↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Четвертый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Олег Орлов

20 комментариев из 44 (показать все)
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.07.2016 в 21:53
Вот в этом различие наших мнений. Я безусловно не считаю стирание памяти убийством. Это очень нехорошо ,но при альтернативе...

Окей, дементоры Вам в помощь. Быстро, качественно, с гарантией. И тушка живая остаётся - а значит, это не убийство. А вопрос души даже в каноне весьма спорный.
Цитата сообщения Raven912 от 14.07.2016 в 21:58
Олег Орлов
Министернство магии с Вами категорически не согласно. Иначе все министерские обливиаторы сидели бы в Азкабане.
Да и в немагическом мире больной амнезией как-то не считается умершим.
Или, скажем, почитайте серию "Танцующая с Аутэ". Особенно обратив внимание на описание хранилищ клана Дернул. Там про это подробно рассказано.

Министерство магии стирает незначительные эпизоды - это также безболезненно, как ноготь подстричь. Стиранием десятков лет никто не занимается.
"Да и в немагическом мире _БОЛЬНОЙ_ амнезией как-то не считается умершим." - зато считается больным или инвалидом - зависит от степени.
Я писал, цитата: "Стирание личности - это то же убийство. Стирание части личности - тяжкие телесные." Собственно, вторую часть моего утверждения Вы только что подтвердили... Но политика двойных стандартов такая политика... И передёргивание такое передёргивание... И демагогия такая демагогия...


Добавлено 14.07.2016 - 22:24:
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.07.2016 в 22:11
Вот именно дементоры. Грейнджеров могли подвергнуть казни дементором. А это не просто смерть . Это намного хуже смерти.

То есть, стирание личности - хуже смерти? Вопрос души, повторяю, даже в каноне спорный.
Показать полностью
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.07.2016 в 22:24
Большой АМНЕЗИЕЙ. У него пустота. Память исчезла. А в данном случае есть замена. Вопрос Дуглас Квейд инвалид? Ответ нет. Он даже не захотел возвращать прежнюю память.

В данном случае, Вася Пупкин забыл, что он - Вася Пупкин и считает себя Наполеоном.
А Дуглас Квейд - из другой оперы и по другим технологиям. И не факт, что не в вирте. Да и внезапно вылезшего из могилы покойничка Хаузера он закопал обратно.

Добавлено 14.07.2016 - 22:53:
Цитата сообщения Женек от 14.07.2016 в 22:31
А оставить их там - это именно жестокое убийство после пыток.

Оставить ГДЕ?


И где Вы увидели стирание ЛИЧНОСТИ?

Где я его увидел? О_о Цитатку, плиз! Полную, а не выдранную из контекста.

Я понял, любящие родители, с Вашей точки зрения, должны согласиться с доводами дочери, имеющей некоторые шансы разминировать (на уровне: в теории - возможно, на практике, как бы сказать, не сильно отличимо от 0)

Она не уникальна, а одна из миллионов. Как-то все эти миллионы данный вопрос решали.

прикованной к бомбе (сами в это время сидя на ней)

Прикованной ЧЕМ и КЕМ?

А аргумент "или ты с нами или мы остаемся"

Остаёмся ГДЕ?

даже будучи блефом для ЛЮБЯЩЕЙ дочери должен быть убойным.

Гермиона в этой ситуации в конце длинного списка из сотен миллионов попавших в аналогичную ситуацию, именуемую "мам, я иду на войну".

Она может быть полностью уверена, что они не сдержат слово? Нет? Значит бездействие - по сути убийство особо изощренным способом.

Я как раз и доказывал, что Гермиона считает своих родителей недееспособными и обращается с ними соответственно. Благодарю за подтверждение.
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 14.07.2016 в 23:14
Пррикована Поттером и своей маглогрожденностью
И тем, что за соратником Волдеморта будут охотиться в любом случае.

Простите, куда её приковал Поттер?
Опять политика двойных стандартов - Гермиона имеет право на собственную волю и собственный выбор "патамушта", а её тупые домашние зверьки, по недосмотру богов являющиеся её родителями - ни в коем случае.


Ждать Гермиону дома или в том месте где она будет прятаться. А рядом с Гермионой будет опасно ВЕЗДЕ.

Да щаз! Аж сорок раз! А Уизли, как я понимаю, работали на Волдю - ведь их никто не трогал от слова "вообще".
Никто на Грейнджеров специально не охотился. Хотя, при встрече, конечно, им бы не поздоровилось - что, впрочем, решается банальным отелем. Ваша вера в божественность Волдеморта просто умиляет... А почему тогда не "абра-кадабра-сим-салабим-акцио Гарри Поттер"?


Если дочь не понимает, что она мала воевать и они не хотят ее потерять, возможно, передумает при угрозе их жизни.
Ты никуда не пойдешь! Или мы идем с тобой!

Иными словами, возвращаемся к версии "или ты бросаешь свои войнушки, или мы кончаем жизнь самоубийством"?

Ок. Для Вас оставить близкого в опасной ситуации даже если он сам так решил, а вы можете его вытащить-норма.

У меня среди близких не имеется клинических дебилов. И сам я к оным не отношусь.
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 15.07.2016 в 00:55
Если кто-то забыл - она главная соратница Поттера.
Империо? Зелье? Или всё-таки это её собственный выбор, ась? Которого она по праву Высшего Существа лишила своих родителей?
Ну да, родители всеми средствами пытающиеся не отпустить дочь на войну с террористами эти самые.

По-Вашему, цель оправдывает любой идиотизм?
И это канон. Артур всю 7 книгу на него работал. Под плотным колпаком, если что.

Я имею в виду Рона в первую очередь. Которого даже ловить особо было не нужно.
Уизли? Репрессии против чистокровного семейства отрекшегося от главных преступников не навредят министерству?

Какие ещё репрессии? Три капли Веритасериума - и готово.
Если я правильно помню, по отношению к чистокровным Пожиратели были просто наудивление лояльны всю 7 книгу... Никого, кроме в открытую стоящих в оппозиции не трогали.

Да и грязнокровок как-то не слишком интенсивно прессовали, если сравнивать с пропагандой "светлой стороны" про моментальные массовые расстрелы. Так что мало что изменилось на самом деле, а перегибы - неизбежность после любой революции. Иными словами, Великая Борьба Бобра с Ослом внезапно предстаёт банальным политическим переворотом. Нацисты победили либерастов, электорат почесал головы, и решил, что ему похуй. Напоминаю, что про большинство "аццких преступлений Пожирателей и лично Волдеморта" мы узнаём со слов их фанатичных противников. Веры этим словам, мягко говоря, никакой, особенно если учесть способность Дамби врать правдой.
Более того, состав министерства практически без изменений остался.

Именно.
А вот того, что грейджеров не искали, Вы не можете утверждать. Их дочь была объявлена преступницей номер 2. Разумно предположить, что Поттер и Грейнджер могут быть с ними.

Рон Уизли. Веритасериум. Никто даже не почесался.
Отель? Решается колонкой "разыскиваются" в газетах и сообщениями по ТВ.

Угу, опять "внезапно возникший всемогущий Волдеморт"? Испаривший к тому же всю косметику и краску для волос?
Действительно, почему Поттер не парясь "Акцио Гермиона" не крикнул во время Турнира? Может, потому, что призыв мага не сработает?

Ну у Вас же Волдя - Бог. Он же всё может-знает-умеет.
И воевать - дело солдат.
Абсолютно верно! Поэтому лично я считаю, что нужно было сваливать на хрен. Но в отличии от Вас я не мню себя Богом, имеющим право решать за всех остальных.
Что ж Ваше право считать дебилами тех, кто пытается не допустить гибели дочери любыми средствами и участия ее в совершенно чужих разборках.

Опять голословные предположения, поданные в качестве непреложной истины. И Ваш любимейший постулат "цель оправдывает средства" - Вы, часом, не Пожиратель, ась? А то такая пропаганда всемогущества Волдеморта, помноженная на данный принцип, рождает определённые подозрения...
И на данный вопрос я уже отвечал неоднократно. У Вас проблемы с чтением или с пониманием?
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 15.07.2016 в 00:55


Цитата канона, приведенная, к слову, энное количество постов назад:
"Кроме того, я изменила память своих родителей, и теперь они уверены, что зовут их Венделлом и Моникой Уилкинс, а мечта всей их жизни состоит в том, чтобы перебраться на жительство в Австралию, что они уже и сделали. Теперь Волан-де-Морту будет труднее найти их и выспросить, где я или где ты, потому что я, к сожалению, кое-что им о тебе рассказала. Если я переживу поиски крестражей, то отыщу маму и папу и сниму свои заклинания. Если нет, что ж, думаю, чар, которые я навела, хватит, чтобы они жили в безопасности и довольстве. Венделл и Моника Уилкинс, видишь ли, даже не подозревают, что у них имеется дочь."
Советую обратить внимание на фразу "Теперь Волан-де-Морту будет труднее найти их и выспросить, где я или где ты, потому что я, к сожалению, кое-что им о тебе рассказала." - она указывает на случайную оговорку, а не на подробные объяснения. А также, на реальную причину стирания памяти, а именно - страх за собственную шкуру в первую очередь. Гермиона боится, что их РАССПРОСЯТ. То есть, главная опасность - допрос (interrogate), остальные опасности - так, мелочи не стоящие упоминания. Так что заклинание в спину и никаких разговоров.

И да, "Народ, который может быть спасен лишь одним-единственным человеком, заслуживает кнута".
Показать полностью
Цитата сообщения rrr39 от 15.07.2016 в 03:49

Она точно была уверена в результате?
Она не боялась превратить мозги родителей в плавленый сырок?

Адептам Святой Гермионы на такие мелочи плевать, как и самой Гермионе, для которой не существует ни этики ни логики - их заменяют Правила, Инструкции и Авторитеты. Хороший такой образчик мощного интеллекта при полном отсутствии разума.
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.07.2016 в 17:13
Да идеальная вещица. Да обливиэйт страшная штука. Да в магмире существуют заклинания гораздо страшнее ,чем Круцио Империо и тем более Авада. Непреложный обет например. Это же вообще ужас... "В 1985 году Фред и Джордж Уизли попытались заставить своего пятилетнего брата Рона заключить Непреложный обет. Увидевший это отец пришёл в ярость и едва успел прервать обряд. Близнецы были жёстко наказаны." В реальности многие многие дети давали бы Обеты ,за всем не уследишь... И заканчивалось бы это плохо.


Так! Не впадайте в маразм, плиз! Не всё так страшно!
1) "Обливейт" - способ стереть/заблокировать краткий момент воспоминаний. У которого достаточно много условий срабатывания - как минимум, нужно в подробностях знать, что именно ты стираешь - соответственно, стирание длительного периода, мягко говоря, проблематично. А "побочный эффект" кривого "обливейта" в каноне имеется.

2) "Непреложный обет" требует полностью осознанного и добровольного согласия на него, кастануть "империо" и заставить принести обет - не выйдет.

3) Магические контракты тоже требуют добровольного согласия, то есть, подсунуть оный контракт под видом какой-нибудь левой бумажки - не прокатит. Нужно осознавать, что ты подписываешься именно под конкретным условием.

Иное - фанон и ересь, ибо в каноне вполне себе обычное общество, а не рабовладельческая империя. И Дамби с Волди промывают мозги своим марионеткам вполне понятными методами политиков и сектантских гуру, а не "абра-кадаброй".
Показать полностью
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.07.2016 в 18:24
2) Непреложный обет... Под Империо нельзя. А под угрозой авады? Или под угрозой убийства детей или родителей?

Тоже не прокатит. Иначе бы тот же Волдя пользовался этим постоянно.

Барти Крауч бросил в Кубок имя Гарри и ему пришлось участвовать.. НЕ добровольный магический контракт.. Да это такое...

Ржунимагу!!! Какой, в задницу, контракт? Кто сказал? Дамби? Ага, щаз! "Самый вредный из людей - это сказочник -злодей! Вот уж врун искусный... Жаль, что он невкусный!"
Задумайтесь, почему весь Хог был уверен, что Гарик бросил своё имя САМОСТОЯТЕЛЬНО?


А еще про Непреложный обет не знают маглорожденные . Их легко обмануть...

Фанон.
Цитата сообщения Raven912 от 15.07.2016 в 18:53
Олег Орлов
что, если теория противоречит фактам - то тем хуже для фактов? Там же не только Дамблдор был, но и Фадж, и Крауч, и Грюм, и еще толпа народа, включая мадам Максим и Каркарова. Все сговорились и врут?!

Кхем... Вы когда пьёте - закусывайте чаще. Я. конечно, понимаю, что за мои нападения на Вашу обожаемую Гермиону Вы меня сильно не любите, но зачем откровенный бред-то нести? Даже Грюма приплели, что совсем уж анекдот.
А в реальности мы имеем только то, что мальчик нарушил запрет, кинув своё имя, а потом испугался и отпирается от очевидного факта.
В тот момент только двое знали правду - Барти и сам Гарик. Возможно, Дамби тоже - но не факт.
Цитата сообщения Raven912 от 15.07.2016 в 19:34
Олег Орлов
столь завиральные измышлизмы - это уже перебор. Канон мы видим именно от лица Гарри. Так что предполагать, что Мама Ро спецом выбросила кусок, где он кидает бумажку... нда... В общем, диагноз ясен: фанатик, существующий исключительно в мире своих фантазий и не способный воспринимать реальность в принципе. В игнор.

"Канон мы видим именно от лица Гарри." - Сполз под стол...
Весь Хог включая преподов и обе иностранные делегации тоже видят канон от лица Гарри? Синдром Дедпула что, заразен?
Или они всё-таки реагируют так, как реагировали бы, скажем, на перемазанного вареньем ребёнка, утверждающего, что он варенья не брал?
читатель 1111
Большая благодарность Вам от моей лени.

Итак, мы видим обсуждение того, что какой-то добрый дядя помог мальчику нарушить запрет.

Реакция Флёр показывает отношение к подобной помощи, а реакция Кракарова на реплики "Грюма" - "этот псих несёт адский параноидальный бред, но закатывать международный скандал из-за этого у меня нет желания".
Цитата сообщения Женек от 15.07.2016 в 20:02
А бездействие Дамблдора прямо говорит о том, что все происходяще его устравает и разбираться как МКВ попал на турнир он не собирается.
Между прочим, выяснить правду до безобразия легко. В помещении аж 2 легиллимента. И даже не почесались. Может правда не выгодна?

Цитата сообщения читатель 1111 от 15.07.2016 в 20:04
И не забываем о веритасеруме... Даже если он не готов ,турнир длился не один день и не неделю и не месяц...

ИМЕННО! Все поголовно воспринимают это как "мы нашли лазейку в правилах, чтобы удвоить наши шансы, а заодно пропиарить нашу местную знаменитость, и нам откровенно плевать на ваше мнение".
Цитата сообщения Raven912 от 15.07.2016 в 20:14
Нда? Амбридж его тоже собиралась применять "с санкции Визенгамота"?

Повторяю, пейте меньше, закусывайте чаще. Амбридж - уполномоченный представитель министерства.
Цитата сообщения Женек от 15.07.2016 в 20:45
Ну да. Запихнув того, у кого объективно даже шансов выжить нет. Не то что выиграть.

Н-да? То есть, серия "ГП" закончилась в начале четвёртого курса? LOL
Отвлекитесь от подачи "из глаз Гарика" и оцените ситуацию со стороны.
Напомню, этот мелкий шкет грохнул Тёмного Лорда в младенчестве, а местная администрация сделала всё, чтобы не допустить его исключения из турнира.

void
Плюсую.


Добавлю вдогонку:
Короче, или контракта на Гарике не было и он пахал весь турнир исключительно "на общественных началах", или Дамби реально его опекун, уполномоченный заключать подобные контракты от имени опекаемого. Причём, Дамби эта ситуация выгодна в любом случае - сдохнуть Гарик не може в принципе (по мнению Дамби), а если он потеряет магию или покалечится - Волдеморту будет легче его убить, исполнив пророчество и став уязвимым.
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.07.2016 в 21:54
Как видите Рона чуть не обманули. А шестикурсник Гарри ничего о нем не знал.. И если какого маглорожденного попросить дать Обет... Он даст.

Ага. Только вот он не сработает. Иначе этим пользовались бы все, кому не лень. Прямо в Хог-Экспрессе. А чё - поехал на первый курс, прямо в поезде навербовал себе слуг... Лепота...
Не нужно считать всех магов клиническими идиотами. Если они чего-то на первый взгляд, очевидного, НЕ ДЕЛАЮТ - значит, тому есть причина. А если это НЕ ДЕЛАЮТ даже самые крутые злыдни - значит, эта причина реальна.

void
Плюсую ещё раз.
Цитата сообщения void от 15.07.2016 в 22:11

Да и какая логика, если магия может отколоть любой, любой фокус?

Уточню - ...по мнению магов, давно деградировавших до пользователей пульта от телевизора. "Нажми на кнопку - получишь результат". А на вопрос "как это работает" - снисходительный взгляд и назидательным тоном: "Там елестричество!"
Цитата сообщения Женек от 15.07.2016 в 22:23
Причем ни разу не все. А так типичное поведение обывателей.
Любой фокус? Тогда все встает на свои места: Волдеморта явно угробил детский выброс. Чем не объяснение происшествия в особняке Поттеров? Пусть даже, возможно, на деле и в конре не верное.

Знаете... От человека, в детстве убившего Шварценеггера кинутой погремушкой, я бы держался сильно в стороне...
Цитата сообщения Женек от 15.07.2016 в 22:59
А еще не мешало бы проверить эту погремушку (или что от нее осталось) на предмет взрывчатки))))

Хм... Прибил? Прибил. Шварценеггера? Шварценегера. Погремушкой? Погремушкой.
Взрывчатка? А вот это уже недоказуемо - следов давно не осталось.:)
Но тем не менее, вера в то, что Гарик крут и опасен родилась не на пустом месте, и отношение магов к нему вполне понятно.
Хм....
"— Подожди-ка… — задумался Драко. — «Bessmertniy»… — он сумел произнести почти без акцента. — Это же «undead»! Нежить?! Преподает в школе?"

Как-то уж сильно за уши притянуто. "Андед" - это "немёртвый" (ЕМНИП, довольно свеженький неологизм), "бессмертный" это "иммортал". Можно, конечно списать на АУ и на "автору видней", но слегка царапает. Тем более, что Драко никто не поправил.

Можно было бы:
-"Вообще-то, прямой перевод - "immortal", а вот по содержанию - в точку".
Как-то так.
Цитата сообщения edifiei от 16.07.2016 в 22:50
Спасибо за проду, и за то что планка не опускается уже 4 книгу.

Постоянная Планка, оказывается, даже в Хаосе постоянная... :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть