↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «За порогом Дома» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

212 комментариев
Imnothing Онлайн
Слов нет. Но куча мыслей. По-моему, это идеальное исполнение заявки. И идеально каноничное при этом. Автор, это восторг.
Македонский вышел настолько собой, что даже страшно. Волк, Табаки, Слепой, Сфинкс - все они настолько ОНИ, что я, чёрт, я даже не знаю, как это выразить.
И самое главное - та же недосказанность, говорящая больше, чем все слова на свете, которая была в книге. Как будто я, вы, мы все - в Доме. Как будто мы знаем, о чем не говорят, кроме как в ночь Сказок.
Все, черт возьми, я уже дальше не знаю, что говорить. Молчу.
Декадаавтор
Imnothing
Выдохнула. Всё.
Я страшно боялась!
Черт, ну, черт, какое же счастье, что вы есть! И развеяли тут мои страхи. Я боялась за недосказанность, и что рановато было брать ПОВ одного из самых затаившихся людей Дома. И очень много еще всего, в чем можно от души посомневаться.
Спасибо, что пришли, прочитали и высказались! Это невероятно. Не знаю, как и благодарить вас, спасибо от сердца - и то мало.
Imnothing Онлайн
Аноним
Зря боялись. Потому что ЭТУ историю надо было рассказывать именно словами Македонского, и, боже, как вы прочувствовали его! Это же так сложно! Писать по Дому вообще сложно, а уж Македонский, которого так мало в каноне, который тихая и незаметная тень, дракон и ангел, его ТАК написать - нужно очень проникнуться.

Цитата сообщения Аноним от 02.07.2016 в 23:28
Черт, ну, черт, какое же счастье, что вы есть!
- растеклась от умиления)

Я представляю, как тяжело ждать комментариев, особенно когда волнуешься за работу, особенно - во внеконкурсе, потому что сюда мало кто добирается, но я - фанат внеконкурса) и фанат Дома.

Не знаю, может мы уже пообщались с вами под одним из других фф по Дому, как знать, но если это не так, то я рада еще одному отличному автору в этом фандоме и буду ждать деанона с нетерпением:)

Добавлено 02.07.2016 - 23:54:
последняя фраза - не провокация))) просто я как ребенок радуюсь таким хорошим фф по любимой книге)
Декадаавтор
Imnothing
Ох-хо-хо, кто из нас тут еще растекся...
Спасибо-спасибо, я так счастлива, что вы так думаете, потому что это было первой мыслью - писать от Македонского. Не задумываясь, что из этого получится. Мне он понравился сразу после исповеди, все стало понятно, кто и зачем.
Не подскажете, может стоит снять пометку об ООСе? Ставила ее в основном из-за ПОВа и огромного сомнения.

Да, внеконкурс он такой, игнорируемый. Но ничего, ждать теперь не будет так тяжко. У меня есть ваше мнение, которое стоит многого. Спасибо еще нескончаемое количество раз.

Я так и поняла и не думала ни в чем признаваться))) Но как время придет - обязательно.
Imnothing Онлайн
Аноним
Похоже, мы обе растеклись лужицами)
И правильно - что написали от него. И, кмк, никакого ООС тут и в помине нет - один в один как в Исповеди в книге. Настоящий Македонский, стоял у меня перед глазами все время, пока читала ваш текст. Некоторые фразы вообще насквозь прошивают искренностью.
У меня ж была эпичная история с Македонским: когда я только читала роман и как раз добралась до Исповеди, положила закладку и полезла в инет полуркать на предмет артов по Дому. И словила громаднейший спойлер про гибель Волка и Македонского. Боже. Это было нечто.

Просто все читают конкурс, а я всегда сначала читаю внеконкурс) По моему опыту, тут самые интересные работы.
Декадаавтор
Imnothing
Вот да! Совсем растеклись. А впереди почти неделя, нужно собраться!
Спасибо! Я тогда его быстренько уберу, пока никто не видит.

Да, там такая интрига была, и все молчат, делают вид, что не вспоминают. Расстроились спойлеру? Со мной постоянно такая же история: ищу что-то по недочитанной книге и ловлю спойлеры. Вот сущность Русалки узнала прежде, чем это было сказано. Но разве это остановит, когда что-то интересно.

Какое интересное наблюдение, не знала. Я иногда вообще внеконкурс обхожу стороной, наверно, нужно исправляться.
Imnothing Онлайн
Аноним
Да там вообще интрига на интриге и интригой погоняет. В этом и главный интерес: читаешь и гадаешь, что увидишь за поворотом, что прочтешь на следующей стене за Перекрестком, какую смесь приготовит Стервятник (О! Кстати! Шикарно его написали, шикарно - про Тень, ведь Мак правда, я верю, видит Тень). Не особо расстроилась, я тоже вечно ловлю спойлеры, так что привыкла. То в фф конкурсном, то в инете, то от друзей...

Не игнорьте внеконкурс))
Декадаавтор
Imnothing
Ага, мне постоянно приходилось отлистывать страницы назад, потому что я ясно ощущала, что за поворотом было что-то важное, а я не обратила внимания.
И Стервятника заметили! Мурр)
Вот и хорошо, на спойлеры вообще очень много гонений, а зачастую - ничетакого страшного.

Я очень постараюсь!
Imnothing Онлайн
Аноним
Дададададаад! И я! Отлистывала! А к концу книги ты понимаешь, что научился читать стены Дома, что понимаешь героев без слов, что Старые Сказки - это не просто байки на ночь. Ох. Я все-таки перечитаю книгу!
Конечно! Стервятник тоже ведь сложный. Эта его епитимья, иначе и не скажешь, вина за смерть брата, такой отпечаток наложила. Черт, да там все сложные! Лорд, Рыжий, Табаки - все.
Спойлеров бояться - в интернет не ходить))
Декадаавтор
Imnothing
Видимо, так все делали, а под конец становишься Кузнечиком, для которого молчание Слепого понятнее некоторых слов Волка. Классно! Перечитайте. Я может быть тоже, блин. Хотя мне рано, мне еще точно рано...

Сложные, да. А иногда поприглядываешься тщательно к персонажам, и даже те, кто не особо нравятся, заинтересуют.

Вот уж точно. И вообще для верности никуда не ходить, а то мало ли :D
Imnothing Онлайн
Аноним
Мне тоже рано) Но я, наверное, решусь. Конкурс всколыхнул в памяти все те эмоции, которые сопровождали чтение.
Мне кажется, я под конец стала Лордом. Ушедшим на второй круг. И принявшим Дом в себя.

Ну, проработка героев у Петросян гениальная) Так что да - каждый сложен и очень реален. Эту книгу нельзя не читать.
Декадаавтор
Imnothing
Это отважно, без шуток, опять остаться без мыслей, только о.
Я кстати не совсем его понимала, откуда он мог знать, что попадет в Дом раньше, чем сейчас? Он мог бы вообще больше туда не попасть. Тоже отважный и рискованный. Мне кажется, на другой круг вообще страшно идти, если ты не Табаки, он помнит.

Книгу не читать нельзя, а вот работы по Дому уже многих раздраконили, печаль((
Imnothing Онлайн
Аноним
Я пока читала, тоже не особо понимала, а потом, когда он пришел и попросил у Табаки шестеренку - как-то внезапно поняла. Не словами, а чем-то внутри. Мог и не попасть. Не прожить, не встретить, не сделать, не сказать чего-то. Но он знал - у него есть Судьба, она связана не только с Рыжей, но и с Домом. И потому он был уверен, что Дом его заберет к себе все равно.

Это как у вас в тексте: Мак ведь прав, он не смог бы Слепого изгнать. Слишком сложная задача. И по факту, Слепой бы никогда из Дома не ушел, потому что Дом реально его хранил и хранит. Так и здесь: Дом никогда не бросает тех, кто взял и однажды поверил в Дом.

Раздраконили? Оу, я что-то отстала от жизни... Видела, что кому-то показалось излишним количество фф по Дому, но это нормально для незнакомых с фандомом, мне тоже было тяжко в первом конкурсе читать фф по Ехо, а потом втянулась.
Декадаавтор
Imnothing
Вы, наверное, правы. Со мной случается порой какая-то избирательная невнимательность. Мимо как-то прошло, что Лорд человек Дома, я, конечно, помнила, что он Ходок, но почему-то не задумалась, что за него Дом бы тоже крепко держался.
И все-таки жаль, что некоторых Дом отпускает так легко и безнаказанно. Потому что это, мать их, выбор!

Напомнило просто. Это как с Алисой было в "Неизведанных приключениях". Три тура подряд все читали Алису и жаловались, как ее много. Не знаю, меня и она тогда не напрягала.
Imnothing Онлайн
Аноним
Да! Лорд - ходок) И он прошел тяжелый путь, чтоб стать ходоком. В отличие от того же Слепого, которого Дом принял сразу, почуяв в нем раненую душу без надежды.
Если вы насчет Сфинкса - то он никогда не хотел впускать в себя Дом. Он боялся же. Не верил. Это травма для него - 6 лет на Изнанке. Я, честно говоря, долго не могла его простить, но потом как-то поняла.

Да, с Алисой было так. Меня, честно, все же напрягало огромное количество фф п Алисе просто потому, что они все сливались между собой, приходилось делать большие перерывы, чтоб оценить объективно каждый фик, но отвращения к канону это не вызвало вообще. Так что, надеюсь, и тут не вызовет.
Декадаавтор
Imnothing
Тяжелый путь, одно это только чего стоит "пахнет психушкой". А о Слепом очень хорошие слова.
Но Сфинкс тоже ведь ходок. Сколько бы не отрекался. А 6 лет - это, конечно, очень уж много. Эх, да и кошмары, но…

Ну, я тоже надеюсь, что все же не вызовет. Алисы было больше, чем 7 работ.
Imnothing Онлайн
Аноним
нуу, Сфинкс все же прыгун - не ходок. Он сам это говорит. И Слепой - он же предлагает его перевести, а ходок бы сам ушел. Сфинкс мог бы стать ходоком, ведь Дом звал его, но он испугался.
Слепого я люблю больше всех. Вот с первых строк и до последних.

Да, Алиса вообще, кажется, каждая вторая была

Добавлено 03.07.2016 - 02:20:
а в Лорде я действительно увидела себя. Мы ведь всегда ищем себя в героях)
Декадаавтор
Imnothing
Ой, черт, точно, видимо, пора спать, ум за разум. Теперь понятно, почему так просто.

Я, наверно, кое-что пропускала, не помню таких количеств Алис. А вот общее возмущение припоминаю.

Лорд, значит, хм) Да, вероятно, ищем. Но тут довольно сложно, на самом деле, так и не признаешься сразу.
Imnothing Онлайн
Аноним
ну может я про Алис преувеличила слегка) но мне показалось, их было ооочень много.

Ага) Лорд. Сама удивилась. И признаться сложно, да, Лорд - не самый приятный персонаж.
Декадаавтор
Imnothing
Да ладно, Лорд довольно мил))
А кто может быть самым приятным? Так вот посмотришь - никто.
*чувствую неловкость за огромное количество флуда*
Imnothing Онлайн
Аноним
мы тут все равно пока вдвоем, так что флуд - наше всё))

Лорд - псих и истерик, он успокоился только тогда, когда как раз решил на второй круг идти, после Могильника.

Хм, Русалка милая и добрая. Канонная. Ее Слепой такой создал. Горбач, в целом, приятный. Странный - да, но он добрый. А Лорд - злой изначально. Табаки - ходячий хаос, Слепой - жуткое существо с осколком души (но я все равно его люблю). Сфинкс на самом деле хороший - только трус. Курильщик - самый нормальный там, на него Дом мало повлиял, но он мне неприятен, как именно что-то инородное в Доме... Мда... можно долго рассуждать))) и это - круто. Когда книга еще долгое время заставляет думать о себе.
Декадаавтор
Imnothing
Ах, да, мы же никого не дергаем, да и мне вообще очень необходим этот флуд))

Русалка действительно "хм". Она мучительно напоминала мне Луну, и я, к сожалению, не могу приписать это к ее плюсам. Горбач - да, добрый, но что-то меня в нем все же покоробило. Ну, успокоившегося Лорда было больше половины книги. Для меня это почти то же самое, как пинать Стервятника за то, каким он был Сиамцем. Вот Черного за Спортсмена мне пинать вообще ничего не мешает. Насчет Курильщика согласна, слишком он нормальный.
А вообще, когда персонаж слишком хороший, меня это настораживает.
Слепой для меня стоит на первом месте и уже вряд ли куда сдвинется.
Да, это очень-очень круто. И, откровенно говоря, не так уж часто случается, чтоб держало так долго!
Imnothing Онлайн
Аноним
да, Слепой для меня тоже - навсегда первый и единственный. Его история вообще как ток через позвоночник. Плюс, это моя главная фобия - ослепнуть. Для меня восприятие мира через зрение имеет первостепенную важность, я вообще не представляю, как можно жить в полной темноте, поэтому все слепые меня пугают и восхищают свои умением справляться. Ну, а Слепой еще и со своим безразличием и равнодушием ко всему цепляет моментально.

Русалка, кмк, идеальна для Сфинкса. С ее умением молчать и вовремя говорить.
Стервятник - сам себя уже достаточно наказал за Рекса, он вообще живет за двоих.
Рыжий - вот еще кто странный, но - хороший для меня. Смерть. Клоун с глазами ангела. Я напишу про него фф непременно.
Черный вообще не моя трава. Вызывал стойкое отторжение всю книгу.

А Лорд. Когда он успокоился, то как-то поблёк, стал уже частью Дома. Для меня он все равно останется королем Эльфов, ненавидящим себя. Хотя его метаморфоза очень интересна. Настолько же, насколько превращение Кузнечика в Сфинкса.

Дадада! Дорогу флуду! Где ж еще нам общаться, как не здесь? Со мной вот под моим фф мало кто говорит, так что я хоть с вами поболтаю)
Показать полностью
Декадаавтор
Imnothing
Да-да! Это очень страшно, меня это тоже больше всего пугало – ничего не видеть. Никогда. Бр.
Во-от! Отстраненность и равнодушие и меня подкупают, все время хочется в таких персонажах досконально покопаться. И понять.

Я не спорю, да, идеальна для Сфинкса. Все как и задумано. Просто меня пугают идеальные люди. С ними что-то не так. Ну, допустим, с Русалкой действительно не все так просто. Но...
Про то и сказать хотела, что невозможно злиться на Стервятника. Эх.
Рыжий, хм. Смертью он нравился мне больше, но наедине с Рыжей он все тот же, открывается и становится прежним самим собой. Да! Напишите про него, будет здорово!
Черный - да. Стойкое! Черт! Какое единодушие!
Лорд поблек, конечно. С того момента, как вернулся, он был пугающе покладист, потом вроде освоился. Но это все равно страшно.

*мигая одним глазом*
Я все поняла. Теперь мои убеждения об одной работе точно подтвердились! Е-ху!
Я напишу вам после деанона. Простите меня, что не сейчас.
Imnothing Онлайн
Аноним
Да! Покопаться, понять, встать на его место - абсолютно так!

Может и так, идеальные всегда пугают больше, чем уродливые. Хм. Ну да, с Русалкой все не так просто.
Смертью мне он тоже нравился больше. Но он Смертью и остался на самом-то деле. Непременно напишу. Он меня зовет.

Ахах)) как бы нам по шапке не надавали за понятливость) но вроде я не палюсь особо-то))
Буду очень рада после деанона пообщаться) И можно сразу на "ты", классно, когда есть с кем обсудить любимые тексты.
Декадаавтор
Imnothing
Мхм, сто раз одергивала себя, чтобы суметь перебраться на "ты". Ну что за идиотия во мне разыгралась...
Правда пугают? Я не сильно много замечала случаев, чтоб кого-то это всерьез напрягало. А на уродливых много гонений и даже не за что.

Ага, так-то Смертью он и остался, невзирая на маскарад. Чего только стоят его мысли, когда он тащился в Могильник после драки с девочками. Круто-круто! Когда зовет))

Надеюсь, сильно не надают. С этой анонимностью можно почувствовать себя параноиком, а еще палящий значок "онлайн". Ох.
Классно пообщаться - слов нет как, вырвалась душа и поскакала. Как же долго я ждала!
Imnothing Онлайн
Аноним
Правда пугают. Вот ты смотришь на идеального героя, и сразу мысль: не пьет, не курит, наркотой не балуется, может он младенцев пожирает??? А если серьезно - конечно напрягают. Ты сидишь и думаешь, ну не бывают абсолютно идеальные люди, только искусственные куклы. Обязательно должен быть какой-то изъян. Это как Мери Сью - вот уж идеал всем идеалам.

Дадададаааа. Он просто носит маску, как, собственно, и все в Доме. Македонский тоже носит маску, к Слепому маска приросла, став его лицом, Стервятник склеил свою из себя и брата, Сфинкс свою получил от Седого и Изнанки. А Рыжий так боится маску потерять и показать всем свое настоящее лицо, которое рвется из него наружу, что даже спит в очках.

Параноиком - не то слово. Нельзя комментить все фф, а то спалишься, нельзя писать обзор - опять же, спалишься. Ох, беда.

Хоть в этом есть плюс конкурсов вот таких - находишь единомышленников. А то не вывешивать же объявление: "Ищу таких же двинутых на Доме, как я, для обсуждения персонажей и серьезного осмысления возможности реального их существования, а также попыток проассоциировать себя с обитателями Дома. Психиатров прошу не беспокоить".
Декадаавтор
Imnothing
Это Паланик же? Это ведь правда он! Хах)
Да, МС это вообще нечто не перевариваемое. Там беда глубже, чем в отсутствии изъянов, их можно понаклеить, как стикеров, которые вроде и ни к чему, чисто чтоб МС замаскировать. А вот персонажи, которые и не МС, а просто все такие гладкие и ладные, я чувствую, что мне не за что зацепится. Тут или обходить, или падать.

Про маски увлекательно! Я не думала об этом в таком ключе, только о том, когда Сфинкс говорил Македонскому, что его должны чувствовать, иначе он исчезнет.
Рыжий спит в очках? Ужас. Боже, я думала у них там, в крысятнике, спальники как раз для того, чтобы хоть спать можно было спокойно.

Да, такие это конкурсные муки, все вертятся как могут)

Ахаха)) Это большой плюс, как оказалось! Да-да, объявление бы только и насобирало психиатров и приклеенных диагнозов. Боже-боже, я так рада!
Imnothing Онлайн
Аноним
Ахах))) Паланик)) Как оказалось, Паланик тоже приклеивается и вылезает внезапно)
Да, согласна, и про МС, и про "гладких" - в них нет ничего, что бы зацепило, чего-то особенного, своего, личностного.

Ну, там же был момент, да, что он в спальниках всех заставляет спать, чтоб очки можно было снимать во сне. Так что верно, просто я утрировала специально, ибо он же реально боится, что все увидят его. Он себя показывает только тем, к кому приходит в последнем сне.

Про маски еще: ведь Курильщику потому и сложно, потому он и кажется инородным, что маску не умеет носить. Он нормальный среди ненормальных (с точки зрения Наружности), он белая ворона - сам же так говорит, он не хочет играть по правилам Дома. А вот Черный - пытается надеть маску. Просто никак не может подобрать свою. Поэтому и подражает Сфинксу в конце.

Знаешь, я тоже не думала до этого вот разговора так подробно про маски, просто щас всплыло в голове и показалось правдой. Так часто бывает: начинаешь с кем-то обсуждать, и в процессе приходят крутые идеи.

Во-во! Психиатров и добровольных помощников, которые бы точно сдали в ближайший дурдом.
Декадаавтор
Imnothing
Паланик вообще липкий. Его страшно читать, после него как будто себя не остается. А потом еще и вываливается так. У меня тоже в памяти постоянно вскакивает пожирание младенцев, хотя дословно там как-то по-другому звучало))

Немудрено. Он без маскировочных очков, как без одежды. Помнишь: "Ты б еще разделся". Ну и сны, да, последние, попробуй тут не попрячься.

О, точно, никуда и никому без маски. А Черного подражание еще больше не красит(

Точно-точно, в обсуждении порой можно много всего накопать, в одиночку сложнее.

Со стороны это и правда должно походить на психоз. Но тут уж ничего не поделать, хах)
Imnothing Онлайн
Аноним
о, про Паланика очень точное определение - липкий. И действительно после него больное какое-то ощущение, больше одной книги прочитать не удается, не дает что-то.

Да-да! Помню. Ну, потому что так и есть. Для Рыжего точно.

Даешь обсуждения! В спорах (зачеркнуто) разговорах рождается истина))

We are loonies and we are proud of it - как говорил один мой любимый персонаж)))
Декадаавтор
Imnothing
Ага, больное ощущение. То ли автор болен, то ли и читатель уже заразился. Да лучше и не пробовать больше одной, реально что-то отторгает. Он всегда похож сам на себя, не могу сказать, что это прямо хорошо для него, как для автора. Но как знать.

Даешь!

Вау, какая классная фраза! А кто ее говорит?
Imnothing Онлайн
Аноним
Точно. Автор болен и заражает читателя. И - да! - он всегда похож сам на себя, это очень точное наблюдение. Такое ощущение, как будто ты читаешь одну длиииинную книгу, бесконечную историю.

Кэмпбелл Бэйн. Это герой стааааарого шотландского сериала Takin over the Asylum, у нас его переводят как "Добро пожаловать в психушку". Сыгран Дэвидом Теннантом. У него много великолепных изречений, к примеру: The only difference between lunasy and genius - is timing.
Декадаавтор
Imnothing
Мне просто кажется странным, что он, как бы это, не растет. Нашел себе нишу и сидит там, вроде столько лет прошло с первой книги, а все по тем же рельсам. Скучновато. Хотя в минимальных дозах Паланик мне нравится.
Да-да! Одна длинная книга и только персонажи из шкуры в шкуру перекидываются, а если приглядеться…

Ого, тут одно название чего только стоит. Да не такой уж и старинный, 94-ый год)) А фразы все-таки классные, да, люблю такие.

Что-то совсем от Дома отошли, а истина только рядом помаячила. Хочу свободы, где же, где конец-край конкурса))
Imnothing Онлайн
Аноним
Вот да, Паланик в малых дозах - подходит для употребления.

Просто Теннанту там 23 года, а сейчас - 45) потому для меня сериал и кажется старым. И его перевели-то недавно, и то фанаты, я его смотрела еще на английском с английскими же субтитрами. Он сам классный, герои там клевые и фразы - на миллион.

Ахах)) точно. Отошли от Дома и ушли в другие степи, не менее интересные. Еще 4 дня полных до конца, а мне теперь жутко интересно посмотреть на авторов понравившихся заявок)) в том числе - по Дому.
Декадаавтор
Imnothing
Это похоже на рекомендацию к просмотру)) И я обязательно посмотрю, про психушку-то.

Да-да, времени все меньше и меньше, и это чувствуется - интерес у народа спал. Вроде и читать больше особо не хочется, только и остается ждать. Ну, кто-то же из заявщиков раскрылся вот прям сразу))
Я вся в нетерпении, просто от всего.
Imnothing Онлайн
Аноним
И обязательно посмотри) Хорошая там история.

Интерес спал, народ вообще читает короткие, в основном, тексты, видно, тяжело в длинные вникать. Да и мне тоже как-то в этот раз не хочется читать чегой-то уже ничего. Вот внеконкурс добью и все, наверное.

Ага, некоторые раскрылись, но по Дому я вроде не видела деанона.
Декадаавтор
Imnothing
Вот вместо конкурсного чтива и посмотрю, да, нужно передохнуть после понедельника.

Народ читает сказки! Юмор, тепло и улыбаторство. Ну, и покороче, конечно. А впрочем, ничего нового.
А мне нравится вникать! Я об этом еще расскажу, знай!

По Дому вроде нет, это да.
Imnothing Онлайн
Аноним
Ох, да, понедельник действительно адский день((

Народу хочется легкости и приятности, ага, ничего нового))
И я люблю вникать. И думать потом о прочитанном. Это вообще критерий художественной ценности: если заставляет задуматься, значит, достигло цели, значит, зацепило, понравилось и останется в числе любимых.

гыы)) буду ждать рассказа;)
Декадаавтор
Imnothing
Ну да, конкурс - развлечение, так это и работает)) Но я не могу никак в эту систему.
Вот-вот, всегда именно так! Я очень ценю вещи, которые заставили долго переваривать ситуацию. С кино такая штука тоже случается, только в меньших масштабах.
Хах ;))
Imnothing Онлайн
Аноним
и я не могу в эту систему. у меня все в размышлизмы пишется
Верно. И с кино, с сериалами даже случается. С музыкой, картинами - с любым искусством. Находит отклик в сознании.

Мы с тобой мастера диалога - 40 комментов на двоих))
Декадаавтор
Imnothing
И это круто, пиши-пиши! М-м, размышлизмы))

А, да, я отсмотрела первую серию "Добро пожаловать в психушку", психи там улетные. Да и вообще: психи ли?..
Точно! Со всем искусством случается. И это я совсем забыла про музыку.

Ой-ей, как цифра-то быстро растет! Мастера, ага, ничего не скажешь.
Imnothing Онлайн
Аноним
ахах) напишу) теперь уж никуда не деться - раз потянуло на писанину.

Ееееееее))) вот да, хороший вопрос, правильный: психи ли? И кто из нас более нормален. Кэмпбелл прекрасен))

Время в хорошей беседе течет незаметно:))
Декадаавтор
Imnothing
Ага-ага, теперь не отвертишься!

Нормален тот, кто не скрывается)) Мне нравятся те люди, которые такие, какими себя ощущают, и не пытаются никого ломать, даже себя. Кэмпбелл - да, он сразу выделился и даже из толпы))
Imnothing Онлайн
Аноним
Ахаха))) да я и не собираюсь отверчиваться (хм, какое слово))) я просто медленно пишу. Но пишу. Это затягивает - стоило только начать.

Да! Нормален тот, кто себя считает нормальным. И кто живет в согласии с собой внутренним - это точно!
Кэмпбелл просто как раз очень искренний, не боится быть собой. Может - потому что молод, а может - потому что псих) в хорошем смысле.
Декадаавтор
Imnothing
Да, начать порой - самое трудное. Я рада, что пишешь, и буду ждать))

В самом хорошем) я так и поняла))
Видно, что он искренний и слегка безумный. Хорошая смесь, просто прекрасная. Всегда такое нравилось))
Imnothing Онлайн
Аноним
Ага) трудно поверить, что можешь начать)
Либо тут надо найти что-то свое, о чем можно будет писать. Потому что записок всяких у меня уйма, но это именно что отдельные мысли, а не какая-то история. Есть у меня еще задумка для ориджа, но это я потом расскажу))

О! Сегодня уж Королевский турнир выложили. Конкурсы бесконечны!
Очень многоуровневно. Повторюсь, нужно знать канон, чтобы прочувствовать все оттенки. Мне понравился эпизод со звездами, которые гаснут для одного, но зажигаются для другого. Символично и глубоко.
Декадаавтор
Chaucer
О, спасибо, что прочли и прокомментировали! Приятно знать, что кое-что вам понравилось!

Imnothing
И закончить - тоже. Иногда это даже труднее...
Ага, трудно писать историю, которая не торкает достаточно сильно. Так и умирают некоторые идеи. Ну все, жду теперь рассказа о задумке, а потом и сам оридж, ага-ага))

Да, тоже удивилась, что уже сегодня! Так быстро. Я не успеваю за этим конкурсным потоком поездов!
Imnothing Онлайн
Аноним
Ура-ура! У нас новый участник разговора))

Даа! Закончить - вообще сложно. Меня бета пинала-пинала, чтоб я свой фф закончила. И теперь пинает, чтоб другой заканчивала))

Ага)) я просто хотела почитать ПЛиО, поэтому следила.
Это просто пц((( конкурсы, конкурсы((( и я хочу откоммить всех, но чет тяжело идет...
Imnothing, присоединяюсь к вашей беседе. #гуглень читать все что вы настрочили.
Декадаавтор
Chaucer
Ахаха)) и не читайте, что мы тут нафлудили. Половина уже даже и не по Дому. Говорите! Говорите все, что вам захочется говорить)

Imnothing
Хорошо, что таки допинала! Молодцы, так и надо работать, если в паре!
Да, хорошее время для выкладки, хоть отвлечься можно от редких фандомов, которых не знаешь))
Аноним, я пц. Не хочу отвлекаться от редких фандомов. Но я уже хочу деанон, потому что мне осталось откоммить меньше 20 работ и угадайка. Все, я хочу деанон((((
Я вас знаю? Может, есть шанс и вас поугадывать?
Декадаавтор
Chaucer
Я тоже! Хочу деанон! Но мне комментить и комментить, были бы силы и желание.
Я просто не могу читать "Редкое явление", поэтому смене конкурса рада.
Хах, может, и знаете)) Валяйте, погадайте))

*пристально вглядываясь*
Но я вас вроде не знаю.
Аноним, если мы не знакомы, можем познакомиться после деанона.
*пристально смотрит в бездну* вы мне тоже неизвестны.
Imnothing Онлайн
Аноним
ага)) спасибо ей. *люблю свою бету*
Я вот тоже че-та не могу уже читать Явление(( печаль, но так. А в КТ может еще и зачту что-нить.

Chaucer
Я вас знаю)) хыхыхы))) но не знаю, какие фики ваши. Пока что.
А вот Анонима, мне кажется, я знаю. Не могу точно назвать по имени, но такое чувство, что человек знакомый. Или просто мы тут уже долго общаемся))

Декадаавтор
Chaucer
Можем начать знакомство даже до)) Только тихо и без имен)
Ага, значит, в бездну! И как там, как там: сама бездна вглядывается в вас! Точно-точно я вам неизвестна? Что, и гадать не будете?

Imnothing
Ага! Меня знают, пусть и без имен. Хах) какое интересное чувство, м.
Какая веселая игра, я не могу)

Добавлено 05.07.2016 - 20:39:
А бет нужно любить, они для этого и созданы) Ну, и ошибки правят, да))
Imnothing, я вас тоже видела в разных работах. Я почти везде была, мы с вами о паранойе разговаривали, когда я стала всех узнавать и подозревать.
Мне кажется вы с Аноном сошлись как вода и камень, перо и шпага и прочее прочее. Такернутые любители Дома найдут друг друга, как впрочем и другие такернутые любители фандома))

КТ норм. Я зачла половину. Но у меня передоз от много цикла по одному фандому. И может еще в том, что коммить это палево. А вы в явлении участвуете или только зритель?

В КТ в основном миники. Но есть среднеминики

Добавлено 05.07.2016 - 20:42:
Читаются быстро.





Imnothing Онлайн
Аноним
очччень интересное чувство, ага! Будет забавно весьма, если мы знакомы, а я тебя не узнала.
Бездна! О, великий Ницше!

Бет нужно любить, они вселяют уверенность)

Chaucer
Ага-ага)) Мы с вами пообщались много где)

В КТ есть и большие миники))

эх, всё равно я уже спалилась тут, что участвую в Явлении. Абсолютно случайно)) Повезло со слившимся первым хозяином заявки
Imnothing, в КТ их не так уж и много 7 от 15кб. Но я считаю большим от 30кб - 4 фанфа. Быстро читаются, но я еще не все прочла.

Надо будет вас поискать... Но не думаю, что смогу отыскать. Из меня детектив не оч.

Про бет: ппкс. У меня с ними плохо выходит дружить. С гаммами да, а вот постоянную бету еще не раскопала.
Imnothing Онлайн
Chaucer
а у меня бетогамма и пинатель под зад в одном лице))

Почему не выходит с бетами дружить? Хотите, можем попробовать как-нибудь. Я всё же в большей степени бета, нежели автор.
Imnothing, потому что я редиско. И пишу на отъебись. Я много ною и какаю. В тех случаях, когда мне была нужна бета, деловые отношения напротив ускоряли процесс (это на конкурс я писала). А вот самостоятельно я ковыряюсь иногда. Мне нужен очень жесткий бет, который не будет слушать мое нытье и подтирать мне слюни. От этого я еще больше растекаюсь и нифига ничего не делаю.
Декадаавтор
Imnothing
Я ничего не скажу! Даже намеками)) Я уже рассказывала про свою паранойю.
Люблю цитаты, без ума от них))

*скромно* у меня тоже частенько нет беты и не с кем дружить(( А сказала так, потому что уверена, нельзя не любить бету.

Chaucer
Меня зашибло Домом! И было больно! Господи, как классно было найти человека, которого тоже повредило этой книгой!

В КТ есть фик даже на 4 кб) Но я пока ничего и не читала. Но буду! Наверное)
Аноним, паранойя - это хорошо))) Лучше перебдеть, чем недобдеть.

Я к Дому нейтрально. Не знаю его. Но найти себе собеседника по любимым сериалам - даааа.

Видела. Я прочла уже все миники до 14кб. Мой рандомайзер рулит.
Imnothing Онлайн
Аноним
Ахахаах))) Ничего, скоро уже деанон))) И я люблю цитаты. Собираю их в коллекции. зачем-то ахаха
Дадададаа! Зашибло Домом - это ты очень точно сказала, потому что им именно что зашибло - после прочтения не отпускает ваще.

Chaucer
охохо, поняяятно) Черт, я не жесткий бет, я люблю своих авторов и балую их плюшками поглаживаниями по голове за хороший текст.
Imnothing, ну в принципе мы можем попробовать. Плюшки я люблю, но главное, чтобы пресекали мое нытье. А то я развожу сопли на метражи...
Декадаавтор
Chaucer
Я так же думаю, мне хорошо со своей паранойей, есть чем заняться))
Да-да! Просто собеседник по чему угодно - кайф))
Пойду тогда, что ли, тоже чего-нибудь почитаю.

Imnothing
Деанон уже близко подкрался, я даже немного волнуюсь)
О, коллекции - это круто) Я собирала как-то, но не смогла держать в порядке и бросила. Там черт ногу сломит.
Imnothing Онлайн
Chaucer
сериалы? Ммм... можно и про сериалы поговорить - я только всегда за хорошую беседу. И - да - можем попробовать поработать как-нибудь.

Аноним
Дыааа! Подкрался))) Не волнуйся, все будет ок)) ахаха
Imnothing, в последнее время я по Капальди сохну, как ромашка в засуху. Причем там где он по-старше. Ранние работы тоже ничего, но я западаю на его образ старика. Хоть к психоаналитикам ходи.

А так, предлагайте варианты, может, дальше ни о чем поговорим.
Imnothing Онлайн
Chaucer
Капальди?))) Я его видела только в Докторе и в Торчвуде) Хорош, чертяка!
Imnothing, он мимимишен. Черт, он прекрасен. Он великолепен. Дальше будут мои восторженные вопли и сопли. *deleted*

А вы только по аниме или еще окромя этого где бываете? Я просто с анимешками слабо знакома.
Декадаавтор
Imnothing
Ага, это немного смешно с деаноном) И хочется, и колется)

Chaucer
Наверное, я отойду от беседы. Ничего не смыслю в данной теме. А вы общайтесь-общайтесь))
Imnothing Онлайн
Chaucer
О, да) Согласна. Хотя для меня Доктор всегда прекрасен.
Я везде бываю)) аниме, книги, фильмы, сериалы - может, не все совпадают, но что-то точно найдется.

у нас тут настоящая флудильня))))

Добавлено 05.07.2016 - 22:11:
Аноним
азах)) деанон это забавно. В плане, узнают - не узнают. Хотя я больше удивлюсь, если меня узнают, ибо я ж не пишу))
Imnothing, почти)) не хватает картинок котэ и еды))) но и без них мы отлично справляемся.

Для меня тоже Док, шикарен в любой регенерации. Но Капальди и вне образа дока, я от него писаю кипятком. Пересматриваю разные серии.
Декадаавтор
Imnothing
Ну, так не надо было рассказывать везде, что теперь пишешь! Я вот удивилась, да.
Теперь мучительно сомневаюсь, пытаться угадать или нет)) Я вообще человек сомнений.

Да-да, флудильня, а мне еще от коммов лучше не отписываться. Как-то неприлично.
Imnothing Онлайн
Аноним
так я везде и не рассказывала! Только тут *чешет затылок* вроде бы...

Попробуй, угадай) а вдруг?))
Декадаавтор
Imnothing
Хах) Параноик во мне твердит, что это очень неосмотрительно!

Попробовала, ну как оно?
Анон, ничего неприличного нет. Отпишитесь, потом подпишитесь, флуд он такой. Больше флуда богу флуда!!

Имносинг, я тож поугадываю, наверн..
Декадаавтор
Chaucer
Ужас! Вдруг чо, а я не в курсе!
Аноним, действительно ужас)))
Я думаю, после деанона нужно соорудить какойнить постамент флудерам.
Imnothing Онлайн
Аноним
ахахаха))) ниче не скажу. Скоро все узнаете)))

Chaucer
Меня?)) и нашего Анонима?

Добавлено 05.07.2016 - 22:38:
Chaucer
можно устроить ваще конкурс на лучший флуд. Запишемся командой? И я еще пару человек знаю...
Декадаавтор
Chaucer
Ну, конечно! А как же: каждый комментарий важен?))

Предчувствую, что это будет что-то не очень хорошее, хах)

Imnothing
Обидно, между прочим! Я ведь волнуюсь!
Imnothing
всех.
Imnothing Онлайн
Аноним
о, я жуть как в первую свою угадайку волновалась! Но - угадала.
Ну, я буду рада, если меня угадаешь)))

Добавлено 05.07.2016 - 22:41:
Chaucer
Аноним

тогда кто-то из вас мимо ткнул хДДД
Декадаавтор
Imnothing
Я угадывала кое-кого. Самое большое палево - это ответные комментарии автора. С тобой еще и на стиль смысла нет ставить!
Ладно-ладно, можно и подождать))
Imnothing
я еще не тыкал
Imnothing Онлайн
Аноним
да, самое большое палево - это комментарии. Я обычно так и угадываю. Потому что есть умельцы, которые стиль прячут. А со мной да, стиль пока ничего не скажет) И даже жанр))
Декадаавтор
Imnothing
Это я. Мимо да?
У меня нет больше идей, увы((
Imnothing, о дааа. коммы - это великое палево.
Декадаавтор
Chaucer
Хоть вообще молчи...
Аноним
а здесь, это я на вас тыкнула...
Декадаавтор
Chaucer
Хорошо)
*потираю руки*
Посмотрим потом))

Тут вообще постоянно то есть угадальщики, то снова нет. Кто-то видно сомневается. И бегает.
Imnothing Онлайн
Аноним
да я хз)) кто мимо - просто вас двое, а обновилось на одного угадавшего. Черт, все, я молчу, а то щас придут орги и настучат по башке. Если только Аноним - не один из них хыхыхыхы
Декадаавтор
Imnothing
О.о
интересная идея, но я все также молчу.

Ладно, ничего снимать не буду, увидим, когда увидим.
Imnothing, а мы во внеконкурсе????
я уже не помню где я.
Декадаавтор
Chaucer
Мы - да, вот здесь и тихо. Приходится кричать за всех, хах))

Добавлено 05.07.2016 - 22:53:
Не теряйтесь, мы с вами))
Аноним
я прост вчера была во флудилке в игрушках, там тоже весело было)))))
вот подумала, может я в книгах теперь...
Декадаавтор
Chaucer
Весело живете - одним словом)) Ну, двумя)
Я хочу себе медальку - флудер явления))))
но до нее еще расти, а у меня по плану надо еще несколько флудиков развести....
Imnothing Онлайн
Аноним
так интереснее, ага))

Chaucer
да, мы во внеконкурсе щас)) тут всегда тихо, только мы с Автором до сего дня были вдвоем)) Теперь нас трое
Imnothing, и это хорошо)))))

Декадаавтор
Chaucer
Сколько коварства! За медальку!))

Imnothing
И флуда стало в десять раз больше прежнего. Ой-ей. И пошло быстрее, ха!
Imnothing Онлайн
Chaucer
ахахахах)) я знаю, к кому за медальками обращаться)))

Аноним
ага-ага)) флуд растет пропорционально количеству участников
Аноним, а как же!
Декадаавтор
Chaucer
Imnothing
*вздыхаю*
Всё? Успокоились?
Мне страшно от количества комментариев. Ужасная цифра в сравнении с читателями.
Imnothing Онлайн
Аноним
ВАУ!!!! За сотню перевалило!
Декадаавтор
Imnothing
Воот!
Очаровательная красота!
Аноним
Imnothing
главное не количество, а качество! нам уютно здесь, не правда ли?
Imnothing Онлайн
Chaucer
да, весьма уютно))

Аноним
Красотищаааа!
Декадаавтор
Imnothing
Chaucer
Разумеется!
Поэтому и говорю, что никуда отсюда не уйду и отписываться не стану!))
Аноним, верное решение))))

Как насчет забацать овер 200 сообщений?
Декадаавтор
Chaucer
Уже не выйдет((
Нужна свежая кровь. Есть чо?
Imnothing Онлайн
Chaucer
да нивапрос!
Только уже не сегодня - надо бежать баиньки, завтра на работу тащиться
Аноним, увы. Надо будет придумать о чем флудить дальше.
Imnothing, окей. Я тоже спать думаю... Когда-нибудь.
Декадаавтор
Imnothing
Chaucer
Ох ты ж! Сколько времени! Пора-пора.
Как придумаете, свистите. У меня соображалка не работает.
Imnothing Онлайн
Аноним
всенепременно! До завтра, мои флудильные друзья))
Господи, это прекрасно. Просто прекрасно. Потрясающе вканонно и по-Домовски жутко. Даже не знаю, что еще сказать. Отличная работа!

З.Ы. пустите меня в избу-флудильню, а?
Verliebt-in-Traum, не знаю. У Анона нужно пропуск брать
Chaucer

Вот дождемся автора, и тогда...
Verliebt-in-Traum, да, надо бы дождаться. А то как бы, пока спят люди, мы туточки флудим. Нехорошо
Imnothing Онлайн
Verliebt-in-Traum
Пустим! Я тебя тут ждалаааааа! Думаю, Аноним будет не против)))
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
О, спасибо-спасибо! Очень приятно, что вканонно и нравится!
Проходите, располагайтесь! И вообще: чувствуйте себя как Дома)) Я только рада новым гостям))

Chaucer
А чегой-то вы отметочку сняли в угадайке?) Опять этот злобный нолик стоит...

Imnothing
Ого, кто-то автором уже открыто заделался! А до меня только сегодня доперло, что, кажись, вчера я не промахнулась с угадайкой. Вот я в танке))
Imnothing Онлайн
Аноним
Да, нас с Verliebt-in-Traum вчера накрыло с богичного арта по Титанам, и в дыму травяного упороса мы родили то, что родили:))

гыгыг)) мне чой-то тоже кажется, что не промахнулась ты))
Аноним, я передумала. Мне кажется, я не знаю даже вашего Ника..
Imnothing, гыгг
Imnothing Онлайн
Chaucer
сомнения не есть хорошо. а вдруг - знаете? )))
Декадаавтор
Imnothing
Ахах, это хорошо! Я даже без знания канона зачту))
Увидим скоро, ага-ага))

Chaucer
Да, вероятно)) Ну, ничего, не ломайте даже голову)
Imnothing

Про дым травяного упороса просто молчи, я вчера полночи ржала над нашей собственной писаниной))

Добавлено 06.07.2016 - 12:29:
Аноним
Ой, спасибо, вот теперь реально - как Дома)
Verliebt-in-Traum, даже не полночи, а всю ночь. Видела я до скольки ты ночебродила
Chaucer

Я не все это время ржала, оставшиеся пару часов я размышляла о вечном...
Verliebt-in-Traum, постижение смысла дырки в бублике?
Chaucer

О НАСТОЛЬКО вечных вещах я не раздумывала...
Verliebt-in-Traum, а надо бы.
Chaucer
Да вот тоже думаю - какое упущение...
Imnothing Онлайн
Verliebt-in-Traum
я уснуть полночи не могла после этого упороса))) Зато настроение поднимает на раз) отличная терапия от депрессии. скажи своим научникам

Аноним
ееееее))) зачти))) там, правда, много отсылок к канону))
Imnothing

Вот и я... ужас просто, какой передоз, и мне эта хрень еще и снилась!)

Аноним

Будем рады))) Если что, спрашивайте, постараемся основные канонные темы объяснить)
ужас, ужас. Хорошо что мне ничего не снилось.
Какой же дикий сюр пишут по Дому. И это положительная оценка.
Imnothing Онлайн
Verliebt-in-Traum
ахахахах))) еще и снилась! обожемой!

Пеппи Чокнутый Носок
Урррааа! У нас еще один участник Домашнего флуда:))
Дом сам весьма сюрреалистичен и специфичен. Особенно тем, что читатель не сразу вкуривает происходящее. Ессно, и фики по нему соответствующие))
Imnothing, ага, я когда первый фф по Дому в конкурсе читала, думала: шта? А потом чем дальше тем интереснее, но все равно шта?
Imnothing
сюр это прекрасно. Люблю сюр)
Пеппи Чокнутый Носок
сыр это прекрасно. Люблю сыр
Chaucer
сыр или сюр?
*разрывается*
Пеппи Чокнутый Носок
сюр или сыр?
*присматривается*
Imnothing Онлайн
Chaucer
хехе))) а какой вы первый читали?
Я вам больше скажу: когда я читала книгу, то первые страниц 50 я думала "шта?". Когда дочитала, посмотрела на последнюю страницу и подумала: "штааа?" Так что вы вполне уловили дух Дома))

Пеппи Чокнутый Носок
Сырный сюр! Или сюрреалистичный сыр!
Imnothing, самый мелкий по размеру в конкурсе.
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Imnothing
Зачла)) Уверена, что не раскусила всего, орешек правда крепкий, но это зачетно. Сдается мне, капрал весьма серьезный и уважаемый человек и вообще с ним так нельзя. По арту: это вот такое чудо с ним вытворили? Хах))

Так, а о конкурсе, если я думаю в верном ключе, то стиль куда бы то ни было примерять просто бесполезно))

Ахаха)) Да-да-да! Верно подмечено, "шта" и меня преследовало сколько-то страниц, пока сюжет немного не разъяснился. А в конце опять шарахнуло.

Пеппи Чокнутый Носок
Спасибо за положительную оценку!
Ура-ура! Сюр - это правда прекрасно)) Любите все сюр!

Вы тут все голодные, что ли? То о бубликах, то о сыре)) никакой серьезности))
Аноним, очень. Я есть хочу с самого утра, все бегаю по делам.
Декадаавтор
Chaucer
Тогда говорите о сыре сколько влезет! Если это вам помогает))
Хотя лучше не мучиться и перекусить уже)
Анон, не могу. Сейчас запарка. До еды ехать долго. А в магаз не хожу принципиально.
Аноним

Капрал - концентрат тлена в этом каноне, и его беспощадный мрачный покерфейс настолько беспощаден, что лучше к нему вообще не подходить). А мадам, которая с ним такое вот вытворила, даже по меркам ненормальных разведчиков серьезно двинутая на голову))) В общем, идеальная пара *ship happens*
Спасибо, что прочитали!)))
А по поводу Дома у меня тоже, кстати, было это "ШТААААА?!", когда я дошла до конца и вкурила). Но тем и крута книга - после нее прежним уже не будешь.

Chaucer
А я сижу на диете и все время есть хочу. А нельзя.
Imnothing Онлайн
Аноним

Цитата сообщения Аноним от 06.07.2016 в 18:04
Так, а о конкурсе, если я думаю в верном ключе, то стиль куда бы то ни было примерять просто бесполезно))


кажется, ты в теме;))

По поводу Ривая - ага. Тленный серьезный товарищ, ну, у него свои причины таким быть, но тааак с ним нельзя. Хотя Ханджи можно практически все. Verliebt-in-Traum все уговаривает меня на возможность пейринга между ними, а я все не уговариваюсь)) Спасибо, что зачла и что зачетно) Мы старались)) и ржали как кони хДДД

Дааааа! Вот да! Дом нас всех шарахнул. И теперь что-то сместилось в голове, видимо)))

Verliebt-in-Traum

а ты давай, пиши Ханджи/Ривай, может, я и уговорюсь))
Imnothing

Это прям звучит как вызов, я тебе скажу))) И да, Ханджи можно все, она ж долбанутая)))
Господи, я вчера ржала на работе так, что меня наверное на посту охраны слышно было))) Истерикааааа))))

Я канон перечитываю тут. И пересматриваю. Но план на первую главу уже есть.
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Да, я так и подумала, что она двинутая! Натворила делов и бежать!
*усердно представляю мрачный покерфейс и пальмочку на голове* пхах) все с ними понятно)) Спасибо, что разъяснили)

Imnothing
Хах)) веселый должен получиться пейринг, ну, чего ты!

Воот! Какое классное "шта", всех торкает))
Кстати, мне кажется, я даже и вкурила-то не все. Например, что за овчарка-поводырь была у Сфинкса, кто-нибудь понял?

Chaucer
Вокруг меня постоянно какие-то голодающие/худеющие люди, я смотрю на них и страшно хочу есть!
Imnothing Онлайн
Verliebt-in-Traum
это не просто звучит как вызов, это и есть он самый ;))
Охрана не прибежала узнавать, "где пожар"? хДДД
Аноним, Имносинг, Верлибт, думаю, с вами я подсяду на Дом, когда нибудь. Интересно слушать.

Я не худею, я ем прост только у себя, и от этого страдаю.
Chaucer

Давай, переходи к нам на темную сторону. У нас есть Дом, а в Кофейнике - подозрительное пойло.

Imnothing

Океееей, challenge accepted, жди скоро первую главу)

Аноним

Это вы ее еще не видели в деле, так сказать) Она исследователь))). И это... СТРАШНО.
Imnothing Онлайн
Аноним

Есть только один пейринг для Ривая. О нем нельзя тут говорить, от мрачный.

О, я вообще не помню про овчарку-поводыря... черт. Лен, ты поняла?

Chaucer
ееееее))) мы-таки, пусть теоретически, затащили вас в фандом!

Verliebt-in-Traum
жду.
Imnothing

Да, я помню, и я напишу тот тленный миник, про который мы с тобой говорили. Чуток попозже.

Овчарка... Я ее кстати тоже не помню. Вот совсем. Надо перечитать.
Imnothing Онлайн
Verliebt-in-Traum
Да. Надо перечитать *суровый финский смайл*

И его жду.
Думаю, я тоже его жду.
Декадаавтор
Imnothing
Verliebt-in-Traum
Блин, я тут подумала, а если и не было никакой овчарки? О.о
Imnothing Онлайн
Аноним
ахахахахаха! Вот это был бы поворот)))
Но все равно надо перечитать!
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
СТРАШНО? Прямо вот страшно-страшно? Интригуете))

Добавлено 06.07.2016 - 20:06:
Imnothing
Что-то раз никто не помнит, прямо подозрительно. Мне могло и почудится, случается)
Аноним

Представьте себе сумасшедшего профессора в виде женщины-разведчика, которая, к сожалению, при всем при этом еще и умеет постоять за себя))) Получите Ханджи).

Chaucer

Я тебя перетягиваю на темную сторону, похоже)
Verliebt-in-Traum
печеньки плз. я в любом тенечке хорошо устроюсь
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Круто звучит)) Сумасшедшая женщина умеет постоять за себя! Мне нравится)
Chaucer

Печеньки... с добавкой) if you know what I mean)

Аноним

Вот она и есть мой любимый персонаж в каноне) Чокнутая, но очень классная. В Доме мне женские персонажи тоже, кстати, больше импонируют. Любимица, пожалуй, Ведьма)))
Verliebt-in-Traum, *облизывается и зажевывает*

Анон, Верлибт, *читаю дискуссию*
Chaucer

Я тебе и в ЛС могу промыть мозги по сабжу, только скажи)))
Verliebt-in-Traum
окс, как добью гаденькую вещь, приползу за добавкой.
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Мне вообще нравится прошлый выпуск! Не скажу, что больше последнего, но очень нравится!
А так девочки все же немного уступают мальчикам. Но Ведьма очень интересная))
Imnothing Онлайн
Да!
Седоооооой!

А вообще - прошлый выпуск был интересен тем, что его мы видим с позиции наших героев, последних)

Chaucer

Не вопрос, как говорится))) *подтаскивает поближе огромную папку с артами и пакостно хихикает*

Аноним

Мне тоже! И у Мариам Петросян есть черновики касательно прошлого выпуска, ее все уговаривают их издать как книгу тоже...
Я согласна, да, что в целом девочки уступают, но есть и среди них очень яркие персонажи. Ведьма - мой фаворит из них, но Рыжая, к примеру, тоже очень интересная.
Декадаавтор
Imnothing
Даааа!! Седой!!!
Ты там мысли мои читаешь, что ли?))

Добавлено 06.07.2016 - 20:37:
Verliebt-in-Traum
Надеюсь, когда-нибудь она созреет и опубликует))
Там есть хорошие девочки, я согласна)) И яркие, и вообще))

Добавлено 06.07.2016 - 20:40:
Imnothing
Кстати, да. Плюс ко всему мы видим их глазами детей.
Больше-больше прошлого выпуска!))
Imnothing Онлайн
Аноним
ахаха)) может быть так и есть - читаю мысли)))
Седой был особым. Мудрым. Вот именно не умным, а Мудрым. Он учуял то, что надо было сказать Кузнечику. Он практически создал Сфинкса. Ну и вся атмосфера колдовская в его комнате))

Verliebt-in-Traum
Ведьма шикарна. А Рыжая - я долго ее не любила. Мне она казалась слишком. Вот просто вся - слишком. Потому что Рыжая. Хотя ее затея с чайкой Джонатаном - великолепна.
Я с недавних пор оценила Крысу.
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Рекомендация! Спасибо, я так рада, что вам понравилось, чтобы даже порекомендовать!))

Imnothing
Воот) мысли просто удивительным образом сходятся))

Седой просто классный, и он молодец, да) Без него Сфинкс не был бы тем Сфинксом, которым стал.
Да-да, таинственная атмосфера в его комнате, и сам он весь такой потусторонний сидит, над амулетами колдует))

Рыжая шумная, импульсивная, я немного от таких персонажей устаю. Вот да, "слишком" - это хорошо сказано, прямо про нее. А чайка ее мне нравилась, это круто придумано. А Крысу я ценю... да, тоже.
Аноним, Imnothing

Отчего же не порекомендовать действительно хорошую работу? Конкурс в этот раз прямо радует меня, почему б авторов не порадовать, коль заслужили)))

Седой шикарный персонаж, просто шикарный. Но вот мне немножко не хватило из прошлого выпуска ярких женских персонажей - одна из причин, почему я так к Ведьме привязана.

Рыжей всегда много, что ли... но я сама человек подобного склада). Не раздумывала никогда на тему, почему мне нравятся те или иные персонажи Дома). Они просто... либо нравятся, либо нет)
Декадаавтор
Пеппи Чокнутый Носок
Какое счастье, что Дом вас не отпускает! Это такое странное, но прекрасное чувство, я очень рада, что и вы его испытали! Спасибо большое за рекомендацию)) Как приятно))

Verliebt-in-Traum
Меня-то как этот конкурс радует! Было много, чего хорошего почитать, и даже было, с кем хорошим поговорить! Я очень-очень рада))

А кто из женских персонажей еще есть, кроме Ведьмы? Так вроде и не помню никого.

Когда Рыжая есть, ее трудно не заметить, вот ее и кажется много)) Наверное) Хм, интересно... Я частенько замечала, что недолюбливаю персонажей, похожих на себя, может, конечно, и есть какие исключения))

Точно-точно)) персонажи либо нравятся, либо нет. Тех, кто не нравится, уже ничто не оправдает, а те, кто нравится, делай они что угодно, уже вряд ли смогут привязанность к ним подорвать))
Аноним

Вот и я про то же. Что нету никого значимого из женских персонажей в предыдущем выпуске, кроме Ведьмы.

А я наоборот люблю персонажей, похожих на меня. Их не так много в принципе. Нашла вот двух, которые словно с меня написаны, оба из аниме, а остальные просто чем-то напоминают))) И по этой причине они мне нравятся - если схожесть в тех чертах, которые нравятся мне самой. *во завернула-то телегу*
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
А, ну тогда да, жаль, что больше никого нет... Там даже имен вроде ничьих больше не называли.

Я понимаю)) Так ведь и получается, любишь персонажей за черты характера, которые вообще нравятся в людях.
Ужас какой-то, я просто не могу вспомнить свои хорошие черты, которые нравятся мне в персонажах.
О.о
А вот плохие помню...
Аноним

Я помню и плохие, и хорошие. В одном моем давно обнаруженном альтер-эго сочетаются практически все. Этому мальчику в каноне на момент начала действия 12, в конце 15, и в этот промежуток своей жизни я была именно такой). Второе альтер-эго обнаружилось внезапно совсем недавно, и там совпадает вообще ВСЕ, от чего я даже в ужасе). Собственно, та самая Ханджи)))).
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Вы прекрасны ^_^
И я не шучу!
Я так не умею просто, не знаю даже, как такому учатся. Люблю бывать в ужасе на расстоянии))
Ах, Ханджи, помню-помню ее))
Аноним

Вы мне льстите)) Но у меня действительно порой убийственно хорошая память. На все подряд.

О да. Она прекрасна. Я б на ней женилась, будь я мужиком, но увы.
Аноним
^_^
Очень рада что вам нравится рекомендация)))
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Я просто восхищаюсь людьми, которые знают себя хорошо)) Ну, или понимают, не знаю даже, что это больше)
Хах, вот это любовь!

Пеппи Чокнутый Носок
Как же ж она не будет нравиться?)) Такая красота))
Аноним

Любоффффффффь бесконечная). Когда персонаж мечты мало того что нарисованный, так еще и женщина. *да что вы знаете о безысходности*

Ну, если серьезно, то это полезное свойство. Меня по этой причине почти никто не способен обидеть: никто не скажет мне обо мне того, что я сама о себе не знаю).
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Пхах, простите, я, видимо, ничего не знаю о безысходности)) Но вы хоть бы его нашли, есть кем любоваться))
Но, кстати, да! Ладить с людьми, похожими на меня, я умею, с ними очень комфортно.
Я вот так и думала, хорошее свойство) Надо бы поучиться, что ли.
Аноним

Та я шучу. Хотя, в каждой шутке...

Да, главное - находить комфортных для общения людей) Остальное уже не так важно)
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
"В каждой шутке есть доля шутки, а остальное..."
Я потому и засмеялась, не обижайтесь, я же поняла))

Да, конечно) Вообще печально, когда кто-то с кем-то через не могу.
Аноним

Да какие обиды, вы что!))) Я вообще... за самоиронию и непрекращающийся сарказм)
Тут, пожалуй, главное - уметь избавляться от отношений, которые себя изжили. Любых. Легче становится).
Imnothing Онлайн

скоро доберемся-таки до 200 комментов)))))
Imnothing

Надо постараться!))) #больше_флуда_богу_флуда
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Отлично-то как!))
Да, наверное, но это больно - терять людей.

Imnothing
Ага, уже почти) чуть-чуть осталось) скоро добьем)
Аноним

Наверное, это зависит от того, как к этому относиться. Если уходят люди, которым с тобой больше не по пути, разве можно считать это потерей?) Они пришли, сыграли свою роль и ушли). На свою дорожку, а мы по своей топаем дальше). Порой да, они уходят неожиданно и не так, как бы нам хотелось, но нет в жизни совершенства)
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
О, какая тема развернулась) Это верно, зависит от восприятия, а еще от людей. Некоторым так и хочется показать, где дверь. Другие лучше б вообще ее никогда не видели.
У меня просто заморочки, я не хочу терять тех, кто мне уже нравится! Я так долго привыкаю к людям, чтоб так легко всех от себя отпускать.
Но вы, конечно, правы))
Аноним

Я тоже не хочу терять тех, кто уже нравится, но порой это от нас не зависит).
Imnothing Онлайн
Ребят, ну еще четыре коммента - и будет заветная цифирька))))

Пеннивайз
нас свела судьба))) я порылась в своих старых обзорах и подписках - не поверишь, у меня куча твоих фф в избранном/понравившемся/отмеченном как отличные тексты :)))) вот не зря, не зря я прям чуяла, что общаюсь с одним и тем же человеком. Даже ловила по всем фф Анонима онлайн/оффлайн, чтоб удостовериться хы))
Декадаавтор
Imnothing
Три, два, один…

О, боже, за мной следили, как мило)) Тебе правда важно было, что это один и тот же человек?))
Это судьба, как же не поверить! Я помню, как это началось: два года назад в гето-дженовом минике о Луне "Дом без острых углов". Я ведь не шутила, что обожаю твои комментарии)) Я их обожаю! И я ждала реакции на Дом, а получила много-много всего в довесок))
Imnothing Онлайн
Пеннивайз
боже, да! "Дом без острых углов", я его помню, он восхитительно ЛуноЛавгудовский - вот иначе и не сказать. Я до сих пор помню этот текст, весь пронизанный характером Луны, ее верой в чудо, какой-то воздушностью. Это же был мой первый конкурс, который я читала и комментила)) Маги разные важны.

Да, мне было важно, что это один автор. Потому что я чуяла, что в этих текстах есть нечто общее - душа автора. Verliebt-in-Traum подтвердит - я ей все мозги проела этим вот: "а ты как думаешь, мне кажется, это один и тот же человек?")))))

Кто-то обожает мои комментарии))) это невероятно приятно)) ну, комментировать у меня выходит хорошо - уже круто))
Imnothing

Подтвержу, да) Но я была слишком замучена делами, чтобы адекватно реагировать хахахахаха
Imnothing Онлайн
Verliebt-in-Traum
ахаха))) да, но родство текстов ты тоже уловила)

Пеннивайз
а я еще вспомнила очень зашедший фик твой: "Под сводами дворца" по Ганнибалу.

апд. и "Хи-хи" по Алисе.

апд.2. 200 КОММЕНТОВ!!!!
Декадаавтор
Imnothing
Нет, тексты, как оказалось, у тебя тоже прекрасные! Но с комментариями я познакомилась раньше))

Да, они самые, Маги)) Ты помнишь мой фик, спустя два года! Боже, какая прелесть)) Я умиляюсь)) Это был и мой первый конкурс) он меня порадовал)

Хах)) Вообще это безумно приятно, что вы там еще и душу пытались разглядеть за покровом анонимности - честно по самому тексту))

Да! Я помню! По Ганнибалу - это был единственный отзыв за все время конкурса, и я радовалась, что ты любишь Лектера!)) Настоящего, а не из сериала!

А по Алисе отзыв был просто удивительный)) Он меня растрогал)
Вот и как это все не любить?))

Ага, точно! Планка за 200 взята!
Imnothing Онлайн
Пеннивайз
Конечно помню! Я помню все тексты, которые мне понравились. Тем более такой - про Луну. Там еще был "Чудак в бумажном колпаке" про Ксено. Тоже ж твой?))

Да! На Лектера я в свое время знатно подсела, на книги и на Хопкинса из "Молчания ягнят" (именно из "Молчания"!)

Перечитала свой отзыв по Алисе и всю нашу переписку там - а ведь реально крутой отзыв))) ну, там меня еще сразу же зацепил Арчет))

О! А теперь у меня новая стихотворная любовь: Джек-с-Фонарем. И у него есть отличный стих, в котором про Дом:

раз уж пришёл - никуда не деться, строчки на стенах укажут путь. волчья тропа охраняет детство - значит, мы справимся как-нибудь.
струйка из крана - заместо речки, зубы порою острей меча; ночь Старых Сказок продлится вечно - или пока не решишь смолчать.
кто выделяется - тот опасен, лучше не знать ни о чём лихом... но почему в надоевшем классе пахнет корою и влажным мхом?
но почему всё сильнее знаки, руки - прозрачнее и светлей? странные песни поёт Табаки, древние травы бурлят в котле,
пальцы Седого скользят небрежно, вяжет холщовый мешок тесьма... если сумеешь найти надежду, то соберёшь её в талисман.
но почему всё сильнее знаки, ветер за окнами сер и тих; все коридоры ведут к Изнанке - хватит ли духа туда пойти?
пусть нелегко и пусты пороги, истина, в общем, совсем проста - здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать.
строчки из книги - тоска, потеха, пусть тебе скажут, мол, что на том?...

Дом никогда не бросает тех, кто взял, и однажды поверил в Дом.
Показать полностью
Декадаавтор
Imnothing
Мой, Чудак)) Радостно, что и его помнишь))

Лектер меня тоже торнкул. Тоже именно книжный и из фильма - Хопкинс. Да, "Молчание ягнят" ему уже не удалось переплюнуть, но в "Красном драконе" он был вполне неплох. Хотя в "Молчании" вообще идеален, я залипала на этот фильм! Ну, а книжный тут даже без слов понятно))

Воот)) реально крутой отзыв! Арчет, да, прекрасен :)) Тогда-то на меня сколько-то шишек и посыпалось за Алису, народ ее переел, а я ничего не могла поделать, меня торкнуло Арчетом и не отвязаться же было просто так!

О, да, какой классный стих!) Он один такой, больше нет?)
По ощущениям от стихотворения, человек прочувствовал Дом)) и это чудесно)

Imnothing Онлайн
Пеннивайз
Да! В "Красном драконе" тоже хорош, но там акцент на других персонажах, как в книге, так и в фильме, а вот в "Молчании", особенно его дуэт с Кларис - шикарно сыграно.

Хи-хи))) меня прям торкнуло от этого фика тогда, реально было упорото!
Декадаавтор
Imnothing
Мне этот дуэт с Кларис тоже в душу запал)) Поэтому было даже как-то неловко писать тот фик по Ганнибалу, я не хотела ей такого. И хорошо, что в книге Лектер ничего подобного не вытворил.

Хах, упорото, да! Вот к чему нестандарт-стихи могут привести))
Imnothing Онлайн
Пеннивайз
Но вышло очень сильно и верибельно! Прям как будто второй вариант канона. Хотя да, я бы тоже не хотела ей такого. Все же она классная.

Ага) Ну правда же: в банке сидят, что-то странное творится, все разговаривают вроде бы с Алисой? Но на деле - каждый говорит сам по себе, сюр, но красивый. И читается под стих))
Декадаавтор
Imnothing
Классная она, конечно))
За второй вариант канона - щас замурчу!

Спасиииибо! Что там творится до конца не знаю даже я) Но так было здорово, что тебе это зашло! Счастье))
флудиииииильня!!!!! я потебескучала
Декадаавтор
Chaucer
это было как вчера))
и мы всегда можем повторить ;))
Пеннивайз, обязательно)) прям реально как будто вчера, время видимо идет здесь по-другому
Декадаавтор
Chaucer
вот! установим свой ход времени :)) с блэкджеком, хах, и всем остальным.
как-нибудь где-нибудь соберемся все снова))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть