↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Новое Начало – Альтернатива. Часть III. Война на восемь сторон света» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: AlterLoki

80 комментариев
Автор ты ГАД!!! Я уже третий раз перечитываю всю серию. Когда будут новые главы?! Тут осталось то дописать всего чуть чуть. Хочешь я допишу?
Короче если автор не выйдет из комы, допишу сам. Правда времени у меня не так много, да и свой фик пишется, но выделю пару дней. Ибо нефиг!
Цитата сообщения Jeka-R от 23.03.2016 в 19:14
откуда только такие умники вообще берутся?! Идите в лес, товарищ, и там пишите всё, что хотите. А Альтернативу не троньте!

Если честно не совсем понял почему Вы так взбеленились) Во первых опубликую я эти несколько финальных глав не в теле данного фика ( и это естественно) а просто скину ссылку.
А во вторых, кто захочет прочесть тот и прочтет. Я же никого не заставляю.
Я вообще бы предложил провести конкурс на лучшую концовку.
Может даже в связи с этим у автора совесть проснется и он закончит наконец.
А то уже два года люди ждут.
Нехорошо это как то, я так считаю.
Эм тут такое дело. Я взялся писать проду для данного произведения. Свободное время и ресурсы есть. Проблема в том что нужны беты ну и возможно консультанты по сюжетной линии. Кому интересно пишите.
petuhjamespotter
Ок)Буду иметь в виду. За июль пару тройку глав осилю.

Добавлено 05.07.2016 - 23:23:
Jeka-R
Уже пару лет планирует)
фэйт
Выкладывать буду как свое произведение. В конце концов так оно и есть. Я же не прикреплю к нему то что было до.
Я вообще думаю создать эдакую ветку в фанфикшене где свободные авторы будут дописывать за теми кто поленился дописать свой фик. Ну или просто "забыл" как это сделал Шин)
Сейчас очень много очень хороших фиков которые заморозили. А жаль.
Джон Крамер
Вы в курсе что как и один излишне ярый фанат на сайте, как сектант себя ведете?
Не нужно превозносить никого. Шин забил на два года. Ну и хер с ним. Напишут без него. А если вспомнит, допишет сам. Еще лучше.
Kfar2007
Ок. Я обязательно выложу ссылку здесь в комментариях. А может и в рекомендацию воткну.

Добавлено 06.07.2016 - 12:12:
Earthry
Точно точно) Только я подобным не увлекаюсь, беда прям с этим)
Не парьтесь. Никого я спрашивать не собираюь)
https://yadi.sk/i/t4i95_iot3sT5
https://yadi.sk/i/ytmE9_i8t3sa2
Phantom of Inferno
Ну часто так оно и есть. Но главное суть, ведь так?)
Нет смысла ругаться. Если автор напишет концовку до декабря, то мне что либо дописывать смысла уже не будет. Но пока пишу. Всем кому нужно, ссылку на сайт отправил. Есть такое желание написать эту концовку коллективно. Так что если есть идеи предлагайте. Можете также скинуть gmail и я добавлю вас в редакторы.
По умолчанию будем исходить из того что пишем не столько для себя сколько для других.

Добавлено 15.07.2016 - 23:09:
И да. Повторюсь. Спрашивать ни у кого ничего не собираюсь. Поскольку в контексте того что автор видимо все таки забил ( а по ходу оно так и есть), спрашивать разрешения на такие вещи было бы как то странно.
cooltimka
Цитата сообщения cooltimka от 16.07.2016 в 22:54
Хз, куда писать об альтернативы альтернативы, но напишу сюда. Лол.

Дааа. Стиль «явно» отличается. Что я могу сказать? Ненужно этого самобичевания. Не нужно мыслей, что о нем подумает Дамблдор. Вырезать все к черту. Малфой как минимум должен быть в отключке. Что до потери сил у Гарри – разве он не должен быть полон сил после жертвы копии души?

И самое главное: - Что блеать за милые неуместные цацки межу Гарри и Гермионой. Где нормальная РЕН?!!! Типо: "повелитель с вами всех хорошо?"

Обязательно учту. Впрочем половина о чем вы здесь говорите уже переработана и скоро выложится на сайт. Идет процесс редактуры вплоть до изменения сюжетной линии.
К слову куда писать свои комментарии. Пишите в личку. Поскольку каждый оставленный вами здесь коммент, порождает целую Ниагару не нужного никому флуда.
Цитата сообщения Shin-san от 17.07.2016 в 12:00
Типа здрасьте всем... Можно я тут в уголочке, тихо постою?

Почитал тут последние пару страниц комментов - и только хмыкнул.
Странные тут люди собрались. За исключением некоторых...
Но я так, обозначу свое мнение и внесу ясность по некоторым моментам:

1. Традиционная новогодняя выкладка проды/окончания сорвалась из-за моего весьма серьезного гриппа и его последствий. А потом мне то, что я написал под температурой и таблетками, показалось неудачным, и я решил изрядную часть переписать.

2. В параллели с добиванием «Альтернативы» я:
- Соавторствую (вычитываю, бечу и порой пишу некоторые эпизоды) с коллегой Глеком в «Земле Испытаний»
- Соавторствую еще в одном перспективном проекте по Даймону. (автор тут в комментах появляется – захочет, сам себя обозначит)
- Пишу свой, отдельный фик про попаданство.
- Делаю черновые наброски на возможный «вбоквел» по «Альтернативе» про Гарри и Рен в другом мире.
- Работаю 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00.
- А еще на дворе лето - дом, сад, огород, а еще и отдохнуть охота.
Но я все же выкраиваю время на все вышеуказанные пункты.
И, думаю, что указанный одним комментатором Джордж Мартин за время написания 3-й части «Альтернативы» мог написать хоть еще 10 томов своего фэнтезийного гуро, экранизировать его, а еще лично высидеть яйцо птеродактиля. Если заниматься только писаниной – можно хоть как Донцова шпарить. Но я не профессиональный писатель, это для меня всего лишь хобби.
Так что если кто-то что-то будет от меня требовать – предложу помассировать своими гландами мою половую шишку.

3. Насчет того, что кто-то тут собрался писать свой вариант окончания моего фика – мне вообще фиолетово. Я закончу свой фик так, как сам имею в планах, а уж что там напишет какой-то левый фикрайтер, мне безразлично. Даже читать не особо любопытно...

Теперь о сроках.
- "Альтернатива" будет закончена в августе.
- Ориентировочно в сентябре начну выкладывать здесь свой новый проект. Оформление и функционал «фанфикса» лично мне нравится. Возможно, в параллели будет и на самлибе.
- Ну а будет ли чего нового в «Земле Испытаний» и в другом, пока еще безымянном проекте – зависит в первую очередь от их альфа-авторов.

Вопросы?

Ну слав те господи. Значит мне ТОЧНО ничего дописывать не нужно?
Извиняюсь за уточнение. А в августе какого года Альтернатива закончится?))
Если в этом то вопросов больше не имею и автоматом переключаюсь на другой нормальный и ТОЧНО ЗАМОРОЖЕННЫЙ фик.
Показать полностью
Цитата сообщения Shin-san от 17.07.2016 в 12:21
Хотите - пишите, но это будет из разряда "похороны за свой счет". То есть - исключительно на свое усмотрение.
И да - в августе 2016 года по общемировому летоисчислению.

Ок. Вопросов нет. Снимаю задачу. Ставлю новую. Если не ошибаюсь "Гарри Поттер и сила Иноса" безнадежно мертв. Посмотрим, посмотрим. Хе, хе))
Не большой пост скриптум. Пишите в личку какие бы произведения вы бы хотели увидеть дописанными. Условие то же. Они должны быть заморожены, причем довольно долго. Я обязательно учту.
Цитата сообщения Sneyp от 17.07.2016 в 22:01
Это все влияние вашего фанфика) После башни героев то.. D

))Да уж после башни героев и у мертвого встанет...что надо..)))
Но не суть. Я тоже пишу свой фик. К слову он будет отличаться от большинства книг что вы здесь читали. Но на досуге буду действительно заниматься литературной некромантией. Тобишь воскрешать давно умершие произведения. Удачи всем. Ждем концовки.
Цитата сообщения Shin-san от 18.07.2016 в 08:26
Главное - чтоб не некрофилией....

UPD.

А добрые люди тем временем все же кинули мне ссылку на стороннее продолжение "Альтернативы"... И я не удержался...
Мда... Что тут сказать?
Я не страдаю манией величия и не хочу никого обидеть, но вам, досточтимый AlterLoki, прежде чем браться дописывать фанфики уровня "средне и выше" надо изрядно потрудиться над своим литературным уровнем.
И тем более - умением подстраиваться под стиль того автора, чей текст вы решите продолжить.

После чтения этого отрывка мне сразу вспомнилась телереклама: "Вы так часто ходите в наше кафе, что наш повар решил, что умеет готовить..."
Вот и я, прочтя этот текст, чуть не уверовал, что я - просто отличный писатель.)))

Ну как говорится на безрыбье...Что там дальше?)
Тем более по факту это был самый как говориться первый пробник. Измененный выложить не успел да и не нужно это теперь. Учавствовало в редактуре сего продолжения прямым или косвенным образом около 10 человек. Вносили предложения, идеи, критиковали... Более чем уверен что через пару недель их было бы уже около ста.
Чувствуете как люди задолбались ждать?)
Я считаю любой автор должен осознавать что если он не дает о себе знать больше года, может ожидать что за него могут дописать его произведение. Пусть даже напишут не лучшим образом.
Так что устраивать тут обсиралово с моим участием в главной роли не стоит.
Сами виноваты.
Удачи.

P.S. Кстати нашелся фик очень похожий на ваш. Гарри Поттер и душа дракона называется. Но это я так, просто между делом.
Показать полностью
Цитата сообщения Ksakep от 19.07.2016 в 18:27
не смешно даже, 2400 человек, из них половина не пьет, половина пьет редко, остается 600, 600 человек в масштабах страны (а то и нескольких стран) - ничто.

Если бы тут было 600 тысяч пьющих ожидальцев, это бы еще имело хоть какой-то смысл для крупных компаний. А 600 человек - уровень маленького крафтового паба, и то, надо еще, чтобы все 600 жили в районе этого самого паба...

Вот вы не правы. Вы забываете сколько людей сейчас забухало на радостях)))
Цитата сообщения Xenos от 30.07.2016 в 05:09
Короче смотри и дальше свою херню... тебя никто не заставляет смотреть что то другое, но свои советы что смотреть нам оставь в себе.

Псина как всегда в своем репертуаре. Поливает всех говном из крупнокалиберного шланга.
Вообще было бы классно если бы по данным книгам (альтернативы) сняли сериал ли фильм. Мне кажется желающих попробоваться в актеры было бы миллионов пять человек. Причем со всего мира. Короче если вдруг кто нибудь соберется, я готов помочь видео монтажем и спец-эффектами ;)
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 30.07.2016 в 16:53
Получится херня, потому что к такому сюжету нужен некислый для любительских кино бюджет, ибо нужны костюмы, которые будут выглядеть нормально, оружие, декорации какие-никакие, ибо все в хромакее снимать будет очень накладно и визуально стремно. Да и какие актеры, нужны те люди, которые сыграют НОРМАЛЬНО, а не как в наших сериалах.
Лучше всего было бы попытаться в короткометражку по мотивам, с одобрения Шин-сана, минут на пять. Это реалистичнее.

Согласен. Стоит попробовать. Только стоит определиться с сценарием. Сделать нечто вроде трейлера.
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 30.07.2016 в 18:00
МакКей
Я сказал же, с одобрения Шин-сана.
Мне вообще не хочется ничего делать, я просто представил, как это могло бы быть, все претензии к AlterLoki

Гы) Опять я крайний! Ну когда обрисуется финальная идея, я его спрошу. Хотя это так, развлекалово больше.
Цитата сообщения МакКей от 30.07.2016 в 18:22
Ехидный Волдеморт, ти моя лапа:))) ещё один лениивка)

Добавлено 30.07.2016 - 18:23:
AlterLoki, а шож вы хотели, выбирая такой ник?))

Цитата сообщения МакКей от 30.07.2016 в 18:22
Ехидный Волдеморт, ти моя лапа:))) ещё один лениивка)

Добавлено 30.07.2016 - 18:23:
AlterLoki, а шож вы хотели, выбирая такой ник?))

А ну я это, на самом то деле добрый. Наверное)
Цитата сообщения МакКей от 30.07.2016 в 18:58
Ехидный Волдеморт, это что, стесняюсь спросить..?)
AlterLoki, а Локи и не злой, как бы. Смотря с кем)

Точно подмечено. Смотря с кем)
Цитата сообщения vitslokll от 01.08.2016 в 00:19
Автор бросил писать?:(( читал более года назад. Вспомнился и заглянул сюда, а прода нет.

))) Уважаемый, тут без вас и революция состоялась и автор с продой пришел) Выложит в августе как он сам сказал.
Эка тут людей понесло) Надеюсь в кому от радости не впадут?) А уже давно знакомый голос, как мне кажется, это голос Джинни, которая передала послание от Эгора. Но может быть я и ошибаюсь.
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 03.08.2016 в 06:43
Я топлю за Гермиону, которая шагнула за грань и выдала какой-то слишком мощный прокаст из Киар-Бет

Кстати это тоже имеет место быть.
Гы)) Это Филч, тайный архимагистр, зодчих теней и правая рука Каэр-Ду когда тот был на Земле. Объявился чтобы наказать всех и передать пламенный привет от господина...)))
Все сходится. "Давно знакомый мелодичный голос"))))
Цитата сообщения sir0 от 03.08.2016 в 14:19
А миссис Норрис - выжившая Старший коготь)

Не, миссис Норис это какая нибудь стращнючая нежить. Следствие тайных экспериментов и исследований на стыке даймонской магии и земных артефактных технологий. Может садэ какое ни будь))
Цитата сообщения Лейтрейн от 03.08.2016 в 14:35
sir0 Это был бы Аццкий рояль. Коготь Большого Пальца это даже не архимаг. Это писец всему живому. Думаю она по силе уступала Каэр где то максимум на треть. и она одна могла бы поставить на колени весь Даймон. Но знакомый мелодичный голос? Интересно кто это. Кто то достаточно могушественный что бы за один прокаст надежно спеленать Люца, и кто достаточно юный что бы у него был звонкий голос. Ну и скорее всего этот кто то девочка, так как звонкий голос обычно мальчикам не свойственен. Ну и как тут до меня сказали ДубльГарри по блату могли из Тецу выпустить ненадолго. Раз он на короткой ноге с тамошними сердцами, но да я терюсь в догадках. Молодой, могущественный со звонким голосом и при этом круче Люца? Мда... наверное я сильно удивлюсь когда скажут кто это был...

Да это писец с куницами напополам.
Но есть еще вариант. И ээээтоооо....
Луна Лавгуд!
Всегда немного (а иногда и не немного) странная, видящая (казалось бы) какие то другие миры и их обитателей... Точно продукт какого нибудь ритуала)
А связь с Каэр Ду держит как и все экстрасенсы - через астрал.
Идеальная кандидатура. Охренеть какой тихий омут и писец какие черти внутри)
Показать полностью
Цитата сообщения Shin-san от 03.08.2016 в 16:50
Ну так они так специально и задуманы...
У Шан-Карра впереди долгий путь.)))
Знак Возрождения есть у любого, кого вернули с того света при помощи даймонских умений.
Сиэр-Тахх, это самое второе сердце, было создано самой Аг-Наар, а после завоевания ее империи Эр-Кханом ее учение магии и некромантии было переработано и дало начало школе Дагор Хаттана.



Чисто от меня - не знаю. Была идея о полном ориджинале про становление Каэр-Ду, но что-то мне страшновато за такой проект браться... Вытяну ли? Но в рамках подготовки я написал кучу доп. материалов по Даймону, которые сейчас используются в "Земле Испытаний"
В соавторстве есть уже эта самая "Земля" и с высокой долей вероятности будет еще один соавторский проект про Даймон.



Ну так дракоша же очухался толком только сейчас, хоть осознал и проникся, но ухватки-то прежние остались, лордские...)))

Знаете что? Состыкуйтесь если будет желание с автором который пишет "Школьный демон". Там тоже боги наподобие Наэ-Хомад, но немного другого порядка.
Я просто представляю себе это примерно так. Наэ-Хомад скорее всего появилась в результате вихревых колебаний первоначального хаоса. Жертвы поклоняющихся ей людей очень ее усилили с давних времен, как и тех других.
А теперь представьте себе мир где столкнулись интересы Наэ-Хомад и пары таких богов.
Вот Это был бы замут! Битва за поклонение и жертвы одной области вселенной на окраине мира и Стратега с Богом войны например.
Масштабные битвы, инсинуации и использование тотального оружия на пару с могучими пешками в виде прокачаных до предела волшебников и кибер-демонов..
Мне кажется это достойно целой отдельной эпопеи.
Показать полностью
Цитата сообщения koshi от 03.08.2016 в 17:41
AlterLoki, ох, лучше не стоит.

А чего так? Это же круто! Эпичность просто зашкалит.
Цитата сообщения koshi от 03.08.2016 в 17:53
Я не считаю «Школьного демона» крутым. Это странное махровое сёдзё про Миа. И лично я бы не хотел видеть очередной кроссовер, тем более с вахой. Тем более в исполнении Шин-сана. Во-первых, это вряд ли будет эпично, скорее уж скучно. Во-вторых, для Наэ-Хомад уже есть свой интересный мир, я не вижу ни одной причины для разбавления его ваховскими сущностями.

Согласен. "Школьный демон" слишком затянут и слишком много уделяет внимания разным нудным мелочам. Идея состояла в том чтобы выдернуть оттуда материал по тамошним богам.

Добавлено 03.08.2016 - 18:01:
Цитата сообщения sanek17021997 от 03.08.2016 в 17:54
AlterLoki Эпичности должно быть в меру) Кстати идею про Лавгуд поддерживаю!

Ну не знаю не знаю...)
Цитата сообщения yarson145 от 03.08.2016 в 18:02
Каким боком там лавгуд может быть замешана?Если не ошибаюсь ее в альтернативе даже не упоминали, скорее это Наэ-Хомад говорит через кого-то.

Кто его знает. Тут все что угодно может быть. Я бы не удивился например. Ну разве что если бы появился Уизли младший.
Цитата сообщения Toya Zero от 03.08.2016 в 19:26
я предлагаю другой вариант: поттер со своей компанией из новой альтернативы попадают во время действия "путешественник и темный лорд" в мир ллевелина. незнаю конечно как будет все это смотреться, но думаю гоблины и ко получат люлей от гарри))

Эм, а какую альтернативу вы имеете в виду? Я с творчеством в этом направлении закончил.
Сейчас обдумываю другой фик собственного производства.
Вот общие мысли по поводу макси. Сам не знаю когда смогу нормально начать...
https://sites.google.com/site/alternativams7/dvuazycnye/j-k-rowling
Кстати никто не подскажет, как на этом сайте искать бету? Может какой раздел есть?
[QUOTE=Shin-san,04.08.2016 в 19:58]Хороший тактический ход для экшн-фанфика по ГП:

Ну или так.
https://yadi.sk/i/Ohm6nw_KtveyN
Цитата сообщения Барсик от 05.08.2016 в 04:40
AlterLoki
типа назгулы?
Али дементоры?

Ну в принципе и те и те подошли бы)
А еще лучше Годзилу....
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 05.08.2016 в 10:35
И вообще, под оборотным с кошачьей шерстью можно без опаски гулять ночью по Запретному лесу. Шерсть, чутье, острый слух и ночное зрение помогут в этом нелегком деле. А если поймает Снейп, можно отмазаться, что захотелось в туалет, а лотка с песком в Хоге не нашлось)

Только главное, чтобы инстинкты не взяли верх над разумом, а то может выйти неприятная ситуация.

Запись из картотеки А.Филча:
"Студент 6 курса Гриффиндора Дж. Норрис отчислен за изготовление и применение оборотного зелья, употребление спиртного и непристойное поведение".
А кошку завхоза с тех пор стали звать миссис Норрис.

Выпив литр самогонки и смешав это с коньяком и водкой, тоже можно гулять в образе кошки по запретному лесу)))

Добавлено 05.08.2016 - 11:19:
http://uft.me/films/hobbit-s-tatuirovkoj-drakona
Очень кульная вещь. Угорал до слез.
Слушайте хорош заполонять сайт бессмысленными догадками. Это Алиса.

Добавлено 09.08.2016 - 16:42:
Но я бы если честно воткнул туда Гринденвальда. Чтобы полный треш был.
Цитата сообщения Лицо в ночи от 10.08.2016 в 12:08
Надо же, я прозевал главу великого Фика.Что же это исправлено. Итак, развязка близка и из кустов сыпятся целые оркестры роялей при поддержки пианино.
Блестяще.

Ну а по поводу того, чей же это звонкий голос донесся, то у меня одно предположение: в песчанном шарфике Джинни активировалась какая-то закладка оставленая самим Зодчим Теней на случай встречи с одним надоедливым типусом.
Знаю бред, ибо временные рамки не выдерживают, но мне все равно.

Все равно это Чак Норис. И не разубеждайте даже...
Цитата сообщения Sneyp от 11.08.2016 в 17:28
Уважаемый Шин, у меня уже много лет есть к вам вопрос, касательно событий книги:
Когда Гарри вел друзей в новое жилище, он сказал что есть два места откуда можно перемещаться: 1) темный круг, вход в шахту; 2) за маскировочным щитом пройдя по узкому корридору там будет площадка для перемещений. Но он так же сказал, что можно перемещаться только с помощью портальной техники Киар-бет.. Но лонохарцы со своими тропами и даже волди с обычной аппарацией (и сотней упивающихся), вполне спокойно туда попали..
Допустим память меня подводит, и за щитом можно чем угодно портаваться, но был момент, где нинтша спасая волди ушли по тропам, из под щита, и не из круга перемещений..
Можете пролить свет на данную ситуацию и рассказать почему они смогли открыть тропы там?

p.s.
уизли не помешало бы заминировать весь "корридор" и саму внешнюю площадку для перемещений, и в случаи нападения можно подорвать любое количество людей)

По моему вы товарищ уже загоняетесь))
Цитата сообщения Kсенос от 13.08.2016 в 05:59
Это пиздец, господа. У меня всё.

P.S. когда все кончится, я распечатаю этот шедевр и буду читать его в бумажном виде.
"Наследный Владыка Даймона"... Шин, если не будет сиквела, это будет аццкая подстава.

Согласуюсь. Я тоже распечатаю на бумаге.
Короче продолжение скорее всего может быть таким:
Гарри со свое командой переселяют в Даймон людей из самых разных мест.
Но по влиянием темномагического фона происходят разного рода мутации и несчастные случаи. В итоге в Даймоне заводятся орки (те которые ближе всех находились к очагам радиации), гномы ( пытались закопаться под землю но не сильно помогло), эльфы (имунные и доктора наук, которые обратили злоебучую радиацию себе на пользу), хоббиты (имунные из Новой Зеландии. Отрос только волосяной покров на ногах и прекратился рост), ну и люди которые пьют и курят столько, что никакая радиация их не берет (Россия и СНГ).
Цитата сообщения МакКей от 25.08.2016 в 09:02
AlterLoki, ну, я бы превратила всё в цветущий мир с кучей кущей, тропиками, экзотическими зверушками и гармонией во главе угла. И ещё-никаких глупых людей. Пусть будут только морально здравые существа и эльфы.) но. Я просто добрая, потому моё видение не имеет смысла для данного мира и для истории автора.)
Хотя, интернсно...если возвращать миру первоначальный облик ДО пришествия туда разумных существ. Каким он был, интересно?

Ну, я не такой добросердечный видать))
Цитата сообщения DarkFenix от 30.08.2016 в 15:46
думаю что это еще актуально

к сожалению моего владения фотошопом хватило только на такое, а так хотелось вместо бога добавить туда аватарку Shin-sana

Ахах)) Без комментариев)) Хотя нет, вместо облака и бородатого дяди там Каэр Ду должен быть.
Цитата сообщения DarkFenix от 30.08.2016 в 20:09
ну образ Каэрду надо рисовать а это еще сложнее
Кстати интереснa реакция Shin-sana на эту картинку, надеюсь он не обратит на меня свой гнев, бо как я писал выше не хочется проснуться в какой нибудь Лоно какой нибудь Хары

Не переживайте. Если и проснетесь, то уже другим ...хм "человеком"))
Цитата сообщения DarkFenix от 30.08.2016 в 20:39
тогда пожалуйста меня Шесс-Неем

Неа, боюсь остались только радиоактивные человекоподобные чебурашки))
Цитата сообщения Ksakep от 30.08.2016 в 21:56
Осталось 26 часов до того, как автор официально будет признан дважды не давшим обещанной проды жаждущим.

Случится ли это? Или произойдет чудо?
Смотрите в следующей серии "Альтернативных комментариев":
"Завершение лета".

Ждемс.
Цитата сообщения Kfar2007 от 31.08.2016 в 00:45
Потише давите) потише.


Все будет... Года через полтора....



AlterLoki
За 26 часов забацай нам главу?) или два?

)) Это ту где Гарри пытается постричься с помощью Тэцу, и отрубает себе голову?)
Цитата сообщения МакКей от 31.08.2016 в 10:15
AlterLoki, не думаю, что он сможет себе так голову отрубить.

У меня сможет) Но заниматься я этой херней не буду. Меня в серьез увлекла мысль о фике где воюет Наэ Хомад на пару с Каэр Ду против империума мира Вархаммер и тамошних богов Хаоса. Может Ближе к зиме появится время начать.
Цитата сообщения МакКей от 31.08.2016 в 11:40
AlterLoki, а им нафиг воевать? Тем более, извините, но Смерть как стихия стоит гораздо выше всех богов. И воевать ей с кем-то просто нет нужды, её суть-нейтральна.

Суть не в том что им не нужно воевать. Заваруха вся начинается из за ареала влияния. Наэ Хомад в моем представлении не является той самой смертью с косой в общевселенском масштабе, а таким же богом хаоса, только немного в другом понимании. Вот они и дерутся за жертвы, поклонение и многое другое. А империум изначально воевавший против хаоса, ну никак не может пустить такой конфликт на самотек. Хотя бы чтобы расстроить планы двух других сторон. Но сам не понял куда ввязался и чего ему это стоит.
Цитата сообщения МакКей от 31.08.2016 в 12:26
AlterLoki, ну, в моём понимании она аватара Смерти в целом. Одна из. А и да, бледная с косой это Тимошенко, но не Смерть:) Смерть стихия Бездны. А Бездна это в моём понимании такое пространство..ммм, пространство 'всего', первостихия общих, точка 0. То, чего никогда не было, но то, что всегда существовало и будет существовать вечно в обе стороны шкалы времени..вот как-то так.

Ну да. Согласен.
Цитата сообщения МакКей от 31.08.2016 в 13:02
AlterLoki, поэтому в принципе, конечно, кто-то и может попробовать начать воевать со стихией, но точка а этом вопросе будет поставлена быстро)

Ну боги Варпа тоже вроде как стихийные. Но при помощи кого они воюют?
Цитата сообщения МакКей от 31.08.2016 в 18:42
AlterLoki, но сил у них столько не наберётся, если они просто проводники.

Добавлено 31.08.2016 - 19:20:
renegate12345, кстати, тоже вполне верно. Кстати, если есть Тьма, то есть и её сестра-Свет, и когда они вместе-они ещё сильнее))

Дело не в силе а в стратегии. Это война марионеток. Планы, заговоры, предательства, темные ритуалы, масштабные сражения, монстры итп.
Немного не то что ожидал, но это самое чуть. По косякам. Думаю что слишком преувеличенны количества бойцов Валькери и инсектов. Она вроде поначалу призвала всего 5000 но в главе идет речь уже как минимум о 10 т. Когда она успела призвать так быстро такую ораву? И с порталом инсектов. Ну нииииикааааак в минуту через портал не могло пройти такое количество жучар. Это же какой портал должен быть?
Но в целом все отлично. Интересует эпилог. Он самый главный.
Цитата сообщения DarkFenix от 31.08.2016 в 22:19
AlterLoki , так там портал 800 метров в диаметре, если они валят непрерывно то вполне возможно

не знаю. это уже дело автора. Рецензию и благодарности напишу после эпилога, а пока рано.
Цитата сообщения Sneyp от 01.09.2016 в 11:04
А если судить не предвзято, уважаемый Шин Сан, то не мешало бы добавить в концовку больше деталей.. тот же бой не мешало бы расписать подробнее.. Вы же можете лучше, чтож вы под конец руки опустили?)
Но в целом, не хватает только эпилога и хорошей обложки!

Обложку я те намалюю... позже)))
Цитата сообщения Nvr от 02.09.2016 в 10:48
Я чего-то не понимаю, но труп Волдеморта же выволокли за ногу и бросили перед Хогвартсом? Несостыковка..

Я об этом тоже подумал. То что муляж был?) Авроры над манекеном издевались? А Гарри жестокий)
Цитата сообщения Shin-san от 02.09.2016 в 11:53
Дык покопался в башке самого Вольдеморта, пока тот в отрубе был. Земная легалименция/окклюменция перед даймонскими методами пасует.


Какой еще свой?
Вы что забыли, отчего у моего Гарри шрам на лбу?

Это что называется, закончилась книга пошел разбор полетов. Кто виноват и что с этим делать?)
Цитата сообщения Sneyp от 02.09.2016 в 17:39
наймите художника, что бы все идеи шина иллюстрировал

Первая обложка пошла))
https://yadi.sk/d/inWzGNqVuiR2Q
Потом на сайт выложу.
Для тех кто не согласен с дизайном. Вложил в архив фотошопный файл. Творите))
[q=Shin-san,02.09.2016 в 19:41]Неплохо... Но!
- Тэцу получился какой-то зубочисткой.
- Символ Эр-Кхана направлен острием вниз и немного других пропорций. Вот, например, личный знак Л`ларк из "Земли Испытаний":
Хах, а я то его всегда его наоборот представлял. Наверное потомо что как и руна альгиз острием вверх смотрится более жизнеутверждающе. Исправлю короче. Позже))
Цитата сообщения RiZ от 02.09.2016 в 20:18
AlterLoki
зачем там псд файл если слой один?

Это есть Smart Object.
https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/create-smart-objects.html#editthecontentofasmartobject
Цитата сообщения RiZ от 02.09.2016 в 20:37
AlterLoki
ну ты и извращенец...

Хех) Да я такой!))
Цитата сообщения DarkFenix от 02.09.2016 в 21:24
AlterLoki, мне может и попоказалось но это случаем не из Лог Горизонт очкарик за основы взят?

Хер знает. Я у него не спрашивал.

Добавлено 02.09.2016 - 22:05:
Цитата сообщения RiZ от 02.09.2016 в 21:42

немножко рещил исправить как вам?)

Ага. Только меч нужно обновить, а то пиксели нехорошо смотрятся.
Цитата сообщения RiZ от 03.09.2016 в 21:20
Shin-san

так?)

Теперь меч на глисту из энциклопедии похож))
Цитата сообщения petuhjamespotter от 04.09.2016 в 11:37
Хотите смейтесь, хотите не смейтесь, но я почти уверен, что Шин - Сергей Лукьяненко :)

У Лукьяненко стиль другой. Поверьте на слово.

Добавлено 04.09.2016 - 17:42:
Цитата сообщения Sneyp от 04.09.2016 в 16:23
Ребят, конечно обложки не плохие.. Но скажите честно, вы бы стали ставить такую обложку на столь хорошую книгу? На мой взгляд она не дотягивает до той высокой планки, что поставила Альтернатива..
Это конечно лично мое мнение, не обижайтесь, но обложку нужно сильно улучшить...

Улучшайте)) Все в ваших руках.
Цитата сообщения Sneyp от 05.09.2016 в 16:34
нее, таким не увлекаюсь, просто я инженер и люблю чертежи )
а если что то и делать, то только тецу, а не один из материалов кроме кованной стали не в состоянии обеспечить достаточную прочность, что бы при полуметровой рукояти не переломилось полуторометровое лезвие с деревянными ножнами на нем.. Так, что на коленке это не сделаешь. либо встретить ичиро, идти к кузнецу и искать девственниц, либо очень хорошую копию делать)

Добавлено 05.09.2016 - 16:38:
Кстати, перечитывая первую часть, я склоняюсь к мысли, что нужно рону дать шанс в даймоне.. Он старался защитить гермиону, что бы все жуткие пытки были ему а не ей.. так что в вашем исполнении, уважамый Шин, Рон заслужил второй шанс..

Добавлено 05.09.2016 - 16:38:
P.S.
ненавижу кононичного рона.

Кстати есть одно предложение как к инженеру. Придумал любопытную схему гравитационного генератора. Там чистая механика. Если пришлю посмотришь что да как? Интересно у него хоть какое то КПД будет, или оно просто уравновесит самое себя?
Цитата сообщения Sneyp от 05.09.2016 в 19:47
при всем желании, невозможно создать двигатель у которого кпд будет равно 0 или выше чем затрачиваемая жнергия.

Добавлено 05.09.2016 - 19:54:
а если тебе интересны эффекты левитации, то просто возьми два дисковых магнита, разного диаметра, большой поставь снизу а маленький немного над ним и закрути его как волчек. За счет гироскопического момента будет стабилизация и он будет долго парить над большим магнитом. Так же сделай ионолет, он прикольный)

Все это хрень. Игрушки для детей.
Дело не в левитации. И я не пытаюсь обойти законы физики. Я пытаюсь найти лазейку которая бы позволяла изящно решить проблему подъема большой массы на высоту, будь то гидравлика или что то другое. Главное чтобы затраты на подъем были меньше суммарной кинетической энергии извлекаемой при опускании груза. Так что, посмотришь?
Вся штука заключается в том что при опускании груза используется закон Ньютона, а для поднятия, допустим Паскаля.
Цитата сообщения Sneyp от 05.09.2016 в 20:11
посмотреть то не сложно..
Самый простой - как в хало, лифт на орбиту)
Только он не осуществим из-за прочностных характеристик известных нам материалов)

Добавлено 05.09.2016 - 20:13:
а вообще, самый простой способ - система противовесов как в лифте.. ну или постепенный набор скорости при круговых движениях как в праще.. но это все давольно затратно..

Короче в ближайшие два дня пришлю наброски. Как ни будь сочтемся. Ты с автокадом дружишь?
Цитата сообщения Sneyp от 06.09.2016 в 11:22
Кстати, идея для обложки первой книги!
рука которая тянется к рукояти вертикально стоящего клинка
а если совсем не лень, то еще и гору трупов под ним и вместо руки поттера на краю бездонного колодца

Гору трупов можно взять из Золотого века.
Короче пошла движуха с героями) Я выставляю против Каэр Ду... Мистера Бина))
Все просто прекрасно, но имеется один большой роялище. Как быть с душами Лили, японских девочек, и Гарри2 застрявших в мече? Или на это и был намек когда говорилось что Гарри не выходил из лабораторий?
А так в целом огромное спасибо за такое произведение. Рад что все так хорошо закончилось.
Цитата сообщения Shin-san от 26.10.2016 в 14:53


P.S. И что, никто не посмеялся над идеей назначить начальником каторги людоеда-Мальсибера? Многие за него переживали, спрашивали, вот мне и пришла мысль..)))


Та нет. По моему это было логично))Тут либо он, либо Володя Морда, либо Амос Дигори.
Ну все, кажись пошло покатилось...Хе-хе...
Цитата сообщения Jeka-R от 02.12.2016 в 16:01
вы о чем?

Не обращай внимания. Все кто должен знать итак в курсе))
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 11.12.2016 в 15:28
Только сейчас навалило все осознание, что все, Альтернатива окончена и больше от нее ждать нечего

Ну, возможно не все еще кончено)
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 31.12.2016 в 07:56
Ждем от Шина новые фики, желательно макси. Нужно же нам, хатикам, что-то ждать)

))))))))))))))))

Добавлено 10.01.2017 - 16:30:
Цитата сообщения Shin-san от 30.12.2016 в 21:36
Очень даже может быть.))) И в минике я об этом намекнул.

Я знал это!!! Филч еще выстрелит))))
Цитата сообщения Sneyp от 21.03.2017 в 22:09
Он выкладывает книгами D
А вообще, о какой лени вы говорите ? Сейчас почти у всех очень мало свободного времени и лень тут совершенно ни при чём.
P.S.
Но все же, мы очень ждем..

P.S.S.
Мы знаем где ты живешь, если ты не выложишь новую книгу к концу месяца, то мы повторим развитие событий "Мизери".


Нет еще круче. Начнем опять придумывать всякую херню))))
Перечитываю Bungle in the Jungle: Harry Potter’s Adventures. Кто ни разу не читал советую.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть