↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

5 произведений» 
Выход
Джен, Мини, Закончен
3k 19 77
Роковая вершина
Гет, Мини, Закончен
2k 27 46
Операция "Рота"
Джен, Мини, Закончен
2.8k 28 109
Принять нельзя отвергнуть
Слэш, Макси, Заморожен
3.1k 0 26
Конфетти
Слэш, Миди, Закончен
5k 9 275 2

Награды

17 наград» 
9 лет на сайте 9 лет на сайте
4 января 2024
8 лет на сайте 8 лет на сайте
4 января 2023
7 лет на сайте 7 лет на сайте
4 января 2022
500 читателей 500 читателей
9 июня 2021
6 лет на сайте 6 лет на сайте
3 января 2021

Блог » Поиск

До даты
#плио #сериалы #спойлеры

Посмотрела слитые сцены из четвёртого эпизода ИП. Похоже, другие сливы, опубликованные раньше, оказались достаточно достоверными. Я просто... не понимаю, зачем это все. *глубокий вздох*
#плио #спойлеры

ДиД:
«Она была лучшим кандидатом при условии, что мы не думали о ней в тот момент. [...] Мы надеялись избежать очевидного. Джон Сноу всегда был героем, тем, кто был спасителем, но *нам* это не казалось чем-то правильным».


То есть мы и впрямь смотрим фанфик. Но ведь было сказано, что конец у книги и у сериала будет один и тот же.
Показать 15 комментариев
#плио #ип #спойлеры

Несмотря на эпичность, третий эпизод Игры Престолов показал, что фанатские теории интереснее.
#марвел #спойлеры #фильмы

Это я просто не поняла/не была внимательна, или наши Мстители
создали огромную сюжетную дыру, убив Таноса из прошлого? Кто теперь соберёт камни и сделает щелчок, который подтолкнёт Мстителей изменить прошлое?
Показать 5 комментариев
#плио #ип #спойлеры

Меня начинает беспокоить слишком концентрированное изложение истории. При этом внимание почему-то смещается на какие-то гэги. Я бы лучше посмотрела пару видений Брана или послушала, что Джейме может рассказать Дэни об Эйрисе, чем на то, как
Тормунд пьёт молоко великанши.
Показать 9 комментариев
#марвел #фильмы #спойлеры

Я посмотрела фильм «Капитан Марвел» и, зайдя в интернет, чтобы сверить впечатления, поняла, что у фильма был неудачный маркетинг, слишком больно ударивший по тонкой душевной организации некоторых мужчин. Наверно, Бри Ларсон и впрямь сказала что-то совсем уж раздражающее, лол.

Сам же фильм оказался обычным добротным сольником от Марвел с тем маленьким отличием, что вместо героя была героиня. Фильм вполне могли снять про мужчину и почти ничего бы не изменилось. Правда, впечатление от силы этого супергероя мужчины было бы менее настороженным, потому что он был бы просто сильным супергероем, а Кэрол, я уверенна, тут же окрестят Мэри-Сью.

Собственно, ее сила — реальная проблема для Марвел теперь. Какой была сила Супермена для ДиСи. Ведь остальные герои могут просто стоять в сторонке в последних Мстителях, потому что Капитан Марвел способна уничтожить Таноса одним ударом своих чудодейственных фотонов.

Ещё могут возникнуть противоречивые мнения о том, как именно Фьюри потерял глаз. Лично я была в восторге от задумки, но многих она расстроит, потому что фантазий на этот счёт было много, да и в прошлых фильмах эта тайна имела некий вес.

Но вообще фильм не показался скучным. Было много шуток, связанных с котом, с технологими девяностых и тд. Зал много смеялся. Отличная химия между актерами. Кэрол совсем не деревянная, там прослеживается тонкая игра мимикой. Разговорные сцены сначала с героем Джуда Лоу, а потом с Фьюри показывают, насколько это талантливые актёры. Мне очень понравилось.

Меня смущает логика действий некоторых персонажей, но я готова с этим смириться. В целом, фильм достойный, хоть и мог быть амбициознее.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев
#фт #фантастические_твари #спойлеры
Попытка подогнать таймлайн под появление Макгонагалл в Преступлениях Гриндевальда:
https://www.reddit.com/r/FantasticBeasts/comments/9yyjfw/the_real_timeline_of_minerva_mcgonagall/?st=JOSSAINV&sh=4080ec80
Показать 1 комментарий
#фт #фт2 #фантастические_твари #спойлеры

Видео на русском с возможным объяснением финального твиста:
https://m.youtube.com/watch?v=8SZ4oXUAjdY

Мне эта теория кажется самой правдоподобной, если честно.
Показать 1 комментарий
#фантастические_твари #фт #фт2 #спойлеры
Уже вышел в продажу сценарий Преступлений Гриндевальда, и похоже, там указаны даты некоторых событий. По крайней мере на него ссылается английская викия.

~1901-й год - рождение Криденса [прим.: а смерть Арианы произошла летом/осенью 1899-го года). Отсчитывается от крушения корабля.
1901-й год - крушение корабля, на котором плыли Корвус, Криденс, Лита, Ирма и неизвестная женщина. Смерть Корвуса. Этот год указан в сцене 105.

Эзра Миллер говорил, что Криденсу 18, но он мог ошибиться.

Отделельно от сценария существует картинка со свидетельством об усыновлении Криденса, которое датируется 9-м ноября 1904-го года: https://harrypotter.wikia.com/wiki/File:Credence_Barebones_adoption_certificate.png.
Показать 20 комментариев из 25
#фт #фантастические_твари #спойлеры #теории

Женщиной с ребёнком вполне может оказаться Гонория, тётя Альбуса либо по матери, либо по отцу. https://www.hp-lexicon.org/character/dumbledore-family/honoria/
Можете ли вы предположить, что Альбус решил отдалить Криденса от Гриндевальда и других опасностей волшебного мира и отправил его в Америка с тетей?
#фт2 #фт #фантастические_твари #спойлеры

Я вижу, почему сюжет может расстроить, но в то же время, я знаю, откуда и по какой причине может идти это недовольство. Но в целом фильм мне понравился. Скорее всего, я буду не раз его пересматривать. Далее выскажу свои соображения по некоторым элементам фильма.

1) Контент сюжета сокращаем. Процентов на 30. Иногда герои идут непонятно куда и непонятно зачем. Особенно, середине фильма, она вообще самая сумбурная. Но об этом потом. Основная проблема, как мне кажется, в обманном маневре, а именно в попытке Роулинг заставить всех - и зрителей, и персонажей - считать, что Криденс - сын Лестрейнджа. Роулинг либо стоило перевести линию с Камой, Корвусом и Летой в третий фильм, или сделать нечто вроде параллельного повествования в конце. Типа в финальной сцене Криденс понимает, что он Дамблдор, а Ньют и ко понимают, что он не Лестрейндж. А вот НЕ является проблемой наличие множества героев. Но это, наверно, дело вкуса. Основные две любовные линии тянут на себе все те же Тина/Ньют, Куинни/Якоб, но Роулинг удаётся развивать их, не отрываясь от экшена, и это выглядит вполне мило и приемлемо. Отношения же Ньюта и Леты не раскрыты до конца, и мне кажется, флэшбэки и некоторые детали явно можно было перенести в третий фильм, потому что там они с Тезеем наверняка будут скучать по Лете.

Собственно, на мой взгляд они должны были оставить следующие куски данной сюжетной линии: оставить намёк Альбуса искать информацию в сейфе Лестрейнджей, сделать Лету кем-то вроде призрака, которая внимательно следит на Ньютом, но не вмешивается, пока они с Тиной не придут в сейф. На кладбище она не должна была рассказывать историю младшего Корвуса, а сразу же пойти к Гриндевальду, оставив у Ньюта древо. Ньют тоже бы отвлёкся от тайны из-за Гриндевальда, а потом после битвы открыл бы тайник и нашёл бы послание Литы или что-то вроде того. Ну, и догадался бы, что Криденс не Лестрейндж, но не понял бы, что он Дамблдор. И в третьем фильме явился бы к Дамблдору с сущностными вопросами.

2) Вторая проблема - монтаж. Особенно, в середине фильма. Вообще если разобраться, то сюжет идёт очень линейно. Дамблдор знает, что Гриндевальд хочет собрать людей на свою презентацию и приманить туда Криденса. Поэтому шлёт туда Ньюта. Гриндевальд, зная, что Дамблдор знает, ведёт Криденса к себе. Остальные тянутся за Криденсом. Все. Фильм-экспозиция в полном смысле этого словосочетания. Мне кажется, Роулинг и Йетс боялись, что сюжет будет слишком линейным, поэтому так сильно разбросали сцены. Особенно странно была помещена сцена с Дамблдором, Гриндевальдом и зеркалом. Ее просто рандомно впихнули в серединку. Я не поняла, почему именно туда. Почему не показать ее после сцены с Дамблдором и аврорами/Летой в Хогвартсе или во время/после фронтального разговора Дамблдора с Ньютом. Если короче. Будь монтаж более грамотный, то и все нагромождение информации смотрелось бы лучше. Я знала спойлеры, поэтому могла более вдумчиво воспринимать увиденное на экране. Представляю мысли в голове остальных зрителей, особенно, не фанатов.

3) А вот очевиднейшим плюсом является расширение мира. Если вас будет тошнить от сюжета и персонажей, то вам все равно останется много матчасти, которой вы сможете воспользоватья для написания фанфиков. Например, как авроры пользуются Авадой с явного разрешения начальства, какое Ньют использует заклинание, чтобы выйти на след Тины, дом Ньюта, животные Ньюта, магический Париж, нравы британского автората, инсайд о работе британского министерства (как чистятся ковры и тд) и французского министерства (вход в виде цветочной беседки, а не, прости господи, унитаза) и ещё много всего. Первый фильм казался довольно пустоватым, но во втором фильме мир намного богаче и интереснее.

4) Далее музыка. Она очень красивая. Добавляет изысканности и волшебности фильму. Графика тоже очень хороша. Все выглядит убедительно, лучше смотреть на хорошем экране. Даже финальная сцена на кладбище не выглядит компьютерной.

5) ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ. ГРИНДЕВАЛЬД! ДА, ДА, ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА. Сцена в доме с Куинни показалась мне немного странной, но в остальном он превосходен. То, что нужно от злодея. Он сравним с Таносом в том, что касается мотивации. Ну, в смысле, что его, как и Таноса, можно понять. Однако, если выводы Таноса ошибочны чисто по математическим причинам и в принципе отличаются некой примитивностью, то у Гриндевальда все гораздо сложнее. Он борется не с человечеством, а с его иррациональностью. Признаюсь, после видения, мне на секунду захотелось перейти на его сторону, лол. Убило в хорошем смысле, то, как он подменяет понятия, а именно говорит дамблдоровскими притчами о вечном благе. Мне интересно, кто из них у кого нахватался решений этих этических вопросов, но Дамблдора это ставит в ой какое непростое положение.

6) Дамблдор. Джуд Лоу... Все восторгаются, в основном, Деппом, потому что он действительно шикарен, но у Лоу просто пока не хватило экранного времени раскрыть своего персонажа, но и без этого мне хватило! Он прекрасен, как учитель. Очень забавные у него отношения с Ньютом (напоминающие отношения с Гарри, что меня слегка триггернуло, но я попытаюсь простить Роулинг). Шикарен разговор с Летой. Ясно видно, как сильно он страдает из-за случившегося с Арианной. Какая же была потрясающая игра!

7) Дамблдор и Гриндевальд. Что ж, я считаю, что Гриндевальд, конечно, использовал Дамблдора, но кое-какие чувства он все-таки унёс с собой. Во всех смыслах. Они действительно заключили пакт о ненападении, и Геллерт держал украшение при себе. Причём, не где-нибудь, а прикрепленным к жилету прямо возле сердца. А перед этим в начале фильма, при побеге внимание очень сильно акцентировано на медальоне. Чувствуется, что Гриндевальду очень важно его сохранить. И, как по мне, не только в целях безопасности. Слишком уж романтично для манипулятора. Дамблдор тоже явно триггерится, когда речь заходит о Гриндевальде. Хммм, не могу дождаться того момента, когда ему придётся полностью объясниться перед Ньютом.

8) Нагини. Было впечатление, что их линию с Криденсом обрубили ровно посередине, показав только вторую половину, но, в целом, она удивительно адекватный персонаж. Да, она жертва и все такое, но в отличие от тех же Куинни и Криденса у неё есть голова на плечах, и она не ведёт себя, как истеричка. Я могу понять, почему Волдеморт выбрал её, она волшебница с железной чешуей.

9) Куинни. А это боль. Да, я могу понять ее мотивы, но я не могу их принять. Это просто... слишком. В общем, все сводится к тому, что она верит Гриндевальду, который обещает снять запреты в общении с магами. Интересно, что она не чувствует лукавства, и это добавляет сложности тому самому этическому вопросу, о котором я говорила выше. Думаю, позднее Квинни поймёт, что имел в виду Гриндевальд о необходимости «найти ценность магглам».

10) Криденс - небольшое разочарование. У него мало экранного времени. Вероятно, от нас требует посчитать достаточной мотивацию Криденса узнать о его семье. Собственно, хороший в его понимании тот, кто даёт ответы. Ни больше, ни меньше. Уверенна, в следующих фильмах в нем будут активно сеять сомнение, но пока все невнятно. С ним и Летой связан самый увесистый рояль фильма: а именно, что он и его мама (?) плыли на Титанике, в соседнем купе находились Лета, младший Корвус и их няня. Корвус плакал, поэтому Лета решила поменять детей, а потом в ту же ночь корабль утонул, и Лета увидела, как уходит под воду пеленка с Корвусом. Слишком невероятное совпадение. В третьем фильме им придётся дать объяснение. Надеюсь, тогда и узнаем, кто была та женщина на корабле с... Ауирелиусом. В любом случае, поведение Леты в финале я бы скорее посчитала суициадьным. Кажется, что она едва ли не поддалась Гриндевальду, потому что ее все это время гложило чувство вины и, оказав Скамандерам помощь в спасении, она как бы почувствовала искупление.

10) Пророчество. Насколько я поняла, кроме видений Гриндевальда, в фильме есть ещё одно пророчество. О брате и сестре, один из которых станет обскуром и вроде как передаст обскур другому. Мне надо ещё раз вникнуть, о чем конкретно там говорится, но похоже, что это какая-то легенда в волшебном мире. Типа Даров Смерти. Это чисто моя теория, однако я думаю, что эти брат и сестра - Аирелиус и Арианна. Но опять же, это материал для следующего фильма.


Если подводить итоги, то я целиком не согласна с людьми, которые сравнивают этот фильм с Проклятым Дитя. Да, твист с Криденсом достаточно неожиданный, но нет ничего, что нельзя бы было обьяснить в следующем фильме. Проблема Роулинг в том, что она кидает детали экспозиции, запутывает всех, часто вызывая фейспалм, а потом уже решает ответить на все вопросы (ладно, на большинство). Ей нужен коллега сценарист, который подскажет ей, в каких случаях стоит оставлять вопросы, а в каких лучше все сразу обьяснить.

В общем, сюжет 6/10, персонажи 8.5/10 (-1 за Криденса и -0.5 за Квинни), атмосфера (мир, музыка, визуал) 10/10.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#фантастические_твари
Я уже писала, что знаю некоторые #спойлеры, однако не стала о них рассказывать, потому что они действительно очень крупные и не хотелось бы искажать впечатление о фильме. С другой стороны, о некоторых из них можно было догадаться и вообще мне теперь даже нтересно посмотреть на то, как все это описывается в фильме. Поэтому представляю вам все, что мне удалось узнать:

Лета Лестрейндж:
Корвус Лестрейндж вроде как «украл» её мать, а та умерла при родах. Затем Корвус женился ещё раз, и у них с другой женой родился сын Корвус. Некоторые время они жили в Америке, потом Лета и Корвус поступили в Хогвартс. Я читала спекуляции о том, что дети Корвуса потом дружили с Риддлом. Они с Ньютом испытывали нежные чувства друг к другу, о чем Лета вспоминает, когда посещает Хогвартс. В фильме не показано, как случилось так, что она стала невестой Тесея. Но тот её искренне любит, хотя она, кажется, любит обоих братьев достаточно сильно. Ещё у неё есть какие-то дела с чернокожим мужчиной по имени Кама, который охотится на Криденса. В одной из сцен тот спрашивает её, где Криденс, а она отвечает, что не знает, где он и кто он. И добавляет, что вообще Криденс ей не брат. В финальной сцене она сражается с Гриндевальдом, чтобы Тесей и Ньют могли сбежать, и погибает. Тесей неутешен.

Тесей.
Нормальный парень, хороший аврор, заботливый брат. Любит Лету. Он предлагает Ньюту работать в Министерстве, но тот отказывается. Разговаривает с Дамблдором насчёт миссии Ньюта (найти Криденса). Сковывает его браслетами, чтобы Министерство знало, какими заклинаниями тот пользуется. Как и все, отправляется в Париж искать Криденса и параллельно с Тиной и Ньютом идёт по следу. Очень расстроен смертью Леты.

Нагини.
С ней ничего особенного не происходит. Она не любит находиться в цирке, является жертвой и напугана. Она проводит некоторое время с Криденсом, но мало говорит. Она может превращаться в змею во сне или по своей воле. Проклятие действует так, что однажды она полностью превратится в змею.

Куинни и Джейкоб.
Непонятно почему Куинни очень хочет взять Джейкоба с собой в Париж, поэтому она привораживает его любовным заклинанием/зельем. Потом Ньют отменяет его эффект, и Джейкоб становится самим собой и присоединяется к ним. Куинни очень волнует, что магам запрещено вступать в брак с немагами. В финале Гриндевальду удаётся убедить ее в том, что, придя к власти, он отменит этот запрет, поэтому она переходит на его сторону.

Юсуф Кама.
Сводный брат Леты (видимо). Он принёс неприложный обет отцу, что найдёт Криденса и убьёт его. Он думал, что Криденс — сын Лестрейнджа, но выяснилось, что тот не был с ними связан. Ближе к финалу Юсуфа не видно.

Тина.
Они с Ньютом ищут Криденса вместе, но при этом яростно ревнуют друг друга. Ньют узнает, что у Тины был молодой человек, Тине рассказывают, что Ньют был безумно влюблён в Лету и вообще помолвлен с ней. Она недолюбливает Лету, но в конце концов понимает, что помолвка у той с другим братом, и успокаивается. Они даже помогают друг другу. А ещё Тина показывает разные трюки аврора расследователя и даже вскрывает сейф, чтобы достать оттуда семейное древо Лестрейнджей. UPD: В сейф Лестрейнджей их отправил Дамблдор, потому что там, по его словам, они найдут «ответы». Они пошли туда, но выяснили, что в сейфе ничего нет. Затем появилась Лета. Стало ясно, что из сейфа вынесли объект, в котором было хранилось древо. Сама Лета знала, что пропало и что этот объект мог доказать смерть брата. Видимо, к тому времени младший Корвус уже умер.

Ньют.
В Министерство Британии знали, что Дамблдор поручил Ньюту искать Криденса, поэтому запретили тому выезжать из страны, но тот конечно же не послушался и нарушил запрет. Его удивляло, почему Дамблдор не мог встретится с Гриндевальдом, но ближе к концу разобрался с этой загадкой. В молодости Дамблдор и Гриндевальд сделали пакт на крови, что никогда не нападут друг на друга, и заключили клятву в медальон. Клятву можно разорвать, если разрушишь медальон. Гриндевальд носил этот медальон у себя на шее. В финальной сцене нюхлер украл у Гриндевальда медальон. Ньют отнёс его Дамблдору и спросил, уничтожит ли тот медальон, а Дамблдор ответил: «Моооожет быть». Ну, расплывчато, как он любит.

Гриндевальд и Дамблдор.
У них ангстовые флэшбэки. После визита авроров в Хогвартс Дамблдор идёт к зеркалу Еиналеж, там видны молодые Геллерт и Альбус, произносятся слова: «Вот что могло бы быть», а потом внезапно в зеркале появляется взрослый Гриндевальд, и Дамблдор пугается. Мы узнаем одну из тайн семьи Дамблдор, о которой расскажу чуть ниже. Оказывается, у каждого Дамблдора есть/должен быть свой феникс. Это как бы их фамилиары, наверно. Дамблдор говорит, что Криденс может быть их союзником или врагом. Ясно, что он шлёт Ньюта за ним, чтобы переманить на свою сторону. Гриндевальд с одной стороны, декларирует своё желание убить Дамблдора и злится, когда кто-то намекает, что Дамблдор может быть сильнее его. С другой стороны, он держит медальон при себе, хотя давно мог бы его разрушить. У них все запутанно.

Криденс.
А вот это самая странная часть и самый большой спойлер. В следующих фильмах Роулинг придётся объяснить, как так вышло и почему нарушена хронология. Он НЕ сын Лестрейнжа. Оказывается, он БРАТ Альбуса и Аберфорта. Не совсем явно, знает ли об этом Альбус, но Геллерт точно в курсе. В фильме есть флэшбэк, в котором ночью возле какого-то озера то ли одного ребёнка оставляют в корзинке, то ли двух детей меняют, я не очень поняла, но Криденс каким-то образом оказывается в Америке, хотя не должен был. Какова роль его матери, не уточняется спойлерщиками (или сценаристами). Затем много лет спустя он оказывается в Париже, и буквально все его ищут. В финальной сцене Гриндевальд рассказывает, что он Дамблдор и называет его имя. Люди не расслышали его, но оно начинается на Р. То ли Рейвен, то ли Радиус (лол). В общем, Гриндевальд знакомит Криденса с его силой, и тот создаёт сильное заклинание. Затем Гриндевальд тоже произносит заклинание, и перед Криденсом появляется феникс. Потому что это символ Дамблдоров. В финале Криденс переходит на сторону Гриндевальда, как и Куинни.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 105
#Фантастические_твари
почти #спойлеры

На шоу Грэма Нортона Эдди Рэдмейн и Джуд Лоу рассказали в общих деталях, как начнётся второй фильм.
Прошло несколько лет после событий первого фильма, Ньют выпустил свою книгу и внезапно стал знаменитым. Слава даётся ему тяжело, он плохо реагирует на знаки внимания. Ему (вроде бы) запрещён въезд в США, но он и не хочет путешествовать. Но внезапно приходит Дамблдор и просит его отправиться в Париж, чтобы выполнить некую миссию. Дамблдор бегает за Ньютом по всему Лондону и пытается обьяснить, почему именно Ньют (а не он сам, например) должен искать Гриндевальда.

Ссылка на показанный там клип: https://mj-cat.tumblr.com/post/179467102979/dumbledore-and-newt-clip-from-graham-norton
Показать 2 комментария
#ЗВ
Я из тех людей, которые придерживаются самого непопулярного мнения. А именно... Изгой — мой любимый фильм, а Последний Джедай подаёт интересные идеи и моменты. Икотика с этим согласен, но осторожно, там #спойлеры к фильму о Хане Соло. Приятно знать, что я не один такой на свете есть.
П.С. Пятый эпизод тоже хорош.
Показать 16 комментариев
#кино #марвел #война_бесконечности #спойлеры
Война Бесконечности мне по большей части понравилась. Я действительно наблюдала за потрясающим зрелищем, но были вещи, которые мешали мне проникнуться историей, хотя в итоговый опыт все равно получился потрясающим. Далее будет мое скромное мнение о некоторых аспектах фильма и небольшое предсказание.

Этот фильм, как никакой другой, чувствовался серией одного большого сериала на большом экране. Ему явно не хватало всплывающей на экране надписи «В предыдущих сериях». Фильм как стартовал в высоком темпе, так и не останавливался, разве что для небольших сцен, посвящённых взаимодействию персонажей. Экшн, экшн, экшн. Не будь ставки столь высоки, я бы не выдержала. И все же он очень изобретательный и хорошо снят, а поражение Халка Таносу и смерть Локи в самом начале фильма сразу же задало тон картине и заставило меня переживать за задницы остальных героев.

Трехактную структуру сюжета можно найти, но нужно постараться.

В общем-то, спасением сюжета стал Танос, а именно то, что режиссеры решили снять полу-ориджин сиреневого злодея, а не концентрироваться на героях. Последних было слишком много, они едва уместились, но их хорошо распределили: военные в Ваканде, шутники на корабле Стражей, два Эга (а потом ещё одно в виде мистера Лорда) и Человек-Паук в третьей. Нам показали его прошлое, его путь, объяснили мотивацию, раскрыли немного чувств. В общем, обычная история отцов и детей в сочетании с борьбой за выживание видов, но она вышла эпичной. И главное, нам дали первого в истории киновселенной Злодея, Который Смог. Очень необычно для Марвела. Да и вообще для жанра. Отдельная заслуга компьютерной графике и Джошу Бролину. Танос выглядел живым, а не мультяшкой. Ребята подняли планку.

Единственный минус (очень жирный минус, он испортил мне весь просмотр) это мотивация Таноса. Уничтожить половину населения Вселенной ради того, чтобы на каждого хватало ресурсов. Это очень популярная идея, очень интригующая, её не использовал только ленивый, но маленькая загвоздка состоит в том, что она основывается на неверных предпосылках. Автор этой концепции брал стартовую точку во времени, t0, ассоциировал с ней определённое количество ресурсов, N0, и предполагал, что в точках t1, t2,...,tn количество ресурсов всегда будет оставаться N0. Он жил в те времена, когда мыслители не имели представления о том, как сильно изменится мир. Только вот человечество увеличилось в своём количестве в сотни раз по сравнению с началом прошлого века, а мы все ещё не умерли с голоду. Наоборот данные показывают, что все больше и больше людей получают доступ к пище. И все дело в прогрессе, который этот философ как раз и не мог предсказать! Новые технологии в агрикультуре, гмо, совершенствование хранения пиши и тд. и тп. Да мы скоро научимся штамповать мясо на принтере, о чем ещё тут говорить. Уж жители Титана, судя по летающим зданиям в виде звёзд, могли бы допетрить до этой простой мысли. Возможно, когда-нибудь ресурсов действительно будет не хватать, но я верю в прогресс.

Возвращаясь к фильму. Он дал понять, что половине населения Вселенной для спасения нужна была дженовая Война Бесконечности. Ванда должна была разрушить камень разума до того, как Танос достал камень времени. Но у неё любовь. Квилл должен был подождать пару минут и набить морду Таносу, когда тот будет более слабый, потому что без перчатки. Но у него тоже любовь. Эх, это угнетает. Хочу такие любовные истории, которые помогают героям, а не мешают им. Но ладно.

Юмор был по большей части уместен, драма хороша, диалоги были прописаны изобретально. Понравилась музыкальная тема Таноса.

Чего я жду от Второй Части. Капитан Марвел, Железный Человек и Капитан Америка наверняка будут теми, кто отменят щелчок. А это точно произойдёт, потому что у многих героев уже предписаны сольники. И я не думаю, что они просто попали в параллельные вселенные и там останутся, потому что авторы специально выбрали тех персонажей, которые, исчезнув, оставили на Земле тех, кто будет бороться за их возращение. Старку нужно вернуть сынишку, Кэпу — любовь всей своей жизни, чернокожей воительнице — своего короля и тд. Танос обратил особое внимание на Старка, значит, и роль у него должна быть особенной, а Кэп наверно умрет. Вполне может случиться и так, что они оба могут умрут, на самом деле. А в конце фильма дадут намёк на Secret Invasion, мне хочется в это верить.


Итоговая оценка: 7 из 10.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#кино #марвел #война_бесконечности #спойлеры
Если никто тебе не подпортит веселье, тогда сам себе подпортишь веселье.
Я прочла в Реддите спойлерный пересказ Войны Бесконечности от парня, который был на пресс-показе!
Есть довольно странные сюжетные повороты, но комментаторы говорят, что все вполне в духе комиксов. Особенно, финальный твист.
Да, после титров следует очень важная сцена.
Показать 20 комментариев
#фантастические_твари #спойлеры
У Корвуса Лестрейнджа было две жены: Лорин Кама и Кларисса Тремблей. От первой жены у него дочь Лета. От второй жены у него сын Криденс. По непонятной причине Кларисса оказалась в Америке, там умерла, и Криденса подобрала Мэри Лу Бэрбоун.
Юсуф Кама, тот чернокожий мужчина из трейлера и скорее всего дядя Леты, вероятно встретит Криденса в цирке. Возможно, Криденс так расстроился, потому что узнал много нового о себе.
#фильмы #спойлеры #черная_пантера
Я знаю, что в России «Чёрная Пантера» выходит 26 февраля, поэтому здесь вряд ли кто-то её смотрел, поэтому предупреждаю, что скорее всего будут спойлеры, хотя в основном я хочу рассказать про концепцию Ваканды.
Несмотря на все старания показать, как просто прогрессивен общественный дискурс вокруг этого фильма, мне кажется, что его концепция глубокого лицемерная. Вибраниум прибыл на Ваканду в виде огромного метеорита, он дал четырём племенам все, что у них есть: силы, технологии, богатство. Тем временем, пятое племя и вся остальная Африка остались в глубокой заднице. И если учесть, что за обеими сторонами кольца гор и мощных защитных щитов общественный строй за многие тысячелетия остался неизменным, а именно примитивным племенем, то это может означать разве то, что без Вибраниума Ваканда осталась бы таким же примитивным племенем. Никакого прогресса, и это не давало мне покоя все два часа. Особенным лицемерием является то, что вакандцы позволили людям со своего континента стать рабами. Вместо того, чтобы, например, создать унитарное африканское государство либо же просто заключить пакт с соседними племенами. Все-таки колониалисты прибывали туда партиями, и оружие у них должно было быть гораздо менее эффективным, по сравнению с тем, что сделано из Вибраниума. Я понимаю главного антагониста, и если честно, создателям прямо пришлось прививать ему суперзлодейские планы о порабощении мира для того, чтобы его оправданная позиция обиды и предательства не смогла бросить тень на «светлые мотивы» руководства Ваканды. И технологии... Мне глубоко неприятен технологический изоляционизм Ваканды, так как научное знание в принципе подразумевает свободу гения и обмен информации. У этого народа не было столь острой необходимости создавать национальную науку и военную промышленность, так как открываться миру оно не собиралось, а противников, которых нужно было бы обгонять в военной мощи, у них не было.

Это племя просто закрылось и упивалось своими ресурсами, без которых оно ничего не стоит. Возможно, я не права и чего-то не понимаю, но впечатление от фильма такое.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#cериалы #спойлеры
Я в восторге от того, как одна романтическая линия в сериале Черные паруса не просто есть, а является главным, неизбежным, но практически незримым двигателем сюжета. Когда человек вопреки всему пытается воплотить в жизнь идеалистическую мечту своей второй половины, несмотря на то, что даже его естественные союзники не видят или не хотят видеть, как можно пройти этот путь. Сам герой верит в невозможное исключительно из-за восхищения интеллектом и душевными качествами любимого человека. Все схемы и планы в сериале похожи на карточный домик, потому что основаны на, во многом, пустых обещаниях будущего, а главное из этих обещаний - цивилизация в стане пиратов, в которую никто, кроме одного-двух человек, не верит.
Показать 2 комментария
#зв #фильмы #спойлеры
Последний Джейдай очень мне понравился. Он совместил в себе оригинальный дух ЗВ и темную атмосферу Изгоя. Мне зашли персонажи, обоснуй Силы, визуал и музыка. Не понравились некоторые сюжетные линии. В целом, оценка 8 из 10. Однако в сети наметился некий водораздел: ньюфагам вроде меня фильм реально зашел, а вот хардкорным фанатам не очень. Далее я выложу список противоречивых моментов и попытаюсь высказать свое мнение.

1. Финн и Роуз, казино, Взломщик. Надо отметить, что эта сюжетная линия никому не понравилась. Без нее можно было обойтись, оставив больше хронометража для других персонажей и флэшбэков. В общем, Финн и Роуз отправляются искать Взломщика на планету Казино (я не помню настоящее название), там они попадают в тюрьму. ВНЕЗАПНО в той же камере оказывается ДРУГОЙ взломщик, который ВНЕЗАПНО тоже может взломать все что угодно. *слышит звук падения огромного рояля* Они сбегают и помогают сбежать зверушкам. По дороге мы узнаем, что простые смертные продают оружие и Первому порядку, и Сопротивлению. И что плохо бить зверушек. Все. Основная проблема в том, что услуги Взломщика оказались бесполезными, как и вся эта сюжетная линия. Очень грустно.

2. Смерть Сноука, родители Рей и крушение фанатских теорий. Сноук умер, мы так и не узнали, откуда такой симпатяжка взялся. Родители Рей, по словам Кайло, оказались пьяными бомжами, а сама Рей - никем в этой истории. Основная проблема в том, что студия и седьмой эпиход напустили слишком много тумана, заставив фанатов лопаться от идей, а затем кинули их. С другой стороны, режиссер не обязан воплощать в жизнь каждую теорию. Но хочу заметить, что возможно Последний Джедай просто запутывает зрителя и оставляет объяснения на девятый эпизод.
Начну со Сноука. Люк в фильме так умело проецирует себя, что ни Рен, ни Лея не догадываются об этом. А Сноуку, как написано в каких-то допах, особенно хорошо удается выполнять именно такие иллюзии. В фильме он ни разу не прикасался к другим персонажам. Так что возможно была убита лишь его проекция (ставшая материальной, в отличии от проекции Люка), а не он сам.
Теперь про Рей. Мы с redmurdererdoll решили, что Кайло вполне мог нап*здеть Рей про ей родителей, а Рей - поверить, она ведь была очень маленькой. Люк тоже долгое время считал своего отца не тем, кем тот был на самом деле. Может, они провернут тот же трюк с Рей. Лично я за теорию о Рей Кеноби.

3. ООС Люка. С одной стороны, мне очень понравился Люк в этой части (спасибо за это актеру), с другой стороны, мне приходится сравнивать его с Гарри Поттером из ПД, потому что оба персонажа делают некоторые вещи, идущие вразрез с их предыдущими поступками, и я не могу простить одного, но плевать на другого. Хотя стоит заметить, что в случае Гарри ООС за гранью, а тут поведение Люка еще вполне объяснимо. Во-первых, фанаты считают, что он творит всякую фигню: бросает меч через плечо (а это неуважение) и пьет сине-зеленое молоко. Ну, лично меня это не коробило. Затем наступает самая спорная часть - флэшбэки. Он хотел убить своего племяшку, потому что видел в нем много тьмы. Но как же так! Отца-то он решил спасти! Лично я тут вижу одно объяснение: да, он хотел его убить, но думал об этом лишь одно мгновение, а потом долго и сопливо жалел об этом. Но, к сожалению, несправляющийся с гормональным всплеском Кайло принял все слишком близко к сердцу, лол. Еще фанаты возмущались отшельничеством Люка, его неготовностью отправиться на помощь, но так уж создатели развили его характер. Кстати, в этом плане он похож на Йоду. Тот тоже отдалился и очень изменился.

4. Наследие джедаев и магглорожденные джедаи. Люк умер, Сноук умер, значит, мастеров больше не осталось. Кайло и Рей придется учиться самостоятельно. Хорошо, что Рей хотя бы умыкнула книги. Многие хардкорные фанаты очень расстроены тем, что пропала эта приемственность и передача знаний. Действительно, обучение джедаев и ситхов - один из столпов вселенной ЗВ. Не знаю, что они будут делать. Скорее всего, мастера появятся в виде призраков и будут давать подсказки. Еще все расстроились, что Рей скорее всего не имеет отношения ни к Скайуокерам, ни к Палпатину, ни к Кеноби. Что якобы теряется еще один троп, по которому кровь и семья имеют особое значение для джедая. С другой стороны, Энакин тоже, как и Рей, изначально был никем. Можно сказать, что они оба являются неким аналогои магглорожденных в ЗВ, так что для меня это не проблема. И опять же, возможно секрет родителей Рей еще не раскрыт. Возможно, создатели специально оставили эту недосказанность, чтобы поглядеть на реакцию фанатов и решить, куда двигаться дальше. Или у них заранее был прописан некий план. Увидим.

5. Смерти. С ними все довольно странно. По моему мнению и по мнению многих фанатов, некоторые из них можно было избежать, а другие наоборот спровоцировать. Но давайте по порядку.
Лея. Меня ее полет не слишком покоробил. Она действовала на адреналине, из последних сил. Если чувствительные к Силе персонажи могут таскать камни и приподнимать людей над землей, то почему бы им не притащить себя к кораблю в условии невесомости. Но если оставить эту деталь, остается главная проблема: Кэри Фишер, к сожалению, умерла, а Лея нет. Создатели могли бы не спасать Лею в космосе, но они не решились это сделать. Теперь им придется сослать ее в далекую миссию или выпилить за кадром. Идеальную идею подсказал блогер Карпов. Написать в первой строчке начальных титров: "Генерал Органа погибла...".
Люк. А вот он мог бы не умирать. Как раз из-за всей истории с обучением. Но, видимо, Хэмилл уж очень хотел выпилиться из франшизы. Хотя возможно его загонят на пару сцен с призраком Люком.
Финн. Сцена с финальным самопожертвованием Финна могла бы стать очень сильной и запоминающейся, но актер черный, и выпиливание черного песронажа первым посчитали бы расизмом, поэтому что есть, то есть. К тому же, мотив Роуз, в целом, понятен.
По. В фильме он посылает на смерть многих людей, так что его жертва могла бы быть платой за горячность. Однако его играет латиноамериканский актер, поэтому все белые пилоты умрут, а он нет. С другой стороны, ему еще есть куда развиваться, так что я просто вредничаю.
Сноук. По поводу него я все сказала выше. Но вообще рядовому зрителю, не смотревшему видео с теориями о его происхождении, Сноук может показаться довольно пустым злодеем с бесформенной рожей. Лично меня его смерть не слишком тронула.

6. Что случилось с Сопротивлением. Хотелось бы узнать, как они дошли до жизни такой. Еще хотелось бы узнать, почему корабли Первого порядка могут вычислить местонахождение кораблей в гиперпространстве, но три дня не могут догнать и добить экипаж Сопротивления.
Многие, даже феминисты и ратующие за женскую репрезентацию в кино, отметили слишком большое количество командиров-женщин в Сопротивлении, пестующих глупых командиров-мужчин и борющихся с плохими мужчинами из Первого порядка. Не порядок (каламбур за 300). Я этого всего не заметила, но есть люди, которые посвятили этому целые статьи. Основной претензией некоторых фанатов был персонаж генерала Холдо. Одни просто считают ее картонной, другие вдобавок к этому отмечают, что она вообще неканон, потому что в какой-то там книге о персонажах было сказано, что Холдо - местный аналог Луны Лавгуд: странно одевается и не менее странно разговаривает метафорами. Было бы классно посмотреть, как По бесится из-за непонятной фигни, которую она несет, лол. Но не судьба.
В целом, сама линия с преследованием и эвакуацией слишком, пардон, линейная. Из-за этого у людей создалось ощущение, что в этом фильме почти ничего не произошло в плане глобальной истории. Хронометраж и бесконечная череда мини-финалов, на мой взгляд, усиливают это ощущение. Оставлю критикам возможность порассуждать о логике поступков персонала Сопротивления и Третьего порядка.

7. Третьестепенные персонажи: Хакс, сестра Роуз, мальчик с метлой. Из Хакса сделали карикатурного Гитлера. Довольно жалкое зрелище, если честно. Подвиг сестры Роуз очень потряс меня эмоционально и напомнил те причины, почему я люблю фильм Изгой. Драма солдата. Как же это шикарно. И малец с фермы явно будет состоять в следующем поколении джедаев. Он притягивает метлу и с надеждой смотрит на звезды, потирая пальцем значок Сопротивления. Милая финальная сцена, как бы отсылающая к теме новой надежды.

Про Кайло и Рей, а вместе Рейло, скажу отдельно. Это лучшая часть фильма. То, как они взаимодействуют с Силой и друг с другом, очень захватывает и интригует. Рей узнает, как устроен Баланс Силы (и я обожаю этот обоснуй), Кайло борется к комплексами и в итоге возвышается. Рей все еще остается Мэри Сью, но это теперь менее заметно. Кайло все еще остается эмоциональным, но очень круто раскрывается как персонаж, а игра Адама Драйвера поражает. За их связью крайне интересно наблюдать. Кто-то считает, что уже теперь-то Рей однозначная светлая, а Кайло однозначно темный, но мне кажется (судя по их видениям), что в девятом сезоне все изменится. Но даже если все останется, как есть, я не расстроюсь.

Такое вышло ревью. Фильм, повторюсь, мне очень понравился. Я считаю его одним из лучших эпизодов в саге ЗВ, но понимаю тех, кому не зашло.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть