↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Я не люблю (гет)



Автор:
Беты:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Романтика
Размер:
Макси | 316 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Они словно по очереди друг друга выдумывали.

- Почему иногда мне кажется, что я люблю тебя?
- Потому, что меня любят все.
- По-моему, ответ должен быть немного иным...
- Я здесь. С тобой. И это лучшее, что я могу тебе предложить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Часть I. 1. Тщательно очерченное, хорошо прорисованное.

Это был особенный вечер:

тут были прожекторы и вино.

Слишком красочно, слишком ярко и я — слишком другой.

Скинуто тесное,без признаков вкуса синее платье;

Ты понравилась мне такой.

(С)

Пока у человека есть причина просыпаться утром, он будет это делать. Он будет открывать глаза, брести в ванную, умываться, неуклюже расплескивая воду, пить чай или кофе, выкуривать первую утреннюю сигарету. Он будет в спешке ловить такси или спускаться в подземку, будет замирать, услышав свое имя. Он будет просто жить.

Светлая, прозрачная, явная жизнь — как на открытой ладони.

Ведь все запретное, тайное и порочное — ночью.

Иногда так случается: кто-то открывает глаза, чтобы приоткрыть завесу ночной тайны. Это не так уж и сложно, правда.

Гермиона обхватывает себя руками. Она монотонно раскачивается, сидя за столом — круглым, с белоснежной кружевной скатертью, умело и тщательно вышитой — лепесток к лепестку.

Белая скатерть, белые стены, белая рубашка на парне напротив неё. Все стерильно чистое. Слепит глаза.

— Может, тебе антипохмельного дать? — с притворным сочувствием спрашивает он, размеренно отрезая от своего завтрака маленькие кусочки. Маленькие и симметричные. А потом медленно отправляет их в рот, словно разыгрывая какое-то особенное представление.

Кстати, зубы у него тоже какие-то стерильно белые.

Каждое действие — тщательно отрепетированное. Каждое слово произносится спокойно. Словно и нет ничего странного, ничего удивительного в том, что Гермиона составила ему компанию за завтраком.

В голове мелькают кадры, отматывая время назад — их последняя встреча, где его спокойствие — лишь внешняя видимость: злые глаза, плотно сжатые губы, едва заметная дрожь. Он подсудимый, она свидетельница со стороны защиты, дополнительный антураж — кресло с цепями, которые взметнулись к его запястьям, нужная атмосфера — более сотни волшебников в красных мантиях, каждый со своей правдой. И Гарри с твердолобой уверенностью помочь Малфоям.

Малфоев оправдали.

Прошло почти два года, а тот убийственный взгляд Драко Малфоя так и не стерся из памяти. Он развернулся на выходе и посмотрел прямо Гермионе в глаза; «мне не нужна твоя жалость», — говорил его взгляд, «мне не нужна твоя помощь», — видела Гермиона. Это оказалось слишком неприемлемо для него.

Гермиона украдкой смотрит на него — следы войны совсем затерлись, лишь только белоснежный, без единой складки манжет иногда приподнимается и демонстрирует кусочек черной кляксы на бледной коже. Он выглядит вполне довольным своей жизнью. Как никогда довольным своей гребаной светской жизнью — со свежей рубашкой, утонченными манерами и высокомерным поведением.

Приборы в ухоженных фарфоровых ладонях звякают о край тонкой фарфоровой тарелки. Девушка трясущимися руками берет склянку с зельем и выпивает его. Зелье отвратительно на вкус — совсем как микстура от кашля, которую мама давала в детстве, но становится легче.

Когда в детстве было страшно по ночам Гермиона сворачивалась калачиком, обнимала себя руками в попытке защититься от окружающего мира и медленно считала про себя — как и все самостоятельные девочки. Сейчас хочется защититься не из-за страха. Хочется защититься от насмешливого взгляда серых глаз, которые откровенно наслаждаются представлением.

Гермиона думает, что нужно было бежать еще когда он обнаружил её в одном чулке в своей спальне. А лучше — раньше.

— Этого не может быть! — стонет она.

Драко протягивает руку и гладит её по щеке. Непонятно, что он хочет выразить этим — у него не получается, просвечивает фальшь и притворство.

Хочется заплакать.

— Да ладно тебе, Грейнджер, с кем не бывает, — говорит он, растягивая слова в своей любимой манере.

Гермиона со злостью откидывает от себя его руку, как мерзкое насекомое, запутавшееся жарким летним вечером в её пышных волосах, и шипит сквозь зубы:

— Не смей прикасаться ко мне, Малфой!

Тот вскидывает свою белесую бровь, тонкую и четко очерченную. Как и всё в его лице. Тонкое и четко очерченное. Когда создатель работал над ним, он рисовал его не мягкой кисточкой, а остро заточенным карандашом, тщательно вырисовывая каждую деталь. И теперь все в нем: скулы, нос, подбородок — остро выделяются. Остро и ярко.

Он ухмыляется, медленно отпивает свой кофе и спокойно отвечает на выпад:

— Как грубо! — и насмешливо фыркает. — Разве не ты вчера кричала: «О да, Драко, возьми меня сзади!»?

— Такого не было! — в ужасе шепчет Гермиона в ответ.

«Такого не было, такого не было, такого просто быть не могло!», — думает она всё утро после каждой реплики Малфоя.

У него лицо человека, выигравшего в лотерею. Выигравшего в лотерею и получившего, наконец, свой приз.

— Было, — уверенно кивает он.

Девушка старается уловить в серебристых глазах ложь. Ухватить хоть какой-то намек на то, что их обладатель говорит неправду.

Малфой улыбается. И глаза его совсем ничего не выражают. Его глаза не хотят сознаваться во лжи своего хозяина. Они как два стеклянных шарика. Холодные, почти прозрачные, равнодушные. И неправильные. Гермиона думает, что у человека не должно быть таких глаз.

— Нет! — восклицает она.

Малфой закатывает глаза.

Он смотрит на нее так, будто она и не человек вовсе. Снисходительно. Гермиона теряется во всей этой внешней ослепительности — и квартиры, и самого её владельца. Наверное, он именно этого и добивался.

— Может успокоишься? Ну изменила ты Уизелу, и что теперь? Пойдешь отравишься?

В глазах Гермионы блестят злые слезы.

— Что, Грейнджер, на свадьбу-то пригласишь? — поддевает Малфой.

Девушка стонет и роняет голову на руки, лежащие на столе. Она закрывает глаза и старается дышать как можно глубже.

Как такое вообще могло произойти? Она помнит лишь начало вчерашнего вечера. Помнит, как Джинни уговаривала её выпить. Помнит, как хотелось домой: она соглашалась на этот сомнительный эксперимент с неохотой. А потом... Пустота.

Злачные места никогда не привлекают хороших девочек. Они никогда не меняют жизнь хороших девочек в лучшую сторону. Скорее наоборот.

Услужливая память не сохраняет того момента, когда она пересеклась с Драко Малфоем. И того что было потом, вплоть до её жесткого утреннего пробуждения в его постели.

— Доброе утро, Грейнджер! — чей-то голос за спиной отвлекает её от самобичевания. — Не хочешь вернуть мне мои вещи?

За спиной, в дверном проеме, прислонившись к косяку, стоит Блейз Забини, друг Малфоя, и ослепительно улыбается. Кажется, эта ночь закончилась плохо лишь для нее.

— Они в гостиной, — с неохотой отвечает Малфой и кривится, провожая Блейза холодным взглядом.

Он ведет себя, словно сторожевая собака, быстро реагирующая на вверенное ей имущество. Вот только Гермиона не имущество.

— Какие вещи? — настороженно спрашивает она. Осознавая, что сейчас узнает очередную неприятную подробность вчерашнего вечера.

— Ты что, совсем ничего не помнишь? — с деланной жалостью тянет Малфой. Он ехидно ухмыляется и говорит, говорит, говорит — Гермионе хочется заткнуть уши и не слышать слова, вылетающие из его рта.

— Ну, дай! Ну, пожалуйста!

Гермиона пытается стянуть с кого-то черный пиджак с мягкими атласными лацканами и большими круглыми блестящими пуговицами, отливающими серебром.

— Ну дай померить, не жадничай! — капризно кричит она, так громко, что, кажется, заглушает голосом музыку.

Забини снисходительно улыбается и легонько бьет её по протянутой руке.

— Грейнджер, Драко тебе завтра пять таких купит!

— Правда?

Малфой довольно кивает, вытаскивая безразмерный кошелек, и сообщает:

— Да хоть десять!

Гермиона заливисто смеется.

— Я хочу этот!

— Забини, дай ей уже пиджак, пусть успокоится!

Блейз легко скидывает пиджак. Гермиона вскакивает, надевает его и со смехом теряет равновесие, падая и опрокидывая несколько бокалов с их стола.

Сильные руки Малфоя ловят её и сажают на колени к их обладателю.

— Мерлин... — снова стонет Гермиона, зарываясь пальцами в растрепанные волосы. Память постепенно возвращается к ней. Она вспоминает прикосновение мягкой ткани к своим голым плечам, вспоминает ощущение уверенных рук на своей талии.

Неужели она правда... с ним?!

Гермиона смотрит на довольного хорька, который изящным движением подносит чашку к губам.

— Ну и что, у вас все было? — весело спрашивает Забини, плюхаясь на стул между ними и хватая сочное яблоко со стола. Малфой чуть заметно морщится. Гермионе непонятно, что именно ему неприятно в данной ситуации: жест Блейза, его настроение или он сам.

— Нет! — испуганно восклицает Гермиона.

— Да! — довольно, как кот в руках любимой хозяйки, тянет Малфой.

У Блейза вырывается смешок.

— Это неправда! — с жаром отзывается девушка. — Черт! Где была Джинни вчера вообще?

Рука Драко Малфоя, по-хозяйски задрав платье, лежит на её бедре и поглаживает его. Палец играет с резинкой тонких трусиков. Раскрасневшаяся и растрепанная Гермиона пьяно хихикает и согласно кивает, когда Малфой горячо шепчет ей на ухо:

— Грейнджер, давай избавимся от Уизлетты. Я покажу кое-что, что тебе понравится!

— Гермиона, ты уверена что остаешься? — Джинни кричит ей, перевалившись через стол.

— Да ничего мы ей не сделаем, Уизли! Давай, двигай к своему Поттеру. Видишь, девочке весело в первый раз в жизни! — кричит в ответ Малфой, еще сильнее поднимая платье и стараясь ребром ладони раздвинуть ноги Гермионы. Та вновь кивает, как китайский болванчик, и послушно делает то, что от нее хотят.

— Да? — с сомнением переспрашивает Джинни. — Вы её домой потом доставите?

— Конечно! — в один голос заявляют парни, одинаково ухмыляясь.

— В лучшем виде, — загадочно добавляет Малфой вслед рыжеволосой девушке, которая свободно лавирует между столами, направляясь к выходу.

Гермиона вздрагивает от возбуждения. Большой палец Драко Малфоя прикасается к её клитору сквозь тонкую ткань.

— О, нет!

— О, да!

Гермиона сгорает со стыда. Если бы она могла, она бы затянула в это пламя ослепительно-белоснежную квартиру Малфоя. Если бы она могла, она бы затянула в пламя самого Малфоя, сожгла бы его дотла в отместку за вчерашний вечер.

Зачем это все?

Зачем она здесь?

Нужно найти в себе силы, встать и уйти, плюнув в лицо Малфою, который обманывает её самым наглым образом. Ведь это же просто не может быть правдой, да?

Мерзкий Малфой довольно ухмыляется, подвергая сомнению её мысли. Наблюдая, какой эффект производит напоминание о вчерашнем эпизоде.

— Но как...

Что же теперь будет?

Это же не она, скромная девочка-отличница, лучшая ученица своего выпуска, гордая и неприступная...

Как она могла?

Что теперь скажет Рон? Гарри?

Если бы только можно было бы выкинуть из жизни вчерашний день! Навсегда...

— Почему я? Как я вообще здесь оказалась?

— Напомнить? — едко тянет Малфой, не сводя с нее взгляда.

— Мерлиновы яйца, какая же она пьяная!

Гермиона с усилием открывает глаза. Огни за окном такси сливаются для нее в сумасшедший водоворот. А все остальное видится фрагментами.

Улыбка. Широкая улыбка Забини, сидящего на переднем сиденье и повернувшегося к ним, слишком резко контрастирует с его темной кожей.

Волосы. Ослепительные платиновые волосы Драко искрят, будто по ним пробегает волна статического электричества.

Гермиона тянет руку, чтобы с восторгом прикоснуться к ним.

— Не надо, — чуть слышно шепчет Малфой и несвойственно для себя морщит нос. — Я не люблю, когда их кто-то трогает.

Гермиона вновь смеется, запрокидывая голову назад. Без причины.

Настойчивые руки Малфоя. Из-за них платье сбилось уже где-то до уровня талии.

— Скажи, что хочешь меня! — дыхание Малфоя опаляет ухо.

Два пальца, с силой входящие в нее, останавливаются. Гермиона ёрзает и с шумом выдыхает, закусив губу.

-Ну! — требует он.

— Я хочу тебя, Драко...

— Ну не надо так краснеть! — восклицает Забини. — Вспомнила, да?

Гермиона пытается переварить услышанное. Это гадко, мерзко, отвратительно, это просто не может происходить с ней сейчас!

И так не должно быть.

Малфой вдруг посылает ему убийственный взгляд.

— Тебе не пора домой?

Забини с притворной скорбью вздыхает и встает, попрощавшись. Гермиона с тоской смотрит на пустой стул, а затем на своего мучителя.

На его руки. На его пальцы. Тщательно очерченные, словно высеченные из мрамора. Длинные и тонкие, как у пианиста, красивые, с ровными розовыми ногтями.

А потом представляет, что он делал этими пальцами. К горлу подступает тошнота.

— Скажи, что больше у нас ничего не было, — почти умоляет она.

— Было, — невозмутимо отзывается блондин.— Было и еще как. Рассказать?

Он недвусмысленно смотрит прямо в её глаза. С вызовом. От этого взгляда у Гермионы бегут по спине мурашки: будто кто-то окатил её ледяной водой. Ледяной, как этот его взгляд.

— Не надо, — дрожащим голосом отвечает девушка.

Рон всегда был единственным мужчиной. Будущим мужем.

Теперь она опорочена. Испорчена. Вываляна в грязи.

Гермиона сглатывает предательский ком в горле и решается:

— Ты не мог бы...

— Что?

— Давай просто забудем то, что было...

Драко вытирает губы салфеткой и смеется. Картинно смеется. Глубоко, с чувством и запрокинув голову. И долго. Невероятно долго.

Этот смех словно проникает прямо в душу, как маленький червячок в созревшее сочное яблоко, устраивается там с комфортом и начинает грызть изнутри.

— Грейнджер, ты серьезно думаешь, что я откажу себе в удовольствии увидеть лицо Уизли когда скажу ему, что ты грязная маленькая шлюшка?

— Он тебе не поверит!

— У меня в поместье есть один замечательный артефакт. Омут Памяти называется.

Гермиона резко краснеет.

— Я не шлюшка!

— А как назвать девушку, которая трахается с кем попало? — с интересом спрашивает Драко.

С искренним интересом.

— Что ты хочешь, Малфой?

— Все, что я хотел от тебя, я уже получил.

За столом повисает молчание. Тишина — плотная, густая, тяжелая. Такую тишину запросто можно потрогать руками. Гермиона опускает глаза вниз и теребит подол платья.

— Пожалуйста, Драко!

— Ух ты, я снова Драко? Куда делся мерзкий тупой ублюдок?

— Пожалуйста!

Тишина, тишина, тишина. Тупая, сводящая с ума тишина. И неизвестность.

И осознание того, что все зависит от него.

— А на что ты готова ради этого, Грейнджер? — Малфой почти оглушает Гермиону своим вопросом.

Вводит в шок.

— Что?

— Ой, только не строй из себя! Ты все прекрасно слышала.

— Я... Я не знаю...

Драко Малфой тяжело вздыхает и изображает на лице очень глубокую сосредоточенность. Появляется ощущение, будто он уже все спланировал. Что-то особенно гадкое. И все зависит от этой драматической паузы. Чем она дольше — тем хуже. Тем ближе к краю.

— Кажется, я знаю, что тебе нужно сделать, — едко говорит он. — Я ничего не скажу Уизли, если ты... Его бросишь.

Становится тяжело дышать. «Зачем ему это?», — проносится в голове. Как все глупо.

— Что? — ошарашено переспрашивает Гермиона. — Нет!

— Придется.

— Нет!

Гермиона судорожно вдыхает. Страшно. Больно. И непонятно.

— В общем так. Я жду до завтрашнего дня. А потом пришлю Уизли письмо. А еще лучше посещу его с дружеским визитом.

Гермиона сверлит его гневным взглядом. Малфой морщится.

— Все, Грейнджер, выметайся из моего дома.


* * *


Блейз Забини на нежно-кремовом диване — как кофе и молоко в ежедневной утренней чашке Драко. Вот только молока здесь слишком много.

Драко понимает, что его друг не ушел. Он с комфортом, а главное с интересом провел последние полчаса. Губы Драко чуть заметно двигаются, складываясь в презрительную усмешку.

Он не любит, когда что-то идет не по правилам.

— Ты что, правда трахнул Грейнджер? — спрашивает Блейз. В его голосе и намека нет на утреннее радостное настроение. Драко на секунду испытывает смутное удовлетворение, предполагая, что именно он был причиной этих перемен.

— Нет. Она вырубилась уже в такси. У нее была ночь здорового крепкого сна. Я удивлен, что она поверила во все, что я ей рассказал.

— То есть у вас ничего не было? — Забини продолжает свой допрос, не меняясь в лице.

— Нет, — Драко слегка приподнимает бровь. В следующую секунду Забини вскакивает с дивана и подходит вплотную, заглядывая Драко прямо в глаза.

— Тогда какого хрена ты устроил этот театр одного актера? — зло бросает он.

— Узнаешь, Блейз. Всему свое время.

Драко на мгновение улыбается каким-то своим мыслям, далеким и несравненно прекрасным, а в следующую секунду возвращает своему лицу прежнюю непроницаемость.

Глава опубликована: 18.01.2012
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 352 (показать все)
Написано хорошо. Красивые конструкции, гладкие и лаконичные пусть даже не без приторности. Малфой вышел прекрасно и это могла бы быть отличная история,если бы автор так не увлекся ,делая из Гермионы безвольную марионетку.Вы ,на мой взгляд, переборщили с этим. С каждой главой она все больше напоминает тепличное растение:кто-то сорвал, кто-то поднял, кто-то наступил. Когда из героини делают "сильную до беспринципности и до раздражения" это иногда бесит просто до безобразия. Но и до такой степени слабый характер-это явный минус. Всегда и во всем должна быть середина.
вот уж не знаю каким случайным ветром меня сюда занесло, но я ему безумно благодарна!!! автор, это что то с чем то! идея фанфика отличная, пишите вы граммотно. конец конечно был очень уж неожиданный, но в целом мне понравилось.
zolotoавтор
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание)

Annette DrM
у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте)

Ксеня Неизвестная
спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу)

Radmila
да, автор созрел там до новой главы)

Malifisent
вам спасибо)

Irina264
спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта)

инна рыженко
благодарю)
Это фанфик один из..! Советую всем... Гермиона здесь правильная , была война она была сильная, потом спряталась в ракушку Норы. А потом вышла в мир чувств где голова не нужна- есть только сердце... А потом опять сила и голова... Гари жаль, Драко
zolotoавтор
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось)
За что так больно?
Это просто катарсис какой-то...
До сих пор под впечатлением... Странно, почему-то думала, что именно Гермиона не выдержит и сведет счеты с жизнью, сама, потому что количество боли зашкаливало. Да уж, люди как куклы, а куклы, как люди.
Каждый герой этой истории, поступал согласно собственным желаниям и целям. У каждого на это были свои причины, но самое большое омерзение вызвала Джинни. Абсолютный эгоцентризм. Беспринципная, жестокая, мстительная эгоистка!
Всех остальных, по крайней мере, можно если не оправдать, то хотя бы понять...
Гермионе сочувствую, очень сложно пережить, когда твою жизнь целенаправленно и жестоко разносят по кусочкам снова, и снова...

Написано очень здорово! Спасибо огромное, за эту потрясающую историю, прежде всего, автору!!! Беты, вам благодарность за ваш кропотливый труд!
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им.
Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство.
Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь.
История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.)
Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу.
Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства.
Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ.
А потом я просто перестала узнавать историю и героев).
У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия)
Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером.
Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего.
К концу книги герои пришли такими же как и были.
Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки:
К тебе относятся так, как ты позволяешь
Учись жить в реальном мире
Она вернется
Я боюсь она разобьёт мне сердце

Показать полностью
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный.
То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово.
Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь.
А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие.
Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей.
А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности.

Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность.
Показать полностью
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере.
Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах.
Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд)
Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса.
Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации.
Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов.
Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают.
Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали.
Надеюсь, не обидела вас своими словами.
Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах.
Показать полностью
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
Читаю и возмущаюсь. Меня возмущает Малфой, его поведение по отношению к Гермионе, его игра. Хотя... могу допустить, что у него все-таки есть интерес к ней. А может, и серьезный. Меня возмущает Джинни, регулярно обманывающая нашего Героя. Понимаю, что ее мечты не согласуются с реальностью, но... Чем он заслужил? Ее измены мне противны. И то, что она считает Гермиону "глупой невесткой", тоже противно. На себя бы посмотрела! Не удивлюсь, если она еще и мстить Гермионе начнет. За Рона. А уж что говорить о том, как Уизли сделали Гермиону нищей, - просто не знаю. Трудно подобрать слова.
Половина фанфика прочитана. Пока радует один Блейз, но и он только задает вопросы, не предпринимая шагов и не пытаясь вытащить Гермиону из болота. Сама она, похоже, уже не сможет этого сделать.
О. есть ведь еще Люциус, готовый позволить сыну месяц развлечений с грязнокровкой! Меня пугают эти Малфои.
Мне очень нравится то, что я читаю. Жизненная история. zoloto, спасибо вам.
Ну и Джинни! Ну и кобра! Собственно, Гермиона ей ничего не сделала, не было повода мстить. Веди себя нормально - и Герой будет твой. Но это не для нее. Подайте все и немедленно, иначе все будут виноваты. Вот цена дружбы для Джинни Уизли. Ужасная девица! Она испортила жизнь Гермионе (когда-то подруге) и Малфою, да и Поттеру досталось. Любила ли она Гарри? Я уже сомневаюсь.

Продолжаю читать. Все нравится. Спасибо.
Простите конечно за тупой вопрос, но нафига сюда запихивать гарри, если она в итоге осталась с Малфоем, ладно если бы в каноне её парой был бы Гарри, но нет там её пара Рон, короче спасибо что её здесь пара Драко, а не Люциус или Снейп.
Pontih
К черту канон. (c)
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
Pontih
Зависит от первопричин. Некоторые авторы просто не любят Уизела. Некоторые предпочитают любовные многоугольники с Драко, очкариком, Уизелом и Гермионой одновременно. Некоторые откровенно плюют на канон и пишут такую реальность, в которой возможны любые пейринги. Даже Снейджер.
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
Шикарная работа, эмоциональная, с определенным накалом! Спасибо большое автору за это путешествие вместе с героями)) Если вначале сопереживаешь Гермионе, то в конце — уже Драко. Как в одном из эпиграфов (Ричард Бротиган):

«Думая лишь о тебе,
сел в автобус,
30 центов отдал за проезд,
попросил два билета,
но вдруг обнаружил,
что еду
один».

Вот так и Драко думал, что они вместе, но оказался один. Когда-то он поверил ей на слово, что у них с Блейзом ничего не было, а Гермиона не дала ему шанса объясниться, стерла себе память, упорхнула под крыло Гарри, а затем... жестоко отомстила.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх