↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Крысёныш

Переводчик, Редактор

Переводы

4 произведения» 
Седьмой крестраж
Джен, Макси, Заморожен
107k 169 2.1k 5
An Imago of Rust and Crimson
Джен, Макси, Заморожен
9.6k 38 82 1
Коллаген
Джен, Макси, Заморожен
7.8k 50 131
Boy Who Lived
Гет, Миди, Заморожен
30k 53 1.2k 2

Редактура

3 произведения» 
Мразь
Джен, Макси, Закончен
190k 586 2.4k 14
Пустая
Джен, Мини, Закончен
8.5k 35 408 1
Путь домой
Джен, Мини, Закончен
4k 33 110 1

Награды

29 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
2 мая 2024
10 лет на сайте 10 лет на сайте
2 мая 2023
9 лет на сайте 9 лет на сайте
2 мая 2022
8 лет на сайте 8 лет на сайте
2 мая 2021
1000 комментариев 1000 комментариев
5 мая 2020

Блог » Поиск

До даты
В блоге фандома Червь
#червь #фанфики #идеи

Прочитал тут на днях зарисовку про Screamer!Taylor -- очень многообещающе!
Вообще, сила Скример весьма, гм, сильна =) но главное -- это бесконечный источник вдохновения для тех, кто способен фантазировать на тактическом уровне -- бесконечный источник мелких и крупных подстав, что может вылиться -- и должно! -- в супер-подставу на уровне (сперва) отдельных банд, вкл. протеторат и его кадетов, а потом и на уровне города. Дальше, насколько я понимай, сила Скример не распространяется.

В Weaver 9 Скример играла, конечно, очень существенную роль, выступая в качестве PA и для индивидуальных сообщений ткж. Но это -- стратегия, а прочитать интереснее про тактику...
Показать 20 комментариев из 21
В блоге фандома Червь
#фанфики #идеи

Я тут прочёл на днях The Paragamer -- вот то, что уважаемый дон Korleone переводит под тайтлом Параигрок (дурацкое название, if you ask me). Весьма крутая и забойная история, тем не менее. Это "риал-РПГ", если я правильно понимаю классификацию. Основной упор там на то, что персонаж стремится "прокачиваться" по-максимуму, прежде всего и несмотря ни на что. Даже сталкиваясь с Бойней #9, он ни в коем случае не забывает о "прокачке". Довольно грустная история, если подумать. "Всё ради прокачки" -- ну, это может быть интересно запойным геймерам, разве что. Тем не менее, там присутствуют и обще-человеческие мотивы, и вообще, интересные коллизии. Но неважно. Это я отклоняюсь.

А вообще-то, очень интересно было бы написать историю каноничного персонажа "Цирк" (Circus) в предположении, что это "классический" риал-РПГ игрок (типа, вкачавший дофигища очей в ловку, лаку, и т.д.), ну и наличие у него/неё такой фичи, как inventory, не отрицает и сам Вилдбо. В частности, согласно WoG, он(а) способен/способна к скоростному переодеванию при помощи своего "карманного пространства" -- это вглядит как типичная замена айтемов из инвенторя. =) Ну а извлечение оттуда (и немедленное спрятывание) молотков/факелов/ножей/etc. можно видеть прямо в тексте. Дополнительно возникает соблазн сделать "Цирк(у)" впопуданкой/вселенкой, "девочка в мальчика". Что позволит легко объяснить это genderfluid у оригинального персонажа. Но если баба, попавшая в Цирка, будет 1) хоть что-то помнить о ворм-вёрсе; и 2) хоть немного разбираться в "прокачке" -- тут можно очень многое наворотить. Но не с такой, конечно, читер-геймерской скоростью, как в "Парагеймере". От сверхускоренного развития меня всегда тошнило (типа, можно в фолауте выставить 10-10-10-..., -- но будет же скучно и неинтересно играть =().
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть