↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Клятвы, которые мы приносим» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

131 комментарий
Ninoчkaавтор
void, что ж вы меня преследуете-то?
По-моему, мое имя уже должно было стать для вас предупреждением к тому, что ничего хорошего вас тут не ждет.
Ninoчkaавтор
void, твое? Твое, блин?
Уж залезли оскорблять, так имейте совесть соблюдать этикет. Мы с вами на брудершафт не пили.
Xelenna
Присоединюсь - тоже хочу повеселиться ))) Жаль, рейтинг накрутить не cмогу )))
Ninoчkaавтор
void, ладно, не хотите по-хорошему.

Дорогой void!
Премного благодарна, что из скромной кучки моей никем не замеченной писанины вам приглянулся сей фанф. И крайне огорчена, что он показался вам "дико раздражающим" и "неправдоподобным".
Однако это не отменяет того, что даже со снизошедшими до меня незнакомцами я предпочитаю общаться на "Вы". Если вас это не устраивает или кажется вам странным, вы можете удалиться.
А я позволю себе не последовать вашему совету и продолжу творить в своих комментариях все, что хочу.
С наилучшими пожеланиями.
Xelenna
Зvoid, ну здорово же! Хорошо, что находятся люди, которые всегда готовы помочь )))

Добавлено 17.07.2016 - 20:55:
Флуд во имя флуда - великое дело )))
Ninoчkaавтор
void, т.е. вам в принципе ГП не нравится, и вы заходите везде поплеваться?

Соплей "ах, мы не можем быть вместе", "Ах, я уже замужем за подонком Уизли и верность ему хранить буду до смерти" в пае вагон и маленькая тележка.
И ничего нового тут не сказать.

Эм....а где конкретно я это говорила?

Процитирую ваш же совет:

И да, перечитай написанное, а не то, что показалась.
Xelenna
Не обижайте, пожалуйста, Рона - я его люблю. Хоть и отдельно от Гермионы )))
Ninoчkaавтор
void
Но уже слишком поздно. Она дала клятву. Смысл плакать?

Это вообще не к тому относится. Но каждый читает то, что считает нужным.

И вовсе незачем было меня ЧСить. Я вам в личку писать не собиралась даже.
Xelenna
Цитата сообщения void от 17.07.2016 в 21:24
Ninoчka - тема сомнения, в том числе и в правильности выбора, слышна достаточно четко.

Прямо ничего не сказано. Каждый слышит то, что хочет )))

Добавлено 17.07.2016 - 21:29:
Эх, чувствую я, что накручу тут себе комментов до двух тысяч - мне как раз этой ачивки не хватает )))
Ninoчkaавтор
Ninoчka - тема сомнения, в том числе и в правильности выбора, слышна достаточно четко.

Слышна. А при чем здесь выбор в пользу Гарри?
Ооо, вижу в комментах одного старого, но не доброго тролля *раскуривает трубку с опиумом*
Ninoчkaавтор
Бешеный Воробей, да, присоединяйтесь, у нас тут много жиру.
Xelenna
void, жаль, что антипайщики такое редко читают. Они бы точно принялись бы доказывать, что гармония - сие суть иллюзия )))
Deus Sex Machina
Как же это Б Е З Н А Д Е Ж Н О. Просто поняла, что я зря не читаю пай. А может и не зря. Работа изумительная вышла. Очень сильная - так модно говорить, но вряд ли многие "комментаторы", раздающие это слово как комплимент направо и налево действительно понимают его смысл.
Люблю такие мини - в совершенно заурядной с первого Взгляда зарисовке автор смогла показать столько (!), что многие не умудряются вложить в макси.
Спасибо большое, очень понравилось - от души, правда.
Ninoчkaавтор
void, по поводу все "банально" и прочего.
Извините, забыла сделать предупреждение большими буквами: "Это мой первый пай! Не судите строго!"

Может тогда вас бы не разнесло?
void

Имперского? Вааа, откуда такие выводы? :))
Ошибка - у меня не танковая броня, у меня титановый корпус от подлодки с двойной обшивкой, так что весь жЫр с нее стекает.
Пы. Сы. *затягивается* Да можно. Но только перед этим будет эпичная резня во всех крупных скоплениях народа: Мунго там, Хогвартс, Косая аллея...
Deus Sex Machina
void
Вы в конец обалдели?
(Решила, называется, почитать комменты)
Чёрный Человек

Забейте. Это то еще трололо.
Deus Sex Machina
Бешеный Воробей
Ага. Я поняла... Но это ж просто дичь - прицепится же такая зараза
Xelenna
void, а вы, правда, тролль? Настоящий? Я вот ваш фанфик открыла почитать - для тролля вы весьма интересно пишете...
Deus Sex Machina
void
Слухайте, я с занудами не общаюсь.
Xelenna
void, я пишу драмиону. У меня их штук пять. А ещё я пишу крамиону и присматриваюсь к паю. Получается, я есть суть зло? О_о
Ninoчkaавтор
void
- а в том, что лучше кто угодно, чем Рон. Обоснованнее будет во много раз.

Ну это уже ваши личные тараканы. Не стоит их везде совать. Это поэтому у вас все банально - потому что вы читаете везде только то, что хотите видеть?
Цитата сообщения Xelenna от 17.07.2016 в 21:04
Не обижайте, пожалуйста, Рона - я его люблю. Хоть и отдельно от Гермионы )))


Не за что его любить. Обжора, лентяй, тупица и предатель.
Deus Sex Machina
Я ухожу от Ронохейтеров. Я так не могу
Ninoчkaавтор
Чёрный Человек, спасибо большое:) *приятно*
Deus Sex Machina
Ninoчka
Мне правда понравилось) живо очень вышло!
Но тут бушуют рононенавистники - я с ними не уживусь
Xelenna
drago23, это всё мозгошмыги, если бы вы их прогнали, то увидели бы, что Рон - отличный парень. Просто он не для Гермионы )))
void

Поздравляю фандом Звездных Войн, но аналогия - не метод доказательства, увы и ах. Я - абсолютно аполитичная личность, вечно путаю правые и левые идеологии (руки тоже - минус амбидекстерства), такшта... попытка не засчитана.
Ninoчkaавтор
Чёрный Человек, ну тогда до встречи!
Буду одна пропадать в болоте Ронохейтерства. Может, Xelenna меня вытащит:))

Xelenna

Чего в нём отличного? Нет, правда, объясните? По мне единственное его достоинство, что он не враг... И не друг, и не враг, а так. Убожество, недостойное сильных чувств. И дай ему время, был бы второй Петтигрю.
Ninoчka

Вас (ронохейтеров) здесь много, тащем-та. А вот мне в болоте снейпохейтерства пздц уныло.
void

Разве? А от чего?

Я не троллю, я честно не знаю.
Ninoчkaавтор
Бешеный Воробей, ну я не Ронохейтер, увольте.
Ninoчka

Ну простите :((

У вас Снейпохейтеров знакомых нет?
Ninoчkaавтор
Бешеный Воробей, нет:)
Но меня очень умиляют комиксы по Дамбигада, где он все время опускает Спейпа. так что может я отчасти и да:)
https://www.pichome.ru/image/Q6t
void

Иэх. Ну да ладно. Я у вас в ЧС, такшта останусь в счастливом неведении.
Кст, вспомнилось. Пила я как-то с одним монархистом - на редкость был жирный тролль и скучная личность.

Ninoчka

Это лишь малая капля в море великого, но неизвестного снейпохейта :((
Deus Sex Machina
Ninoчka
Я очень устала, чтобы вдалбливать толстолобикам о том, кто такой Рон и почему они его ненавидят) они просто видят в нем себя - как и все мы. А признаться, что повели бы себя так же в подобной ситуации, у них не хватает смелости и слишком хватает тонкой ранимой натуры.
Не расстраивайся) мы - тупые Ронолюбки - это еще с блогов пошло) и это звание нужно носить с гордостью!
Xelenna
Рон забавный. Его главное достоинство - отличное чувство юмора. А в остальном, он - типичный среднестатистический мужчина ))) не герой и не злодей, но тоже кому-то нравится ))) таких в реальной жизни - почти все )))

Кактусы? Никого не заставляю. Зачем? Кто хочет, сам "заставляется" )))

*опечаленно*
Вы так быстро пишете комменты, что я с телефона за вами просто не поспеваю... Ладно, буду просто читать (((
Чёрный Человек

ППКС.

Xelenna
Та тут ничего интересного, в принципе.
Xelenna

У Рона? Чувство юмора? ГДЕ??? Вы его с близнецами не перепутали? Рон - туп. У тупиц с юмором туго.
drago23

Пруфлинк на тупость Рона в студию, пжалста.
Чёрный Человек

Мы ненавидим Рона потому, что он предатель. А предавши раз... А насчёт видеть себя... вы о нас ничего не знаете.
Xelenna
drago23, да? Тогда я с юмором восприму ваш коммент - не хочу быть тупицей )))
Бешеный Воробей

Сами найдёте. Сам учиться не мог и не хотел, и ГП не давал. И если бы не висящая над душой Гермиона...
drago23

Ну, если уж Рон, по-вашему, предатель, то что тогда о Снейпе говорить...
*больше хайпа богу хайпа!*
Ninoчkaавтор
Чёрный Человек, да тут и спорить особо не о чем. Другая сторона все равно не воспринимает аргументы.
Xelenna

Смотря с каким юмором. Я сказал - туго. Но он у них есть, хоть и очень тупой. Образчики оного юмора очень хорошо описаны Николаем Носовым в "Незнайка в Солнечном городе". Если вы удосужились оный прочитать и помните, кто такие "ветрогоны".
Deus Sex Machina
drago23
Не забудьте хэштэг #drama_queen
(Теперь просто на секунду попытайтесь представить, КАК я закатила глаза...)
Ninoчka
Другая сторона - это и есть "Роны")
Ninoчkaавтор
Чёрный Человек, причем те, кому Гермионы так и не досталось.
Xelenna
drago23, увы... К несчастью, я не была столь старательной, поэтому не удосуживалась, а просто прочла...
Я тут подумала, это что ж тогда получается... раз у Гарри туговато с чувством юмора, то выходит, что он... Нет, мне не хотелось бы так думать... А нет, все нормально - Гарри тоже смешат шутки Рона - я спокойна за своё зыбкое восприятие...

void, да, это нечестно. Но здесь это мало кому интересно. Я вот, привыкла, что драмиону все обплевывают, и просто не обращаю внимания - пишу себе, знай своё, и всё тут...
Deus Sex Machina
Ninoчka
Ахахахах угу))) точно-точно)
Тэй Пирс
Очень понравился фанфик, печальная и нежная у него атмосфера.
Мысли героев - попадание в яблочко. Думаю, эта зарисовка без труда бы вписалась в канон.
Ninoчkaавтор
Nia1R, спасибо!
Очень рада, что вам понравилось:)
Xelenna

А, вы драмионщица? Вот теперь и я спокоен: драмиощицы по умолчанию тупые крыски.
Xelenna
drago23, вы знаете, и на первый взгляд, и при повторном рассмотрении вы мне показались чрезвычайно умным молодым человеком. А я всегда прислушиваюсь к мнению умных людей. Так что да, вы правы насчёт меня. Приятно удивлена вашими проницательностью, вежливостью, чувством юмора и такта. Меня всегда вдохновляли такие мужчины. В смысле, Мужчины с большой буквы. Они, знаете ли, редкость. Не то что, напомните, как вы там говорили? Тупой хам Рон Уизли? Увы, не припомню сих изречений дословно...
Поэтому я очень рада знакомству с вами.

П.С.: да ещё и офицер, к тому же... Как жаль, что в прошлом...
Эх, поторопилась Гермиона со свадьбой:( Да и Гарри, похоже, тоже. Грустно, когда два человека, влюблённых друг в друга, заключают браки с другими людьми - один по глупости, второй из какого-то протеста - и причиняют тем самым боль не только себе, но и тем самым "другим".
9 килобайт уныния, тлена и обреченности.
Жалею что прочитал.
Ninoчkaавтор
Not-alone
>>Грустно, когда два человека, влюблённых друг в друга, заключают браки с другими людьми - один по глупости, второй из какого-то протеста - и причиняют тем самым боль не только себе, но и тем самым "другим".

Автор не вкладывал сюда эту мысль, но при прочтении трактовка может расползаться:)

o.volya, зато всего 9 кб. Сильно не пострадали:) Спасибо, что оставили свое мнение!
Цитата сообщения Ninoчka
Автор не вкладывал сюда эту мысль, но при прочтении трактовка может расползаться:)

Как говорится, сколько людей - столько и восприятий)
Цитата сообщения Ninoчka от 18.07.2016 в 09:27
Автор не вкладывал сюда эту мысль, но при прочтении трактовка может расползаться:)
А какую тогда? Уже несколько человек, начиная с первого откомментировавшего, видят такой смысл.
Ninoчkaавтор
старая перечница, лично я хотела посмотреть, что творится, когда не можешь ответить лучшему другу взаимностью.
Но, как сказала Not-alone: сколько людей - столько и восприятий.




Ninoчka, как человек, учившийся на дипломата, я не могла сказать иначе;)
Ninoчka
А что, собственно, творится?
Впрочем, знаю. Автор писал по кинону, нарушил правила проставляния пейринга, не особо заморачивался, подбирая слова, будучи к тому же несведущим в штампах при написании пая (что оказалось во вред) и, тем самым, ввёл в заблуждение многих. Бывает)).
Ninoчkaавтор
старая перечница, да, с паем надо быть очень деликатным - это не Филча с миссис Норрис спаривать.
Ninoчkaавтор
void, о вы вернулись к нам!
Я поставила вам АУ.
Ninoчkaавтор
void, вообще, как заметила старая перечница, я просто изначально "нарушила правила проставляния пейринга", о чем догадалась только сейчас.
До этого гневная реакция читателей была мне не понятна.

Ninoчka, кстати, насчёт пейринга - я почему-то ожидала, что станет ГП/ГГ (а не ГГ/ГП, как было изначально), потому что Гарри же инициатор, значит, и должен стоять в пейринге первым. А в итоге вы вообще разделили героев, убрав пейринг как таковой. Это туда же, к восприятиям и интерпретациям:)
Not-alone
Автор разделил совершенно правильно. Потому, что это его идея. И она при написании фф не содержала в себе наличие ПАРЫ взаимно влюбленных! У неё есть только один влюбленный - ГП. А ГГ вполне себе любит своего мужа, от невольного признания друга она оказывается в дурацком положении, с испорченной свадьбой. (Козёл, Гарри, чо - эмоциональный диапазон хуже чайной ложки).
А наличие / вводит пайцев в заблуждение: они прочитывают старый сюжет, который не раз уже выкладывался)).
Xelenna

Вы можете думать всё, что угодно, и ваш сарказм меня не сильно трогает. Я привык говорить с людьми так, как они того заслуживают. А драмионщики - вообще не люди.
старая перечница
Спасибо, что так подробно разъяснили:) *пошла исправлять пейринги в собственных фиках*
Xelenna
drago23, и это правильно, поскольку я ни в коем случае не хочу вас трогать )))
Даже своим сарказмом))))
Ого, какие холивары)
Автор виноват лишь в том, что хочется мне кушать... Иными словами, имхо, фик хорош, но тот, кто давно и увлеченно читает пай, не может не заметить, что данный сюжет неоднократно повторялся в разных вариациях. Очень уж привлекательный локус для любителей вписать в канон немножко пая:)
Xelenna

А я бы хотел вас всех уничтожить. Физически. Те, у кого кумир - Малфой, повторюсь, не люди.
drago23, вы серьёзно? Боже мой, да ведь это всего лишь серия книг с героями, которые одним читателям нравятся, а другим нет. Всего лишь!
drago23

Перефразируя классика: "А люди кто?"
Xelenna
drago23, кумир? Ах, да... Да-да, конечно. Малфой - кумир, Гарри Поттер - кумир, Виктор Крам - дважды кумир. Рон Уизли - не кумир, но нравится.
Вы кругом правы.
Что предпочтете, сэр? Шпагу иль дуэльный пистолет? )))
drago23

Будьте любезны ответить на мой вопрос. Любители драмионы - не люди, те, кто любит Рона - тоже. Кто люди-то?
Я тоже могу сказать, что все снейпоманы подлежат расстрелу кассетными бомбами, и что?
Ninoчkaавтор
Natali Fisher
>>имхо, фик хорош
Спасибо:)

>>но тот, кто давно и увлеченно читает пай, не может не заметить, что данный сюжет неоднократно повторялся в разных вариациях. Очень уж привлекательный локус для любителей вписать в канон немножко пая:)
Над этим будем работать:)
Цитата сообщения Ninoчka от 18.07.2016 в 16:29

Над этим будем работать:)
Над впмсыванием в канон пая?
Жалобно: может, не надо? Оставайтесь с драмионой, будьте вечно молодой!
Ninoчkaавтор
старая перечница, пока я планирую убежать из фандома ГП в неведомые дали. А там посмотрим:)
Интересно прописанная драма. Гарри который в последнюю минуту признается своей подруге. И оставляет ее с хаосом в своих мыслях. Ну кто так делает? И "прости, что нагрузил"!. Бежать! Воровать невесту! Срочно!
Цитата сообщения drago23 от 18.07.2016 в 13:29
Xelenna

А я бы хотел вас всех уничтожить. Физически. Те, у кого кумир - Малфой, повторюсь, не люди.


Бодливой корове Бог рогов не дает ))

Добавлено 19.07.2016 - 16:09:
По поводу самого фанфика - хорошо написано, очень верно и тонко изображено душевное состояние Гермионы. Хотя я сама в пай и не верю, у меня пара Гермиона - Рон никакого диссонанса не вызывает, я и в каноне их симпатию друг к другу видела.
Ninoчkaавтор
Chaucer
>>Интересно прописанная драма.
Мур:)
>>Бежать! Воровать невесту! Срочно!
Интересный ход будет:) Гарри - настоящий джигит!


Daylis Dervent, мурмур:)
Спасибо, что отписались!
Мне понравилось. Хорошо прописанные чувства, вполне канонные характеры.
Рона жалко(
Ninoчkaавтор
Jeranda, спасибо! Рада, что вам понравилось:)
Рона...ну, ничего не поделаешь:(
Шикарно)
Ярко так, с чувствами, вроде хочется докопаться что много страдашек, а начала искать и не нашла.
Теряю злыднеформу))))
Мда. Действительно. Рассказ сильный. И я понимаю почему многие возмущаются. Если бы меня не предупредили ,я бы тоже возмутился. Короче это не пай. Не Гармония ,да. Хотя если написать продолжение...
читатель 1111
не, не нужно предложения.
Если там будет пай, от него правда - сведет скулы, потому что приторно.
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 21.07.2016 в 18:08
читатель 1111
не, не нужно предложения.
Если там будет пай, от него правда - сведет скулы, потому что приторно.
Возможно...
Ninoчkaавтор
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 21.07.2016 в 18:04
Шикарно)
Ярко так, с чувствами, вроде хочется докопаться что много страдашек, а начала искать и не нашла.
Теряю злыднеформу))))


Спасибо, спасибо, спасибо *краснею и мнусь в уголке*

Цитата сообщения читатель 1111 от 21.07.2016 в 18:07
Мда. Действительно. Рассказ сильный. И я понимаю почему многие возмущаются. Если бы меня не предупредили ,я бы тоже возмутился. Короче это не пай. Не Гармония ,да. Хотя если написать продолжение...


А почему вы бы возмутились?
Цитата сообщения Ninoчka от 21.07.2016 в 18:18
Спасибо, спасибо, спасибо *краснею и мнусь в уголке*



А почему вы бы возмутились?

Я уже написал в том блоге. Пай это когда Гарри и Гермиона ВМЕСТЕ. Они изначально могут быть не вместе. Но Гермиона остаться с Роном , а Гарри женится на Джинни в финале не могут. Нужен хэппи энд.
Ninoчkaавтор
читатель 1111, ок, поняла теперь:)
Ninoчka
ну так а причем тут "пай", тут даже пейринг не стоит, потому что "аниневместе"
Ninoчkaавтор
Пеппи Чокнутый Носок, я имела неосторожность упомянуть в блогах, что сотворила пай.
Тогда я еще не знала, что сказала:))
Ninoчka
ВХАХАХАХАХХА, как посмела, лол.
Ninoчka
Вы недостойны *Ордена Заязки* (гневается...) Ваш фанфик слишком не *ПАЙ* для этого! ))))
Ну я готова поспорить - в пае не всегда герои остаются вместе)
И соглашусь с Натали Фишер - фик и правда хороший, а проблема оказалась только одна - пай как пейринг существует уже много лет, и подобный сюжет использовался не один раз. Но текст ваш от этого хуже не стал)
Это просто история о том, как человек слишком поздно осознает, кто ему был важен на самом деле. Обычная людская драма.
Как тонко описано состояние и чувства Гермионы. Отличная зарисовка.
Ninoчkaавтор
Цитата сообщения Кресло4 от 21.07.2016 в 18:48
Ninoчka
Вы недостойны *Ордена Заязки* (гневается...) Ваш фанфик слишком не *ПАЙ* для этого! ))))


А Заязочка и пай пишет? Я слышала только про Гермиону Крауч...но смотреть не пойду - боюсь.

Цитата сообщения lonely_dragon от 21.07.2016 в 19:02
Ну я готова поспорить - в пае не всегда герои остаются вместе)
И соглашусь с Натали Фишер - фик и правда хороший, а проблема оказалась только одна - пай как пейринг существует уже много лет, и подобный сюжет использовался не один раз. Но текст ваш от этого хуже не стал)
Это просто история о том, как человек слишком поздно осознает, кто ему был важен на самом деле. Обычная людская драма.


Спасибо!
К сожалению, банальность сюжета не изменить. *шепотом* Если что это человек здесь - Гарри.

Цитата сообщения ragazza от 21.07.2016 в 19:28
Как тонко описано состояние и чувства Гермионы. Отличная зарисовка.


Спасибо, автор старается:)
Показать полностью
Gavry
Я все-таки до вас добралась ))) Не знаю, пай ли это, но это честное, горькое, правдивое описание того, что могло бы случиться. Очень жалко Рона. Очень жалко Джинни. Гарри и Гермиону, в общем, тоже... Но тут они вызывают уважение. Спасибо!
ПС: Терпеть не могу название "гармония" для этого пейринга. Брррр!
Gavry
А почему Рона-то жалко?
Ninoчkaавтор
Gavry
Урра, вы добрались!

>>Гарри и Гермиону, в общем, тоже... Но тут они вызывают уважение.
Вот! Это максимум, чего я для них хотела. Вовсе не обязательно их для этого сводить в один гроб после долгой совместной жизни.

>>ПС: Терпеть не могу название "гармония" для этого пейринга. Брррр!
Мне тоже не очень нравится это название.
Ninoчka
даже класть их в одну постель, даже на один раз и то не обязательно.
Рон - слабое звено. Увы. {Gavry, прошу прощения, что выскочила поперёд Вас.)))}
Цитата сообщения Кресло4 от 22.07.2016 в 14:58
Рон - слабое звено. Увы.
Почему?
Ninoчkaавтор
Пеппи Чокнутый Носок, да и не хотят они туда:) *накрылась дуршлагом от помидорок*
Цитата сообщения Ninoчka от 22.07.2016 в 15:03
Пеппи Чокнутый Носок, да и не хотят они туда:) *накрылась дуршлагом от помидорок*

Вообще не хотят? Или в частности?))
Ninoчkaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 22.07.2016 в 15:06
Вообще не хотят? Или в частности?))


У меня нет.
старая перечница
Он всегда ВЕДОМЫЙ. Он и предложение Гермионе сделал, потому что Так Надо, а не потому что хотел. Невесты нет длительное время, а жениху фиолетово. Только слабый поступает как велят другие. Гермиона слишком жалостлива. Рон без неё пропадёт. Как бы.
Ninoчka
АХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХА)
Gavry
Рон не слабое звено, я попрошу Рыжика моего не обижать! Он как раз сильный и классный, во многом сильнее Гарри, да и ведомости особой в конце саги уже нет, а в начале... Ну чего вы хотите от младшего недолюбленного сына? Но вот тут его жалко - потому что он обманут получается. Отдает себя, а получает взамен...
Вообще для меня в пае (и вот хоть заавадьте меня, люди) всегда есть привкус предательства. Гарри и Гермиона предают - Гарри лучшего друга, Герми - человека, который ее любит. Вот так как-то...
Gavry
Ага, вы тоже попались!;) Вот здесь конкретно - в этом фф, Рон НЕ обманут. Его жена любит его, а не его лучшего друга.
Ninoчka, вот видите: это именно то, из-за чего вы получили такой большой фидбек. Невнятность работы.


Gavry, хм, а в гудшипе нет "привкуса предательства"?;)
Gavry
void

Ну здрасссьте ))) Снарри-то тут при чем? Мы не про это ни разу. Снарри ни в коем разе не канон, я не буду защищать в пеной у рта право Снейпа искать простату у Поттера. Я просто люблю про них писать, но это мои тараканы, которые к этой истории никакого отношения не имеют. И да - Рон сильнее, чем Гарри, хотя бы потому, что способен меняться, переступать через свои слабости, принимать болезненные для себя решения и платить за их последствия. Поттера протащили через семикнижье, а потом бросили с крестражами... Ну упс.

старая перечница

В этом фике, как мне показалось, Гермиона как раз выходит замуж за Рона, потому что клятву ему она дала первой. Если бы Гарри успел с разговором - была бы свадьба?
А откуда в гудшипе привкус предательства? Если мы принимаем, что Гермиона для Гарри - как сестра, то какое ж тут предательство? Кто кого предает?
Цитата сообщения Gavry от 22.07.2016 в 15:55
void

Ну здрасссьте ))) Снарри-то тут при чем? Мы не про это ни разу. Снарри ни в коем разе не канон, я не буду защищать в пеной у рта право Снейпа искать простату у Поттера. Я просто люблю про них писать, но это мои тараканы, которые к этой истории никакого отношения не имеют. И да - Рон сильнее, чем Гарри, хотя бы потому, что способен меняться, переступать через свои слабости, принимать болезненные для себя решения и платить за их последствия. Поттера протащили через семикнижье, а потом бросили с крестражами... Ну упс.

старая перечница

В этом фике, как мне показалось, Гермиона как раз выходит замуж за Рона, потому что клятву ему она дала первой. Если бы Гарри успел с разговором - была бы свадьба?
А откуда в гудшипе привкус предательства? Если мы принимаем, что Гермиона для Гарри - как сестра, то какое ж тут предательство? Кто кого предает?

Нет. Гарри и Гермиона идеально подходят друг другу.
Ninoчkaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 22.07.2016 в 15:29
Gavry
Ага, вы тоже попались!;) Вот здесь конкретно - в этом фф, Рон НЕ обманут. Его жена любит его, а не его лучшего друга.
Ninoчka, вот видите: это именно то, из-за чего вы получили такой большой фидбек. Невнятность работы.


Gavry, хм, а в гудшипе нет "привкуса предательства"?;)


Невнятной она вышла лишь оттого, что я обозвала это паем, все прочитали пай, возмутились, что нет ХЭ и все.
Если читать работу без привкуса всего канона, то там прописано, что Гермиона не любит ни Гарри, ни Рона.
*зловещий смех*
Gavry
Цитата сообщения читатель 1111 от 22.07.2016 в 15:59
Нет. Гарри и Гермиона идеально подходят друг другу.


Да вот ни разу! Они разведутся через полгода, или когда у Гермионы коничится терпение и она перестанет под Гарьку подстраиваться.
Ninoчkaавтор
void
>>- фидбек исключительно из-за странного ответа получился. А то ведь так можно на любой критический отзыв говорить "Ааа, меня преследуют!".

Ну здрасти-приехали, мы же с вами уже помирились!
Давайте не будем начинать заново.
Ninoчkaавтор
void, да, всем не угодишь.
Интересная статья!
Цитата сообщения Ninoчka от 22.07.2016 в 16:41
void, да, всем не угодишь.
Интересная статья!

В общем ваша ошибка в том ,что вы назвали фанфик паем. Когда это совсем не пай. Так что)))
Ninoчkaавтор
читатель 1111, я ужо все поняла. Но не раскаиваюсь:)
Ninoчka
псст, зато твое место в топе по комментам ахаххаха, должно компенсиролвать моральное истязание.
Ninoчkaавтор
Пеппи Чокнутый Носок, прямо под Герфионой:))

Да эта работа просто кладезь! Прямо как хоумвидео Ким Кардашьян!
Ninoчka
а я тебе о чем) ну подумаешь орут) пущай скандалют, а ты в топе "скандалы, интриги и расследования"
Gavry
Пеппи Чокнутый Носок
Пошла туда )))) вот так с вами совсем с пути истинного собьешься!
Ninoчka,
поскольку я вижу две темы для беседы, позвольте мне мой комментарий разбить на две части.)

1. Сама история.
Количество откликов (вне зависимости от окраса) указывает на то, что история оказалась верибильной. Но кто-то эту "правду" (как он её понял) не приемлет, кто-то считает, что только так и может быть, а кто-то впервые прочитал текст автора или впервые ознакомился с работой по данному пейрингу. Как и всегда, каждому своё.
Восхищаясь Вашим умением малым количеством слов рассказать немалую историю, при этом соблюсти хороший баланс однозначности и неоднозначной открытости, вынуждена признать, что в данной работе произошла разбалансировка, и открытость позволила трактовать метания Гермионы слишком широко, отсюда и прочтение того, что Вы в текст не вкладывали. Пока Гермиона "не в порядке" и наедине с собой пытается в порядок себя привести, вариативность причин её разлада огромна, и каждый вправе на свои предположения. Но после признания Гарри и мыслей Гермионы:
"— Я не должен был этого говорить. Давай просто забудем. И... ты ведь поклялась, — со смесью страха и надежды в голосе добавляет он.
Как двусмысленно звучит эта фраза... Сегодня Гермиона, действительно, дала клятву. Причём не одну, а целых две.
С тобой. До конца наших дней. Только ты и я.
Каждая фраза отдельно, через промежуток, заколачивает гвоздь в крышку отчаяния."
можно сделать вывод, что эти клятвы противопоставляются, и в итоге поводы их принесения вступают меж собой в конфликт. А потому я не вижу большой логической ошибки у тех, кто "сузил" этот разброс вариантов и посчитал Гермионины чувства к Гарри влюбленностью.(
Выбор за Вами: либо смириться с готовностью некой части читателей видеть здесь взаимную несчастливую любовь, что Вы в текст не вкладывали, и "наслаждаться" фидбеком, либо вносить правки, для точного прочтения именно Вашего варианта.
Однако, хочу сразу высказать иногда обнадеживающую, иногда удручающую мысль: в споре читателя и автора, если текст по его завершению не подвергается изменениям, победитель всегда автор.)

2. Обсуждения.
Увы, я долго запрягаю, и те, с кем я бы поспорила, уже отписались от обсуждения, а разговаривать с отсутствующими...
Но, Ninoчka, надеюсь, Вы понимаете, попытки наладить диалог со считающими, что инакомыслящие должны подвергаться физическому уничтожению, провальны изначально.
Показать полностью
Ninoчkaавтор
jeanrenamy
>>в данной работе произошла разбалансировка, и открытость позволила трактовать метания Гермионы слишком широко, отсюда и прочтение того, что Вы в текст не вкладывали.

Полностью с вами согласна и, читая комментарии, очень явно это ощутила.


>>можно сделать вывод, что эти клятвы противопоставляются, и в итоге поводы их принесения вступают меж собой в конфликт. А потому я не вижу большой логической ошибки у тех, кто "сузил" этот разброс вариантов и посчитал Гермионины чувства к Гарри влюбленностью.(

И опять все верно. Когда перечитывала вслед за вами, поняла, что в этом месте они явно противопоставляются. Чего быть не должно.


>>Выбор за Вами: либо смириться с готовностью некой части читателей видеть здесь взаимную несчастливую любовь, что Вы в текст не вкладывали, и "наслаждаться" фидбеком, либо вносить правки, для точного прочтения именно Вашего варианта.
Однако, хочу сразу высказать иногда обнадеживающую, иногда удручающую мысль: в споре читателя и автора, если текст по его завершению не подвергается изменениям, победитель всегда автор.)

Текст уже правиться не будет. Что выросло, то выросло. Буду только делать выводы из совершенного.

>>Но, Ninoчka, надеюсь, Вы понимаете, попытки наладить диалог со считающими, что инакомыслящие должны подвергаться физическому уничтожению, провальны.
Понимаю и не пытаюсь.
Показать полностью
Цитата сообщения Ninoчka от 22.07.2016 в 19:59
Текст уже правиться не будет. Что выросло, то выросло. Буду только делать выводы из совершенного.

Ninoчka,
значит, по высказанной мною ранее мысли, Вы автор-победитель.) Поздравляю!

чувственно.
спасибо за работу.
Ninoчkaавтор
Furimmer, я уже так давно не получала отзывов на работы, что забыла, как это приятно:)
Спасибо, что не поленились написать - мне очень приятно.
Всегда муторно на душе после прочтения таких фанфиков. Даже радует, что в каноне все было не так.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть