↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Nunziata
2 октября 2023
Aa Aa
#Орнейские_хроники #самопиар
Идет выкладка второй части, и вот там магия наконец-то начинает присутствовать в полный рост.
Магические проявления представлены двумя силами: Искры (Одаренные), исполненные благодатью Странника, и одержимые - приверженцы Старых богов, не имеющие собственных способностей, но получающих силу от бога, которому служат. Как правило - шаманы и жрецы обретают ее , используя медитацию и различные вещества. Однако есть и самородки.

Существует еретическое мнение, что благие Искры существовали всегда, просто Странник поставил их магию себе на службу. Но кто же этому поверит?

На начало событий романа маги и всяческие чудеса - из разряда старины глубокой. Остались сведения в летописях и легенды. Почти девять веков Одаренные хранили мир и равновесие, однако последний из них умер более ста лет назад. И как следствие, наметилось угасание философии и идеологии Странника, а взамен - возвращение влияния древних культов. В Эру Странника Старые боги, изгнанные из мира, не могли питать своих избранных, и одержимость была скорее суеверием и страшилками на ночь. Но весьма действенными. На этом стоится завязка линии Лары, когда Джинеру переполошили странности девочки:

а) Искры покинули наш мир! Сжечь ведьму!

б) Мать Лары - чужеземка, и точно не могла нести в себе благой дар и вообще - см п. а). Значит - якшалась со Тьмой! Сжечь ведьму!

в) Да просто на всякий случай - сжечь ведьму!

А поскольку, во что веришь, то и есть, то грядут перемены.


Одержимые. Их способности непостоянны, при этом не поддаются систематизации. Зависит от степени проникновение божества в человека, а так же - от того, кому служит избранный. Сведения скудны, поскольку после Эпохи Тьмы многое было утрачено.

В целом - предвидение, возможность исцеления, боевое применение. Из темного воздействия: наиболее частое - навлечение беды на человека, проклятие. Подчинение себе, проникновение в сознание и ломка личности, морок, падеж скота, выкидыши и суховеи, глад и мор, Содом и Гаморра.

Пиррей.

Разумеется, шаманы отнюдь не все на стороне Тьмы, а служение Мэйте, богине любви и плодородия, отличается от служения Сугаару, богу Хаоса. Кланы в целом, за исключением особо отмороженных северных, предпочитают Илларгу - Деву Луны, символизирующую мудрость, великий круговорот мироздания (рождается и умирает), а так же веру в реинкарнацию душ; Оста — отца всего сущего, бога Солнца и природных стихий или Наргина, воинского бога. С Мэйте далеко не уедешь, пусть служение ей обещает немало приятностей. А Сугаар, необорот - дает много, много силы - но и берет многое.


Сахрейн

Представлен - Сейд Тахрир, Дарующий освобождение, глава пантеона, бог священной ярости. Поклонение ему требует жертв - телами или душами, и никто, однажды познавший его силу, уже не будет прежним.

Ие-Атал-Хаби, богиня страсти - от Мэйте отличает, так скажем, интенсивность и узконаправленность

Старые боги Орнея представлены лишь Ананк - богиней судьбы. В одной руке серп, в другой веретено с пряжей


Теперь об Искрах

Я не стала мудрить и выбрала стихийную магию. Основные стихии - традиционные - вода, воздух, огонь и земля

вода - целители "вода утешает и врачует"

воздух - провидцы "ветер шепчет и посылает весть"

огонь - воины "пусть ярость плавит сердца"

земля - мудрецы "и прорастет мертвое зерно, и даст новую жизнь", особо редкий дар, позволяющий работать с тканью бытия, строить порталы и перемещать с собой "то, что унесть возможно" постижение законов мироздания и прочее

Все четыре стихии подвластны в равной мере разве что Страннику.

У большинства Одаренных одна стихия, но встречается и комбинация двух, очень редко - трех

Все Одаренные могут воздействовать на животных. Воздух и Земля - ощущать эмоции находящихся поблизости людей, считывать дуновение-ауру. Могут направлять мысли и побуждать к поступкам, хотя это весьма порицаемо. и не рекомендуется от слова совсем

Воздух и Вода, Земля и Вода - гармоничные сочетания

Огонь и Земля дают дают мудрого воина

Воздух и Огонь - считался за не благое, ибо сложно не поддаться искушению и не пойти жечь тех, кто лишь в мыслях носит зло, а затем и самому стать злом. Но если уравновешивается Землей, то ситуация в корне меняется.

Вода плохо сочетается с Огнем, и тому, в ком силен дар врачевания, никогда не станет воином. При необходимости Вода сражается, но отдача может стоит жизни. И наоборот - сложно пробудить
безграничное сострадание и понимание в том, в ком пылает Огонь.

Дар может быть усилен при помощи внешнего источника.

Дар весьма докучает в повседневной жизни, особенно это касается Воздуха и Огня. Чтобы не изнурить себя, юные Одаренные прежде всего учились ставить блок, обычно призывая образ из своей стихии. Поэтому важно как можно раньше определить стихию. Предметы — свеча, чаша с водой, горка земли, свирель или арфа.

Одаренные как правило не знают своей судьбы и не могут использовать дар для себя в плане исцеления тяжелых/смертельных ран, выращивания рук/ног. Разумеется, маг Огня может расжечь костер
2 октября 2023
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть