↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Корин Холод

Автор, Иллюстратор

Фанфики

5 произведений» 
Faerie Lullaby
Джен, Мини, Закончен
851 2 2
Справедливость
Джен, Мини, Закончен
790 0 2
1407
Джен, Мини, Закончен
826 1 2
Охотница за душами
Джен, Макси, Закончен
15k 3 36 2
Братство, или Кризис Сумеречных
Джен, Макси, Закончен
4k 3 46 3

Фанарт

1 работа» 

Награды

17 наград» 
9 лет на сайте 9 лет на сайте
28 апреля 2024
8 лет на сайте 8 лет на сайте
28 апреля 2023
7 лет на сайте 7 лет на сайте
28 апреля 2022
6 лет на сайте 6 лет на сайте
28 апреля 2021
5 лет на сайте 5 лет на сайте
28 апреля 2020

Блог » Поиск

До даты
#внезапность #объявление #творческая_кухня

Пока ваш покорный автор раскачивается на редактуру "Запятой Судьбы" и дальнейшее продолжение Рождества (да, всё это безбожно затягивается из-за работы и паники по поводу приближающегося тридцатника, убейте меня), наружу из подсознания внезапно попёрли рассказы.
Я-то думал, что они будут какие-то абстрактные, как те два, которые я уже написал раньше и которые войдут в отдельный цикл (и поэтому будут выложены только после написания его всего, ибо всё связано). Ни фига! Все дороги ведут в "Альтаир".
Первый-то вообще был написан ещё в январе - про лучшего ганшутера этого мира и некоторых сопредельных. Второй - "1407", про Поезд, вылился на клавиатуру неделю назад, а вчера в шесть утра была закончена "Справедливость".
Самое интересное, что все эти три рассказа можно читать и тем, кто вообще мои произведения раньше в глаза не видел. А те, кто в курсе за "Альтаир", поймут больше и о многом догадаются; и те, кто больше знает за сюжет, чем обычные читатели, погрузятся ещё глубже.
Это всё войдёт в сборник рассказов, который грядёт за последней книгой серии. Но кое-что буду выставлять уже сейчас. Как, например, 1407.
Показать 2 комментария
#творческая_кухня

Как-то я тут давно не писал. Аж больше полугода. А за это время произошло много всего и всякого. Например...
Путём долгих мозголомок, рассуждений и отметаний разных вариантов было выведено название для объединённого первого тома "Альтаира", который будет включать в себя "Братство" и "Охотницу" (а сие будет ещё раз подвергнуто редакции).
Внимание, случайные зрители, трепещите от наплывающего с экрана пафоса! Ибо название сие речёт...

"ЗАПЯТАЯ СУДЬБЫ"
#Стеклянное_Рождество #творческая_кухня

"Мы строили, строили, и, наконец, построили!" (с)
В смысле, четвёртая глава первой части "Рождества" готова. Никак не мог добавить в неё последний кусок, больше месяца прошло с момента выкладки третьей. Но пятая уже готова, так что её ждать долго не придётся) Они вообще до четырнадцатой, по-хорошему, написаны, но надо редактировать. Если кто-то это вообще читает)

А вообще - я в глубокой задумчивости. Позавчера, если честно, я не совсем осознавал, что пишу, а, скорее, работал приёмником для текста: он лился - я записывал. И под это дело Светлов сейчас оказался в такой жопе... учитывая депрессию Воина, единственного на данный момент существа, которое может ему помочь... Понятия не имею, что он будет делать и как выкарабкиваться.
Но Светлов умный. Он что-нибудь придумает. Я в него верю))
Жена ищет последнюю из трёх музыкальных ассоциаций для этого безобразия. Прорвёмся!
#творческая_кухня #Стеклянное_Рождество

Сломалось. Стронулось. Поехало. Два месяца неписца - и я снова могу работать над текстом. И не просто работать, а редактировать уже написанное - собственно, почему так долго работа стояла. Расширяю, вставляю нужное, режу предложения, исправляю ритм. И то, что получается, мне нравится.
Сделал вторую главу, заканчиваю третью - и это ещё не конец. Отдам на бетинг жене - и можно будет выставлять.
Ура, товарищи!
Показать 2 комментария
#творческая_кухня #Охотница

О романе с романом

Если Братство, или Кризис Сумеречных - это повесть, и по размеру, и по факту, то Охотница за душами - это, всё-таки, роман. И наши отношения с ней подобны настоящему роману, в другом смысле слова, - они парадоксальные, бурные и всё равно прекрасные.

Дело в том, что эту книгу я начинал писать запоем. На одном вдохновении, без всяких планов и структуры, мог засесть за работу на 11-12 часов, практически без перерыва. Текст жёг кончики пальцев, стремясь вылиться в вордовский файл, персонажи приходили и говорили, за ними оставалось только записывать. Всё с набега, с наскока, я не продумывал сюжет, я наслаждался самим процессом творения.

Потом, конечно, эту часть пришлось править. Большая часть именно работы над "Охотницей" пришлась на редактуру, которой я занимался уже в Питере. И дело не столько в бетинге, хотя грамматика тоже правилась. Она была нелогичной, пришлось переставлять местами некоторые части, в ней была масса ляпов и хронологических неточностей, которые пришлось буквально упихивать ногами - и до сих пор я не до конца доволен тем, что получилось. Особенно одна сцена, которая кажется мне ужасно корявой и натянутой, потому что её пришлось менять - ведь раньше была совершенно другая идея, другая тема для разговора, я на выходе видел всё по-другому, а в процессе работы пришлось менять её под логику сюжета. Ведь выяснилось, что интрига там гораздо глубже, замысел - серьёзнее и развивался раньше, подключилось больше народу, пришлось дорабатывать и изменять...

Это как с ледяной статуей - её можно выпилить бензопилой, но потом всё равно приходится корпеть над деталями со стамесочкой и долотом. А тут даже не бензопила была, а бензотопор какой-то. Сначала - быстрей-быстрей, всё на вдохновении, надо записать, пока персонажи говорят, а-а-а-а!!! А к середине этого замечательного процесса всё устаканивается, ты сам успокаиваешься, начинается своего рода похмелье - и поневоле задумываешься: а что делать с сюжетом? Ведь у нас тут не просто прекрасные персонажи, которые друг с другом прекрасно разговаривают и что-то там делают. Это вам не яойно-хентайная манга, где можно просто смотреть на красивые картинки с одним-единственным смыслом (да и то, в манге тоже может быть ого-го какой сюжет), тут должна быть структура, мысль, идея, всё должно быть увязано воедино, логично обосновано. И вот этот момент я вижу, это - видел с самого начала, а как всё закончится, во что выльется в итоге? А в итоге, немного забегая вперёд, скажу, что тот же самый эпилог вышел в три раза длиннее, чем я задумывал изначально, и часть его я даже перенёс в предыдущую главу.

Но о второй части, новых персонажах и соавторстве я напишу в другой раз, сейчас речь об "Охотнице" в целом.

С одной стороны, она написана лучше всего ныне имеющегося, а с другой – хуже всего, потому что там ещё нужно много что дошлифовывать, но на всё это не поднимается рука. Очень тяжело переписывать то, что написал на вдохновении. Когда были приложены труд и мысль, как в Рождестве и Братстве, - правки воспринимаются нормально. А вдохновенное и восторженное – очень тяжело редактировать. Ты пишешь, ты на подъёме, ты окрылён, и тебе нравится, что ты делаешь. А потом открываешь написанное через два месяца и видишь полный звездец, который не встаёт ни в какую канву! И ведь написано неплохо, теоретически можно вынуть и вставить в другое место – но уже не вставишь, потому что на этом сюжет построен.

В общем, можно сказать, что с первым романом у меня отношения, как с первой любовью. Смотришь на неё 15 лет спустя и не находишь ничего такого особенного: и нос курносый, и зубы кривые, и вы давно расстались – но 15 лет назад ты в неё втрескался так, что мама не горюй! И ведь вы дружите сейчас, и в хороших отношениях находитесь, но порой ты на неё смотришь и думаешь: ёлки, что я в ней нашёл? А ведь нашёл... Влюбился. Боготворил.

Такой вот у меня роман с романом.

А потом был второй этап - и он тоже был интересным, хоть и совершенно другим. Но об этом потом.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#творческая_кухня #Братство

О том, как я начал писать

На самом деле, всё начиналось с данжей.

Хотя нет, не так. На самом деле, всё началось с двух мыслей. Первая - мне пришла в голову идея про патроны с драгоценными камнями, которые могут использоваться против разного вида нечисти. Тогда я советовался с человеком, который разбирается в огнестрельном оружии, и он мне сказал, что пули, полностью выточенные из драгоценных камней, - это невозможно, а вот обычные патроны с камнями в навершии - это уже другой разговор.

И вторая мысль (вернее, образ) - это Чтец. В те стародавние времена не было ещё никаких электронных книг и даже смартфонов, на которых можно читать, поэтому я ходил по улицам, уткнувшись в книги бумажные. Научился читать при рассеянном свете фонарей, в совершенно разных местах, от метро до подъездов, и даже настолько выучил все выбоины, ямы и трещины в асфальте моих обычных маршрутов, что мог не отвлекаться от чтения. И в какой-то момент я на подходе к дому, не отрывая глаз от страниц, перепрыгнул через лужу - и только потом понял, что сделал. Тогда-то и пришла мне в голову мысль о том, что у Судьбы может быть некий апологет, который ходит по миру и на ходу постоянно читает книгу Судьбы, одновременно подмечая всё вокруг и аккуратно подправляя какие-то моменты, согласно тексту в этой книге.

И отличительная особенность этого апологета - его глаза. Тогда, где-то в 2008 году, я ещё какое-то время упарывался по Наруто, оттуда и пришла мысль о зрачках в форме запятых. Но Очи Чтеца идут в отрыве от всяких шаринганов и иже с ними, мне просто подумалось - ведь если Чтец представляет собой запятую в тексте Судьбы и может поставить эту запятую в любой момент, почему бы ему не видеть мир как-то по-особому? И сапфировые глаза с двумя запятыми на месте зрачков прочно укрепились в моей голове.

Потом я придумал и начал данж про детективное Агентство "Альтаир" (данж, он же модуль, он же словесная (настольная) ролевая игра). Первая игра была скомканной, непродуманной и корявой, зато положила начало целому миру. Начальные наработки касаемо структуры и тактики работы Агентства, упоминание о Рубеже, первые персонажи...

И тут я уехал из Питера в Воронеж. Так получилось. Сидел я там сидел, скучал-скучал, водил народ по скайпу - и тут на дайриках мне встретился писательский флэшмоб из разряда "каждый день писать по страничке на заданную тему". Там были дни вроде дня уродливого здания, дня красивого здания, дня музыки, дня картинки... В общем, в итоге получилось двадцать пять страниц, я их перечитал и понял, что надо с ними что-то делать.

Так появилось "Братство", и так я переписал его в первый раз. Писал по собственным воспоминаниям о моём окружении в 14-15 лет, когда мы были юны, наглы, и море было нам по колено, - писал, смешав эти воспоминания с тем, что уже нафантазировал. Связал его с Агентством, вставив несколько эпизодов с персонажами оттуда. Поставил последнюю точку, решил, что всё закончил, и отложил в сторону, продолжая водить данжи.

"Охотница" пошла намного легче и быстрее, в какой-то момент я вернулся в Питер, и меня стала вычитывать и бетить Ирэн, тогда ещё не ставшая моей женой, - но уже бывшая одной из моих игроков. Тогда я с её помощью снова переделал "Братство", перекроив структуру, поместив в нужном порядке и нужном объёме все флэшбеки и поправив стилистику. "Охотница" была дописана, я начал потихоньку выкладываться в сеть, всё, казалось, было хорошо...

А потом я стал записывать "Братство" в качестве аудиокниги. На профессиональной студии, с помощью приятеля-звукорежиссёра (коллеги по работе), который мне объяснил, что, как и куда. И, поработав первые два раза по два часа, я понял: что-то не то. Что-то было не так, не сочеталось, кололо слух куда больше, чем уже в достаточно степени замыленный взгляд.

И вот тут-то случилось то, что наверняка многим знакомо: ко мне в голову пришёл мой персонаж. И он сказал: "Знаешь, приятель, ты попытался написать красивую добрую сказочку, которую всё равно под конец не удержал. А теперь бросай всю эту хрень и пиши так, как было на самом деле. Я подскажу".

Я убил месяц на переписывание "Братства", свалив на жену перевод первого сезона "Константина" (которым, на самом деле, очень хотел заняться сам - но текст был важнее). Это было летом, она сидела в гостиной и работала за компом, а я - на балконе с ноутом на коленях. Я переписал треть текста с чистого листа - и только тогда смог перечитывать эту вещь. Только тогда она была готова. Поэтому после эпилога стоят две даты окончания работы.

А потом началось "Стеклянное Рождество"... Но об этом позже.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#творческая_кухня #отвлечённое

Итак, новогодние каникулы закончились, "альтаирское" похмелье тоже подходит к завершению, в ближайшее время работа будет продолжена. В планах - редактура уже существующих глав и добавление последнего кусочка к главе седьмой.
А пока, чтобы не было скучно, - какое-то время назад мы упоминали, что пишем карточки на персонажей а-ля "анкета для девочек". Первая уже готова, так за чем же дело стало?

С зимой вас, господа и дамы! Продолжаем разговор.
#творческая_кухня #отвлечённое

А ведь когда-то "Альтаир" начинался как данж... Он же - модуль, он же - словесная ролёвка.
И вот сейчас мастер-автор-демиург снова начинает водить по этому миру, уже полному глубокой истории и переливающемуся, подобно граням драгоценных камней на солнце. Только Грань будет другая, и всё вообще по-другому.
Что-то будет...
#творческая_кухня #впечатления

Наверняка у каждого автора есть своя особенная атмосфера и обстановка, в которой ему пишется лучше всего. Какие-то непременные атрибуты, без которых ну никак. Вот и "Альтаир" лучше всего пишется, когда...

Сидишь на кухне. Непременно на кухне, в гостиной просто не пишется.
Работаешь на ноутбуке. И клавиатура привычнее, и таскать на кухню его можно, в отличие от компа.
Слушаешь музыку. Непременно в наушниках. В том же втентаклике есть специальная подборка для творчества, она порой меняется - и может появляться что-то новое, в зависимости от настроения. Сейчас лучше всего творить помогают "The Piano Guys".
Куришь. Сигарета в углу рта - непременный атрибут писателя, в этом убеждён не только Вит, но и ваш покорный автор. При этом ноутбук посыпается пеплом, но что поделать - творческий процесс...
Пьёшь. Кофе с молоком и мёдом или горячий чай подстёгивают мысль. А если она совсем заглохла, её может разогнать глоток красного вина.
Чувствуешь рядом музу. Человека, без которого не пишется. Сейчас таких уже двое, что не может не радовать. Причём, человек может сидеть в соседней комнате и заниматься своим делом, это абсолютно не важно, главное - чтобы был.
И обязательно - видеть картинку. Пока не увидишь в голове нужную тебе сцену, она никогда не напишется. Проверено неоднократно.
Или как-то так.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
#творческая_кухня #персонажи #Палач

Если уж говорить о мартистюшности, то куда более Воина под этот стереотип подходит Палач.
Он родился в 2671 году до н.э. в Шумере, во времена Гильгамеша и Циня Ши Хуанди. Его отцом был жрец Нергала, именно от него тогда ещё смертный мальчик получил своё оружие, которое остаётся с ним по сей день, - Серп.
В 2647 до н.э. молодой воин, умеющий только убивать, становится эмиссаром Смерти. В те времена это было совсем просто - сама Смерть как процесс была простой, поскольку человеческая жизнь значила очень мало. От эмиссара не требовалось даже согласия, он был куклой, марионеткой, воплощением Смерти. Смерть требовала убийств, которых не объясняла, а он – не хотел.
И в 2593 до н.э. эмиссар (который тогда вообще не имел имени) перестаёт быть эмиссаром. Силой воли он вырывается из-под власти своей госпожи, и проклятьем ему запрещено умереть, хотя он страстно этого желает. Вездесущий Светлов подбирает его в придорожной канаве: за все те годы, пока Палач был куклой Смерти, за ним пристально наблюдал Союз, ожидая подходящего момента для перевербовки. Бывший эмиссар получает психотерапевтическое лечение вместе с прибывшей на эту Грань Тенью, становится рядовым сотрудником Союза – убийцей.
В 2374 до н.э. – приходит в себя и начинает нормально работать и учить других. Подробно останавливаться на его работе нет смысла (поскольку девиз отдела бархатного вмешательства - незаметность), можно упомянуть лишь одно из заданий, довольно громкое - убийство фараона Тети где-то между 2355 и 2340 годами до н.э.
1321 до н.э. означен смертью Кассандры, дочери пророчицы Кассандры, которая была личной ученицей и возлюбленной Палача и воспитывалась как идеальное оружие. Он убивает её, чтобы не допустить её перехода в руки своей бывшей госпожи. Проходит ещё одно продолжительное психологическое кондиционирование, но до конца так и не может оправиться.
1000 до н.э. – рядовой сотрудник становится Смертью, главой Третьего отдела (чтобы не допускать ошибок подобного уровня, как с Кассандрой). При этом стирается его прежнее имя.
100 год н.э. – Смерть присутствует при смене главы Союза и убивает обезумевшего главу Четвёртого отдела. После этого берёт себе имя Палач.
10 век н.э. – Палач и Тень работают над системой «ниндзюцу», отсюда и название – ниндзя, убийцы тени.
16 век – Палач получает последний клинок великого мастера Мурамасы, встающий в пару к Серпу.
23 мая 1934 года – нельзя не отметить эту дату и это задание. Палач убивает Бонни и Клайда, эмиссаров Любви и Безумия. Он не смешивается с толпой стрелявших шерифов, его выстрелы раздаются со стороны. Однако конкретно с Фрэнком Хеймером он был очень дружен.
1943-1944 год – Палач расправляется с эмиссаром Отчаяния, происходит перелом в Великой Отечественной войне.
Дальнейшее - читайте в книгах)

http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/8/2718636/75610881.jpg
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#творческая_кухня #персонажи #Воин

В процессе вчерашнего обсуждения выяснились некоторые новые подробности про Воина.
Он появился на свет в результате скрещивания частицы души ангела и инкуба, но сам не является ни тем, ни другим. Он называет себя инкубом, да, но по сути он - эмоциональщик, так называемый "чёрный эмпат".
Эксперимент, в ходе которого он родился, был признан провальным, и уничтожили тогда все образцы, а не его одного. Воин выжил в отвале, куда сбросили тела, во-первых - потому что хотел жить и страшно за неё цеплялся, а во-вторых - потому что невольно обманул своих палачей, приняв на себя страдания своих товарищей "по пробирке": эманации смерти настолько его переполнили, что его сочли мёртвым заранее.

Воин очень любит цитату из Киплинга:

Я-шёл-сквозь-ад - шесть недель, и я клянусь,
Там-нет-ни-тьмы - ни жаровен, ни чертей,
Но-пыль-пыль-пыль-пыль - от шагающих сапог,
И отпуска нет на войне!

Потому что сто лет провёл в этой пыли, пока шарахался в Аду, - и да, чёрт возьми, Киплинг был прав. Черти там, конечно, тоже есть, и разных видов, но пыль висит в воздухе постоянно, а воды нет.
Поэтому он был так ошарашен, когда впервые появился в нашем мире, посреди Индийского океана: он и представить себе не мог, что где-то может быть столько воды! Пусть и солёной, ему всё равно, с его лужёной глоткой и желудком он и такую может пить, как пресную.
С тех пор он очень любит море, этим и обусловлены его метания в прошлом между Англией и Россией. Именно поэтому он с радостью поселился в Петербурге: Финский залив, все дела.
Нежную привязанность к морю унаследовал его младший сын Вит. Впрочем, её он получил и от матери - уроженки Севастополя, ведущей свой род из самой Колхиды.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#творческая_кухня

Обсуждали некоторые моменты "Альтаира" - в том числе, каким будет новый состав его начальства после шестой книги. Накурили сюжет на седьмую. И как так жить?))
Показать 2 комментария
#творческая_кухня #отчёт #история_Агентства

Вчера продуктивно поработали над базой для книг: в общих чертах и схематично, наметив скелет, проследили историю Агентства от древних времён до наших дней плюс захватили (опять же, вкратце) историю Палача. Вышло на 1200 слов с копейками. И это только кратенький конспект!
Что-то будет упоминаться в последующих главах, что-то пойдёт в серию рассказов, которые будут написаны после шестой книги. Будет и повесть, страниц на 20-30 - о том, как сменился второй глава Агентства (тогда ещё Союза), это стоит того, чтобы вынести в отдельное произведение.

Это - фундамент, это - основа, зная её и то, что происходило в мире, гораздо проще писать о том, что происходит сейчас. Но, если по-честному... Жутковатая получается организация. То, что изначально задумывалось чем-то типа Дозоров, переросло их так, что мороз по коже. И персонажи, да. Сидишь, мучаешься - мол, они же такие простые, а вдруг это картон, то да сё... А потом одним махом вскрывается пласт такой истории, что диву даёшься. Впору цитировать Фёдора Симеоновича: "И ч-что это за слово такое, "п-простой"? Это д-дубли у нас п-простые!"

Особо спойлерить не хочется, поэтому - в общих чертах.
Первые намёки на Агентство появились около восьми тысяч лет назад, это был Союз изначально двоих, а потом - шестерых, и возглавлял его человек, носивший имя Старший. Затем организация разрослась, появилось то, что ныне называется отделами - и во главе всех четырёх стояли те, чьих настоящих имён никто не знал. Они сменяли друг друга достаточно часто, принимая каждый прозвище своего предшественника, - ведь тогда сотрудники гибли гораздо чаще, чем сейчас. При Старшем, в первом тысячелетии до нашей эры, свой нынешний пост занял Палач, носивший тогда имя "Смерть".
В шестом веке до нашей эры на смену Старшему пришёл Царь. Тогда было принято кредо: "Мы принимаем тех, кто потерял всё". Именно Царь учредил систему офисов (в его времена - ставок): множество филиалов и перемещающийся центральный.
Во втором веке нашей эры Царя сменил Император. Именно при нём Союз принял обязательство не вмешиваться в дела людей и не управлять их судьбами. А главы отделов перестали быть безымянными и обрели индивидуальность.
К сожалению, в пятом веке Император безвременно почил, и вплоть до шестого века и восшествия "на престол" Его Высочества продолжался период, названный "веком безвластия", тяжело сказавшийся на самой организации и на обществе в целом.
Это уже при Принце Союз превратился в Орден, затем, много позже, на краткое время стал Комиссариатом, а потом сменил название на "Агентство".

Что же до глав отделов - после Царя в отделе аналитики глава сменялся трижды, и третьей была Жрица. Воин - седьмой глава отдела силового вмешательства, Четвёртый отдел пережил двоих глав и сейчас имеет над собой лишь и.о. начальника. А Палач (кстати сказать, шумер, родившийся ещё при Гильгамеше) так и остался бессменным главой отдела бархатного вмешательства, со времён до нашей эры.
Касаемо Александра Евгениевича Светлова... Легенда гласит, что он был всегда. А так ли это и кто он такой - автор знает, но не скажет. Должна же сохраниться какая-то интрига!)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#творческая_кухня #история_Агентства

Вот так вот упомянешь в "Охотнице" взятые с потолка 3333 года с момента, как Палач учил Кассандру, дочь Кассандры Пророчицы... А потом проверяешь хронологию - и оказывается, что дата Троянской войны плавает от тринадцатого до двенадцатого века до н.э.! И, на самом деле, может плавать ещё...
Угадал не глядя.
#творческая_кухня #отчёт

Теперь все произведения про Агентство "Альтаир" объединены в одну серию, и сразу понятно, что за чем идёт. К сожалению, порядок их в профиле поменять не получится, так что первая книга так и останется между двух других)

Вчера обсудили прошлое Ривы, самой молоденькой из героинь, но даже в свои девятнадцать лет (в "Охотнице") многое пережившей.
Параллельно додумалась история героя, который появится только в "Аква мортис". Очень милый мальчик. И на него выходит персонаж, возникший настолько внезапно, насколько это вообще может быть возможным! Тот самый момент, когда следует сказать "вотэтоповорот". Ирэн пришла в восхищение от такого выверта сюжетной линии) Ну и диалоги во время мозгового штурма тоже доставляют отдельно.
- Мальчик должен оказаться в стране Х. Как он туда попадёт, если он в стране Y?
- Его пошлют туда по программе защиты свидетелей.
- А разве она не действует лишь в пределах одной страны?
- Чёрт, и правда. Слу-ушай... А почему бы ему не быть аборигеном? И потом свалить в другую страну.
- Точно! Значит, и самолёт разбился в стране Х, а не в стране Y.
Трава...
#творческая_кухня

На самом деле, имхо, если пишешь фэнтези в современном мире, не ставя себе целью создать совсем уж альтернативную историю (ибо это - совсем другой жанр), самое главное - логика и обоснуй, чтобы нельзя было придраться. Ну, или можно, но сложно) Потому что, по-честному, придраться всегда есть к чему.
Поэтому - Википедия и прочие исторические сайты нам в помощь.
В мире книги такое-то событие должно произойти примерно в этот период - а чем у нас исторически знаменит этот период, чтобы подогнать выдуманное событие под реально произошедшее? Садишься, смотришь - и охреневаешь, потому что история буквально подкидывает тебе нужные факты, только и успевай увязывать. Вот и строишь свой мир на том, что действительно было, добавляя нужные оттенки, аккуратно вписывая своих персонажей и логически обосновывая их действия и получившийся в итоге результат.
Тесное сплетение фантазии и реальности, а не просто голая выдумка от балды, чтобы было. Вот это - красиво.
Показать 13 комментариев
#творческая_кухня #персонажи #Воин

Продолжаем составлять досье на сотрудников детективного Агентства "Альтаир") На очереди - глава отдела силового воздействия.

На данный момент Воин - самый молодой из глав отделов. Учитывая, что возраст Жрицы исчисляется веками, Палача - тысячелетиями, Светлов - вообще непонятно, когда родился, а место начальника Четвёртого отдела пока пустует. Даже по сравнению со Жрицей, Воин - ещё мальчишка, и дело даже не в том, что ему нет ещё и трёхсот: склад характера и демоническая природа тоже дают о себе знать. Светлов не зря упоминал в "Братстве" об эффекте временной петли, в результате чего начальник Второго отдела мог бы многое обрести. С другой стороны, сейчас этот эффект заменила потеря детей.

По нашему летоисчислению, Воин родился в 1759 году от Рождестве Христова. Вернее, не родился, а был "выведен в пробирке" - в ходе одного из экспериментов в Аду, в процессе которого смешивали кровь демонов и ангелов, чтобы получить идеальных бойцов для штурма Рая. Был признан негодным образцом и в буквальном смысле слова выброшен на помойку. Но "образец" оказался упрямым, злым и настырным, цеплялся за жизнь изо всех сил - и в итоге сумел выбраться из Ада на земной план.
Случилось это 13 сентября 1869 года, когда судно "Карнатик", шедшее в Бомбей и севшее на мель возле кораллового рифа в Красном море, внезапно развалилось пополам. До этого капитан и команда были уверены в том, что на судне безопасно, и даже вода, дошедшая до котлов ранее, лишь оставила корабль без света и энергии, но не подвергала пассажиров подобному риску. Однако - кто из находившихся тогда на борту знал, что к этому приведёт выброс энергии, необходимой для переноса демона с адского плана бытия?
Это было не единственное последствие выхода на Землю Воина (который тогда, естественно, не был Воином - у него вообще не было имени). Юный инкуб потерял память, зато смекалку и сообразительность не утратил - и смешался со спасавшимися в шлюпках пассажирами, на него просто не обратили внимания.
Пересидев какое-то время в Бомбее, Воин отправился в Англию в 1880 году да так там и остался. В 1910 его память восстановилась, а в 1914 - он примкнул к "Антанте", отправившись воевать на фронты Первой Мировой. Там навидался всего и всякого и в 1918 покинул туманный Альбион, перебравшись на время в Россию: революция и гражданская война бередили кровь демона страсти. Воин примкнул к белому движению (всё-таки, ему не было чуждо понятие "честь" - именно из-за того эксперимента, в ходе которого он появился на свет), и в 1929 году вернулся на Оловянные острова.
Так бы ему и мотыляться между Англией и Россией, если бы не Вторая Мировая война. Тут Воин чётко понял, на каких именно фронтах ему можно развернуться во всю ширь, и отправился в Советский Союз. Там успешно партизанил, состоял во главе отряда, в ряды официальной армии не стремился - не хотел, чтобы его замечали "наверху".
Однако замечен он всё же был - и лично Палачом. Это произошло в 1943-44 году в процессе ликвидации оным эмиссара Отчаяния. И в 1950 посмотреть на странного молодого демона явился сам Его Высочество - разумеется, инкогнито. В результате их разговора Воин принял ученичество главы Агентства и нынешнее своё имя от него же - сам не подозревая о том, кем является его наставник.
Его Высочество не выпускал новоявленного ученика из вида больше двадцати лет, зная неугомонную и непредсказуемую натуру демона, но и ему всё же пришлось отлучиться. 30 января 1972 года началась война с ИРА, этот день известен как Кровавое воскресенье в Северной Ирландии - именно этим обозначился кризис Локи. Разбираться с асгардским трикстером пришлось Его Высочеству лично, а Воин, оказавшись без присмотра, не стал терять времени даром - и в том же году женился. Что самое интересное, женился он по любви, супруге его было 18 - и она тоже действительно любила своего мужа. Узнав об этом, Его Высочество схватился за голову - жена, да ещё и двое детей... Для его целей подобный расклад совсем не подходил, и в 1982 году произошла вербовка Воина в ряды Агентства - с условием отказаться от семьи. Влекомый жаждой новых сил и знаний, что сопутствовала его природе, демон условие принял и сразу стал старшим оперативником.
В 1999 году вошёл в финальную фазу конфликт Его Высочества и тогдашнего начальника Второго отдела, рыцаря старых времён. Последней каплей стал кризис богини Эриды - она потеряла память и переродилась, но начала набирать силу, сама не зная о своём происхождении. Рыцарь древних традиций не мог допустить войны с юной девочкой, но Его Высочество призвал на помощь аналитиков - и они показали полные выкладки того, к чему может привести полное воплощение богини раздора. Тогда начальник Второго отдела, поняв, к чему едва не привели его настояния, сложил с себя полномочия и удалился в добровольное отшельничество - тем самым освободив кресло для Воина, которого Его Высочество и готовил к этому все годы их знакомства.
Это произошло как раз в период активности Братства Сумеречных - и после штурма Храма Посейдона Воин получил кабинет и приступил к своим обязанностям. Кризис Эриды был подавлен в зародыше, вылившись всего лишь во Вторую Чеченскую войну в сентябре 1999 года (в случае богини раздора - о да, "всего лишь").
На момент событий, описанных в книге "Охотница за душами", Воину 253 года.

Примерный образ - правда, цвет волос его - гораздо темнее, да отражение в воде - куда уродливее. Ну, и найти подходящий рисунок мужчины с "мушкетёрскими" усами и бородкой - крайне сложно)
https://pp.vk.me/c622529/v622529667/41203/ru_i83OEHaM.jpg
Свернуть сообщение
Показать полностью
#творческая_кухня #впечатления

Наконец-то снова появилось желание и готовность писать! А стоило всего-то сходить в новое место, пообщаться с новыми интересными людьми и решить продолжить карьеру дэнж-мастера на новой ступени.
Ну и отпраздновать три года совместной жизни)
Показать 2 комментария
#творческая_кухня

Вот, что забавно. "Охотница" писалась без плана, как боги пошлют. "Братство" вообще начиналось как писательский флэшмоб на дайри. На "Стеклянное Рождество" мы посмотрели-посмотрели... И накропали план пунктов на дцать) Потому что даже если ты видишь финал и понимаешь, что случится в конце, - надо же знать, почему так будет, что к этому приведёт. Логика и зверь-обоснуй - наше всё)
#творческая_кухня #Братство

Сменилась аннотация к "Братству". Теперь она гораздо больше подходит к тому, что творится в повести. Вообще, если предыдущий вариант был этаким пасторально-сказочным, где все всех прощали с порога и жили по заветам кота Леопольда, только разве что ближе к концу всё становилось более мрачновато, - то этот вариант... Ну, в общем, как-то так:

"Когда-то их было шестеро - молодых, дерзких и сильных энергетиков, случайно встретившихся на Московском вокзале Санкт-Петербурга и решивших объединиться во имя новой мощи и знаний. Когда-то они назывались Братством Сумеречных, и слава сноходцев, умеющих во плоти ходить по Граням мироздания, гремела по всей округе и дальше. Но как вернуть утраченное доверие, если, один раз по дурости совершив ошибку, ты сбегаешь и прячешься на восемь лет, бросив тех, кого называл братьями и сёстрами? Это и предстоит выяснить бывшему командиру Братства Виту.
Пришла беда откуда не ждали - одного из сноходцев похищает сумасшедший, но очень опасный враг, в стремлении завладеть компасом, который указывает на сокровенное желание. И во имя спасения брата команде придётся сплотиться заново, а её бывшему капитану - исправить те ошибки, которые он насовершал, а если это невозможно - то хотя бы искупить.
Эта повесть является первой из шести книг серии про детективное Агентство "Альтаир"."

А пролог к "Стеклянному Рождеству" отправлен на рассмотрение ещё вчера. Ждём-с.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть