↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Цена счастья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

65 комментариев
Deus Sex Machina
Мне понравилась идея. И понравилось то, что в итоге вышло.
Должно быть, фанфик очень скоропостижный, чтобы все сразу понять.
Вот такой сумбур и замечательная идея с Тиби. Наверное, слишком даже сумбур; но такие работы интересны своей внезапной небольшой вспышкой)
есть перспективы развернуть в макси ?
Хэленавтор
Чёрный Человек
Вы правы, скоропостижный) Неинтересно было расписывать много всякого о детстве Поттера, но сама идея показалась занимательной.

ivan_erohin
вряд ли. в макси обязательно влезут родомагия и наследия, а сие не есть гуд.
Аноним
что значит "влезут" ? там будет то что захочет автор, чего автор не захочет - того не будет.
Хэленавтор
ivan_erohin
автор хочет, но берется с собой.
Геллерт де Морт
Получилось замечательно!
Очень интересно менялась атмосфера фанфика по мере чтения. С самого начала для читателя было очевидно, что Тиби - домовой эльф, а с Гарри, скорее всего, все будет хорошо. Гарри показан настоящим маленьким и наивным ребенком, верящим в чудо. И тем неожиданнее был переход к Альбусу, схватившимуся за сердце. И этот эффект неожиданности мне очень понравился.
Очень хорошо, что автор не стал расписывать, как именно изменился мир, ведь это уже было во многих фанфиках. А вот такую игру на контрастах я вижу впервые.
Что касается слезинки ребенка, я сторонник мнения, что страдания одного человека не играют значительной роли по сравнению с нормальной жизнью большинства. А что думает по этому поводу автор? И в тоже время, именно для Гарри такое развитие событий было бы чудесным подарком на день рождения.

Если не забуду, то напишу рекомендацию.

Добавлено 06.07.2016 - 13:31:
Не терпится узнать кто автор, чтобы прочитать другие произведения человека, сумевшего в таком маленьком объеме создать эту прелесть.
Хэленавтор
Геллерт де Морт
Огромное спасибо за столь длинный да еще и восторженный коммент)
Автору тоже показалось, что нет смысла в лишних деталях.
Вообще, автор согласен с концепцией Высшего блага, перевешивающей любую участь одного индивидуума, однако Гарри жалко стало. Вечно он страдает на благо других, пора бы и его осчастливить)
Геллерт де Морт
> с Гарри, скорее всего, все будет хорошо.

не 100%. Волдеморт и выжившие ПС никуда не пропали, все они хотят отомстить.
Геллерт де Морт
ivan_erohin
Скорее всего Гарри будет сидеть в поместье с верным, но не совсем нормальным эльфом минимум до совершеннолетия, а ведь его не смогли там найти Дамби и авроры. Так что шанс того, что найдут УПСы минимален.
С другой стороны, в связи с исчезновением Героя, УПСов и всех (не)причастных активно трясут авроры, что может привести к более раннему началу Второй Магической. И вернувшемуся Вошли будет слегка не до возможно мертвого Гарьки.
Это очень мило и ярко. Здорово))
Хэленавтор
ivan_erohin
Пока авроры всех протрясут, могут и желание продолжать поддерживать Лорду вытрясти.

Геллерт де Морт
В любом случае, забитого, наивного и доверчивого героя не будет. А значит, все будет иначе.

kotusic
Спасибо)

Добавлено 06.07.2016 - 15:24:
Интересно, кого заподозрили в авторстве? Эх, до осени ждать.
Геллерт де Морт
> Скорее всего Гарри будет сидеть в поместье с верным, но не совсем
> нормальным эльфом минимум до совершеннолетия

этакий Маугли, обученный магии домашних эльфов ? это интересно.
Цитата сообщения Аноним от 06.07.2016 в 14:06
Вообще, автор согласен с концепцией Высшего блага, перевешивающей любую участь одного индивидуума

Вопрос в том, кто определяет, что именно является высшим благом.
Потрясающе! Так рада что маленькому мальчику досталось немного счастья!
Хэленавтор
kantenbors
Вот потому фик эту концепцию и опровергает.

Летторе
Заслужил)
Этот рассказ очень похож на рождественскую историю! Спасибо!
"В эту ночь судьба всего британского магического мира изменилась, а виной тому стало счастье одного мальчика." Подобный подход используют террористы в фильмах, мол, мы убиваем, но виноваты не мы, а политики/полицейские/вот тот парень. Плюс, не верю в "четыре сердечных приступа Дамблдора", возможно, слишком привык к Дамблдору, который видит на сто шагов вперед.
Прелесть! К этому мини еще бы продолжение...
Хэленавтор
перт
Дамб может видеть на 100 шагов и на 200, но преклонного возраста это не отменяет.

Tallly
спасибо)
А как вам такой поворот? Тиби - выгнанный эльф (вовсе не Поттеров) и умирает без магии.

Единственное решение - найти хозяина, и лучше всего подходит мелкий ребёнок, который постоянно фонит магией. Фактически, Тиби завёл себе батарейку. У которой может и не хватить мощности подпитывать эльфа.

Будет поощрять магические выбросы, при этом стараться пресечь контакты с внешним миром, чтобы его не раскрыли - и подольше растянуть магию Поттера.
Хэленавтор
ae_der
Очаровательная *зачеркнуто* ужасная идея))
Геллерт де Морт
ae_der
Штамп со съедобной магией - фу. Хотя стеб мог бы получиться прекрасный.
Хэленавтор
Геллерт де Морт
автор что-то пропустил? какая съедобная магия? 0_О
Геллерт де Морт
Аноним
Aeder предлагает добавить в фанфик штамп с эльфами, питающимися магией хозяев, то есть магия волшебников съедобна)
Хэленавтор
Геллерт де Морт
гхм, читал подобное, конечно, но явно не стоит.
Геллерт де Морт
Аноним
Вот и я считаю, что такое может быть только в виде стеба.
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 08.07.2016 в 02:29
Аноним
Aeder предлагает добавить в фанфик штамп с эльфами, питающимися магией хозяев, то есть магия волшебников съедобна)


Ну, эльфы, которым требуется магия для выживания - это действительно фанфик-штамп.

Если бы я создавал эльфов-рабов (или накладывал на расу свободных волшебных существ подчиняющее заклятие) - питание магией было бы маловероятным. Слишком просто для толпы эльфов захватить семью волшебников, и начать разводить волшебные батарейки ;)

Скорее, я бы создал мазохистов, тащившихся от выполнения приказов. И ликвидирующих всех сородичей, которые таких качеств не проявляют.

На самом деле, если бы эльфы питались магией волшебников (магия нужна для выживания) волшебники относились бы к ним совершенно по-другому.
Во-первых, обижаемый эльф мог бы найти себе новую кормушку (те же Уизли). Во-вторых, с заскоком на грязнокровок, "ворующих" магию - вряд ли чистокровные волшебники согласились бы терпеть эльфов рядом с собой.


Мне больше всего нравится идея из одного попаданческого фанфика, о том, что домовые эльфы - это бывшие волшебники, которые слишком углубились в свою магию и потеряли собственный разум, сдвинулись по фазе и т.д. - в результате скукожились, и теперь их держат постоянно занятыми для того, чтобы не начали делать глупостей. И именно поэтому больше всего домовиков - в Хогвардсе.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Цитата сообщения ae_der от 08.07.2016 в 16:16

Мне больше всего нравится идея из одного попаданческого фанфика, о том, что домовые эльфы - это бывшие волшебники, которые слишком углубились в свою магию и потеряли собственный разум, сдвинулись по фазе и т.д. - в результате скукожились, и теперь их держат постоянно занятыми для того, чтобы не начали делать глупостей. И именно поэтому больше всего домовиков - в Хогвардсе.

Это же теория из "Здравствуй, дорогой дневник"? Мне она тоже кажется достаточно интересной и логичной в рамках сеттинга с живой или разумной магией. Но к ней нужно прокрутить хороший обоснуй.
Не, не буду думать плохо о верном домовике Поттеров. Пусть у ребенка будет детство. А в Хогвартс он обязательно попадет, но это будет совсем другая история )))
Хэленавтор
Silvia_sun
Так и хотелось написать в конце! Это совсем другая история)
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 08.07.2016 в 17:47
Это же теория из "Здравствуй, дорогой дневник"? Мне она тоже кажется достаточно интересной и логичной в рамках сеттинга с живой или разумной магией. Но к ней нужно прокрутить хороший обоснуй.


Ага, оттуда. Поленился вспоминать точное название.

Так эта теория - сама по себе обоснуй. Обоснуй для обоснуя - это перебор.

Мутация в эльфа - вполне в рамках магии мира Роулинг, уж коли есть метаморфы, оборотное зелье, анимаги и самотрансфигурация.

Впрочем, если надо - "волшебники - потомки магических рас, в частности - эльфов, и иногда наследство просыпается".

Эльфы - бывшие волшебники со сдвигом по фазе - вполне объясняют наблюдаемые явления. Верность роду, постоянная занятость, фактическое рабство, ну и реальная опасность домовых эльфов - которую терпят волшебники.
Беренгелла
Текст, хоть и маленький, но воспринимается как законченный и логичный. Как на мое восприятие, то бросаются в глаза штампы о воздаянии Дамблдору и о посторонней силе, которая благоволит Поттеру.
Но неожиданные мысли при чтении тоже возникают. Например, что счастье стоит совсем немного, пара добрых слов и улыбок, но сейчас - и не пожадничав на них, не придется потом расплачиваться инфарктами.
При всех негативных комменнтариях вставлю свой положительный. Философия ведь в чем? В том, что счастье маленького Гарри изменило его судьбу и ход всей истории. Пусть это уже и стало штампом, но суть то не поменялась. ненавязчивое напоминание об этом лично мне пришлось по душе. А про эльфов, пожирающих магию, мне и в голову не пришло... Я просто решила, что мальчик стал другим, не подходящим для целей директора и в этом вся суть. Такие вот дела.
Кстати, "судьба изменилась" - вопрос, в какую сторону? Было бы забавно почитать о том, как нарушение планов Дамблдора привело к эпическому факапу.
Хэленавтор
ae_der
Об этом история умалчивает)
Не совсем поняла, так кто скрывался под личиной домового эльфа?
Хэленавтор
Not-alone
Оу, никто. Эльф - это именно эльф.
Аноним, а я думала, в него Волдеморт вселился или что-то вроде того... Но что тогда случилось с Гарри, он сошёл с ума или умер?
Хэленавтор
Not-alone
откуда такие мысли? Гарри забрал эльф (настоящий, служивший семье Поттеров. возможно Лили не захотела слугу, а потому он не жил в Годриковой лощине и т.о. выжил). Эльф нашел хозяина, решил о нем заботиться, забрал в старый дом (по канону о нем неизвестно ничего, кроме факта, что там Джеймс с Лили не жили), где стоит хорошая (возможно, эльйфийская) защита и где его нельзя обнаружить.
Аноним, это я поняла, но почему тогда в Хогвартсе все так бушевали и злились?
Геллерт де Морт
Not-alone
Потому что никто не знает, где находится Гарри.
Хэленавтор
Not-alone
Геллерт правильно сказал(а) - для всех Гарри пропал. Никто не знает, что с ним, и жив ли Гарри вообще.
Геллерт де Морт, Аноним, спасибо за разъяснение:) Значит, надежда ещё есть! А то я уж думала - всё, раз Макгонагалл плачет, а Снейп подал заявление об уходе, с Гарри случилось непоправимое.
Как Гарри может быть в безопасности в доме, куда могут снова проникнуть грабители? Почему эльф Поттеров не защитил дом от грабителей? Не верю, что Гарри никто не смог бы найти. Просто очередная попытка написать факап Дамблдора, такого-сякого засунувшего мальчонку к Дурслям.
Хэленавтор
grunge
о каких грабителях речь? Разграбили министерские служащие, ища темные артефакты да проклятия. Не в том смысле, что воры, а слишком исполнительные.
А мне вот очень понравилось! Обычно я не оставляю отзывы, так как не являюсь оплотом красноречия, но вы мой самый любимый автор, а эта работа одна из любимых. И вот, в очередной раз перечитав сие творение, решила поблагодарить вас за ваши труды и старания, неисчерпаемую фантазию и потрясающий слог. Очень рада, что у Гарри, наконец, будет счастливое и беззаботное детство. Правда, хотелось бы продолжения столь замечательной истории. Единственное, чего я не поняла, это возраст Гарри.
Хэленавтор
doxi
Спасибо, автору очень приятно)
Возраст Поттера - примерно 4-5 лет, то есть самое наивное время.
Как мило :)
Хэленавтор
Styx
Ой как здорово, что вы пришли и сюда))
Хэлен, а я по всей серии гуляю :)
Хэленавтор
Styx
добро пожаловать)
АААА. Шикарно.
Не стоит мир даже одной пролитой слезинки.
Порушенные планы светлейшего прямо бальзам на серце))))
Хэленавтор
autobus
Как приятно видеть столь яркую реакцию)
Но почему ж только комментарием ;)
Хелен,
последнее предложение выше честно не понял. хм...
Хэленавтор
autobus
Обычно при столь высоких оценках рекомендации пишут)
аааа.
я бы и не против. но тут затык. описывать ход действия рассказа в рекомендации низя, а я по другому не знаю как.
Хэленавтор
autobus
на самом интересном месте((
На самом деле просто пишут впечатления, а иногда и пересказ, да) Это не страшно)
В любом случае автор рад, что вам нравится))
Т.е. чисто технически я могу вставить в рек мой камент эээ несколько благообразив его?
Хэленавтор
autobus
ну да)
вы посмотрите, как все пишут - что душа пожелала, то и вставляют)
Ой, обычно я туда вообще стараюсь не глядеть. Ато так прочитать не успеешь, а уже отрицательное мнение составилось!((( Но гляну с целью ознакомления))
Хэленавтор
autobus
Ну вот видите, как замечательно получилось)))
Спасибо!
Хэлен
щас будет похоже на битие себя пятой в грудь, но тем не менее, мне все равно кажется, что как-то это мелко. по сравнению с трудом автора)) хочется как-то так написать чтобы вах, но вах не получается(( короче, и смех и грех))))
Хэленавтор
autobus
Автору все равно очень приятно, так что если вас останавливает отсутствие "вах" - не стесняйтесь, приходите еще))
Жизнь магического мира второй раз перевернулась, пока Гарри спал. Просто спал, как все дети. Рада за Гарри и немного злорадствую над магическим миром. Самую капельку.
А Тиби - герой. Спасибо.
Хэленавтор
GlassFairy
хотя бы иногда Гарри должен обретать счастье.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть