↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Утешение Ангела Музыки (гет)



Автор:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Исторический, Романтика, Драма
Размер:
Миди | 68 Кб
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
ВНИМАНИЕ!
Этот фик - кроссовер романа "Консуэло" Ж. Санд и истории о Призраке Оперы. Фандома "Консуэло" на сайте нет, но я вас предупредила.

Кто больше Консуэло заслуживает Ангела Музыки? Кто больше Ангела Музыки заслуживает утешения?
Консуэло покнула Венецию с единственной мыслью - уехать прочь из родного города, в котором ее предал любимый. И ее мысли, ее молитвы были услышаны.
Она приходит в себя в Париже, в доме мадам Жири, ее все зовут Кристиной, и ей только одиннадцать лет.

Как изменится история, если девушка с чудесным голосом, который покорил Призрака Оперы, будет обладать совсем другим характером?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Глава 8

Чарующий голос маэстро в первые мгновения буквально приковал Консуэло к месту. Размышления о том, как он оказался на сцене, отошли на второй план, его голос покорял и пленял, заставляя забыть обо всем. И сердце девушки трепетало от каждого слова Эрика. Да, она знает, зачем пришла сюда — чтобы быть с ним, и все сомнения уже остались позади. Ему не нужно приказывать ей отбросить все мысли о прошлом. Что ей прошлое, если он зовет ее за собой!

Публика в зале замерла, пораженная и смущенная. Заметили ли зрители подмену? Едва ли, хотя фигурой и сложением Эрик сильно отличался от Пьянджи. Но они были сражены силой его голоса и мощью его страсти. Теперь пленяла не только Аминта, но и Дон Жуан. Впрочем, Консуэло не было никакого дела до пустой толпы в зале.

Здесь и сейчас она думала только о своем маэстро. Прошлая их встреча обратила уважение ученицы к учителю в любовь. А эта зажгла в Консуэло страсть. Когда затянутые в черные перчатки пальцы маэстро коснулись ее обнаженной руки, девушка на мгновение испугалась, что голос ей откажет. К лицу прилила кровь, в ушах зашумело, в горле пересохло. Но она была бы плохой певицей, если бы не сумела овладеть собой. В вихре усиливающейся, ускоряющейся музыки ее голос зазвучал так, словно она была не человеческим существом, а духом музыки из сказок. Слова лились из ее уст легко, словно они не были заучены, а рождались в ее сердце. Дон Жуан действительно переживал высший миг триумфа. Никогда еще добродетель так охотно не сдавалась во власть порока, и жадная толпа не желала предостеречь ее, напротив, каждый человек в зрительном зале желал ее падения.

И все мосты были сожжены. Консуэло с наслаждением положила голову на плечо маэстро, прикрыла глаза. Стихали последние аккорды мелодии. Ухо Консуэло обожгло жаркое дыхание. Эрик спросит так, чтобы слышать могла только она:

— Ты действительно хочешь этого? Пойти со мной?

Конечно, он отличил в голосе своей ученицы подлинную страсть от игры.

— Да, маэстро. Да, Эрик, — ответила Консуэло.

В зале погас свет, словно какой-то могучий ифрит разом задул все свечи.

— Не бойся, — шепнул ей на ухо Эрик, и она почувствовала, что летит вниз в кольце его рук.

Приземление было очень мягким.

Эрик сразу же отпустил ее и отошел в сторону. Консуэло огляделась вокруг и с удивлением поняла, что они оказались в его доме — в храме музыки.

— Нас не будут искать? Опера еще идет… — спросила Консуэло, не сильно, впрочем, обеспокоенная.

— Пьянджи будет так любезен, что передаст директорам письмо, в котором все объясняется. Что до оперы… Ты ведь понимаешь, Кристина, не можешь не понимать, что самая сильная музыка уже прозвучала. Все, что осталось в конце — лишь отголоски. Я рад закончить свою оперу на этом дуэте.

Консуэло кивнула и почти без любопытства спросила:

— Почему письмо передаст Пьянджи?

Эрик усмехнулся:

— Мы с ним неплохо знакомы. Он скверный певец, но верный друг и, думаю, неплохой администратор. Он отлично справится с руководством оперой. Я же, — он отвернулся от Консуэло, его плечи напряглись, — я решил покинуть оперу навсегда. Поэтому я повторю свою вопрос, который задал на сцене: ты действительно хочешь последовать за мной?

Консуэло рассмеялась:

— Разве нужно тебе спрашивать меня об этом? Конечно, я хочу!

— И ты оставишь сцену, на которой блистаешь?

— С радостью! Разве не говорила я вам, дорогой маэстро, что я ненавижу сцену!

— Посмотри на меня! — резко приказал он, повернулся и рывком сдернул маску.

Консуэло без трепета вновь рассматривала его бедное лицо, и больше всего ей хотелось прижаться губами к каждому шраму.

— Разве я не видела вас, Эрик? — спросила она.

— Тогда почему ты хочешь пойти со мной? Люди боятся моего лица, ненавидят меня за него. Почему? — в его голосе звучала застарелая боль. Не в силах, видимо, выносить ее спокойный взгляд, он отвернулся.

— Потому что я люблю тебя, — ответила она по-итальянски. Он понял. Резко повернулся к ней и почти приказным тоном велел:

— Повтори!

Консуэло повторила, а потом, раз найдя в себе силы признаться в том, что согревало ее душу, она повторяла эти слова снова и снова до тех пор, пока Эрик не бросился к ней и не прижал к себе.

Сначала робко, а потом все более горячо он принялся покрывать поцелуями ее лицо. Она обнимала его, чувствуя себя самым счастливым человеком в этом мире.

Неожиданно Эрик отстранился и опустился на колени, закрыл глаза. Его некрасивое лицо показалось Консуэло прекрасным, когда оно озарилось смесью любви и благодарности.

В каком-то экстазе, не стыдясь ее, он прошептал, поднял лицо вверх:

— Прости меня! Я не верил в тебя, я проклинал тебя, но теперь я верю. Ты есть.

Эта короткая молитва, по звучанию своему почти богохульственная, но по сути — искренняя и глубокая, вызвала у Консуэло слезы. Она опустилась на каменный пол возле любимого, и он снова обнял ее и прошептал:

— Я люблю тебя, Консуэло, моя милая Консуэло.

Это обращение заставило Консуэло затрепетать. С дрожью в голосе она спросила:

— Почему ты назвал меня этим именем?

— Это не совсем имя, Кристин, — ответил Эрик, — «консуэло» по-испански значит «утешение».

— Мне нравится это имя, — сказала Консуэло, прижимаясь крепче к Эрику.

— Если хочешь, я буду звать тебя так.

Да, она хотела этого больше всего на свете. Консуэло знала, что никогда не расскажет Эрику правду о себе, не упомянет свою жизнь в Венеции. Она осталась в прошлом, так же, как и ее жизнь хористки Кристины Дае. Консуэло вступала в свою третью жизнь, которую будет делить с Эриком. И не важно, куда он пойдет. Она последует за ним. Так будет всегда.


* * *


Без своего Призрака театр опустел, так же, как и без божественной примадонны Кристины. Ее исчезновение вызвало немало толков, но, вопреки всеобщим ожиданиям, директора не обращались к жандармам, а вскоре продали театр. К большому удивлению всех обитателей Опера Популер, новым владельцем стал полный, простоватый тенор Убальдо Пьянджи. Откуда у него взялось столько денег, не было известно никому. Впрочем, его репутация недалекого толстячка не продержалась и дня после того, как он возглавил театр. Недрогнувшей рукой он избавился от пьющих работяг, крикливых певиц и колченогих балерин, навел порядок за сценой, установил достойный репертуар.

В усовершенствованиях ему помогали главный балетмейстер мадам Жири и ее дочь Маргарита де Шаньи, попросту Мэг. Ее муж Рауль, передав покровительство над оперой в надежные маленькие ручки жены, от искусства самоустранился, ограничиваясь посещением спектакля и выписыванием чеков, тогда как Мэг вовсю перестраивала балетную школу и набирала в нее девочек-сирот. Правда, через некоторое время ей пришлось приостановить свою полезную деятельность и уехать вместе с Раулем в имение в Нормандии — в семействе де Шаньи появилась очаровательная дочь, которую назвали Кристиной.

Консуэло и Эрик более не появлялись в Париже, и даже их друзья — мадам Жири, Мэг и Пьянджи — не знали о них почти ничего, кроме того, что они соединились узами не только гражданского, но и церковного брака. На церемонию никто приглашен не был, но из письма подруги Мэг знала, что венчались они в Венеции, а потом путешествовали по Италии.

О том, что с ними все в порядке, свидетельствовали не только редкие письма, но и раз в год появлявшиеся в руках у дирижера музыкальные произведения, написанные неким гениальным композитором.

А однажды, просматривая очередную возникшую из ниоткуда партитуру, месье Рейер воскликнул:

— Клянусь богом, это поразительно, но автор другой! Я уверен, что эту оперу написала женщина!

На первом листе было написано одно слово: «Консуэло».

Глава опубликована: 16.02.2017
КОНЕЦ
Отключить рекламу

Предыдущая глава
11 комментариев
Видимо, на ресурсе не нашлось ни одного читателя, знающего, о чём (и о ком) идёт речь в тексте) Ок, я буду первой.
Автор, большое спасибо за чудесный сплав этих двух произведений. Такая судьба, имхо, куда больше подходит Консуэло: мадам Санд сделала из певицы моралистку (а уж когда я прочитала «Графиню Рудольштадт», мне хотелось забыть её как страшный сон). Роман Гастона Леру, пусть и неоднозначный, тоже вызывает желание немного переделать концовку))
Обезображенный Эрик и цыганка Консуэло стали прекрасной парой, точно знающей, что внешность — это ещё не всё, и даже не большая часть.
Спасибо, автор, текст замечательный.
Avada_36автор
MouseBlues
Очень неожиданно и лчень приятно получить отзыв к давно забытому тексту. Рада, что вам понравился мой вариант этих историй. Спасибо!
Спасибо! Это просто чудесно... И честно говоря, мне такой финал нравится больше оригинального))))
Avada_36автор
Severissa
Спасибо! Очень приятно)
Здравствуйте. Я сердечно благодарю вас за эту историю.
Да, она в чем-то наивная, но очень искренняя. Я читала и плакала, честно.
Очень много эмоций, причём положительных.
История Призрака мне мне больше нравится в музыкальном воплощении Эндрю Ллойда Уэббера, нежели в самом романе Леру. Всё-таки шикарная музыка делает своё дело))).
И хотя я, честно говоря, не очень люблю истории с попаданцами))), но у вас всё совмещено очень гармонично и по доброму.
Не каждый сможет откликнуться на зов несчастной, одинокой, потерянной души. Здесь и самому откликнувшемуся должны быть близки и одиночество, и боль, поэтому замена Кристины на Консуэло это интересный и необычный ход, в результате которого мы получаем счастливый финал, каким он и должен был быть, обойдись Леру с Эриком по-доброму.
Ведь каждый имеет право на счастье, независимо от внешности, характера, обстоятельств.
Пусть кто-то посчитает меня глупой или сентиментальной, но ваша история отныне для меня канон))).
С удовольствием буду перечитывать её время от времени, так как полагаю, что она также поможет мне в борьбе со стрессом - люблю, знаете, пореветь иногда, чтобы негатив ушел))).
Ещё раз благодарю вас и желаю удачи и успеха во всём!!!
Показать полностью
Avada_36автор
Dina_Cosmos
Большое спасибо за эти слова!
Для меня эта история - одна из любимых, и мне всегда очень приятно, когда у читателей она находит отклик. И мне всегда хотелось, чтобы Эрик нашел свое счастье - не преодолевая, не доказывая что-то Кристине, а сам по себе, потому что имеет на него право. С другой стороны, Консуэло заслуживает не меньшего - и они могут дать это друг другу.
Автор, это чудесное произведение! У меня просто нет слов. Потрясающая глубина чувств, спасибо вам!
Avada_36автор
Maero
Большое спасибо! Я так радуюсь, когда кто-то находит эту работу))
Avada_36
Вам спасибо за прекрасную работу! Тем более по таким редким фандомам)
Признаюсь Avada_36 в любви, так как очередное произведение - и снова в сердечко. Обожаю обе книги, но это имхо самая прекрасная и романтичная концовка для двух персонажей.

Прозвучит нагловато, но хочу ещё кроссоверов по Консуэло и Призраку Оперы) Столько сразу идей, как здесь можно развернуть - было бы время и вдохновение. Пора создавать фандом по Консуэло и графине Рудольштадт!

Автор, ещё раз, brava!
Avada_36автор
SalAlex
Большое вам спасибо! Это, наверное, самая странная, самая спонтанная и самая нехарактерная для меня работа, но я страшно радуюсь, когда она находит отклик у читателей!
Очень сомневаюсь, что ещё вернусь к этой теме, но почитала бы, что пишут другие)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх