↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS
28 марта 2020
Aa Aa
Продолжаем безудержный анал-карнавал - в эфире снова Темная Ересь, ролка по вархаммеру 40k, предыдущая часть по тэгу #the_darkest_heresy

Самая Темная Ересь
Вторая серия

Напоминаю, что состав всё еще считающей себя лояльной партии такой: инквизитор-радикал, которого недавно объявили еретиком и который таскает с собой демонический меч с грейтер демоном Нургла; имперский псайкер, который зовет всех демонов Друзьями; святой отец Леонардо более известный как отец Педофилус; варпсмит техмарин-ренегат Железных Рук, у которого уже два слаанешитских буна, но он не палится, и магос.

Также к партии присоединилась по-настоящему лояльная ассасинка-дознавательница Инквизиции и вот-вот присоединится мой персонаж, космодесантник Эриэл.

Пока опустим завесу жалости над той частью партии, которая на три дня заперта на одном корабле с бладфестером, и вернемся к дознавательнице Имеральде. Имеральда осталась на спейсхалке. На третий день она случайно набредает на покрытый пылью и грязью доспех космодесантника. Она протирает наплечник платочком - белое солнце на красном фоне ни о чем ей не говорит - и начинает протирать шлем.

И тут Эриэл - уже порядком подразбуженный творящейся в варпе вакханалией - выходит из анабиоза: он и его братья ушли в него, когда поняли, что навигаторов от шторма повытекал мозг из ушей и из этих странных вод не выйти даже при помощи тысячникового матана.

Эриэл пытается выяснить, а где все, что вообще случилось, вы из имперской экспедиции или что... А затем представляется и сообщает, что он из пятнадцатого легиона, Тысяча Сынов.

Имеральда стремительно меняется в лице и откладывает пару кирпичей, потому что кто такие Тысяча Сынов, она слышала.

Вспоминается следующий случай с полей кабинетных ролевок. Пятница, ближе к вечеру. Звонят организаторы кабинетки по вахе знакомому ролевику и очень просят приехать, потому что у них отвалился космодесантник и им срочно нужна замена. “Это всё замечательно, - отвечает мужик, - но я только что вышел с работы, у меня есть только майка, шорты и бутылка вискаря в руке”. “Не страшно, костюм соберем, - обещают ему, - ты только приезжай”.

Мужик приезжает. Ему выдают еще бухла и запирают в подсобке, пока по сюжету космодесантнику не придет время выпасть на дропподе в качестве подкрепления для инквизитора. Пока этот момент не приходит, мужик коротает время понятным образом. Наконец его достают оттуда, обряжают в костюм космодесантника и направляют к инквизиторше.

Инквизиторша, увидев его, нервно икает и в панике прячется под стол. Сквозь алкогольные пары в сознание космодесантника наконец пробивается мысль, что что-то в окружающем мире не так. Он смотрит на себя. Смотрит на инквизиторшу. Смотрит на себя.

Оказывается, что костюм космодесантнику спешно делала девочка-дизайнер, которая почти не знает вахи. Поэтому она просто погуглила раскраски и выбрала ту, которая ей больше всего понравилось. А понравилась ей больше всего доересевая раскраска Тысячи Сынов.

Немая сцена.

Мужик, конечно, в итоге отговорился, что он просто пропал в варпе до Ереси, потом его нашли и поэтому он всё еще в доску лоялен, но осадочек остался.

Обратно к текущей пряди: к счастью, Эриэлу удается убедить Имеральду, что он не причинит ей вреда - по крайней мере, она решает не провоцировать предполагаемого хсма на агрессию - и начать расспросы на тему того, сколько он успел провести в варпе и что сейчас тут происходит.

Имеральда: Понимаешь, сейчас сорок первое тысячелетие…
Эриэл:
Эриэл: Должно быть, Великий Крестовый давно закончился без меня, и все человечество уже давно под властью Императора, и Галактика процветает…
Имеральда: ну… не совсем.

Имеральда начинает объяснять ему, а что вообще случилось за последние десять тысяч лет.

Их уединение нарушает остальная часть партии. Они три дня шкерились по всему кораблю от бладфестера и высыпавшихся из портала бладлеттеров. За это время демонцы выпилили 10k команды и всячески набедокурили.

Но вот они исчезли, и партия, щурясь на свет, вылезает из укрытий.

Псайкер: я хочу пойти и построить гору черепов к трону черепов.
ДМ: тут уже и без тебя построили, не беспокойся.

Партия смотрит на следы демонического разгула, и вдруг осознает, что если выжившие пираты их тут поймают и свяжут партийных псайкеров - а своих псайкеров у пиратов нет - с этим варп-прорывом, то сделка отменяется. Партия решает убраться с места преступления.

Поэтому псайкер наводится на знакомую психическую сигнатуру Имеральды в варпе и делает портал прямо к ней. Партия идет в портал. Святой отец кидает живую соточку на волю - это полный провал - и потому получает сразу несколько перил.

Хорошая новость для святого отца в том, что большую часть этих перил за него принимает грейтер Нургла, так как этот грейтер сидит поверх разума отца. Одна из этих перил - это утаскивание сознания в варп, так что святой отец освобождается от позесса.

Плохая новость, что также из-за этих перил спавнится демон-принц. Кхорна.

Псайкер: Ну, по вордингу демон-принц не исчезает, пока не убьет виновника или пока его не убьют, поэтому мы могли бы заключить святого отца в непробиваемый купол и шантажировать демон-принца тем, что оставим его в Материуме навсегда…

Впрочем, остальная партия скептически замечает, что демон-принц будет и не против, так что приходится переходить к п и з д и н г у.

Надо сказать, что демон-принц по статам даже не демон-принц, а слегка порезанный грейтер, что намного круче, но это очень высоколевельная партия.

Во время комбата я, к своему разочарованию, понимаю несколько вещей. Во-первых, десвотч очень х у е в о прибалансирован к основной книжке и к остальным дополнениям. Десвотчевский марин стоит 12k экспы, способности для дальнейшей прокачки у него стоят как крыло от боинга, а может он при аналогичном количестве экспы намного меньше, чем персонаж корника дарк хереси, и пси рейтинг у него тоже будет сильно ниже. И небольшое количество фичей маринада не компенсирует разрыв. Боли добавляет тот факт, что в принципе аналогичный марин уже из хсмов стоит 8500 экспы.

TL;DR эффективно я один из самых слабых членов партии в комбате и не только, если исключить тех, кто прицельно не комбатант.

Во-вторых, это в родной дикосвинной партии я могла бы обратить внимание на этот факт и попросить прибалансировать меня для прохождения контента, а здесь проблемы индейцев шерифа не касаются. В-третьих, и в главных, я понимаю, что если в этом ведре с пираньями я покажу слабость, меня с удовольствием сожрут. Поэтому улыбаемся и машем.

Но пока я рефлексирую, партия с таким-то количеством боли для себя забивает демон-принца. Хиляется и замечает Эриэла в его чудесной тысячниковой раскраске.

После чего, познакомившись, с радостью начинает излагать обстановку в галактике на текущий момент и свой специфический взгляд на мироздание.

Эриэл: ...вы хотите сказать, что теперь все молятся Императору?
Все: да, вон, святой отец стоит, у него спроси.
Отец Педофилус: Да, всё верно. Я, например, поклоняюсь Императору в аспекте святого Августина, который отвечает за наслаждения и за испытания детям.

Ренегат Железных Рук, до этого не особо палившийся, начинает с удовольствием рассказывать, что в такой-то там схизме часть ордена откололась, но он вообще не упертый хаосит и не мертвого Императора - следует дискуссия на тему, умер ли Император - он просто сам за себя.

Эриэл всё еще на стадии один, отрицание, и пытается понять, не врут ли ему, раз, не сошли ли с ума все встреченные, два, и вообще не уверен, кто тут друг, а кто тут враг. Однако это всё прерывает ДМ, который сообщает, что по той части спейсхалка, где мы находимся, открыли огонь - видимо, пираты заметили вспышку в варпе от портала и демон-принца и решили не рисковать. Нам надо убираться отсюда, пока всё не обрушилось.

Вообще, были опции типа убежать из этого сектора, или завести один из челноков в ангаре и улететь, но зачем, когда...

Псайкер тут же, не задумываясь о последствиях, кастует еще один портал. Большая часть партии смело шагает в портал, поэтому туда приходиться лезть и более благоразумным игрокам - соло выбраться шансы тоже не очень. А так это хотя бы будет быстро.

Итак, партия лезет в портал. И догадайтесь, что происходит дальше.

Да, партия спавнит еще одного демон-принца. Да, всё это за одну сессию. Да, на протяжении часа реального времени.

На этот раз Тзинча.

Демон-принц Тзинча появляется перед нами в облике голубя и начинает разговаривать с псайкером. Выясняется, что псайкер давно знаком с этим демон-принцем, и у демон-принца к нему претензии по теме, почему псайкер приносил ему такие плохие жертвы, а именно: голубей, в теле одного из которых демон-принц сейчас и находится. Демон-принц говорит, что ему нужно тело получше, и вот тот кто-то из десантников - особенно тысячник - прекрасно подойдет.

Партия атакует. Мы не хотим играть в комбат с демон-принцем Тзинча, который зверски кастует, и по которому из-за того, что он маленького размера, еще и большие штрафы на попадание.

Поэтому все имеющиеся псайкеры - инквизитор, псайкер и тысячник - тратят очки судьбы, чтобы выиграть инициативу, объединяют силы с фокусом на инквизиторе и вступают с демон-принцем в психический поединок. Как выясняется, у Всё Еще Лояльного Инквизитора Уварова личный доспех уже давно подготовлен для запечатывания ммм… энергий варпа, если говорить деликатно, и только ждал удобного случая.

Поскольку наши суммарные статы даже чуть-чуть повыше статов демон-принца, и инкв кидает хорошо, мы побеждаем демон-принца в поединке воль и запечатываем его в доспехе инквизитора.

Инквизитор доволен - может, меч Нургла и потерян, но теперь у него есть целый демонический доспех. Правда, он теперь немного врос в инквизитора и не снимается, но зато это отличный амплификатор психических сил, какая ересь, о чем вы, не о чем волноваться.

Партия оглядывается и видит, что стоило демону исчезнуть, к нам стали выходить люди. Мы на одном из кораблей спейсхалка - том, который приглядел себе один из пиратских капитанов, и который даже не надо выпиливать, достаточно просто взлететь - и там, оказывается, уже есть своего рода команда: потомки несчастных, что когда-то застряли здесь со своим кораблем, и которые передавали из поколения в поколения необходимые техноритуалы (питались выращиваемыми грибами и немного друг другом).

Партия, поразмыслив, решает, что обстрел пиратами нашего местонахождения считается за то, что они кинули партию, а если не кинули, не факт, что не захотят кинуть, когда мы сделали всю грязную работу, и вообще зачем нам маленький корабль, когда у нас может быть большой. Короче, партия решает починить корабль и улететь на нем.

Есть магос, есть техмарин, есть команда, и она знает необходимые техноритуалы… дело только за малым - за навигатором. К счастью, мне и ДМу удается донести до партии, что у нас есть вариант значительно лучше, чем “ну у инква теперь в доспехе сидит демон-принц Тзинча, демон-принц знает варп, пусть демон и поведет нам корабль”.

Дело в том, что у тысячников по беку есть сорт матана, который позволяет псайкеру сложно, муторно, но таки рассчитать курс в варпе на достаточно близкую планету, а потом - медленно - провести по нему корабль. Учитывая, что на корабле остались старые карты субсектора, задача выполнимая. Эриэл очень хорошо учился, поэтому он помнит матан и может в это попробовать.

Партия распределяет обязанности по починке, контакту с аборигенами, навигации и прочему и уходит в даунтайм на неделю. Заранее чувствуя какой-то подвох, и Эриэл, и Имеральда подают ДМу заявки на проследить за занятиями сопартийцев - решение, как оказывается, очень правильное…

<===to be continued===

#ваха
28 марта 2020
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть