↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бэтмен» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rain_dog

52 комментария
rain_dogавтор
foxdaughter, неожиданно написался джен:))) Причем я давно его начала, а сейчас думаю - надо бы закончить. Реально почти весь написан, одного кусочка не хватает. Даже эпилог есть!
rain_dogавтор
kitty ket, пока не знаю, каким он получился. Надеюсь, хотя бы не очень стандартным.
rain_dogавтор
Людмилла, ну, надеюсь, дальше тоже будет интересно. У меня этот фанфик в набросках поначалу назывался "Вариация" - то есть хотелось посмотреть на такой вот вариант развития событий. Чтобы и Пророчество исполнилось, а Гарри оказался бы вообще "лишним". У меня навязчивая идея - что он не особенно-то и нужен магическому сообществу, судя по тому, как с ним обращались.
rain_dogавтор
ракушка-в-море, вот я с джена не начинала:))) Даже не пыталась. Наследников я не брошу, Бэтмен же - короткая история, я ее сейчас допишу, немного осталось. А со следующей главой Наследников провисну(((

Suvi, спасибо! То есть доверяете заранее:)))

Grotesque, спасибо! Дальше... логично выяснить, как Гарька дошел до жизни такой.

albina2186, Бэтмен же не совсем немагичка. Я сама не очень люблю, когда люди с теми же именами просто работают в офисе и имеют мало отношения к миру ГП. А тут в том и фишка, что Северус - маг и как бы гражданин двух миров, а вот Гарька - нет.
Про продолжение сразу скажу: я быстро (сегодня-завтра) выложу следующую главу, потом у меня примерно неделю будут проблемы с доступом к Интернету.
rain_dogавтор
инна мис
Людмилла, прода будет, я с 17 останусь без Интернета примерно на неделю.
rain_dogавтор
клевчук, а меня в каноне это как раз очень "умиляло". Под дверь подкинули, воспитывайте, добрые родственники как хотите. Денег не надо, помогать тоже. Зачем? Как ему живется? Кого это вообще волновало?
rain_dogавтор
клевчук, да, такой он и есть, Дамбигад!
Конечно, "бедный сиротка" - это просто штамп английской литературы, но от этого история Гарри и Дурслей милее не становится. Я решила из них тут не делать монстров, просто обычные люди. Не каждый рад чужому ребенку, как собственному.
rain_dogавтор
клевчук, все-таки по отношению к родным детям это перебор, а вот в случае с Дурслями (если немного смягчить и не превращать их в абсолютных монстров) вполне понятно. Тут бы своего ребенка поднять, одно приличное образование чего стоит!
Нереида Астер, спасибо большущее!

rain_dogавтор
Baya, честно, не знаю... С одной стороны, не надо привлекать внимания, а с другой - в когда в каноне совы с письмами атаковали дом, что это было? Даже чисто с житейской точки зрения - банально деньги нужны, чтобы ребенка одевать и кормить. Дамблдор Всемогущий мог бы уж пару пенсов подкинуть.

foxdaughter, должны были менять, иначе как бы та же Гермиона покупала себе учебники? Она же с родителями приходила в Косой переулок. Логично, что они с фунтами шли в банк, а потом уже закупались. А как еще?

ракушка-в-море, может быть, и не надо было масштабной помощи, но хоть что-то, тихонечко... Мне кажется, для Дамблдора это не было бы проблемой.
А тут в Бэтмене у меня вообще получается так, что Гарька не нужен. Он свою роль сыграл, о нем благополучно забыли. И про магию говорить не надо, чтобы ребенка не расстраивать. А он сам пусть хоть на помойке живет.
rain_dogавтор
zorina, спасибо! Я ее вдохновенно только что дописала, но выкладку смогу продолжить только в конце той недели(((
rain_dogавтор
Сейчас выложу четвертую - думаю, всё станет ясно. Нет тут Дамбигада, если не считать "гадством" его канонное поведение - то, что ребенка оставил в чужой семье без присмотра.
rain_dogавтор
Herry, на самом деле жизнь "Золотого мальчика" ничем не хороша. Может быть, лучше быть живым и здоровым, но без магии? Я тут тоже полностью согласна с Северусом. Моральные травмы от общение с родственниками - не самое страшное в жизни.
И вообще - есть же другая жизнь, ее Поттер до недавнего времени и вел. То, что он пока не придумал, как придать ей смысл - дело поправимое.
rain_dogавтор
Baya, но Гарри не от чего исцеляться. Его магия израсходована без остатка. Ему уже 18, у него есть понятие о другой жизни, о маггловской, в волшебном мире он никогда не жил. И о своей "сути" он заговорил лишь потому, что случайно услышал про магию, а сам пока что не понимает, чего хочет от своего будущего. В его жизни магии нет и не было, зато, вероятно, было много чего-то иного: друзья (такие же, как и он сам, не маги), интересы, представления о жизни, планы.
Так ли надо стремиться вернуть то, в чем никогда в сознательном возрасте не ощущал потребности?
rain_dogавтор
Baya, Гарри же всю сознательную жизнь прожил у дяди с тетей. Он никогда не был в Хогвартсе, у него не было вспышек стихийной магии - ничего. В его жизни магическая составляющая полностью отсутствует.
Конечно, если бы нам с Вами сейчас сказали, что мы в возрасте около года были ведьмами, да еще какими, а сейчас уже нет, мы бы расстроились. Но на наш уклад жизни это бы не повлияло.
Гарри 18, он ищут себя, хватается за идею с магией, к тому же ее утрата связана с гибелью родителей. Но по сути это ничего не меняет.
Мы просто согласно канону считаем всех, кто магией не обладает, ущербными. При этом мы сами - совершенно обычные (нормальные) люди:))) То есть мы свою жизнь должны автоматически тоже посчитать ущербной?
rain_dogавтор
Цитата сообщения naruami от 24.06.2016 в 01:32
А я согласна с идеей этого фанфика. Да, есть два мира, каждый из которых хорош по-своему. Да, интересно заглянуть в другой, практически параллельный мир. Особенно Гарри, ведь в обычном мире он - нищий, никому не нужный сирота, а в магическом - обеспеченный и знаменитый. Но далеко не факт, что в магический мир надо перебираться навсегда. Не надо путать туризм и эмиграцию ;)

И как говорится в этом фанфике - оба мира, и магический, и маггловский хороши по-своему.

Мне как раз и хотелось написать такую историю, где один из герое был бы и оставался магом, а другой - нет. И в общем-то получилось, что каждый мир хорош по-своему и совершенно не обязательно стремиться всеми силами попасть в мир магический:)))

Tara38,
Kid1412heart, спасибо огромное!!!!

Baya, "хорошо" ведь тоже по-разному бывает. А про магию как энергию я с вами полностью согласна - собственно, в конце, когда Джеки заявляет, что она "такая же, как мама и папа", я к этому и пришла:)))


Цитата сообщения Herry от 24.06.2016 в 07:22
Чудесная история!!! И очень добрая!!! Я очень рада, что Гарри сумел справиться со всеми своими проблемами и не возненавидел весь магический мир за то, что к него отняли. Ну а конец просто чудесный. Дочка у Поттера очаровательная, невероятно милый и смышленный ребенок. И я очень рада, что Северус стал неотъемлемой частью в жизни Гарри. Спасибо)))

Спасибо! Гарри, наверное, все же переживает, что потерял магию, но всерьез оплакивать то, что своим практически не стало, абсурдно. Он остается жить в своем мире, в данном случае - в мире магглов, он успешен. Мне кажется, в рамках такого сюжета это закономерно.

Цитата сообщения qmargo от 24.06.2016 в 07:59
Хорошая история, но такое горькое послевкусие...

Ну почему горькое? Потому что я не вернула Гарри магию? Это было бы здесь совершенно неоправданным шагом. Каждый - и Гарри и Северус - остается в своем мире, но это не значит, что эти миры никак не пересекаются, что один лучше или хуже:)))

Показать полностью
rain_dogавтор
*Valentina*, спасибо! Все же не совсем сказка, на этот раз нет полного и окончательного ХЭ:)))

kitty ket, спасибо!

rain_dogавтор
veronikashi, спасибо! Что-нибудь новенькое... у меня с дженом проблемы. Хотя надежды есть - за полгода второй джен. И "нестандартно" хотелось - получилась наполовину немагическая AUшка.

luna3009, спасибо!!! Я не то чтобы не признаю, что Дамблдор гад - он для меня гад априори. Он и в каноне вполне себе Дамбигад - хитрый, расчетливый, лицемерный, использующий других в целях "всеобщего блага". Вот уверена - если бы Гарри действительно потерял магию в детстве, о нем бы никто никогда не вспомнил.
А Снейп по-любому порядочный и совестливый человек, какой бы "змеюкой" он не был в каноне. Вот у него точно есть совесть и принципы, которым он следует.

Нереида Астер, спасибо! Конечно, каждый свою жизнь делает сам, пусть здесь я лишила Гарьку магии. Но в итоге это почти не имеет значения. Он, выросший среди магглов, уже не воспринимает волшебный мир как полноценный, для него это архаизм, пережиток, красивая сказочка, на которую хорошо посмотреть и подивиться.
rain_dogавтор
Aylet, я такое не потяну:))) Не хочется затевать Поттериану на новый лад.

Ну вот маггл Гарька - что тут поделаешь? Мне кажется, тут с возвращением ему магии просто вышел бы перебор.
rain_dogавтор
veronikashi, Наследников честно пишу:)))
Aylet, можно:))) Но точно не буду(((
А так... у меня были мыслишки всем все вернуть и устроить полный ХЭ, но вот в эту историю не вписывается. Иначе она вся практически ни о чем(((

rain_dogавтор
burlachok1972, спасибо!
Если писать продолжение. это же целая эпопея, а у меня один долгострой уже есть:)))
Severissa, спасибо большущее!

rain_dogавтор
karmawka, спасибо!!!

Бородатый долькоед, спасибо! Ну ведь и немного грустная - тоже неплохо:))) Не все же сплошной ХЭ всем и во всем.
rain_dogавтор
Мадам Жукпук, спасибо! Получилась история "без Гарьки", в то же время и без войны. И без магии жить можно, мы ведь живем:)))
rain_dogавтор
Зеленелла, спасибо! Мне кажется, У Петуньи есть причины быть адекватной. С Дурслями в каноне несколько переборщили - все же они живые люди, а не монстры. Да, не очень любят, но вполне могли сносно заботиться. Для Петуньи Гарри - в первую очередь сын погибшей младшей сестры. Почему нет?
rain_dogавтор
Lance, ох, спасибо! Такое ведь тоже могло быть? История магмира без Гарьки, а при этом он все равно спаситель. И нормальная жизнь у всех - и детки закончили школу безо всякой войны, и Люц ведет спокойную жизнь, и Дамби (гад!) жив, и Сева здоров и успешен.
rain_dogавтор
тать222, спасибо! Да, Дамби - не классический гад, он вообще не гад, ему просто все равно. А Гарька - просто орудие. С этой точки зрения все канонично(((
rain_dogавтор
Risha, спасибо! Руки чесались раздать плюшки, но я себя вовремя одернула - нечего. Пусть всё будет так как есть. Да все же хорошо закончилось, и без магии вполне можно прожить, мы же живем:)))
rain_dogавтор
Цитата сообщения marfusya от 10.08.2016 в 23:20
Спасибо вам, дорогой автор,за такую светлую и грустную историю. Сказать по правде,но протяжении всего времени чтения мне хотелось и хотелось.. о-о-о .. хотелось снарри, хотелось чуда для Гарри ( чтоб вернулась магия,да),хотелось чтоб было как в утопической снарри сказке да. Но! Хорошо что все таки нет. И я понимала это авторское нет задолго до конца. Эта история должна была быть именно такой. Она чудесна именно такая! Но,черт возьми,как же это печально!!!! Простите что такой сумбурный отзыв, я вся на эмоциях от прочтения.


Спасибо! Нельзя снарри - это же джен:))) Между Гарри и Северусом вполне возможны просто дружеские отношения, отя раньше сама в это не верила:)))
rain_dogавтор
Zoster, зачет - это ж хорошо! Спасибо!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Торт от 12.09.2016 в 20:30
Честно говоря, просто шикарно!


Спасибо большое! Я очень рада, что нравится вот такая "несказочная" история без особых событий и вообще без отношенек:)))
rain_dogавтор
мышЬ-ПофиГистка, спасибо! Я просто прикинула - что могло бы быть, если бы Гарри убил ВДМ с первой попытки, то есть во младенчестве, пусть и такой вот ценой. И получилось, что те же Северус и Люциус прожили бы совсем иную жизнь.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Торт от 28.10.2016 в 10:27
Кстати говоря, наличие "отношенек" зачастую только портит произведение...


Если "отношеньки" не в центре повествования, то да, они вроде как и не нужны:)))
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 28.10.2016 в 14:57
О, это был отличный сюжетный ход, до того не затасканный, что я с удовольствием почитала бы ещё вариации в этом направлении.


Ход с уничтожением крестражей одним махом был у Арики в "Тысяче осколков", но там Гарька магом оставался.
rain_dogавтор
ракушка-в-море, Arika его сама удалила, но по поиску в Яндексе выпадают несколько ссылок.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Дора Лайт от 05.11.2016 в 08:20
Светлый и грустный фик, и хотя все в итоге хорошо, но постоянно не идет из головы, что это "хорошо" случилось только чудом. "Если бы"... Если бы Северус не остановился на той заправке, если бы Люциус не обратил внимания на внешность Гарри, если бы Северус не заинтересовался или заинтересовался, но не кинул на Гарри следилку... То Гарри вполне мог бы погибнуть от рук обдолбанных отморозков. А если бы Дамблдор всего лишь вовремя помог бы Дурслям с племянником и всего лишь честно вернул его же деньги, то никакой заправки не было бы и чуда бы не понадобилось. А надеяться на чудеса... слишком редко они случаются...

А интересно, как встретят Джеки в Хогвартсе, неужто у того же Дамблдора и МакГонагалл не ёкнет.


Понимаете, в книгах и в кино обычно очень многое случается "чудом". Почему нет? Тем более в фанфике.
На самом деле продолжение истории про Джеки в Хоге могло бы быть интересным, но я, увы, писать его не стану.
rain_dogавтор
Дора Лайт, Наверное, я просто не очень люблю Дамблдора:))) На мой взгляд, его и в каноне не за что любить, потому что, как ни крути, "добрый дедушка" ребенка на смерть отправил совершенно сознательно(((
Поэтому при том варианте развития событий, который получился в "Бэтмене", он вполне может быть просто равнодушен - раз главная цель достигнута, к чему теперь Гарри? Пусть себе живет у Дурслей, раз остался магглом. Он не нужен волшебному миру. Вот и все.
rain_dogавтор
-МАлина-

Спасибо! Это одна из немногочисленных попыток джена в моем исполнении:)))
Вернуть магию самому Гарьке... это было бы уж совсем неправдоподобно, поэтому я решила вот так - через ребенка.
rain_dogавтор
Diff
Спасибо! А почему бы и нет? Северус может почти все)))
rain_dogавтор
Lasse Maja
Спасибо! И без магии есть жизнь, поэтому все не так уж и плохо. Не хуже, чем убивать Волдеморта в семнадцать лет, уж точно.
rain_dogавтор
Ptilium
И Вам спасибо, что читаете! Если даже без возвращения магии получилось солнечно, о это же здорово!
rain_dogавтор
Belkus
Спасибо огромное! Это просто маленькая история, придумался Снейп на автозаправке, потом "увидела" его, останавливающего машину на трассе. Ну и вот так)))
rain_dogавтор
Chasm
Спасибо! Такой вот нехарактерный для меня джен)
rain_dogавтор
ТТЮ
Ну так мы стараемся:)))
rain_dogавтор
Shurahan
Спасибо! Ну да, получилась такая версия, при которой всем стало лучше. А Гарри тут и без магии вполне проживет, здоровее будет:)))
rain_dogавтор
Sora Severus Snape
Спасибо огромное!
rain_dogавтор
Цитата сообщения sandfull_187гв от 09.03.2018 в 19:23
Здорово! Немного грустно перед эпилогом, но эпилог все расставил по местам))

Да, но мы же все живем без магии:) И не очень грустим. И то, что Гарри не пришлось никого убивать - не такая уж плохая компенсация.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Ve2000 от 06.10.2018 в 09:27
Оно, конечно, неплохо получилось... Но тема Бэтмена не раскрыта!

Поставьте мне двойку:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения aerias от 30.08.2020 в 20:51
В восторге от этой истории. Думается мне, что при таком раскладе Гарри куда счастливее, чем был в каноне. Пусть он потерял много возможностей, но обрел гораздо большее. Да и все остальные не менее счастливы, пусть не без трудностей. Это и есть то самое "ради общего блага", и, возможно, цена в итоге оказалась не так уж велика.
Спасибо огромное! Рада, что такой вариант развития истории вам понравился! И все живы и счастливы:)
rain_dogавтор
RomaShishechka2009
Спасибо большое! Мне тоже кажется. что человек вполне может быть счастлив и без магии.
rain_dogавтор
ilva93
Спасибище!
rain_dogавтор
irsam
Спасибо огромное!!!
rain_dogавтор
Спасибо большущее!
rain_dogавтор
Fortuna
Спасибо!
rain_dogавтор
Lelka-minus
Спасибо большое❤️
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть