваш, и как же жаль, что работа не в конкурсной номинации! Но спасибо вам за то, что донесли до нас этот текст, он прекрасен.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#Восточный_ветер #обзор #ковровое_говнометание #язва_летящая_на_гобане
Мистическую карту я решила оставить на потом, как самую большую номинацию, поэтому обозреваем номинашку имени Икс-мэнов, которая Западный взгляд, а на самом деле - сканирование Х-лучами, if you know what I mean.

1. The Tale of X
Люди Икс, Японская мифология (примечание обзорщика: WTF?), NC-17, AU/Fantasy/Mysticism, Мини | 15 Кб. Перевод.
Знание мной канона: Людей Икс знаю ну наверное где-то на 4/10, японскую мифологию на 9/10.
Первый вопрос, возникающий при просмотре шапки: Локи, нах*я? Нет, я много встречала упоротых кроссоверов, но это уже чересчур. К тому же, чтобы написать крутой кроссовер с японской мифологией, да еще и ау по эпохе Хэйан, в этой самой эпохе и мифологии надо нефигово разбираться, что вообще-то редкость. Ну и автор этого текста, к сожалению, к этим редким людям не относится. От "молодого господина" глаза вытекают уже на втором-третьем повторе, причем само использование такого обращения, да еще и к самому себе (раз у нас тут фокал Чарльза), выглядит дико. Про нэцкэ я вообще молчу. Какой Хэйан, простите, нэцкэ появились в конце периода Сэнгоку, и персики в них точно не носили. Это вообще подвесной брелок со специальным отверстием, чтобы шнур через него пропускать. Короче говоря, Хэйаном тут не пахнет, нет в тексте ни одного действительного напоминания именно об этой эпохе: это может быть и период Сэнгоку, и все что хочешь, ну, за исключением разве что современности.
История с тэнгу, кицунэ и тд здорово притянута за уши. Да, тэнгу похищают людей, и если возвращают их, то те становятся слабоумными, да, кицунэ могут вселяться в чужое тело, но в этой истории оно как бы... никакой роли не играет. Те же исчезновения послушников подаются просто как факт, нафига это в сюжете - непонятно. Зачем вводить Мистик, которая почти кицунэ, если она тоже не играет роли в сюжете - непонятно. Да и в целом главный вопрос, он же первый: Локи, нах*я?! Ну нах*я совать персонажей в такой сеттинг, где они 1) не похожи сами на себя; 2) вообще не вписываются в этот самый сеттинг? Я уж молчу о пункте 3, в котором хочу сказать, что автор не имеет понятия об эпохе Хэйан и средневековой Японии в принципе: после прочтения остается впечатление, что он просто нагуглил какие-то слова-термины и вляпал их в текст, попутно похерив всю загадочно-мифологичную атмосферу. На этом все.
Что касается перевода: часто скачет время с прошедшего на настоящее и обратно, а так в целом неплохо. Вычитать, причесать, и будет окей (за исключением содержания, но это претензия к автору). Ах да, еще это ни разу не NC17, это даже R с натяжкой. Вывод: лучше б автор больше времени уделял матчасти и писал ориджи.

2. Первым делом — самолёты!
Люди Икс, R, Humor/Missing scene/AU, Мини | 38 Кб. Перевод.
Знание мной канона: 4/10.
Первое, что бросается в глаз (да, именно в глаз!) - лютый перебор с матюками. Переводчик, конечно, молодец, потому что ругательства переводить уметь надо, и получилось у него здорово, но тут уже претензия к автору: Логан - не гопник из подворотни и не разговаривает десятиэтажным матом, как пьяный сантехник. Фик выглядит редкостным бредом, пусть даже и противостояние этих двоих весьма и весьма канонное. А еще вопрос, почему переводчик объединил в один фик 4 разных миника, выложенных автором на фанфикшн.нет, и дал ссылку только на один из них. Короче говоря, и сказать-то особо нечего. Кроме плюса за перевод цветистой ругани, за которой исчез сюжет, герои, смысл, идея и все остальное, что может быть присуще тексту.
Итог: вся номинация - тотальный провал.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#Восточный_ветер #обзор #ковровое_говнометание #язва_летящая_на_гобане
Так как время уже поджимает, а успеть дообозревать конкурс хочется, постараюсь писать более кратко.
Номинация Грань Будущего, или куда катится мир.

1. Воскрешение кошмара
Code Geass, R, AU, Мини | 11 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 1/10, завалялось в памяти несколько фактов после разговоров с друзьями, которые смотрели.
По поводу этого текста даже сказать особо нечего. Кроме как: автор, ты пытался, но это полный фейл. Ни сюжета, ни идеи, ни стиля, в 11 кб этого фика нет просто ни-че-го. Кто все эти люди, что происходит, как оно все связано, причем тут канон - все скомкано, обрывисто, исковеркано, и честно, под конец, чтобы тыкнуть в кнопочку "прочитано", мне пришлось вытаскивать миксер из глаз. Воскрешение кошмара как оно есть.

2. Leela's Friend
Vampire Hunter D, G, General/Angst, Мини | 7 Кб. Перевод.
Знание мной канона: абсолютный ноль.
Мое впечатление о тексте, помимо "яннп", можно описать примерно так: мимо меня, покачиваясь на волнах, проплыла коробка с печеньем, и пахло от печенья вкусно, но кроме этого запаха не осталось ничего, да и он скоро исчез. То есть я понимаю, что в этом тексте вроде как должен быть смысл, и вроде даже есть едва уловимое ощущение, что ты его видишь... но потом коробка уплывает, и ты спрашиваешь, что это вообще было. Например, почему ребенок хочет именно поухаживать за этим механизированным конем. Почему не подойти посмотреть, погладить там... почему именно поухаживать? Непонятно. Ну и в целом зарисовка какая-то бессмысленная, начали ничем и ничем же закончили. Поэтому текст, имхо, не удался. Если только автор не хотел написать свои 7 кб о том, что в этом мире ничего никогда не меняется - но и те 7 кб лишние. А перевод сам по себе хороший. Разве что вот тут
— Убери прочь от неё свои руки!

порядок слов как-то коряво звучит, аж мысль спотыкается при прочтении. В общем, что прочитала я этот текст, что нет - ничего не поменялось. Мимо.

3. С доставкой!
Attack on Titan, R, Humor/Missing scene, Мини | 11 Кб. Перевод.
Знание мной канона: 10/10.
Это было очень... упорото. Черт возьми, это в доску упоротая хрень, но мне в процессе прочтения было дико смешно уже с первой фразы, в которой был весь ну настолько каноничный Ривай, что аж плакать хотелось. И именно все эти его мысли, что да, могло быть и хуже, и более того, он прекрасно знает, как именно хуже, в подробностях; и все его подопечные долбоклюи тоже каноничны от и до. Пицца, блин. Серьезно?! Еще и с доставкой бедным курьером? Хотя в таком мире только и остается, что вот так упарываться - иначе проще застрелиться сразу. В общем, я поржал от души, особенно над тем, как 104й отряд выгораживал своего командира, мол, мы не в беду попали, просто так, на пикничок остановились. Респект вам, что перевели этот текст, не, правда.
А теперь тапки. Вопрос к уважаемому переводчику. Уважаемый переводчик, откуда вы взяли округ "Чироба"?! Нет, изначальное Chrolba как только не извращали, но это перебор. Это округ к западу от стены Роза и называется он в русской транскрипции Крольва. Ах да, еще вопрос к автору. Если они выперлись в экспедицию, то шли они стопроцентно на юг, потому как титанов на севере не бывает. Крольва - западный округ стены Роза. И в своей кипарисовой (итить твою мать, почему именно кипарисы?) роще они никак не могли оказаться ни к северо-востоку, ни к северо-западу от Крольвы. Только к югу. Я уж молчу о том, что расстояние между стеной Роза и стеной Мария составляет 100 км, и в 2 км от стены Розы Ривай ну оооочень вряд ли видел стену Марию в 98 км, учитывая, что ее высота всего 50 м.
Несмотря на вышесказанное (а эти ляпы вполне могут объясняться примечанием автора, что фичок был написан на коленке в два часа ночи по реквесту подружайки), текст зашел. Он каноничный и смешной. Спасибо.

4. Moonlight
Темнее Черного, G, Drabble/Drama/POV/Sidestory, Мини | 10 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: абсолютный ноль. Ну, название слышала, на этом все.
Для человека, не знающего канон, пересказ канонных событий был очень на руку, и я хоть примерно смогла въехать в происходящее. Правда, если честно, я не очень люблю фики, написанные от первого лица, но рассказ куклы-медиума, наверное, был бы менее интересным, если бы был написан от третьего. А еще я люблю Дебюсси и его "Лунный свет", даже включила себе и дочитывала текст под него.
Понравился неизбежный контраст в словах слепой девушки, говорящей о цветах и красках мира, и от него стало жутковато и грустно. Вообще, пожалуй, тот редкий момент, когда мне в тексте больше понравилась именно сама рефлексия, чем все остальное, хотя на мой вкус ее все равно многовато. Красивый и музыкальный получился образ. И да, я бы не сказала, что в тексте нет сюжета, просто он скорее очень описательный - и описывает путешествие внутрь мира в голове Инь, а не какие-то события, с ней происходящие. Сумбурный немного получился отзыв, но текст мне понравился. Написан отлично, а по тематике внезапно очень попал в настроение этой музыкальной меланхолией.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#Восточный_ветер #обзор #ковровое_говнометание #язва_летящая_на_гобане
Перед тем, как писать обзор на номинацию споконов, скажу о паре вещей, которые катастрофически влияют на мое восприятие любого текста по любому споконному фандому:

1. Существует два вида споконов: Хикару но Го и все остальные. И ни одному, особенно современному спокону с кучей кавайных гейских мальчЕГов, которых сам голубой боженька велел друг с другом слэшить, никогда не сравниться по качеству, продуманности и полноте сюжета с ХикаГо. Никогда и ни за что.

2. Спокон - жанр специфический и лично меня привлекает именно своей спортивно-соревновательной составляющей. Поэтому в приоритете истории, в которых помимо отношенек/розовых соплей/беспощадного флаффа/п*здуховного порно присутствует тот вид спорта, которому посвящен канон.

Итак, номинация Быстрее, Выше, Сильнее, или Как Же Задолбало Каждое Слово С Большой Буквы.
*Расчехлил говномет* Ну, понеслась звезда по кочкам.

1. Такой можно быть всегда
Kuroko no Basuke, R, Romance, Мини | 15 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 2/10 за счет регулярного мозговыноса от друзей и знакомых, на него дрочащих.
Что видно лично мне из первых строк - автор решил выпендриться матчастью. Там у нас и "префектура Токио", а то вдруг же вы не знаете, что Токио - это не только столица, но и сам себе префектура отдельная, и сакура-моти, которые оборачивают в соленые-маринованные листья сакуры (которые, кстати говоря, на вкус не горчат, хотя это могут быть особенности вкусового восприятия)... только вот едят их обычно все же больше в начале марта на Хина-мацури, это сезонные сладости именно этого праздника. Сезонки в апреле - это скорее мороженое с сакурой, всякое желе, ханами данго, газировка с сакурой в макдаке, от которой жопа слипнется на раз, молоко в конбини, латте в кафешках и так далее. Не, сакура-моти продаются тоже, конечно, но едят их гораздо меньше. В общем, от первого же абзаца слишком веет пафосным оттопыриванием пальчика "я знаю матчасть японореала!". Имхо, конечно, но это так. Для начала, именно для начала текста этого слишком много. Потом вписывать в текст такое не то что можно, а нужно, для колорита, но вот в первых абзацах как-то не.
И сразу после абзаца матчасти у нас идет знакомство с гг, которые, видимо, в постканоне, оказались вместе в одном университете и на тех же ролях, что в каноне (который я знаю, можно сказать, никак). Описание внешности Рико было красивым ровно до этого момента:
У нее худощавые бледные бедра в промежутке между резинкой гольфов и краем короткой форменной юбки.

*Фейспалм.жпг*
История двух девушек разворачивается в целом стандартная: одна в другую влюбилась, вторая в первую на самом деле тоже, только испугалась и послала первую, первая отдалилась, а вторая осознала свои глубокие чуйства к первой и теперь жестоко юстится, потому что дура. Ну и о Момои, с фокала которой идет повествование, опять же, автор подает факты и рассказывает вместо того, чтобы показывать:
Раскованность и непринужденность Момои лишь фикция — приятная ее сердцу, но не жизненно необходимая. Быть милой, обворожительной и немного глуповатой легко. В конце концов, это лишь доведенная до уровня инстинктов манера поведения и маска, за которой удобно скрываться. Снял маску, когда надоело, и ничего внутри тебя не меняется.

Объяснение и разжевывание - это фейл. Эпидемия какая среди фикрайтеров или что, без понятия, у каждого второго одно и то же.
Они идут в парк на ёдзакуру, вечернее любование цветением сакуры.

Ёдзакура - ночное любование цветением сакуры, а не вечернее. Сказать-то так, конечно, с натяжкой можно, но если уж настолько разжевывать все подряд, хоть бы слово переводили правильно.
Я понятия не имею, какой характер у Аомине в каноне, но в фике он выглядит как мудроженщина со своими советами. Ничего неверного он не сказал, да и в целом оно логично смотрится, но из-за этого и без того банальный сюжет становится еще банальнее. И именно это вдруг подталкивает Момои поговорить с Рико через рот (во всех смыслах), внезапное прозрение, осознание, поварята выглядывают из кухни, передавая друг другу платочки для умилительных рыданий и так далее. Попытка в рейтинг тут совершенно лишняя и смотрится как-то мерзко. Вот одного поцелуя, может, двух, было бы достаточно выше крыши, а намек на эрку - фу. Как будто нам показывали нежную, как лепестки сакуры, мелодраму, которая вдруг покатилась в порно. Вкусовщина? Да, стопроцентная. Но мне стало противно и даже обидно за чувства обеих героинь.
Да-да, понятно, что текст про отношеньки. Да-да, я видела, что автор пытался в спортивный антураж, но (см. п.2 выше) мне как раз этого спортивного духа и не хватило в этом тексте. Я не говорю, что он должен там быть. Отнюдь. Но этот факт сделал этот фломастер еще больше не моим. Поэтому - фику стопроцентное нет.

2. Барьеры
Haikyuu!!, G, Missing scene/Drama, Мини | 9 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 3/10 за счет регулярного мозговыноса от друзей и знакомых, на него дрочащих (2), но таковых в моем окружении больше, чем фанатов Куробаса, поэтому не 2 балла из 10, а 3.
Господибоже, спасибо, что это джен. Что про пятого лебедя, а не про яойных мальчегов - вдвойне спасибо. Что про барьерный бег, а не про волейбол... хм, это даже интересно. И спортивный дух присутствует, начало понравилось динамичностью, в общем, картинка представляется неплохо и выглядит верибельно.
А потом упал десятый барьер, и с ним упало все остальное.
Требуется приложить удар силой более трёх целых и шести десятых килограммов

Википедия машет ручкой и передает привет.
Тренер спрашивает ее, почему она пришла в секцию барьерного бега, а не занимается бегом обычным. Объяснение на миллион:
— Потому что этого ожидали мои родители.
— Заставили?
— Конечно нет. Они хорошие. Но они много рассказывали о том, как занимались лёгкой атлетикой в школе, как познакомились благодаря клубной деятельности. Мне показалось, что они ждут того же и от меня.

Внимание, вопрос: а с какого перепугу бег обычный легкой атлетикой быть перестал? *Логика вытирает слезы прощания и, стоя у распахнутого окна, картинно стреляет себе в висок, чтобы в это самое окно красиво упасть* Я уже молчу о том, что Киёко по канону занималась бегом с препятствиями, а не барьерным бегом. Это абсолютно разные дисциплины. И уж наверняка в какой-то несчастной японской школе вряд ли есть такая куча разных беговых секций - скорее всего, секция там только одна, собственно легкой атлетики. А специализация у членов секции может быть разной в зависимости от школьных ресурсов.
Ну и дальше - вишенка на торте. Нам говорят, что Киёко тренировалась, тренировалась и тренировалась до потери пульса, колготки вон черные носила, чтобы скрывать синяки, которые она вечно получала, потому что постоянно падала, но продолжала ходить на тренировки, даже все еще боясь барьеров. И показывают в общем-то сильную по характеру девочку, которая могла бы стать чемпионкой, именно характер у нее нужный для этого. А потом одной фразой показывают то, как она сдается. "Мне же никогда не нравился бег с барьерами, так?" - значит, можно просто все бросить, на тебе, Боже, что мне негоже. И бросает она не потому, что ей такой бег не нравится, это как раз было бы понятно. А потому что сдалась. Потому что прогресс ее мог бы обесцениться... и в итоге она делает именно то, что его и обесценило окончательно. Зачем мы говорили про барьеры? К чему все это было? Непонятно. Спортивный дух в начале есть, потом похерен, красивая динамика в начале есть, потом похерена, логика была, но издохла в страшных муках. Итог: начали за здравие, закончили за упокой. Не зашло.

3. Paper cranes
Yuri!!! on Ice, G, General/Fluff/Missing scene/Hurt/comfort, Мини | 17 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 11/10. Ибо.
Уже тот факт, что по такому канону, где всегеи (ну, почти), на конкурс принесли внезапный джен - сам по себе троллинг. Респект.
История проста как табуретка: наивный чукотский *зачеркнуто* японский мальчик Юри свято верит в едрическую силу бумажных журавлей, при достижении поголовья в тысячу штук (это ж сколько деревьев срубить надо!) собирающихся в супермегожуравля, выполняющего заветные желания, для исполнения которых собственными руками не хватает сил и уверенности в них. Легенда, конечно, трогательная, и символ красивый, но меня почему-то не отпускает ржач.
Цветопись красивая. С учетом знания канона видно, что оставленные в омамори журавлики выглядят так, а не иначе, неслучайно, и этот дополнительный смысл радует. Весьма по-японски.
Желания у Юри что в детстве, что в более взрослом возрасте все равно остаются детскими и потому светлыми, и это тоже радует. Плюс он вроде как понимает, что есть вещи, которые надо самому делать, а не на боженьку доброго надеяться. Сие есть мудро.
Наивный ОЯШ Юри канонично влюблен в катание прекрасного Виктора и красиво вздыхает на канонично же залепленные плакатами с Великим стены в собственной спальне. *Начало оффтопа* а извращенка-Ферлибт очень хочет поинтересоваться, есть ли у него плакатик на потолке, а то ей еще с онгоинга канона любопытно, да и у самой плакатик с йуным Витей в том самом месте как раз имеется, пусть и не факт, что с той же целью. *конец оффтопа* А вот его самоуничижение, тоже, мать его, каноничное, под конец фика уже реально бесит. И ведь понимаешь, что канон, каноничнейший канон, но как же хочется ласково взять Юри за шкирку и постучать об стенку лбом, чтобы до него дошло, что не нужно ему это клятое оригами, чтобы поверить в себя, у него вообще теперь Виктор есть, но он даже ему не верит: пусть самому Юри кажется наоборот, на самом деле ему гораздо проще верить в что-то плохое касаемо лично себя, чем во что-то хорошее. Его самооценку даже магический супермегожуравль не спасет.
Пичит появляется как-то... рвано и очень эпизодически, но я ему все равно рада. Любимый второстепенный персонаж, как-никак, и здесь он такое же оптимистичное ласковое солнышко. И не поржал над Юри с его журавликами (я б поржала стопудово), а наоборот, привез ему еще один амулетик для его сборной солянки. Это мило до розовых соплей, то есть на грани "обожемимими" и "фу блин жопа слиплась".
Виктор оставил его у табло с расписанием поездов: узнав, что добираться от Хакаты до Окаямы добрых два часа

Ееее, автор показал, что не лыком шит и может в гуглмэпс и просто гугл! Наверное, надо составить специальное "Бинго!" для фичков с японореалом и выпивать за каждый дроч на матчасть, лол, бессмысленный и беспощадный хД
Радужный понидолбо*б Виктор с журавликами - почему-то, guilty pleasure. Оказывается, чтобы Юри поверил в себя, нужно кккомбо: Витенька и супермегожуравль, хотя постойте, мелких же тут не тыща, а всего два (хде логика).
А, за ссылки - домо аригато. Так гораздо лучше, чем когда прямо в тексте автор, сверкая белым плащом с табуретки, расписывает, что эма - это специальные деревянные таблички для пожеланий, которые продаются в храмах, и т.д. и т.п.
Кто-то в обзорах говорил, что в этом фике нет искры - да, это верно. Ее нет. Сюжет милый, да, но простенький и предсказуемый, переживания и метания героя вроде понятны, но как-то... мы и в каноне на это насмотрелись. Как в 7 серии говорит Юко: "Это выражение лица... мы видели довольно часто". - THIS. Искры в этом фике нет. Но вопрос, учитывая идею и задумку - а нужна ли она здесь? В целом - симпатичный текст, скорее зашел, чем нет.

4. Аромат памяти
Hikaru no go, G, Drama/Sidestory, Мини | 16 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 20/10. Думаю, комментарии излишни.
Начну с шапки. Неизвестный персонаж - Кувабара Хонъимбо. *очень сложные щщщщи* Передаю привет создателю фандома ХикаГо на фанфиксе и хочу сказать, что он ленивое говно. Надо добраться и прописать наконец всех главных и второстепенных персонажей нормально, а то дичайшая несправедливость получается! *конец возмущенных воплей.жпг*
Автора можно похвалить уже за то, что взялся за такого сложного, неоднозначного, загадочного и далеко не в полной мере раскрытого персонажа канона, как Кувабара. Мы его видим исключительно стариком, потому сложно представить, что когда-то он был молодым, а уж ребенком - и подавно. Тот еще челлендж, надо сказать.
Начало - красивости и философия. Стилизация под японскую медитативность, текстовую и не только, настраивает на размеренность повествования.
за ностальгические нотки осенних костров, над которыми даосские отшельники жарят тыквенные семечки, Кувабара выбрал именно травянистый зеленый Люань Гуа Пянь(1), один из его любимых сортов.

Внезапная рифма хД И да, как и автору предыдущего текста - респект за ссылки вместо нудных объяснений, шо це такое.
Перед началом собственно действия, пусть оно и протекает в воспоминаниях, многовато рефлексии и философии. Вкусовщина: ну не люблю я философию, аллергия у меня на нее еще с момента первого знакомства, поэтому в какой-то момент при чтении поймала себя на мысли, что от обилия рефлексии несколько раз подряд прочитала один и тот же абзац.
Хотя... признаться, он давно потерял надежду это самое высшее мастерство постичь, ибо оно не дается одиночкам, привычно переставляющим камни по сетке тонких линий.

А вот это очень спорный вопрос. Высшее мастерство не одно для всех, а свое для каждого. И Кувабара в каноне говорит, что вдвоем два гения высшее мастерство могут постичь гораздо быстрее - но он ни слова не говорит о том, что в одиночку это невозможно! К тому же, в этом тексте у него самого был соперник, и это как раз объясняет, почему он, видя молодых Хикару с Акирой, нашедших друг друга, испытывает именно те чувства, что показаны в каноне. Мне скорее видится, что после того, что случилось в этом тексте, Кувабара потерял не надежду обрести высшее мастерство, а смысл этого мастерства вообще. Может, он достиг его, как достиг Сай, достиг своего предела, высшей точки своей силы как игрока в го, но без того, с кем под руку он лез на эту вершину, сдирая в кровь руки, эта сила словно потеряла всякий смысл. Если не с кем разделить высоту пьедестала, с его вершины путь только вниз.
Сам текст - в общем-то, почти ретеллинг истории Акиры и Хикару, хотя, имхо, все истории о предначертанном судьбой соперничестве абсолютно одинаковы в своей неоригинальности и различаются в деталях онли. Но образ Хаджимэ-ОМП-соперника Кувабары мне понравился. В конце концов, если копаться в истории более-менее современного го, там такое сплошь и рядом. За реализм и верибельность, а также за разбросанные по тексту детали, описывающие тяготы послевоенного времени - явный плюс.
Молодой Кувабара, кстати, здорово напомнил мне Хикару. Я представляла его несколько другим, но в целом, вай нот? Это дало бы доп обоснуй, почему Кувабара так ему симпатизирует в каноне, хотя вреднющий ведь старикан, который на всех ворчит и всех подряд жестко троллит.
Авторского дроча на чай кому-то будет перебор, инфа 146%. Мне, как фанату чая - в самый раз.
Он до сих пор не понимал, почему никто не заметил, как привычная аристократическая бледность Хаджимэ превратилась в болезненную, а на белых рукавах верхнего платья загорелись...

Белые рукава верхнего платья? Аж Хэйаном дохнуло. Но в тексте про 20й век смотрится странновато и вообще кажется лишним.
Про зависть богов мысль сама по себе довольно избитая, но использована органично и к месту. В целом - текст понравился. Философии перебор, кое-где красивостей перебор, тотальная деконкретизация всего подряд, да, но го - не просто игра, а настоящее искусство, медитативное и полное скрытого смысла. Как минимум, старое поколение в лице Кувабары Хонъимбо относится к нему именно так. И это хорошо.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#Восточный_ветер #обзор #ковровое_говнометание #язва_летящая_на_гобане
Делаем ставки, успею ли я обозреть весь конкурс до окончания голосования, если я вернусь из отпуска только в понедельник утром прямиком на работу, бггг.
Ну, поехали, что ли. Все - имха.
Номинация Ореол Волшебства, в которой все волшебство прошло мимо.
1. Шоколадные сердечки
Kamisama Hajimemashita, G, Fantasy/Fluff/Humor/Romance, Мини | 6 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 0/10, название слышала - и только.
Этот фик я читала вторым по очереди и отзыв пишу сразу после прочтения. И только что поняла, что я не запомнила из текста практически ничего. Разве что факт, что ГГ варила шоколадное мыло в форме сердечек, чтобы подарить его на ДСВ, а чувак, которому она делала этот подарок, за каким-то хреном это мыло сожрал. Скорее всего, я очень многое упускаю из-за незнания канона, и человеку, для которого персонажи не ноунеймы (как для меня), эта история зайдет гораздо больше как минимум по этой причине, но в моем случае это серьезный минус. Какоридж фик читается, да, но выглядит совершенно ниочемным. Ну да, сюжет про ДСВ, кто только не писал про ДСВ, купидончиков, стреляющих в кого ни попадя, и страдающих от них персонажей всех подряд канонов, бегающих туда-сюда подстреленными в жопу гоблинами. Я честно не поняла, почему поднялся такой кипеш вокруг Нанами, собравшейся хозяйничать на кухне - из-за того, что она богиня (видимо, поэтому столько неуместного пафоса в начале текста), или... не знаю, из-за чего, но кипеш в любом случае лишний. А вот чувств мне как-то не хватило в тексте. Да, есть момент, что Нанами помнит: Томоэ не любит шоколад, поэтому надо сделать ему шоколадное мыло; есть моменты, где она нервничает, что не успеет вовремя закончить подарок и так далее... но при этом это все преподносится как факт. Рассказывается. А нужно показывать. Написано в целом неплохо, но не зацепило и не запомнилось. Любителям бессюжетного флаффа - рек. Знатокам канона - возможно. Всем остальным - вряд ли.

2. Демон Восьми Ножей
Yami no Matsuei, PG-13, Adventure/General/Detective, Мини | 31 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 4/10, смотрела аниме один раз в далеком 2008м, мангу в глаза не видела, при прочтении имен персонажей в памяти смутно всплывают обрывки воспоминаний.
Фик порадовал интересным названием, неплохим стилем и наличием хотя бы намека на сюжет - особенно хорошо последнее, ибо сюжет на этом конкурсе - птица редкая, - но на этом в общем-то хорошее заканчивается. Эта работа грешит тем же, чем предыдущая: перечислением фактов вместо того, чтобы показывать картинку. Не знаю, честно, как объяснить это лучше, и это стопроцентно вкусовщина. Если по-простому, то вместо картинки я вижу какой-то list "to do" с кучей циферок и зачеркиваемыми по ходу повествования пунктами: 1) показать, что начальство что-то недоговаривает (прямым текстом); 2) выдать кучу фактов про демона и ножи; 3) описать гениальные плоды мыслительного процесса Цузуки, как-то:
если опросить свидетелей, то мы установим его личность...
Тсузуки чуть не уронил арбалет, который держал в руке, аккуратно положил его на подставку и лишь затем ворвался в кабинет к Ватари и Хисоке с криком:
— Мы можем его поймать раньше!

...без твоей реплики мы бы не догадались, правда; 4) вставить вотэтоповорот с ловушкой, радужно-разноцветным НЁХом, для пафоса плюющимся лавой, описать каждый сталактит, растущий с потолка пещеры; 5) упомянуть самокритичность ГГ:
— Держись, ты молодец, он очень сильный маг, — бросил Асато очевидную глупость

...в который раз; 6) когда все станет плохо, призвать Бьякко, который разберется со всеми твоими проблемами (почему его не призвали раньше - загадка столетия): 7) в конце - вишенка на торте: всю страшную!!!111расрас1 правду асибе Асато узнает, подслушивая чужой разговор, по ходу мысленно комментируя происходящее. Словно его реакцию скрытая камера в этот момент снимает, и где-то в углу слышится закадровый смех.
— Не объяснишь, для чего эта драма?

Этим вопросом я задаюсь с самого начала фика. Конец же у него... ну просто никакой. "Ты теперь все знаешь. - Да. - Я знаю, что ты грел уши, и ты знаешь, что я знаю, но мы всем скажем, что ты догадался сам, потому что иначе нам крышка. Короче, не парься, все будет как раньше. - Окей". Короче говоря, не хватило мне заявленного детектива, все слишком просто и уныло, не хватило adventure - опять же, просто и уныло, да и отношений Асато и Хисоки, Асато и Тацуми хотелось бы побольше, а то они тоже подаются как факт и отклика (лично моего) не вызывают совершенно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#Восточный_ветер #обзор #ковровое_говнометание #язва_летящая_на_гобане
Во избежание дальнейших расспросов: дорогие авторы конкурса, я обязательно донесу вам свои комментарии из обзоров под тексты, если вы того захотите, но после окончания голосования, т.к. я сама участник и не хочу сдеанонить собственные работы. Возможность забросать меня тухлыми помидорами/набить морду/обидеться с аватарки у вас всех будет. Я даже повод дам, бггг. Напоминаю, что все сказанное - имхо, и мое "особо ценное" мнение вполне может не совпадать с вашим. Это нормально.
Продолжаем банкет, на очереди номинация "Цветок Сакуры", а цветочков до нас с ханами сохранилось только два.
1. Солнечная богиня
Naruto, G, Fluff/Romance/General, Мини | 8 Кб. Перевод.
Знание мной канона: по нулям, как я писала об этом раньше.
"Боже ж ты мой, сколько в этом фике картонных заштампованных фраз", - первая мысль, что пришла мне в голову после прочтения. Понятно, что это камень в огород автора, а не переводчика. Да, я сходил по ссылке и посмотрел на оригинал, и кстати, разве к участию в конкурсе допускаются переводы незаконченных работ? Хотя, наверное, если учесть, что этот короткий фик был заброшен в 2012м, наверное, можно считать эту историю самостоятельной и законченной.
История эта вроде должна быть милой и трогательной, раз мы говорим о первой детской влюбленности - ну с кем не случалось, правда? - но она, на мой вкус, перегружена восторженностью. Да-да, мы смотрим на мир глазами ребенка, который достаточно мал, чтобы этот самый мир все еще бесконечно его удивлял и вызывал восхищение, но вот честно, я при чтении видела только канцелярит. "В его душе, казалось, царил теперь ледяной ад" - четырех-, ну ладно, пусть даже пятилетний ребенок вряд ли будет так думать сам о себе. Такими словами. Но это тоже претензия к автору, перевод "The Uchiha compound seemed like cold hell suddenly" почти верный, я б только к переводу compound придралась, это что угодно, только не душа, хотя это мелочи.
Я же всё время вам говорю, что считаю, что у вас горло в ужасном состоянии!

Для разговорной речи это сиииильно слишком.
Перевод неплохой, а вот взятый для него оригинальный текст - откровенно слабый. Забит канцеляритами, стиль картонный, основная его мысль понятна, но чувства главного героя невыразительные и не заставляют ему сопереживать. Итог: переводчик справился хорошо, но сам текст совершенно не цепляющий.
2. Чемпион мира по выбиванию дверей
Lovely Complex, PG-13, Romance, Мини | 8 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 8/10, потому что я люблю и обожаю аниме, пересмотренное стопицот раз, но мангу так и не прочитала.
На атмосферу канона сходу настраивает краткое содержание в шапке - уже хочется хихикнуть, потому что да, черт возьми, это стало бы идеальной вехой в отношениях ГГ. Именно в таком виде.
От проклятия дверей я смеялась в голос. В каноне (как минимум, в аниме) его не было, и теперь мне жалко, что его не было, потому что на образ Рисы оно ложится идеально.
— Зачем ты пустил ее в чулан? — возмутилась Нобу.
— Я не знал, что она туда попрется! — огрызнулся Отани.

Каноооооон, каноничнейший каноооон! И да, я бы удивилась, если бы Отани и Риса, живущие вместе, не продолжили заниматься той же ерундой, от которой они тащились раньше. Без этой обоюдной придурковатости это были бы уже не они.
— Им по девятнадцать лет, милая, — тихо, чтобы Отани не услышал, произнес Накао. — Может, это прелюдия такая?
— Это Риса и Отани, милый, — процедила Нобу сквозь зубы. — Какая прелюдия? К игре в сёги?

Истинно так. Правда, они скорее побежали бы резаться в игровые автоматы, сёги - это слишком хД
"Ты обязана выломать эту чертову дверь!" - шикарно, просто шикарно. И даже бензопила не спасет от двери кладовки, стоящей на страже хранящегося в ней хлама. Ну и их каноничные пикировки по любому поводу - это просто лютый вин. И название обыграно в тексте классно. В общем, отличный и очень вканонный получился текст, и впечатление от него как от канона: ржу, фейспалмлю, рыдаю со смеху, все еще фейспалмлю, задыхаюсь от смеха. Спасибо автору!)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#Восточный_ветер #обзор #ковровое_говнометание #язва_летящая_на_гобане
О, ками-сама, пошто ж сочетание конкурсного хэштега и его фона такое же вырвиглазное, как конкурсные баннеры?!
Поехали дальше по наклонной.
Организация объединенных номинаций, далее ООН "Дивный Восток и Отголоски прошлого"...
...в которой представлены целых две работы, ни одна из которых по содержанию ей не соответствует.
1. Нарисованный тушью
Абэ-но Сэймэй, G, AU/Pre-Slash, Мини | 7 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 10/10, ибо я фанат эпохи Хэйан в целом и оммёдо/Сэймэя в частности.
Единственное, что в этом тексте есть хорошего - описания. Видно, что автор чутка может в матчасть японского искусства, но на этом как бы и все. Повествование кусочное, совершенно не плавное, и здесь это серьезный минус, потому что в результате на голову читателя вываливается информация, которую надо не рассказывать, а показывать. А она перечисляется фактами, что скучно, неинтересно и вызывает зевоту.
Хиромаса вздохнул.
— У меня такое впечатление, что ты спрашиваешь не про настоящее. Мне жаль, но прошлые жизни я помню очень слабо. Отблесками, обрывками, снами...

А он что, обязан помнить прошлые жизни? В этой вселенной их все помнят? Исходя из текста, это не очевидно, и эта реплика вызывает недоумение.
Действия Мицумуси тоже нелогичны: сама показалась, сама начала спрашивать, а потом - нет, не помнишь и не надо. Шта?
— Не знаю, кто такой Сэймэй, но этим утром в метро был точно он.

...и у идиотов бывают проблески (с).
Если уж Мицумуси так хотела уберечь Сэймэя от Хиромасы, то не надо было ему показываться. И не надо было намекать на то, что Хиромаса видел именно его. Может, конечно, она чисто для себя хотела узнать, почему все случилось так, как случилось, но подано это странно и неверибельно.
Мицумуси произнесла как отрезала:
— Нет! — и добавила с сожалением: — Мне не стоило приходить.

Да что ты говоришь, неужели.
Ну и, разумеется, идеальный тайминг desu, почему бы и нет, действительно. ООС в шапке стоит правильно, но если б дело было только в нем. Стиль у автора красивый, а ощущение, словно он не умеет им пользоваться. Логики нет, сюжета тоже. Минус.

2. Ребенком быть лучше
Миры Хаяо Миядзаки и студии GHIBLI, G, AU/Fluff, Мини | 19 Кб. Авторский текст.
Знание мной канона: 10/10, ибо и фильм, и книгу много лет люблю и обожаю.
Начну с вопля в пустоту. Ну какого, простите, ляда бедного мальчика называют в русском фандоме Марклом? Нет, я понимаю, русская транслитерация с японского прочтения английского имени - наше все, но должен же быть предел. Автор текста, разумеется, тут ни при чем, это так, чисто проораться по сабжу.
А текст вполне себе годный. Хорошо показан мир глазами взрослого, который сам выбрал не взрослеть - в прямом смысле этого слова. Отличная задумка, кстати. И рассказ действительно похож на повествование от лица ребенка: ребенка, которому скучно долго сидеть на одном месте, скучно учить факты по книжкам, даже если это книги о колдовстве и духах, зато весело возиться с детьми Софи и Хаула, лепить голема с Кальцифером и вообще устраивать вокруг себя бедлам и кавардак.
Маркл замер. Так вот почему ему не нравились визиты Джастина! Рядом с ним Марклу хотелось показать, что он взрослый.

Этот момент прямо понравился. Очень логично и очень к месту.
На самом-то деле Маркл может быть серьезным и взрослым. И кажется, что львиную долю своих сил на поддержание магии возраста он тратит потому, что ему хочется не впадать в детство, а выпадать из него во взрослость, когда ему этого хочется.
Почему-то позабавил момент, когда Маркл говорит, мол, не хочу ничего решать, я маленький, а Хаул отвечает, мол, тогда решать за тебя буду я. Раз играешь роль ребенка и хочешь, чтобы спрашивали с тебя, как с ребенка, получи и побочные эффекты.
Жизнь прекрасна! Особенно когда ты маленький.

Хороший правильный финал.
История мне скорее зашла, чем нет, но она без огонька, как попытки Маркла не согласиться с Хаулом. ООСа я не заметила, имхо, герои вполне себе канонные, да и оригинальные персонажи отлично вписались в постканон. Итоговый вердикт: фик понравился, но не зацепил.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#Восточный_ветер #обзор #ковровое_говнометание #язва_летящая_на_гобане
Ферлибт обещала сделать обзор на конкурс.
Ферлибт пришла, но есть вероятность, что вы об этом пожалеете.
Читаю по порядку сверху вниз, потому что какая гхыр разница, если в конкурсе три с половиной фика и все маленькие. В каждой номинации работы сортирую по степени хреновости, очередность согласно градиенту повышения читабельности, количество слов в комментарии соразмерно силе реактивной тяги баттхерта. Или восторга. В редких случаях.
Все - махровое имхо. Предвзятость обзорщика на уровне, ЧСВ - тем более.
Возможны спойлеры.
Инджой.
Номинация "Битва титанов", до которой доползли аж целых три работы.
1. Самые обыкновенные привычки
Naruto, G, Humor/Hurt/comfort/AU, Мини | 25 Кб. Перевод.
Знание мною канона: 0/10. Ниасилил даже десять серий. Читаю какоридж.
Шапка заранее содержит все необходимые спойлеры, как-то: таймтревел с попаданчеством в мелкого себя, что, в общем-то, описывает незамысловатый, а точнее, почти отсутствующий сюжет чуть более, чем полностью. Собственно, когда я дочитала, то в голове всплыл закономерный вопрос, а нафига все это попаданчество вообще было? Некие намеки на рефлексию присутствуют в последней части, где Сакумо задумывается о своей карьере ниндзя и вообще о том, кем он стал:

Погубил ли он свою карьеру ниндзя, когда попытался поступать во время миссии в соответствии со своими идеалами? И раз путь шиноби оказался столь чужд ему, то не была ли вся предыдущая его жизнь ложью и притворством? Если деревне нужен послушный шиноби-инструмент, то что он тут делает?


И появление взрослого Какаши в теле маленького вроде более-менее начинает обретать смысл, но... в итоге все так и заканчивается ничем. Для чего нужны были описания этих странных привычек, кроме как для того, чтобы подчеркнуть попаданчество, тоже неясно, учитывая, что они занимают три четверти текста. И повествование, как признается сам автор, действительно рваное, скомканное и в общем бесполезное. Но все вышеперечисленное - тапки в сторону автора, а не переводчика. Перевод в целом неплохой, по крайней мере, глаз не спотыкается, есть только пара косяков с пунктуацией. Возможно, из-за незнания канона я упустила какую-то сакральную вещь, способную прояснить мне смысл написания автором этого текста, но в итоге этот текст можно было и не писать. Переводчику, разумеется, виднее, по каким причинам для перевода был выбран именно этот текст, но какоридж, в отрыве от канона, он совершенно ниочемный. Не зашло.

2. Десертное меню
Kuroshitsuji, R (откуда тут эрка, гспдбоже, там несчастное PG-13, несмотря на "типа-кровавую-заварушку"), General/Adventure/Missing scene, Мини | 18 Кб. Авторский текст.
Знание мною канона: 1/10. Дропнул на середине первой серии, мангу не открывал, но про канон слышал. Читаю какоридж.
На мой вкус, в этом тексте слишком много рефлексии и объяснений. Да, здесь один фокальный персонаж, да, все затевалось именно ради путешествия по лабиринту мыслей Себастьяна, и вообще весь фик - объяснение его канонного поступка (или его отсутствия), но для меня это оказалось перебором. И даже не знакомому с каноном читателю не нужно разжевывать все подряд, правда, ни к чему. Название удачное, в тексте обыгрывается неплохо - это плюс. Но гастрономическая зацикленность Себастьяна в первой трети повествования здорово утомляет. Дайте ему уже тортик, правда. А то аж жалко беднягу. Стратегия заговорить демонесс до смерти, лишь бы не сражаться - это вин, уж не знаю, насколько это канонично, потому что смотрим примечание про знание канона. Описание драки стоило сделать более динамичным: описательный стиль автора красив, но в данной сцене сильно играет против него. Подозреваю, что автор хотел подчеркнуть испытываемую Себастьяном в процессе этой самой драки вселенскую скуку, но скучно в итоге стало мне, и представлять себе этот эпизод как-то совершенно не захотелось. По поводу туфель в истинной демонической форме - вроде бы у Себастьяна были черные сапоги на каблуке, а не туфли? Впрочем, могу ошибаться, все мои знания о Курощах ограничиваются чужими рассказами и гуглом по необходимости. Концовка гармоничная и ожидаемая. В целом: написано хорошо в плане стиля, нудновато и затянуто в плане содержания, какоридж читается со скрипом. Но тут хоть смысл появления текста понятен, в отличие от.

3. Errata
Kuroshitsuji, PG-13, Adventure/Detective/Mysticism, Мини | 45 Кб. Авторский текст.
Знание мною канона: 1/10. Читал какоридж.
Лучшая работа в номинации и одна из лучших работ конкурса. Однозначно. Детективная составляющая интересная, заставляет лишний раз задуматься о важности, казалось бы, незначительных деталей - не зря говорят, что дьявол в мелочах. Повествование в меру динамичное, характеры героев прописаны прекрасно - несколькими умелыми точными штрихами. Например, серьезность Спирса, старавшегося упомянуть все возможные подробности, которые могли бы оказаться полезными в расследовании, и раздолбайство Грелля, который почти все указания пропустил мимо ушей - мол, как-нибудь разберемся, и ладно, и так сойдет - и который хихикает над фактом, что все они бездушные. Игривая безалаберность, наигранная веселость.
Понравилось описание хмари и того, что она с собой несет, восхитительно мерзкое. То, что она надвигается сверху, словно придавливая к земле неизбежностью - это красиво. А еще хороша мысль связи воспоминаний жнеца с жертвой, чья забранная душа оказалась у него первой. Что-то в этом есть, это как... крещение своеобразное, что ли? Понятия не имею, как это происходит в каноне, но вот мысли мимокрока примерно такие.

— Мисс Андрюс? — переспросил Сиэль.
— Ах да, это хозяйка приюта.
— Значит, Гилберт или Гилфорд? — ядовито прокомментировал Себастьян.


В копилку к образу Грелля-долбодятла. Похоже, в этом тексте он мой любимчик.
История со старухой из приюта
решившей в буквальном смысле разложить себя по полочкам
жуткая. Не знаю, как автору пришла в голову такая идея, но она страшна в своей красивой простоте.
Пустота — лучший магнит для чего угодно.

Очень правильная мысль. Лист недолго остается чистым, а плохое записывается гораздо быстрее, легче и глубже, чем хорошее. Так уж устроен мир.
В тексте есть мелкие блошки-опечатки (например, "Сиэлем ФантомЗайвом"), но черт возьми, какая ж это фигня, дорогой автор! Текст очень порадовал, качество стиля, идея, исполнение, мораль, вложенная в эту историю - все на уровне. Спасибо большое! Мой голос ваш.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть