↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Новое Начало – Альтернатива. Часть III. Война на восемь сторон света» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Джон Крамер

92 комментария
Скоро годовщина выхода последней главы) Ждем чуда)
Как это осталось 3 главы? То есть они за три главы отметелят Валькери и заживут хорошо? Или это будет не хэппи енд?
Цитата сообщения valsharen от 27.12.2015 в 23:16
Shin-san
хм.. вообще, по логике... ну, по моей логике), если бы Тецу резали праведников, зла было бы больше... и соответственно, силы бы он набирал быстрее... ну допустим, злые души в мече пытали бы добрые души.. ну и боль, мучения и прочие темные ништяки



Вообще я согласен с логикой Шина-сана, но какая-то часть моего мозга говорит:"А... а как же дочери Ичиро Акамацу? Ведь именно они, как никак, наряду с гневом отца дали темную основу меча, хоть и были изначально чистыми и непорочными..."
Kfar2007


...доля шутки)))
Все верят - Шин-сан справится))) хотя, тут уж если следовать этим суффиксам, давно уж уместнее "Шин-сама"))))
Цитата сообщения Demitrius от 05.02.2016 в 16:35
Проведите у него под окнами самосожжение или массовое жертвоприношение что б он вдохновился)))



Таай'шаар выстроим вокруг дома)
Цитата сообщения valsharen от 12.02.2016 в 13:48
не ну а шо делать. Шин молчит, народ точит вилы и факелы и заливают флуд в комменты)


Ну а поскольку вилы точат фигурально, то лясы точат буквально)
Ой милая моя Наэ-Хомад и прекрасная, как много тут комментариев... а я просто каждый день захожу чтоб посмотреть - а мож Шин сбросил уже бомбу, которая взорвется парой сотен комментариев за час?
Цитата сообщения фэйт от 05.03.2016 в 16:49
подпишитесь на фанфик(под названием, справа), получите уведомление о новой главе, как только выйдет.


я подписан, но уведомление-то всё равно увижу только когда на сайт зайду)
Цитата сообщения Sneyp от 22.03.2016 в 02:07
Кому делать нечего? Пишите ваши варианты того, что будет с Валькери, Драко, Гарри, Рен, Как там Джордж и Окой.. и вообще что с кем будет, пишите ваши варианты развития событий)
В конце концов, когда на хорошую книжку пишут фанфики - это своего рода признание мастерства автора и своеобразное желание продолжение полюбившейся истории. Так что может порадуем шина своим творчеством ?)


Или ужаснем
Ничего, наверстает. Я сейчас как раз на главе Красный Снег. В 13й раз)
Цитата сообщения Lord_Potter от 14.04.2016 в 19:09
Некоторые тут по 100 раз перечитывают, удивляться нечему))



Полностью согласен. Читаю Наследников Зодчих Теней )
Цитата сообщения МакКей от 29.05.2016 в 12:51
Rose of Wind, плюсую. На мой вкус вот он не очень совсем.


А вот вы очень миловидна, МакКей)
Цитата сообщения Вельхеор Кровавый от 30.05.2016 в 18:37
А я горящий Вельхеор, я вас труба шатал батон!


А я Крамер Джон, обожаю картон!
Цитата сообщения AlterLoki от 05.07.2016 в 23:40
фэйт
Выкладывать буду как свое произведение. В конце концов так оно и есть. Я же не прикреплю к нему то что было до.
Я вообще думаю создать эдакую ветку в фанфикшене где свободные авторы будут дописывать за теми кто поленился дописать свой фик. Ну или просто "забыл" как это сделал Шин)
Сейчас очень много очень хороших фиков которые заморозили. А жаль.


Вот сейчас не понял. Что значит "забыл"? Шин ничего не забывает, уж поверьте.
Цитата сообщения AlterLoki от 06.07.2016 в 00:33
Джон Крамер
Вы в курсе что как и один излишне ярый фанат на сайте, как сектант себя ведете?
Не нужно превозносить никого. Шин забил на два года. Ну и хер с ним. Напишут без него. А если вспомнит, допишет сам. Еще лучше.


В данной ситуации впросак попали вы. Скажем так. У меня же есть веские доводы утверждать, что Шин не только не забросил Альтернативу, но и продолжает работу над ней. Так что не стоит делать поспешных выводов. Порой, мы ее ждали и дольше.
Цитата сообщения AlterLoki от 06.07.2016 в 14:13
Не парьтесь. Никого я спрашивать не собираюь)


Юмор ваш, однако... в общем, продолжаете свое дело. Не зная положения дел, пытаетесь комментировать ситуацию. Вам можно только посочувствовать.
Цитата сообщения Kfar2007 от 06.07.2016 в 14:37
Ха, положение дел можно узнать от автора....ответа от которого НЕТУ. Т.е автор не виноват в том, что у некоторых терпение кончается? Т.е виноват тот у которого терпение кончается?


Так и нет? Ошибаетесь, дорогой друг) могу сказать, что Альтернатива не заброшена и пишется.

Тем паче, вот еще одна запись.
http://www.fanfics.me/message214827
Цитата сообщения Kfar2007 от 06.07.2016 в 14:53
Это что же получается? Где-то он отписывается,на совершенно левом ресурсе. А в своей родной вотчине царя и не видать? Положил большой на подписавшихся на комментарии к этому фику? Неуважение получается, безкультурие!


Кхм-кхм, о каком неуважении речь, и о каком левом ресурсе? Запись эта в его блоге, опять же, на fanfics.me.
Цитата сообщения Kfar2007 от 06.07.2016 в 15:11
Прошло полгода с его последнего коммента В ЭТОЙ теме, в теме где ЕГО фанфик. Если где и мог он рассказать о процессе написания продолжения, так именно тут. Прошло 9 дней, и только сейчас И ДАЖЕ НЕ АВТОР выложил инфу о проде.

Вот скажи, почему он ответил в той теме,и постеснялся написать сюда? Забыл?потерял адрес этого места? Или просто забил? Тем более,что у него уже 2фика в соавторстве, и 1намечается про аниме. Вопрос, когда он успеет написать конец фика? Если обычный стиль его - 2-3главы в год.


Постеснялся? Не думаю. По поводу причин, то могу лишь предположить несколько из них. Будь где-то в моих хоромах флуд, то я бы тоже предпочел написать в личном блоге. Кому действительно интересно, а не ждет пока ему всё выложат на блюдечке - зайдет и прочитает, в крайнем случае - спросит. Какой смысл писать одно и то же в ленте, если всё это потеряется под тоннами флуда?
Цитата сообщения Jeka-R от 06.07.2016 в 20:48
эй! это же моя фраза!


Тут копирайта не существует)
Цитата сообщения Shin-san от 22.07.2016 в 19:15
А детям никто еще "Альтернативу" не читает?


Честно? Читал. Сестре. Старшей.
Цитата сообщения Shin-san от 22.07.2016 в 21:52
И...?


...и ждем продолжения) только ей, увы, лень регистрироваться, хотя я честно её вербовал. Читает через меня)
*Пошел оттачивать свою рисовку манги. Серьезно, по ней можно сказать, что это именно манга, но опыта пока с гулькин... нет, не нос*

Могу еще за муз. сопровождение взяться XD.
Цитата сообщения Mike28V от 02.08.2016 в 11:10
Ого! Да щас же снег пойдёт))) Но, конечно, без шуток, все рады! Шинсан, желаю вдохновения для завершения этой шикарной серии.


Скорее, пепел с багрового неба)
Цитата сообщения Nvr от 02.08.2016 в 17:23
Да не, это точно Каэр-Ду, у кого еще хватит силенок запереть Люцифера? А вот откуда знакомый звонкий голос - это уже загадка.. А может Каэр-Ду - это и есть Поттер? Отправится в прошлое по петле времени, создаст империю, сделает для себя меч.. Хотя не, бред какой-то)


Отправится в прошлое, натурально "Новый Мир построит", как в 20 веке говорили, создаст свою будущую-прошлую пассию, уйдет обратно в наш мир, попинает Люцифера и проснется в этот самый момент, имели вы ввиду?)

Куда там Филиппу Джей Фраю, своему собственному дедуле) Но, честно говоря идея у вас забавная.
Цитата сообщения Лейтрейн от 03.08.2016 в 14:35
sir0 Это был бы Аццкий рояль. Коготь Большого Пальца это даже не архимаг. Это писец всему живому. Думаю она по силе уступала Каэр где то максимум на треть. и она одна могла бы поставить на колени весь Даймон. Но знакомый мелодичный голос? Интересно кто это. Кто то достаточно могушественный что бы за один прокаст надежно спеленать Люца, и кто достаточно юный что бы у него был звонкий голос. Ну и скорее всего этот кто то девочка, так как звонкий голос обычно мальчикам не свойственен. Ну и как тут до меня сказали ДубльГарри по блату могли из Тецу выпустить ненадолго. Раз он на короткой ноге с тамошними сердцами, но да я терюсь в догадках. Молодой, могущественный со звонким голосом и при этом круче Люца? Мда... наверное я сильно удивлюсь когда скажут кто это был...


И правда - писец XD. Не даром же фамилия - Норрис)
Цитата сообщения Argatlam от 03.08.2016 в 22:36
Помнится, про идею автора написать оригинальную книгу про Даймон я слышал несколько лет назад, другое дело что прочитать я ее смогу скорее всего вместе со своими внуками. =(
Хотя идея очень хорошая!

Хотя такое создавать нужно в соло, я не верю что кто либо кроме Шин-сана сможет воссоздать оригинальную атмосферу его Альтернативы и Даймона.

Кстати товарищи, а Землю вообще можно читать? В авторе я то уверен, но творчество Глека вызывает у меня серьезные сомнения.


Отчего же оно вызывает у вас сомнения, интересно узнать?

Могу вас заверить, работа вас ждет грамотная, интересная и динамичная. В меру дарковая (по меркам ННА, конечно же), написанная со знанием необходимых реалий. Конечно, всё на вкус и цвет, но тем не менее, я прочитал всё на одном дыхании.
LuCky206
С пирожком в руке, ага XD
Цитата сообщения Alkaed от 07.08.2016 в 15:22
Мм.. про душу это я для примера... в тексте вроде бы говорилось, что эта душа вообще изначально создана не из чего (О_о), так что просто предположение, типо, мало ли чего при создании Эр-Кхан туда вложил.

Да и нахрена Богу ученик или сын? Ему вон Когтей хватало...
А создание души, просто, на этом можно многое что придумать и разыграть.


Очень, очень странно. Во второй книге четко говорилось, что у Эр-Кхана есть сын.
Цитата сообщения Kfar2007 от 07.08.2016 в 15:49
Мой косяк. Имел в виду, стал ли долгожителем он? Вон Люц и Каэр живут себе столько лет.
И какова по вашему причина того, что эти существа могут так долго жить?


Люцифер подсосался к философскому камню, а Каэр-Ду столько жизненной энергии вытянул посредством Таэн-Наэ (если я правильно написал название), что, как сказал один человек из фильма с Дауни-младшим "Вам на 50 жизней хватит".

Хотя с Каэр-Ду тоже не всё ясно. Шиан-Эр ведь тоже вполне себе долгожители.
Цитата сообщения Shin-san от 07.08.2016 в 16:06
Все верно. Причем практиковать Таэн-Наэ наш Каэр-Ду начал тогда, когда Люцифер еще кошек мучил и письку дергал.


У тех была "станция подзарядки" - Эрц-Хаор. Вспоминаем регенерацию Рен из состояния мумии.


Ну вот и встало всё на свои места.
Гюнтер
Ну, для этого достаточно прочесть "от автора" за авторством Шина, пардон за каламбур. Вольд - лонохарец, пусть и высшемагический сквиб. Тем более он и так все забыл, когда откатили действие заклятья "жизненного пути"(которое поменяло местами молодого и современного Вольдов местами). Ну а Снейп... тут имели место быть "влажное обожание" оного авторшей оригинала, если пользоваться выражением Шина. Вот она и подверстала для Снейпа "лазейку в лоно какой-то там Хары".
Sneyp
Или набрать на вокодере (я серьезно забыл, как называется это устройство), как Стивен Хокинг)
Цитата сообщения skyoker от 08.08.2016 в 16:06
Я думаю, Каэр-Ду вполне может стать нематериальным.

Цитата сообщения cooltimka от 08.08.2016 в 16:11
А Шин-сан его знает, может или не может. =)


Да великая Смерть-Мать, он просто свалит в другое измерение, как Гарри из-под удара Валькери и Малфоя во время стычки у квиддичного поля. Profit)
Цитата сообщения Алексей Холод от 08.08.2016 в 17:47
Столько комов прочно и столько версии брррр. Ставлю на то что причастен 6 Уизли. Ведь наш железный дровосек сказал у будет про знак на его груди что знаком но не помнит что эта за хрень. Возможно Уизли связан с чем то или кем то хз. просто бредовая идея. А на счет что двойное Гарри вылезет, так сказано было что Гарольд который остался в живых в не в хм иные, должен организовать встречу если допрет ему.


6 Уизли? Вы кого имели ввиду - Джорджа? Так он не 6, шестым является Рон
Что в таком случае мешало им забацать костюм Железного Человека?
Цитата сообщения Shin-san от 09.08.2016 в 14:26
А зачем он им?


Да это я уже так, в моменты отдыха от художественного труда душу отвожу)
Цитата сообщения koshi от 09.08.2016 в 16:29
Это будет очень тяжело. Очень. Может быть за годы активных тренировок близнецы, как пара обычных не тренированных людей, смогли бы освоить такую технику полёта, но зачем? Есть же заклинания, мётлы, наконец. И в любом случае вам потребуется крутой и компактный бортовой компьютер для управления тягой, которого нет, не вписывается во временные рамки. К тому же, как уже сказали, таких двигателей нет. И источника энергии такого нет. Их отсутствие можно компенсировать магией, но зачем тогда костюм? Да и с магией его не подружить, это же не просто реактивная жестянка, а напичканная электроникой под завязку суперсовременная боевая машина. Суперсовременного оружия, кстати, у них тоже нет. И Джарвиса. Да и защитные характеристики у такой штуки будут сильно так себе. Никаких отбиваний танковых снарядов, никакой пуленебробиваемости и так далее, что обессмысливает всю затею совсем. Ну, разве что близнецы раздобудут щепотку вибрания, адамантия или ещё чего фантастического.
Современные образцы экзоскелетов тоже очень далеки от железного человека. А сейчас, на минуточку, 2016.


Вот да, соглашусь, по поводу временных рамок. И опять посмеялся над собственностью Валькери - супер-пупер-ноутбуком, у которого дохренища памяти и выход в интернет)
Показать полностью
Цитата сообщения Kfar2007 от 09.08.2016 в 17:49
Эм. Про машину "англия" вы забыли?


Так вот как они уйдут из Таай'Шарра, когда всё закончится)
Цитата сообщения Kfar2007 от 09.08.2016 в 23:20
В плане того,что можно хоть бензином заправлять железного дровосека,подшаманить, невидимость. . И норм.


Невидимость? Как у Хищника что ли? Нда, тогда берегись Валькери - два невидимых пакостника устроят ей сладкую жизнь.
Цитата сообщения Sneyp от 09.08.2016 в 23:46
Ага, костюм как у железного человека, невидимость как у хищника.. давайте еще треногу как в войне миров, силовые щиты как в звездных войнах, пару световых мечей и армию терминаторов.. Есть идеи что еще могли сварганить Умники Уизли?)


Орудие Гидра)
Цитата сообщения Bloody Magpie от 10.08.2016 в 18:54
А потом снова приходит письмо от Норта, снова он шастает по сгоревшему дому и снова обучается умениям меча и магии. Сохранятся надо было, костры возжигать например.
Я бы такое почитал, уж очень интересно как он будет реагировать в этой ситуации. А потом пусть его снова уложат, но еще раньше, из-за какой-то нелепой случайности, и снова по кругу. Протагонист должен страдать, даже при всем пафосе и высокопарности произведения. Или нет. Как кто хочет.


Да ну, какой-то дьявольский день сурка получится.
Я, надеюсь, буду первым)
Произошло поистине нечто грандиозное) Не стану выливать целую тонну своей реакции на новую главу, но скажу что я безумно, БЕЗУМНО рад видеть всю Длань Владыки в сборе)
Цитата сообщения temik_xd от 12.08.2016 в 23:08
Даёшь гарем! Даёшь гарем! Автору слава! Гарему слава!


Пожалейте Гарьку) его же до полного истощения заэксплуатируют)
Цитата сообщения Sneyp от 14.08.2016 в 09:20

Так что дарованый эрц-хаор является решением всех проблем!


Или, скорее, заделом на будущие свершения
Цитата сообщения Лейтрейн от 14.08.2016 в 16:38
Вообщем она Джагернаут, и если бы выжила она а не Рен например. То Гарри бы помер в руинах Хаора. Так как он и полудохлую Рен с трудом одолел.


И история бы на этом и кончилась)
Цитата сообщения Sneyp от 14.08.2016 в 19:36
Насколько я понимаю, план таков: гарри создает при помощи артефакта область, где численное приемущество будет сводиться на нет, и при этом выигрывать время для штурмующих башню, верно?


Кажется, да.
Цитата сообщения Sneyp от 14.08.2016 в 19:47
koshi

И тем не менее, сначала они нагрянут на тай шар, а там валькери и ко, они их будут рубить, а когда они нагрянут в лоно хара, то кланам будет объявлено о смерти вал и в условиях военного времени нужен лидер - джелар. и совместными силами они справятся (не без труда)


Мне казалось, или война с инсектами не планировалась? Если я правильно всё понял - жуки рвутся в Лоно Хара из-за того, что в Таай'Шарре находится их плененная Королева. Гарри и Ко освободят эту Королеву и всё - не пойдут инсекты рубить Лоно Хара. Джелар с ними разрулит и останется править миром, сбросившим власть Дракул. Это уже говорилось товарищем koshi.

Или о чем вы говорили, "совместными силами они справятся" - с чем? С инсектами или с непонятками по поводу дальнейшей власти?
Uerixon
Специально нашел.

Цитата сообщения Shin-san от 14.08.2016 в 00:29
Пока не думал об этом.
Изначально я вообще планировал "тройничок" Гарри + Гермиона + Рен (и даже были наброски постельной сцены в доме Дурслей после вызволения из плена) но потом я от нее отказался.

К слову, не могу не добавить - похоже, Крис просто следил, чтобы соратники не увидели его спину. Ибо даже после купания в источниках Эрц-Хаора о символе никто ни сном ни духом. Сомневаюсь, что он купался в футболке))

Было уточнено, что знак казался полустертым, возможно потому и Норт не запомнил его надолго.
Цитата сообщения Mr.Brast от 19.08.2016 в 21:54
Shin-san
А по поводу сиквела к Земле Испытаний это к вам или к Глеку??
Больно уж там скомканная концовка+до конца образ не раскрыт
имхо


Это же первая книга всего лишь. Вступление, можно сказать)
Цитата сообщения Sneyp от 19.08.2016 в 23:52
А вот никто не задумался, как все выглядело для Валькери?)
Представьте, беседует Поттер с ее отцом, Люцифером, и вот их всех отрезает от Люцифера призрачное пламя, а поттер нападает на ее отца. Следующее мнгновенье, отца нет, а поттер живой и здоровый с пятью такими же бойцами, как и та деваха, что ее едва по стенке не размазала..
Вот что она подумает? Что Поттер вывел ее отца из игры и по сути он сильнее Люцифера! И у негоесть 5 бойцов которые сильнее чем она!
Глядя с такой точки зрения, не зазорно и весь орден хаоса созывать!


по поводу первой мысли Вальки.

https://pp.vk.me/c624621/v624621432/27111/EJRrNljDtDc.jpg
Цитата сообщения Shin-san от 23.08.2016 в 16:38
Не в курсе, что это за 7-й тип.
Но Каэр-Ду вовсе не бессмертен, если он сам захочет, он развоплотится. Но вот насильственным методом - вряд ли. Разве что самой Наэ-Хомад сильно не угодит, но что нужно для этого сделать, я и сам не знаю.)))


Я так понял имелось ввиду вот это:
7. Мета-бессмертие - сила высших космических сущностей, не являющихся живыми или мёртвыми в привычном понимании, стоящих за пределами обычных законов реальности, времени и трёхмерных вселенных (в любом их количестве), то есть уничтожить которых если и можно, то лишь будучи существом того же или ещё более высокого порядка.

Из статьи: http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/Бессмертие
Цитата сообщения МакКей от 27.08.2016 в 19:17
Прикольно, мм.. А так я лично была бы сооовсем не против того, чтобы он им являлся. Но! Мечтать не вредно, да..


На титул Когтя претендуете-сс?))
Цитата сообщения МакКей от 27.08.2016 в 19:27
Джон Крамер, а почему бы и да?)


О, ну удачи). Вы это, того, не знаете, где очередь в шесс-нэи?)
Вот честно - будь шанс как-то приобщиться к свите Эр-Кхана, выбрал бы какую-нибудь исследовательскую должность. Эксперименты, родимые, создание новых заклинаний и прочее-прочее)
Цитата сообщения фэйт от 30.08.2016 в 21:39
А хватило бы мозгов? Ты без свиты тоже наверное исследователь новых технологий?

?

О, нет, вовсе нет, дорогой фэйт)
Я просто поделился своими предпочтениями в ключе "Если бы... я бы...". Просто такая роль меня больше прельщает) а так - я скромный театрал)
Цитата сообщения МакКей от 31.08.2016 в 13:02
AlterLoki, поэтому в принципе, конечно, кто-то и может попробовать начать воевать со стихией, но точка а этом вопросе будет поставлена быстро)


Гермиона вроде в этом фанфике упоминала персидского царя, решившего высечь плетьми море)
Цитата сообщения Aiven от 01.09.2016 в 22:19
- И что теперь ты будешь делать, Пэнтекуин Валькери де Сильвия Фиона Серена Октавия дель Чарна Аэнаин Шива Аделаида фон Циэль Адриэн эль Игнисса Драако-Морте Дракула-Цепеш...


Это кем же её посчитают Когти, если у нее такое длинное имя? Ведь даже у рабов в мире Даймона было всего шесть слов в имени...


Валькери ушла в полный минус)
Цитата сообщения Kсенос от 13.09.2016 в 19:15
Не, Ксавьер не пляшет.
Мышление человека, уничтожавшего миллионы не ради идеологии или чего-то высокого, а просто потому что у него, образно, "батарейки садятся", - это знаете ли....
А попытка прочитать Поттера скорее всего и наткнулась бы на остатки мышления Каэр Ду из меча.


А теперь об обратной стороне Таэн-Наэ. Давайте-ка задумаемся о населении Даймона без моральной составляющей. Двадцать миллиардов душ, которые со временем плодятся. Рано или поздно, они бы лежали друг на друге слоями - войн-то, после завоевания Каэром всей планеты не было, оттока населения нет, эпидемии тоже редки, судя по ЗИ. Куда-то надо девать излишек. Вот Каэр-Ду и решил эту проблему, пусть и варварски по нашим меркам. Причем с какой-никакой, а пользой - заряжанием Эрц-Хаора. Случись такое у нас - с некоторых правителей древности сталось бы и просто на убой послать народ, от смерти которого никакой энергетической отдачи бы не было.
Подарить ей газовую плиту, которая горит черным пламенем. Чтоб каждый раз когда она себе покушать готовила (если умеет вообще) - по мозгам ей долбило.

Ну, а если серьезно... даже не знаю, что для нее хуже. Прозвучала мысль, что лишиться всего - но это равнозначно и для Реддла. Де-факто унизить её, заставить постоянно осознавать свое унижение и бессилие и назначить обязательную "потомственную повинность" для инсектов.
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.10.2016 в 11:03
Кстати да. Шикарная. Запереть ее в такой петле времени и можно про нее забыть. Сама она из такой петли времени не сбежит, силенки не те. Папашка не освободит, он с Каэр-Ду в живые шахматы играет. Только кажется мне она в отличии от друго персонажа свихнется уже на десятом разе. Ну макимум на пятнадцатом. Но то что до тридцать седьмого она не доживет это факт.


Адский День Сурка)
Кстати та многоножка мне Пустого из того же блич немного напомнила... но различия слишком кардинальны)
Цитата сообщения Shin-san от 19.10.2016 в 08:32

И если бы у Тэцу возникла бы еще одно воплощение, помимо "аццкой сороконожки", то оно однозначно было бы какого женского обличья, все же основа его темной сути - три девочки.


Во мне проснулся новый пейринг...
Цитата сообщения Lord Evans от 25.10.2016 в 18:57
О, а я и не заметил что ритуал с Орине и Мальсибером один и тот же. Надо б все перечитать.

По Даймону фанфики уже надо б строчить. Жуть хочу про последнюю великую битву почитать. Про Саарт-Нута и тд.

Кстати, Великий Шин, через какой промежуток времени происходит эта самая битва по отношению к событиям в ЗИ?


Я не Шин-сан, конечно, но берусь сказать, что очень продолжительный. Как никак, мы только увидели раскрытие "крыльев" Шан-Карра, как метко отметил один из свиты Л'ларк, мужчина по имени Ктик)
А отчего ж идея аниме не рабочая?) А если рабочая - то тут простора больше)) Художников найти куда меньшая проблема, нежели найти 3Д-мейкеров, озвучка... да тоже есть, в том же ВК, ну а саундтрек... я могу попробовать)
Цитата сообщения Lord Evans от 01.11.2016 в 18:21
А,ну тогда все норм)

З.Ы. Кстати, может себе тоже распечатать трилогию в толстом переплете?. Сколько это будет стоить,, кто знает?


Самому при усидчивости можно)
Цитата сообщения Mike28V от 10.11.2016 в 20:40
[q=Shin-san,26.10.2016 в 16:33]

Выживший Шан-Карр. Но за подробностями - читать "ЗИ" 2 и 3. Когда напишутся.)))

Я щас задам , наверно, глупый вопрос, но напомните, Шан-Карр это же тот который предал Каэр-Ду?


Не-не-не, предатель есьм Саарт-Нут)
Цитата сообщения Ник Иванов от 27.11.2016 в 21:39
Как говорил тов. Лицо в ночи, живший тогда под Парижем, а ныне - где-то в Бретани, "Наши люди в каждом унитазе" (с) и вообще, насчет Dishonored не помню, а вот в Skyrim был целый набор "русских" паскалок) я уж молчу про классику навроде Half-Life))


Эх, а Колл-оф-Дьютеры могут только на стене трехбуквенную русскую похабщину написать.
Цитата сообщения ГрекИмярек от 09.12.2016 в 21:17
Как известно, очищение через костер есть наиболее зрелищный вариант.


И пахнет вкусно XD
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.12.2016 в 18:27
skyoker не без магии. Одна физика. Т.е Только Гарри, Тецу и куча агрессивно настроенных против принцесски мужиков. Ну и против Гарри раз он ее защищает. :) . А как переводится татикадзе? Кадзе это ветер знаю. А как перeводится тати?


Не знаю как уложить в одно словосочетание, но если кадзе - ветер, а тати - меч, то... да хз, не знаю)
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.12.2016 в 12:53
Джон Крамер очень просто. Меч ветра, Ветер Мечей, Режущий ветер. :) .


Ну и отлично)
Цитата сообщения Sneyp от 22.12.2016 в 00:28
А на ваш счет фрейд бы вполне конкретно выразился)


Ох прошу, не надо Фрейда. Я и так на психолога учусь.
Цитата сообщения Лейтрейн от 02.01.2017 в 12:03
Барсик скорее я была бы фениксом. Хотя феникс как бы тоже огненный. Но там еще и жизнь намешали. :) .


Вы первое дитя Пиро'сара ))
Цитата сообщения Sneyp от 31.03.2017 в 16:11
На счет фанарта - это да.. Печально..
Я конечно мог бы чего начертить, раз уж я инженер, но это сложно будет назвать фанартом D


Первые чертежи хетсаана)
Цитата сообщения Jeka-R от 31.03.2017 в 19:24
хм, вот ВИКИ бы кстати действительно не помешала бы =)
я вот давеча, читая комментарии к Землям, никак не мог вспомнить о каких вообще Шесс-Неях идет речь, и кто это такие.


Варлорды вроде Норта)
Цитата сообщения Sneyp от 30.06.2017 в 01:23
Зачем ей сильный братец, который во всем ее слушается и вообще подконтролен ей как Харасару? Вот даже и не знаю DDD
Хочу заметить, что она дала ему скрийлов, а они поопаснее чем какая то там "сила земли".


Кажется, я знаю, кто является Гео'саром в России...
Sneyp
В смысле что-то вроде омаков?)
Цитата сообщения Глек от 05.12.2017 в 06:12
С таким желанием, вернуться из Колодца Душ бы не получилось.


Попросить пропустить дальше - и профит! А дальше пользоваться открывшимися возможностями Эрц-Хаора и прокачиваться. Без всяких там Тэцу и иммунитетов к нему. Живее останусь.
Цитата сообщения Shin-san от 23.01.2018 в 08:03
Ох, вы раскрыли меня...
На самом деле я - добрый доктор Ганнибал Лектер. Заглянете на ужин? )))


У вас на обед старые друзья? :)
Цитата сообщения Shin-san от 23.01.2018 в 18:12
А это и к Крамеру тоже относится...


Намек понят, выводы сделаны.
Цитата сообщения RiZ от 05.02.2018 в 18:18
Как попасть в Даймон? Меня за*бала Земля, хочу сменить обстановку.


Найдите меч, тёмный. ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЧЁРНЫЙ. Приручите его. Вступите в смертельную схватку с двумя шибко умными противниками. Окажитесь на грани гибели. Попросите свой меч, чтобы тот вытащил вас обоих "куда-нибудь подальше". Надейтесь.
Ну, спокойнее, ребята, высылая предыдущий свой комментарий, я не намеревался создавать холивар :)
Согласен, был несколько неточен в формулировках. В тексте Гарри ушел из расчета на то, что если он затянет бой, то на кону будет жизнь, а последствия боя - немедленная агрессия со стороны Лоно Хара.
Цитата сообщения Jeka-R от 09.02.2018 в 18:12
да какой холивар то? Это ж как доза - пообсуждать любимый фичок.


И то верно )
Ну, раз уж тут такой разговор пошел, то в Нарутке сила не воинским званием даже определялась. Всё у них там неоднозначно. Некоторые чунины запросто спорили с джонинами, а один конкретный генин вообще был имбой а потом резко Седьмым Хакагой, через тайм-скип.
Ранги S,A и ниже в основном вроде применялись к тем, кто оказался достоин оказаться в "каталоге", где за их голову назначена цена. Притом там оказывались далеко не только преступники, но и просто известные миру знаменитости. В том числе и Собакин Копипаст, например.
Цитата сообщения Ник Иванов от 01.04.2018 в 00:15

В общем, не надо тут проповедовать Юность головного мозга. Она не везде спасает.


Гриффиндор Головного Мозга vs. Воля Огня головного мозга XD

Добавлено 01.04.2018 - 00:46:
Цитата сообщения Лейтрейн от 01.04.2018 в 00:28
Хоть милашку Хаку Юки хоть мудака Хидана. Все равны перед Наэ-Хомад. А сам Каэр-Ду находится давно на таком уровне что он я думаю он вполне бы мог запиннать Кагую один при этом лениво зевая и почесываясь. А если бы он пришел в мир наруто сам. Кагуя показалась бы им милым котеночком.


Каэр-Ду и говорить нечего. Учитывая его слова, что Люцифера он бы просто "стёр", то я как-то вообще не представлю, что можно противопоставить мужику, невосприимчивому к физическим атакам и способному влиять на пространство-время. Он ж трансцендент.
Цитата сообщения Лейтрейн от 01.04.2018 в 10:39
Ага. Представим что Наруто не согласился на шаб...

Собственно мне вот вообще был бы интересен такой омак...


Пошли идеи для макси-кроссоверов уже XD
Цитата сообщения Shin-san от 01.04.2018 в 19:17

Да и Минато и Кушину из печати можно будет если не воскресить, то временно куда-то переселить, чтоб не растаяли, как в каноне.


Скоро их станет еще больше!
Лейтрейн
От вашей проповеди чет вспомнился товарищ Седрик со своим "Девятихвостым Демоном".

-Хе-хе. Скоро вы узнаете, почему его называют Лесом Смерти. - С умилительно ехидной улыбкой посулила нам Анко.
-По тому, что у кого-то с фантазией беда? - Невинно поинтересовался я. - Лес Смерти, это же так банально, может лучше Фруктовый Сад? Чтобы никто не догадался.

Лейтрейн
Помню, одно время читал его за ради поржать - его цитатки, бывало, доставляли смех..ёчков.
Цитата сообщения Shin-san от 05.07.2018 в 10:00

P.S. Вопрос ко всем - уже который раз меня читатели тыкают наследием оригинального "Нового Начала" - обозначений Вольдеморт, Реддль и т.д.
А как канонично правильно-то? Волдеморт? Волан-де-Морт? Риддл?


Да кто ж его знает? Кому как нравится, в общем-то. Вольдеморт, Реддль и иже с ними, если не ошибаюсь, это достояние Марии Спивак, которую очень многие фанаты проклинают. Волан-де-Морт - детище РОСМЭНа, который тоже много чего намудрил с именами.
Оригинальные "Властелины", кажется, написаны на смягченном "спиваковском", то бишь не взяты совсем уж страшные "Злодеус Злей", "Думбльдор" и тд.
Самым, наверное, демократичным вариантом является народный перевод, когда имена просто транслитом взяты из английского.
С другой стороны, при транслите некоторые фишки, такие как игра слов, анаграмма того же Волдеморта, теряются. Так что... я вообще не знаю, на кой я всё это накатал, да.
Asteroid
Забавный комментарий, который забавен хотя бы тем, что в в нем напрямую сказано "как должно быть". На фоне притянутости за уши придирок - забавно вдвойне. Чтобы не голословничать, вот контраргумент про _и_фрита и политику.

Всё очень даже стройно, и мотив Ксирона вполне понятен лично мне и не только мне (иначе у публики возникли бы вопросы и до вас). Да, Ксирон против Вальки, говоря вашими терминами, стремящейся стать "первой вообще". Но не против Джелара. Почему? Да я бы тоже не был против. Читателям даётся понять, что Ксирон знает Джелара достаточно хорошо, чтобы знать, какой климат будет при нём, сравнить - чем он будет лучше Вальки и того безымянного кандидата, которого он со своей компашкой заговорщиков планировал. И ифрит оказался по итогу мудрым и проницательным в данном вопросе - ибо успешно оказался первым советником у императора Джелара. То есть первая же разительная разница, прямым текстом показанная читателям - Джелар готов допускать влияние Ксирона на управление страной, готов слушать его мнение и принимать его к сведению, чего Валька не умела. И с точки зрения Ксирона ему это выгодно, даже если прошлых его коллег Джелар хоть в бетон закатает. При таком раскладе хитрому ифриту, поди, ещё проще.

Так что суть, думаю, ясна.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть