↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados Онлайн
22 апреля в 00:49
Aa Aa
#asoiaf #матчасть_своими_руками
ДОБРОДЕТЕЛИ И ПОРОКИ

Популярная карточная игра, зародившаяся в среде монашества и имеющая выраженно-нравоучительный оттенок.
Колода состоит из 170 карт, из них:
7 карт Добродетелей (каждая в 4 экземплярах)
7 карт Пороков (аналогично)
7 карт Людей (аналогично)
7 карт Предметов (аналогично)
7 карт Деяний (аналогично)
7 карт Стремлений (аналогично),
1 карта Раскаяния
1 карта Падения

В начале игры составляются три колоды: общая, Добродетелей и Пороков. В общую колоду замешиваются карты Раскаяния и Падения
Каждый игрок получает на старте две карты Пороков и одну Добродетель. Они представляют собой двух юнцов на пороге взрослой жизни, которые должны через встречи с Людьми, выбор Предметов и Стремлений, совершение Деяний или подняться в Царствие Небесное (выиграть), или попасть в Пекло (проиграть).

"Житейские" карты нужны для получения очков собственно Пороков и Добродетелей. Каждая из них может дать или два очка, или одно в зависимости от того, какое значение выберет игрок.
Например: Септон даёт 2 очка Благочестия или 1 очко Воздержания, Шлюха - 2 очка Похоти или 1 очко Пьянства.
Набрав два очка, игрок обязан взять соответствующую карту, если только у него на руках нет карты-противовеса. В этом случае ему нужно четыре очка, а исходная карта сбрасывается.
Например, имея на руках карту Воздержания, игрок должен набрать суммарно 4 очка Пьянства, а не два - но если уж набрал, то Воздержание его покинет.
Очки позволяют не только брать новые карты, но и укрепляться в существующей Добродетели/укореняться в Пороке. Например, получив Шлюху, имея на руках Похоть, игрок вправе или зачесть 1 очко Пьянства, или "укорениться" в Похоти.

Карта Раскаяния позволяет сбросить 1 карту Порока, или взять 1 карту Добродетели, если на руках нет ни одной.
Карта Падения требует сбросить 1 карту Добродетели, или взять 1 карту Порока, если на руках нет ни одной.
Сразу после розыгрыша, карты Раскаяния и Падения замешиваются в общую колоду, которая тасуется заново.

Максимально на руках может быть семь карт Свойств.

Есть несколько вариантов победы:
1. Набрать 7 Свойств, из которых не менее 4 Добродетелей.
2. Иметь на руках 4 Добродетели и ни одного Порока
3. Набрать 7 очков в одной Добродетели через Укрепление

Игрок, который собирает 7 очков Порока через Укоренение или имеет на руках 4 Порока и ни одной Добродетели, досрочно проигрывает, отправившись в Пекло.
22 апреля в 00:49
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть