↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


14 января 2021
James Woodson
Добавлю еще чуток. В принципе нет ничего ужасного в самих скачках фокального персонажа, если они не путаются в тексте. Иногда историю другим способом не расскажешь, и это идеальная для нее форма.

Но есть важный момент, я не знаю, как это назвать заумным словом, но дело в том, какие именно события вы будете описывать с точки зрения других героев.
Если, допустим, у вас взгляд разных героев на одни и те же события, то не будет ничего страшного, если части текста будут озаглавлены (не POV Гермионы, POV Гарри, конечно, но просто именами или как-то, как вы еще выдумаете). НО! В этом случае весь текст полностью должен быть выдержан таким образом - то есть взгляды героев должны быть на все события. Как минимум на все те, в которых принимают участие (или о которых знают) оба.

Если у вас все же есть основной фокальный персонаж, то персонаж, чувства и действия которого нужно описать отдельно, никак не должен действовать "от себя" и чувствовать это в сцене, где участвует основной фокальный персонаж. Только как-то проявлять эти чувства/эмоции. А для подробных описаний нужно выделить отдельную сцену, где основного персонажа не будет. Тоже нет никакого криминала в том, что части будут озаглавлены каким-то образом, привязанным к персонажу. Но, конечно, тогда в таком же стиле должны быть озаглавлены и другие части.

Потому что есть и еще вариант: подавать разные части истории с фокуса разных персонажей. Но тогда, опять же, нужно четко выдерживать такую структуру во всем тексте, и тогда уже не повторять сами действия, которые происходят, то с одним, то с другим в качестве фокального.

Как-то так.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть