↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Плохие привычки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

61 комментарий
Очень необычно! Только в предупреждения стоит добавить что-то вроде Элементы слэша, потому как Ремус явно мечтал о Снейпе.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 09.01.2017 в 14:45
Очень необычно! Только в предупреждения стоит добавить что-то вроде Элементы слэша, потому как Ремус явно мечтал о Снейпе.

Спасибо за первый комментарий!
Да, фик переползает из слэша в гет, мы с бетой обсуждали этот вопрос и решили, что получился пре-слэш. А в предупреждениях есть только "слэш", к сожалению.
Цитата сообщения Аноним от 09.01.2017 в 15:09
Спасибо за первый комментарий!
Да, фик переползает из слэша в гет, мы с бетой обсуждали этот вопрос и решили, что получился пре-слэш. А в предупреждениях есть только "слэш", к сожалению.

Да, я в жанрах пре-слэш обнаружила:) Так что это моя невнимательность.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 09.01.2017 в 15:09
Да, я в жанрах пре-слэш обнаружила:) Так что это моя невнимательность.

Спасибо, что читали. А определиться с шапкой было действительно трудно.
М-да, действительно несколько странная работа. Впечатления противоречивые.
Порадовала задумка, порадовала слэшная линия и эти нездоровые отношения с Тонкс.
Не порадовал герой-любовник Снейп, картонно-фанонный и совершенно невнятный.
Не порадовали частые смены рассказчика - по стилю куски текста не отличаются, так что было сложно понять, от чьего лица идет повествование. Вообще язык тоже не слишком понравился.
При этом не могу сказать, что работа плохая. Первая треть фанфика вообще вызывает чистый восторг новизной и смелостью задумки.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Integral от 09.01.2017 в 22:39
М-да, действительно несколько странная работа. Впечатления противоречивые.
Порадовала задумка, порадовала слэшная линия и эти нездоровые отношения с Тонкс.
Не порадовал герой-любовник Снейп, картонно-фанонный и совершенно невнятный.
Не порадовали частые смены рассказчика - по стилю куски текста не отличаются, так что было сложно понять, от чьего лица идет повествование. Вообще язык тоже не слишком понравился.
При этом не могу сказать, что работа плохая. Первая треть фанфика вообще вызывает чистый восторг новизной и смелостью задумки.


Спасибо, что сюда написали!
Автор экспериментирует, работа действительно странная и с моей точки зрения.
Что касается отношений - кое-что из подслушанного перенесла из реала в мир магов. Рада, что вам понравились несколько линий.
Про Снейпа не буду комментировать, кому как)
Про стиль: значит не вышло. Но я честно пыталась внести разнообразие!
Хэлен Онлайн
Сумбурное повествование, скачки фокала - минус.
Двуликая Тонкс - плюс.
Интересный текст получился.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 09.01.2017 в 23:06
Сумбурное повествование, скачки фокала - минус.
Двуликая Тонкс - плюс.
Интересный текст получился.


Скачки фокала - такая задумка; каждый персонаж владеет только частью информации, а читатель видит все. Постепенно.
Рада, что вы оценили мою Тонкс и литературный эксперимент.
Честно? Не зацепило. Вот вообще. При том что я ненормальный фанат Нимфадоры, а тем более Нимфадоры и Снейпа в одном флаконе. Когда я читала первый отрывок - до первых "звездочек" я думала, что мой отзыв начнется с фразы "Что я только что прочитала?", но продолжала читать, ибо раз уж начала...И не смогла закончить. Выдержала больше половины текста, может даже 2/3 а остаток текста просто пролистала. Может мне скажут что я "как раз не добралась до самого главного" но если так - то пусть. Прочитанного мне более чем хватило.
Знаете, это почти как тот стейк, который я съела сегодня на ужин: пахнет изумительно, состав(и герои) замечательны, а в итоге оказался таким жестким, что не смогла доесть, хотя знаю что идея сделать стейк - хороша, и человек старался. Разница лишь в том, что стейк, несмотря на жесткость был вкусным.
Искренне надеюсь, что не сильно ранила автора, это лишь мое мнение.
Blumenkranzавтор
Christmas fox
Автор не раним)
Спасибо, что читали и оставили отзыв; фидбек автора радует, так как у меня возникает тот же вопрос. Что я написала?
Ответ я знаю, конечно, но интересно читательское восприятие.
В принципе, там стоит ООС и АУ, если что.
А мне понравилось) Верится в вашу задумку) спасибо)
Blumenkranzавтор
Famirte
И вам спасибо, а автору очень приятно)
Беренгелла
Меня все время сбивала с толку сумбурность повествования. Только вот говорил Люпин, а тут -хоп!- и Тонкс, а теперь Снейп. Только новый патронус - опять старый патронус.
Но я очень рада, что Снейп уполз.
Цитата сообщения Беренгелла от 11.01.2017 в 13:02
Меня все время сбивала с толку сумбурность повествования. Только вот говорил Люпин, а тут -хоп!- и Тонкс, а теперь Снейп. Только новый патронус - опять старый патронус.


Вот да, разграничений, где от чьего лица, жуть как не хватает:((

Цитата сообщения
Но я очень рада, что Снейп уполз.



Полностью согласна!
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Беренгелла от 11.01.2017 в 13:02
Меня все время сбивала с толку сумбурность повествования. Только вот говорил Люпин, а тут -хоп!- и Тонкс, а теперь Снейп. Только новый патронус - опять старый патронус.
Но я очень рада, что Снейп уполз.



Да, в блогах тоже выражали пожелание подписать ПОВ персонажей. Не думала, что у читателей это вызовет такое затруднение; я бы охотно их подписала, но не будет ли это нарушением условий конкурса?

Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 11.01.2017 в 13:05
Вот да, разграничений, где от чьего лица, жуть как не хватает:((

Полностью согласна!


Не могла не уползти Снейпа, а заодно и остальных персонажей. Хотя бы тех, которых в шапке указала))

Добавлено 11.01.2017 - 13:54:
В ответ на одну из реплик в блогах, раз по-другому нельзя)

>автор должен определиться, чего он хочет - гета или слэша.
А почему, если в фике поставить гет, то нельзя упоминать о слэше? Или наоборот? Если у нас фик, то надо строго следовать концепции "вокруг одни геи"? Это где-то обговаривается?

В данном фике Люпин даже би, а Тонкс его "считала" и соблазнила. Ситуация, кстати, аналогична услышанной мной краем уха в реале. Естественно, эмоции и поведение героев мною вымышлено.
Показать полностью
Mari_Ku Онлайн
Оригинальная идея.Соседство гета и слеша ни капли не напрягают.
Вот "в патронусах" немножко запуталась.Было бы проще читать озаглавленные части.
Но в целом,интересно было читать.
И порадовало,что Снейп уполз))
Да ещё и Тонкс потом себе прихватил!)))
Blumenkranzавтор
Alexandrya
Благодарю за позитивный коммент.)

Оказывается, гет и слэш в одном фике многим (не берусь судить, сколько их) не заходит. Почему-то часто в последнее время попадались разборы, где критиковали авторов за "все вокруг геи". В любом случае мне интересно мнение читателей.
Может, кто-то сможет проанализировать, почему им не заходят такие фики, два в одном))

Части озаглавлю - надеюсь, орги не расценят это как нарушение правил.

Хорошо, что вам нравится уползание Снейпа. С Тонкс в подарок - не могла же я с пустыми руками к нему на днюху идти :-)
Автор, вы меня поразили своим оригинальным видением героев. Любовный треугольник, не пойми вокруг кого сложившийся – приём не исключительный, но требующий вдумчивого исполнения. Постоянная смена рассказчика заставила весь текст пребывать в напряжении, ибо личность повествователя ясна становилась из контекста далеко не всегда с первого раза. На мой взгляд Тонкс вышла неканонной, но реалистичной. Девушка она решительная, поэтому проявляет инициативу в отношениях: подмечает детали («Однажды я засмотрелся на ее крупный грубоватый рот, резко контрастирующий с очаровательным нежным подбородком «…» она «…» на секунду приостановилась, уловив мой взгляд, но не сбилась с темы и продолжила рассказ), забрасывает приманку («Длинные, кое-как обрезанные, волосы, выдающийся нос, черные, как уголь глаза. Тонкс иногда оставалась в этом образе целых полчаса, и мне все больше нравилось смотреть на нее, пока она такая»), а после захлопывает ловушку («…» меня снова обдало запахом трав, — и, взяв меня за затылок властно впился губами в мои губы. Я не сопротивлялся — я понял, что это была подделка, превосходная подделка»). Однако и на предыдущего любовника она охотилась так же: выявила детали («Есть кое-что интересное для тебя. Через час. Там же»), заинтриговала («…» появилась Тонкс, ее палочка уперлась мне прямо в шею «…» мы оказались на лестничной площадке «...» Дверь отворилась, и она втолкнула меня внутрь «...»— Вы арестованы за ехидные комментарии и отвратительный характер! — выпалила она»), а потом ловушка («Она перебрала несколько комбинаций, пока не остановилась на рыжем оттенке «...» Зеленые дерзкие глаза, правильные черты лица «...» Она явно перерыла всю картотеку в Аврорате и запомнила несколько десятков симпатичных женских лиц»). Северус внимателен («я хорошо изучил повадки Тонкс за семь лет», «В наблюдательности ей не откажешь. Так же, как и в дотошности»), силён («Я не хотел, но она будто затянула меня в свои недавние воспоминания»), уверен в себе («Похоже, вечер сегодня будет не слишком скучный») и с удовольствием дразнит Нимфадору («Осваиваешь новые методы допроса?»). Но даже он в плену обаяния Тонкс («Только ради меня? Навряд ли, но мне очень хотелось так думать»). А Ремус неуверенный («Я не сразу понял, что нравлюсь ей. Могу кому-то понравиться»), робкий («Я бы никогда не сделал первый шаг») "немолодой обшарпанный оборотень". «Ремус более предсказуем. Ему очень нравились мои выходки. Это же всего лишь игра». Дора наслаждается, играя чувствами, превращаясь в чужие мечты («До самых мелких деталей», «Это? Не прячь глаза, — то ли приказала, то ли попросила она. Нотки торжества прорывались сквозь показную строгость»). Северусу нравились метаморфозы («Я невольно застыл от восхищения — зелья не заменяют такую редкую способность»), но отношения он предпочёл с девушкой, а не её внешностью («Не то, — солгал я. — Ты мне нравишься. Такая, какая ты есть. С дурными привычками»).
Показать полностью
От него Тонкс ушла, к тому, кем сможет манипулировать своим даром («И мне безумно захотелось обладать этой редкой и необычной игрушкой — если уж я не мог заполучить настоящего»). Однако и с Ремусом не всё гладко: «Ремус опасен для себя, опасен для нас и сына», при этом «он добывал где-то аконитовое зелье, чтобы не подвергать нас опасности. Оно действовало не так хорошо, как то, которое ему раньше варил Снейп — всю неделю до трансформации во время приема зелья его подташнивало, а после Ремусу приходилось отлеживаться целый день». «Я хочу, чтобы он сын был похож на Ремуса. А Ремус боится, что он тоже будет оборотнем». (Видимо мучения Люпина с аконитовым зельем не заслуживают внимания, не говоря об отношении к ликантропам в обществе.) «…когда ему было слишком плохо, он с тоской упоминал имя ныне здравствующего директора Хогвартса, а я по очереди испытывала то жуткую ревность, то чувствовала уколы совести». «…с появлением Тедди я перестала обращать внимание на побочные явления моих прежних отношений; Ремус хлопотал рядом со мной и, казалось, что он тоже совершенно забыл о своей другой страсти. Той его страсти, к которой я ревновала и с которой я могла лишь притворно смиряться». Т.е. себе простили «Я никогда ему не рассказывала, откуда знаю некоторые подробности. Просто жизненный опыт. «...» К счастью, Ремус не легилимент, а Снейп не болтун», а мужу безответную влюблённость простить нельзя. И это при том, что сама же этой влюблённостью и манипулирует. И апофеоз отношений – битва за Хогвартс. Заботу о сыне переложим на плечи его бабушки, ведь муж «помчится защищать свою настоящую любовь в самую гущу битвы». Неважно, что в бою это, мягко говоря, затруднительно. Думаю в душе Тонкс считает обоих мужчин своими, потому и растерялаь: «Будто в замедленной съемке я видела всю сцену — перекошенное лицо Долохова, в нескольких шагах от него Снейп оборачивается и зачем-то направляет палочку на упавшего Люпина, еще нескольких Пожирателей я видела смутно, краем глаза. Пока я медлила, выбирая цель — Снейпа или Долохова, кто-то опрокинул меня простым Ступефаем». Она ведь аврор, если уж не атаковала, то щитовые-то чары применить могла. Но битва кончилась, супруги выжили, а небезразличный им обоим человек оказался на нужной стороне, пусть и числился пропавшим. Казалось бы - отличная причина наладить отношения. Но Нимфадора ведёт дело Северуса, собирает на него досье, выучила его привычки. И получив через 3 года зайку-портключ решает рискнуть, ведь «Отношения у нас с ним натянутые «…» Последние полгода он часто где-то пропадает, возвращается голодный, оборванный, а потом долго отсыпается. И еще я недавно нашла клочки волчьей шерсти не в полнолуние...» Здесь ведь дело не в том, почему Люпин в зверя превращается, а почему он человеком быть не захотел.
Показать полностью
Когда Тонкс заигрывала с Ремусом, Северус, почувствовав охлаждение, заметив переглядывания («Наверняка этого никто не заметил, кроме Севви»), напрямую всё выясняет («Легилиментить свою женщину в самый лучший момент!»). Он обвиняет себя («Зачем я вообще с ней связался? Тем более, что я догадывался, зачем ей понадобились ролевые игры»), но и уязвить не забывает («Настоятельно советую тебе попросить Тонкс, чтобы она показала свой новый Патронус», «…любопытно было увидеть твоего нового Патронуса. По-моему, прежний был лучше, «…» Новый слабоват»). А сейчас у Нимфадоры информация о Снейпе только из ушей не сыпется. Но паталогически неуверенный в себе Люпин просто не может поставить вопрос ребром. К тому же Тедди. Вряд ли после войны резко стали лучше относится к оборотням, охотно брать их на работу. Даже героев. Так что при прямом выяснении отношений Ремусу даже видится с сыном не дадут. Вот он себя и изводит, а чтоб поменьше раздражать супругу, старается меньше бывать дома. Но Тонкс – страдалица. Говоря «похоже, что я не устраиваю его как жена», она не имеет в виду «Что мы делаем не так? Нам нужно что-то делать – либо бороться за семью, либо развестись, но решение надо принять вдвоём». Она имеет подразумевает: «А я больше не хочу. Я хочу быть сама собой. И я больше не буду играть в чужие игры, не буду чьей-то плохой привычкой». То, что нынешнюю ситуацию создали её собственные игры, ничего не значит. На её вершине никого рядом нет. «Тедди сегодня гостит у бабушки». Прямо сейчас метаморф устремилась за счастьем, забыв что в прошлый раз это самое счастье наскучило за несколько месяцев и она завела второе. А когда - попалась закатила истерику. (Если бы она не устроила истерику, то… я мог бы дать ей шанс.) Я даже рискну предположить, что за Северусом она охотится бессознательно: «Все-таки не очень приятно, когда тебя бросают. А ведь вроде получалось совсем наоборот». Скорей всего она некоторое время поиграет в адюльтер, тяжёлый развод, затем абсолютно искренне будет наслаждаться трепетными чувствами к Снейпу, может замуж за него выйдет. Но как только жизнь вновь станет безоблачной соскучится и вновь отправится на охоту. Кингсли вон ещё (уже?) не влюблён, да и Малфои притихли. Это, конечно, моё субъективное мнение, но пока Тонкс так относится к окружающим у неё ни с кем ничего серьёзного не будет. Да честно говоря при таком отношении у Северуса с Ремусом больше шансов наладить отношения, хоть Снейп и не заинтересован. (Правда и не равнодушен: «мы оба подверглись неизвестному прежде заклятью «...» удалось вычислить, откуда исходило это заклинание. Оба следа траектории — от меня и Люпина — вели на то место, где я видела в последний раз Снейпа») Шутка. Обобщая все свои размышления скажу, что авторское стремление показать ситуацию многогранно сыграло злую шутку. По условиям конкурса Северус должен быть основным действующим лицом, но Героиня всё время перетягивает одеяло на себя. Поддерживать эту историю в голосовании я не буду.
Показать полностью
Уважаемый Автор, прошу прощения, что так пространно высказалась – просто хотела узнать только ли я так восприняла Тонкс, или для других она положительный персонаж? И я не в коем случае не хотела как-то оскорбить Автора. Спасибо за историю.
P.S. : пока собралась оставить отзыв автор подписал, чьими глазами смотрим на мир. Спасибо.
Blumenkranzавтор
GlassFairy
Восторг! Браво! Вы - чудо!
Да, именно такую Тонкс я нарисовала - охотница, смелая, наблюдательная. Не зря она стала аврором. Со своими чувствами ей придется еще разобраться. Не все будет у нее со Снейпом просто, над отношениями надо много работать))

И последнее замечание тоже верно )
Мнения лично Снейпа в фике мало, но он везде присутствует. Его все видят, о нем все думают, свое отношение к ситуации он выражает действиями.
Понимаю, что этот прием лишает меня голосов (если были какие-то шансы), но так мне кажется, зарисовка выглядит более цельной.

Огромное спасибо за огромную рецензию!
Очень понравился фанфик. Прочитала с большим интересом, наконец-то прояснилась (для меня) фраза Сейпа о смене патронуса Тонкс, вернее, почему об этом сказал Снейп, казалось, какое ему дело. Оно вот как обернулось. Спасибо, очень увлекательно))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения sage renard от 12.01.2017 в 23:53
Очень понравился фанфик. Прочитала с большим интересом, наконец-то прояснилась фраза Сейпа о смене патронуса Тонкс, вернее, почему об этом сказал Снейп, казалось, какое ему дело. Оно вот как обернулось. Спасибо, очень увлекательно))


Спасибо!
Да, мне показалось, что Снейп у ворот проявляет ревность; ну изменился Патронус у Тонкс, мало ли, мог бы и промолчать. Что-то было у них там и в каноне, чует мое сердце)
asm Онлайн
Внезапно хороший, очень приятный глазу язык и стиль повествования... И натянутое на длинные заячьи уши из шляпы всё остальное, начиная от образов и отношений персонажей и кончая темой номинации. Но так-то глаза на лоб лезли местами, да.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения asm от 13.01.2017 в 10:34
Внезапно хороший, очень приятный глазу язык и стиль повествования... И натянутое на длинные заячьи уши из шляпы всё остальное, начиная от образов и отношений персонажей и кончая темой номинации. Но так-то глаза на лоб лезли местами, да.


Спасибо, что не остались равнодушны и написали отзыв. Кому-то не зашел язык и стиль, кому-то персонажи))
Если честно, у меня тоже глаза на лоб лезли, когда я это писала. К счастью, бета посоветовала кое-что убрать, а то меня занесло:-)
Вдохновение почерпнула в реале, хотела сделать подарок Снейпу - новую любовь.
Такая необычная история с совершенно неожиданным для меня видением героев, которые ощущаются абсолютно канонными, хотя их чувства друг к другу канону вроде бы не соответствуют. Особенно трогательным получился образ Люпина: его безответная и безнадежная молчаливая любовь, его тоска, его отчаянная попытка найти замену. Из-за него я злилась на Тонкс (которую я люблю) и даже немного на Снейпа (которого я вообще обожаю). Я так сопереживала Люпину, что обычно любимые герои внезапно оказались даже немного раздражающими - и все потому, что вы, мастерски его изобразив, заставили меня в него влюбиться и полностью принять его сторону! И все это в формате мини, более того, всего в нескольких абзацах. Браво! И, конечно, огромный плюс за сочетание слэша и гета - все как в жизни)
Blumenkranzавтор
Hirondelle5318
Как приятно получить еще один положительный отзыв!

Не все читатели согласны с моим представлением о канонности, но вы правильно заметили - хотелось описать канонных персонажей во внеканонных отношениях. Посмотреть, есть ли альтернатива. Удивительно, что многим понравился Люпин - я за него очень боялась. Характер Тонкс, как многие видят, с моими домыслами, которые я все-таки пыталась привязать к нескольким штрихам в каноне. Она получилась не положительная, это точно. С другой стороны, она - аврор, а не модистка, так что должна уметь хватать, догонять и следить.
Ну а идеализировать мне никого не хотелось, все имеют свои достоинства и плохие привычки. Поэтому действия персонажей могут вызывать раздражение.
Аноним
В данном случае, мне кажется, это как раз "правильное", уместное раздражение. Также как и в любом хорошем произведении, есть герои, которым сопереживаешь, и те, которых порой и стукнуть хочется.) Это лишь свидетельствует о том, что герои удались, они живые и вызывают искренние эмоции - как положительные, так и отрицательные. Этим и прекрасна ваша работа!
Blumenkranzавтор
Hirondelle5318
С хорошими отзывами и деанониться будет не страшно)
Blumenkranzавтор
Снимаю маску)

Благодарю всех, кто нашел время написать комментарии. От кратких до полноценного анализа текста - автор этого ждал и надеялся.

Всех, кто проголосовал - очень приятно!

Всех, кто не поленился дать ссылку на этот фик в обзорах.

Организаторов конкурса в отдельности.

Доброжелательную, удивительно внимательную и трудолюбивую бету в особенности.
Blumenkranz
Мне понравилось, люблю, когда все живы, пусть даже и так)))
Спасибо)))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения tany2222 от 28.02.2017 в 19:48
Blumenkranz
Мне понравилось, люблю, когда все живы, пусть даже и так)))
Спасибо)))

Придется им самим как-нибудь разбираться, главное - живы.
Спасибо за рекомендацию!
Неожиданно но вкусно и красиво. Спасибо
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 09.03.2017 в 20:01
Неожиданно но вкусно и красиво. Спасибо

А что именно оказалось неожиданным? Просто интересно - фанфик воспринимается не всеми одинаково. Кто-то сразу бросил, кто-то сочувствует Люпину, кто-то Тонкс. Вообще я старалась не показывать личное отношение к ситуации, наверное, поэтому.))
Внезапно зашло.
Всегда восхищалась пейрингом Люпин/Снейп и Снейп/Тонкс, и тут на тебе — двойное удовольствие. Очень, очень вкусно!
Почему-то кажется, что Тонкс действительно способна на подобное.
Спасибо!
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Кроулик от 05.05.2017 в 18:47
Внезапно зашло.
Всегда восхищалась пейрингом Люпин/Снейп и Снейп/Тонкс, и тут на тебе — двойное удовольствие. Очень, очень вкусно!
Почему-то кажется, что Тонкс действительно способна на подобное.
Спасибо!

Всегда рада внезапным комментам :-) спасибо.
А Тонкс же не девочка-ромашка, она из Блэков, стала аврором. Видела всякое за несколько лет службы.
*шепотом* и мне нравятся оба пейринга. Чем дальше, тем больше.
Сложные взаимоотношения у этих ребят, но больше всего я не понимаю здесь Тонкс. Зачем ей это? Зачем ей Ремус? (по канону тоже ее не понимала, особенно, когда он ее бросил)
Оба используют ее, а она кому-то из них нужна? Без способностей.

Добавлено 27.07.2017 - 10:28:
Кстати, им всем было бы проще, если бы они зажили шведской семьей.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 10:24
Сложные взаимоотношения у этих ребят, но больше всего я не понимаю здесь Тонкс. Зачем ей это? Зачем ей Ремус? (по канону тоже ее не понимала, особенно, когда он ее бросил)
Оба используют ее, а она кому-то из них нужна? Без способностей.

Добавлено 27.07.2017 - 10:28:
Кстати, им всем было бы проще, если бы они зажили шведской семьей.


Тонкс в каноне я тоже не понимала. Наверное, что-то есть такое в Ремусе притягательное. Тонкс вообще интересный персонаж: аврор, Блэк по матери, ну и мне не кажется, что она белая и пушистая. Ее личный патронус - американский заяц - сменился на волка, плюс врожденная многоликость. Она - сложный человек. В моем фике ее тоже кидает из стороны в сторону.
Ремус ее здесь использует, пожалуй, но Снейп - нет. В каноне меня заинтересовал разговор перед воротами Хога. Упреки, которые ей кидает Снейп, можно бросать только "бывшим", на мой взгляд. Они уже не встречаются (в фике): Снейп до этого обнаружил, что она любит Ремуса. Скорее, она использовала Снейпа, своеобразно.
Снейп после войны узнает, что она его настойчиво разыскивает, приглашает ее для серьезного разговора. В какой-то степени он оставлчет ей свободу выбора - не обязательно же хвататься за зайчика)

Шведская семья? Интересно, есть такие фики? Мне сложно представить подобные отношения, так как в реале никогда не видела. Здесь - отражение реала, когда люди друг другом манипулируют и не знают, что хотят сами.
Думаете, шведская семья - выход для персов в моем случае? Комментаторы выше предлагают снюпин :-)

И за реку спасибище!!!
Показать полностью
Blumenkranz
Начнем от обратного: если и подбирать пару Снейпу из канона, имхо, больше всего ему как раз подходит именно Люпин.
В фике увидела, что ей пользуются оба. (не буду переубеждать автора в его задумке). Что Люпин эгоист, что Снейп.
Шведская семя: ну тешили бы мужики свою фантазию по полной, пока Тонкс не надоест.
Мне больше всего в этом фике жалко именно ее. Размазня какая-то. (простите). Слабее даже чем Люпин.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 10:56
Blumenkranz
Начнем от обратного: если и подбирать пару Снейпу из канона, имхо, больше всего ему как раз подходит именно Люпин.
В фике увидела, что ей пользуются оба. (не буду переубеждать автора в его задумке). Что Люпин эгоист, что Снейп.
Шведская семя: ну тешили бы мужики свою фантазию по полной, пока Тонкс не надоест.
Мне больше всего в этом фике жалко именно ее. Размазня какая-то. (простите). Слабее даже чем Люпин.


Люпина я могу себе представить тяготеющим к Снейпу, но вот Снейп - он у меня гетеро выходит, и все.
А где, где заметили, что ей пользуются оба, в каком именно месте? Расскажите, это интересно. У меня есть предположение, но может не совпасть)) Одно дело - задумка автора, а другое - впечатление читателя.

Спасибо, что Тонкс пожалели. Очень, очень ценно.
Люпин ее использовал, когда переспал с ней в обличье Снейпа, когда женился. может и хотел попросить перекинуться в Снейпа снова, но страдал, бухал и сбегал.
Снейп, когда она перекинулась в Нарси, потенциально в Лили. И особенно спустя 3 года, когда прислал ей этого зайца. Сама же Тонкс подметила, что подарок не ей, а она подарок.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 11:15
Люпин ее использовал, когда переспал с ней в обличье Снейпа, когда женился. может и хотел попросить перекинуться в Снейпа снова, но страдал, бухал и сбегал.
Снейп, когда она перекинулась в Нарси, потенциально в Лили. И особенно спустя 3 года, когда прислал ей этого зайца. Сама же Тонкс подметила, что подарок не ей, а она подарок.

Люпин - да, все так. Увы, люди женятся, не видя настоящего человека, а принимая его за кого-то другого.
Снейпа привлекает, конечно, способность Тонкс. Но я не думаю, что он ей разрешил принимать другой облик. В фике он ей прямо об этом говорит.
И он ее любит. Отношения - подарок Снейпу. А что думает Тонкс... Она может так думать. Свобода выбора у нее остается. Это самое сложное.
Мне хочется написать продолжение, но куча вариантов зашкаливают, бедная моя фикрайтерская голова :-)
Blumenkranz
Тю! Он мог все, что угодно сказать) Он мог вообще просто быть не готовым столкнуться с вожделеющей его Лили(потому что настолько он ее вписал в лик святых).
Опять-таки, вы как автор этой истории знаете, что у них любовь, но я ее не увидела пока в этой част. *намекает на проду с ХЭ*
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 11:25
Blumenkranz
Тю! Он мог все, что угодно сказать) Он мог вообще просто быть не готовым столкнуться с вожделеющей его Лили(потому что настолько он ее вписал в лик святых).
Опять-таки, вы как автор этой истории знаете, что у них любовь, но я ее не увидела пока в этой част. *намекает на проду с ХЭ*

Да, действительно, он мог быть не готов к Лили. Тяжелый случай))
Любовь разная бывает. Отойти в сторону вовремя - тоже любовь. И Снейп ни в коем случае не будет привязывать к себе другого человека. Только не он. Он может наорать, хлопнуть дверью, но не держать при себе. С его горьким опытом-то.
Прода обдумывается, спасибо за поддержку!
Blumenkranz
Почему Снейп не будет к себе никого привязывать? Почему нет, если он может и очень хочется?
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 11:55
Blumenkranz
Почему Снейп не будет к себе никого привязывать? Почему нет, если он может и очень хочется?

В образ не укладывается, рабство у ТЛ, возмущение поступком Дамблдора (про Гарри, который как свинья на закланье). Да, привязать хочется, но Снейп будет бить себя по рукам. Другое дело - подсознательные поступки. Думаю, при всяком подозрении Снейп будет отступать в сторону. Личный кодекс чести, его тараканы.
Blumenkranz
1. Что за личный кодекс чести? (Не припоминаю в каноне)
2. Как раз-таки из-за рабства, он мог пестовать идею подчинить/оторваться на ком-то.
И будем честными: жизнь Гарри, как самостоятельного мальчика его не волновала. И вообще-то эта фигня с "сыном Лили" тоже выглядит очень странно вообще-то. (я подозреваю Ро решила ввернуть этот рояль по ходу дела)
Но мы сейчас, наверное, говорим о хэдканонах, а они на вкус и цвет...
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 12:24
Blumenkranz
1. Что за личный кодекс чести? (Не припоминаю в каноне)
2. Как раз-таки из-за рабства, он мог пестовать идею подчинить/оторваться на ком-то.
И будем честными: жизнь Гарри, как самостоятельного мальчика его не волновала. И вообще-то эта фигня с "сыном Лили" тоже выглядит очень странно вообще-то. (я подозреваю Ро решила ввернуть этот рояль по ходу дела)
Но мы сейчас, наверное, говорим о хэдканонах, а они на вкус и цвет...

Хэдканон - ну, у меня такой, я его здесь объясняю, в комментах к фику)))
1. Канонный Снейп поклялся сделать все, что угодно Дамлдору тогда, стоя на коленях. И потом, клятва Нарциссе. Думаю, можно было сделать как-то иначе, ввернуть кучу юридических оговорок и выкрутиться. Он слизеринец или где? Нет, человек идет напролом и позволяет заковать себя в кандалы. На мой взгляд, это следствие личного кодекса чести (убеждений, назовите как угодно).
2. Здесь уже хэдканон. Идею рабства он мог пестовать, мог отмахиваться - что там внутри у человека? Поступок - следствие внутренней работы. И чем больше работы, тем ценнее, но для стороннего наблюдателя это не видно.

Сын Лили по ходу дела? Нет, нет, думаю, это изначальная задумка. Помните, как в первой книге Снейп наблюдает за Гарри? Плюс объяснения Дамблдора для Гарри в больничном крыле - чушь про квиддич. И позже - Алану Рикману, который задавался вопросом, что же плохого сделал Снейп. Где-то в сети есть воспоминания Рикмана. Ро ему тогда на ушко объяснила про отношеньки с Лили.
Показать полностью
Blumenkranz
Не воспоминания Рикмана, а Ро задали в твиттере вопрос что же она такого сказала Рикману.
Он любил Лили и эта влюбленность переросла у него в одержимость. Возможно он немножко на ней даже двинулся. Можно было бы найти в себе силы жить как-то дальше. Поэтому и разглядывал пацана Поттера и увидел совсем неутешительный для себя результат. Другое дело, я в этом уверена, если бы ГП был очень похож на мать. Снейп бы просто не мог его ненавидеть и язвить. Или бы если ГП бул девочкой... (хотя...хз, наверное, главный его кинк- схожесть с Лили)
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 13:05
Blumenkranz
Не воспоминания Рикмана, а Ро задали в твиттере вопрос что же она такого сказала Рикману.
Он любил Лили и эта влюбленность переросла у него в одержимость. Возможно он немножко на ней даже двинулся. Можно было бы найти в себе силы жить как-то дальше. Поэтому и разглядывал пацана Поттера и увидел совсем неутешительный для себя результат. Другое дело, я в этом уверена, если бы ГП был очень похож на мать. Снейп бы просто не мог его ненавидеть и язвить. Или бы если ГП бул девочкой... (хотя...хз, наверное, главный его кинк- схожесть с Лили)


А, значит, Ро в твиттере. Спасибо, напомнили!

Одержимость, конечно, очень грустное проявление. Поэтому хочется Снейпу дать новые отношения. Хоть снарри, только я в снарри не умею.

Есть фики с Гарри-девочкой, кажется, один читала, но очень давно.))

А вот для продолжения очень важно понять, насколько сходство с Лили играет роль. Мне всегда казалось, что давать в фиках нжп внешность Лили не корректно по отношению к Снейпу (по крайней мере в серьезных фиках, не комедийных). Однако, меня тянет это сделать. Для Снейпа будет травматично обнаружить под сходной внешностью другой характер.
Я люблю погружение в персонажа, но это очень, очень тяжело для меня.
Показать полностью
Blumenkranz
Только не снарри (хоть я его и читаю), но, блин, если вдуматься то и этот пейринг основан на ненормальности.
Воооот! В рыжих НЖП абсолютно не верю и Снейпу такую не желаю.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 13:36
Blumenkranz
Только не снарри (хоть я его и читаю), но, блин, если вдуматься то и этот пейринг основан на ненормальности.
Воооот! В рыжих НЖП абсолютно не верю и Снейпу такую не желаю.


Снарри читаю, изредка, но предпочтения не делаю) мне в слэше интересен момент развития отношений, новые ситуации.

про рыжих: жму руку!
Какое интересное обсуждение! Мне эта троица Снейп, Тонкс, Люпин очень интересна и если будет прода, то это здорово!
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения sage renard от 27.07.2017 в 19:20
Какое интересное обсуждение! Мне эта троица Снейп, Тонкс, Люпин очень интересна и если будет прода, то это здорово!

Большое спасибо! Да, у автора созрело желание писать проду, а обсуждения моральных или аморальных поступков героев являются движущей силой музы)))
А что вы думаете о персонажах в этом фике?
Blumenkranz, пишите проду, у вас будет замечательная история)
Мне кажется, эти персонажи достойны своей отдельной истории.
Герои правдивы в своих чувствах и поступках, поэтому их поступки моральны. Ничего аморального в этих ролевых играх нет, только желание узнать истину со стороны Тонкс и согласие её партнёров.
Они равно сильны как личности. С Тонкс у Снейпа есть шанс жить нормально, оставив позади свою первую любовь. Вернётся ли Тонкс к Ремусу? Может быть, а может и Снейп.
Вот и хочется узнать)
Я за снейпотонкс с ХЭ, чтобы забрать в коллекцию:)
Blumenkranzавтор
sage renard
Если говорить про аморальность, то здесь - это манипуляции. Имхо, в паре все должно быть по взаимному согласию. Бывают еще несознательные манипуляции, но я только об осознанных.

Хосе Херерас
Спасибо за чудесные комменты!

Чтобы написать проду, я еще раз перечитаю все комменты к этому фику - многие просто потрясающие! Такой роскошный фидбэк для автора как манна небесная)))
Привет.
Замечательное произведение-мне очень интересно,как устроен ваш мозг,что способен создавать замысловато-сказочные рассказы..Это искусство-вязь очень красивых слов-символов,которые создают иллюзию исторической битвы магического воспоминания.
Желаю дальнейших успехов.Пока!
Лучший подарок для Снейпа - могильная лопата. Ну или бесконечное круцио от ГП.
Blumenkranzавтор
В следующий раз я подарю ему снейпохейтера. Только не знаю ещё, под каким соусом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть