↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Wedding of dear professor - Свадьба дорогого профессора» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

157 комментариев
Вам удалось очень весело обыграть весьма стандартное начало, поздравляю :) И про племянника забавно. Отдельно порадовал Руди, но он настолько внезапно её прямо гипнотизирует, что я даже подумала, не Мальсибер ли под обороткой) Хотя понятно, что нет. Это просто он, наоборот, её из приступа вывел? И брачная ночь хороша.

Добавлено 09.01.2017 - 13:44:
— Руди? — недоуменно протянула она. — А что это было?

— Всё хорошо, — мягко проговорил он, подхватывая враз ослабевшую Беллатрикс на руки. Она устало опустила голову ему на плечо и закрыла глаза, позволяя ему отнести себя в спальню и уложить.

Вот это последствия приступа, а не гипноза?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.01.2017 в 13:41
Вам удалось очень весело обыграть весьма стандартное начало, поздравляю :) И про племянника забавно. Отдельно порадовал Руди, но он настолько внезапно её прямо гипнотизирует, что я даже подумала, не Мальсибер ли под обороткой) Хотя понятно, что нет. Это просто он, наоборот, её из приступа вывел? И брачная ночь хороша.

Добавлено 09.01.2017 - 13:44:

Вот это последствия приступа, а не гипноза?

Автор рад, что вам понравилось. :)
Вы правы, он вывел ее из приступа. Муж же - должен уметь.)
И да, это действительно последствия приступа.
Весело получилось :D Только вот Люпина жалко((
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 09.01.2017 в 15:18
Весело получилось :D Только вот Люпина жалко((

Промедление необратимо на театре любовных бездействий (с)
:((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 09.01.2017 в 15:18
Весело получилось :D Только вот Люпина жалко((

Ничего. Разведутся.)))

Добавлено 09.01.2017 - 16:11:
Цитата сообщения ansy от 09.01.2017 в 15:19
Промедление необратимо на театре любовных бездействий (с)
:((

Вот именно. Сам виноват.
Хорошо обыгран штамп, интересно получилось. Но мало!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Helen 13 от 09.01.2017 в 17:40
Хорошо обыгран штамп, интересно получилось. Но мало!

Спасибо. :) Автор рад, что вам понравилось. )
И ну как мало... конкурс же - многие ли читают тексты больше 20 кб? А автору очень хотелось, чтобы его всё-таки прочитали.
Хорошо получилось, хочется продолжения)
Мне понравилось) Очень даже! Автор отжОг знатно и, главное, здорово!
Забавно, с юморком, и все родственники (Пожиратели и сочувствующие Ордену) в сборе :)
Не, меня даже удивило, как это Нимфадора прям "хрудью-на-амбразуру" ради дела Ордена)) И даже, по ходу дела, не прочь была бы брачную ночь провести по-настоящему)) Видно, настолько засиделась в девках, что и Снейп хорош. А фиг ли, если Люпин только "слабо улыбается", как всегда, между прочим))
Люпин - тютя, сие ожидаемо! Это еще большой вопрос, кто тут Нюниус))) Нет бы, взбеленился, что, мол, какого хрена: это МОЁ дело и МОЯ женщина! Не, ни фига) Такое ощущение, скажи ему Дамблдор и Грюм, что для пользы Ордена и дела света нужно средь бела дня кучу дерьма наворотить на Трафальгарской площади посреди толпы магглов, и то б не отказался.
Чой-то он меня всё меньше и меньше завлекает)))

Вот кто мне тут понравился больше всех, так это Белла и Меда: самые, что ни на есть канонные дамы! Отдельное за них спасибо!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Diff от 09.01.2017 в 20:08
Хорошо получилось, хочется продолжения)

Спасибо большое! Автор подумает над текстом "Развод дорогого профессора". ))

Цитата сообщения Элоиза от 09.01.2017 в 20:23
Мне понравилось) Очень даже! Автор отжОг знатно и, главное, здорово!
Забавно, с юморком, и все родственники (Пожиратели и сочувствующие Ордену) в сборе :)
Не, меня даже удивило, как это Нимфадора прям "хрудью-на-амбразуру" ради дела Ордена)) И даже, по ходу дела, не прочь была бы брачную ночь провести по-настоящему)) Видно, настолько засиделась в девках, что и Снейп хорош. А фиг ли, если Люпин только "слабо улыбается", как всегда, между прочим))
Люпин - тютя, сие ожидаемо! Это еще большой вопрос, кто тут Нюниус))) Нет бы, взбеленился, что, мол, какого хрена: это МОЁ дело и МОЯ женщина! Не, ни фига) Такое ощущение, скажи ему Дамблдор и Грюм, что для пользы Ордена и дела света нужно средь бела дня кучу дерьма наворотить на Трафальгарской площади посреди толпы магглов, и то б не отказался.
Чой-то он меня всё меньше и меньше завлекает)))

Вот кто мне тут понравился больше всех, так это Белла и Меда: самые, что ни на есть канонные дамы! Отдельное за них спасибо!


Автор очень рад, что вам понавилось!
Нимфадора же аврор - и всё-таки Блэк, хоть и наполовину. Конечно, она на амабразуру - и автору самому интересно, что она стала бы делать, потребуй Снейп реальной брачной ночи.))
А вот Люпина автор любит. ((
Показать полностью
Отличная работа, доставившая истинное удовольствие от прочтения. И - да! - Рудольфус особенно доставил!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 09.01.2017 в 20:38
Отличная работа, доставившая истинное удовольствие от прочтения. И - да! - Рудольфус особенно доставил!

Автор рад, что вам понравилось! И признаётся, что ему тут тоже нравится Родольфус. )
Эх, а я так надеялась на свадьбу с Амбридж!))) Юморное начало порадовало, а вот конец подкрался незаметно. Все повисло непонятно как. И у вас в датах опечатка. То был 96 год, а потом стал 97
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Famirte от 09.01.2017 в 22:32
Эх, а я так надеялась на свадьбу с Амбридж!))) Юморное начало порадовало, а вот конец подкрался незаметно. Все повисло непонятно как. И у вас в датах опечатка. То был 96 год, а потом стал 97


Спасибо за указание на ошибку - я поправлю.
А конец... так тема же была "свадьба", а не "семейная жизнь" Снейпа. Собственно, о свадьбе и речь. )
Классно получилось :)
Спасибо за доставленное удовольствие!

Добавлено 09.01.2017 - 23:08:
Подумайте, пожалуйста, над продой? "Семейная жизнь")
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 09.01.2017 в 23:05
Классно получилось :)
Спасибо за доставленное удовольствие!

Добавлено 09.01.2017 - 23:08:
Подумайте, пожалуйста, над продой? "Семейная жизнь")


Пожалуйста. :) Автор рад, что вам понравилось, и обещает подумать. :)
Аноним
Очень спасибр!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 09.01.2017 в 23:16
Аноним
Очень спасибр!

Очень пожалуйста! )
Качество текста отличное. Но скучновато и сухо. О чём прочитала, завтра даже и не вспомню, герои промелькнули, как на улице незнакомые из толпы, ничем не цепляя и не задерживая на себе взгляд, некоторых не узнала. Ещё использован совсем уж детский штамп для завязки сюжета - да ещё и абсолютно серьёзно. Я люблю некоторые штампы, грешна, но этот показался для феста, без заявки юмора, притянутым за уши. На самом деле меня улыбнуло, будь чуть иная подача - вообще зашло бы.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Smaragd от 10.01.2017 в 01:51
Качество текста отличное. Но скучновато и сухо. О чём прочитала, завтра даже и не вспомню, герои промелькнули, как на улице незнакомые из толпы, ничем не цепляя и не задерживая на себе взгляд, некоторых не узнала. Ещё использован совсем уж детский штамп для завязки сюжета - да ещё и абсолютно серьёзно. Я люблю некоторые штампы, грешна, но этот показался для феста, без заявки юмора, притянутым за уши. На самом деле меня улыбнуло, будь чуть иная подача - вообще зашло бы.

Спасибо за отзыв. Что делать, неудачная подача и вправду способна испортить удовольствие от самого лучшего блюда.
Очень интересное начало, и исполнение хорошее, юморное, но вот не дает насладится фиком ощущение незавершенности. Слили концовку. Как жаль.

Спасибо автору) Видно, что он очень старался)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения МиртЭль от 10.01.2017 в 11:46
Очень интересное начало, и исполнение хорошее, юморное, но вот не дает насладится фиком ощущение незавершенности. Слили концовку. Как жаль.

Спасибо автору) Видно, что он очень старался)

Это намеренное ощущение.) тема была заявлена именно как свадьба, а не как семейная жизнь СС. О ней и речь.) А что было дальше - тема для другой истории...
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 11:49
Это намеренное ощущение.) тема была заявлена именно как свадьба, а не как семейная жизнь СС. О ней и речь.) А что было дальше - тема для другой истории...


Не-не, дело не в этом. Просто, читая, у меня было ощущение,, что Тонкс не должна была за Севу выйти, как будто вот за ней следом и должен был быть настоящий(ая) невеста/жених. А тут раз и всё, уже женаты.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения МиртЭль от 10.01.2017 в 12:03
Не-не, дело не в этом. Просто, читая, у меня было ощущение,, что Тонкс не должна была за Севу выйти, как будто вот за ней следом и должен был быть настоящий(ая) невеста/жених. А тут раз и всё, уже женаты.

Как интересно! Автор имел в виду ничего такого и близко... То есть когда-нибудь потом они с Люпином, конечно, поженятся, но потом...
Тина Лильен
На декрете Министерства бросила читать. Оно, конечно, идиотское, но требование выглядит совсем уж неадекватным (даже для Министерства). Предлог для женитьбы Снейпа высосан из пальца
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Тина Лильен от 10.01.2017 в 15:12
На декрете Министерства бросила читать. Оно, конечно, идиотское, но требование выглядит совсем уж неадекватным (даже для Министерства). Предлог для женитьбы Снейпа высосан из пальца

Не повезло вам.))) Но тут ничего не поделаешь. Бывает.
(Счастливый вы человек, однако! Ничегошеньки не знаете о фасонных штампа. Завидую я вам...)
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 15:19
Не повезло вам.))) Но тут ничего не поделаешь. Бывает.
(Счастливый вы человек, однако! Ничегошеньки не знаете о фасонных штампа. Завидую я вам...)

А фасонных - опечатка, должны были быть фанонные? А то мне нравится, что-то в этом есть.
Замечательно! Мне понравилось! И УПСы милые-милые:))) Мне кажется, Снейп примерно так и мог бы жениться - "на отвали". И у Тонкс достаточно чувства юмора, чтобы ввязаться в подобную аферу.
А на словах Гарри:
"— Да кто же за него пойдет? — удивился Гарри. По его мнению, ни одна женщина не заслуживала такой печальной участи" во мне просто-таки проснулся снарри-шиппер! Потому что какая баба за ТАКОГО пойдет? Тут ГЕРОЙ нужен!
В общем, автору спасибо, печенек и победы!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.01.2017 в 15:22
А фасонных - опечатка, должны были быть фанонные? А то мне нравится, что-то в этом есть.

Опечатка. Я с планшета сижу, а там Т9, и не всегда получается его отследить.

Цитата сообщения rain_dog от 10.01.2017 в 15:38
Замечательно! Мне понравилось! И УПСы милые-милые:))) Мне кажется, Снейп примерно так и мог бы жениться - "на отвали". И у Тонкс достаточно чувства юмора, чтобы ввязаться в подобную аферу.
А на словах Гарри:
"— Да кто же за него пойдет? — удивился Гарри. По его мнению, ни одна женщина не заслуживала такой печальной участи" во мне просто-таки проснулся снарри-шиппер! Потому что какая баба за ТАКОГО пойдет? Тут ГЕРОЙ нужен!
В общем, автору спасибо, печенек и победы!


Спасибо! Автор рад, что вам понравилось. :)
Сказать по правде, автор тоже не представляет, как можно ещё женить Снейпа. Вот никак. :)
А обоснуй у вас для снарри интересный... ))
Цитата сообщения rain_dog от 10.01.2017 в 15:38
Замечательно! Мне понравилось! И УПСы милые-милые:))) Мне кажется, Снейп примерно так и мог бы жениться - "на отвали". И у Тонкс достаточно чувства юмора, чтобы ввязаться в подобную аферу.
А на словах Гарри:
"— Да кто же за него пойдет? — удивился Гарри. По его мнению, ни одна женщина не заслуживала такой печальной участи" во мне просто-таки проснулся снарри-шиппер! Потому что какая баба за ТАКОГО пойдет? Тут ГЕРОЙ нужен!
В общем, автору спасибо, печенек и победы!

А ГЕРОИНЯ, выходит, не катит?? о.О Только именно мужик нужен? хД
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 10.01.2017 в 15:55
А ГЕРОИНЯ, выходит, не катит?? о.О Только именно мужик нужен? хД

Я так понимаю, по мнению rain_dog нужен мужчина, да. Почему бы ей (ему?) так не думать? Я не понимаю и не люблю слэш, но мне кажется, у каждого может быть своё мнение... а ещё мне кажется, что это была шутка.
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 10.01.2017 в 15:55
А ГЕРОИНЯ, выходит, не катит?? о.О Только именно мужик нужен? хД


Думаю, rain_dog шутила про самоотверженность Поттера и его готовность жертвовать собой ради других, тем более - слабого пола. Так что дело не совсем в поле))
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 10.01.2017 в 15:55
А ГЕРОИНЯ, выходит, не катит?? о.О Только именно мужик нужен? хД

Для Севы нужна самая что ни на есть ГЕРОИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ!
Это один из расхожих обоснуев у всех, кто пишет снарри - какая ж баба такого потянет???
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения rain_dog от 10.01.2017 в 16:23
Для Севы нужна самая что ни на есть ГЕРОИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ!
Это один из расхожих обоснуев у всех, кто пишет снарри - какая ж баба такого потянет???

В этом есть логика..))
Ничего не имею против странных распоряжений волдеморта/министерства/дамблдора, сюжета ради они бывают необходимы. И кандидатура тонкс внезапна и забавна. Но всё, что дальше - и свадебка, и упсоюмор, итд - как-то не зашло. То ли не моё это, то ли сюжетец слит.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mi= от 11.01.2017 в 19:37
Ничего не имею против странных распоряжений волдеморта/министерства/дамблдора, сюжета ради они бывают необходимы. И кандидатура тонкс внезапна и забавна. Но всё, что дальше - и свадебка, и упсоюмор, итд - как-то не зашло. То ли не моё это, то ли сюжетец слит.

Бывает. )
rain_dog, я, например.У меня и орден Красной Звезды есть!))))
Очень смешно))) Однако... Финал то открытый...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.01.2017 в 21:31
Очень смешно))) Однако... Финал то открытый...

Конечно, открытый. )
Задание было про свадьбу. А про семейную жизнь - это уже другая история. )
Я проголосовал за ваш фанфик)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.01.2017 в 21:33
Я проголосовал за ваш фанфик)))

Спасибо. :) Это очень приятно. :)
Очень похоже на фанфик https://fanfics.me/read.php?id=41557
Очень офигела, когда прочла: -"— Итак, профессора и служащие Хогвартса, я собрал вас здесь, чтобы сообщить вам интереснейшее известие. Сегодня из Министерства Магии мне прислали любопытнейшую бумагу, — он оглядел всех преподавателей и заговорщицки подмигнул, — в которой говорится, цитирую: «Каждому преподавателю школы чародейства и волшебства Хогвартс в самое ближайшее время необходимо выбрать себе супруга или же супругу, дабы не подавать ученикам антиобщественный пример и не пропагандировать свободные отношения без заключения брака». "
Зоя Воробьева
так это не фанфик, это - Гоголь!
Золотая Муха
Что, простите? :)
Зоя Воробьева господа, я пригласил вас сюда, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор!
Золотая Муха
А! В этом смысле :))))
Зоя Воробьева, именно.То ли он украл, то ли у него украли, но была там одна неприятная история.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 13.01.2017 в 13:29
Очень похоже на фанфик
Очень офигела, когда прочла: -"— Итак, профессора и служащие Хогвартса, я собрал вас здесь, чтобы сообщить вам интереснейшее известие. Сегодня из Министерства Магии мне прислали любопытнейшую бумагу, — он оглядел всех преподавателей и заговорщицки подмигнул, — в которой говорится, цитирую: «Каждому преподавателю школы чародейства и волшебства Хогвартс в самое ближайшее время необходимо выбрать себе супруга или же супругу, дабы не подавать ученикам антиобщественный пример и не пропагандировать свободные отношения без заключения брака». "



Автор взял фасонный штамп в качестве начала и немножко с ним поиграл.))
Оно, конечно, забавно легко - но совершеннейшая дичь. То есть это могло бы стать прекрасным стёбом, и атмосфера для этого создана самая подходящая... но увы, шуток не завезли. расходимся.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения asm от 14.01.2017 в 16:53
Оно, конечно, забавно легко - но совершеннейшая дичь. То есть это могло бы стать прекрасным стёбом, и атмосфера для этого создана самая подходящая... но увы, шуток не завезли. расходимся.

Действительно, какие-то ворчливые у вас в этот раз комменты.
Прелестная вещица ваш фик :) Легко, юморно, герои все в себе, то бишь, без лютого ООСа, несмотря на жанр. Хороший образчик того, какой заводной и ненавязчивой может быть комедия в мире Роулинг!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения drakondra от 14.01.2017 в 17:39
Прелестная вещица ваш фик :) Легко, юморно, герои все в себе, то бишь, без лютого ООСа, несмотря на жанр. Хороший образчик того, какой заводной и ненавязчивой может быть комедия в мире Роулинг!

Автор рад, что вам понравилось. :) Спасибо за добрый отзыв! :)
Ну вот вроде читаешь, читаешь. Легко так читается, ровненько написано. А потом оп - и конец. А в тексте ни кульминации, ни шуток юмора особо еще не мелькало. Извините, автор, мне не хватило многого здесь
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lady Joe от 15.01.2017 в 01:09
Ну вот вроде читаешь, читаешь. Легко так читается, ровненько написано. А потом оп - и конец. А в тексте ни кульминации, ни шуток юмора особо еще не мелькало. Извините, автор, мне не хватило многого здесь

Ну что вы - бывает. )
Автору-то кажется, что и кульминация, и развязка есть - но автор может и ошибаться. )
Простая история о свадьбе Северуса. В наличии сюжет, обаятельные персонажи, мягкая ирония. Однако в попытке придать произведению объём (я не о размере текста говорю) допускается распространённая ошибка. Уважаемый Автор, ваше желание показать ситуацию с разных сторон играет против вас: реакция студентов на свадьбу уже смещает внимание от молодожёнов, а эмоционально насыщенная сценка в рядах пожирателей полностью перекрывает впечатления от истории. Финальный эпизод сильнее всего запоминается. Здесь это гневная Белла, шуточки пожирателей и, конечно же, трогательная забота Руди. Попытки придерживаться жёсткого порядка повествования «Снейп - Хог или Орден – Пожиратели» исказили восприятие истории. Вы же подписываете, где действие происходит, зачем втискиваться ещё и в жёсткую схему? Если бы студенты обсуждали объявление о свадьбе накануне («Как нам стало известно, завтра состоится свадьба…»), после неё показали УПСов, а затем порадовали брачной ночью, то основной акцент на свадьбе бы и остался. Даже если бы в конце была реплика Дина Томаса. По моему, Автор задумал неплохое произведение и сам же его испортил. Надеюсь, следующая попытка будет лучше.
P.S. А идиотские декреты Министерства Образования – это не стёб. Это правда жизни. Да.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
GlassFairy
Вот даже не знаю, что вам и ответить.
Реакция студентов смещает внимание с молодожёнов? Сценка в четверть странички? Это говорит, на мой взгляд, о том, что вам - лично вам - куда интереснее реакции студентов, и, вероятно, вы любите Гарри, Рона и Гермиону куда сильнее остальных персонажей. Вот и сместилось внимание - так всегда бывает, одна реплика любимого персонажа куда интереснее десяти страниц, посвящённых менее любимым. Работает эта схема не для всех - но для вас, кажется, сработала. Бывает.
И увы - нет никакого объявления о свадьбе. Нечего и обсуждать. )
Про жёсткий порядок было забавно. Учитывая, что его нет и эпизоды идут в иной последовательности (куда в этой схеме вписывается эпизод в доме Снейпа?).
В общем, автор сделал структуру текста такой, какова она есть, сознательно, и финал тоже писал не в бреду. И да - финал, по его мнению, должен запоминаться.
Резюмируя - этот автор явно не ваш. Бывает. )
Цитата сообщения GlassFairy от 15.01.2017 в 18:09

P.S. А идиотские декреты Министерства Образования – это не стёб. Это правда жизни. Да.

Можно Генри Форда вспомнить...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.01.2017 в 18:18
Можно Генри Форда вспомнить...

Да много кого можно. )
Спасибо за фик!
Понравилось, с какими старанием Пожиратели, Орден и Хогвартс бросились устраивать свою личное счастье. И Снейп у вас действительно Снейп, а не какой-то НМП с его именем. В общем, мило и забавно. Разве что концовка как-то... в недоумение ввела что ли. Как-то хотелось завершающий штрих про Северуса или свадьбу, а тут почему-то разговоры Роули, нежные взгляды Лестрейнджа и Беллы. Так и хочется спросить: а они-то тут с какого бока? Даже фраза про тетушку как-то не так звучит. Не финальным аккордом в истории про Снейпа, а какими-то первыми тактами истории про жизнь Лестрейнджей. Или вовсе куском текста, вырванным из середины "Хроник Пожирателей".
В общем, всё здорово, только конец какой-то недостаточно звучаший. Хотя это, наверное, чистой воды вкусовщина.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Илирисса от 16.01.2017 в 00:22
Спасибо за фик!
Понравилось, с какими старанием Пожиратели, Орден и Хогвартс бросились устраивать свою личное счастье. И Снейп у вас действительно Снейп, а не какой-то НМП с его именем. В общем, мило и забавно. Разве что концовка как-то... в недоумение ввела что ли. Как-то хотелось завершающий штрих про Северуса или свадьбу, а тут почему-то разговоры Роули, нежные взгляды Лестрейнджа и Беллы. Так и хочется спросить: а они-то тут с какого бока? Даже фраза про тетушку как-то не так звучит. Не финальным аккордом в истории про Снейпа, а какими-то первыми тактами истории про жизнь Лестрейнджей. Или вовсе куском текста, вырванным из середины "Хроник Пожирателей".
В общем, всё здорово, только конец какой-то недостаточно звучаший. Хотя это, наверное, чистой воды вкусовщина.

спасибо за отзыв. :)
Концовка... да, я понимаю, что она здесь выглядит спорной. Автору показалось, что она тут всё же будет уместна - Тонкс как-никак племянница Белле - но, кажется, не все так думают.
В любом случае, автор рад, что Снейп показался вам настоящим. )
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 13.01.2017 в 13:29
Очень похоже на фанфик
Очень офигела, когда прочла: -"— Итак, профессора и служащие Хогвартса, я собрал вас здесь, чтобы сообщить вам интереснейшее известие. Сегодня из Министерства Магии мне прислали любопытнейшую бумагу, — он оглядел всех преподавателей и заговорщицки подмигнул, — в которой говорится, цитирую: «Каждому преподавателю школы чародейства и волшебства Хогвартс в самое ближайшее время необходимо выбрать себе супруга или же супругу, дабы не подавать ученикам антиобщественный пример и не пропагандировать свободные отношения без заключения брака». "

А мне вот вспомнился совсем другой фик, с практически идентичной ситуацией с министерским приказом, вот только не могу вспомнить название. Сама момент помню, а название где-то на периферии крутится
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 16.01.2017 в 01:27
А мне вот вспомнился совсем другой фик, с практически идентичной ситуацией с министерским приказом, вот только не могу вспомнить название. Сама момент помню, а название где-то на периферии крутится

Такой указ - фанонный штамп, с него часто начинаются снейджеры или драмионы. Про слэш не скажу - не знаю. )
Я не любитель драмиснейджеров ))) за исключением любимых авторов. А здесь на периферии сознания крутится почему-то Покой и воля
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 16.01.2017 в 01:40
Я не любитель драмиснейджеров ))) за исключением любимых авторов. А здесь на периферии сознания крутится почему-то Покой и воля


Автор, к сожалению, не знаком с этим текстом. (
Значит, не угадала. Ну ничего, я дождусь конца голосования. И желаю победы
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 16.01.2017 в 01:47
Значит, не угадала. Ну ничего, я дождусь конца голосования. И желаю победы

Спасибо большое. :)
Очень понравилось, спасибо. Жаль, недостаточно подробно прописан Люц в роли шафера
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения vldd от 16.01.2017 в 20:10
Очень понравилось, спасибо. Жаль, недостаточно подробно прописан Люц в роли шафера

Автор рад, что вам понравилось. :) А история всё-таки не про Люца.
Ух ты. Как вы всех запутали с названием)))

Добавлено 17.01.2017 - 14:59:
Я кстати подозревал))) После прочтения. А угадайку нажал задолго до прочтения...
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.01.2017 в 14:58
Ух ты. Как вы всех запутали с названием)))

Да. Запутали.)
Моя угадайка не работала, упорно убеждая, что автора Alteya нет, ну вот нет такого автора! (( но скажу, что я угадала вас всё-таки, я в обзоре намекала изо всех сил! :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 17.01.2017 в 15:07
Моя угадайка не работала, упорно убеждая, что автора Alteya нет, ну вот нет такого автора! (( но скажу, что я угадала вас всё-таки, я в обзоре намекала изо всех сил! :)

Потому что мой ник надо копировать, а не писать.)))
Kedavra
Отличная работа! Спасибо огромное, дорогие авторы!
клевчукавтор
Цитата сообщения Kedavra от 17.01.2017 в 15:32
Отличная работа! Спасибо огромное, дорогие авторы!

Спасибо. Авторы писали это с огромным удовольствием.)
Замечательный фанф)))
Gavry
Вот тут я вас тоже узнала ))) Он ну очень ваш.
клевчукавтор
Цитата сообщения Gavry от 17.01.2017 в 15:37
Вот тут я вас тоже узнала ))) Он ну очень ваш.

Чей из нас?)

Добавлено 17.01.2017 - 15:41:
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.01.2017 в 15:34
Замечательный фанф)))

Спасибо.)
Цитата сообщения клевчук от 17.01.2017 в 15:41
Чей из нас?)

Алтейи)))
Gavry
клевчук
Ваш ))) Но и Алтеи тоже, но у нее фразы длиннее и тире больше.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 17.01.2017 в 15:43
клевчук
Ваш ))) Но и Алтеи тоже, но у нее фразы длиннее и тире больше.

Так соавторство же.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Gavry от 17.01.2017 в 15:43
клевчук
Ваш ))) Но и Алтеи тоже, но у нее фразы длиннее и тире больше.

Вот так и палится контора. А ведь я даже специально не отвечала в комментариях - а то это бы сразу было видно....)
Gavry
Аlteya
Ну так в соавторстве часто кто-то сверху ))) Вот тут, кмк, клевчук больше.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 17.01.2017 в 15:45
Аlteya
Ну так в соавторстве часто кто-то сверху ))) Вот тут, кмк, клевчук больше.

Это правда.))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 17.01.2017 в 16:12
Это правда.))

Почему-то комментарий Гаври мне кажется весьма специфическим...)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 17.01.2017 в 16:20
Почему-то комментарий Гаври мне кажется весьма специфическим...)

Бгг. Согласна.))))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 17.01.2017 в 16:23
Бгг. Согласна.))))

О парадоксальном влиянии творчества на репутацию.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 17.01.2017 в 16:25
О парадоксальном влиянии творчества на репутацию.)

Дааа.)))
Gavry
Он так и задумывался ))))
Цитата сообщения Аlteya от 17.01.2017 в 15:20
Потому что мой ник надо копировать, а не писать.)))

А я знаю как писать, но никому не скажу :D'
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 17.01.2017 в 19:59
А я знаю как писать, но никому не скажу :D'

Я тоже это знаю.)
Kot evett
очень смешной пародийный фик, в котором чудесно обыгрываются "фасонные" штампы вроде ситуации с женитьбой и круциотерапии у Лорда. Мне было бы интересно почитать продолжение, про семейную жизнь и развод, в том же духе:)
Руди жалко:( Вот вечно классные мужики женятся на стервессах без крыши... Жалко, что я не дочитала до этого фика на конкурсе, я, пожалуй, угадала бы автора.
П.С. "Покой и воля", упоминаемый выше, очень хорош. Это джен.
клевчукавтор
Цитата сообщения Kot evett от 17.01.2017 в 20:06
очень смешной пародийный фик, в котором чудесно обыгрываются "фасонные" штампы вроде ситуации с женитьбой и круциотерапии у Лорда. Мне было бы интересно почитать продолжение, про семейную жизнь и развод, в том же духе:)

Ну а как его еще женить-то? он вот даже кастрироваться рвался.) Чтобы не.) А продолжение... бог знает.
Ну, вам было бы странно не знать, а мне когда-то в угадайке пришлось методом тыка подбирать, т.к. читаю в телефоне с каким-то кривым копированием
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 17.01.2017 в 20:10
Ну, вам было бы странно не знать, а мне когда-то в угадайке пришлось методом тыка подбирать, т.к. читаю в телефоне с каким-то кривым копированием

Знали бы вы, КАк я сначала мучилась с запросом на соавторство!!!!
Kot evett
Цитата сообщения клевчук от 17.01.2017 в 20:09
Ну а как его еще женить-то? он вот даже кастрироваться рвался.) Чтобы не.) А продолжение... бог знает.

Свят-свят! Вах, зачэм сразу кастрироваться? Фендом вам этогоне простит!
Ну да, это мне тоже кажется, что это единственный реалистичный вариант его женитьбы. Однако, Тонкс оптимистка- всерьёз решила, что Снейп её будет того... консуммировать.
клевчукавтор
Цитата сообщения Kot evett от 17.01.2017 в 20:12
Свят-свят! Вах, зачэм сразу кастрироваться? Фендом вам этогоне простит!
Ну да, это мне тоже кажется, что это единственный реалистичный вариант его женитьбы. Однако, Тонкс оптимистка- всерьёз решила, что Снейп её будет того... консуммировать.

На Аллаха надейся, а ишака привязывай! А вдруг?...)
Хорошо, но мало





Ах, как это великолепно, до слез прям)
клевчукавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 08.02.2017 в 15:29
Ах, как это великолепно, до слез прям)

Спасибо. Авторам очень приятно.)
Перечитала на свежую голову, ловите реку ;)
Я за Тонкс, хороший вариант.
клевчукавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 15:44
Перечитала на свежую голову, ловите реку ;)
Я за Тонкс, хороший вариант.

Ой, спасибо. Ага, хороший вариант. И Лорд одобрил, и Дамблдор... Одному Снейпу пофиг.)
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 15:50
Ой, спасибо. Ага, хороший вариант. И Лорд одобрил, и Дамблдор... Одному Снейпу пофиг.)

А вот тут мне даже обидно как-то за Севушку стало. Видать, окклюменция на мозг давит. Ничего, уползет, война закончится, и будут они с Нимфадорой жить-поживать, добра наживать.))
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 15:53
и будут они с Нимфадорой жить-поживать, добра наживать.))

маленьких метаморфов скорее)
клевчукавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 15:53
А вот тут мне даже обидно как-то за Севушку стало. Видать, окклюменция на мозг давит. Ничего, уползет, война закончится, и будут они с Нимфадорой жить-поживать, добра наживать.))

И будет у них идеальный брак по рецепту тетушки Беллы - та с мужем 15 лет в разных камерах просидела, эти в разных городах проживут...)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 15:44
Перечитала на свежую голову, ловите реку ;)
Я за Тонкс, хороший вариант.


Ой, спасибо большое! :)

Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 15:56
И будет у них идеальный брак по рецепту тетушки Беллы - та с мужем 15 лет в разных камерах просидела, эти в разных городах проживут...)


И не говорите.)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2017 в 16:01
Ой, спасибо большое! :)
И не говорите.)))

- это единственно приемлимый вариант брака, - саркастически высказался Снейп.
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 15:56
И будет у них идеальный брак по рецепту тетушки Беллы - та с мужем 15 лет в разных камерах просидела, эти в разных городах проживут...)

В разных каютах ,дорогая? © Мэтр Роше В разных океанах ,дорогой. © Мадам Роше)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 16:04
- это единственно приемлимый вариант брака, - саркастически высказался Снейп.

Ага. )))

Цитата сообщения читатель 1111 от 14.03.2017 в 16:06
В разных каютах ,дорогая? © Мэтр Роше В разных океанах ,дорогой. © Мадам Роше)))


Вот, я тоже об этом подумала.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2017 в 16:09
Ага. )))



Вот, я тоже об этом подумала.)

А потом припрется к Снейпу родня по обеим линиям - Снейпов и Принцев - и обрадует его, что развод невозможен! Да-да! А чего, ты думаешь, Эйлин с Тобиасом мучились? Сдуру поженились - и все!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 16:12
А потом припрется к Снейпу родня по обеим линиям - Снейпов и Принцев - и обрадует его, что развод невозможен! Да-да! А чего, ты думаешь, Эйлин с Тобиасом мучились? Сдуру поженились - и все!


Слушайте - а это же шикарная мысль! ))))
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2017 в 16:14
Слушайте - а это же шикарная мысль! ))))

Надо написать продолжение)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2017 в 16:14
Слушайте - а это же шикарная мысль! ))))

- Проблем-то! - махнул рукой Сириус, выслушав рассказ Тонкс. - Нельзя разводиться - так можно овдоветь!
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 15:56
И будет у них идеальный брак по рецепту тетушки Беллы - та с мужем 15 лет в разных камерах просидела, эти в разных городах проживут...)

Оглядываясь на свой брак - 2 года растояние 2000 км, 4 года 600 км, 5-й год 150 км... Да уж...интересненько...
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 16:12
А потом припрется к Снейпу родня по обеим линиям - Снейпов и Принцев - и обрадует его, что развод невозможен! Да-да! А чего, ты думаешь, Эйлин с Тобиасом мучились? Сдуру поженились - и все!

- профессор, вы обязаны сварить в интересах рода амортенцию, чтобы дать её потом себе и вашей жене!
- зачем? жена меня и так любит, и я сам себя люблю... и уж тем более не подпущу её к котлам, ради нас обоих!
клевчукавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 16:16
Оглядываясь на свой брак - 2 года растояние 2000 км, 4 года 600 км, 5-й год 150 км... Да уж...интересненько...

У моего брата идеальный брак. 7 лет живут - жена на Кубани, он на Урале...)
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 16:17
У моего брата идеальный брак. 7 лет живут - жена на Кубани, он на Урале...)

А сколько это в километрах?
клевчукавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 16:19
А сколько это в километрах?

Не знаю... Пара тысяч?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 16:17
У моего брата идеальный брак. 7 лет живут - жена на Кубани, он на Урале...)

Мечта. ))

Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 16:15
- Проблем-то! - махнул рукой Сириус, выслушав рассказ Тонкс. - Нельзя разводиться - так можно овдоветь!


- Ну как-то неловко, - неуверенно проговорила Тонкс. - Наверняка же есть какой-нибудь выход...
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 16:19
Не знаю... Пара тысяч?

Неужели тоже научные сотрудники? Вай-вай, в России не ожидала встретить.
Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 16:17
У моего брата идеальный брак. 7 лет живут - жена на Кубани, он на Урале...)

может, они ещё и души друг в друге не чают?)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения asm от 14.03.2017 в 16:29
может, они ещё и души друг в друге не чают?)

Вот я бы не удивилась. ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2017 в 16:31
Вот я бы не удивилась. ))

Ничего удивительного, так и есть:-)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 16:56
Ничего удивительного, так и есть:-)



Шикарный брак же. )
клевчукавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 16:22
Неужели тоже научные сотрудники? Вай-вай, в России не ожидала встретить.

Господь с вами. Я и мой брат, равно как и его жена, совсем из другой социальной страты.
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2017 в 17:01
Шикарный брак же. )

Я успела оценить, сами понимаете)

Цитата сообщения клевчук от 14.03.2017 в 17:31
Господь с вами. Я и мой брат, равно как и его жена, совсем из другой социальной страты.


Социальная страта? О_о
А какой у нас строй на дворе?
клевчукавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.03.2017 в 18:29

Социальная страта? О_о
А какой у нас строй на дворе?

У нас? А хрен его знает.
ох, искренне надеюсь, что у этой истории есть продолжение)

больше всего порадовал Руди, спасибо за него.
клевчукавтор
Цитата сообщения Furimmer от 02.04.2017 в 21:37
ох, искренне надеюсь, что у этой истории есть продолжение)

больше всего порадовал Руди, спасибо за него.

Ага, вот надо будет дописать "Развод дорогого профессора".)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 21:39
Ага, вот надо будет дописать "Развод дорогого профессора".)

Вот кстати да. ))
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 21:41
Вот кстати да. ))

Кстати да))) Любопытно)))
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 21:39
Ага, вот надо будет дописать "Развод дорогого профессора".)

Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 21:41
Вот кстати да. ))


значит, ждем)
Хе-хе,я бы тоже хотела проду про развод Северуса и воссоединение Доры с Ремусом))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 09:41
Хе-хе,я бы тоже хотела проду про развод Северуса и воссоединение Доры с Ремусом))

Все бы хотели. А больше всех - Северус.))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 10:05
Все бы хотели. А больше всех - Северус.))

Развод, в отличие от свадьбы, праздновали весело. С огоньком.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 10:21
Развод, в отличие от свадьбы, праздновали весело. С огоньком.

Огонек, правда, тушили потом всем миром...)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 11:11
Огонек, правда, тушили потом всем миром...)))

- Мерлин, какое счастье, что отмечали не в "Норе", - пробормотал Артур.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 12:21
- Мерлин, какое счастье, что отмечали не в "Норе", - пробормотал Артур.

- Не уверена, - пробормотала Молли. - зато, может, отстроить бы заново...
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 12:37
- Не уверена, - пробормотала Молли. - зато, может, отстроить бы заново...

- Заодно и от упыря бы избавились - сбежал бы куда-нибудь, - предположила Джинни.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 12:41
- Заодно и от упыря бы избавились - сбежал бы куда-нибудь, - предположила Джинни.


- Вот почему так всегда? - вздохнул Рон. - Всем все - а мы, как всегда, в пролете!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 13:00
- Вот почему так всегда? - вздохнул Рон. - Всем все - а мы, как всегда, в пролете!

- Упырь - это родовое наследие Уизли! - возмутился Артур.
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 13:02
- Упырь - это родовое наследие Уизли! - возмутился Артур.

- Лучше бы родовым наследием был домовой эльф, - пробурчала Джинни. - Они милые и очень здорово по хозяйству помогают. И не опасные.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 13:23
- Лучше бы родовым наследием был домовой эльф, - пробурчала Джинни. - Они милые и очень здорово по хозяйству помогают. И не опасные.

- Ну извини, - обиделась Молли. - Уж что есть. Не аристократы.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 13:55
- Ну извини, - обиделась Молли. - Уж что есть. Не аристократы.

- Прости, мам, - устыдилась Джинни. - Может, и с упыря однажды толк будет. Ну, если не считать того, что он действительно замечательно помог, когда изображал Рона.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 14:03
- Прости, мам, - устыдилась Джинни. - Может, и с упыря однажды толк будет. Ну, если не считать того, что он действительно замечательно помог, когда изображал Рона.



- Тебе-то эльф зачем? - встрял Рон. - У вас вон уже есть Кричер!
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 14:06
- Тебе-то эльф зачем? - встрял Рон. - У вас вон уже есть Кричер!

- Уж больно он вредный... Жаль, домовиков, как Добби, мало очень.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 14:13
- Уж больно он вредный... Жаль, домовиков, как Добби, мало очень.

- Эльф ей вредный! - возмутился Рон. - Отдай нам тогда, если не нравится!
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 14:13
- Уж больно он вредный... Жаль, домовиков, как Добби, мало очень.

- Мерзкая предательница крови, - проскрипел Кричер, - которая решила, что может распоряжаться в древнейшем и благороднейшем доме Блэк...
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 14:22
- Мерзкая предательница крови, - проскрипел Кричер, - которая решила, что может распоряжаться в древнейшем и благороднейшем доме Блэк...


Добавлено 03.04.2017 - 14:28:
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 14:17
- Эльф ей вредный! - возмутился Рон. - Отдай нам тогда, если не нравится!


- Кричер, умолкни! - вспыхнула Джинни. И, обращаясь к брату: - Рон, я тут подумала... Пожалуй, мы с Гарри его воспитаем.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 14:28
Добавлено 03.04.2017 - 14:28:


- Кричер, умолкни! - вспыхнула Джинни. И, обращаясь к брату: - Рон, я тут подумала... Пожалуй, мы с Гарри его воспитаем.


- Мерзкая предательница крови не будет воспитывать Кричера! - возмутился эльф.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 14:34
- Мерзкая предательница крови не будет воспитывать Кричера! - возмутился эльф.

- Буду! - строго произнесла она. - Ты - нашей с Гарри семьи эльф! И ещё: раз Сириус был крёстным Гарри - к Блэкам он всё-таки немножко отношения имеет.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 14:36
- Буду! - строго произнесла она. - Ты - нашей с Гарри семьи эльф! И ещё: раз Сириус был крёстным Гарри - к Блэкам он всё-таки немножко отношения имеет.


- Сириус разбил сердце моей несчастной госпожи! - угрюмо проговорил Кричер.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 14:40
- Сириус разбил сердце моей несчастной госпожи! - угрюмо проговорил Кричер.

- Не буду спорить. Но его тоже надо понять - он хотел, чтобы не было презрения и ненависти к полукровкам и маглорождённым, - примирительно произнесла Джинни.
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 03.04.2017 в 14:42
- Не буду спорить. Но его тоже надо понять - он хотел, чтобы не было презрения и ненависти к полукровкам и маглорождённым, - примирительно произнесла Джинни.

- Мерзкие полукровки... мерзкие маггловские выродки...
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 14:48
- Мерзкие полукровки... мерзкие маггловские выродки...

- Кричер. Прекрати сейчас же.
А есть что-то про семейную жизнь мистера и миссис Снейп? Было бы невероятно интересно почитать, так как наиболее неподходящей пары я никогда в жизни не видела. Тонкс отлично будет смотреться в доме нашего уважаемого зельевара, по крайней мере внесет туда немного шума
А где продолжение? Кажется это первая глава! )))
Alteyaавтор Онлайн
Elena Marc
А где продолжение? Кажется это первая глава! )))
Все…))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть