↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дело рыжих: Последний поворот» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

63 комментария


Этот рассказ продолжение Дело рыжих: О, капитан!.. ?
Ну и зачем такой конец? Можно было грохнуть и урода Рона и ... Джини.
Sagara J Lioавтор
Винипух
Нет, фанфики этой серии не связаны между собой.
Sagara J Lio, как то вы трагедию писать решили?
Sagara J Lioавтор
Винипух
Что приходит в голову, то и пишу)
Завистник и предатель закономерно стал убийцей.
lara123lara21
Как больно. Я плачу. Зависть и ревность ,довольно часто, приводят к печальным последствиям.
Однако, какой контраст с прошлым фиком. А Рона и Джинни гадами назвать сложней. Да, пусть Рон и угробил своего лучшего друга, но Гарри с Гермионой тоже не идеал чистоты, невинности и непорочности. Автор всем раздал тараканов хД. Опять же, все персы и события весьма каноничны. Спасибо.
Сколько веревочке не виться...

...Интересно, что сказали бы хаятели Уизли, если бы это Гарри, волей автора, прикончил любовника жены? "гаррибыникада" и "джиннишлюха"?
Цитата сообщения void от 31.12.2016 в 09:19
Эти товарищи с двойными стандартами такие.
Имеете в виду уизлихейтеров? Правда ваша.
Sagara J Lioавтор
DBQ
Хотя и не планировал. Ну или говорит, что не планировал...

lara123lara21
Обман тоже редко хорошо заканчивается...

BigPotato
Никто не идеален... но не все так огребают)

старая перечница
Сказали бы, что Гарримолодца, а Джиннишлюха, да)))
Цитата сообщения void от 31.12.2016 в 09:58
Значит, мужжчина может перед тем, как5 с любоффю своей жизни, погулять -
Ключевое слово - "перед". "Гермиона тоже целовалась с Крамом" (с)
Цитата сообщения void от 31.12.2016 в 09:58

- если бы обман действительно "вознаграждался". Так нет, эти, обманывающие в большом масштабе, - им все сойдет с рук.
Перефразируя: что сойдет с рук быкам, не сойдет "Юпитерам".
Закон этических уравнений: если судьба тебя хранила в большом - не испытывай ее в мелком. Не подставляйся.

Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения void от 31.12.2016 в 09:58
- если бы обман действительно "вознаграждался". Так нет, эти, обманывающие в большом масштабе, - им все сойдет с рук.


В данном случае, не сошло. Особенно Гермионе.

Цитата сообщения void от 31.12.2016 в 10:15
-
Утерся бы Рон, и даже кофе им в постель носил))))


Сомневаюсь. Все же ему уже не 18, а 37, и двое детей. Может, у него за эти годы еще накопилось много претензий к Гарри, грех не сорваться)))

Цитата сообщения Sagara J Lio от 31.12.2016 в 09:53
DBQ
Хотя и не планировал. Ну или говорит, что не планировал...


Это называется косвенный умысел - не планировал, но допускал.
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения void от 31.12.2016 в 10:35
Не выдержал))
- ну, она живая, и она может устроить убийце ад на земле.
Во всем надо видеть свои позитивные стороны)))))
Ну и не сошло только потому, что она пыталась помягче)))
- 50 на 50. Я не утверждаю, а просто озвучиваю и другие варианты)))
Это в 18 все кажется в розовом свете, и ради эмфемерного понятия любви и принадлежности можно и убить, а 37 понимать, с какой стороны бутерброд намазан, люди могут.
Да и анекдот злой есть.
Про "есть торт в компании или навоз в одиночку")))


Вот именно, что Гермиона живая, и отдуваться ей теперь за двоих))) ''за себя и за того парня''))) А вот сможет ли она ад устроить... против нее двое - Рон и Джинни, которые когда-нибудь да пожалуются мамочке)))
Люди понимать могут-то, а Рон?))))))))
Цитата сообщения void от 31.12.2016 в 11:23
события вполне могут развиваться по многим сценариям, и ни один из них нельзя назвать самым-самым.
Так и фф и не претендует на единственно возможный вариант, нет?
Хоть мало понял о причине смерти Гарри, но ведь для нас это уже давно не новость и какая-нибудь необычная ситуация на дороге, не правда ли?
Однако сюжет очень даже неплох, ведь в этот раз Гарри погиб из-за халатности и небрежности лучшего друга, а не от руки какого-то там волшебника. Но мне показалось немного слабовато ближе к концу, поэтому ставлю четыре звезды из пяти.
Sagara J Lioавтор
wivrik
Плохой водитель плюс заснеженная дорога - горе в семье.
Спасибо за четыре звезды)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 31.12.2016 в 13:17
wivrik
Плохой водитель плюс заснеженная дорога - горе в семье.


Да еще и принявший меры, чтобы нельзя было спастись. Кто там говорит о "непреднамеренности"?

Sagara J Lioавтор
DBQ
Рон признался, что хотел припугнуть Гарри.
Sagara J Lio
Он так плохо его знает? Гарри - и припугивается?))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 31.12.2016 в 15:24
DBQ
Рон признался, что хотел припугнуть Гарри.


Или просто пытается отмазаться.
Sagara J Lioавтор
Рон два месяца молчал после того, как узнал, что жена изменяет. Явно не просто ждал, когда тем надоест) так что, DBQ близок к истине - наверняка все было спланировано.

С наступающим!!!)))
Грустный конец. И даже больше от того, что рыжие остались чистые и пушистые...
Sagara J Lioавтор
Vitalij8408
А больше всех все равно пострадали дети. Одни без отца остались, у других отец - убийца...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 07.01.2017 в 15:05
Vitalij8408
А больше всех все равно пострадали дети. Одни без отца остались, у других отец - убийца...

Вот только это для них так и останется тайной...
Sagara J Lioавтор
Vitalij8408
Причину гибели им скажут, но, конечно, о мерах, предусмотренных Роном для того чтобы Гарри не выскочил из машины раньше времени, умолчат. И Гермиона ничего не сделает. Признаться детям, что она изменяла их отцу - никогда не признается.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 07.01.2017 в 15:36
Vitalij8408
Причину гибели им скажут, но, конечно, о мерах, предусмотренных Роном для того чтобы Гарри не выскочил из машины раньше времени, умолчат. И Гермиона ничего не сделает. Признаться детям, что она изменяла их отцу - никогда не признается.

И итог один - рыжие святые...
Честно говоря, мне они в каноне не сильно нравились...
Хотя кто знает, может когда-то Вы напишите продолжение - типа рыжие свое все же получили. Ирония судьбы, так сказать...
Но это так, мысли в слух.
А за фик все равно спасибо...
Sagara J Lioавтор
Vitalij8408
В продолжении вполне может быть арест Рона, но вы только представьте, каково будет Гермионе, когда вся правда всплывет наружу... как ни крути, а ХЭ не выйдет и Уизли-жертвы. Разве что Гарри найдет способ вернуться с того света)))
Спасибо за высказанные мысли)
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения void от 07.01.2017 в 23:58
- в неадекватном лицемерном обществе, да если там еще с равноправием проблемы, проблемы будут все равно.
- ХЭ для этого сюжета - справедливое воздаяние)) И жертва там только Джинни))
Ну и если в обществе, причем того технологического уровня, на которое даже реальное человечество еще долго будет облизываться, посчитают жертвой человека, убившего за измену - ну, а нужно ли такое общество, в котором цветет обвинение жертвы и культ силы? Может, от таких лучше подальше перебраться?)))
p.s. Правда, должен по раздумью заметить, тут и такой ХЭ нереален. Реалистично - убийце все сойдет с рук, Гермиона, как и положено человеку, рациональную часть не включит, и будет гордо страдать, но жить с убийцей ради детей.
Хотя тут бежать надо..



Так и я о том, что одни проблемы.
И мне сейчас очень стало интересно, а что действительно перевесит - известность Поттера (и пофиг, что он не примерный семьянин) или бедняжка лучший друг Избранного, получивший красивенные ветвистые рога с вишневым деревом между ними?))
Гермиона точно не дернется. Одна еще могла бы, но с двумя детьми... А еще, может, и побоялась бы. Ну а чо, Уизлей много, она одна - детей отберут, ее обвинят в привороте Поттера и вообще, здравствуй, Азкабан))) Мораль: связь с Поттером опасна для жизни)))
Показать полностью
Цитата сообщения Vitalij8408 от 07.01.2017 в 17:32
И итог один - рыжие святые...
Честно говоря, мне они в каноне не сильно нравились...
Хотя кто знает, может когда-то Вы напишите продолжение - типа рыжие свое все же получили. Ирония судьбы, так сказать...
Но это так, мысли в слух.
А за фик все равно спасибо...


есть серия фиков, где они получают свое, а Гарри и Герми проходят череду испытаний на грани фола.Рекомендую автора pinhead https://fanfics.me/fic85251, https://fanfics.me/fic84878
А этому автору большое спасибо, оба фика хороши)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 07.01.2017 в 21:46
Разве что Гарри найдет способ вернуться с того света)))

Только если он действительно не погиб на самом деле, а то в другом случаи подобный вариант будет перебором.
Разве что за исключением призрака, который будет постоянно сводить Рона с ума... Шутка.
В прочем, все это скорей всего останется, как говориться, "за кадром"...
Я конечно любитель пая с ХЭ, но читал фики и похлеще такого...
Удачи в дальнейшем творчестве!!!
Sagara J Lioавтор
void
Но это совсем другая история))))
Цитата сообщения void от 08.01.2017 в 17:38
Безутешная Герма воскресила Гарри в виде не то вомпера, не то лича, и пошло веселье))

Как уже говорил - за исключение Гарриной удачи "выживать", именно такое будет явно перебором и абсолютно не вписываться к данному рассказу...
К обсуждению выше : история Отелло и Дездемоны явно не для Рона была написана. Он на многое основание имел, но не на убийство. Теперь как ни крути, а убийцей был и убийцей помрет. Финал реальный, легко предоставить можно, но читать про такое - жуть как неприятно. Так и хочется заехать по одной наглый рыжей морде женского пола. Потому как от хорошей жены мужья не бегут к подруге.
Sagara J Lioавтор
HallowKey
Как и от хорошего мужа не бегут к другу. Надеюсь, таки вылезет, что он сделал все умышленно, вплоть до того, что нашел маггла и убедил его ехать на грузовике в такое-то время по такой дороге...
Здесь все не идеальны, но врезать по рыжей морде - святое)
HallowKey
Не соглашусь с вами: можно быть хорошей женой - и все равно бегут к другой. И точно так же с мужем. История великих людей и людей маленьких полна такими примерами.
Но, если уж ты побежал/а, то имей мужество просто уйти.
А не предавать за спиной.

Сколько доставалось Рону за его "предательство"! Как его только не костерили!
А ведь он попросту перестал поддерживать друга на все 100%. Но ни к кому не переметнулся!
Здесь же - оба Г именно, что переметнулись."Мы смеялись над... твоим самомнением...Ты ничтожество...".
Сами подло поступили - вот и получили.
Цитата сообщения void от 18.02.2017 в 14:07

- подло - это если бы они не просто рога наставили, а еще бы и обчистили своих половинок.
С каких пор подлость стала измеряться исключительно в сиклях/фунтах/рублях/гривнах?;)
Цитата сообщения void от 18.02.2017 в 14:07

В конце концов, интересно было бы замерить, какого габарита рога у Гермионы и Гарри))))
Не больше ли, чем те, что у Джинни и Рона?
Стало быть, полагаете, Гарри и Гермиона - отвратные муж и жена для своих половинок? Ожидаемо. Любовником куда как проще быть.
- а дело в переоценке культа любви.
.
Считаете, что подлость существует исключительно в делах, связанных с "культом любви"? Так, между прочим http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/413770

- а кто сделал Рона человеком, от которого двойными стандартами и готентотской моралью так и пахнет?
Для него нормально будет сходить налево
У вас нет никаких подтверждений в каноне для такого вывода.

В конце-концов, каковы были правильные действия для ГП и ГГ? Развестись и пуститься во все тяжкие?))
Ну так тогда бы сюжета не было бы.
Я не говорю о "правильных действиях" - ибо да, сюжета не было бы.
Я против ДС,


void
Нет. Я за то, чтобы совершающие "некорректные поступки" понимали, что "полный бортовой залп до полного разрушения" они сами вызвали.
Сеющий ветер пожнет бурю.
void
я свое мнение сказала: поступок Г и Г был бесчестным.
Неважно, кому ты делаешь. Важно, что делаешь.
Делай, что должно - и будь что будет.
Очень сильно. И очень больно... А ведь все дело в том, что и Гарри, и Гермиона просто поторопились с браком в своё время. И ИМХО- оба не совсем по своей воле.
А Рон... канонный мерзавец -каким был, таким и остался.
Sagara J Lioавтор
riky
Спасибо!
Эмоции поскакали впереди Рона. А Гермиона говорила "чайная ложка"...
Sagara J Lio, к сожалению, одно другому не мешает. А Гермиона для Рона - просто собственность. Это ведь ЕГО жена.
Цитата сообщения riky от 20.02.2017 в 18:19
Очень сильно. И очень больно... А ведь все дело в том, что и Гарри, и Гермиона просто поторопились с браком в своё время. И ИМХО- оба не совсем по своей воле.
А Рон... канонный мерзавец -каким был, таким и остался.

Предавший раз - предаст и дважды...
Vitalij8408, именно! Всегда хотелось заплатить Рону его честно заработанные "тридцать сребреников"..
Цитата сообщения void от 20.02.2017 в 20:18
зря он так наехал на них обоих в палатке. Вот за это по наглой рыжей морде вполне заслужил. И сам бы за такое фиг бы простил.
А вот это и называется "крестраж влиял".
Тут взрослые люди из-за выдуманных персов, стуча по клаве, сидя в тепле и уюте друг друга поливают, только успевай отряхиваться.))
А там измученный холерик в весьма некомфортных - если это так можно назвать, условиях.
void, ладно, я злая. Я, черт возьми, очень злая! Рон дважды предал друга, дважды! Второй раз в экстремальной ситуации!
А ничего, что, фактически, по его вине у Гарри и других друзей нет? Кроме Гермоны, которую, опс! - этот якобы друг тоже решил забрать себе, и, увы, в конце это у него прекрасно получилось! Радует, что не в начале седьмой книги...
А вообще, знаете, не дай бог никому из вас - из нас - оказаться в таких ситуациях, когда и так и эдак - жопа, а тут тебя ещё друг предаёт и бросает!
opalnaya
Грустно все это - предательство, ложь, непреднамеренное убийство.
За что боролись - и так понятно, жаль методы были... Не вполне подходящие.
Любят они своих детей? Да ни че рта. Любят они в первую очередь себя. И друг друга немного. А своих мужей и жен по привычке держатся, потому что сменить уклад жизни куда сложнее, чем прятаться по кабинетам и каморкам.

Один подслушанный разговор, а какие последствия.
Шила в мешке, как говорится.

П. С. Спасибо! Мне очень понравилось!
Sagara J Lio
Ну вы и намутили...:)
Во что я не поверила, так это в Рона, который, устранив любовника (довольно таки хитрым способом - подстроив "несчастный случай") вдруг начал раскрывать карты. Оно ему зачем? Если он хотел вернуть жену в супружескую спальню, то гораздо разумнее притвориться потеряным и скорбящим.

Sagara J Lioавтор
opalnaya
Помимо боязни сменить уклад жизни, у них еще наверняка и боязнь шумихи, которую поднимут все газетенки. И Гарри знал характер Джинни, знал, что она будет делать все, чтобы свести к минимум его общение с детьми и вообще в целом испортить ему жизнь. Вот только это знание не мешало ему остановиться самому и остановить Гермиону...
спасибо за отзыв! И простите автора-тормоза)


Бледная Русалка
Намутила, дааа))
Но Рон ведь не собирался убивать. Он два месяца думал-думал, закипал... На дуэль Гарри вызвать? Так Гарри и свалит его за минуту) вот Рон и решил с помощью машины друга проучить, да не рассчитал свои силы. Не может он притворяться, слишком бесится. Думаю, жену он в спальню не вернул, а вот себе уголок в Азкабане снял. Ну и Рон и "разумнее" у меня ну никак не вяжутся))
Надо было их обоих убить)))
Фанфик неоднозначный. С одной стороны я прекрасно Рона понимаю. И даже на его стороне. У меня в семье были подобные проблемы. С другой, надо понимать, что автор роногад.
Sagara J Lioавтор
М И О
Автор не Роногад и даже писал Рона, куда более адекватного, чем Поттер. Второй раз на пустом месте обвиняете в предвзятости. Мило.
Sagara J Lio
Вы сами писали, что не любите Рона. Это и есть Роногады
Sagara J Lioавтор
М И О
"Не любить Рона" и "Роногад" - это все-таки не одно и то же. Я часто использую этот персонажа, и часто он выступает в качестве пострадавшей стороны, но я не делаю его последней мразью, как поступают истинные роногады.
Sagara J Lio
Все помнить. Всегда Классический мерзавец. И я сказала свое мнение, может ошибаюсь. Извиняюсь, если обидела
Мда. И что Гермиона так это и оставит? Рона надо в Азкабан. Нетну скотина какая. И Джинни дура смеет обвинять Гермиону. Я бы на её месте точно сделал бы все чтобы этот гад оказался в Азкабане!
Sagara J Lioавтор
М И О
А, ну значит, у нас разное понятие мерзавцев) да, там Рон не белый и пушистый вроде бы, но он показан глазами Гермионы. За 10 лет произошло многое, и у Рона могло появиться немало причин так злиться. В конце концов, его жизнь не должна была закончиться на Обливиэйте Гарри. В то время как Гермиона наверняка все годы только и делала, что ныла из-за потери друга. Любой бы взбесился, наверное.

Читатель 1111
Может, он и в Азкабане, хотя умысла убивать у него не было. Долго держать в себе такое - еще не так психанешь. Единственное - мы видим, что машина безвылазно стоит во дворе.
Sagara J Lio
А вот не надо держать в себе. Можно и скандал устроить. Но безопасный для жизни...
Sagara J Lioавтор
Читатель 1111
Можно. И даже нужно. Но здесь все закрутилось после дтп во дворе Норы. И в итоге Рон - возможно, подсознательно - решил устроить скандал именно в машине.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 16.06.2018 в 00:15
Читатель 1111
Можно. И даже нужно. Но здесь все закрутилось после дтп во дворе Норы. И в итоге Рон - возможно, подсознательно - решил устроить скандал именно в машине.

Угу... Очень правдоподобно сколько таких случаев. Но сочувствия к таким меня нет.
Sagara J Lioавтор
Читатель 1111
У меня тоже. Надо держать себя в руках. Измена - не конец жизни. Да и даже скандал устраивать ради чего? Человек уже сделал свой выбор и, по большому счету, ему наплевать на чувства другого.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 16.06.2018 в 00:27
Читатель 1111
У меня тоже. Надо держать себя в руках. Измена - не конец жизни. Да и даже скандал устраивать ради чего? Человек уже сделал свой выбор и, по большому счету, ему наплевать на чувства другого.

Согласен!
Ну... всё ж таки Уизли не такие сволочи. Типа он убил, но виновата ты. Типичное чикатило.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть