↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Данстенбургское привидение» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

245 комментариев
Ура! Давненько вы нас снарри не баловали, дорогой автор!
Очень интересное и необычное начало, теперь вся в ожидании продолжения.
О, как))))
Немного запутанно, но мне нравится)))
Жду теперь, как появится Поттер))))
tany2222,а хто такой Поттер?
Smaragdавтор
zlatik-plus
авторов двое и оба очень рады читателям

Добавлено 04.01.2017 - 11:15:
tany2222
Поттер появится, как и положено, эффектно и простенько одновременно.
jozy не скандализируй публику, а то люди испужаются и не станут ждать продолжения
Smaragd,а я думал, что моя задача именно в этом!
Smaragdавтор
Добавляем в 1 главу ссылки на картинки
Джон Гонт: https://www.pichome.ru/A88
Данстенбург: https://www.pichome.ru/A8F http://uk.rukivnogi.com/images/sights/982.jpg


Добавлено 04.01.2017 - 11:27:
jozy
в другом, поверь мне, в другом))
Дорогие авторы, с радостью присоединяюсь к кругу читателей и с нетерпением жду продолжения!
Smaragdавтор
Azazy
возможно, уже в предстоящую полночь
jozy
Провокатор!!!!!!!!!
У меня сердце ёкнуло!!!!!!!
Smaragdавтор
tany2222
https://www.youtube.com/watch?v=ehg6NceYFnE
Цитата сообщения Smaragd от 04.01.2017 в 11:14
zlatik-plus
авторов двое и оба очень рады читателям


Smaragd
Имела в виду, что именно у вас давно снарри не было.

jozy
Приношу свои извинения – читала под утро, среагировала на ник любимого автора.

Ещё раз спасибо за интересное начало, дорогие авторы! Жду проды!
И с наступившим вас!!!
Smaragdавтор
zlatik-plus
всех нас с наступившим)) и с надвигающимся Рождеством. Оно прям тааак надвигается! ух!
Мы с Джози не настолько обидчивы, чтобы вы извинялись за такие пустяки, просто в соавторстве почему-то не так уж редко приходится намекать читателям, что автор не один; главное - чтобы читали, а отслеживать шапку мы всегда поможем))
Smaragd
Это не пустяки, вы правильно сделали акцент на соавторстве – читатели должны знать своих героев! Оправдываюсь только тем, что было почти пять утра, обычно я соображаю лучше.

Да, и с наступающим Рождеством всех!
zlatik-plus, ды ладно, я ваще не обидчивый... Правда, мстительный какой-то! Вот, например, арты рисовать не стану... Да кому от этого ваще...
Ну "рыцаря" же в конце спасёт "Белая" *зачёркнуто* "Шрамоголовая" королева?

jozy, почему артов не будет?(


Ishtars,из вредности...
У него уже черновики есть, я знаю)))))))
jozy. какой хитрый способ выбивать себе молоко за вредность ^^
Оааауууу!!! Снарри-снарри-снарри! Новогодний подарок от авторов-гарридрачников отчаявшимся снарриманам!))) С Новым годом вас, jozy и Smaragd! Неиссякаемого вам вдохновения и полчищ преданных вам фанатов!!! Спасибо за новое снарри! ;)) Пошла читать.)
deniz77 , да может еще не понравится...


Добавлено 04.01.2017 - 21:04:
Ishtars, зачем нам молоко? Мы непьющие жа... если тока ванны принимать.. Короче,я подумаю
мариша Онлайн
Начало такое загадочное. Прямо ужас как интересно. Подписываюсь)))
Стесняюсь только спросить. Чего это кот с первой главы вредничает? Надеюсь, может к третей успокоится и артик забацает всё же.
Авторы и читатели С НОВЫМ ГОДОМ!
мариша, у меня повышенные новогодние обязательства- на вредности сейчас акция- надо успеть!
Кот просто по нам, по всем, соскучился)))))
мариша Онлайн
jozy
Ты её чего, скупить всю пытаешься, пока она дешёвая?

tany2222
Точно, но из-за вредности не признаётся.
Цитата сообщения jozy от 04.01.2017 в 19:50
zlatik-plus, ды ладно, я ваще не обидчивый... Правда, мстительный какой-то! Вот, например, арты рисовать не стану... Да кому от этого ваще...


Ну, из-за одного подслеповатого читателя не надо мстить соавтору, своему же фику и остальным читателям!
Я страшно раскаиваюсь!
Gavry
Снарри, говорите? Новое, говорите? Ну я пришла, села, жду.
Джози обещал мне Снейпа-не-красавчика! Так что хотеть носатого ублюдка, да.
Gavry,еще какого ублюдка...


Добавлено 05.01.2017 - 00:08:
zlatik-plus, шутка,не расстраивайтесь-не в чем расаиваться
Smaragdавтор
Gavry
кот сегодня в ударе... никаких ублюдков не предвидится. мы нежно любим севу))
Gavry
Smaragd
Как это? Я его тоже нежно люблю, ты же знаешь. Но не надо делать из него Малфоя! Кот мне настоящего обещал!
Smaragdавтор
Gavry
Малфоя? До такого мы не посмеем опуститься. а обещаниям кота верить нельзя. так-то))

Добавлено 05.01.2017 - 00:39:
кстати, минут через 5 2 глава
Девочки, стесняюсь спросить, а как называеЦЦо любоф с призраком?... Жалко уже Гарю... носатый и так кошмар, а тут к тому же и не лЮдь. ))
Хех,а вот и явление Х... Поттера народу) Да такого... непривычного))) Особенно заинтересовало, что ДВАЖДЫ разведенного.. когда успел)?
Горбунова, спокойствие, только спокойствие...
Azazy, все станет известно в скорости...

Smaragdавтор
за 14 лет, да умеючи, это он ещё мало разводился))
любовь с призраком - вероятно, э... фантомофилия?
Smaragd, пиз...призракомания?
jozy
Дважды разведённый Поттер и шесть штук эльфов в багажнике- это круто)))))
tany2222,так с теми разведенный,а этими обремененный.
Цитата сообщения Smaragd от 05.01.2017 в 12:38
за 14 лет, да умеючи, это он ещё мало разводился))

Ваша правда)

Цитата сообщения jozy от 05.01.2017 в 12:03
Azazy, все станет известно в скорости...


ждем-ждем подробностей)
Smaragdавтор
Azazy
на днях. одна половинка соавторов преодолеет сезонную лень - и сразу будет прода.
Кстати, мы этот фф хотели отправить на снейпофест, но он сильно вырос, а теперь и вовсе пышет как на дрожжах. герои бунтуют, Сев так грозится испепелить, собаки лают, эльфы размножаются, поттеролюпины ободрали новогоднюю ёлку - играют в сварлей...
Вот не знаю - почему, но мне так и вспоминается мультик "Кентервильское привидение")))))
Smaragdавтор
tany2222
кое какие мотивы мы именно в нём и позаимствовали. классика жанра: дети издеваются над привидением
tany2222 , именно!!! Возьми с полки пирожок-с!
мариша Онлайн
О, стенка на стенку! Мелкое хулиганьё с собаками и беспризорными эльфами и растерянные призраки. Кто кого? Вот в чём вопрос. Если пока не брать в расчёт Гарри и Снейпа, мелкотня думаю победит.
Ух, аж дух захватывает от развития событий! А уж как Гаря с Севой встретятся, вообще наверно веселуха начнётся?
Smaragdавтор
мариша
в реале это всё было бы жутковато, а в фф весело))
мариша Онлайн
Smaragd
Я даже не сомневаюсь. Жду с нетерпением проду))))
мариша, печется....
мариша Онлайн
jozy
Замечательно! Очень ждём пирожок.
Smaragdавтор
мариша
в полночь
Smaragd
Ура! Жду полуночи с нетерпением!
Smaragdавтор
zlatik-plus
вы нас очень воодушевляете
Smaragd
Спасибо! Глава в буквальном смысле потрясная! Всех тряхануло – и героев, и читателей.
zlatik-plus, тока так - шоковая терапия от безлюбия и смерти!
jozy
Дети круты)))
Бедный Гарри...
Над Тедди посмеялась: "Нет, ты охренел?"
И это было сказано Герою Магической Британии!
Ыыыыыыы)))))
tany2222, да вот жеж, а я прикалывался с эльфей! ну с днюхой всех с северинами...
Очень оригинально и интересно! С днём рождения нашего любимого и обожаемого Северуса!!!
Цитата сообщения jozy от 09.01.2017 в 00:28
zlatik-plus, тока так - шоковая терапия от безлюбия и смерти!

Жду, когда Северус прививку придёт делать...
И да – всех с ДР любимого профессора!
янислава
jozy
zlatik-plus
Присоединяюсь)))
Smaragdавтор
янислава
tany2222
zlatik-plus
и все-все-все наши читатели!
Поздравляем вас с днём рождения нашего любимого Северуса. И желаем побольше самых ярких позитивных фантазий о нём.
Кто там кому будет делать прививку, ещё неизвестно, похоже, это взаимная процедура и пока для обоих пациентов болезненная. Но, как говорится, ничего не болит только у покойника. С Севой это особенно актуально))
Доканали детки призраков? Тока я не пОняла- Севера вернули в мир штоль, типо -укроти Поттеров???
Три главы проглотила залпом, определенно читать стоит! Буду ждать продолжения! Спасибо!
пы.сы. https://youtu.be/XGHAZ-y5Ygw
отличный саундтрек будет :3
veta_veja, спасиб, приятно
Smaragdавтор
Горбунова
кто ж его вернёт, бедненького... нет, пока он только почему-то слегка оживает. а там будем посмотреть)) обижаемые призраки призвали своего Хранителя, его терпение кончилось, и он собирался уничтожить наглых людишек. однако поттеров так просто не уничтожишь - у них такие глазки, как у кота в Шреке)) шучу, конечно, но доля правды в этом есть

Добавлено 09.01.2017 - 16:11:
veta_veja
подходящее муз. дополнение
jozy
А вот ты и почти угадал! Как-то мне... не заходит!((
Во-первых я всегда категорически против сюжетов, где Снейп умирает (ну да, я же конченная снейпоманка, или как вы там меня со Smaragd однажды припечатали?)) Ну ок, он вроде как "не совсем умер", он теперь - привидение. С подвыподвертом, ага.) Ээээ, с трудом представляю себе слэш с привидением.) Ну ладно, читывали и не такое.
Но вот что режет глаз - обилие староанглийских (или каких там - шотландских?)терминов, диалектизмов. Вы сноски с пояснениями делайте что ли, а то в гугл ходить постоянно неудобно во время чтения.) Но да, большая работа явно проделана для придания тексту аутентичного колорита. Вы не обижайтесь, но читать из-за этого тяжеловато - нюансы теряются.
Что еще резануло глаз: Тед Люпин - Эдвард??? Ничего, что он вообще-то от рождения Теодор? Если вы его так вольно переименовали (ну ладно, "я автор, я так вижу!"), то почему тогда у остальных детей аутентичные имена?) Но вообще, переименовывать канонных персонажей, имхо, это дурной тон. Это бред из серии "Злодеус Злей" и "Невилл Долгопоп".
Но если вы думаете, что я читать перестану, то зря!)) Уже ж интересно, что вы там дальше задумали и во что выльется привиденческое снарри!)
Не обижайтесь на критику, я жеж любя!) Все равно вы - мои любимые авторы.
Целую крепко, ваша репка.)))
Показать полностью
Smaragdавтор
deniz77
мы не обижаемся. просто лично мне не очень нравится, когда комментаторы не предполагают, что могут ошибаться. Тедди у Ро как раз Эдвард (это из канона, допов, Вики можно заглянуть), у нас в других фф он был Теодором, и нас за это пожурили, потом обсуждали с общественностью и изучали списки имён, так вот конкретный Люпин - всё-таки Эдвард, а имя Тедди имеет одновременно несколько полных официальных вариантов.
Далее про термины: без них в таком фф никуда, маловато их у нас даже. Обычно на всё даём сноски, вот тут решили, что читатели и без них справятся, возможно, зря решили, но не вижу в этом криминала. Очень приятно, что вы всё-таки с нами, надеемся в дальнейшем разочаровать не сильно.
Smaragd
Ок, согласна, я не ревностный хранитель буквы канона, по поводу Тедди, значит, ошиблась. Хотя, честно, удивлена. Ладно, бог с ним, с Тедди.) Хоть нет разночтений в имени Гарри - и на том спасибо!))) Хотяяяя, как раз-таки некоторые лихие фикрайтеры пытаются обзывать его Гарольдом - как серпом по я....))))
Криминала без сносок нет, но, читая с планшета, гуглить страшно неудобно - страницы закрываются, вкладки перемешиваются, жуть! И остаются белые пятна в знании терминологии.)))
Да куда ж я от вас денусь?!) Разочаруете вы меня, только если напишете какой-нибудь убойный фик с пейрингом типа Дамби/Волдик.)) Но вы же не такие, нет?))))
deniz77, ох уж эти английские имена... Вот про Гарри, ну как ни глянь- уменьшительное оно! Генри и Гарри происходят от Генриха, и... даже от Гарольда, увы! Это у американцев бывают президенты Джимми (картер) и Билл(клинтон)
Gavry
jozy
Если бы оно было уменьшительное, при чтении завещания Дамблдора его бы назвали полным именем - как Рона, который Рональд.
Gavry, оно БЫЛО уменьшительное(см. Шекспира- там принц был Гарри- Фальстаф его так называл, а как короновался стал ГЕНРИХ). Верьте мне, люди... или проверьте!
Gavry
jozy
У Шекспира да, у Ро — нет. Ну извини, против канона не попрешь.
Gavry, не в каноне дело, а в правде жизни... Мы же пишем ориджи ,что с нас возьмешь! Вон что в кине делают с Шерлоком Холмсом... А Ватсон даже дамой бывает и китаянкой... Чего же боле?- как Пушкин говорил.
jozy
Да хрен разберет вообще эти английские имена! Спецом погуглила, какое полное имя у принца Гарри (который Уэльский). Казалось бы... И вот что выдала Википедия - Henry Charles Albert David Mountbatten-Windsor!
Он вообще даже Генри, а не Гарри! А Гарри - это, видимо, домашнее прозвище.)) Все, я умываю руки.))) Называйте их всех хоть горшками, только пусть будет Severus Snape, неизменный и неповторимый!)))
Происхождение имени От древнегерманского имени Heimerich: heima, hem (дом, жилище, поместье) + rihhi, riki (богатый, могущественный; вождь, правитель). В западноевропейских языках имя Генрих дало многочисленные производные женские формы: Henrietta, Henriette, Harriet, Enriqueta и т.д. Henricus (Heinricus, Heinrichus) Древнегерманский Heimerich, Heimerih (Хеймерих), Heimrich, Heimrih (Хеймрих), Heimirich, Heimirih (Хеймирих), Hemmerich (Хеммерих), Hemrich (Хемрих), Hemric (Хемрик), Haimirich (Хаймирих), Aimirich, Aymirich (Аймирих), Aimeric (Аймерик), Aimerich, Aymerich (Аймерих), Heinrich (Хейнрих), Henrich, Henrih (Хенрих), Heinric (Хейнрик), Henric (Хенрик), Henricus* (Хенрик, Генрих), Einricus* (Эйнрик) Древнескандинавский м. Heinrekr (Хейнрек) Английский (English) м. Henry (Хенри, Генри), уменьшительные - Hank (Хэнк), средневек. Hal (Хэл), Halkin (Хэлкин), Hawkin (Хоукин), Hallet (Хэллет, Халлет, Холлет) ж. произв. Henrietta (Хенриэтта, Генриетта), уменьшительные - Hattie, Hatty (Хэтти), Harrie (Хэрри, Харри, Гарри), Hannie (Хэнни), Hettie (Хетти), Hallie (Хэлли), Etta (Этта), Ettie, Etty (Этти). Имя заимствовано из фр. языка (см. Henriette). м. Harry (Хэрри, Харри, Гарри). Harry - средневековая форма имени Henry, в настоящее время используется и как самостоятельное имя, и как уменьшительное от Henry. Немецкий (Deutsch) Региональные варианты выделены коричневым курсивом м. Heinrich (Хайнрих, Генрих), нижненем. Henrik, Henric (Хенрик, Генрик), Henrich (Хенрих, Генрих), Hendrik (Хендрик), Henning (Хеннинг), уменьшительные: Heinz (Хайнц, Гейнц), ke (Хенрике), Heinrike (Хайнрике), Hendrike (Хендрике), уменьшительные - Henny, Hennie, Henni (Хенни), Rike, Rieke (Рике), фризск., нижненем. Heike (Хайке)
Итальянский (Italiano) Написание и транскрипция региональных вариантов даны с учетом орфографических стандартов соответствующих региональных языков м. Enrico (Энрико), Errico (Эррико), пьемонтск. Enrich (Энри́к), сардинск. Erricu (Эррику), Enricu (Энрику), уменьшительные: Чешский (Čeština) м. Jindřich (Индржих), уменьшительные - Henrieke (Хенрике), Drieka (Дрика), Hinke (Хинке), Hennie (Хенни) Датский (Dansk) Имя заимствовано из англ. языка (см. Henry) Harry (Харри). Имя заимствовано из англ. языка (см. Harry). Henning (Хеннинг). Шведский (Svenska) м. Henrik (Хенрик) Имя заимствовано из англ. языка (см. Henry). м. Harry (Харри). Имя заимствовано из англ. языка (см. Harry). ж. произв. Harriet (Харриэт). Имя заимствовано из англ. языка (см. Harriet). Норвежский (Norsk (bokmål) м. Henrik (Хенрик) ж. Henrikke (Хенрикке), уменьшительные - Rikke (Рикке), Dikke (Дикке), Hennie, Henni, Henny (Хенни) ж. произв. Henriette (Хенриэтте), уменьшительные - Harrý (Харри). Имя заимствовано из англ. языка (см. Harry). Финский (Suomi) м. Heikki (Хейкки), Henrikki (Хенрикки), Henri (Хенри), церк. Henrik (Хенрик), , Henti (Хенти), Hessu (Хессу). Вариант Henri заимствован в XX в. из англ. языка (см. Henry).
Показать полностью
deniz77, кстати, Тобиас- как второе имя у Ро нигде не мелькает!


Добавлено 11.01.2017 - 13:15:
deniz77 ,а ежели королем станет то будет Генрих кажется Девятый...
jozy
Офффф...игеть!)))
Harrie (Хэрри, Харри, Гарри) - оххх, вспомнился фик, где Северус нежно, с придыханием называл его Хэрри в минуты небывалой нежности...классный фик, но не помню названия. Мне нравится, как это звучит - Хэрри.

Королем Гарричка Уэльский, увы, не станет - там до него еще 4 мощных претендента.))

А откуда тогда вообще взялся этот гребаный Тобиас??? Имя вообще какое-то собачье! И это дурацкое "отчество"- единственное, что меня по-настоящему бесит в Снейпе!)
deniz77,откуда 4? Дед да отец...
jozy
Какой дед??? Принц Филипп, муж королевы Елизаветы??? Да он как раз никаким боком к трону, он просто муж королевы и на престол никаких прав не имеет! В очереди на престол в порядке очередности: принц Чарльз (отец Гарри), принц Уильям (брат Гарри), принц Джордж (племянник Гарри), принцесса Шарлотта (племянница Гарри)! И только потом - сам Гарри.
Я аж испугалась, что за дед, кто, откуда?) Кажется, это весь мир знает, уж обсуждали-обсуждали, что с рождением детей у Уильяма очередь Гарри еще больше отодвинулась. Я аж засомневалась, на всякий случай погуглила порядок престолонаследия Великобритании.)

Вот что выдала Вики:
Престол наследует старший законный сын предыдущего претендента; в случае отсутствия такового права его переходят к старшей дочери. Линия наследования включает родственников лица по нисходящей линии, за которыми следуют его братья и сёстры. Сыновья всегда учитываются перед дочерьми, но это не исключает дочерей из порядка наследования, в отличие от наследования французского типа (салического закона). В отличие от принятого ранее в Австрии или Российской империи «полусалического» наследования, женщина может унаследовать престол и в том случае, когда существуют другие прямые мужские линии династии (дочь старшего брата имеет преимущество над сыном младшего брата).

То есть даже если у Гарри родится сын, он будет все равно в очереди за самим Гарри, но никак не впереди Шарлотты.

После Её Величества Королевы Великобритании Елизаветы II, наследование британского престола осуществляется следующим порядком:
1. Его Королевское Высочество Чарльз, принц Уэльский (род. 1948), старший сын Королевы Елизаветы II
2. Е. К. В. принц Уильям, герцог Кембриджский (род. 1982), старший сын принца Чарльза
3. Е. К. В. принц Джордж Кембриджский (род. 2013), сын принца Уильяма
4. Е. К. В. принцесса Шарлотта Кембриджская (род. 2015), дочь принца Уильяма
5. Е. К. В. принц Генри («Гарри») Уэльский (род. 1984), младший сын принца Чарльза.

Ну и далее по списку аж до номера 53.
Это уж обсуждали-перемалывали. Весь мир ожидает, что Чарльз откажется от престола в пользу Уильяма, а тот в свою очередь - в пользу сына. Так что политологи мира с наибольшей вероятностью прочат в будущие короли именно Джорджа.
Показать полностью
deniz77, ну перепутал я= расстреляйте меня теперь...* интересно, а я на каком месте в этом списке?*
мариша Онлайн
jozy
Smaragd
Я вот не хрена не разбираюсь в родословных, но Гаря повёл себя чисто по королевски. Самым мудрым считается тот правитель, кто умеет умолять не унижаясь.
Мелкотня конечно заслужила взбучку, тут без сомнения, но не убивать же детей. Они толком и не понимают какие силы разозлили. А вот пакостных эльфов стоило по серьёзнее наказать, эти-то обормоты точно знали, что может случится. Подстрекатели хреновы.
Глава и смешная и немного тревожная и очень интересная. Сейчас бы ещё встречу Гари и Севы дождаться.
мариша, а как же будет... не обрадуетеся... гы-гы!
мариша Онлайн
Так, таинственный ты наш, колись, какую пакость замыслил? Smaragd, она добрая, пакостей не делает( ну чаще всего). А вот вы сэр Кот, можете нервы пощекотать.
Заикнулся теперь колись, что совсем, вот чтоб прям совсем не обрадуемся или только чуть-чуть?
jozy
Коты на трон вне очереди)))
deniz77, то то!


Добавлено 11.01.2017 - 21:01:

мариша, я тих и мягок, как летнее утро...
мариша Онлайн
jozy
Блажен кто верит.
Сделаю вид, что поверила.
мариша, могу предоставить справку от Смарагд!(только пистолет свой из-под дивана выловлю)
мариша Онлайн
jozy
Отстреливаться от кого собрался, от меня или от Smaragd?
мариша, не, не отстреливаться- угрожать и шантажировать.
мариша Онлайн
jozy
О, какие коварные планы. А Smaragd о них знает?
Или она верит, что ты тихий и мягкий.
мариша, не знает... не верит,конечно!
мариша Онлайн
jozy
Она молодец!
Ну хоть скажи коварный, - Скоро прода?
мариша, думаю, завтра в ночь...
мариша Онлайн
jozy
Отлично! Пока на больничном, почитаю. А то времени совсем не хватает.
Smaragdавтор
мариша
болеть в пользу чтению фф негоже! выздоравливай быстрее
мариша Онлайн
Smaragd
Спасибо дорогая. Не я болею не в пользу, грипп, будь он не ладен. А читать только вчера начала, вернее ко мне вернулся ясный(почти) ум и надеюсь трезвая память. А так как ни на что другое я сейчас ещё не способна, остаётся только читать.
мариша, читай-читай! Для гриппа не полезно, а для тебя нормально... Скорее выздоровеешь!
мариша Онлайн
jozy
Спасибо, я и так всё в подряд читаю, даже то, что обычно пропускаю.
Smaragdавтор
Дорогие читатели! Со старым новым годом вас, нас, Севу и всех поттеролюпинов, включая эльфов и щенов! бабах! https://www.pichome.ru/image/Aji
Какой атмосферный текст с интересными деталями и второстепенными персонажами, необычными декорациями и увлекательным сюжетом. Очень рада найти вас и терпеливо ждать новых глав.
Smaragdавтор
ansy
здорово! присоединяйтесь. постараемся не задерживать проды, хотя фф уже давно вышел из русла первоначальной задумки. уже засомневались, не повысить ли рейтинг.
Smaragd, а что у нас не так с рейтингом, ты про то, что арт с голым Хранителем будет или бурная содомская любофф?
Smaragdавтор
jozy
ага)) не пались, балабол!
Smaragd,а зачем тогда я тут вапче?
Smaragdавтор
jozy
для пушистости
Smaragd,я обижусь, обернусь хвостом, спрячу в пушистости нос и усну как The sleeeping красавЕц
Smaragdавтор
jozy
спи, тигрик! пусть тебе приснится самое вкусное и свирепое мышо
Smaragd, я - ЛЕФФФ!
Dog_Toby
маааалооооо! хачу ещёооооооо!!!
Smaragdавтор
Dog_Toby
будет, обязательно
Dog_Toby,а мало безобразий или раскаяния бузящих?
Dog_Toby
Цитата сообщения jozy от 14.01.2017 в 17:17
Dog_Toby,а мало безобразий или раскаяния бузящих?

всегооо!))) всё сразу хачу и побольше побольше!!!)))
Dog_Toby, бум стараться!
мариша Онлайн
О, наконец-то до великого...(кто он там, Снейп-то? Все регалии и не упомнишь) вообщем до него дошло, что у них не просто хозяева новые. У них теперь ПОТТЕРЫ живут. И подозреваю, что он единственный понимает, чем это чревато.
Ой, чуть не забыла, чего он такой вредный? Мальчонка Лили спас? Спас! А Снейп его зрения и речи лишил - злыдень!
Smaragdавтор
мариша
лишил всего на 20 лет - это для призрака всё равно, что пять минут постоять в углу, вспомни снейповские прежизненные отработки - те были даже хуже
Снейп Вард-хранитель, всего одна должность))
мариша Онлайн
Smaragd
Точно, хранитель, запомню.
Он и при жизни был вредина. Не, я его люблю очень, но что было, то было. Он детей как-то не очень жаловал всегда, хотя защищал и оберегал. Мальчика жалко.
А Гаря по нему видимо скучает. Только по моему сам ещё конкретно не понимает этого.
мариша,умница ты наша- все так!!!
мариша Онлайн
jozy
Да я такая! Только подозреваю, тут великого ума и не надо. Хотя, большое тебе спасибо котик за комплимент. Ух, я себя и в правду умницей почувствовала.
Вот люблю–люблю рассказы, они живые, настоящие!!! Так и представляешь: зеркало, мутная гладь, черный рыцарь… А гнев хозяина, когда в его родной замок врываются нахальные дети…. Бррр! Страшно! =)
А ещё неожиданная встреча! Боже мой чем она грозит?
"10 баллов с Гриффиндора!" =)
Леночка2013, что еще будет!!!
jozy
Я буду ждать с нетерпением! =)Куда же денусь!
Smaragdавтор
Благодарим MarinaSama за добрые слова
jozy
Smaragd
Ну Гарька представление целое перед портретом собрался разыграть))))
Даже парфюмом в глаз случайно брызнул)))))
Smaragdавтор
tany2222
а откуда он знает, как на свидания к приличным привидениям надо ходить? его женили, похоже, пропустив этап свиданий, проскочив на парах
мариша Онлайн
Ну на конец-то снизошёл великий Вард до Поттера. А тот, ну чистый жених на свиданку отправился. Надеюсь поладят))))
мариша, угу, а иначе зачем пейринг-то!
мариша Онлайн
jozy
Снейп ещё тот вредина, думаю пока до пейринга дойдёт.... им бы хотя бы разговаривать научиться не ругаясь.
Smaragdавтор
мариша
научим))
мариша Онлайн
Smaragd
Вот, вот на вас с jozy вся надежда)))
мариша, она шутит!
мариша Онлайн
jozy
Какие тут шутки. Эти двое никогда не умели просто разговаривать. Вам как авторам и карты в руки, ой то есть клаву в помощь.
мариша,какую Клаву!? Не надо нам Клаву и кузнеца не надо!
мариша Онлайн
jozy
Не хочешь клаву, ну тогда не знаю... Обыкновенную шариковую ручку в помощь или не обыкновенный Parker.
мариша,а Паркер- это человек-паук, да? Тогда - два заверните...
мариша Онлайн
jozy
Два никак, у самих один и тот всегда при деле.
мариша, тада хотя бы Тони Старка?
мариша Онлайн
jozy
Не знаю, не знаю, согласится ли? У ж очень привередлив. Уговаривать надо. Да и зачем он тебе? Научит ещё плохому.
Smaragdавтор
мариша
его уже не научить. он всё плохое знает и кого хочешь сам научит
мариша Онлайн
Smaragd
Не, тот плохой совсем, на всю голову. А кот не плохой, он только иногда вредничает)))
Smaragd,
мариша , болтушки! Я Невинен, как свежевыпавший снег!
мариша Онлайн
jozy
Выпавший или напавший. Знаем мы таких мягких и пушистых, а затронь, так сразу в глаз.
Smaragdавтор
мариша
++++ только он не в глаз, а в ногу впивается когтями. или в шубу
мариша Онлайн
Smaragd
Нога ерунда - заживёт. Шубу жалко.
Smaragdавтор
мариша
да!))
Smaragd, да нету той-то шубейки давно, че в пустой след голосить...
Smaragdавтор
jozy
есть! храню как вещественное доказательство для Визенгамота! Жду, когда компенсируешь.
Увлекательная история.)
Старине Снейпу очень подходит роль Варда. Гарри явно не хватает строгости в воспитании мальчишек, может потому, что сам рос сиротой, а эти шалопаи так и норовят вляпаться в неприятности. Зато дочурка, просто солнышко!) Милое и нежное...
Безумно жаль мальчика-пажа, по-моему слишком суровое наказание.(( Надеюсь, Вард все же сменит гнев на милость.
Очень интересно узнать дальнейшее развитие событий.
Smaragd, вдохновения побольше!!! Jozy, тоже желаю вдохновения, и жду обещанных иллюстраций!!!)))
Бете благодарность за кропотливый труд!)
виктория, иллюстрация ...пока одна, но уже готова, а вот текст запаздывает:((
мариша Онлайн
jozy
Оказывается у Smaragd на тебя компромат. Да, дело хорошее, а то потом ничего не докажешь.
Smaragd
Хранение пострадавшей шубы, очень дальновидно.
мариша, это не на меня, а на Кирьяна. Девушка попутала!
мариша Онлайн
jozy
Ну, ну, значит Кирьяну отвечать за шубейку. Лихо.
мариша,ага, читайте в марте проду "Гневника"!
мариша Онлайн
jozy
А чего так долго, до марта-то ещё как до Китая пешком. Или у тебя всё по плану?
мариша Онлайн
Оказывается Гарины произведения имеют успех у потусторонних жителей замка. Это радует. И детишки образумились, и новая книжка пишется. Только вот Уизлета диссонанс вносит в мирную идиллию. И тот факт, что Вард вспомнил себя и Гарю это хорошо или плохо? Надеюсь всё же хорошо. Только с Севой ни в чём нельзя быть уверенным на перёд.
Спасибо. Глава отличное. Жалко Шекспира, но он отдыхает.
мариша. гы-гы, обидно за Вилю...
мариша Онлайн
jozy
Факты упрямая вещь. И не обижайся за него. Он уже свой процент восхищения и обожания получил с полна. Другие тоже хотят.
мариша, ладно, разрешаю...
мариша Онлайн
О, спасибо огромное, ты самый щедрый из котов.)))
мариша, да можешь не благодарить, вполне достаточно поясного поклона, букета роз, лАврового венка, и тортика... что ли.
мариша Онлайн
jozy
Тортик со сливками отправила встречай, ну и венок лАвровый тоже(хотя не понятно, что ты с ним делать будешь?), за поклон прости, но спина сгибаться таким образом не приучилась. Но самое интересное - нафига тебе розы? Колючие, быстро вянут и есть их нельзя.
мариша,дык... погорячился, можно ананасами заменить.
jozy
МОН ВЧЕРА ВСЁ ПРОСПАЛ, ЗАТО СЕГОДНЯ Я С НОВЫМ НОУТБУКОМ))))
НЕПРИВЫЧНО, ЗАТО ИНФОРМАЦИОННАЯ БЛОКАДА КОНЧИЛАСЬ))))
ТАК ЧТО, ГАРЬКИНЫ ПОЧИТАЛКИ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ ПРОЧЛА))))
И, ДА,УИЗЛЕТТУ - НА МЫЛО)))))
Smaragdавтор
tany2222
поздравляю с новым ноутом! и прорывом блокады
tany2222, лонг лайф технике твоей..как назвала?
jozy
А назвать надо? Вообще - Лено...ва...я))))
Smaragd
Да уж, просто щаслива))))

tany2222, да,например мой стационарный называется ПЛЮШ,а бук-ЯЗВОЧКА


Добавлено 04.02.2017 - 21:02:
tany2222,например, мой выглядит так... https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/e0/0f/2f/e00f2f6cbd0cdc7a79fc9c8ac786609a.jpg
jozy
я ж так не нарисую((((
А назову-ка я его Дракошка, он весь такой серебристо-серый, как одни небезызвестные глазки))))
tany2222, обязательно! Будет тебя этакий геральдический парень...
jozy
Ыыыыыыыыыы)))))))))))))))))
Оо, а наша история набирает обороты! ))
Привидения похоже подсели на ночные чтения, детки немного присмирели, а Вард неожиданно начал вспоминать свою человеческую жизнь... Что же теперь будет?..
Мне интересно, когда же Гарри догадается, что привидение это Снейп? )))
"Сэр Следак" насмешил...)))
Smaragd, Jozy, дерзайте! Вдохновения вам, нескончаемого!!!

А Черный котик, лентяйничает! Где иллюстрации?.. А?:(
виктория, иллюстрации готовы, но низя раскрывать интригу, их аж две. Смарагд подтвердит!
Оу, ну тогда очень ждемс...)));)
Интересно, увлекательно. И герои представлены роскошно, выпукло, ярко. Снейп - хранитель -привидение.... Это что-то с чем-то. Высокий брюнет в черном плаще. И как он, бедолага, графоманские потуги Поттера слушает? Тот просто неповторим в своей наивности и упорно детском восприятии мира.
Но что-то я не поняла, почему замок то Дастенборо, то Дастенбург?
Что за переключения с английского на немецкий?
Дети мерзкие, скажем честно, воспитание по Споку. Впрочем, Поттер сам виноват, подкупал, а не воспитывал.
Жду продолжения истории о Черном хранителе и наивном графомане))))))
Smaragdавтор
elent
ужжжасно рада тебя видеть!
Замок называется у них и так, и эдак, почему-то сами англичане используют оба окончания, не выясняла, почему, ибо как и где выянишь?
Дети не такие уж и мерзкие, впрочем, с вашим учительским величеством спорить не буду))
Smaragd, могла бы у меня спросить, ведь я, в отличие от редкоприскакивающих белок- рядом леж... работаю, да... это... тружуся!
Smaragdавтор
jozy
о чём? ты и так бранишься, что слишком много болтаю.
Smaragd

Да я сюда теперь заглядываю редко. Спасибо Джози, указал нужное направление)))))
Smaragdавтор
elent
всегда тебе ужжжасно рады
Цитата сообщения jozy от 14.01.2017 в 01:13
Smaragd, а что у нас не так с рейтингом, ты про то, что арт с голым Хранителем будет или бурная содомская любофф?


Где??? Где этот арт, я вас спрашиваю!!!)
deniz77, это вражеское проникновение и деза...кажется*я, чо, такое говорил?*
jozy
Говорил-говорил! Цитату из текста не выкинешь!)) Картинку обещанную давай, да?))
deniz77, да? Дам...
jozy
Все обещаешь, коварный!))
deniz77, он уже успел одеться,аааааа!
jozy
Наглая, подлая, гнилая отмазка!!!((((((((((((((((((((((((((((
deniz77,вот ужас-то!
Вот мне интересно, что стало с Джинни? Ведь была нормальной девчонкой...( Ну, даже если ошиблась, что такого? Все ошибаются, но Гарри и дети тут причем? Разберись в себе, найди другого мужчину, устрой свою жизнь, и не полощи мозг Поттеру! Ох...
Седрик такой милый...) Даже слепой для своей любимой девочки приносит вкусняшку.))) Я так понимаю, из-за того, что он влюблен, он начинает материализоваться? Ну, кровь там... Да и как он в берете донес крыжовник?)
Семейка эльфов на картинке - просто чудо!))) У каждого свой характер, а малыш такой милый...)
Вард, похоже озадачен происходящими переменами, но пока держит себя в руках. Что же будет дальше?)

Спасибо, за главу ребятки!!! Вдохновения вам!
виктория, все в точку! А про Джинни- это к Смарагд (она усе объяснит)
Smaragdавтор
почему это я должна одна объяснять? я что, самая заумная?
бубубубу
Кто её знает, эту Джинни. Живая женщина, мало ли, что у неё в голове... С 10 лет мечтать о принце, который постоянно под носом, а потом, родив от него детей, понять, что не всем детским мечтам нужно сбываться и что любовь - очень странная штука... Глубокое предположение за рамками фф: Джинни по психотипу и подростковому жизненному опыту принципиально отличается от матери-наседки (наседка в данном случае - не оскорбление, Моллигад не рулит), ей просто не хватило полученного в семье, чтобы выбрать правильное поведение во взрослой жизни. неудачный брак она воспринимает, как катастрофу и собственную неполноценность (по аналогии с моделью Молли), а это не так. Думаю, Джинни всё-таки поймёт, кто и что ей нужно в жизни и перестанет злиться на неизбежные неудачи. Как только онга займётся любимым делом и встретит подходящего мужчину - всё наладится. Вспомнилась классика такой вот стервозности: Аля, жена второго пилота Ненарокова (который Васильев) из старого фильма Экипаж.
Ой, Смарагдик заглянула...))) Думаю ты права, Джинни явно не наседка, она бойкая, яркая и очень эмоциональная. Но тут проблема еще в том, что по-моему, она вовсе не любила Гарри... Это скорее была подростковая влюбленность, обожание героя, некое кумирство... И эти чувства не имели ничего общего с настоящей любовью. Поэтому-то она теперь так злится и кричит. Но винить-то некого...
А Гарри, бедный Гарри, пытается по-своему разрулить ситуацию. Потому что очень любит своих детей, и дорожит той Джинни, что осталась в памяти маленькой рыжеволосой смущенной девочкой.
Ах, я прямо от всей души желаю Гарри полюбить и стать любимым по-настоящему...)))
Smaragdавтор
виктория
детская влюблённость в героя-сверстника, отвечающего тебе взаимной симпатией, соратничество. прекрасные чувства, но имеют мало общего со счастливым браком для эмоциональных особ, не способных жить одной лишь головой (а и Гарри, и Джинни явно не сухари). И да - именно, когда некого винить, людям бывает обиднее всего. собственные ошибки принять и простить подчас труднее, чем чужие.
Если Гарри и Джинни обретут счастье во вторых брачных союзах (серьёзных долгосрочных отношениях), то останутся преданными друзьями. и будут друг другу очень благодарны за прошлое.
Надеюсь, что у обоих бывших супругов в следующий раз все получится.) Ведь, и детки от этого тоже только выиграют... )))
виктория, да Салазар с ними,с детками,тут вот Поттю активно жалко!!!
Ох, Jozy, по мне так тут всех жалко, и Гарри, и Снейпа, и Седрика... Прямо обрыдаться можно...
виктория, отставить панику- усе будет отлично! А от чего отлично- увидим!
мариша Онлайн
Таких баб, как Уизлета мой муж называет - "Лесопилка на дому."
Не перевариваю идиоток((
А Гаррю искренне жалко, какой-то он потерянный. И проблем у него столько, что создаётся ощущение, будто он где нибудь в Российской глубинке живёт, а не в сытой Британии. Хотя у них там тоже свои заморочки, кто ж их магов разберёт.
Арт с эльфёнками - шикарен. Эта шпана просто бесподобна.
Седрик - очень трогательный.
Лили - умна не по годам.
Вард как всегда - тёмная лошадка( ну... если так прилично будет сказать о благородном рыцаре)
Глава - интересная)))
Авторы - герои пера.
Smaragdавтор
мариша
она не идиотка. нелюбовь - страшный вирус.
в сытой Британии только что проблем голода нет))
ваш отзыв прекрасен
мариша Онлайн
Smaragd
Спасибо. Мне приятно.
А на счёт вируса, если позволите - скажу.
Может быть и вирус, только - Не любишь, не люби. Зачем под кожу лезть.
Но она действует по принципу - Мне плохо, пусть всем будет так же и главное бывшему пусть будет ещё хуже. Это - скотство.
Smaragdавтор
мариша
а нам-то как приятно!
так переболеть же надо. люди редко могут сразу справиться с болезнью. с душевной - тем более. А эту пару связывают дети - с одной стороны отличный повод держать себя в руках и набираться мудрости, а с другой - лишний раздражитель, ведь трудно остаться друзьями с партнёром, который тебя сильно обидел (или ты обидел(а) его...), а ради детей нужно. Не думаю, что Джинни намеренно делает Гарри плохо, из неё просто рвётся боль. Была бы она ему чужая - не реагировал бы. К больным людям принято относиться снисходительно... Вот Гарри и относится.
мариша Онлайн
Да он добросердечный, в отличии от меня. Я когда-то была на его месте. Примерзкое ощущение.
Smaragdавтор
мариша
не спорю
у Гарри просто нет выбора: конфликтовать только хуже, а разорвать отношения с бывшей женой он не может из-за детей. Вся надежда на то, что Джинни понимает свою проблему и попытается победить вирус нелюбви
мариша Онлайн
Smaragd
О, я отлично понимаю обоих. Но пока она победит, крови у Гари выпьет - тонну.
Smaragdавтор
мариша
Северус ему свою отдаст, донорскую)) Упс. спойлер
мариша Онлайн
Smaragd
Теперь можно спать спокойно. Сева на страже здоровья Поттера))))
мариша
Smaragd, болтушки.. психологини, понимаш...
Smaragdавтор
jozy
ты так и читателей немногочисленных немолчаливых распугаешь, и соавтора
мариша Онлайн
jozy
А чем ты собственно говоря не доволен? Уизлета - истеричка, да - истеричка.
Гарю все притесняют, да притесняют.
Сева уже на пути влюбиться. Тоже почти правда. Чего это мы лишнего-то наболтали?

Добавлено 16.02.2017 - 19:29:
Smaragd
Меня jozy точно не распугает. Я ведь знаю, что он просто с виду грозный. А внутри милейшей души кот))))
мариша, нееее, я так для порядку.
мариша Онлайн
jozy
Воот, я и Smaragd так сказала - Милейшей души кот. А для порядку всегда надо. А то мы совсем от рук отобьёмся))))
мариша, именно!
Ого, призраки людьми становятся? Поттер все перевернет с ног на голову и обратно. Планида такая у парня)))))
Жалко стало мужика. А ведь куча читателей говорила, что не пара ему Джинни, ни разу ни пара!!!! Не послушал, вот теперь расхлебывает.
Эльфы зачетные!!!!! Таких в дом пускать опасно, нафиг-нафиг!!!
А Гаричка где?
Smaragdавтор
Гарричка - наверное, в голове у художника)) пока...
Переворачивать всё - крест Поттера.
Спасибо большое jozy, что посоветовал прочесть.
Люблю я Поттера писателя, это всегда слишком неожиданно. Сюжет захватывает.
Только после *Проклятого дитя* от имени Седрик я вздрагиваю. Но у вас получается красивая история.
И про Бланш..., что с ней дальше случилось?
Жду проду с нетерпеньем.
тмурзилка,а надо бы вздрагивать после имени Диггори,не? Спасибо...
jozy
Эх, Седрик для меня превратился в рыцаря печального образа, с которым авторы делают что хотят.
тмурзилка,а то! Вот такое мы... такие, в смысле...( люблю прикинуться тупым в начале мая.. марта)
Smaragdавтор
Бланш? ничего не случилось, померла же бедняжка, но Снейп её разбудил, конечно, в виде призрака, думаю, они дружат и всё такое))
тмурзилка
Седрика не мы мучаем, а Сев. Для призраков понятия мучений относительны, совсем простить мальчишку он не мог, тот ведь, спасая Лили, тем не менее серьёзно рисковал её жизнью и нарушил призрачные законы.
ААААААААААААААААА!!! Где продолжение?! У меня ломка!!!
Darth Severus, ага, совсем авторы страх и совесть потеряли!(скоро***)
Отволандемортить, авторов, по самые дамблдоры! ишь распустились, подснежники!:)
Darth Severus, к Смарагд, все к Смарагд!
Smaragdавтор
у меня все не поместятся
И что же, Гарри, как та Вирджиния, поможет данстенбургскому привидению обрести, наконец, заслуженный покой? Этот многодетный отец мало похож на юную девственницу х_х))
Smaragdавтор
Lasse Maja
посмотрим...))
Цитата сообщения Smaragd от 17.08.2017 в 15:51
Lasse Maja
посмотрим...))

И с удовольствием! ::))
Информация: авторы пребывают в активных поисках совести...
jozy И как оно? Успешно? Может, прислать немного? Пудов этак пять или шесть?
Золотая Муха , не, стока нам не съесть! У нас пока маленькие порции в фаворе...
jozy
https://user32265.clients-cdnnow.ru/originalStorage/post/6b/10/08/ad/6b1008ad.jpg

Добавлено 09.04.2018 - 14:36:
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2010-06/1277817073_523413_sovest-kak-homyak.jpg
Smaragdавтор
Золотая Муха
хомячок как раз пригодится джозиному котику
Smaragd, да Малыщш уже готов!
Smaragdавтор
jozy
к чему? к трапезе?
Smaragd, к охоте... то есть неохота ему хомячков хомячить...


Добавлено 09.04.2018 - 16:15:
Золотая Муха, у акул пера совести не бывает...
А, то есть надежда жива еще?))
Lasse Maja, мы своих не бросаем! Тока низэнько подкидываем...

Цитата сообщения jozy от 09.04.2018 в 19:46
Lasse Maja, мы своих не бросаем! Тока низэнько подкидываем...

:)))
Lasse Maja, сия нервоизводящая повесть будет закончена,я сказал!
jozy, юная Вирджиния, т.е. Гарри, всетки зароет неугомонного призрака?)))
Lasse Maja, джози задумки не сдает!
Цитата сообщения jozy от 09.04.2018 в 21:51
Lasse Maja, джози задумки не сдает!

Так держать!))
Lasse Maja,сейчас днями заканчиваю оридж... и Прям за Приведение беремся...
Я тут подумал и решил- дописать что ля повесть эту печальнуююю.
Smaragdавтор
jozy
неожиданно...
Smaragd, а что такого?
Ничто не предвещало что называется))
Lasse Maja, а вот такой я внезапный.. Начну работать во вторник
jozy, удачи!:))
Lasse Maja, ха! Да я самый удачливый кот... ваще. Кругом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть