↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Totally Spies Fandom Encyclopedy (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Научная фантастика, Пропущенная сцена, Статья
Размер:
Макси | 700 Кб
Статус:
Закончен
 
Не проверялось на грамотность
Большая сборная статья по фандому, переполненная спойлерами, никому не нужными цифрами и жирной авторской ИМХОй.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

1 Сезон. 4 Часть

Do You Believe in Magic? / Вы верите в чудеса?

Девушки готовятся к школьному конкурсу фотографий и возятся в комнате, оборудованной под проявочную. Однако с таким трудом созданное фото обретает дефект — желтеет — из-за того, что в комнату не вовремя вошла Менди. К тому же девушка совершенно уверена, что лишь она способна занимать призовые места, и насмехается над троицей подруг. Саманта грозится сходить с испорченной фотографией к директору, чтобы Менди приструнили.

После ухода одноклассницы девушки не успевают ничего сообразить, как оказываются в давно знакомом им кабинете Джерри, и тот рассказывает об их новом задании. С одной выставочной экспозиции пропали очень старые и очень дорогие китайские гобелены, неизвестный вор применил методики иллюзионистов, а разные страны обвиняют друг друга в краже. И девушкам нужно со всем этим разобраться. Возможно, вор решит что-то похитить на аукционе, устроенном королевской семьёй Испании. Шпионки отправляются туда под образами юных миллионерш.

И предположения оправдываются. Вор здесь и с помощью трюков похищает некоторые экспонаты аукциона (а Кловер случайно покупает дорогущую старинную вазу). Девушки находят скрытый люк на помосте и обнаруживают подземелья и похитителя с экспонатами. Они гонятся за ними, но преступник скрывается от шпионок, применив очередной трюк фокусников. Вместе с ним пропадает и Алекс.

После звонка Джерри Саманта и Кловер узнают, что подобные трюки использовал один иллюзионист — Великий Кандинский. Однако он пропал несколько лет назад. Но девушки всё равно наведываются в его фамильный замок, чтобы расспросить внука фокусника.

Подруги притворяются журналистками и проникают в замок. Кловер очень нравится приветливый внук фокусника, но Сэм совершает ошибку, заикнувшись о раскрытии секретов дедовских трюков, и их выдворяют из замка. Девушкам приходится вновь пробираться внутрь тайно и ночью. И в ходе этой разведки в замке они находят украденные вещи и свою подругу. А также живого и здорового пропавшего когда-то фокусника, который и является преступником. И он с помощью трюков застаёт девушек врасплох и пленяет их. А после гипнотизирует собственного внука, не согласного с его действиями.

Вместе внук, и фокусник, обиженный на то, что кто-то когда-то раскрыл его секреты трюков, уходят — Кандинский решил перехватить самолёт с музейной коллекцией.

Девушки кое-как освобождаются от угрозы пасть жертвами совсем не иллюзорной гильотины и спешат остановить парочку. На самолёте происходит сражение с фокусником, который каким-то образом использует окружение, чтобы помешать девчонкам, но после всё же проигрывает, и вместе с выброшенными из самолёта произведениями искусства оказывается пойман вертолётами ВОЗЛ. Кловер освобождает внука Кандинского от гипноза.

Ну а в Беверли-Хиллс девушки неожиданно побеждают в школьном конкурсе благодаря пожелтевшей фотографии.


* * *


Если не считать серию с инопланетянами — это первый эпизод с хоть каким-то мистическим наполнением, хотя, казалось бы, трюки иллюзионистов — вполне объяснимая вещь.

Почему я как автор статьи отношу серию к небольшой группке «мистических»? Хотя бы потому, что — а как же всё-таки фокусник управлялся с предметами на самолёте? У него же совсем мало было времени на подготовку (а то и вовсе не было), он не мог знать, что девчонки освободятся, а зря заранее на всякий случай готовить трюки-ловушку слишком расточительно. Да и было вполне себе показано, что там предметы летают, при том как минимум внешне — что под руку попалось, то и использую, и даже ни в каком приближении нельзя представить разгадку подобного трюка. А вдруг всё-таки Великий Кандинский — не только фокусник и вор?

В принципе, из серии можно как раз и извлечь очередной пейринг, возвращение злодея и самое главное — трюки иллюзиониста, которые в какой-то мере в немного аушном фике могут оказаться настоящей магией?

Malled / Долой магазины

Девушки ходят по магазинам, и Кловер дурачится в отделе с макияжем, изображая из себя Менди, которая как назло оказывается тоже здесь и в отместку решает напакостить блондинке. Она подбрасывает Кловер флакон духов, из-за чего шпионка попадает в неприятную ситуацию — охранники магазина считают её воровкой. Но об этом девушка узнаёт далеко не сразу — как обычно вмешивается Джерри, и девушки оказываются в ВОЗЛ, чтобы приступить к новому заданию: кто-то похитил покупателей в дорогом магазине и разрушил его. Девушкам предстоит найти пропавших и узнать, что же произошло. А пока им поручено под видом журналистов проконтролировать ситуацию с возможной новой жертвой неизвестного преступника.

В Египте происходит ещё один случай похищений, и вместе со множеством покупателей, пришедших на открытие магазина, пропадает и Сэм. А Кловер и Алекс остаётся безуспешно попробовать остановить огромный лифт, движущий зал с людьми не только по вертикали, но и горизонтально. И в итоге девушки упускают похищенных.

Но в гостевом номере при просмотре сделанной записи они находят одну странность — человека, совершенно спокойного на фоне похищения. Девушки просят Джерри пробить его по базам. И ответ не заставил себя долго ждать. Как и то, что «кража духов» Кловер дошла и до Джерри.

Перед тем, как отправиться в Ирландию, Кловер безуспешно пытается выяснить, всё же, почему её обвиняют в том, что она не совершала. Однако охрана магазина даже не хочет её слушать, а Менди лишь накаляет обстановку их негодование.

В Дублине девушки тайно проникают (через парадный вход их прогнали из-за «непрезентабельного вида») в головной магазин фирмы, которая купила землю на месте фамильного дела подозрительного мужчины Саймона Такера с записи. Кловер и Алекс находят дневник Саймона, где тот пишет о планах мести, если его магазин отнимут. А также девушки узнают, что не только они любят бродить по ночам в местах, для этого не предназначенных: в магазин проникли не только они, но и пара весьма подозрительно выглядящих и ведущих себя людей. Шпионкам приходится бежать от таинственных преследователей, а Джерри сообщает, что используемое ими оружие — австралийское. Возможно Такер и похищения связаны с этой страной? Шпионки отправляются туда.

И обнаруживают в Австралии и пропавших людей, и полигон по разрушению магазинов, и армию Такера, и Сэм. Рыжая шпионка находится под гипнотизирующим контролем размещённой на виске пластины, а бывшие похищенные люди пленяют новых похищенных и разрушают магазины, привезённые фантастическим лифтом.

При попытке забрать Сэм девушки сами попадаются и оказываются заточены в магазин. Такер рассказывает им о своём плане: с помощью похищенных и зомбированных людей уничтожить магазины по всему миру. И решает он начать своё наступление с Беверли-Хиллс. А самих шпионок ждёт не менее незавидная участь — быть погребёнными под множествами похищенных товаров.

Саймон спешит со своей армией разрушить открытие нового супермаркета в Беверли, ну а шпионки всё же сбежав последовали за ними. В магазине девушки освобождают Саманту от пластины, прыгнув в фонтан, п после других похищенных — когда Сэм, будучи, видимо, в роли офицера этой армии приказывает людям снять пластины, а Алекс и Кловер активируют противопожарную защиту.

В итоге план Такера полностью проваливается — гнев его бывшей армии направлен против него самого. Ну а ситуация с «воровкой»-Кловер проясняется: видеозапись с камер магазина показывает момент подброса (Джерри постарался), и теперь уже проблемы вместо блондинки возникают у Менди...


* * *


В принципе, довольно простенькая и, вероятно, отчасти ироничная серия. Ведь главные героини — вполне себе типичные покупатели, против которых ополчился злодей эпизода. А так, помимо возможного возвращения злодея или очередных приключений шпионок в мире моды и потребления, можно отметить лишь необычные лифты, и тот факт, что их всепроникаемость ничуть не меньше, чем у способов доставки шпионок в ВОЗЛ. Может, злодей обнаружил часть этой системы и использовал? (а шпионская организация и не заметила?) Или сколько таких вот весьма немаленьких подземных туннелей может ещё быть, и какие загадки они могут таить? И, конечно же, уже не первую серию Сэм весьма идёт быть милитарированной «злодейкой». (Действительно ли в этом, что ли амазонские гены сестричества виноваты?)

Soul Collector / Собиратель душ

В прологе серии мы видим некую школу, где школьники веселы и слушают байки одного из заводил. Однако, когда паренька вызывают в кабинет к директору, он выходит оттуда совсем другим — вместо пышущего энергией мальчишки мы видим того же мальчика, но вялого, пассивного, словно лишённого жизни.

А в Беверли-Хиллс Сем готовится участвовать в конкурсе на активность и жизнелюбие. Но, конечно, какое же соревнование в школе обойдётся без Менди? Одноклассница насмехается над рыжей шпионкой, указывает на «седину» (на самом деле, как оказалось, это краска с занятий), чем расстраивает девушку. Чтобы успокоить подругу, Кловер показывает той билеты на концерт любимой группы, которые дались ей весьма нелегко (сложное описание «очень близкого знакомства» по мотивам теории о шести рукопожатиях), но стоило Сэм чуть успокоиться, как девушек ждут в ВОЗЛ.

В одной школе (той, из пролога) что-то происходит: раньше славившаяся своими спортсменами, она начинает проигрывать во всех соревнованиях, а её ученики чудовищно вялы. Девушкам под видом учителей и повара предстоит внедрится в школу — и разузнать, в чём дело.

В ходе наблюдения и взятии вещественных доказательств они выясняют, что дело здесь весьма и весьма нечисто — дети действительно едва живут, а их ДНК и жизненные показатели на уровне стариков, но никак не подростков. И девушки совершенно не в курсе того, что за их действиями наблюдают.

На школьном собрании девушки видят уже ставшего таким же, как и многие школьники, паренька (которому явно очень понравилась молодая рыжая учительница истории), до этого бывшего совершенно нормальным, а также их смущает поведение директора школы, который словно не в курсе странностей, которые происходят. И шпионки просят выяснить у Джерри об этом директоре.

Девушки узнают, что директор Джон Смит был учителем в другой школе. Отправившись туда, шпионки видят всю ту же картину, что и в той школе, где Смит директор. Проникнув туда, троица находит тайный проход и секретное помещение, где они обнаруживают весьма странные портреты, таинственный манускрипт и загадочный красный камень. Из книги шпионки узнают, что Смиту 800 лет, и он каким-то образом с помощью камня ворует молодость детей. Но ничего сделать шпионки не успели, их обнаружил Смит и его помощники, которые видимо купились на обещания вечной юности и жизни. Эти люди похищают Алекс и отнимают у неё молодость. А после уже в другой школе пойманы и Сэм с Кловер. Джон Смит (что, понятное дело, вряд ли настоящее имя) готовится стать бессмертным с помощью весьма загадочных кристаллов «Сокровище Суматры», забрав молодость на концерте музыкальной группы (той самой, на какую у Кловер есть билеты), самих же пойманных злодеями девушек ждёт стремительное старение от сил таинственного артефакта, если те не успеют вовремя сбежать. Что, впрочем, им вполне удаётся. И шпионки спешат на концерт.

Там они видят, как Смит и его помощники направляют на огромный кристалл в потолке зала свет софитов, и от камня начинают исходить отнимающие юность лучи, а сам Смит молодеет. Случайном образом также выясняется, что лучи кристалла отлично меняют своё направление при встрече с зеркальной поверхностью.

Пока Сэм дерётся со Смитом, Алекс просто находится в зале, Кловер перенаправляет лучи обратно в кристалл, и камень разлетается на мелкие осколки. И Алекс и многие другие приходят в норму. Смит же... что может случиться с восьмисотлетним человеком, который все эти годы подпитывался чужой энергией и благодаря этому жил? От Смита осталась всего лишь несколько горстей праха. И больше ничто не омрачает концерт...

Ну а в школьном конкурсе побеждает не Сэм и не Менди, а школьная буфетчица — не смотря на пожилой возраст довольно активная дамочка и общественный деятель.


* * *


Итак... наконец-то в полной мере «мистическая» серия, в основе которой, конечно же, очередное преступление, но совершенно немыслимое без чего-то потустороннего. В серии мы встречаем и восьмисотлетнего человека, и таинственные артефакты, происхождение и принцип работы которых совершенно не ясен, но не так, как изобретения, а именно что «это магия».

Благодаря этой и нескольким другим сериям мир мультсериала — это не только вполне реальные, хоть и абсурдные преступления, и безумные изобретения, но и кто-то ещё, что весьма роднит историю про шпионок с другим мультсериалом студии. Кроме того, это в какой-то мере развязывает руки фикрайтерам привнести в тексты немного разнообразия, при этом не противоречащего канону в главном.

А теперь вернёмся к серии: да, в ней нет пейрингов, да и это один из совсем минимального числа эпизодов со злодеем, не подлежащим повторному появлению (и то ИИ отчасти спорно, да и семья Льюисов вполне может ещё приготовить сюрпризов). Но всё же... Смит оговорился о числе кристаллов. Один однозначно уничтожен, а два других? Да и осколки — вдруг и они на что-то годятся? А что будет, если кто-то доберётся до них? Что будет, если камни будут храниться в ВОЗЛ весьма близко от шаловливых ручек директора организации? В общем, таинственные кристаллы вечной молодости открывают необъятные горизонты...

Man or Machine / Человек или машина?

Главы различных государств начинают вести себя странно и принимают весьма абсурдные решения по превращению национальных парков и различных строений в опасные аттракционы. Девушкам поручено отправиться в Японию, проследить за императором, тем более им будет помогать его жена — бывший агент ВОЗЛ.

По пути в императорский дворец девушки в полной мере испытывают прелесть этих аттракционов, созданных по решению правителей. У дворца они знакомятся с Кейто — императорской женой и бывшей шпионкой, и встречаются с самим императором — немногословным и словно бы равнодушным ко всему.

Девочки следят за ним и узнают, что это вовсе не император, а андроид (а точнее аниматрон) с внешностью императора. Но эту их деятельность охрана расценивает как нападение, и Кейто помогает девушкам скрыться, а после даёт оборудование, с которым можно отследить сигнал управления аниматроном. Шпионки покидают Японию на личном самолёте японского императора и приземляются в заброшенном парке развлечений, где находят тайное укрытие и находят похищенных глав государств. И сталкиваются с роботами, которые берут шпионок в плен и приводят к своему создателю — доктору Ахейнштайну. Изобретатель решил отомстить всему миру за то, что современные дети и молодёжь предпочитают компьютерные игры, чем парки развлечений, и он решил заменить правителей и с помощью роботов на их постах превратить планету в один огромный парк опасных аттракционов.

Преступник оставляет девушек в заминированном аттракционе, откуда они выбираются и спасают министров, которых злодей решил за ненадобностью ликвидировать. Девушки развозят на самолёте правителей государств, попутно ликвидируя заменявших их на местах злодейских аниматронов.

Однако спустя несколько перелётов самолёт с ценным грузом оказывается «взят на абордаж» понявшим, что потерял своих пленников злодеем. Он отдаёт приказ об уничтожении людей, и девчонкам приходится защищать министров. В итоге, самолёт подбит и скоро рухнет на землю, и девушки уводят государственных деятелей по рукаву на самолёт Ахейнштайна.

Подбитый самолёт падает, а едва держащийся за рукав Ахенштайн неожиданно сам оказывается аниматроном (пусть и гораздо более живым и совершенным чем заменители премьеров). Оказалось, что настоящий доктор Ахенштайн создал своего аниматронного клона перед смертью, одержимый идеей бессмертия, и что, выдав эту информацию, аниматрон самоуничтожится.


* * *


И ещё одна серия практически на грани фола, совмещающая в себе и искусственный интеллект, и бездумное злодейство, и даже, вероятно, немного той же самой мистики.

Мы видим подмену правителей государств, а также самый настоящий ИИ, вполне себе эмоциональный и живой, хоть и безумный и склонившийся к злодействам. И в очередной раз мы видим, как сложно порой девушкам спасать мир и значимых в нём людей, когда те же правители, их охрана и военные лишь активно мешаются.

Но не это самое странное в серии, как и то, что никто даже и не пытался оспорить приказы глав государств, хотя эти приказы были уже далеко за гранью вменяемости, и в принципе правители бы весьма быстро лишились бы своих постов и уже не могли бы ни на что влиять.

Важнее тут несколько иное: наличие ИИ, при том гораздо более эмоционального, чем ДАЗ, а также трансгуманистическая идея бессмертия путём создания «механических себя». Отчасти это перекликается и с ДАЗом, и с различными клонами девушек / робопарнями, а также конечно с ГЛЭДИС. Да и в принципе история безумного изобретателя, который к тому же оказался не человеком, весьма печальна. И это ещё один злодей, который не способен вернуться.

Но основными претензиями к эпизоду, конечно же, нетрудно догадаться, это: почему людям нужно было вмешательство шпионок, чтобы узнать про то, что глава государства — робот? Мотивация Ахенштайна, и так весьма сомнительная, в конце серии стремительно несётся к отрицательным величинам — он и робот, и мститель за покинутые парки развлечений. Или изначально он соврал, просто хотел повеселиться? Или создатель, оригинал, заложил в него такую программу, понимая, что сам уже не успеет отомстить? Что же?

И что могло бы быть, если бы Ахенштайн уцелел? Как отнеслось бы ВОЗЛ к преступнику-роботу?

И конечно же тут возникает пейринг Император Японии / бывшая шпионка Кейто, и, соответственно, история их знакомства и любви, и заданий женщины до и после, ведь не факт, что после свадьбы она сразу же покинула ВОЗЛ.

Ice Man Cometh / Ледяной король

Кловер очень активно не желает идти на свидание с Дерилом — президентом шахматного клуба и ботаником, отчего обиженный постоянными отказами парень обзывает её Снежной королевой и что якобы её многие так называют, отчего девушка начинает беситься и пытаться доказать, что она, наоборот, «лучистое солнышко».

Но школа школой, а задания заданиями... Джерри вызывает их в штаб и рассказывает, что на экваториальных территориях происходит что-то странное — изменился климат, и вместо тропической жары там полярный холод, и даже вулканы извергают что-то больше похожее на лёд, чем лаву.

Отправившись на Занзибар, девушки внимательно расследуют окружающее и понимают, что то, что исходит из вулканов — это магма, но превращённая в лёд, и чтобы выяснить причины этого странного явления, им нужно будет проникнуть под землю. Также они обнаруживают странную синтетическую ткань с эмблемой.

Шпионки связываются с Джерри, который сообщает им нерадостные новости — Земля стремительно замерзает. А Кловер из-за чудовищного холода зарабатывает насморк и простуду.

Когда девушки отправляются на батискафе на дно Марианской впадины, им звонит Джерри и сообщает то, что удалось узнать о кусочке ткани: на ней изображён символ доктора Джилли — исследователя проблем глобального потепления. А девушки на дне глубочайшей впадины мира обнаруживают скалу с тем же загадочным знаком, которая оказывается проходом в тайное убежище и лаборатории отстранившегося от дел год назад учёного.

И чтобы избежать гибели во льдах, девушки таранят проход в скале и проникают в это убежище, где их встречают помощники учёного. Убегая от них, шпионки находят аппарат, охлаждающий планету и пункт наблюдения. Однако и тут их самих хватают. И Джилли раскрывает свои планы: будучи повёрнутым на экологии, он хочет заморозить планету, чтобы уничтожить человечество, а после вернуть её к первозданному дикому виду. А так как ему может быть одиноко, он решает, что простуженная Кловер ему вполне подходит в компаньоны. Ну а так как её подруги ему не нужны, то он замораживает их в ледяных глыбах, а сам вместе с блондинкой и помощниками отправляется в убежище на Северном Полюсе.

Алекс и Сэм освобождаются из заточения с помощью лазерной помады, видят, что теряется видеосвязь с ключевыми точками наблюдения из этой лаборатории, и спешат отыскать Джилли и подругу, чтобы остановить гибель человечества.

Не без приключений они добираются до убежища негодяя и умудряются нарушить его целостность. Теперь негде скрыться от холода и погибнуть могут все, включая и злодея. Но он всё равно не согласен переключить машину в другой режим. Девушки дерутся с ним и его помощниками, но ключевым моментом в схватке становится то, что при тесном общении с бойной блондинкой Джейли и сам заражается простудой и упускает пульт управления, а после и вовсе оказывается схвачен. И девушки обращают процесс мировой заморозки вспять.

В Беверли-Хиллс после задания Кловер решает всё-таки сходить куда-нибудь с Дерелом, но тот в отместку отказывается, а девушка начинает настаивать и гоняться за ним...


* * *


Ещё одна серия и ещё один гениальный безумец. Что можно сказать о серии? То, что она изобилует вещами, весьма подозрительно похожими на ляп — замёрзшая магма, при том идентичная льду и снегу (вообще-то магма — это раскалённые до жидкого состояния горные породы, и в замороженном виде они бы ничем не отличались от себя же на поверхности планеты, в виде обычных месторождений). Также весьма смущает не сильно глубокое залегание убежища Джейли, как и то, что неожиданно из Марианской впадины можно попасть в центр планеты. Впадина велика, но она не дотягивает и до мантии, не говоря уже о ядре. А также весьма веселят сроки: неужели девушки за полчаса сумели освободиться, сесть на пневмокапсулу, которая должна проделать весьма длинный путь (который, скорей всего, в полчаса не вписывается), чтобы из Марианской впадины достичь полюса. А в серии сроки указаны так чётко, что если это было бы так, то как минимум девушки не успели предотвратить катастрофу, хотя возможно даже спустя это время икс, девушки могли бы обратить процесс вспять. Но сколько людей и животных погибло бы уже...

Ну и важно, что поднимется тема экологии, злодей вполне способен вернуться и отомстить (что он и делает далее в сериале), а также, а что если бы ему всё удалось, и на Земле выжили бы лишь он, его помощники и Кловер? (ну и те люди, кто успел добраться до спасительных в любой непонятной ситуации бункеров).

A Spy Is Born / Шпион родился. Часть 1

В школе Беверли-Хиллс заканчивается очередной учебный год и в школьном журнале публикуются итоги прошедшего года, а также кто из учащихся самый популярный в школе. Менди как обычно считает, что это именно она, но оказывается, что самой популярной в школе становится Саманта. Её с этим титулом поздравляет Арнольд, а члены футбольной команды просят автограф. И даже подружки Менди стремятся пообщаться не с ней, а с рыжей девушкой. Возмущённая Менди отправляется разбираться и устраивать повторное голосование. А Саманта и её подруги прячутся от неожиданных фанатов Сэм в кладовке.

И именно оттуда они в очередной раз попадают в ВОЗЛ, и Джерри сообщает шпионкам о пропаже нескольких голливудских кинозвёзд. Девушкам поручено проследить за очередной кинозвездой, чтобы предотвратить её исчезновение и выяснить, что же происходит — Броком Уильямсом.

Замаскировавшись под садовника, повара и горничную, шпионки проникают в резиденцию киноактёра, пускают на него слюни, и Кловер нападает на фоторепортёра, посчитав, что это и есть похититель. И в итоге из-за этого отругана киноактёром, отдыхавшим в бассейне, и на которого свалились с дерева девушка и фотограф.

Однако расслабляться не стоило. Кто-то неизвестный с таинственной парализующей камерой проникает в огромный бассейн через слив, из воды парализует и утаскивает за собой Брока. Девушки следуют за ним сначала под водой с помощью своих гаджетов, а после слива по воде на водном скутере. В итоге погони они упускают похитителя и киноактёра, но подбирают выроненное похитителем устройство, похожее на кинокамеру.

Шпионки отправляют устройство Джерри на анализ, а также сообщают о провале задания. Джерри предлагает им исправить промах, поймав похитителя на очередной кинозвезде — Алекс должна замаскироваться под актрису и стать приманкой. (А Сэм прямо в ВОЗЛ пришёл ворох фанатских писем — ШТА?!)

Девушки отправляются на премьеру фильма, где должна присутствовать очередная знаменитая киноактриса, и Алекс маскируется под неё. На показе фильма и появляется неизвестный злодей, который похищает Алекс и парализует двух других девушек, хотевших ему помешать.

Ещё одно задание провалено, и Джерри приводит Кловер и Сэм в чувство трофейной камерой. А также сообщает им, кто же похоже является преступником. Это некий Марко Люмьер — кинорежиссёр, изобрётший линзы и камеры, замораживающие людей.

После этого шпионки отправляются на остров, находящийся в собственности этого человека, подозревая, что именно он причастен к похищениям, и именно там можно найти Алекс и иных похищенных. Предположения девушек оказываются верны. Среди тропических красот и старых кинореквизитов они и находят кинорежиссёра-неудачника, его помощников, похищенных звёзд и свою подругу.

Очередной недооценённый гений пытается доказать миру, что он гений, а страдают другие люди: актёры просто вынуждены играть, а точнее — выживать на острове Люмьера, а тот будет снимать их злоключения среди разнообразных действительно смертельно опасных совершенно не бутафорских ловушек. Девушки пытаются помешать началу съёмок и не успевают. В итоге они сами вынуждены бегать вместе с ранее похищенным Броком, а Алекс, лишённая маски с чужим лицом — с двумя другими актёрами. В ходе многочисленных испытаний Кловер, Сэм и Брок обживаются вполне работоспособными аероскутерами с лазерным оружием и выручают попавших в безвыходную ситуацию Алекс и других кинозвёзд. А Сэм также «замораживает» самого Люмьера карманным фотоаппаратом с люмьеровскими линзами.

При появлении Джерри и агентов из штаб-квартиры, чтобы развезти кинозвёзд и отправить преступника и его подельников в тюрьму мы узнаём, что Джерри с детства хотел стать киноактёром. (Это важный момент для одной из будущих серий)

А Люмьер при перевозке в грузовом вертолёте приходит в себя от заморозки и сбегает ещё до своей транспортировки на остров ВОЗЛ или на подземные этажи тюрьмы здания штаб-квартиры организации.

По возвращении в школу Сэм и Кловер уже было собираются вновь спрятаться в кладовке, ведь фанаты Саманты не дают им прохода. И их неожиданно выручает Менди, объявив с помощью рупора об ошибке в подсчёте голосов, и что именно она самая популярная девочка по результатам голосования, а не Сэм.

Избавившись от толп фанатов, девушки вздыхают с облегчением, но не всё так радужно... Алекс нет в школе, а когда подруги получают звонок на свои шпионские пудреницы, то оказывается — она похищена.


* * *


Что ж, мы видим наконец-то первую серию из первого двухсерийного эпизода. Эта серия и последующая всё же в большей части имеют разный сюжет, и объединены лишь концовкой первой серии и общим злодеем, потому разберу я их отдельно. Но далее — все многочастные эпизоды идут общим рядом «а-ля полнометражный фильм».

Что же мы видим в данной серии? Вся фантастичность (помимо гаджетов и способов доставки) — это линзы и вполне работоспособная кинобутафория (или в мире мультсериала используются настоящие вещи вместо муляжей?). Есть очередной тщеславный злодей, с очередной безумной идеей и мечтой, который умудряется сбежать и совершенно явственно начать мстить уже в этой же серии. А после сбегает ещё.

Кроме того, мы узнаём о детской мечте Джерри и том, что при желании шпионки вполне имеют возможность сняться в каком-нибудь фильме. А что если когда-нибудь Джерри придёт «гениальная» мысль спрятать их деятельность как настоящих шпионов под бутафорским киношным шпионским сериалом? Или уже давно пришла? (Тогда и косяки мультика понятны — это же именно шоу, грязные места реальных заданий тщательнейшим образом подчищаются, а как тогда миссии проходили на самом деле?) И что же будет, если шпионкам придётся брать на задания как минимум одного любопытного кинооператора? Или же, киносериал вполне может перерасти в реальное задание...

Ну и тут, конечно же, появляется пейринг: Люмьер/Алекс, ведь не случайно же он похитил именно её? Неужели не мог выследить другую шпионку, а не ту, что попала на его остров в чужом облике кинозвезды?

В серии немало отсылок: начиная от мыльной оперы «Дни наших шпионов», являющейся аллюзией на «Дни нашей жизни» до конкретных актёров: Амбер Стон (Шерон Стоун), Брок Уильямс (Брюс Уиллис), Дирк Джонсон (Бред Питт), Джулия Хастингс (Джулия Робертс) и того, что фамилия злобного горе-режиссёра Люмьера — это поклон в сторону братьев Люмьер, которые являются прародителями современного кинематографа.

Глава опубликована: 27.12.2023
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх