↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#кино #спойлеры #длиннопост

Сходила на Пилу 8.
Ту недавно Человек_на_грани обозревал ее, и я во многом соглашусь. Но с другой стороны, согласна не со всем. Так что отпишусь тут. По большому счету, это скорее перессказ, чем обзор.
О фильме невозможно рассуждать в отрыве от предыдущих частей и в отрыве от соответствия несоответствия, так что да, спойлеры. Текст в тегах, но так как все равно заглянете, разделю по степени спойлерности)

Очень общее мнение: да, по уровню это не первая Пила, не Сияние, и не Оно. Актеры кое-где не дотягивают, кое-где не дотягивает сценарий. Но в целом ничотак, а в некоторых моментах заставляет проораться (где от тупости сценаристов, где наоборот. Выбирать тебе).
Однако об этом можно судить уже по трейлеру. К тому же, фанаты серии знают, как она скатилась от первой к седьмой части, так что часть из нас знала, на что шла)
Кроме того, актер, играющий Джона (Тобин Белл) судя по всему знатно повеселился. А это кое-о чем говорит.

Итак, у нас новая Пила (надежды режиссеров на деньги лопатой и следующие сиквелы, но нет), и в ней участвуют:
Стандартные жерты: наличествуют, умирают.
Тощая тетка из трейлера "типа нестандартная жертва", она же типа ГлавГероиня
Плохой "подозреваю тебя, тебя, тебя, а ты чо читаешь материалы по Пиле, а ты чо читаешь обзор по Пиле, а ты чо заходишь в интернет" коп
Хороший "я хороший, поэтому почти не появлюсь" коп
Врач-патологоанатом, повернутый на своей мертвой жене.
Ассистентка "Я, бл дь, обожаю Пилу"
Джон "Откопали стюардессу" Крамер
И другие


Малоспойлер (начало):
Начинается все, конечно же, с того, что кто-то опять играет, а так как все улики указывают на Джона Крамера, то у всего полицейского учатка и Патологоанатома случается жестокий приступ бугурта: как так, Джон Крамер мертв!!1!
Ассистентка тащится.
"Занимательные" вскрытия, мяско и все такое.


Среднеспойлер (суть игры):
Новая игра - пять участников, частично повторяет мотивы Пилы 5, но частично.
Кровь, "взаимовыручка" и видюшечки - только теперь на ЖК-экране.
ГлавГероиня умудряется выживать и особо не пострадать, а сайдкики кто умирает, кто калечится.
А тема нынешней игры - эгоизм и признание вины. Участники лгали себе и кружающим, но на самом деле они то еще дeрьмo.


Среднеспойлер (что здесь происходит? А мы и сами не знаем, лол):
Плохой коп подозревает всех и каждого, а если учесть, что ведет он себя как мyдaк временами, к концу фильма все подозревать начинают уже его.
Но пока что он пытается наезжать на чувака в коме, наезжает на полицейских, наезжает на Патологоанатома и Ассистентку, а потом и вовсе начинает ее подозревать, тк она залезала на сайт поклонников г̶у̶р̶я̶т̶и̶н̶ы̶ ̶с̶о̶в̶р̶е̶м̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶и̶с̶к̶у̶с̶с̶т̶в̶а̶ Пилы и смотрела непотребства.
Пока они друг друга подозревают, а Ассистентка чирлидерствует на заднем фоне, им Почтой России присылаются тела выбывших из игры.


Спойлеры (командная работа! Наруто не одобряет):
Дальше идет много маловажных событий с особо важными деталями: Плохой коп подозревает всех, Хороший коп пытается никого не подозревать, но хочется, в игре тем временем в живых почти никого не остается, возможно, это из-за актерской игры ГлавГероини, а Ассистентка показывает Паталогоанатому свою Красную Комнату с купленными орудиями Пилы (китайскими подделками, но это не точно). Единственные, кто работают - сотрудники лаборатории.
Вот так, в бестолковом беганье и взаимных подозрениях копы, Патологоанатом и Ассистентка приближаются к финалу.
Многие постепенно начинают думать, что Джон жив. Постепенно нарастает градус истерии.
Абсурдность ситуации можут переплюнуть только воскрешения Снейпа в фанфиках. Итачи одобряет.
Причем если бы хронометраж фильма был увеличен, а создатели сосредоточились на триллерной части с играми разума, а не на завлекалове аудитории, то можно было бы хорошо дожать тему с массовой паникой и тотальным непониманием.


Спойлеры (шта):
Естественно, Плохой коп и Патологоанатом сами оказываются в игре, но оказывается, что игрой руководил не Жоне Крамер, который на самом деле мертв, а Патологоанатом. Потому что гладиолус. Ну то есть, у него убили жену. Ну то есть много лет назад, когда он еще был зеленым ординатором, он перепутал снимки Джона Крамера и рандомного пациента.
Уж не помню, где видела, но они теперь и чувака, споткнувшегося об любимый обоссанный столб собаки Крамера будут приплетать?
Шта?
На самом деле была "самая первая флешбековая игра"(тм), о которой почти никто не знал. На ферме, с продвинутыми ловушками и мотоциклом, Карл!
Шта?
Его вовлекли в игру, но что-то пошло не так, и снотворное подействовало слишком сильно, так что он чуть не проспал собственную смерть. Джон решил, что тогда ему стоит жить, перевербовал его, и все эти годы мужик пинал хyи.
Шта?
Патологоанатом в ус не дул, но пару лет назад убили его жену, а виновного отпустили, так что он решил воссоздать первую игру.
И поэтому люто скопипастил "ту первую" (с).
Шта?
А теперь он начнет игры снова, и будет говорить вместо мертвых, то есть продолжать дело Пилы.
Шта?


Парень, Пила мертв десять лет, долго же до тебя доходило!


Что не понравилось.

Спойлеры:
Так что основные сюжетные дыры именно в этом отрезке, да. У Джона была машина времени, не иначе. Он начал вербовать чувака за много времени еще до своих известных игр (ладно, допустим, есть у него малоизвестные, тренировался), и при этом смог. Он так часто вербует выживших, что сомневаюсь, а не Эвер ли из Шерлока это? Один разговор - и ты делаешь то, что сказано.
И да. ЖК телики в "первой игре". В самой игре кстати все реагировали, как будто преступления Пилы уже общеизвестны и вообще удивлялись, почему он не мертв.
Это неправильный Доктор!


Кстати, одному из участников "первой игры" он предъявляет в вину смерть своего племянника. Значит у него есть взрослый родственник, который и "сделал" этого племянника.
Это все становится похожим на Санта-барбару, но главный вопрос - почему ни разу не показали этого родственника, и его реакцию на работу Джона?


Спойлеры:
Перепутали снимки. Серьезно, это самая хрeнoвaя часть. Джон говорит, что неправильная подпись на снимке привела ко многим его страданиям, и вообще у него чуть ли не было опухоли. Я так и не поняла. Типа всего этого бы не было.
Даже если снимки действительно перепутали, и даже успели сделать пару сеансов химиотерапии, то повторные анализы? Остановить лечение?
И, что, простите, тогда было в третьей части? Долечили?


Спойлеры:
Актерская игра более-менее ничего, когда речь не заходит о моментах, типичных для ужастика в целом и для серии Пилы в частности. Тогда начинаются недоигрывания, переигрывания и прочее.
Например, ГлавГероиня в первые минуты игры ведет себя очень достойно и быстро соображает. При этом нельзя сказать, что она полностью хладнокровна, она реагирует как обычный человек, плачет, паникует, но при этом умудряется соображать и поначалу приходит на помощь другим.
Но в какой-то момент режиссер сказал: "Ты девочка в фильме ужасов, реви!", и она начинает надрывно выть. Повыла, выполнила норму криков, и опять как отрезало.
Или рандомная жертва очевидно переигрывает.


Спойлеры:
Еще не понравился подбор актера на роль Патологоанатома, похожего на Марка Хоффмана: большегубый мужчина с широким подбородком и плотным телосложением. Они специально наверняка подобрали, потому что ПАРАЛЛЕЛИ. ФЛЕШБЕКИ. КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ ПОМНИТ АДАМА?

Лично мне сначала Марк Хоффман не понравился. Он не был тру-Пилой - его мотивы были гораздо ближе к просто убийствам, которые Джон так не любил. Да и вообще, он губастыйстрашный и вел себя подозрительно. Но постепенно я прониклась, и как персонаж Хоффман мне понравился.
А вот почему: актер, игравший Марка, во-первых, хорошо отыгрывал. Во-вторых, чувствовалась некая доля безуминки, этакой тьмы, ты веришь, что вот этот чувак, хоть и не Жоне, но тоже по-своему Пила. В-третьих, Хоффман был довольно обаятелен (и я сейчас не про его убийства говорю) и очень умен. Может, ему и не доставало опыта по просчитыванию ходов людей, но средней длительности интриги он вполне мог "закручивать".

И, получается, у Джона есть некоторая склонность к русоволосым большегубым мужикам, которые жаждут мести за убитых женщин.
И нет, это не идея для фика :D

Новый же подражатель умен, но недостаточно, хитер, но недостаточно (хитер-то он хитер, но мозговыламывания маловато), и пока что может только повторять. Довольно иронично, кстати, что он не создал свою игру, как тот же Марк, а повторил старую.
НУЖНО БОЛЬШЕ ПАРАЛЛЕЛЕЙ.
Возможно, он только начинает, и дальше будет лучше.
Хотя лучше бы с такими навыками миксования аудио шел бы работать на звукозаписывающую студию.


Спойлеры:
Тупизна персонажей.
Во второй части играющих в другую локацию заставлял идти яд, в пятой - бомбы. Тут участники могли просто остаться в уже безопасной локации, НО ОНИ ЛЕЗУТ.
Хотя в основном поведение всех героев логичное.


Что понравилось.
Спойлеры:
Последняя ловушка, которая с ружьем. Это гениально. И в некотором роде очень в духе первых "Пил". Спастись можно всем, но только если отбросить свои эгоистичные мотивы. Чего герои не делают. Действительно хороший момент.
И что удивительно, актерская игра в этом эпизоде на уровне.

Ассистентка. Мне постоянно виделся в ней стеб фанатов Пилы.

Как и сказал Человек_на_грани, саспенс хорош. Можно было бы дожать, но и так неплохо.


Спойлеры:
Понравилась хитрость Патологоанатома в конце. Вот тут он был неплох, и это действительно заставило проораться.


Спойлеры:
Пару минут флешбеков с Пилой, бессмысленных и не нужных, но я просто рада была видеть Тобина Белла.


Спойлеры:
Дуга персонажа. Да, у некоторых она есть.


Спойлеры:
Понравилось то, что преступления Пилы помнят, и адекватно на них реагируют, а не: "ой, тут конец света очередной! А, это не наш фильм, мы в другом будем". Людей реально может напугать возвращение вроде бы мертвого убийцы.

За исключением недостатков с ЖК и ранней вербовкой Патологоанатома таймлайн выстроен грамотно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#сны #длиннопост

"Да его же от суперзлодея отделяет один взрыв в лаборатории!" (с) Леонард Хофстедер.

Приснился длинный странный сон. Снились и страннее, но этот был сюжетный и более-менее связный, так что расскажу. Так как с фокалом по ходу творится что-то неладное, буду разделять меня реальную "я" и меня-героиню сна "героиня". Я осознаю себя, отчасти понимаю, что это сон, героиня действует сообразно сюжету сна, но действие от первого лица. Соответственно, "я-героиня" - это когда осознание сна есть, но действия по сюжету.

Нудное вступление закончено, погнали!
Значит так. Небольшой район в маленьком городке из реала, причем все действующие лица живут как бы "на улице", что похоже на экспозицию. Считается чем-то вроде отдельной планеты, неблагополучный. Снега не бывает, и то хорошо.
Героине расти и взрослеть сложно, мало возможностей, жестокая конкуренция. Все стремно. Казалось бы, будет очередной бессмысленный сон про закрытую локацию, но нет. Героиня совершает преступления, чтобы выжить, и выходит на контакт с преступным миром. Обзаводится связями, начинает совершать преступления, чтобы выжить хорошо... и понимает, что там такая же рутина.
После этого она постепенно прекращает преступную деятельность и становится добропорядочным гражданином, печалясь из-за того, что ей возвращаться в свою "локацию". Но внезапно ее приглашают стать космонавтом.

Это больше похоже на космический спецназ. Не "слепить из консервной банки Звезду Смерти", конечно, но героиня с командой других таких же крепких выходцев с низов осуществляет поддержку экипажу, если надо кого-нибудь покрошить.
Служба эта уважаема, интересна, но опасна, так что большая часть команды погибает, кроме героини и еще одной девушки. Почему-то выбывших не заменяют, но да ладно.
Проходит время, две девушки становятся подругами и выполняют опасные задания, пока им не дают очень опасное. Нужно что-то там сделать на пустой космической станции, которая оказалась внезапно заброшена, как и экипаж внезапно смертен. Девушки с какими-то автоматами обследуют корабль и убивают мелкую НЕХ, переговариваясь с начальством по рации, а потом приходят новые данные: в одном из отсеков та большая НЕХ, которая вызвала смерть экипажа, и она нииnичecки опасна. Поэтому ее надо уничтожить, и это станет венцом карьеры героини.
Девушки суются в нужный отсек, а там оказывается... что-то вроде артефакта. И чтобы до него добраться, нужно пройти через генерируемую область какого-то дыма, который заставляет пройти через свои худшие кошмары и сразиться с ними. На героиню это не действует, потому что в одном из эпизодов ее криминального прошлого она уже сталкивалась со своими худшими кошмарами. Я: wtf, почему не показали?
Она успокаивает подругу, они проходят сквозь это испытание (я вспоминаю Пилу в это время) и нейтрализуют артефакт, но при этом отхватывают часть его силы. Правда, человеческое тело для всего этого не предназначено, так что они еле выживают, и их списывают на гражданку.

Героиня возвращается в первую локацию. Теперь ей бояться там некого, но жить все равно сложно. Хорошую работу не найти, а на плохую не берут - что ж ты, такая уважаемая, тут делаешь? Если учесть, что в ней хранится огромная сила, которую просто списали, то становится понятно, почему она начинает злиться. При этом эта сила влияет на здоровье, так что ни служить дальше, ни попользоваться.
Героиня вместе со своей подругой, почему-то тоже пришедшей в первую локацию решают обратить внимание на случившееся и отомстить заодно. Однако подготовку (я: подготовки никакой не было, обоснуй, как у фика йашки) замечают космические спецслужбы, прилетают на эту планетку, и подруга остается их задержать. Начинается смена фокала.
Мне-героине нужно бежать, но бежать, как и во многих снах, сложно. Тогда проскальзывает мысль "это сон, во сне можно летать", и бежать становится легче.
Побег осуществлен, я-героиня прибываю на какой-то вокзал, чтобы с кучей звезд поехать на вручение Оскара на поезде. Естественно, приглашения никакого нет, так что приходится дать взятку одному из продюсеров, но все на это так реагируют, как будто я перед ним убила кого-нибудь. Но мне-героине все равно, мысли занимает месть (Саске-кун одобряет). Так или иначе, билет получен.

Едет вся эта пафосная кодла в плацкарте, но с кроватями то ли как в Ночном Рыцаре, то ли как в госпитале. Там же втречаюсь с подругой, которая выглядит теперь как Боруто. Пока она сидит на кровати (кровать двухместная), омаком показывается окошко ютюба с видео-теорией, почему на второй половине кровати сидит Ино Яманака, которую мы не видим (ты видишь Ино Ямаканка? А она там есть!). Она же мозголом, вот и проецирует нам в мозг изображение того, что ее там нет.
Пережив сташные вещи, в основном видео, все приезжают на Оскар. Тут до меня-героини доходит план: с помощью полученных сил мы с подругой покажем какую-то документалку и одновременно жестоко убьем всех присутствующих. Пока я-героиня на коленке подделываю с помощью силы документы на показ, подходит наша очередь. Я-героиня прошу подругу замедлить время немножечко, и она это делает. То есть замедлить течение времени чуть ли не во всей вселенной - это легко. Правда, мы обе знаем, что жить при таком использовании ей осталось недолго, но обе не надеемся выжить (да и не даст никто), главное - месть.

И вот, после конца подготовки, после подхода очереди, после всех этих странных сюжетов, пора совершить месть... И ТУТ ЗВОНИТ БУДИЛЬНИК.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#кино #длиннопост

Попала на фильм "Тайна семи сестер". В целом, фильм неплохой, картинка не раздражающая, актерская игра на уровне. Есть недочеты, однако они не настолько всеобъемлющи, чтобы заставить идти кровь из глаз. То есть, я сейчас напишу много всего, но во время просмотра от этого можно абстрагироваться.
В принципе стоит смотреть, если хочется чего-то серьезного или почти серьезного, но не слишком.
Фильм не оставляет противного осадка, не показывает все выхолощено-нереалистичным PG-13, но и не хeрaчит мрачностью ради мрачности.

Спойлеры и имха под катом.

Спойлер, но не очень спойлер:
Во-первых забавно, как создатели пытались показать мир с одной пропагандой, в то время, как сами иногда срываются в другую в силу существующего реального мира.

По сюжету, Земля примерно к дветыщсотым годам настолько перенаселена, что всем запрещено иметь более одного ребенка, а если детей в семье больше - всех кроме одного погружают в криосон, чтобы эти детишки проснулись в будущем, которое им незнакомо, все, кого они знали, были бы мертвы, а им пришлось бы строить лучшее будущее. Если бы оно к тому времени уже не наступило. Ах, этот прекрасный новый мир.

Когда одна из героинь идет по улице, зрителю показывают соответствующую идеологическую накачку, ведь у нас антиутопия. Но, казалось бы, перенаселение, суровые меры, отбирание детей, постоянный бубнеж громкоговорителей, соцреклама вместо обоев... Но пропагандируется не что-то вроде чайлдфри или "давайте, наше поколение разберется с этим, чтобы нашим потомкам не пришлось, наша жертва не будет напрасна". Людей не стерилизуют и даже (если стерилизация невозможна) не заставляют работать слишком много, чтобы ни о чем, кроме сна они не думали. Нет, они просто вещают: "в каждой семье - по одному ребенку". То есть Голливуд даже в сеттинге, в котором должна быть антипропаганда деторожения, не может удержаться от пропаганды рождения. Совсем чуть-чуть. В этом сюжете перенаселение, но вы все равно заводите семьи. И детей рожайте. Но не больше одного, конечно же, у нас перенаселение.


Дальше спойлеры:

Во-вторых, много недочетов и несостыковок в плане логики. Мелких, но раздражающих.

Главные персонажи - семь сестер-близняшек, которые умудрились дожить до тридцати, не попавшись местной службе контроля, которая должна быть в каждой антиутопии. Им приходится выживать и все такое, причем начал это их хитрый дедушка, который в условиях перенаселения умудриля отжать себе двойную квартиру, из одной половины которой сделал классическую заброшку (даже если это была не его квартира, все равно странно - столько людей, да они за каждый метр должны грызться), а во второй жил с внучками, причем в квартире была еще обустроена ниша, чтобы прятаться от чужих.

Нам показывают, как он все это обустраивает... А теперь давайте представим: большой город, куча людей (в этом мире везде куча людей, просто примем это по умолчанию), то есть вечно раздраженные человеки - и мужик с молотком, долбящий черт знает сколько свои стены. Да его соседи должны были если не запалить, так уж точно попытаться создать неприятности, а как мы помним, дедку не с руки привлекать внимание.
Потом. Питание. Никакого контроля за пищей (хоть жители время от времени и жрут крыс), не говоря уже о воде. И то, что якобы одной девочке за столько лет понадобилось столько еды, никого не насторожило.


В новом мире все носят специальные неснимаемые браслеты, которые надеваются в детстве, и... и что, как китайские колодки? Одна ручка маленькой вырастет, а другая нормальная будет? Никаких пошлых шуток, конечно же. Так вот, у этих браслетов ну очень много функций: и идентификация, и на них можно видео снимать, и оплачивать через них что-то, и вроде даже медицинский статус смотреть... И все это умудрился хакнуть их дедушка, сделав каждой из девочек по браслету, который показывал их как одну личность. Я уже говорила, что у них хитрый дедушка?


Но суть да дело, героини живут, выходя из дома по своим дням недели, иногда фейля, иногда нет, пока не пропадает одна сестра. Остальные, конечно, принимаются ее искать и узнают, что Министерству Любви, ох простите, Центру распределения детей известно о них почти все.

Зрителю показывают большую шишку - вроде бы злобную пожилую леди, которая должна бы стать в его понимании антагонистом... Но она во многом права. Ее работа - это дeрьмo, которое, по сути, никто больше не стремится разгребать. Подчиненные разбегутся без начальства, а толпа скосплеит лемминга. И не смотря на то, что с точки зрения сестер происходящее - трагедия, с точки зрения вида они не так уж важны.

Вот только антагонистичная леди выбирает неправильные методы - по какой-то причине (об этом мы узнаем в конце) она не хочет обнародовать ситуацию с героинями, а приказывает подчиненным тихо их зачистить. Тихо.

Вы знаете, что ваши цели не могут выйти из квартиры, вы знаете, где у них что находится, что они едят, где они бывают... Вы можете отравить их, пустить им через вентиляцию газ, в конце-концов просто устроить взрыв от утечки газа. Но нет.

Подчиненные сначала устраивают пальбу в квартире сестер (соседи негодуэ), потом стреляют в одного из причастных, потом стреляют по толпе, Карл! И все равно промазывают в большинстве случаев! Правда, огнестрельное оружие они используют не сразу, так что чуть больше половины сестер к тому времени уже мертва.

Ну и как бэ да, все ясно, кто победит, а кто нет.



Так или иначе, сестер приводят зацепки именно к той леди, но в большое пафосное здание еще нужно попасть, в чем оставшейся сестре помогает любовник той, которая пропала.

И там она снимает на камеру, что все эти годы детей не отправляли поспать, а...сжигали! Все делается при помощи здоровенной злодейской автоматизированной печки, правда, детям дается снотворное, так что они спят и ничего не чувствуют.

Мы не будем проводить правильную пропаганду, мы не будем стерилизовать людей, мы будем СЖИГАТЬ ДЕТИШЕК.

Потому что нам надо было сделать их злодеями.(с)Голливуд.


Конечно же, последняя сестра и еще одна, которая-таки выжила, транслируют запись на Очень Пафосный Прием, конечно же, все ужасаются, конечно же, злая леди повержена. Вот только говорит она очень правильные вещи: хоть она и поступала, мягко скажем, плохо, но старалась как могла, дети не страдали. Ведь кто этим занимался раньше? А кто теперь захочет попытаться найти решение проблемы? Ох нет, это сопряжено с такими сложностями. Всем куда проще поахать, а потом восхититься своей добродетелью, и по сути человечество... обречено. И не факт, что живые не позавидуют этим сожженным детишкам.


А сестры? А что сестры? На самом деле все завертелось из-за "пропавшей", потому что она забеременела от своего любовника и договорилась с этой самой леди, чтобы ее детей оставили в живых... Правда, из-за этого умерло четверо ее сестер, одну покалечили, а ее саму в конце таки подстрелили (не спрашивайте, как выжили дети, я и сама не поняла. Это все ма...технологии.), но в конце две выжившие сестры прощают ее, потому что Голливуд пропихивает точку зрения, что ее поступки нужно если не трактовать положительно, то уж простить, ведь она сделала все это ради детей.


P.S:
Меня всегда немного несет после чуть натужных давай-тут-будет-секс-потому-что-секс постельных сцен, так что может мне кто-нибудь сказать, если посмотрит фильм: у того любовника одной из сестер правда две бра на одной тумбочке? :D Зачем?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#фигня #spn #длиннопост

- А вот и Джонни, - расплылась в пacкyдной улыбке эта cyчья белоглазая xмaрь - Ну что, принимаешь мое предложение?
Джон только сплюнул. Аластор как только не пытался вывернуть его наизнанку, но ничего не получалось. Нет, он, конечно, выл, хрипел и даже плакал, но и все. Джон Винчестер всегда помнил, кто он, и что за твaри его сейчас окружают.
Так и было.
Пока эти bлядu не притащили какое-то eбyчee зеркало Галадриэли.
Гладкая (нет, ну хоть бы раз взволновалась, хоть бы круги какие пошли что ли) поверхность жидкости показывала какую-то eрeсь с участием его сыновей. Джону объяснили, дeскать, это будущее, такое, которое случится, если он продолжит поступать так, как он поступает сейчас. Конечно, вeры демонам не было, но в видениях проскальзывала информация, обладая которой, они бы давным-давно раскатали в блин как его, так и его сыновей.
Как оказалось, демоны не видели того, что показывал украденный у язычников артефакт.
Раз так, то ничего демоны этой "пыткой" не добьются. Xрeн он им скажет, что видел, а без информации у них не будет ничего нового, если не считать новых цепей время от времени.
Давно Джон так не ошибался. Примерно с тех пор, как решил, что проживет спокойную долгую жизнь с Мэри и мальчиками.

- Сколько, Дин?!

- Прости, у меня уши кровью забились. Мне послышалось, или ты сказал, что у вас настолько руки растут из жoпы, что вы умудрились прoдoлбaть Кольт?

- Хочешь убить меня - в очередь, сyкa.

- Дин, нет!...

- Да не демон я!

- Я тот, кто вытащил тебя из бездны.

- Печати...

- Что я с ними творил, Сэмми...

- Меня это до смерти пугает.

- Ты делал выбор, который мы и хотели...

- Он идет.

- Так что нaфuг судьбу! Пошла она в жoпy! Будем драться до последнего, как нас учили!

- Я с тобой, Сэмми.

- У него нет души.

- С его души как будто бы сняли кожу.

- Кас!...

Видения были странные, противоречивые и в то же время... правдивые. Но эта демонская швaль даже и не подозревала, что дала ему в качестве пытки. Если Джон выдержит сто лет, то его сыновья спасут мир. А ведь можно передать информацию, и мир спасать не придется.
Хотя времени у него, скорее всего, не будет. Да и эта... Небесная Канцелярия подсуетится, если что.

Джон видел многое, и большую часть - после смерти. Видел, как останавливали апокалипсис, как пытались разобраться с последующей нерaзберихой и вскрывшимися картами, как разбирались с новыми угрозами, которые полезли изо всех щeлей, как его мальчики чуть сами не уничтожили все. Ох и было ему, что сказать!
Но оставалось только висеть на новых (Аластор опять сменил) цепях и выть. Иногда дергаться. Пытки-то, почти, ха-ха, физические, никто не отменял.

Бог Джона не впечатлил. После всего пuздеца он чего-то такого и ожидал, но глупые споры с дьяволом (прости, господи) даже напомнили ему, что это "зеркало" предназначалось для пыток - еще неизвестно, правда ли то, что ему показывают.
... А даже если правда - жертв все равно меньше, чем могло быть при таком раскладе.

Мэри. Эти yблюдкu припели Мэри! Джон Винчестер забился в путах, впервые за долгое время столь явно отреагировав.

Она неплохо справлялась. С нежностью и болью смотря на свою жену, живущую в чужом и ненужном для нее мире, Джон признавал, что она неплохо справлялась. Видимо, сыграло роль обучение Кэмпбеллов, готовящих членов своей семьи ко всему. Мэри вела свою игру, работая вместе с британцами, но только он мог заметить, что она им не доверяет. Он знал свою жену, он видел то, что не могли даже Сэм и Дин.

- Ты не подумай, что это...что-то значит.

Демон заулыбался, глядя на бьющегося и вопящего Винчестера. Никто не может терпеть столько, осталось лишь немного подождать.

Сто лет. Сто лет. Джон сжал зубы. Ему нужно потерпеть до ста лет. Ну а жертвовать, в том числе судьбами членов своей семьи, Винчестерам не впервой.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#длиннопост #архив #цитаты #кинг

Стивен Кинг в антологии "Пляска смерти" на примере фильмов ужасов:

Я не защищаю плохие фильмы, но если вы двадцать лет ходили на фильмы ужасов, отыскивая бриллианты (или их осколки) в дерьме картин класса Б, то должны понимать, что без чувства юмора ваше дело плохо. Вы тоже начнете искать удачные моменты и ценить их.

Тут необходимо сказать еще кое-что, и лучше уж я заявлю это прямо у того, кто просмотрел достаточное количество фильмов ужасов, вырабатывается вкус к по-настоящему дерьмовым картинам. Просто плохие фильмы (такие как “Возвращение” – злополучный набег Джека Джонса на территорию картин ужасов) можно пренебрежительно отбросить. Но истинные любители жанра вспоминают фильмы типа “Мозг с планеты Ароус” (Он Явился Из Другого Мира С НЕНАСЫТНОЙ ЖАЖДОЙ К ЗЕМНЫМ ЖЕНЩИНАМ!) с чувством, похожим на подлинную любовь Так любят ребенка-дебила. Хоть он и дебил, но его все же любят, верно? Верно.

В этом смысле позвольте мне процитировать – во всей ее великолепной полноте – рецензию из “Путеводителя телезрителя” “Замка Франкенштейна”. Путеводитель печатался регулярно вплоть до того дня, когда замечательный журнал Келвина Бека перестал выходить. Рецензия взята из последнего, сорок второго, номера. Вот что пишет неизвестный рецензент (возможно, сам Бек) о фильме 1953 года “Робот-чудовище”:

"Появление этой дребедени заставляет нас с нетерпением ждать следующих шедевров этого рода. Несомненно, среди самых ужасных из всех когда-либо снятых фильмов ужасов сия жемчужина нелепости демонстрирует нам способ самого экономичного изображения иноземного вторжения: один (1) робот Ро-Мен состоит из а) костюма гориллы и б) водолазного шлема с набором антенн Прячась в одной из самых известных голливудских пещер со своей внеземной бормочущей машиной (нет, мы не шутим на самом деле это “чужое” радиотелевизионное устройство состоит из старого, военного образца коротковолнового приемника, который обычно стоит на кухонном столе и испускает пузыристые звуки в стиле Лоренса Уэлка [154] ), Ро-Мен старается уничтожить шестерых последних выживших землян, чтобы тем самым подготовить Землю к колонизации Ро-Менами (с планеты Ро-Мен, конечно. Откуда же еще?). Эта попытка – одна из первых – создать стереофильм приобрела легендарную (и вполне заслуженную) славу одной из самых смехотворных картин, хотя, если посмотреть несколько детских фэнтези-“ужастиков”, эта оценка покажется несколько поверхностной и поспешной. Будоражащая музыка Элмера Бернстайна великолепна на протяжении всего фильма, снятого за три лихорадочных дня режиссером Филом Такером – тем самым, который придумал не менее нелепую машину Ленни Брюса в “Танцевальном рэкете”."


Я уже упоминал, что со временем вы начинаете видеть лучшее в фильмах ужасов. Вы видите их изначальный узор, и он вам по душе. Этот узор стилизован, как движения в японском классическом театре или эпизоды вестернов Джона Форда, и “Пророчество” есть возврат к фильмам ужасов 50-х годов, как “Секс пистолз” и “Рамоны” – возврат к “грязным белым мальчишкам” рок-взрыва конца пятидесятых.


И прежде чем оставить его и перейти к тому, что я (с болью) называю худшим из фильмов класса Z, я хочу сказать кое-что более серьезное о взаимоотношениях, которые устанавливаются между ужасными фильмами ужасов (как можно понять по этой главе, таковых на один хороший приходится с десяток) и истинными поклонниками жанра.

Эти отношения не являются исключительно мазохистскими, как может показаться из того, что изложено выше. Фильм вроде “Чужого” или “Челюстей” и для истинного любителя, и для обычного кинозрителя, которого иногда интересуют фильмы ужасов, – нечто вроде мощной золотой жилы, к которой даже не нужно пробиваться: золото можно просто собирать на склоне холма. Истинный поклонник жанра скорее похож на золотоискателя, который не расстается с лотком, просеивая обычный песок в надежде найти золотую пыль или даже маленький самородок. Такой старатель не ищет большой удачи, которая может прийти завтра, а может не прийти никогда; он давно распрощался с такими иллюзиями. Он ищет только средства к существованию, что-то такое, что позволит ему продержаться подольше.


Но вернемся к фильму “Я вышла замуж за чудовище из космоса”; как он ни плох, в нем есть один леденящий душу момент. Не говорю, что от этого фильм становится лучше, но сам эпизод впечатляет.., боже, как впечатляет! Трайон женился на своей подружке (Глории Тэлбот), и у них медовый месяц. Она лежит на постели в обтягивающей белой ночной рубашке и ждет, когда можно будет погреться на пляже; Трайон – он выглядит еще хоть куда, хотя двадцать лет назад выглядел гораздо лучше, – выходит на балкон выкурить сигарету. Собирается гроза, сверкает молния, и красивое лицо на мгновение становится прозрачным. И мы видим под ним ужасающую физиономию чужака – бороздчатую, жилистую, неровную. Будьте уверены, от такого любой подпрыгнет на стуле; и в следующие мгновения темноты мы представляем себе, что будет дальше.., и нервно сглатываем.

Если такие картины, как “Ловушка для туристов” и “Ритуалы”, – это самородки, которые фэнам иногда удается отыскать среди фильмов класса Б (а нет большего оптимиста, чем стопроцентный фэн), то сцены вроде той, о которой я только что рассказал, эквивалентны золотой пыли, попадающейся трудолюбивому старателю. На память приходит замечательный рассказ о приключениях Шерлока Холмса, “Голубой карбункул”, где в желудке рождественского гуся скрывается бесценный камень. Вы просеиваете множество грязи и, может быть.., только может быть.., вам удастся найти самородок, который хоть частично оправдает ваши усилия.


Для фэна такие фильмы, как “Изгоняющий дьявола II” (Exorcist II), – оправа для редких бриллиантов, которые можно обнаружить в темноте неряшливых второразрядных кинотеатров: “Ритуалы” Кирби Макгули или мой собственный любимый малобюджетный фильм “Ловушка для туристов”.

Невозможно оценить сливки, не выпив достаточно молока, и кто-то, может быть, не сумеет по-настоящему оценить свежее молоко, пока не попробует скисшего. Плохие фильмы могут быть забавными, иногда даже пользоваться успехом, но настоящая ценность их только в том, что они создают базу для сравнения: с их помощью можно определить истинные ценности. Они показывают нам, что нужно искать, потому что сами этого не имеют.



Это отвечает на все вопросы.
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть