↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «И феникс Ордена» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Maggy Lu

141 комментарий
Maggy Luавтор
frau-muller, и снова добро пожаловать! Фик уже дописан до конца, обрел прекрасную бету и дорабатывается. Так что всё будет отлично.
И, да - я добрый автор, так что ХЭ обеспечу. Как минимум для снарри. )))

Gavry, рада видеть. ) Таймтревел - таймтревелом, но первым в жанрах стоит адвенчур, и вот уж это тут точно есть. Няшный адвенчур. ))) Какой хороший новый жанр. ;)

Doloress, все, что я хотела сказать тебе по этому поводу - в шапке. ) Читай, надеюсь, будет интересно!
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 14.01.2017 в 14:01
я не спойлерю, но я уже в паре мест поломала)

Так, вот этого не надо, мне еще твоя голова нужна. )))
А Гарри - ну да, такой Гарри.
Maggy Luавтор
Gallk, главы будут выкладываться не каждый день, но довольно часто. Так что - добро пожаловать в мою историю.

Drаgоnfly, и вам добро пожаловать.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения fyyf от 15.01.2017 в 20:22
уж очень хочется узнать, как там Северус и Гарри дальше будут разбираться.)

О, поверьте, они еще даже не начинали. )))
Я постараюсь выкладывать главы регулярно, раз в 3-4 дня.

Maggy Luавтор
Doloress, все будет. ))) И палочка, и Дамблдор, куда ж без него. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Dog_Toby от 17.01.2017 в 08:13
Хотел подписаться...но оказывается я уже подписан!))))

Это хорошо, это правильно. )))

Цитата сообщения Gavry от 17.01.2017 в 08:58
О? Альтернативная реальность? Или альтернативное прошлое?

А никто не знает, даже Гарри. ))) Будет прода, будет.

Цитата сообщения Maryn от 17.01.2017 в 11:12
Ой, а если Дамблдор уже 30 с лишним лет в Азкабане, значит он не победил Гриндевальда? Наверное, Гриндевальд у них там теперь вместо Риддла, как же без злодея то?

Ну куда же в сказке без старого доброго злодея? ))) Впрочем...
Вы правы, Дамблдор не победил Гриндевальда.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 17.01.2017 в 14:07

очень интересно, что будет дальше!

Как я и обещала в шапке: всё, что может пойти не так - обязательно пойдет. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Michael Sinner от 17.01.2017 в 20:43
оу. обычно в таймтревелах всё изменяется с приходом Гарри, а тут Гарри пришёл - а всё уже не так!

Да, вот такое не пойми что с ним приключилось. ) Но Гарри тоже не будет сидеть на месте, руку к изменениям приложит. Только пусть сначала вообще разберется, куда попал.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Aquamaria от 20.01.2017 в 10:43
Я ещё не читала, но судя по комментам это что-то интересное и ооочень интригующие! Но я ещё немного подожду когда выйдет побольше глав. Мучаться и ждать проду я пока не готова))

А вот и новая глава. )))
Фанфик написан, так что будет выкладываться регулярно, по мере редактирования.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gavry от 20.01.2017 в 13:03
А Северус знал же, что там василиск ползает?

Ну да. Гарри же ему многое рассказал. А Северус далеко не глуп. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Doloress от 20.01.2017 в 15:38
Интересно, вот это заклинание раздевания в дальнейшем кому-нибудь из них пригодится? ;)

Это хорошее заклинание, но на данный момент им всем слегка не до этого. ;) Когда-нибудь... возможно...

Цитата сообщения Maryn от 20.01.2017 в 15:57
А я не поняла, почему Северус в хижине живёт. На зимние каникулы можно же было оставаться в школе. Жил бы в своей спальне, тем более что соседи по комнате наверняка домой на праздники уехали, никто бы не тревожил.

Ну вот так он решил. В любом случае, в хижине потенциально меньше мешающих ему людей. Он же не мог предположить, что Мародеры решат развлечься.
Останься он в школе - наверняка бы с ним остался кто-то из преподавателей, и он вынужден был бы выходить к обеду-ужину, следовать каким-то правилам. Портреты опять же, кошка Филча... Даже в пустой школе найдутся те, кто будет надоедать. Он просто хотел провести рождество один, и чтобы его никто не нашел.
Maggy Luавтор
Sey515, я надеюсь, что вы найдете тот, что вам по вкусу. )
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 23.01.2017 в 16:12
Maggy Lu
Тем более что у всего наверняка есть логичное объяснение))) Ведь оно же есть, да?)

Есть. Но его пока не знаешь даже ты. )))
А вопрос о сортах травы не требует дискуссий, она у всех разная. ;)
Maggy Luавтор
LiliDark
С фикбука я сама забрала фик, т.к. он нуждался в редактировании. В нем ничего кардинально не изменится. Как только он будет отредактирован полностью - я его туда верну.
Maggy Luавтор
Amorea,
спасибо. Постараюсь вас не разочаровать. ) Там, правда, интересно.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Doloress от 26.01.2017 в 00:26
Автор, маловато будет. ) Но интересно, это совпадение с ланью, или мы чего-то не знаем про Северуса и Лили?

Какая Лили? Никакой Лили здесь нет ;)
Патронус канонный, кое-что не меняется даже в изменившемся мире. Просто связан он с другим человеком.
Маловато, каюсь. Но это единственная маленькая глава.
Maggy Luавтор
Gavry
лучше мне в личку, я ее сейчас быстренько прихлопну. Сколько ни вычитывай, всех не переловишь. Спасибо.

А Мародеры - они не сволочи. Они просто мальчишки с шилом в заднице, одуревшие от своих возможностей. А здесь еще и от скуки. Я их и в каноне такими вижу.
И тут они все же немного постарше и задираются уже скорее по привычке, чем из желания конфликта.
Ну и основного фактора же не существует. ;)
Maggy Luавтор
Gavry
Я нашла пробел и букву Э )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gavry от 26.01.2017 в 00:58
Maggy Lu
И там еще повтор в начале )))

Он на месте, пусть живет. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Doloress от 29.01.2017 в 15:10
О! Да будет турнир! Это тот, который тремудрый? в Хогвартсе?

Совсем нет. Зачем взрослым серьезным волшебникам школьные соревнования?
Maggy Luавтор
Gavry, а все затаились, и ждут, что дальше будет. )))
На самом деле, события только начинают развиваться.
Да, Дамблдор, ну... очень старался помочь. И судьба у него почти канонная. Насколько это возможно в придуманных реалиях.
Maggy Luавтор
Doloress, ну вот... отвлекаю читателей от развития событий. ))) Каюсь, буду отвлекать еще. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Maryn от 04.02.2017 в 12:13
Северус и впрямь нелогичен-Риддлу, если его оживят, будет лет 16 или 17, и вряд ли он сможет бороться с Гриндевальдом. Или даже не захочет. Наверняка у него свои планы будут. Оживили бы лучше Дамблдора.

Почему 16-17? 19 на момент смерти. А после нее прошло 30 с лишним лет. Неизвестно, как и что там будет. А будут ли у него свои планы - поглядим.
Дамблдора сложновато оживить - у него нет крестражей. А у Риддла - уже есть.
Спасибо, что читаете. )))
Maggy Luавтор
Amorea, да он у меня такой. ) И просто замечательно, что вы таким его увидели. Всё верно - он тот еще кадр, свои цели у него есть всегда. Ну, почти всегда. ;)
Maggy Luавтор
Amorea, скажем так: Гарри в том прекрасном возрасте и в такой ситуации, когда на такие картинки встает вне зависимости от участников. )))

А каков план Дамблдора... хм... этого не знает никто, кроме Дамблдора.

Спасибо, что читаете эту историю.
Maggy Luавтор
Doloress, ой, у них там поводов поругаться еще будет и будет. )))
Больше не скажу, ибо спойлер. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения HollySofy от 15.02.2017 в 13:07
Ох, жду не дождусь пикантностей в новой главе!)

Будет! Клятвенно обещаю. ))) Потерпите до ночи.
Maggy Luавтор
Doloress, да пожалуйста! Нужен же Гарри и вот такой опыт. ;)
Maggy Luавтор
HollySofy, да, у Гарри с легкой руки Снейпа и Блэка тоже была "веселая" ночка.;)
Да и вообще им там нескучно.
Я стараюсь выкладывать главы регулярно, так что долго ждать не придется.
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
Gavry, а предупреждения читать нужно. ))) Я же обещала другие пейринги и "все пойдет не так". ;) Но снейпоблек - разовая акция от автора. Скоро им всем станет немножко не до этого.
Maggy Luавтор
Michael Sinner, согласна. Но Гарри не злопамятен и считает, что в этом времени надолго не задержится. А вот Северус - ревнив и от этого способен на непредсказуемые поступки.
Maggy Luавтор
Michael Sinner, ну так и Снейп не пушистая няша. А молодой - тем более.
Maggy Luавтор
Kaitrin
Мне было бы жалко Сириуса, если бы у него не было (здесь, в этой истории) такого легкого характера. На самом деле, он бы, наверное,злился на Северуса, если бы узнал. Но недолго.
Maggy Luавтор
Amorea, они с помощью крестража провели принципиально другой ритуал - призыва сущности, а не восстановления. Ведь Волдеморт и погиб совершенно иначе.

А вот что будет дальше... будет дальше. ;)
Спасибо, что читаете и переживаете за них.
Maggy Luавтор
L_U_N_A_LUNA
Гарри усиленно притворяется инкубом. ))) Возможно, в какой-то момент это ему понравится. ;)
Да, и мои герои именно такие. Спасибо, что и вы их такими увидели.
Продолжение совсем скоро.
Maggy Luавтор
Maryn, да уж, мальчишки были уверены, что всё отлично получится. Слегка не подрассчитали.
А почему Волдеморт злится - сам скажет, но чуточку позже. )
Maggy Luавтор
Gavry
Выкрутятся, куда денутся. Возможно, не без последствий. Но вляпались солидно, причем каждый из лучших побуждений. )
Maggy Luавтор
lariov
Спасибо большое за такой эмоциональный отзыв! Я старалась написать интересную историю и не только про снарри. Хотя про них, конечно же, в первую очередь.

Maggy Luавтор
Цитата сообщения Doloress от 25.02.2017 в 00:50

И они поцеловались! Замечательно )

Ну, скажем, не только поцеловались. ))) Но поцеловались тоже.

Лорд злодей, но Гарри, на него смотрящий, все же не лишен некоего весьма специфического чувства иронии, даже в такой ситуации. Стоп. А такой ли Лорд злодей? )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Doloress от 25.02.2017 в 01:04
Maggy Lu


Узнаем об этом дальше? И еще турнир волнует. Он будет?


Нет. Лорд ушел. Но кто будет доволен, если толпа мальчишек вот так принудительно выковыривает тебя туда, куда ты и не собирался, да еще и имеет на тебя виды?
Если вдуматься, то он довольно мягко с ними поступил.

Турнир будет непременно, через одну главу.
Maggy Luавтор
Maryn
Вы же не думаете, что я вот так просто сейчас расколюсь и все расскажу? ;) ))))))
На все вопросы ответы найдутся - это я обещаю.
Maggy Luавтор
Maryn
Нет, точно не проходной и от нее можно ожидать сюрпризов. И это почти не спойлер. )))
Maggy Luавтор
Amorea
Сириус и страдать? Это не про Сириуса. )))
Да, вот такой Волдеморт. Именно потому, что он умер раньше, иначе и слишком долго не возрождался.

Мне так нравится удивлять читателей. И, обещаю, в этой истории читатели будут удивляться до самого конца. )))
Maggy Luавтор
sweta80
Спасибо, что читаете.
Скоро следующая глава. )
Maggy Luавтор
Kaitrin
А ну не спойлери читателям! )))
Ну хоть в какой-нибудь истории он должен осознавать последствия своих поступков? ;) Не до конца, но все же.
В этой истории совершенно другие правила игры. Они изначально другие для всех, кроме Гарри. Но есть вещи, которые не меняются при любых раскладах, и неоднозначность характера Северуса - одна из них. Возможно, здесь он более эгоистичен и расчетлив, чем в каноне. Но это -авторский произвол. Я его таким хотела. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 28.02.2017 в 19:23
Maggy Lu
Он им хочет быть, но как-то не получается))))

Не могу ничего сказать кроме того, что для меня это полностью укладывается в канонный характер. И даже с возрастом он не утратит этого странного диссонанса между эгоизмом и долгом. ) Не, не спойлер. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения _sh от 09.03.2017 в 13:16
Если можно было отказаться как Камария - почему Северус не поступил так с самого начала? Вроде на репутацию Сириуса ему плевать?
И Эшли каким образом узнал Северуса? Или это опечатка, когда Гарри ему говорит, что Северусу надо отдохнуть? Вообще, заинтересовал этот персонаж, побольше бы про него...

Камария ПРИНЯЛА участие в турнире. Она отказалась не в первой, а во второй схватке.
Но вы же не сомневаетесь, что Северус - амбициозен и не станет отступать перед вызовом? ))) И поэтому отказываться от турнира он не стал бы в любой ситуации.

Эшли знал все с самого начала же (это предыдущая глава). Он видел, как Северус работает над обороткой и результаты этой работы, он одевал их на турнир, он сам хотел идти вторым с Северусом. Единственное "но"- ни Северус, ни Гарри сначала не знали, что он проберется за ними тайком. Но Эшли точно знал, что с Гарри - именно Северус под оборотным.
Как и Джеймс знал, что с Гарри может быть только настоящий Сириус.
Спасибо, что читаете. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Anvolka от 09.03.2017 в 21:19
Очень неожиданный таймтрэвел. Совершенно не представляю, как Гарри вернётся назад и вообще нужно ли ему это.
Кстати, в первых главах я ещё была совершенно уверена, что это тотальный дамбигад, что бедного Гарьку всю жизнь обманывали его родители.. Но, фух, всего лишь паралелльная вселенная))
И ещё смущают серые глаза Сириуса, которые упоминаются в последних главах. Они же синие..

Ну, Гарри считает, что ему необходимо вернуться. Как их там всех бросить, в его настоящем?
Дамбигадов, как и прочих тотальных гадов в этой истории нет.
А параллельная ли это вселенная?.. Боюсь, что Гарри и читателям предстоит еще много открытий. ;)
Совершенно точно в каноне нет конкретного цвета глаз Сириуса. В УА они упомянуты как темные на фотографии и в хижине. А со ссылками на кинон и интервью Роулинг во всех источниках считается, что глаза у Сириуса - серые. Так что я позволила себе эту авторскую вольность.
Maggy Luавтор
Maryn
Ну вот да, неизвестно, что происходило в семействе Лестрейнджей. Автору из предыдущих глав ясно только одно: и Вальбурга и сама Белла не очень-то жалуют Руди, и вряд ли кто-то считался бы с его мнением.
Но тут может быть еще момент: участие в турнире добровольно, хоть и обязательно, если ты подтвердил согласие. Возможно, братьям Лестрейндж этот турнир вовсе был не нужен. А уж что с ними сделала Беллатрикс - оставлю на откуп фантазии читателей. )))
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Не, ну не надо Беллатрикс в том, что она и часовню тоже. )))
С гораздо большей вероятностью остров не выдержал общей концентрации магии.

Место не очень удачное подобрали, зато то, которое не жалко. ;)
Кто их знает - может после магических турниров всегда так.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Последний магический турнир Британии в этой вселенной проходил почти 200 лет назад, так что я думаю, что мировой океан выдержит. )))
Помнится, и Гарри и Северус удивлялись месту проведения турнира. Так что вряд ли остров был выбран просто так.
Остальное читатели могут додумать на свой вкус.

Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Да, дата была указана.
"Последний турнир проводился почти сто восемьдесят лет назад. В 1801 году маги сражались за право возглавить Совет чистокровных семейств Соединенного Королевства."
Это "лекция" Эшли.

А с точки зрения "додумывать"... Знаете, я как автор считаю, что есть в повествовании точки и подробности, которые непременно нужно прописывать и объяснять, а есть те, которые можно только обозначить. Иначе история затянется до бесконечности и погрязнет в мелочах. И если читателю как, скажем, вам, интересен какой-то нюанс, он сможет сам порассуждать и пофантазировать на эту тему. Или подискутировать с автором. )))
В любом случае каждый читатель ищет в истории что-то свое.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Согласна. )))

И спасибо что читаете. Совсем скоро конец второй части истории.
Maggy Luавтор
Amorea
Это один из лучших комплиментов автору какие только могут быть. )))
Но история написана, и я точно знаю, что она закончится. Не слишком скоро, в ней есть еще и третья часть.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Глава уж точно короче, чем сезон сериала.
И спасибо вам за рекомендацию.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Что вы, я вовсе не считаю его брюзжащей скотиной. Наоборот - человеком себе на уме. В этой истории по крайней мере.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Гарри у нас канонично - везучий парень. Хотя, как посмотреть. ;) Потому что он пока не понимает, что с этим "везением" делать.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Обычно он этим и занимается. ))) А как все сложится в этой истории - поглядим.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Насчет линий времени - да, это вполне логичный вывод, напрашивающийся из всего вышеизложенного.
Только дайте Гарри самому понять, куда он попал. ;)
А вот почему так получилось, одна это реальность или нет, и что он со всем этим будет делать дальше - не скажу. )))
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Я постараюсь держаться в рамках. ;)

ленивец Сид
Как вы вовремя! ))) А вот и новая глава.
Конечно, Гарри узнает, как сложились судьбы тех, кого он оставил.
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
Retaf
На самом деле вы недотерпели совсем немного - осталось 6 глав. )))
Но это и прекрасно! Вы себе не представляете, какой это комплимент автору.
Оставайтесь с моей историей и спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
ленивец Сид
Да у него там сейчас одна сплошная проблема, а теперь еще и это.
Maggy Luавтор
frau-muller
Гарри пока не знает. ))) Но, думаю, как и автор, он предполагает, что поведение Северуса - остаточные явления Обливиэйта. То есть Гарри он не узнал, но по какой-то непонятной для него самого причине доверяет ему и хочет защитить.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Ну, с Мерлином его никто не равнял. Слишком мифическая фигура - Мерлин. )
Но однозначно, что сейчас он сильнее всех британских волшебников. В этом смысле автор и Гарри верят Снейпу.
Глупо получилось потому, что сколь ни пытайся контролировать абсолютно все - что-то да упустишь, особенно с течением времени. Да и Снейп потворствовал, как сам признался.
А как сам Хогвартс будет защищать себя и окружающих в такой ситуации - оставим это на усмотрение Хогвартса. ) Особенного щита, как во время Битвы 2 мая, вокруг него никто не устанавливал.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Ну так правильно, такой специальный щит был установлен Флитвиком перед Битвой в каноне.
Но в этой истории-то ситуация другая. Битвы не было, причин защищать Хогвартс не было, он был захвачен врасплох, и с его немногочисленными обитателями "Лорд" поступил на свое усмотрение. Как раз и "связал" магией. Ну все же он не Волдеморт - у него другие цели, другой способ получения силы, да и с такой неожиданно мощной магией ему сложно справляться. По крайней мере, он точно не вселенское зло.
Возможно, в следующих главах станет ясно, что и как с ним происходит.
Maggy Luавтор
Baya
Гарри, как и автор, понятия не имеет о том, можно ли снять Обливиэйт.
Спасибо, что читаете. Герои постараются выбраться из заварушки, которую сами же и затеяли.
Maggy Luавтор
frau-muller
Джеймс его не узнал. Джеймс просто сказал, что парень похож и вкусы у Северуса не изменились. Кому в голову могло прийти, что это один и тот же человек, пусть даже чуточку постарше внешне? На остальное у них пока времени не хватило. )))

afyabrjvfy
У Ро можно попробовать в твиттере спросить. ))) В каноне нет указаний, что Обливиэйт обратим, но что об этом думает она - неизвестно. )
Maggy Luавтор
frau-muller
Нет, конечно, не на 20. Он стал немного старше, немного выше ростом (это ему Северус говорил), но выглядит по-прежнему юным. К нему все так и обращаются "юноша, парень, молодой человек" и т.п. Точнее с его возрастом пока не понятно, да и точно сказать невозможно же. )
Джеймс не мог догадаться никак, хотя и заметил схожесть.
Maggy Luавтор
Amorea
Я сейчас буду спорить. ))) Гермиона впервые применила Обливиэйт к напавшим на них в кафе Пожирателям, она сама об этом говорила.

К своим родителям она не применяла Обливиэйт, она изменила их память и была уверена, что это заклинание можно снять.
Maggy Luавтор
ленивец Сид
Мне тоже жалко ( Он у меня хороший получился, я его успела полюбить, но... (
Maggy Luавтор
Amorea
Правда? Я тоже так думаю. ))) Рада, что вы увидели. Я хотела его именно таким написать. Спасибо.
Maggy Luавтор
Maryn
Ну так Джинни и Поттер - это канон. ))) Так же как Джеймс с рыжая смелая гриффиндорка. Так что автор не исключает такого развития событий.
Maggy Luавтор
Retaf
Или! Это же Снейп. ;)
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
ленивец Сид
Но Снейп очень старался, правда? ) Не скажу, что у него получалось хорошо...
За Поттера спасибо отдельное.
Maggy Luавтор
frau-muller
Да, будущее не из лучших, согласна. Но мне кажется, Гарри и Северус заслужили свой маленький кусочек счастья даже в таком мире.
Дело идет к развязке.
Спасибо, что читаете )))
Maggy Luавтор
Kaitrin
Тут вообще все что угодно может быть. Начиная с до того, что Фламель дозлоупотреблялся оборотным и работает девицей в пуэрториканском борделе, заканчивая тем, что в следующем прошлом Британию будут населять шестилапые разумные кенгуру )))
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
С чисто технической. ))) Целиком слишком велика, и читателю где-то нужно сделать выдох, а делить на две главы с разными днями выкладки - нет смысла с точки зрения сюжета.
Maggy Luавтор
Фанфик закончен!!!
Это был долгий путь во времени, как для героев, так и для автора, и сегодня он завершен.

Автор благодарен всем читателям, которые были с ним и с участниками этих событий, ждали, читали, комментировали, удивлялись и переживали вместе с ними. Автору чертовски приятно знать, что его придуманный мир, новые и знакомые герои в нем, не оставляют читателей равнодушными.

Отдельное спасибо моей замечательной бете Kaitrin, которая помогла этой истории стать еще лучше.

Дорогие и любимые читатели, автор ОЧЕНЬ ПРОСИТ не слишком сильно спойлерить в комментариях события последней главы.

Ну вы же понимаете, да? )))
Maggy Luавтор
frau-muller
Я рада, что вам понравилось.
Я помню, что вы переживали за судьбу этой истории, когда я забрала ее на редактирование. Но вот... вот это изначально запланированный итог для всех героев и читателей. Меня он очень радует. ))) Надеюсь, читателей тоже.
Спасибо вам огромное!
Maggy Luавтор
Baya
Спасибо!
Автор очень хотел им счастья, правда. Пусть и такой нелегкой ценой. А Северус... ну вот такой у меня хэдканонный Северус. Таким люблю.)))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения rain_dog от 14.04.2017 в 20:44

Кто согласится на ограничение магии, имея возможность попросту уехать из страны? Я бы из такой Магической Британии с чемоданом свалила. И вообще альтернативное будущее получилось безрадостным, в то же время понятно, что Вы так и планировали.
И еще, пожалуй, главная непонятка - почему в Англии такие проблемы с магглами и магами, в то время как на континенте, несмотря на победу Гриндевальда, все безмятежно?


Я безмерно благодарна за комментарий и похвалу! И, честно, всегда смущаюсь и теряюсь, когда начинаю отвечать.
Эшли мне и самой было жалко, но... вот та самая Веха Судьбы - смерть младшего из Эвансов от руки Волдеморта, пусть даже и отсроченная. (

Из Британии многие и валят, не даром же Хогвартс в таком запустении. Для магглорожденных типа Гермионы даже такое соприкосновение с магическим миром - сказка и удача, они другого не знали. Кого-то устраивает такое положение вещей, а кто-то - тут Северус совершенно прав - привык или ищет выход. Так что тут каждый выбирает для себя.
А проблемы с магглами начались с того самого турнира, когда они населенный остров утопили, и потом усугубились с повсеместным нарушением Статута о Секретности. По крайней мере так утверждают Малфой, Джеймс и те секретные архивы, которые он читал. Видимо, на континенте маги ведут себя осмотрительней. )))

Еще раз спасибо огромное, двойное, тройное. Для меня как для автора "интересно" - наивысшая похвала. И, да, я пока от снарри никуда не денусь. Будет еще история. Но совсем другая.
Показать полностью
Maggy Luавтор
Miranda_littleGhost
И вам спасибо, что прочли и не промолчали.
Поверьте, автору важна и нужна реакция читателя. И поэтому спасибо еще раз!
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Как же не заставил? Почти заставил. ))) Точнее, Северуса и заставлять не нужно было - он же сам все Гарри рассказал, а Гарри в конце ему еще и напомнил. Просто это, наверняка, дело не одного дня и даже года. Придумать-то его Северус придумает. Но применить его он тоже пока возможности не видит.
Спасибо, что читали!
Maggy Luавтор
burlachok1972
Северус потряс не только вас, но и немного автора. И даже сам себя удивил, а вот это уж точно редкость. ))) Я тоже надеюсь, что теперь у них будет все хорошо.

Огромное спасибо за такой эмоциональный коммент! Я всегда сижу и улыбаюсь как ненормальная от таких слов. ))) Конечно, это очень и очень приятно.

У меня написались вот такие события и, вы правы, зная финал, они будут читаться немного иначе, потому что во многом произошедшем есть закономерность.
Maggy Luавтор
Rik911
Ох, я сама их люблю именно такими! И, спасибо за "не смотри". Все же это был один из самых важных для них моментов.
Благодарю за отзыв, мне очень приятно за свою историю и за то, что она понравилась.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
В скором нет, но в обозримом - да. )))

Пишется новая история. Подобная ли она? Наверно, что-то общее есть. ))) Как минимум то, что это снарри и альтернативное развитие событий канона с какого-то момента. С пятого курса. ;)
Maggy Luавтор
Maryn
Нет, немножко не так. ТОЙ реальности не стало в тот момент, когда Гарри открыл шкатулку. Ее нет, просто нет. Это одна временная линия, альтернативы не существует, и тем страшнее риск Снейпа. Ничего параллельного нет. Есть только то, что есть, и судьбы всех знакомых Гарри, выстроенные по этим самым Вехам судьбы. То есть у каждого в жизни есть определяющий момент, который обязательно с ним случится, вне зависимости от реальности.

Например, у Гермионы это как раз то, что она поступила в Хогвартс, у Невилла, что он стал лидером, у Люпина - встреча с необычной девушкой, у Гарри - ответственность за мир, у Джинни - сами понимаете что. У Минервы - что она стала директором, у Эванса, у Джеймса, у Сириуса, у Регулуса, у Беллы, у Дамблдора, у Нарциссы... практически у всех героев. Даже у Волдеморта воскрешение. И у семьи Уизли тоже. Их жизнь, их семья практически не изменились в любой реальности.

Спасибо, что читали и спасибо за добрые слова.
Maggy Luавтор
Золотая Муха
Да, конечно, я ошиблась. Надеюсь, на сюжет это не слишком повлияло. )))
Спасибо большое за "блошку". Как их ни вылавливай, все равно разбегаются.
И... я рада, что читаете. )

Kaitrin
ну я же не скрываю, что другая история будет. Совсем другая и про другое. Только дай время. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения frau-muller от 18.04.2017 в 20:31
А я хотела спросить про название, почему оно такое? Или все дело в фениксе, который воскрешается из пепла, а Орден здесь и не причем? И еще я почему-то ждала, что свою лепту внесет Фламель, что после возвращения Гарри они встретятся, все-таки создатель содержимого шкатулки. Получается, что Гарри вообще не надо было никуда переноситься

Ну в названии каждый может усмотреть свою идею. ))) Феникс, конечно, возрождается из пепла, Гарри невредимым прошел через такое путешествие, да и Орден юные Мародеры пытались создать. Не слишком удачно, правда. Но как получилось. ))) При желании можно усмотреть феникса и в некоем "возрождении" зла в настоящем времени. И еще, конечно же, название - это отсылка к канону.

Возможно, они стали бы искать Фламеля, если бы обстоятельства сложились иначе и им не пришлось бы бежать. Но (вот чуть выше есть наши с Kaitrin рассуждения на эту тему) неизвестно, что с ним произошло за 19 лет. Неизвестно, как изменится мир, если совершить еще одно такое путешествие. Более того, по большому счету, неизвестно что находилось в той шкатулке, которую Гарри увидел в начале в воспоминаниях Дамблдора - то же самое или что-то другое, и есть ли она у него сейчас.
То, что "перенесло" Гарри было создано в другом мире, и этот мир, с чьей-то легкой ;) руки изменился раз и навсегда.

Да, Гарри мог и не возвращаться из "прошлого" в "будущее". Но он же был уверен, что его там ждут и он там необходим.))) И, только попав туда, он понял, что это не так.



Добавлено 18.04.2017 - 20:55:
Цитата сообщения rain_dog от 18.04.2017 в 20:41
Maggy Lu
Меня вот мучает вопрос - а если Эшли Эванс умер (потому что Веха судьбы), то почему не умер Джеймс?


Были бы они с Эвансом парой, возможно, и он не выжил бы. )))

Выходит, что у младшего из семьи Эванс вот такая Веха, а у Джеймса - любовь и семья с рыжей гриффиндоркой. )))
Показать полностью
Maggy Luавтор
Maryn
Нет, вряд ли Руди развелся с Беллой. Она в документах детей значится Лестрейндж-Блэк, а Руди вроде как не производил впечатление решительного мужа. ) Но Белла кукушечкой явно съехала (Веха, ага) на почве продления именно рода Блэков. Все дети носят только одну фамилию и, очевидно (в том числе и со слов Нарциссы)), что они от разных отцов. Ну как же такая мать детей от себя отпустит заграницу учиться? )))

На детей Люпина и Касси я бы и сама не прочь взглянуть, но даже моя фантазия заходит в тупик, когда я начинаю представлять, что могло получиться в итоге такого скрещения генов. )))
Maggy Luавтор
foxdaughter
Лучи принимаются и используются для следующей истории. )

Читай, там дальше тоже интересно. ))) Рада, что ты добралась до меня.
Maggy Luавтор
foxdaughter
Да мне жалко комментов, что ли? Их количество не ограничено. )))
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Больше 700кБ? Больше 100.000 слов? Да я счастлива буду! )))
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Знаете, в процессе выкладки флуд иногда мешает отвечать на комментарии и мешает читающим комментарии понимать, что происходит. Так что понять возмущающихся авторов я могу.

Но эта история закончена, она выпущена на волю и теперь существует без непосредственного авторского участия. Потому что автор целиком уже живет в другой, новой истории. )
Maggy Luавтор
Narginiel
И вам спасибо за такую искреннюю эмоцию. Автору всегда приятно знать, что история не оставляет читателя равнодушным. И достаточно всего лишь пары таких эмоциональных фраз, чтобы автор это понял и порадовался.
Спасибо!!!
Maggy Luавтор
Арктика
С точки зрения автора, если уж эти двое вместе, то счастливы они будут где угодно. )))
Огромное спасибо за комментарий! Автор придумал непростой мир, который Снейп создал и принял, а Гарри, в силу своего характера и возраста - пока нет. К счастью, Снейп это прекрасно понимает.
Автор, конечно, может представить себе дальнейшее развитие событий, но сейчас живет совсем в другой истории. И, конечно же, это тоже снарри. ) Надеюсь, она будет не менее интересной.
Maggy Luавтор
Девочка-осень
Мне приятно, что вам нравится, спасибо за это.
А рейтинг... я давно собиралась поменять в обоих макси, но все руки не доходят.)
Maggy Luавтор
Gallk
История в процессе и разрастается на глазах. ) Это хорошо, что ждете, мне приятно. Но я не готова выкладывать, пока она не будет закончена.
Maggy Luавтор
GilbertElena
Мне кажется, вы пошутили. ) Курсива на все 700КБ 10 строчек в начале и газетная статья в одной из последних глав. И он весь по делу.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Девочка-осень от 04.06.2017 в 18:33
Вроде читаешь, все родные персонажи, но все вообще не так. Это было неожиданно, но ожидаемо...

Уверяю вас, Гарри чувствовал себя точно так же, дважды попав с размаху в такую неразбериху.))) На самом деле в фике довольно много канонных событий, просто герои приходят к ним другими путями.
Спасибо за комментарий, я рада, что понравилось.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Asti_Nasti от 11.06.2017 в 23:44
Очень неоднозначное для меня произведение.Долго не могла понять, нравится мне или нет. По мере прочтения мое решение скакало от "да" к "нет". Ваша бурная фантазия и нетривиальное видение вызывает мое восхищение. Но некоторые события и действия героев были мною не поняты и/или не приняты.
В общем хочу сказать спасибо за такое необычное произведение в нашу копилку снарри, было очень приятно читать.

Большое спасибо за комментарий! Я рада, что зацепила вас историей.
Она, действительно, не слишком простая и многогранная.
Если хотите - спросите у меня, что не поняли, я постараюсь ответить.
А действия героев... ну так они люди, и иногда совершают поступки, которые не нравятся даже автору. ) Это нормально, когда и читатель что-то не принимает в их поведении.
Еще раз спасибо большое.
Maggy Luавтор
белая волчица
Да без проблем. ))) Как можно обижаться? Сколько читателей - столько и взглядов. Северус вовсе не белая и пушистая няша, тем более он не был таким в 18 лет, с моей точки зрения.
Он самоуверенный, эгоистичный, амбициозный и не слишком общительный юноша, постоянно себе на уме, не считающийся с чужими интересами.
Я его таким и писала в этой истории, невзирая на отсутствие персонажей, серьезно повлиявших на его судьбу. Но Гарри (кстати, и не только ему) он помогает вполне искренне. А Гарри... ну вот что ему было делать в такой ситуации, в мире, который живет по другим правилам и каждый шаг в котором чреват Азкабаном, как не держаться за того (тех) с кем он хоть как-то знаком? Но он стремится вернуться именно потому, что он... Гарри. Он иначе не может. ;)

Не знаю, на каком моменте вы остановились, но читайте дальше. Мне бы хотелось, чтобы вы дочитали. С одной стороны, я буду рада, если вы перемените мнение.) В том числе и потому, что всё будет меняться вплоть до самой последней главы. С другой - да, они там все совершают ошибки и неоднозначные поступки. Как обычные люди с непростыми характерами. )))
Спасибо вам за комментарий.
Maggy Luавтор
laborriska
Васлиск - отдельная больная тема. ))) И птичку жалко, и змейку. Да и Бэллу с Регулусом, по сути, тоже жалко. Их не миновала канонная судьба. А Джеймс... у него же, как и у Северуса, нет одного из главных факторов, повлиявших на его жизнь. Поэтому он немного другой. Наверное, не будь Лили, он все равно бы нашел, за что невзлюбить Северуса, но с возрастом стал бы именно таким - гриффиндорцем в полном смысле слова.
А вот с Сириусом все сложнее. И нам придется только додумать, что случилось с ними за Аркой. Мне кажется, что Сириусу придутся по нраву другие миры и другая магия, открывающая новые возможности.
Спасибо за комментарий. Мне очень приятны ваши слова.

Добавлено 13.07.2017 - 01:48:
Synjooka
На самом деле, мне очень близка идея, что безнаказанно играть со временем невозможно. Но я представляю тех, кто мог себе это позволить. ) Именно поэтому, наверное, и родился такой обоснуй всего произошедшего. А чтобы воспользоваться результатами подобных изысканий, действительно нужно что-то большее, чем просто научное любопытство. Что в общем-то и получилось. Ведь, несмотря на все дуэли - словесные и магические - это история о Любви.
Искреннее спасибо за рекомендацию, она прекрасна.
Показать полностью
Maggy Luавтор
SenIshi
И так бывает, когда читатель и автор не совпадают. Естественная ситуация, ничего удивительного. Надеюсь, вы найдете то, что придется по вкусу. В любом случае спасибо, отрицательные отзывы не менее важны.
Maggy Luавтор
Elenica
Ну, мой Снейп далеко не идеален, таким и планировался. И его характер, наверное, далеко не каноничен, в том числе и потому, что нет ни Волдеморта, ни Дамблдора, ни Лили. Мне именно это и было интересно - посмотреть, что получилось бы без них и в других условиях.
Спасибо, что прочли и спасибо за отзыв.
Maggy Luавтор
LionaDeMion
Цитата сообщения LionaDeMion от 01.09.2017 в 13:41
не однозначно..

лично меня сильно покоробил момент секса Севы и Сириуса...
наверное я слишком идеалистична.. и наверное я опять ищу в фанфиках "идеальный мир"... но этот момент в моей душе оставил сильную рану...

Я знаю, что многим читателям этот эпизод показался лишним и неприятным . Но... "Нет рассудительных людей в семнадцать лет! " (С). И восемнадцатилетний Северус - такой, каким он был на первом этапе их знакомства с Гарри, и такой, каким я его себе представляла - от им самим толком неосознанной ревности поступил бы именно так.
Спасибо за мир и Тома. Мне, правда, нравится идея, что он нашел для себя нечто более захватывающее.
И за то, что прочли и высказали мнение - стократ спасибо.
Maggy Luавтор
Esp@da
И вам. Автору на самом деле приятно знать такие вещи. )))

LionaDeMion
Ну там, если честно, Снейп Гарри не изменял, как и Гарри Снейпу. ) Потому что их пока не связывали никакие отношения.

Цитата сообщения bigvavka от 07.09.2017 в 15:57
Джеймс так совсем поразил, у него даже второй раз не возникло мысли, что это за странный Поттер появился да еще второй раз.я уже не спрашиваю как Гарри мог остаться в реальности, где никогда не существовала его мать, это же парадокс.

Я не вижу ничего удивительного в том, что Джеймс не узнал Гарри. Прошло почти 20 лет, и представить, что тот Гарри и этот один и тот же человек... Да кому такое в голову пришло бы? Хотя Джеймс отметил его сходство с тем парнем. А Поттеров за свою жизнь Джеймс, наверное, встречал немальо. Все же это распространенная фамилия.

Гарри остался в той реальности потому, что перенесся в нее из изначального своего мира. В ней он не должен был родиться, да. Но если попал туда искусственно, то никакого парадокса. Это ведь единственная реальность, другой нет. Это не разные временные линии, не разные параллельные версии одного мира, а то будущее, которое получилось. В него он и переместился, когда путешествовал во времени обратно. И в нем, естественно, никто понятия не имеет о Гарри Поттере. Именно потому, что он в нем не родился. Как-то так. )))
Спасибо, что прочли.
Показать полностью
Maggy Luавтор
Ishtars frau-muller
Видимо, это какой-то глюк браузера, потому что я проверила у себя - и при открытии всего текста тоже не курсивом. А уже второй раз читатели жалуются. Спасибо за оперативность
vilranen
Да, у кого-то выше тоже так получалось. Возможно, из-за объема текста или браузера.
Maggy Luавтор
foxdaughter
У меня и в Хроме и в Опере со стационарного компа все нормально.
Если можешь, напиши. Спасибо.
Maggy Luавтор
foxdaughter
Протерла глаза, посмотрела внимательней. Получается так: в первой главе то, что должно быть курсивом (первый абзац) - курсив, за ним идет нормальный шрифт.
Со второй главы начинается курсив сплошняком во всех главах. Даже в Опере.
Maggy Luавтор
foxdaughter
Спасибо, это точно глюк.
Maggy Luавтор
Дорогие читатели, проблема исправлена, спасибо foxdaughter и Рефери. )
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 21.11.2017 в 01:50
некоторые события и реакции вписываются в ход событий настолько неочевидным образом, что хочется просить объяснить "шо це було?".

А вы спросите. ))) Некоторые моменты специально сделаны легкой наметкой, потому что или были слишком далеки от основной линии или если расписывать, то эта музыка стала бы вечной и бесконечной. ))) А некоторые просто слишком заковыристо искажены. И еще могло не хватить умения и слов донести все из головы - тоже вариант.
Спасибо, что прочли! Да, это странная история с вотэтапаваротами, но тем не менее я считаю ее очень привязанной к канону.
Maggy Luавтор
Lasse Maja
Вот то-то и оно. ))) Я и без того страдаю гигантоманией и из любой пары фраз могу придумать макси. ))) Поэтому старалась не затягивать, где только возможно.
Исходя из текущего впроцессника - получается не очень успешно. ;)
Maggy Luавтор
Lasse Maja
Ну реально получился объемный фик с медленным, подробным развитием событий, и охватывающий большой промежуток времени.
Maggy Luавтор
Maryn
Смотрите, из чего исходила я: в этом таймлайне у Волдеморта всего два крестража, и они работают - удерживают 2/3 его души, иначе он не смог бы ни возродиться, ни призваться, и не счел бы нужным потом забрать крестраж с собой. Но треть души (а это немаленькая часть по сравнению с канонной историей) все же витает в приятной и интересной для нее обстановке - посмертии, других мирах, где угодно, и - главное! - вообще никак не желает воплощаться обратно. Мне кажется, это важно. Канонный Волдеморт желал вернуться, боялся смерти, а этот - нет. И когда мальчишки насильно призвали свободную часть души, крестраж сработал, и на восстановление тела понадобилось меньше времени.

Почему свободной части его души так повезло? Потому что он был убит не собственной Авадой. ))) и сильным, очень сильным магом. Наверняка, тот, кто случайно убил его, пользовался в бою не этим заклинанием (не спрашивайте каким, не знаю, но вряд ли запрещенным), и убийца ужасно раскаивался в содеянном, всю оставшуюся жизнь раскаивался. Поэтому остаток души находился в лучшем положении по сравнению со скитанием по лесам, и тот самый "бесплотный дух" получил новые возможности именно из-за ненамеренного убийства и глубокого раскаяния.

Ну вот как-то так. )))
Показать полностью
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Да, интересная теория с "эмбрионом", согласна. Не сталкивалась с такой.
А то, что душа восстанавливается - это же канон, она восстанавливается полным раскаянием мага, но это так больно, что вряд ли кто-то решится, и всё такое дальше по тексту. )

Я все же в своей идее отталкивалась как раз от меньшего количество крестражей и личности убийцы - оба эти фактора могли вылиться в неканонное развитие событий.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Да, конечно, хочу.

Для меня оба фактора значимы - и наверняка не авада, и раскаяние в содеянном, причем даже чересчур сильное в этой истории (на мой взгляд).

Maryn
))) Ну и замечательно, что спросили. Потому что у автора всегда в голове есть свое вИдение ситуации. Правда, не всегда получается точно его передать.

А вообще мне чертовски нравится, что под фиками возникают такие дискуссии. Особенно под законченными, которые автора давно уже отпустили, и он живет другой историей. Всегда приятно снова вспомнить себя в том мире. )))
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
О, спасибо. Точно не помню такого.
Maggy Luавтор
evelisse
Так это нормально, всё всем нравиться не может. )
Но за попытку от автора спасибо.
Maggy Luавтор
Lyamtaturis
Я не посчитала нужным ставить пейринг потому, что пейринга снейпоблэк в фике нет. Есть ровно одна графичная сцена, и все. Я не считаю это пейрингом, тем более, что пейринг с Сириусом там будет совсем другой. С моей точки зрения секс не равен пейрингу, а пейринг - сексу.
Сцена, собственно, и должна была произвести малоприятное впечатление, потому что Северус именно к этому и стремился.
Спасибо, что читаете, жду впечатлений. )
Maggy Luавтор
Lyamtaturis
Простите, но в любой ситуации я не буду этого переправлять, т.к. предупреждение о других пейрингах стоит с самого начала.
Maggy Luавтор
DiGrange
Ой, огромное вам спасибо за такой искренний комментарий!
Да, какой бы ни была странной эта история - она именно о любви, и именно о такой, которая готова перевернуть мир.
Maggy Luавтор
Janeway
Это очень сложно. Для автора в первую очередь. )))
С одной стороны - АУ честно проставлено в предупреждениях, и эта история с точки зрения Гарри, который шокирован происходящим не меньше читателей. С другой - крайне мало читателей обращают внимание на эпиграф в шапке, а ведь в нем все подсказки. И это не параллельный мир, а единственный, и никакого другого прошлого (которое знает Гарри) не существует. Ага, спасибо Снейпу. ;)

Так что жанр довольно сложно определить. Для Гарри (отчасти и для автора, который видит происходящее глазами Гарри) это именно таймтревел, попадание в прошлое с юным Снейпом и Мародерами. А что история пошла немного иначе... ну так еще раз спасибо Снейпу, который пронес любовь не только через годы.

А от автора с богатой фантазией - невероятная благодарность вам, за то, что прониклись жертвой Снейпа. Ведь это не просто отдать что-то свое, даже жизнь, это в буквальном смысле пожертвовать всем и всеми ради Гарри, да еще и с неясным итогом.
Честно, я так и хотела, чтобы всё для Гарри (и читателя) выяснилось только в самом конце, и чтобы он принял этот мир, те условия, в которых он оказался, и принял их только рядом с Северусом.
Поэтому еще раз вам - вся моя любовь и признательность за то, что дочитали, не смолчали, и за то, что поняли, и за все вопросы и где-то отторжения (как будто у Гарри их не было!), что у вас возникли.
Показать полностью
Maggy Luавтор
Janeway
Ага, конкретное такое АУ, кто ж спорит. ))) Оно такое придумалось от случайного "вотэтопаварота" и другим быть не могло со всеми линиями включенных в него героев. В том числе и Эшли Эванса, чьи взаимоотношения с Северусом и Волдемортом не сильно отличаются от каноничных. Такое и написалось. ) Но на самом деле в судьбах персонажей прошлого полно каноничных событий, просто они немножко другие в деталях. Разве в семье Эвансов не было двух детей, только один из которых - волшебник? Разве не влюбился Джеймс Поттер в рыжую смелую девушку с Гриффиндора? Разве не судьба Люпина - девушка с необычными даже для магов способностями? Разве не пожертвовал собой Дамблдор? Разве не погиб для всех живущих Сириус, не эльф поспособствовал гибели Ремуса или не сошла с ума Беллатрикс?

Но и в любом АУ эти двое у меня вместе - это для меня лично константа. ;)

И вам спасибо еще раз. Правда, важно. И нужно иметь особое умение это сказать.
Maggy Luавтор
Swartsol
Вот что касается мотивов поведения Северуса. Эм-м... я знаю, что многие читатели удивились этой сцене, но... какова ситуация на тот момент глазами Северуса - да еще и такого Северуса, какой там выписан? С Гарри их ничего к этому моменту пока еще не связывает, кроме какой-то подсознательной тяги, общих приключений и довольно опасной игры "на публику". Они не пара, там еще нет ни любви (особенно со стороны Гарри), ни тем более отношений. Только много-много позже Северус признАется, что влюбился чуть ли не с первого взгляда. Северус приревновал Гарри, причем приревновал обоснованно - почему-то это все оставляют за кадром. У него была причина ревновать, а по реакции Гарри он понял, что был и повод. Вряд ли такой Северус закатил бы истерику или на том этапе их общих дел выставил бы Гарри из дома, отправив... ну к Сириусу, да, куда бы Гарри мог еще уйти? А вот показать ему... всякое разное, в том числе и невеликую разборчивость Сириуса, и свои... я бы не назвала это преимуществом, но опыт и умения ;), а еще и наказать (и, мне кажется, наказывал он всех троих участников, включая себя)- вот это к Северусу, особенно к Северусу юному, тому, что в первой части. Все же его характер постепенно меняется с ходом событий, а потом и времени.

А еще... ну вытащить из Северуса слово "люблю", мне кажется практически невозможным. ) Он всегда делает больше, чем говорит, и оставляет для себя "лазейку" в словах. Какая любовь, что вы, что вы. ))) И Гарри это понимает. Но только на деле получается иначе. ;)

Это, действительно, довольно странная история - сложная, не "локальная", не только про этих двоих. Хотя по итогу - про всю возможную любовь, да. ) В высочайшей форме ее проявления, на мой взгляд.
Я не удивляюсь, что она кому-то не заходит - это нормально, не бывает так, чтобы все заходило всем. Но в любом случае спасибо, что вы ее прочли, написали комментарий и увидели много положительного. Думаю, что вы нашли в ней и интересные моменты.
Показать полностью
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Зару от 15.08.2018 в 23:59
то откуда даже не ключ, а воспоминания Снейпа из реальности рождения Гарри? ведь этих событий в реальности 2 никогда не происходило.
и что имел в виду Гарри, говоря "Но прошу тебя, никогда больше не меняй мир ради меня. Двух раз вполне достаточно."? один раз метки для сохранения Хога, а второй?

Они же происходили ДО того, как Снейп все изменил. Тот Снейп их помнил, конечно. Тот Снейп спрятал и ключ, и воспоминания прежде, чем послать шкатулку Гарри.
В реальности, которая получилась после, они, естественно, никогда не происходили. Снейп понятия не имел, что это за ключ, что он отпирает, и сам был несколько шокирован тем, что увидел. Это была единственная реальность, которую он знал и помнил.

А второй - собственно то, что Снейп сделал с реальностью. ))) Точнее, это был как раз первый. Гарри-то все помнит.

Спасибо большое, за то, что прочли эту запутанную историю.
Maggy Luавтор
Зару
"в том-то и дело, что в реальности 2 того, первого Снейпа не было, поэтому и воспоминаний не могло быть.."
Но они были. Воспоминания Снейпа, из которых Гарри узнает правду - одна из тех самых Вех Судьбы, константа, которая не меняется в принципе. И еще они существовали именно как физический объект, а все физические объекты в обоих реальностях не поменялись, только судьбы и события.

Если честно, то я считаю, что не Том - ключевое отличие. Том получил судьбу почти с теми же "Вехами" - создал крестражи, погиб от руки сильного волшебника, воскрес, был очень силен, но больше никогда не воплотится. Определенные Вехи сохранились и в судьбе Дамблдора. А вот ключевое отличие - Дамблдор не победил Гриндевальда. Именно с этого момента все стало иначе, по крайней мере в той части истории, о которой рассказано, именно поэтому получился такой мир.
Maggy Luавтор
dragonDM
Ох, невероятный комментарий и не менее впечатляющий рек! Спасибо вам огромное, сижу и улыбаюсь, вся такая поглаженная. )
Ага, есть в этой истории доля безуминки, но ведь она же глазами Гарри, а он именно так должен был ощущать весь тот бред в который попал дважды. И он, конечно же, не понял, что все изменил, и поэтому хотел вернуться. Он был уверен, что там, откуда он пришел, всё осталось так же и все по-прежнему нуждаются в его помощи. И, конечно же, это было для него важнее, чем личное. На то он и Гарри.
А василиск... ну, выходило так, что по логике вещей он должен был оставаться жив. И у него тоже есть своя Веха Судьбы - его убили мечом и ученик Гриффиндора. ;) За Беллу огромное спасибо. Она, как мне кажется, вышла невероятной, классной и сильной, а вот то, что съехала с катушек чуток - тоже ведь Веха.
И за Турнир невероятная благодарность. Наверное, это моя самая любимая часть истории, и одновременно самая сложная. Они же все разные, должны были сражаться по-разному, но результат я знала заранее, в отличие от читателей. И эта самая табличка, которая приложена, еще долго потом висела у меня на стене.

Эванс - птица... Я попробую объяснить свою логику с обеих сторон. С одной - как автора: у него обязательно должен был быть хвост, четвертое мохнатое-четвероногое в компании Мародеров это как-то перебор, но рептилией он точно не был бы из-за характера и просто потому, что он хороший, а ведь аниформа - некое отражение личности. С точки зрения Лорда (потому что именно Лорд на него в обиде, это была его идея). Эванс любил магию, интересовался ею сверх всякой меры, и Лорд наказал его тем, что он никогда больше не смог взять палочку в РУКИ. Потому что, собственно, ни рук, ни зубов. ;) Нет, этот вопрос, как ни странно, еще никто не задавал.

Если честно, я сама не знаю, как эта история сложилась в моей голове. ))) Мне всегда сложно отвечать на такие вопросы, потому что я не из тех авторов, у которых сразу есть четкий план на все макси, а только идея, завязка и понимание того, чем все это может закончиться в глобальном смысле и с непременным учетом хэппи-энда для снарри. Тут все цеплялось петелька за петельку, потому что было слишком много условий типа "если не произошло это, то что могло бы произойти; что могло остаться, если кое-что изменилось". И это было чертовски интересно мне самой. Они играли мной, я - ими, вот так и доигрались. ) А вот как придумалась идея - помню. Это из-за той самой фразы, которая стоит в шапке.

Северус... да, он у меня здесь не лапушка пушистая. Но в первых частях он юн и, соответственно, "болен" всеми юношескими болезнями, как и остальные герои. Да еще и помноженными на его характер. И тем не менее, мне кажется, в нем есть многое от каноничного Снейпа. А то, каким он стал в последней части, как прожил свою жизнь, что делал или не делал ради встречи с Гарри - всё итог именно ранних событий. В конце концов, любовь раз и навсегда - тоже каноничный Снейп, Веха. ;)
Показать полностью
Maggy Luавтор
Спасибо вам еще раз. И что касается мира. ДА! Автор такая зараза, что не может не протащить в глобальное макси какие-то свои взгляды, свои суждения, и еще немножечко поиграть в Демиурга. Наверное, именно поэтому так. В "...не войной..." с этой точки зрения все еще запущенней, и она как раз "придумалась" из-за этой истории. ;)

И в третий раз скажу спасибо, потому что "Феникс" давно летает сам, и всегда приятно вернуться в то время, когда я его писала, жила в нем.

P.S. Впервые пишу комментарий, который не влезает в одно сообщение. ;)
Maggy Luавтор
Арсаил
У вас какие-то слишком странные определения. В этой истории нет шлюх, и пейринга Сириус-Снейп в ней тоже нет, хотя присутствует весьма графичная сцена секса между ними, и для этого у Снейпа (по его мнению) имеется причина. Но разовый секс на большой макси не равно пейринг, именно поэтому он не указан.
И железного Гарри, который силой характера мгновенно приноравливается ко всем непонятным, непостижимым для него поворотам судьбы, кстати, нет тоже.
Но за историю спасибо, надеюсь, дальше она будет не менее интересной.
Maggy Luавтор
Арсаил
А так у меня тут Снейп и не пушистая няша, я с этим и не спорю. Ну да, вот такой он недобрый парень, не всегда совершает верные поступки, даже по отношению к Гарри. И врет еще. Качественно и много врет. ;) Кстати, у Снейпа был повод приревновать Гарри, весьма основательный. Почему этого не замечают?

А еще они заранее договорились о правилах - привлечение Мародеров в обмен на продолжение игры в инкуба, именно поэтому Гарри молчит в присутствии остальных, но спорит лично с Северусом, с ним он ведет себя иначе. В той ситуации, в которой оказался Гарри, он никак не может быть лидером, он не ориентируется в этом мире, долго не может уяснить себе, что в нем правильно, а что нет, и что вообще происходит. По сути он там никто и ниоткуда. И уж точно не имеет среди Мародеров никакого авторитета, чтобы к нему прислушались. Так что выбранная им и Снейпом линия поведения вполне оправдана. Как минимум для меня как для автора.

Ну и у меня точно в "от автора" есть предупреждение о том, что снарри - основной пейринг, но есть и другие.
Maggy Luавтор
Alex Finiks
))) У меня тоже так бывает. )))
Но это, наверное, хорошо. История сложная, запутанная, можно и лишний раз перечитать.
Спасибо, подняли мне настроение с утра. )
Maggy Luавтор
Спасибо!!!
На самом деле "интересно" или что-то аналогичное - лучшая похвала автору.
По крайней мере, для меня.
И я счастлива в этот жаркий июньский день!!!
Maggy Luавтор
unusual
Ну, вот, значит, вам не повезло со сквиком. ))) Хотя за остальные приятные слова - спасибо.
Что касается неуказания в шапке отдельным пейрингом: это авторская позиция в отношении этого конкретного фика. В нем нет пейринга Снейп/Сириус, как нет и пейринга Гарри/Сириус, а есть разовые графичные сцены в первой части, которые больше "играют" на основной пейринг, чем на побочные. Поэтому я не считаю это пейрингом и не выделила в шапке. Кроме того, у Сириуса в этой истории совсем другой пейринг, а в "от автора" указано, что в фике встречаются другие пейринги.
Maggy Luавтор
tuodio
Ну как бы тега подходящего не было. )))
Спасибо, что читаете. Надеюсь, понравится.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения tuodio от 16.08.2020 в 22:09
Похоже в вашем рассказе это в любых мирах и параллелях.
Да, это так, и так во всех моих историях. Рада, что вам понравилось! Спасибо.
Maggy Luавтор
РР2
Спасибо вам огромное за такие слова! Это такая... очень странно закрученная АУ, тем не менее, мне кажется, в ней отражается канон. По крайней мере, я пыталась. ) И хотела посмотреть не только на снарри, но и на других персонажей в предлагаемых условиях.
Рада, что зацепило и нашло отклик.
Maggy Luавтор
Lisa de Devon
Автор случайно онлайн и говорит огромное спасибо!
Рада, что понравилось.
Maggy Luавтор
Mareta
Автор следует вашему совету. )))
Спасибо, очень рада, что вам понравилась эта история, хоть она действительно запутанная и нестандартная.
Maggy Luавтор
lariov
Пока нет, пока я плотно застряла в другом фандоме, но я никогда не говорю никогда.
Спасибо, что помните. )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть