↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Я не люблю (гет)



Автор:
Беты:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Романтика
Размер:
Макси | 316 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Они словно по очереди друг друга выдумывали.

- Почему иногда мне кажется, что я люблю тебя?
- Потому, что меня любят все.
- По-моему, ответ должен быть немного иным...
- Я здесь. С тобой. И это лучшее, что я могу тебе предложить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

16. Вчерашнее.

жутко хотелось

подсмотреть твои сны

вчера

пока ты была в ванной

я поменял местами

наши подушки

и

почти всю ночь

снился

сам себе

У неприметной по всем параметрам улочки Шернолл-стрит в местечке Уолтемстоу совсем не было никаких отличительных черт. Она была такой же как десятки других улочек лондонского пригорода: одинаковые домики (два этажа, бежевые стены, черепичная красно-коричневая крыша); одинаковые заборы, окрашенные одинаковой светлой краской; одинаковые сочные ярко-зеленые газоны — результат стараний педантичных или не очень хозяек.

Единственное, что, пожалуй, было иным, не таким как на других одинаковых улочках: домашняя кондитерская с поистине волшебным названием «Сказка». Её хозяин — улыбчивый мистер Лориан — толстоватый старичок с морщинками-лучиками у глаз настолько любил выпечку, что решил радовать ею всех окружающих, открыв это замечательное место.

Каждый день в течение нескольких лет мистер Лориан расправлял на окнах белоснежные накрахмаленные занавески, поправлял клетчатые хлопковые скатерти на квадратных столиках и с любовью расставлял вазы с гортензиями и пионами — гордостью его жены, миссис Лориан. Каждый вечер, когда первые фонари на улицах зажигали свои огни, на столах появлялись маленькие подсвечники с толстыми, матовыми свечами, которые уютно горели для каждого гостя.

Жителям Уолтемстоу быстро полюбилось это место. Парочки приходили сюда насладиться обществом друг друга в укромном уголке и отведать фирменный десерт с лесными ягодами, родители — побаловать детей шоколадными капкейками и малиновыми маффинами, усталые рабочие — насладиться травяным чаем и ароматным яблочным пирогом. В маленьком районе почти не было незнакомых лиц, но сегодня стены кондитерской мистера Лориана увидели двух новых посетителей.

Один из них — парень, появился, словно из ниоткуда — просто вышел из тенистой аллеи. Он недовольно поежился от противно моросящего дождя, удивленно посмотрел по сторонам, взглянул на листок в своей руке, на который тут же упало несколько мелких капель, и уверенно пошел к крепкой дубовой двери кондитерской.

Он смахнул капли со своего пиджака, провел рукой по влажным волосам, которые от его действия, кажется, только более растрепались, и сел за столик в углу — излюбленное место старушки, живущей здесь, неподалеку, через два дома.

Прошло несколько минут — количество заказанного кофе в чашке посетителя уменьшилось ровно вдвое — и дверь распахнулось во второй раз. В зал впорхнула девушка. Она также была незнакома хозяину, она так же, как и парень до нее смахнула с плеч капельки дождя, не успевшие впитаться в ткань, тряхнула водопадом ярко-рыжих волос, послала улыбку мистеру Лориану и гордо прошла за столик в углу.

Любопытный старичок, заинтересованный странной парочкой отправился протирать столы и обратился во слух.

— ... должны быть вместе, Гарри, — горячо говорила девушка. — Мы же любим друг друга!

Парень по имени Гарри удивленно поднял на нее свои глаза.

— Ты действительно думаешь, что после того, что ты сделала это возможно? — спросил он.

Тон его, в отличие от тона девушки был сух и равнодушен. Мистер Лориан перешел на столик поближе. Кажется, у этих двоих случилось что-то по-настоящему интересное, и ему не хотелось упустить ни слова из их разговора.

— Каждый человек совершает ошибки. И я — не исключение.

— Ты подставила Гермиону, — начал парень, загибая пальцы. — Ты испортила мои отношения с моим лучшим другом. Ты облила нас грязью в этой газетенке. Не говоря уж о том, чем ты занималась весь последний год! Многовато ошибок, не находишь?

Девушка недовольно цокнула языком и откинулась на спинку стула. Её волосы волной рассыпались по плечам — мистер Лориан даже невольно залюбовался огненными бликами, играющими на них.

— Все опять сводится к Гермионе, да? — едко спросила она.

— Я в очередной раз убеждаюсь, что нам с тобой просто не о чем разговаривать.

Парень со вздохом встал, кинул на стол пятифунтовую бумажку и ушел.

Мистер Лориан всего на минутку отвернулся принять заказ у своих постоянных посетителей — супругов Смит, а когда опять взглянул на столик в углу, он просто не поверил своим глазам: этой девушке удалось уйти так незаметно, словно она просто растворилась в воздухе!

Любопытный хозяин кондитерской с волшебным названием никогда бы не догадался — кем были эти двое.


* * *


Дверь в Нору резко распахивается, с грохотом ударяясь о стену — словно человек, решивший открыть её, сделал это, как минимум, ногой. Джинни раздраженно залетает в дом, скидывает плащ, что так и остается лежать где-то на деревянном полу, зашвыривает туфли в угол и озаряет дом громким топаньем.

На кухне Уизли тишина — ничего не варится, не жарится, не тушится — совсем ничего не происходит. Молли где-то наверху, а здесь, за большим столом лишь худая девушка-блондинка с нетронутой чашкой чая, которая поправляет кудри, разглядывая себя в зеркало.

— Ну что? На него подействовала атмосфера любви и домашнего уюта? — спрашивает она, не отрываясь от созерцания собственного отражения.

Джинни хочется стукнуть Лаванду Браун о её зеркальце лбом и вылить этот остывший чай ей за шиворот.

— А тебе не кажется, что ты слишком часто у нас стала бывать? — зло бросает она.

Та лишь пожимает плечами.

— Я всего лишь жду Рона с работы, — спокойно отвечает она. — Если у тебя все прошло неудачно, это еще не повод срываться на других.

Джинни закатывает глаза. Ну да, хоть у кого-то все в порядке. Теперь Лаванда уж точно своего не упустит.

— Я этого так не оставлю, — медленно произносит она, в упор глядя на девушку.

Лаванда, наконец, отвлекается от зеркала, взбивает свои кудри-пружинки, потягивается, как кошка, долго лежащая на солнце. Её губы трогает мимолетная улыбка, а в небесно-голубых глазах появляются маленькие чертики.

— Будешь мстить? — тянет она, не скрывая странного удовлетворения.

— И я даже знаю кому, — тот в тон ей отвечает Джинни, возвращая улыбку.

Она заваривает свежий чай, садится к Лаванде ближе и что-то говорит вполголоса. Лаванда одобрительно хмыкает и кивает. И время за обсуждением новой интриги летит совсем незаметно — незаметно появляется миссис Уизли, незаметно на кухне начинают виться запахи еды, незаметно дом наполняется голосами.

Джинни засыпает с улыбкой.


* * *


Вот уже целую неделю, каждый день в Лондоне идет дождь — темные тучи стали заслонкой солнцу. Маленькие капельки, совсем маленькие — не ливень, не гроза, лишь непрерывная гадкая морось — мелкая, неприятная.

Вот уже целую неделю, каждый день Гермиона прячется в ослепительной квартире на Гросвенор-стрит, той, что в одном из престижных районов, недалеко от самого сердца Лондона.

Здесь тепло, здесь стало как-то по-другому, не так как раньше. Не из-за отсутствия пары статуэток, что раньше стояли на каминной полке и не из-за того, что, кажется, поменялся ковер на полу. Нет, сама атмосфера этой квартиры поменялась, продолжает меняться — вместе с её хозяином. Становится другой, точно — другой, говорит себе Гермиона, улыбаясь одними уголками губ.

Или ей только хочется в это верить?

Здесь можно что-то читать, забравшись с ногами на диван; писать, сидя за круглым столом, накрытым все той же кружевной белоснежной скатертью; здесь можно зажечь камин вечером — сидеть на полу, бороться с желанием протянуть к огню свои руки и просто греться.

Драко разговаривает — много говорит о чем-то, и Гермионе кажется, что он никогда столько не говорил. Не рассказывал о себе, о родителях, об учебе в Хогвартсе, о том, как сложно потом было влиться в привычную жизнь после войны. Он такой же, как и раньше — чужой и далекий, но Гермиона видит, как рушится эта стена между ними. Стена вокруг него — та, с помощью которой он отгородился от внешнего мира.

Гермиона видит, как летят эти мелкие камешки, как эта стена — раньше плотная, жесткая, толстая — скрывающая его полностью, словно становится тоньше и прозрачней. И сквозь неё еле заметными контурами проглядывает и сам Малфой.

Не Малфой — Драко.

Другой человек.

Он все так же язвит по любому поводу, так же презрительно кривит губы, но уже по-другому, как-то по-новому старается обнять её. Робко и нерешительно, несмело, словно раз за разом задавая самому себе немой вопрос и словно раз за разом положительно на него отвечая.

Ему тяжело. Она видит это во взгляде — как ему тяжело переступать через себя. Но она видит, что Драко переступает.

Или это только кажется таким?

Раз за разом, когда он перебирает её волосы, когда целует, или когда смотрит свои долгим взглядом, хочется верить в то, что он искренен. Хочется, безумно хочется. И где-то далеко внутри зарождается мысль, что все это — правда, что все по-настоящему.

Гермиона читает, забравшись с ногами на диван, Гермиона отпивает белое вино из хрупкого бокала на длинной тонкой ножке, Гермиона откидывает голову, на чужое плечо, которое становится все роднее и роднее. И пусть все как-то быстро, но уходить не хочется, так же, как не захотелось уходить в вечер пятницы и в утро понедельника. Так же, как и всю неделю.

Её губы все чаще трогает мимолетная улыбка. Люди заслуживают вторые шансы.

Гермиона протягивает руки к огню и чувствует, что внутри становится теплее. Но разве можно с полной уверенностью утверждать, что на этот раз огонь не обожжет? Что на этот раз она успеет одернуть руку, что в этот раз она не сгорит?

Надо лишь немного подождать, чтобы все стало на свои места. Иногда бывает опасно быть слишком близко к пламени.


* * *


На плите задорно скворчит мясо, наполняя ослепительно белую кухню пряными ароматами.

Гермиона что-то мешает, что-то режет, стараясь успеть везде сразу. Она мурлыкает под нос какую-то легкую мелодию маггловской песенки. В кухне тепло и хорошо, внутри — так же — тепло и хорошо, как-то спокойно и радостно.

Сегодня из Министерства пришла сова с подтверждением принятия ей программы, сегодня Гарри, хоть и скривившись, сказал, что Малфой может быть не такой уж и отвратительный и что можно его не убивать, сегодня Драко, уходя, улыбнулся — как-то по-новому, открыто и широко.

Гермиона поет последний, завершающий песню припев уже в голос, думая, что теперь-то уж точно все будет хорошо. Она дует на мясо, чтобы попробовать его. За спиной раздается тихий вкрадчивый голос, от которого деревянная лопаточка выпадает из рук.

— И почему я не удивлен?

Она резко оборачивается и видит Люциуса Малфоя, который замер в дверях, поигрывая своей неизменной тростью с серебряным набалдашником, и равнодушно разглядывает её.

Глава опубликована: 08.05.2012
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 352 (показать все)
Написано хорошо. Красивые конструкции, гладкие и лаконичные пусть даже не без приторности. Малфой вышел прекрасно и это могла бы быть отличная история,если бы автор так не увлекся ,делая из Гермионы безвольную марионетку.Вы ,на мой взгляд, переборщили с этим. С каждой главой она все больше напоминает тепличное растение:кто-то сорвал, кто-то поднял, кто-то наступил. Когда из героини делают "сильную до беспринципности и до раздражения" это иногда бесит просто до безобразия. Но и до такой степени слабый характер-это явный минус. Всегда и во всем должна быть середина.
вот уж не знаю каким случайным ветром меня сюда занесло, но я ему безумно благодарна!!! автор, это что то с чем то! идея фанфика отличная, пишите вы граммотно. конец конечно был очень уж неожиданный, но в целом мне понравилось.
zolotoавтор
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание)

Annette DrM
у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте)

Ксеня Неизвестная
спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу)

Radmila
да, автор созрел там до новой главы)

Malifisent
вам спасибо)

Irina264
спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта)

инна рыженко
благодарю)
Это фанфик один из..! Советую всем... Гермиона здесь правильная , была война она была сильная, потом спряталась в ракушку Норы. А потом вышла в мир чувств где голова не нужна- есть только сердце... А потом опять сила и голова... Гари жаль, Драко
zolotoавтор
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось)
За что так больно?
Это просто катарсис какой-то...
До сих пор под впечатлением... Странно, почему-то думала, что именно Гермиона не выдержит и сведет счеты с жизнью, сама, потому что количество боли зашкаливало. Да уж, люди как куклы, а куклы, как люди.
Каждый герой этой истории, поступал согласно собственным желаниям и целям. У каждого на это были свои причины, но самое большое омерзение вызвала Джинни. Абсолютный эгоцентризм. Беспринципная, жестокая, мстительная эгоистка!
Всех остальных, по крайней мере, можно если не оправдать, то хотя бы понять...
Гермионе сочувствую, очень сложно пережить, когда твою жизнь целенаправленно и жестоко разносят по кусочкам снова, и снова...

Написано очень здорово! Спасибо огромное, за эту потрясающую историю, прежде всего, автору!!! Беты, вам благодарность за ваш кропотливый труд!
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им.
Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство.
Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь.
История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.)
Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу.
Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства.
Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ.
А потом я просто перестала узнавать историю и героев).
У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия)
Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером.
Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего.
К концу книги герои пришли такими же как и были.
Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки:
К тебе относятся так, как ты позволяешь
Учись жить в реальном мире
Она вернется
Я боюсь она разобьёт мне сердце

Показать полностью
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный.
То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово.
Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь.
А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие.
Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей.
А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности.

Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность.
Показать полностью
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере.
Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах.
Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд)
Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса.
Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации.
Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов.
Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают.
Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали.
Надеюсь, не обидела вас своими словами.
Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах.
Показать полностью
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
Читаю и возмущаюсь. Меня возмущает Малфой, его поведение по отношению к Гермионе, его игра. Хотя... могу допустить, что у него все-таки есть интерес к ней. А может, и серьезный. Меня возмущает Джинни, регулярно обманывающая нашего Героя. Понимаю, что ее мечты не согласуются с реальностью, но... Чем он заслужил? Ее измены мне противны. И то, что она считает Гермиону "глупой невесткой", тоже противно. На себя бы посмотрела! Не удивлюсь, если она еще и мстить Гермионе начнет. За Рона. А уж что говорить о том, как Уизли сделали Гермиону нищей, - просто не знаю. Трудно подобрать слова.
Половина фанфика прочитана. Пока радует один Блейз, но и он только задает вопросы, не предпринимая шагов и не пытаясь вытащить Гермиону из болота. Сама она, похоже, уже не сможет этого сделать.
О. есть ведь еще Люциус, готовый позволить сыну месяц развлечений с грязнокровкой! Меня пугают эти Малфои.
Мне очень нравится то, что я читаю. Жизненная история. zoloto, спасибо вам.
Ну и Джинни! Ну и кобра! Собственно, Гермиона ей ничего не сделала, не было повода мстить. Веди себя нормально - и Герой будет твой. Но это не для нее. Подайте все и немедленно, иначе все будут виноваты. Вот цена дружбы для Джинни Уизли. Ужасная девица! Она испортила жизнь Гермионе (когда-то подруге) и Малфою, да и Поттеру досталось. Любила ли она Гарри? Я уже сомневаюсь.

Продолжаю читать. Все нравится. Спасибо.
Простите конечно за тупой вопрос, но нафига сюда запихивать гарри, если она в итоге осталась с Малфоем, ладно если бы в каноне её парой был бы Гарри, но нет там её пара Рон, короче спасибо что её здесь пара Драко, а не Люциус или Снейп.
Pontih
К черту канон. (c)
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
Pontih
Зависит от первопричин. Некоторые авторы просто не любят Уизела. Некоторые предпочитают любовные многоугольники с Драко, очкариком, Уизелом и Гермионой одновременно. Некоторые откровенно плюют на канон и пишут такую реальность, в которой возможны любые пейринги. Даже Снейджер.
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
Шикарная работа, эмоциональная, с определенным накалом! Спасибо большое автору за это путешествие вместе с героями)) Если вначале сопереживаешь Гермионе, то в конце — уже Драко. Как в одном из эпиграфов (Ричард Бротиган):

«Думая лишь о тебе,
сел в автобус,
30 центов отдал за проезд,
попросил два билета,
но вдруг обнаружил,
что еду
один».

Вот так и Драко думал, что они вместе, но оказался один. Когда-то он поверил ей на слово, что у них с Блейзом ничего не было, а Гермиона не дала ему шанса объясниться, стерла себе память, упорхнула под крыло Гарри, а затем... жестоко отомстила.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх