↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Три рубля
4 февраля в 15:44
Aa Aa
#хэдканон #ГП #ономастика

Есть три разных значения, связанных с трёхбуквенным корнем с-х-р (ر - ح - س). Если огласовывать его как сахр, то он обозначает на теле область лёгких, которая располагается сразу после пищевода и трахеи. Если огласовывать его как сихр, то оно обозначает акт обмана или очарования, когда что-то нереальное выглядит как реальное. Как таковой этот термин относится к магии или колдовству. А когда он произносится как сахар, тогда относится к ранним часам рассвета.
В общем, не выйдет притянуть как-то прозвище ас-Сахр к колдовству. А значение "область лёгких" выглядит крайне неподходящим для прозвища человека. Так что придётся стягивать "Салазар" из какого-то другого варианта "Салах аз-Зар/аз-Захр/ас-Сар/ас-Сахр".

Значение "каменная глыба" (صخر) тоже кажется по какой-то грамматической причине не подходит, хотя по какой именно — выше моего понимания:
Далее Абдулкахир Джурджани делает красивое отступление, что его наставник Абуали Фарси в указанных им бейтах предположил сокращение определяемого. Далее Абдулкахир Джурджани упоминает, что предполагать истинный смысл стихотворения правильно, без того, чтобы свойства кольца указывать без него. Если ты знаток поэзии, чувствуешь её, сможешь понять, что там где мы указали, так и есть и определяемое имя как отменненный закон, поскольку глагол приведен в женском роде, однако если бы определяемое имя осталось, то глагол был бы в мужском роде, так как сокращенное имя было мужского рода.
Джаруллах Замахшари упоминает некоторые другие виды подобного маджаза в исследовании метафор имен собственных и различия трактовки имен собственных и иносказательных имен собственных. Он отмечает, что трактовка в маджазе осуществляется во взаимосвязи, вопреки наречения мужчины камнем. Поскольку камень никак не может стать просто именем мужчины, ни в качестве «сахр» (глыба), ни силы и мощи руки. Далее он упоминает имянаречение: бурдюком называют человека, подающего воду, верблюда - покровом дома, ногу в значении глаза, верблюдицу - охотничьим зубом, взыскать означает дождь, а дождь - небеса. Он указывает, что подобные слова имеют между собой взаимосвязь сильнее, чем «акира» (голос дичи, спрятавшейся в углу своей норы), более звучную. И до этого упоминает, что эта взаимосвязь слабее, чем связь смельчака и льва. Из этого рассуждения он приходит к выводу, что маджаз более обобщен и взаимосвязан, чем истиара, то есть все истиары являются маджазом, но не все маджазы становятся истиарами.
4 февраля в 15:44
9 комментариев
все проще на самом деле
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80,_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%83_%D0%B4%D0%B8
и ничего иного Ро не вложила.
Zombie777, ну ты ещё расскажи мне, что дважды два четыре. Но это объяснение не работает изнутри мира, в X веке, когда жил Салазар, эта фамилия ещё даже не появилась.
Zombie777, и?..
или даже Ас-Саф Аль-Аср
61 и 103
Zombie777, и?..
Во-первых, кому придёт в голову дать человеку нисбу в честь аята или молитвы, во-вторых, нужна конкретная огласовка, грамматическая форма, в которой нет лишних гласных и в нужном порядке идут согласные.
Таки как величать змеязыкого чёрного мага?
Три рубля
неохота спорить. Вы про редукцию слышали?
Zombie777, я не хочу получить Саласра вместо Салазара или ошибиться в грамматике.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть