↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дурманная трава» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Imnothing

10 комментариев
Мне очень нравится у тебя эта почти исчезающая грань между сознанием - и фокалом - Крысы и Слепого. Как будто он действительно видит ее сны. Как будто он проникает в ее голову и знает ее мысли. Это, в принципе, свойство Слепого - вызывать такие ощущения. Словно он все о тебе знает. Обо всех. Не говорит - потому что и так же все понятно. А если говорит что-то - то это важное. И тоже все объясняет сразу.
Все его слова и действия можно трактовать двойственно. И только нам - ЕЙ? - выбирать, какая трактовка - верная. Как колючий веник - букет? - дурман-травы. И вскользь брошенные обрывки фраз. О том, что он видел - захотел увидеть? - в ее и чужих снах. Себя? Её?
Это было странно. Правда. Но странно - это комплимент.


апд. кажется, мы с тобой нашли себя в двух странных пейрингах Дома?))
Пеннивайз
я караулю! чтоб не заставлять ждать)

И я люблю странности и непонятности. В них больше правды и искренности, чем в простом и ясном.

Ага. Приятно)) Я залипла на Седом - и не могу его теперь без Ведьмы написать ну никак!:))

Так хорошая же мысль - Крыса в Наружности! Напиши! Крыса вообще особенный персонаж Дома. Она живет во всех мирах - без особого ущерба для себя. Наружность, Дом, Лес - не сказать, что везде она своя, но везде может находиться.
Пеннивайз
ага) забота *_*
пишууууу. Как раз пытаюсь сложить слова для них.

Действительно, что она там делает? Кроме поручений. Почему так легко уходит и возвращается? И еще - что есть Саара? Столько мыслей - все вразнобой...

И меня съедают катающиеся по голове фразы и слова.
Пеннивайз
что если... раз у нее есть сущность Саары в Лесу, быть может, есть еще одна - в Наружности? Кто она и что она? Оно? Насколько Саара древний? Он/она явно давно живет в Лесу, в болоте. Настолько давно, что поет печальные песни каждую ночь. Это все надо думать-думать-думать. Там в каждом персонаже копаться можно очень долго.

Да-да! Ночь - самое время для слов:) Ну да я вообще ночной житель, когда на работу не надо.
Пеннивайз
Потому что ОН, Саару не сразу связываешь с Крысой. Да, это все очень странно. Мне кажется, он там дольше Слепого. Как будто врос в свое болото. Такая, кстати, противоположность: в Лесу Саара не двигается с места и заманивает к себе добычу, а в Доме Крыса - летун в Наружность и вообще не сидит на одном месте. Как две стороны одной монеты.
Пеннивайз
Да, я думаю, в сказке Крыса. Юноша был рыж, а девушка - черноволоса. Близнецы-спутники Смерти. Оба прячут глаза. Других больше просто никого нет под такое описание из известных персонажей.
Мы ведь не знаем, почему Крыса в Доме. Как она получила свое прозвище. Вряд ли из-за Вшивой, скорее, она набила ее в ответ на имя. О ней очень мало известно достоверного, при том, что она одна из немногих Ходоков. Причем - опытных Ходоков.

Ага. Интересно. Подумай об этом - вдруг натолкнет на что-то еще)
Пеннивайз
Ну не зря же они так странно разговаривали в третьей. Когда Рыжий просил ее о Слепом. Там разговор - жуткий. Плюс, как думаешь, это случайно, что она - Крыса, а Рыжий - вожак Крысятника? "Что мы говорим о совпадениях? Вселенная в редких случаях ленива", а уж вселенная литературного произведения - и подавно.
Про глаза - это очень четкая наводка. Только Рыжий прячет Смерть за очками. И только Крыса смотрит на мир в отражении, не давая другим видеть своих глаз. Возможно, они встречаются на Изнанке - и там знают друг друга. Об этом же в Доме не говорят. Возможно - они вообще только во снах пересекаются.

Кста, еще под запись: на Изнанке Крыса - Крыса. Проводник для Горбача и Неразумных. А в Лесу Крыса - Саара. Лес и Изнанка это как мир в мире. В Лес ведь попадает только Слепой и Крыса. Остальные - ходят в Город. В другие места Изнанки, где тоже есть люди. А вот доступ к Лесу есть у избранных даже среди Ходоков и Прыгунов.
Пеннивайз
Да, Лес всегда приходил с разных сторон - что-то вроде того. И никогда - дважды за ночь. Чаще через пустырь или траву. Вот потому я и думаю, что Саара дольше в Лесу. Он там как будто с самого начала, а Слепой - как будто ищет путь... куда? Домой? (упс... это уже мой пишущийся фф про Слепого)

Рыжего на Изнанке ни разу не показывали. Только говорится, что он - ходок. Причем с самого своего лежачего детства. Я думаю, там с него все маски спадают. И еще я думаю, они именно через Изнанку приходит во сны умирающих. И больше никак туда не ходит. Он хочет забыть, что он - Смерть. И спутник смерти. Но во сны его тянет, потому что это его сила, провожать уходящих. Наверное, это очень сложно и тяжело. Про Рыжего я много думала, я хотела бы про него тоже написать. Но все по порядку)
Так вот, да, они скорее всего знают друг друга не в Доме. Но - знают.
Пеннивайз
Ахах)))
Да, серьезно, пишу. Мне Смарагд подкинула одну идею. Кодовое название "Иной". Не знаю, что получится, но что-то точно. Просто я медленно пишу.

Ага. Вот я тоже думала, ну Слепой же смотрит чужие сны, почему Рыжий не может в них приходить. Через Изнанку. Понимаешь, он как будто с самого начала принадлежит Дому - как не жилец. Словно Дом его наделил силой для своих целей. Или - вариант - Рыжий от рождения такой. Спутник смерти. А Изнанка - лишь способ ходить за душами. Надо обдумать.
А сбежал - попытался - да, поэтому. Потому что ему трудно и тяжело. Он не хочет больше быть Смертью, он хочет быть просто Рыжим, обычным парнем. С него хватило в детстве всех этих хождений по изнанкам мироздания.

Теперь и я хочу и это)) Напиши про Крысу. Большую историю. Или несколько маленьких. Раз позвал персонаж - значит это твоё.
Пеннивайз

Кароч, я всю нашу тут рассуждальную переписку сохранила под запись. Ибо! Столько полезного ж!

Сказку еще раз перечитала - реально, все очень четко!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть