↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Четвертый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лейтрейн

156 комментариев
Хм... А какую часть шизы Миа зовут Джульеттой? Я как то провтыкала сей момент. Рабыня, воительница, Ученая, Авантюристка, Пай-девочка. А какую часть характера Миа олицетворяет Джуля?
Насколько я помню тут Кубеныш Огня будет. И Гаррика заставят в нем участвовать.Причем маг контрактом который его заставит даже если Гаррик сам не заочет участвовать и накажет если тот будет слишком упорным в своем нехотении участвовать. Но возникает вопрос, как можно связать контрактом того, кто во первых Демонпринц Хаоса, аво вторых адепт Повелителя Перемен. Адептов Владыки насколько я помню контракты, обеты и прочая дрянь не держат совсем. :) . И Гарри сможет послать Кубеныш, Дамби и организаторов турнира и ниче ему за это не будет. Вопрос второй, как же будет все таки проходить сия церемония?
Хорошая вещь зеркало боли. Враг тебе на 100к а ему в обратку на 200к. Если учесть что изначально оба равный. То второй сдохнет от своей же атаки.
Вот знаете первый фанф где Аластор пользуется головой не только что бы в нее есть и шальные проклятия ловить. А еще и думать.
Helgi_Smith знаем. Там лучьший Моуди из всего Поттерверсума.
Вся ирония в том что клуб демонопоклонников курирует ярый и фанатичный демонофоб. Не? Или как там кто то говорил? Я не гомофоб, я геев не боюсь, я всего лишь пидороненавистник? Вот Дарроу тоже видимо будучи демононенавистником курирует скрытый клуб демонопоклонников. Ирония судьбы, ага. :) .
Что за низшего интересно дрессирует Дракон? :) . Причем круциатусом.
ну все Тоби появилось. Теперь еще сюда Неназываемого и мозг врагов вытещет через уши.
Никогда не хотела быть старостой. Головняка много, а плюшек почти нет. Косяк это не имя. Косяк это титул. Как Дажедра ( ДАже ДРАкон ПЕРЕступит ЧЕрез НЕе с ОТвращением ).
Корнелий Шнапс как бы мне не хотелось обратного. Но умный маг типо Креола, Лины и им подобных может нагибать армии хумансов пачками. Если хумансы не владеюст магией они обречены. Креол даже ядерный взрыв переживет не почесавшись. А Лине не в первой ровнять города с землей. :) . Против таких матерых Архимагов потащит разве кто нить уровня полубога. А простые люди. Что армия что две, что три один фиг. Это так в рамках названия " Дети ( хумансы ) против валшепников.

Я вот посмотрела весь как бе сериал. По мимо совершенно отвартной рисовки и сюжета который я не поняла сюда по сюжету дети там превозмогают волшебников? Или что? Кто сюжет тамошний понял. Объясните плиз.

Против валшепников потащит конечно и такие детки. Но вот против действительно магов, врад ли кто то потащит. :) . Сори за флуд. :) . Так еще в рамках вброса темы. Аниме Евангелион смотрел кто? А "Архимага " Рудазова смотревшие Еву читали? Если да на оба вопроса то следующий ворос. Как вы думаете Креол попавший в мир Евы со всеми своими цацками и ручным джином, смог бы там нагибать все что шевелится? А не шевелящееся шевелить и все равно нагибать? Вот например одного ангела он за один же каст заломает? Или нет? Еще раз извините за флуд. Но я не могу без него. :) .
Показать полностью
Корнелий Шнапс если вы данную книгу читала то должны были знать что в арсенале Креола был такой спелл как " Личная Защита ". Который защищал от всего. Начиная от укуса комара и заканчивая атомным взрывом и даже по моему ударом божественной силы. Но только один раз. Креол мог вроде наложить на себя 17 таких защит за раз. Т.е он мог быть неуязвим к любым семнадцати повреждениям своей тушки. И без этой защиты он вообще не ходил. Хотя я может уже что то путаю, так как сама данную книгу читала давно. Но то что " Личная защита " могла защитить от всего но только один раз я точно помню.

Raven912 ну думаю " Дланью Шамаша " или другой подобной высшей боевой абилкой он бы мог и заломать Ангелка. А может и нет. Не думаю что даже такой Архимаг как Креол мог кидаться этими Дланями как автомат калашникова.

В конце концов этих ангелков заламывал сопливо-плаксивый меланхоличный тряпка-кун. Имея чаще всего в качестве оружия квантовый-нож и дохрена удачи. Думаю что у Креола есть куча спеллов поубойнее того квантового ножа или позитронной винтовки. Все таки он не зря считался одним и сильнейших Архимагов Древнего Шумера. Хотя если бы креол попал в мир Евы он бы сначала очень долго матерился. А если бы очередной разневанный им божок запросил его в мир Евы в тушку Сина без джина, способностей к магии и прочих его цацок. Да он бы оооооооочень долго матерился. Проклиная все, всех и вся. А потом бы все таки постарся таки выжить при этом также постаравшись и усилится чуток. Вряд ли бы у него это конечно вышло. Но сидеть сложа ручки как сам Син он бы точно не стал.
Показать полностью
Raven912 ну тогда не буду спорить. Как говорится на всякого крутыша найдется свой еще больший крутыш. Насчет Сина у него так сказать выбора небыло. Ну и к Рей он так скажем с первого взгляда привязался. И к Мисато в какой то степени. В первой серии последним доводом убедившим его только приехва дратся с НЕХ был спич Гендыча что если он Син не пойдет воевать эту НЕХ, то вместо него туда отправят контуженно-калечную Рей.

Ну и все. Сдулся Син и послушно пошел воевать ту НЕХ. Насчет несяду в Еву. Скока раз он отказывался это делать, брыкался а один раз вообще послав весь НЕРВ туда где солнце никогда не светит? Да его потом заставляли, где кнутом где палкой где пряником. Но сам факт. А заставляли его потому что был няшка Син как раз эталонным тряпка-куном. Который если говорит " Нет ", то это означает надави на меня посильнее и я все равно соглашусь. Что он и прочие такие куны не раз доказывали. Вот смысл ему было истерить, топать ногами и показывать гонор если он все равно всякий раз позволял себя заставить?

Вот допустим вы на месте Сина. Матери нет, отец не любит, не ценит, не уважает. Родственникам вы видимо тоже не особо нужны, друзей у вас тоже нет. И цели в жизни тоже нет. Смысл вам жить? Защищать мир которому вы ненужны как личность а нужны просто как придаток к Еве? Который клал на вас с пробором начиная с пти лет? В котором вас ничего не держит? Как думаете какая бы рожа была у Гендыча если бы Син действительно отказлся пилотировать, высказав Гендычу перед этим все что он о нем красивом думает и сказав что его в этом мире ничего не держит, ему не за что сражатся и он совсем не против устроить своим решением большую бяку всему остальному миру пусть и с сами собой в том числе? И когда Гендыч бы понял что весь его и Сиэлле план рассыпался карточным домиком из за отказа озлобленного на весь мир одинокого подростка? Не думаю что Ева-Юй приняла бы кого то еще кроме Сина. А автопилот был сделан значительно поже. Вот как вы думаете я не права?
Показать полностью
Очень сильный? Ну незнаю. К 17 серии он меня начал дико бесит. Особенно его нытье о том что его никто не любит, не ценит не уважает. Он даже Нерв один раз бросил. Ему даже карту доступа аннулировали. Но потом Кандзи его замотивировал на время вроде, и он опять туда вернулся.

Вот скажите уважаемые раз Син такой сильный как вы говорите он мог вести себя как кун? А не как недолюбленная истеричная тян? Если он такой сильный как вы говорите к чему были все все эти его ссоры, депресси, истерики и даже попытки наезда на его папашу? Вся эта его закоплексованность, отсутствие грдости, полная покорность чужому мнению?

Он даже Аску не разу на место не поставил. Хотя до ее появления он один дву или трех врагов лично закопал. Причем одного сразу после приезда. Без тренировок, инструктажа и с одним ножом? А что Аска сделала? Рыбоанегела зарезала? Израфила на пару с Сином? Вот скольких ангелов лично она положила? Точно меньше чем Син. Но Син ей даже не возразил не разу. Он его оскорбляет, дразнит, называет бака-Синдзи. Вот где туи сила? Или я слишком черствая и чего то в его поведении недогоняю? Может он просто милаш а я нехорошая на него злостно клевещу?
Umbra Ignis в Том же Тодзи я не заметила особой покорности. Вылез из убежищак когда Ева и ангел дарлись и риковал быть раздавленным в лепешку. Про Кенске вообще другой разговор, этот камеру ему в дышло милитарист малолетний сам из убежища вылез на Еву позырить и дружка своего смотртсмена за собой потащил. Им долбоебам сказал взрослые японцы сидите в убежище и никуда не дергайтесь. Иначе вас могут немножко потоптать. И че они послушались? Где тут покорность? Где тут послушание?

Тот же Тодзи Сину фейс начистил за то что из за его плясок с ангелом у негог сеструха пострадала. Син город спас вместе с ним долбоебом и его сестрой а он ему по морде? Где здесь вежливость? Из остальных однокласников Сина мало кого показывали, но остальные детки вроде сразу начали к нему лезть и спрашивать а не ты случаем той здоровенной фиолетовой хрень управлял? Где тут такт?

Вот вырезка его биографии с сайта по Еве http://eva-not-end.com/ikari-shinji : Застенчив, отгорожен, крайне закомплексован, имеет очень низкую самооценку, зависящую преимущественно от окружающих - он наивен, доверчив и судит людей только по себе. Не имеет собственной гордости и не ценит себя и свою жизнь, а порой даже безразличен к своей дальнейшей судьбе. Весьма алогичен - может сдаться даже без особого сопротивления. Вот где здесь описание сильного человека? Насколько я помню финал аниме там все закончилось тем что остались на берегу Син и еще кто то ( забыла уже ) и океан оранжевых соплей вокруг. Вот на кой ляд он тогда дрался и превозмогал если все окончилось бад эндом? Поправьте меня если я не права.
Показать полностью
Raven912 т.е он получается там один но под кайфом. И создает себе иллюзию где у него нормальный папа, мама и Рей жива. Мда... Ну как говорится небудем спорить. нам русским сложно понять даже американцев с их постоянной почти всегда вежливой фальшивой улыбкой. Не то что китайцев или японцев которые вообще другая раса почти. Ладно я поняла Син очень сильный, добрый и вообще ляпа. Просто я очень черствая, циничная и вредная. Я даже при просмотре Титаника когда его с подругами смотрела не рыдала. А они в три ручья. Но пожалуйств объясните мне тугодумо на кой черт они вылезли тогда на Еву позырить? Им же прямым языком сказали. Всем сидеть в убежище. На кой ляд они из него вылезли? Ведь понимали же дурни риск, еще и Сина подставили. Тот их спас, мир спас, людей спас в очередной раз а ему за это по мозгам и в карцер. Как он бедняжка то все это терпел. :( .
Raven912 т.е на то что он сунул двух гражданских в Еву это ниче нормально? на это глаза закрыли? Я просто аниме уже давно смотрела, плюс фанфы читала. Уже тут помню, там не помню, а тут половину непоню, но додумала по фанфам. :) . Все таки япы странный народ, им пацан жопы спас, а они его в карцер за то что не отступил когда сказали. Если просто логически посмотреть на мордашку Сина которая у него почти постоянно отстраненно-минорная. Как у них сухарей язык то понимается его ругать. :) . Жалко ему автор волосы не сделал длинные как хотел изначально. Они бы так пафосно-трагично могли развеватся на ветру. :) . Кстати тут недавно в инете Новеллу графическую нашла по Еве. Там можно разные решения принимать и от них будеть зависть какой у оной новеллы будет конец. Интересно?
Raven912 ага. Полный Русский перевод. Несколько концовок. Идеальная с полным хеппи эндом. С хорошим концом и с бад эндом. Можно по ходу пьессы строить отношения на выбор с восемью перcонажами. А можно и не строить если вы гордый волк одиночка. на концвоку это никак не влияет. Просто если вы построите отношения с кем то то в финале хорошей либо идеальной концовки вам покажут свадьбу с этим кем то. Семь женских включая саму Мисато и один мужской. Догадаетесь кто?

Можно вступать в один из трех школьный кружков дающих разные статы. А также один из кружков позволит завязать отношения с симпотишной девчонкой. Можно мочить ангелов, Причем разным оружием от автомата до меча и позитронки. Усатстовать в школьных фестивалях ( или не учствовать если вам влом ). В общим жить жизнью Сина.

Мне она честно понравилась. Прошла несколько раз. Открыла идеальный, хороший и бад энды. Игра очень вариативная. Впрочем что я рассказываю, вот ссыль на нее. Скачайте, учтановите и поиграйте. Сначала без гайда будет сложно. Я два раза конец запарывала сначала. Ладно хватит пустого флуда. Вот ссыль: http://anivisual.net/stuff/5-1-0-165 Или если у вас что то не прокатит с закгрузкой или установкой вот еще ссыль на другом сайте: http://eva-not-end.com/multimedia/games/item/104-isik/104-isik. Сосбтвенно вот и все. Есть еще аналогичная, но попроще и с Аянами в главной роли вместо Сина. надо?
Показать полностью
Umbra Ignis Понятно. Но все равно что бы понимать японцев надо родится японцем жить в Японии и учится в японской школе. Потому что как правило у нас русских ихниее японские покорные, тихие и минорно-спокойные мальчики и примерно такие же девочки вызывают ассоциацию с бесхребетным размазней и мямлей без гордости и собственного мнения в первом случае и непрезентабельных серых мышках во втором случае.

Хотя я вроде читала в Вики что психотипы девочек у них так скажем более разнообразны. Или это они только аниме разнообразны? А в жизни все японские деочки тихие, покорные к старшим и минорно-спокойные? Во сколько я уже пересмотрела аниме за сотни сериалов мне попался всего три ( ТРИ МАТЬ ИХ ) нормальных парня не вызвающих у меня начиная с десятой серии желания привязать их к стулу, вскрыть и посмотреть а хребет у них вообще есть? Или у них там только корсет мышечный та и тот вялый? Вот скажите почему в аниме гг либо мямля и размазня ( да я знаю Син нормальный для Японии, но для меня мямля ), либо 100% сентиментальный и ранимый альтруист ( Лааг Синг и Пчелиной Почты ), либо озабоченный извращенец непонятно каким образом собирающий вокруг себя гарем из кучи тян ( таких там вообще кучи ).

Есть еще четвертый тип не особо меня бесящий как таковой, но вызывающий дикое удивление в том как на него реагируют окружающие его персонажи. Вот вы знаете ттакое понятие в аниме как " Трап "? Это когда либо мальчик прикидывается ( успешно кстати ) девочкой либо наоборот. Причем ходит в таком образе в школу, и там либо так и неузнают что ученико с полом соврал, либо знают но при этом относятся абсолютно пофигистично. Ну подумаешь ходит миловидный пацан в школу в женской форме. Его дело. Он же не пристает ни к кому. Может у него хобби такое. И даже если пристает, то объет приставаний просто дает ему несильно по тыкве после чего обе стороны ненадолго успокаиваются. Вот вы как более знакомый с японской культурой, скажите у них только в аниме так? Или и жизни тоже? Ведь щас трети выходящих аниме либо трапы, либо сенен-ай либо вообще яой ( слеш по нашему ). Либо намеки на это. Или япы в анимешках воплощают то что немогут позволить себе в реальной жизни? И выраженная голубость пар у них так же как и у нас в России порицается? Извините за флду, но в личку говорить неудобно. Надеюсь уважаемый Равен-сама на нас недостойных не рассердится.
Показать полностью
Raven912 ну не я же ее создавала. Я просто нашла. Мне показалась интересной. :) . Ну а персонажи, есть такая поговорка у творческих людей: Я художник ( автор, поэт ) и я так вижу. :) . Да кстати а Рей то чем конкретно непохожа? Глаза вроде красные, волосы синие. Видимо давно я Еву не смотрела. Насчет урона. Там как то все очень странно завязано на характеристики.

Особенно страно там связаны Эрос и его антипод мораль. Качаешь Эрос растет физурон ( ножом, копьем, мечем ) но при этом Син в бое ведет себя как его левой пятке захочется. Качаешь мораль, Синдзи послушно выполняет команды, но урон при этом... Котенок и то больнее царапается. :( . Но игр получьше я не нашла. Извините если разочаровала. Гоменасай. :( .

Мне во всей вселенной Евы очень понравилась одна вещь. АТ-поле Ангелов. Пока оно работает им на все чихать. Пробить его может только Ат-поле Евы. Пока Ева не пробьет его АТ-поле ангелок будет неуязвим вообще. А уж Рамиил-куб тот синий с его чудовищным АТ. Как бы например его Син воевал если бы Рей к тому моменту не поправилась? И вот возьмем двух самых ярких фентази магов. Людских магов я имею ввиду. Смертных. Креола и Лину. Но и то как я уже поняла на их коронки ( Длань Шамаша Креола и Рагнаблейд с Драгонслейвом Лины ) почти всем ангелкам пока у них активно АТ глубоко ложить. Гигаслейв ангелка бы наверное пронял, но вот при этом вместе с ангелком он он скорее всего бы аннигилировал всю планету вместе с самим кастующим. Вообще уж насколько клишированный фентази что аниме что книжный мир, но до идеи АТ-поля додумался только автор Евы. Больше такое я негде не встречала.
Показать полностью
Я так не думаю. АТ-поле аегелочков это такой убер щит который прорвет тока Ева. Он даже ядерный удар переживает и не чешется. И Н2 бомбу тоже. Только на ней он уже яростно почесывается. у Аски один минус: Ее поведение в стиле: Я Царица, вы говно.
Umbra Ignis вот с градировкой по классам вы прям сюжет двух анимех сразу повторили. :) .
Понятно вообщем у япов такая политика. если твое личное не затрагивает личное другиех то ты можешь хоть трусы на голове носить. Но только сначала уйти на пустырь, там их одеть и носить. :) . Как только вернулся к цивилам, будь и сам как цивил. Но вообще мне сложно представить себе отвязного и хамоватого японца. Немца запросто, русского запросто, француза тоже могу, голланда и подавно, испанца да они же тмпераментные как порох. Но вот отвязного и хамоватого японца? Это как белый тигр. Редкий товар, штучный.
Raven912 что правда? А полное название как?
Кот77 да какие там сороритки. Так название одно и стеб. :) . Адептус Сороритас это не хухры мухры. Это такие феминистки которые как амазонки. Но гораздо круче. Но реальноинтересно если человек НРАВИТСЯ ИНТРИГОВАТЬ под кем он ходит? Под обоими сразу. Но если ему нравится сами интриги то больше под Архитектором, а если ему нравится интриговать просто ради удовольствия то больше под Принцем. :) .
Raven912 какой он сцук многоликий и загадошный. :) .
Вот реально интересно. А почему именно Гиран? Не Акши, не Улгу а именно Гиран? Жизнь и плодородие?
Зачем таки сложности. Просто можно сказать убей себя. А уж там разумный сам додумает как ему себя убить. Хотя все таки я думаю в случае приказа возрастет прямая сопротивляемость так как желание ссуицыдничать будет боротся с инстинктом самосохранения. :) . Ксатати недавно смотрела один ролик. Некий неизвестный нашел только в первой части канонного ГП 133 ляпа. 2/3 сюжетных совпадающих между книгой и фильмом и треть кокретно фильмовых. :) .
Меня в первой части больше всего смешил момент где Хагр на софу лег, а Гаррьке шубу свою на пол бросил. И сказал ложись мол на нее, она теплая. Правда в ней в одном из карманов мыши, но эт так мелочи. Больше всего меня этот момент смешил.
Я думаю что сей спел работает по двум направлениям. Сначала он просто устанавливает контакт между мастером и жертвой. Потом ждет приказа, если жертва не может выполнить приказ в силу того что не знает как, то спелл смотрит мог ли бы мастер его выполнить сам и закачивает данные от мастера в жертву. Или как то так. Простите меня за такое сравение, но если бы я думаю Грюм под Имерию приказал гомофобу занятся сексом с другим мужиком, то я думаю заимперенный бы втыкал на месте. Ибо сам он таких данных не имеет, в Гроюме заклинание их тоже не нашло.

В итоге приказ не может быть выполнен в силу отстутвия нужных данных в библиотеке разума. Если обобщить. Ты не можешь приказать жертве того что никогда не делал сам и чего никогда не делала твоя жертва. хотя может я и чот напутала. Но думаю если бы Володе бы в его дурную голову взбрела мысль ради прикола заимперить Беллу и приказать ей например стать нянечкой в детском саду. То Белла такой бы приказ проигнорировала. Так как не представляет себе что это такое. А Володя и подавно не представляет.

Хотя я думаю тут все равно все зависит от силы воли. Жертвы и Хозяина. Думаю если бы Володя по настоящему захотел, он бы мог заставить Потти допустим убить Авадой Рона, Джинни, самого Гарри. Все таки думаю у Володи сила воли посильнее будет чем у малолетнего инфантильного мечтателя, который никогда ничего особо сильно не хотел. И еще интересный момент. Интересно а если бы Володя взяв под Имерио Севу приказал бы тому найти и взять по Имерио Гарри, Гарри подчинялся бы им обоим или только Севе? Т.е по принципу вассал моего вассала мой вассал. Или не мог бы как вы думаете? Или как тут уже приводили в пример заимперит чела, приказать ему нечувстовать боли и начать Круциатить. Будет он боль чувстовать или нет? Думаю что будет, а вы как думаете?
Показать полностью
Я имею ввиду няню в магловском детском садике. Ибо у магов детских садиков нет. У них роль няничек домовики играют. Да у Володи шаблон няни был: кривой, неправильный и нежизнспособный. Но такая няня попадет в правоохранку сравнительно быстро. Да сбежать сможет, но работать няней полноценно нет. Да и Вальбурга, Кричер и ее муж как то не тянут на нормальных родителей.

Насчет Хроник Акаши да безграничные. Но маги про них незнаю. Да и приказ толково сформировать несумеют.

Приведу пример. У нас есть пацифист. Клинический. Он никогда не смотрел, ни читал и не трогал оружие вообще. И ничего про него абсолютно незнает. Кто такой Д"Артаньян он тоже не знает. Я не буду спорить возможно в прошлой жизни он им был и подсознание сию инфу оттуда достанет. Но вообще как по мне потенциал Империуса Ро даже не развила. Как собственно и метаморфизма. И маховика тоже кстати. Он много чего не зделала. Но благодря ей расплодилось стока фанфов. По Емцу и его Гроттер пишут значительно меньше. По Мефодию Буслаеву вообще почти не пишут если сранить с объемом написанногог по нему и Потти. чем продуманнее книга, тем меньше по ней фанфов. Это факт. к примеру нас есть канонный Поттер и есть Володя. Володя командует заимперенному Потти: види, говори и думай как принц. Как думаете Потти такой приказ сможет исполнить?
Показать полностью
По тому же Гаррику одних только фап миников-мидиков кучи. Причем увы половина слешных. Ну или чуть меньше половины.
Серый Кот но делая кросс надо понимать насколько сочитаются вселенные. Насколько их герои, Магия ( если это фентази кросс ) и вообще законы мира смогут взаимодействовать. Вот берем например Креол Урского с его ручным джинном. Суем его в мир Ро. Если ему придет в голову такая блажь он захватит мир Ро полностью за 3-7 дней. Весь. Причем силовым методом. Ибо дипломатия не его конек. И там с ним никто не справится. Ибо сильных там Дамби с Володей, да и тех он нагнет не особо вспотев. Остальные же ему там вообще не соперники.

Возьмем Лину Инверс и опять же сунем в мир Ро. В случае ее найма ( а власть над страной нигде ей не уперлась ) нанявшая ее сторона получит фигуру на уровне Дамби или Волди. Если не сильнее. И эта Лина сможет косить таких как Молли, Ремус и прочие авроры пачками. Ибо даже ее банальный файерболл не держится протегой и хорошо прожаривает цель и все в 15 метровом радиусе с ней. А бросатся файерболлами она может как пулемет. А если ей дать сек 15-25 на каст спелла, то она может сравнять с землей все и всех в радиусе 3-5км. А она еще и артефакты делать умеет.

Возьмем Сидзуку или Химари из Омамори Химари. И сунем опять жэе в мир Ро. Потоврится та же история что и с Линой. Только Сидзука еще и имунна к повреждениям, Аваде ( как бы будете убивать ожившую и разумную по сути воду? ) и вообще ее крайне сложно убить. Аякаси S класса это тебе не комар чихнул. А вот она сможет врагов пачками косить ( вода под давлением режет очень хорошо ), при этом не обращая внимания на Редукты, Экспеллиармусы и прочие осталбенеи. Возьмем Химари. Мечница движущаяся со скоростью которую с тррудом отлеживает человеческий глаз и имеет меч рубящий камень, плоть и жезо как бумагу? непомню уже могла ли она живых людей им резать, но даже если дать ей просто хороший меч это будет сильнейший миллиюнит. Который прирежет средний отряд раньше чем средний маг скажет Экспеллиармус. Авада ее убьет, но ты прежде по ней Авадой попади, если она движется раз в пять быстрее тебя. Поэтому главное правило хорошего кросса, делая кросс подумай сначала а наколько холрошо будут сочетатся эти два схлестнутых тобой мира.
Показать полностью
Серый Кот вряд ли будут. :) . Если бы Си было так легко загрязнить это было бы совсем просто. Амортенция в первую очередь расчитана на человека. На его психику, тело и гормоны. Как и Авада. Как и Империо и прочие. Духи мало того что имею другой сознание, психику и вообще мыслят по другому. Во вторых духи стихий не имею тела как такового, они есть собственно дух материализующийся в реале через свой медиум. Для Си это вода. Их дух бессмертен и к телу не привязан. Т.е Си своей волей и магией держит простую воду в форме своего тела. Управляет грубо говоря своим телом как марионеткой. Если шмальнуть в нее Авадой то она обрежет нить контроля и Си распадется водой. И вновь воскреснет в ближайшей луже, ручье, водоеме. Так как создавать новую марионетку не привязанному к мешку телу духу проше чем человеку переодется.

Тут нужна либо печать сикигами оммедзи, либо камень душ некроманта ну или на крайняк тот же сундук с пространственными чарам. Но сундук тогда надол дополнительно чаровать на непротекаемость. Но при этом мы просто ее запрем. Не убьем. Сложно убить того кто итак не особо живой. Вот Хиноэнму Агеху завадить можно, Химари можно любого духа имеющего привязку к мешку телу заавадить можно. Но вот ту же Цукумогами Лиз завадить нельзя. Так как у нее видимое нам тело просто кукла-медиум. И если не кокнуть ее чашку, то она будет бесконечно воскресать. Даже если ее разрубить надвое. Я могу ошибатся но вроде бы по японскому фольклору цукумогами и стихийных убить нельзя. Развоплотиь можно, но тольо духоборцу. Оммедзи например. В случае с цукумогами вообще можно только предмет-тело разбить. Ну и конечно попав в зону где магия недоступна совсем ( например камень убивающий всю магию в радиусе ) она распадется водой и умрет если не сможет найти какое нибудь озерцо, лужи или реку вне зоны подавления магия но то до которого она дотянется. Грубо говоря допустим она может перемещатся в любую воду в радиусе 3км. Магия подавлена в радиусе двух. И распавшись и потеряв медиус она начнет поиск воды на расстоянии дальше 2км но ближе трех. Если найдет воскреснет в нем, не найдет полностью расвоплотится. Но что то средств полностью убивающих магию в радиусе я у Ро непомню в канонне.

Поэтому духа убить нельзя. Только изнать из своего медиума. Да и то на время. Еще можно запечатать. Но убить нельзя. Почитайте в вике. Да и развоплотить духа может лишь матерый некр ( именно матерый, привыкший работать с духами а не недоука Реддл ) коих в мире Ро нет. Плюс я сильно подозреваю что духи видят магию. Так как они собственно сами и есть разумная часть магии. А значит они будут видеть Фиделиус. Если ошибаюсь поправьте. Вообщем все вышемной перечисленные разумные могли бы при желании нагибать в раковую пользу магов Ро пачками. Ибо там чего то стояли только Сева, Володя, Альбус и Грюм и Белла. остальные так маглы с палочками. Или скажете я неправа? Плиз прошу тогда расписать правдоподобные методы побеждания магами Ро вышеописанных мной разумных. Если не сложно. заранее спасибо.
Показать полностью
koriolan по Фольклору Япов Цукумогами ( дословно дух предмета ) не имеет физического тела, их тело это оживший предмет. Поясняю дух чащки имеет сердцем эту самую чашку. Если есс например зачаровать на неразбиваемость то дух станет неуязвим. Ибо пока цела чашка-сердце он воссаздает свое тело-медиум n-ое число раз. Тело будет похоже на человека, но оно не является человеческим. тело-медиум духа можно: расстреливать, травить, резать, жечь, давить вообщем делать что угодно но духу на это поровну.

Может дойти даже до того что дух решит приколотся и продолжит держать поврежденное тело медиум. например отрубили вы телу голову, а оно подберет ее руками и голова в руках скажет: Это между прочим некрасиво, рубить голову живому человеку. Или например тело расстреляли и в нем видно дырки, но оно поднимается ( и если оно женское, т.е дух предметах думает о себе в женском роде ) и говорит: со всем этим металлом в моем теле я поравилась наверное килограмм на пять. Это обидно. Вообщем даже без руки, ноги, головы и даже разрубленное надвое тело-медиум цукумогами по идее может работать как ни в чем не бывало. Ибо по сути оно просто плотая иллюзия. Ну как теневой клон из Наруто. Соответственно оно никак не связано ( т.е его не отравишь, оно не чаруется вейлами, на него не имеет эффекта амортенция, подчиняющие и т.д ) с состоянием сердца-чашки.

Так же я думаю что оно может менять тело-медиум как захочет. Ибо по сути это даже не тело а просто плотная иллюзия. С ней можно делать ВСЕ ( т.е вообще все ), но духу-чашке сие никак не повредит. От слова совсем. К томук же оно может в любой момент его дематериализовать и воссоздать в другом месте. Но только опять же в радиусе своейго вохздействия. Допустим та же седце-чашка может воссоздать свое тело в любом месте в радиусе 5км. А если его тело-медиум связать и утащить за 7км оно просто распадется, ибо дух перестанет его поддерживать. Все заклинания мира Ро не подействуют на тело-медиум цукумогами СОВСЕМ. Даже Авада. авада просто его дематериализует и оно может сразу же воссоздатся на том же месте. Остальные на него не подействуют вообще. Не на что действовать. У такого тела не сердца, сосудов, нервов это просто бездушная болванка упрапвляемая на расстоянии духом.
Показать полностью
Насчет Эванеско которое заставить исчезнуть воду-медиум духа. Маг увидит только воду, спелл и удалит только воду. Заклинания Ро как правило действуют только на то что маг видит глазами. Иначе бы Володя сделал так: Я убью Поттера так, < усиленно представляет себе мордашку Гарри > Авада Кедавра и Авада исчезает из халупы где Реддл сидел и попадает в Гарри сидяшего на кухне Норы убивая его. Или второй вариант. Гарри под невидимкой и чарами ( не слышно, и нет запаха ) стоит в комнате с Володей. Володя стоит там же но не знает где конкретно стоит Гарри.
Он показывает на случайное место и говорит Авада Кедавра и Авада выбивает щербину на стене. Ибо хоть Володя и знает что Гарри тут, он не знает где конкретно тут. А без этого Авада не обладающая самонаведенением Гарри не найдет, пока Володя его не увидит. Маг кастующий Эванеско духа не видит, и даже не знает что дух в этой воде сидит. Соответствено приказ звучит как : Исчезни, вода. Про духа в воде спеллу не сказали, сам маг духа там не видел, в итоге спелл духа и не трогает. Вообще я думаю что если на мир Ро нападет например с десяток стихийных аякаси S класса ( типо Сидзуки ) то они его быстро при желании подомнут под себя.

Ибо сражаться против них будут только авроры, Грюм, Дамби и Том а этого очевидно мало против такой толпы аякаси. Или если туда например забредет Тамамо-Но-Мае ( Девятихвостая Лиса, мастер иллюзий и не только ) то она может просто очаровать всю верхушку и все стать Царицей магБритании. Вообщем не надо сравнивать аякаси и быдломагов Ро. Посление продуют при силовом столкновении однозначно. Ибо как я уже говорила там сильных всего семь. Альби, Том, Грюм, Белла, Володя, Сева и возможно Люц. Причем за Свет будут только Альби и Грюм и возможно Сева. Но втроем они много не наколдуют.
Показать полностью
Женек мантикоре впару нужна другая мантикора. Не домашний милый котенок, даже не дикая пума. Именно мантикора. Которая со своими мурлычит, а врага рвет на клочки. Миа сейчас становится именно такой. Как там было: Погладь кошечку. Погладь кошечку, я сказала. :) . Морион не добряк. Он тзинчит. Со своими да милый, рыжий и пушистый. Но вот с чужими и тем более вргами. В зависимости от настроения и ситуции. :) .
Женек Хоге всем на детей НАСРАТЬ :) . Дамби любит всего три вещи: Власть, интриги и маленьких мальчиков. Все остальное делается им на отвали. Хогвартс это он, пока уважают его и Хогвартс будут уважать. Будут уважаеть даже если Гарри и Ко откроют там клую юных нудистов. Но если он сольется, то и Хогвартстсу нежить.
Однако на турнире от Хога выступал кроме Горшка еще и Седой Диггори. Т.е два претенда из одной школы. А у остальных по одному. И ниче остальные это проглотили и утерлись. И зареклись наверное с Хогом дела иметь. Про Хог каждый год слухи один другого странее ходили. И чо? И ниче. По мнению Дамби пиар не бывает плохим.
Адекватный Володя? Адекватный адепт Пастыря Обреченных? Это звучит как оксюморон. Но дальше покажет судьба...
Ну а как же без плана. А вдргу по дороге в сортир Туалетный утенок нападет. Или униза за попку укусит. Или не ускусит, или не только укусит. :) .
Женек самое смешное что Альби до сих пор думает что Гарри всего лишь мальчик попавший под действие Хаоса. Так же как и Герми. Ну да оборачиватся мантикорой может. Но в остальном обычный. И у него не хватает данных связять Высшего демона чемпиона Трона и младшую княгиню Лабиринта. Во первых эти два домена просто так скажем не дружат. Как не дружили бы в РПГ Хладнокровный Ассасин и Благородный Рыцарь.

Да Кхорн не особо благородный, но он больше тяготеет к честному мордобою. Тогда как Тзинч больше любит закружить, запутать, пустить жертву по Лабиринту лжи что бы она в итоге сама себя обманула, убила или предала. Пачкать руки напрямую он так скажем не осбо любит. Еще можно их сравнить как Интригана и Вояку. А во вторых у него не складывается в уме как могут помогать друг друг Кхорнит и Тзинчит. И в третьих он не додумывается свзять их с Гарри и Герми.

ОН думает что Гарри бла-бла-бла обычный мальчик. А Гарри уже давно не обычный мальчик. А довольно необычный во всех сыслах Высший Демон и Слуга Лабиринта. И даже если я думаю его имя в Кубок кто то подбросит и Кубок попытается свзять себя и Гарри двухсторонним контрактом. Связать вассала Интригана контрактом? Это звучит как плохая штука. Он думает что Гарри просто своевольная пешка, тогда как сам Гарри уже вполне себе своевольный Ферзь. :) . Но Дамби его недооцениват, недооценивает сам Хаоса и особенно возможности вассалов Лабиринта. И в итоге все его планы заранее обречены на ошибку. :) . Как например Дамби это 2 и Гарри ( как думает Дамби ) 2 в итоге должно быть четыре. Но Гарри то у нас к примеру пять. а 2+5= не есть четыре. И поэтому Дамби будет постоянно промахиватся. Да что там он шпиона Гарри у себя принимает даже не зная что это его Шпион. :) .
Показать полностью
Женек не совсем коректное сравнение. Признаю. Тогда Гарри своевольный Игрок, маскирующийся под своевольного ферзя. Он своевольный? дамби планы портит? Делает что хочет в рамках я маленький, глупый, мальчик? Значит по любому не пешка. Ну и Игрок да. :) . Немного не то сказала. :) .
Кирито Соло ну я думаю да. Волх это русский вариант волшебника. Вон я в одной онлайн игрушке виделак как класс Барда у разных расс называли: Менестрель, Сказитель, Скальд, Агитатор, Чаропевец. Один и тот же класс барда.
А мне любопытно что за посхалка здесь спрятана. ?. Что то вертится в голове, но только какие то обпхрывки сюжета без названия.
koriolan Игра стражей вы имели ввиду? Это фанф? Можно на него ссыль?

Нашла уже. Хвала всему хорошему наконец то я нашла Гендо который не гад. и мне наконец то объяснили самый осуждаемый в канонне поступок Гендо. Мне кажется у него русские корни. Только мы русские желая кого то защитить или хотя сделать как лучьше делаем... еще хуже чем могло бы быть. Иными словами, хотим как лучьше, а получается как всегда. :) .
Виктора сокурсник назвал мстительной тварью... Интресно это что то значит? ?.
Raven912 а как максимум что он просто сказал правду. ПыСЫ: Уважаемый равен а вы дописывать Игру Стражей первой версии будете? Или вы забросили ее и ушли полностью на вторую часть? зотелось бы продолжения первой, вторая как мне кажется похуже. Хотя это только мое мнение. :( .
Raven912 заранее оговорюсь это мое чисто субъективное мнение. не нужно на него обижатся. И да на вашем месте я бы тогда удалила первую версию. раз вы ее не будете продолжать. Что бы не растравливать души фанатов которые возможно как и я захотят продолжения именно первой версии. Ну или хотя бы поставить там тег заморожен и приписать что проды не будет. фанф сдох и автор теперь пишет только вторую версию.

А теперь объясню по пунктам что мне конкретно не понравилось во второй версии, но понравилось в первой:
А. В первой версии Гендо был более человечный, чаще участвовал в сюжете да и вообще показался мне более живым.
Б.В первой версии был более динамичный сюжет, там участвовал в сюжете учитель Сина, были сильнее раскрыты отношения между Сином и Рей, да и вообще была более раскрыта тема вамп-умений Сина. Таких как игра на вероятностях, ментальные щиты, сноходчество, порталы в варп-нереальность ( те встречи на Скале Встречи парящев в варп нереальности ), раскрывалось то что чувстовала Рей до встречи с Сином. Да и сами чувства Сина тоже как мне кажется, плюс представление ангелов именно как ангелов а не как оживленные духом машины инструменты.


В.Более раскрыта тема взаимодействия Сина и отдела Нерв, а также раскрыты сильнее возможности АТ-Поля. Как пример второго прищельца в первой версии прикончил именно АТ-Полем. Да и в целом бой с летающей колбаской в первой версии показался мне более красочным. Насчет того что вы говорите что Рей в первой версии якобы беспомощьна. Вы же не пишете канон? Нет? Тогда какая вам разница какой он была в канонне. В Школьном демоне отношения Мори и Герми тоже в основном идут из соотношения Ведущий Мори и Ведомая Герми. В паре не может быть двух альф, двух Ведущих и двух лидеров. Всегда должен быть один более слабый, более мягкий и пусть сильный духом но более пассивным а другой более сильным, жестким и так скажем активным.

О ком Син станет заботится, кого защищать и кому показывать свою доблесть если Рей тоже будет сильной, умной и самостоятельной? Ладно заканчиваю бурчать. Для примера что бы вам было с чем сравнить привожу тут пример двх фанфов по Еве. Автор поступил так же как вы, сначала написал первую версию, успел закончить ее и понял что в ней разочаровался. Начал писать вторую, но вторая мне не зашла. Автор там слишком сгустил краски и сакцентировал внимание на одном персонаже.

Сосбвенно вот вам пример: Демон и Ангелы ( Старая версия, первая часть ) https://ficbook.net/readfic/1492318
Демон и Ангелы ( Новая версия, первая книга ) https://ficbook.net/readfic/2400111. Вот у вас получилось почти тоже различие между старой и новой версией. Только в том фанфе сгустили харктер гг и дистанционировали его от окружающих, а у вас размазало сюжет и сильно разбавило отношения между Сином и Рей ( в прошлом фанфе они довольно быстро стали одним целым, во второй версии только начали думать об этом ).
Показать полностью
Уважаемый Равен заранее прошу на меня не обижатся. Это чисто мое субективное мнение которое вы просили меня выразить. Вы поросили я сделала. засим откланяюсь, с уважением Лейтренй. Да все таки скажите как нибудь новопоступающим читателям первой версию что она почила в бозе и прды к ней не будет. заранее спасибо.
Вот и я тоже говорю. В первой чувствуешь что персонажи живые. Во второй этого нет. Они там как картонные болванки. Не в обиду будет сказано но есть авторы которые могут из оригинального говнофанфа сделать ШЕдевр, но можно даже свой же изначальный фанф переписав только испортить. Персонажи должны быть живыми. Со своими слабостями, проблема и недостатками. А не безупречными, самостоятельными и ипично сильными.

Зачем девушке быть сильной если ее парень за ней бдит как дракон над златом? Сильной девушка должна быть если ее парень тряпка. И да в комменты под игрой стражей я уже писала. Но мне так и не ответили. Пришлось писать здесь. Мда... жаль что помер во младенчестве единственный фанф с нормальным Гендо и не менее нормальным сюжетом. :( .

Добавлено 15.10.2016 - 22:18:
Женек они одного и того же автора. Причем заметтьте автор меня сам попросил выразить свое мнение. Автор это разрешил. Раз автр разрешил, мнение остальных меня не волнует. Вот если после этого коммента Равен открыто скажет Лейтрейн хватит обсуждать ИС в комментах к ШД я сразу прекрашу. Но до тех пор...
Raven912 окей ваше слово закон Мастер.
Все Дарроу в расход пустили. Интересно а Мори сможет отмазать Герми от обязательного участия? Или может но не будет?
А где это упоминалось? Про Миа и Данталиан? Глава часть?
Все. Барти, Дарроу и Волдя пойдут в расход.
YbiVan он протянет сколько будет нужно Мори. А потом с ним случится " несчастный " случай. И он окончательно упокоится. Мори вряд ли настроен позволять Володе косить Благородные рода. А если он даже будучи нужен покусится на свиту Мори, то это будет последнее что он сделает в своей нежизни. Мори даже связанный запросто может открыть Врата Ада. Под ногами у Володи например. И все. Тот этого точно не будет ждать, и ухнет ко всем грешникам. А пока он Мори не трогает со свитой, ну может поживет еше сколько. Хотя конечно жалко его, такой парень был. И сгубили его собственные амбиции и старых пидорас. :( .
Женек воообще то Морион совсем не Поттер. От Гаррички там только его малолетняя тушка. Формально Мориона можно считать " попаданцем " знающий заранее канон. Ну а то что он не студент, а демонпринц Хаоса. У всех своих кхм... достоинства.
Deadlock почему лицо. Внешне он ГП. Вот если взять канонного ГП. Рядом поставить Мори. И одинаково их одеть. То их не отличишь почти. Разве что Мори пожилистей будет и повыше. А то что оборотень и по варпу бегает. Ну у всех свои хобби. Кто то марки собирает, кто то плюшевые игрушки а кто то по варпу бегает. :) .
Если корпус от лады, то она будет Ладой. С виду. :) .
Демонхост человек добровольно пустивший в себя демона. Одержимый это человек тушку которого демон захватил насильно. Так что да Мори скорее демонхост. А вот канонная Джин был во второй части как раз таки Одержимой. :) .
Ну учитывая что даже Мори против Творца бы не пошел. А вырвать просто так душу из разумного думаю не особо преветствуется, то врд ли демоны более менее разумные вырвавшись из варпа тут же выкидывают из первых же тел старых хозяв и заселяются туда. Или они так и делают?
YbiVan ну дык у мелкого Гарри контрактером был Мори. А он в отличии от остальных демонпринцев мало того что увлекался книжками имени ГП, так и еще сохранил при себе: честь, совесть и верность. :) .
И что он буде делать когда ни один из них не поможет.
Интересно сколько атмосфер должно быть в напоре струи воды что бы ей можно было вырезать? И они еще на Авду бурчат. Гарри что ты сделал с Роном, откуда у него дыра в башке? Я его замочил. Как замочил? Скастовал на него свой " обычный " Агуаменти и замочил. Буквально. :) .
Дамблдор жалеет что не изучал Пути Хаоса? Просит у Сейлины несколько уроков? Лояльно отнесся к замагичиванию Хагрида спеллом Хаоса? Где то в Запретном лесу сдохли и воняют все акромантулы разом?
Полный песец. Кухихихи.накрытие и попадание. Но при чет тут яблоки? Опять пасхалка? ?.

Добавлено 17.11.2016 - 18:40:
У меня яблоки ассоциирутся либо с Хоро Мудрой либо Рюком. Но вряд ли они тут причем.

Может еще быть Сад ДД. Хотя опять таки непонятно причем тут ДД.
Это же был фантомный рыцарь. Соотвенно и раны он наносил фантомные. И боль тоже причинял не настоящую.
Розмысл ну это да. Вон у Учих тоже гендзюца похожая была.
Самыми гадкими мне показались Цемиски, Носферату и Отступники Тореадор. Последние прям чертовски смахивают на слаанешитов.
Марка неудачи круче всего. ПростойАх Архимаг ровняющий с землей города, вышедший ротив адепта Хаоса с единственной раскачанной Маркой Неудачи. Помирает очень экстравагантно.

У него заплется язык и вместо адепта заклинание он поджарил себя. Во время каста он подавился слюной и умер от удушья. Банально споткнулся и свернул шею.

Вообщем Архимаг за секунду ставший 100% неудачником опасен впервую очередь для себя. А уж только потом для окружающих. ?.
overlordvik и что? Представим Архимаг знает про магию Хаоса. Знает но в теориии. Что она есть. Что она коварная и что она сцуко мощьная. Но противодействовать ей он не умеет. Вот на Дамби счейчас брось Мапку неудачи. И что? Сдохнет Дамби. Ибо знать о Хаосе одно, уметь в каой то мере подчинять Хаос совсем другое. :) .

Для Мориона ценны Ближний Круг Миа, Джинни, Герми, Драко, Дафна. Внешний Патил, Седрик и прочие им подобные. В какой то степени ценны Сева и Минни. Остальные мусор. И ему абсолютно ровно что там с ними будет.и по отношению к ним он вполне может быть несправедливым. Смысл быть справедливым с врагом?
Поднявшей меч от него же и сдохнет.
zbonok шо за ЗМиМ? Фанф от Равена?
Миледи Слеш. Вот и думай. То ли оскорбили то ли похвалили.
Неплохая ЛитРпгшка. :) . Я тут порылась и нашла еще несколько неплохих ЛитРпгек которые читала. :) . Кому нужно на почитать?
Ну раз Равен-сама говорит. Сссклоняюсссь перед васссшшшееей волей.

ЛитРпг который я читала и при прочтении которых мне не хотелось рахбить лицо фейспалмом. Сразу говорю это только мое личное мнение. И то что зашло мне вам ожет незайти. Это абсолютно нормально так как все люди разные. Просьба в случае если список не понравится не ругать меня. Список небольшой ибо нормального ЛитРпг как уже до меня сказали не особо много.

Георгий Смородинский Цикл «Семнадцатое обновление».
Ирролий " Мир Изнанки ".
Toter " Vita Seconda " 1 и 2 часть.
Гедеон Барлиона. Бард. Сама серия Балионы тянет на середнячок.
Иван Лазарев: Идущий Лесом, Эмиссар Леса.
Книжный Червь. Хранитель Порталов.
Синица Дмитрий Иванович " Рпг длиною в жизнь ", " Рпг для титана ".
Странник И Ко: Новый мир.
Дмитрий Распопов: Жить Заново.
Андрей Лавин: Игры Героев.
Дмитрий Рус: Серия Играть что бы Жить.
Милослав Князев: Серия ЛитРпг " Потерянный ".
Рукосуев антон: Специализация Клоун.
Арессия: Новая жизнь.
Игра Кицуне: Зеркало Желаний.
Еще вся серия по " Земли Меча и Магии " по которой пишет и уважемый Равен-сама неплоха. Вообщем это все. Знаю что мало. Но остальное шлак по имени фендом смешанный с манхвой Геймер. :) . Надеюсь хоть что то вы не читали. :) . И надеюсь вы не будете меня наказывать если что то непонравится. :) .
Показать полностью
Одно время увлекалась поиском и чтением ЛитРпг.

Интересно а как заводится Королева Фей?

И не заведется ли у феечек на Древе своя Королева имени Юкио? И еще интересно а феи эволюционируют? И если да то в кого и что им для этого надо? И еще такой вопрос. Морико фейская квин вассал гг. Вассал же или я что то путаю? Если вассал то можно поселить ее в фейском домике и тогда будет приток свежих феек.
Нез. Почитайте. Надеюсь во время чтения у вас не будет бомбить пукан. Но вы все жн на всякий случай положите рядом с собой мокрое полотенце в ведёрке. Что бы потушить пукан если что.
Мда... А Тзинчиты снова ереси разводят. Тзинчиты такие тзинчиты. :) .
А я что говорю. Тзинчиты такие Тзинчиты. Если в одной большой комнате запереть трех Тзинчитов и семь мальчиков одуванчиков. Через день в комнате будет десять Тзинчитов. А заодно сложаться три союза, два альянса и маленькая войнушка.
Шикарная прода к Время для Инженера Времени. Там отзыв нельзя оставить, поэтому оставлю тут.

Шикарно показана битва в межреальности. Ну или где она там проходила. Особенно доставила пасахалкаих Внук Нурарихена. С его Цветок в Зеркале, Луна на Воде. То что можно увидеть, но то что нельзя потрогать. Отрицание реальности в духе Принцессы Ткачихи.

И это Ничто не Истинно, Все Дозволено. И бац Отрицание Реальности. Прям косплеит Изанаги Учих. Делая бывшее небывшим. Интересно а Отрицание Реальности это классовый навык Тзинчитов? Вообщем такого восторга я не получала даже от ШД. Виват, Равен.
А ну да как я могла забыть про самого харизматичнлго злодея всея Хуэко Мундо многоуажаемого Айзен саму и его: Разломись, Кьёко Сууйгетсу. Интересно а кем Айзен был при жизни? Или он аристо и в обществн душ родился?

А как переводится Кьёко Сууйгетсу? Луна на воде? Суй это же вроде вода. Или оно как то по другому переводится? И вот кто то после этого смеет называть Школу Иллюзий Тзинча самы слабой школой? Ибо она не делает видимый шаба даба бум и непроизводит массовых разрушений?

Я читала фанф где одного такого иллюзора ловило одновременно три отряда. Профессиональных. И мало того что непоймали так и еще друг друга в процессе " случайно " перебили одураченные иллюзиями.
Ано... Равен сама а фанф " Время для Инженера Времени " что все? Закончился? Почему в последней продел был Эпилог?
Малкавиан застеснялась. Стесняшка Малкавиан это еще смешнее чем, Повесившийся колобок. :) . Привет от Арквейл Блюнстад. Она тоже Истинный Предок. :) . Недумал что вселенная Арки поблизости от Поттерианы.
Милая десткая сказочка? В каком месте. Пацана отдают в семью где им так сказать несколько пренебрегают. По канону Дурсли так скажем были не особо " рады подкидышу ". И вряд ли отвечали на его многочислисленные почему в нежном возасте, угощали его вкусняшками и дарили заботу и подарки. Потом за Звездой маг Мира ( МКВ чо ) посылают огромного, туповато-наивного полуграмотного великана исключенного из школы и лишенного как бы права колдовать. По сути Хаггис вообще в персонал школы не входит. За той же Герми послали к примеру Минерву. Хотя Герми никому не изщвестная маглорожденная девочка.

А за Звездой МКВ дубину Хагрида. на вопросы Гарри Хагря бекает, мекает и говорит что из него мол плохой расказчик. После того как они покупают все необходимое Хагрид бросает пацана на вокзале. Ну ты это сам доберешься. И билет смотри не потеряй а то в школу непустят. ОН бросает 11 летнего условно-домашнего пацана на вокзале без наличности, карты и с тяжеленным судучиллой весом в 2/3 Гаррьки. Плюс там еще пожитки. Как пацан не бывавший до этого нигде дальше Литтл-Уингига сумелпопасть с вокзала где в то в центе Лондона в маленький район где то на отшибе загадка. Ладно опустим этом. Тот момент что Хагрид оскорбил родственников Гарри назвал их глупыми маглами и сделав Дадли незапланированную пластическую операцию мы тоже опустим. ( Не думаю что пострадавшего из за Гарри погладили по головке и дали вкусняшку за то что он был косвенным виновником хвостика у дадли ).

Тот что один из преподов в школе задает первоклашке сходу вопрос из второго третьего курса, оскорбляет его, а также не взирая на статут сироты оскорбляет также память его родителей которых пацан в глаза не видел мы тоже тактично опустим. То что препод целенаправленно мешает с грязью конкретно этого пацана ( ну и еще Невилла ) осорбляя его словами близкими к обсценной ( а иногда и самой обсценной ) лексике а также олскорбляя память мертвых героев как бы войны мы тоже естесна опустим. То что в школе где МАТЬ ВАШУ учатся мелкие детишки хранят прана-накопитель Николашки который не смог уберечь Гринготс самый защищенный банк мы не упомянем.
Показать полностью
То что в школе где учатся мелкие детишки бегает тролль, ходит одержимый и есть коридор где сдохнуть легче чем сказать упс это так мелочи. То что Дамби при всей его мудрости так и не смог распознать что защите от темных искуств учит темная же тварь ( защита от самого себя иронично да? ) мы конечно же НЕ УПОМЯНЕМ!!! Где там детская сказочка? Если только это конечно не сказочка неотцензуренных Братьев Гримм с их любовью к кровище, мистики и расчлененке. В таком случае да соглашусь. ГП это страшная детская сказочка.

Где Добро олицетворяет престарелый гомосек-интриган замазанный в дружбе с маетрым нацистом магмира а Зло неправдоподобно ТОмный тьфу ты Тьоёмный Лорд и где магмир трясется как стадо овец и радостно сваливает все свои беды на хрупкие плечики мелкого парнишки который о магии узнал только в одинадцать да и жил в доме родственников которые его не особо так скажем любили и уважали как человека и как личность ( не думаю что малышу Гарри в четыре года было приятно на вопрос: А где мои мама и папа? услышать цинично-ядовитый ответ что папа был нариком а мама шлюхой и сдохли они когда бухие в хлам и дымину ехали на своей развалюхе куда то по своим делам а Гарри типо выжил ).

Ну как вы до сих пор верены что ГП это милая детская добрая сказочка? Милая добрая детская сказочка это фанфик Если бы Герои Поттерианы, вот это да сказочка. А Канонный ГП это та еще страшилка неумело и не особо охотно вначале пытающая на свои могильные кости натянуть истлевший саван как бы детской сказочки
Показать полностью
Ага. В современной. Оттого что саблезубы вырвали клыки, сострригли когти и подмтригли под пуделя он не стал пуделем. Он просто стал стремно выглядящим саблезубом. Те современные сказки это скорее фанфик на оригинальные темные и кровавые сказки.

Так как в них персов зачастую настолько ООСят что там от оригинла только шкурки персов и остаются. Как там там пелось у Канцлера Ги? ... Ты счастливо сказку окончил, что б не плакали ночью дети...

Крысы помнят о мастер Гофман, как все было на самом деле... Кухихи. :) .
Хрен с ним что не на нацеловывает. И по дому я тоже работала. Не умерла. Но вы ВЕСЬ мой коммент читали? Уже одно то что ребенок жил всемье где ему говорили что он сын нарика и проститутки который разбились по пьяни езав всей семьей куда то по делам. Они разбили а Гаррик выжил и его подбросили " честным " людям. Вообщем перечитайте мой коммент еще раз. Посмотрите канон чтоли книжку почитайте. Я готова к конструктивному диалогу.
Т.е это нормально для английской семьи оставить у себя подброшнного им подкидыша. Но при этом постоянно напоминать ему что он сын падшей жещины и торчка которые разбились по пьяни на своей развалюхе? А его неблагодарного паршивца подкинули " порядочным " и " честным " людям. Ох дядюшка Фрейд бы разгулялся на Маму Ро и ее творчество глядючи. :) .

Вообщем как говорится что русскому хорошо то немцу смерть. Что для нагличанина хорошо то русскому дико.

Меня все время мучил вопрос. А как бы повернулась истоия если бы Гарри замерз на крыльце? Или бы его схавали бродячие песики? Или бы например Дурсли отдали его в приют а сами куда нибудь сдернули?
Цитата сообщения overlordvik от 16.03.2017 в 17:44
У меня возникает мысль что под ником старая перечница скрывается сама мама РО =) Это у же не первое крупное обсуждение где она(он) с таким жаром защищает цикл ГП и весь бред что там творится.


Я это давно подозреваю. Ели так то мадам Ро изумительно самокритичная.

Больше ереси Арихетектору Судеб. :) . Какая тема то благодатная. Лепотаааааа...
Посссднооо. Вы опять подбросили ереси в костер обсуждений. Повелитель Перемен благодарит вас. :) .
Никуда он не подевался. Он и сейчас есть. У Мори как была с Первого Курса на пьедистале одна Герми так она и осталась. Мори вообще однолюб.
А при достаточно больших даже создать его в варпе. :) . На не собо долгое время. :) . Ну или если поможет Мори достаточно долгое. :) . Титул хомо любой человек получает по праву рождения. А вот приставку сапиенс надо еще заслужить. :) .
Deadlock так там просто Луна. А тут малолетняя Малкавиан с тиранидами в голове. Она и нагишом может по Хогу пройтись. Если ей такое в голову придет. Мораль, Приличия, Малкавиан. Что то в этом ряду явно лишее. :) . Мори тоже кстати на какую то часть Малкавиан. :) .
Почему это этти обязательно долженг быть беспросветным? Всякие вон тряпка-куны им наслаждаются а наш Мори будет страдать? Он что хуже какого то то тряпки-куна? :) .
читатель 1111 не именно печеньки. :) . Булочки они у добра. А у зла должны быть печеньки. С корицей. :) . Люблю такие. :) .
Знаете как бы мне не было больно это признавать но примерно половине Гарри в руском фендоме Мори бесплатно только в морду их бесстыжую бы плюнул. Еще треть от оставшийся половины просто бы не понял ( в силу излишней наивности тех Гарри ), у трети и свой гарем большой не считая галеонов, родов и наследий. ну а оставшаяся треть? Оставшаяся к счастью такие же как Мори однолюбы. И своя дама сердца у них как правило уже есть. И они так же как и Мори за эту Даму ( если ее кто то обидит или хотя бы попытается это сделать ) оторвут все выступающее всем кто сие дело дерзнет сделать. Потому что если Герми только в НЕКОТОРЫХ мирах не отличается порядочностью, то вот Гарри сволочью бывает гораздо чаще.

Насчет девочек что они будут Гарри который Гарри хоть и не Морион. Не думаю что они будут рады тем Гарри которые не Морион. Вспомните штампованных аристоГарри. Холодных, гордых, и цедящих слова через губу. :) . У которых одни трусы стоят больше чем зарабатывает министр Фадж за месяц. Это не гворя уже об остальной одежде. Прибавьте их дешевые понты, обязанность родить им кучу детей ( родов у них Куча. С мохнатых времен еще. ) и ну и вишенка на торте. Они не любят, не дружат, не заботятся. Они милостиво снисходят к черни дабы облагодетельствовать ее своим вельможным внимание. Вот Валькери все помнят? Валькери которая из Новое Начало Альтернатива? Вот примерно половина Гарри такаие же. С поправкой на земной мир и мужской пол. :) .

Так что не думаю. Не все то золото что блестит. Не все то Гарри что зеленоглазый брюнет. :) .
Показать полностью
Главное что бы не стали рукоблудствовать. Секс тоже на должности Андрогина.
Не вроде а они и есть. Нурглиты, Кхорниты, Тзинчиты и Слаанешиты. Самые опасные сцуко последнии двое. Причем последние зачастую маскирующиеся под добрых, няшных и светозарных даже опаснее предспоследних которые просто интригуют, подставляют и играют словами. :) .
Во во. Не зря его до падения Светозарным звали. Он это дело любит. Неужели он будет приходит в своей истинной форме с серным дымом из ушей и огнем из пасти? Так вся клиентура разбежится. Вон Себастьянчик из " Темного Дворецкого " тоже играл в Мистера Совершенство, Секасность и Галантность.
Только те кто ему поклоняются. Правоверные верующие той же религии. Так его не зовут. :) .
Вот откуда и понятно. Что Свет не есть Добро. И не обязательно добро. А чем он прославился? Этот святой.
Наверное потому что он достаточное часто ее пользовал. Настолько часто что ее запомнили даже магглы. Да и потом, не думаю что после наказания он сохранил внешность Красивейшего из созданий Творца.

А простые joor имеют достаточно узколобые стандарты красоты. Поэтому они вряд ли бы поняли даже ближайших по поведению к человеку слаанешитов. Не говоря уж об остальных. Например нурглитах.

Ну и опять же насчет красоты. Думаю если бы те сопливо-слюнявые герлы текущие от секаснасти Себастьяшки Микаэлиса вряд ли бы продолжили им восхищатся увидев ту форму в которой он родился. Он то был демоном изначально. И думаю что эталоны красоты демонов будут непонты простыми joo..

Ну а насчет истинного облика ( я считаю истинным тот в котором кто то родился или был создан ). Но странно другое, на кой ляд он на папку полез? У него мозгов нехватило понять что он так скажем создан Творцом. А значит априори слабее и при желании Творец его так же и стер бы. Вот на кой ляд он вообще бучу поднимал?

Ему что на на Небесах жилось плохо на должности Правой Руки то? Как там говорилось Первый после Бога. Ну чего ему нехватило? Канктс может вы ответите?
Небыло падения? Хм... А почему же тогда ниодна церковная книга хорошо про него говорит? Везде про него говорится что он лжец, редиска и просто большой гг.

Который сидит на троне из костей человечьих, кровь попивает, мясцо людское грызет и мучает тех кто при жизни вел себя плохо. Вот Ангел Смерти тоже как бе плохую весть приносит, но ни одна книга церковная его не поносит.

Насчет свободы от эгрегора. Нет там свободы. Точнее есть но только лично от Церковного. Какой нибудь сильный бог-демиург его запросто найдет и сделает с ним то захочет. Творец при желании достанет его откуда угодно. И любого откуда угодно вообще. Ибо уровень Творца и Создания Творца малясь различны. Тот кто тебе создал и дал силу прекрасно может тебя стереть и силу забрать. Если когда нибудь Тзинчу захочется ( вероятность этого ненулевая ) аннигилировать мир МагБритании вообще, домен какого угодно демонпринца или просто аннигилировать несколько мироа или версумов ему непомешает никто. Даже другие из четверки. Ибо сначала был он а остальные уже потом.
А он его разве выплачивает? Он просто забирает себе тех кто грубо говоря нарушал заповеди Творца. Хороших он не трогает.

Ну и насчет мучить потенциальных соратников. Он демон ( да демон пока не доказано обратно очевидцами ) нигде я не встречала демона который был относился к своим соратникам хорошо. Демоны по природе своей агрессивны, деструктивны и вообще бяки. И живут по принципу: Бей своих что бы чужие боялись м Кто сильнее тот и прав. Вот обычный рядовой низший кхорнит это типичный демон знающий три слова: Мясо, Кровь, Убивать.

Поэтому я не думаю что ОН и Бог работают дуэтом. Ну и раз вы такой умный(-ая) скажите плиз из за чего ОН поднял восстание? Вот смысл в чем? Поднял, огреб и все. Своей цели ( он Бога подвинуть хотел ) он все равно не достиг. Вот смысл был бунтовать, зная что бунт захлебнется в процессе?
Церковь не отрицает того что Падший есть и правит своей вотчиной. И как бы мы не хотели отойти от ереси дуалихма, все в нашем мире дуально.

Ну и по идее это не Падший отхватил себе кусок. Это его изгнали в ссылку на этот кусок дабы он там страдал, мучился и возможно даже каялся.

А он нехороший такой взял и с комфортом там устроился. Незахотел страдать понимаешь, плакать там и сопли на кулак мотать. Взял и обустроился.
Раз уж тут начали говорить про Аску. Скажу про нее и я. Самая мерзкая черта харктера в ней это то что она живет с девизом " Я Царица, вы говно ". Царица разумеется она, говно все остальные. Кроме Кадзи Редзи. Он тоже Мачо. Это несмотря на то что сама по себе она чем то прям таким уже гениальным не выделяется. Да школу она экстреном закончила ( да в четырнадцать лет ) но это не дает есть права смотреть на остальных как на говно. Она вся такая из себя красивая не раз оскорбляла Синдзи и Рей и не получила за это по роже только потом что Синдзи тряпка, мямля и нытик а Рей кроме Икари ( обоих сразу. Сначала первого потом второго ) вообще все параллельно.

И в своем первом же бою против Израфила она вся такая пафосная наскакивает на него. С пафосным видом разрубает его с удара на две части, а потом встает в позу победительницы и и говорит что то типа: Смотри Синдзик как надо драться, читая победа. Ага. Чистая как жопа у бомжа. А Ангел за ее спиной такой раздвоился, воскрес и дал ей по башке. Ну или попытался дать уже не помню точно. Аска еще так офигела тогда. Я же Великолепная его повергла как Ванпачмен, а он скотина такая мало того что воскрес, так еще раздвоился и на меня посмел напасть. тварь такая.

Ну и когда потом в ней чуток покопался Ариил ( Апостол Птиц ) и показал ей наглядно, со стороны и без прикрас какая он " Великолепная ", то закончилось это все тем что как пилот она стала непригодна. Да и в конце вообще закончила суицидом. Да я понимаю что если бы вместо Аски Великолепной он покопался в Сине то с ним было тоже самое. И даже хуже так как у него даже наносной брони Эго не было в отличии от Аски. Плюс ее наивная любовь к Редзи который единственный нормальный мужик, но увы ее любовь осталась безответной а Редзи повторил судьбу Снейпа. Вообщем может Аска чего то и стоит как пилот ( хотя вроде в ее Еве тоже ее мамка растворилась вроде, если я ничего не путаю ) но вот как человек она полное уг. Да может я нелюблю Аску и да я скорее всего субъективна. Вообщем мне понравилось как Синдзи из одного фанфа ( немомню уже какого ) на вопрос своих однокласников что нужно иметь для того что бы стать пилотом Евы, ответил что нужно иметь психические отклонения. И что все пилоты Ев сумамасшедшие в той или иной степени. А на вопрос что он мол тоже пилот Евы, Син ехидно ухмыльнулся и сказал: А я разве говорил что я нормальный? Вот и весь прикол. Все пилоты Ев психи. Что доказано всеми тремя пилотами.
Показать полностью
Сравнение со Снейпом в том смысле что он также любил за всю свою жизнь только одну женщину ( Кацураги Мисато ), помогал торжеству бобра и света ( ну не совсем помогал и не совсем добру, но Севу тоже одурачили ) в конце совершил мужественный поступок ( хотел расказать Мисато что ваще в Терминальной Догме находится и что Нерв так скажем не совсем честен с простыми солдатами вроде нее. Правда добраться до Мисы не успел, так " пораскинул " мозгами по стене и решил что с него хватит ). Ну и опять же Аска его любила, это не секрет. И ради него она бы наизнанку вывернулась будь у Редзи такое желание. Но Редзи как и Снейп умудрился проиграть с фуллхаусом на руках. И еще нормальным мужиком т.е Крутым Мачо есо считала только влюбленная по уши в него Аска. У Мисато он например проходил под тегом: " Козел Небритый ". :) .

Да сегодня нашла в инете короткий ролик про Кадзи и Синдзи. Сидит значит Син в раздевалке пилотов с постной миной и думае думу печальную на кой он вообще живет в этом мире. И тут в раздеввалку заходит Кадзи. Садится рядом, берет Сина за ручку и смотрит на него таким масляным взглядом. Син старается выдернуть ручку со словами: Я вообще то мальчик. И тут Кадзи поднимает его, прижимает к стене и со словами: Пока ты любишь это не имеет значения видимо совершает на ним акт любви. Потому что после последней фразы Кадзи и до вопля Сина нам показывают вход в раздевалку где стоят по бокам два оффа Нерва а на заднем плане раздается истошный вопль Сина. Я угорала с этого ролика.

К Синдзи даже в канонне вроде реально нагиса клеился. Сначала завоевал дружбу и доверие Сина а потом Син был вынужден его убить. Бедный Син, он так потом убивался по этому поводу, так убивался. жаль до конца не убился. Но он же гг ему нельзя до конца. Он дожен пафосно страдать. Жаль у него волосы короткие, были бы длинные то его страдашки были бы гораздо более драмматишные. :) . Автор манги вроде изначально хотел его сделать длинноволосым, но передумал. :) .
Показать полностью
Ага как в одном фанфе.Сейчас нам нужно что бы этот персонаж был козлом и он будет козлом. Потом нам нужно что бы он был хорошим и он хороший, потом нам нужен опять козел и он опять будет козлом.

Логика? Обоснуй? Взаимосвязь кусков сюжета? Вы кто? Я вас не звала идите лесом мне и без вас хорошо. Наверное именно так думала Ро пиша в свое неповторимо-косячном стиле. :) .

А ведь в птнадцать лет я хвала канонные книги Ро и не морщилась. А потом я начала читать фанфы... И как Понеслось... :) .

Добавлено 18.07.2017 - 21:57:
koriolan окей пошли в Лестницу.

Добавлено 18.07.2017 - 21:59:
Клаус всмысле Наруто-Ева-Поттер? Где паралель? Ничаво не понимаю. :( .
Син вообще главный страдалец аниме мира. Более депрессивного персонажа который в себе то и своих чувствах разобратся неможет а его пихают мир спасать.Вон не Гарри не Наруто не Ичиго не разу не жаловались на свою работу Героя.

У Наруто вообще видимо полная лоботамия с полным хроническим гриффиндором остатков мозга отягшенная полным альтруизмом и пристрастием с дружбомагии. Он на одном рамене всю жизнь почти жил, в деревне к нему как к Аццкому Сотоне относились из одежды один комплект выходной и один домашний, живет один в какой то халупе но все равно остался оптимистом. А Син махровый Эмо, пессимит и меланхолик. И был им еще до того как течение Эмо стало мейнстримом.

Вообщем из Квартета маморителей Терры только милашка Син является депрессивно-пасивным коком коплексов, психологических травм и прочих заморочек. Остальные его Коллеги по цеху особой рефлексией не заморачиваются почему то. И естественно меланхолик Син и Холлерик Аска постоянно цапаются. С флегматиком Рей она тоже пыталась. Но флегматика крайне сложно зацепить. :) . И да Аска и Ддинни как Лесной Пожар и хиленькое пламя на сырых дровах. Поэтому нав ерное в фанфах Сина и сводят в основном с Рей. Ибо больше никто не сможет вытерпить его постоянное нытье. :) . Сорянща оффтоп. :) .
Показать полностью
Нарси подслеповатый сокол. Бугага, вот ведь не повезло комуто. Но подслеповатый сокол? Это еще смешнее чем сухопутная рыба или честный политик.
А я что? Обычный сокол мышь разглядит на земле. Нарси увы не обычный сокол. Она видит гораздо лучьше чем обычный чел, но гораздо хуже чем обычный сокол. Ну и реально смысл еще в летающей аниорме как не разведка с воздуха. Но Нарси это увы не доступно. Насчет подслеповатых зачастую альбиносов. Только не в аниме. :) . В аниме они просто милые красноглазики. И как правило беловолосы. Альбиносы чо. Но в аниме это няшно. :) .
Совершают маневр статегического отступления. :) .
Насчет тыквеченек. Новояз образованный от слияния двух слово тыква+печеньки= тыквеченьки. Ну или берем тыквенные печеньки, берем полслова от первого и пол от второго. Получаются теже ТыквеЧеньки. Я собственно перевод Спивак нормально понимала. Даже без какого то там переводчика со Спивака на русский.

Ее перевод напоминает чем то перевод Гоблина для художественных фильмов или даббера ANCORDa делающего стебную озвучку для различных аниме. Причем у него озвучка аниме именно стебно-пошловатая. Если взять к примеру аниме " Если бы я не сломал ее флаг ". В озвучке обычных дабберов нормальная комедийная анимешка. В меру веселая, местами серьезная, даже элементы драмы пристуствуют местами опять же. Но если посмотреть то же аниме в озвучке Анкорда, то там творится чистейший стеб, угар и содомия ( последнее скорее всего между гг и Мегуму, ибо Анкорд там довольно часто прохаживается на тему их крепкой мужской " дружбы " ). Анкорд все превращает в фарс.

Возьмем например ту же Эльфийскую песнь ( Грустное, драматичное и кровавое пусть местами и смешное аниме ) и отдадим на озвуку этому дабберу. Все. вся драмма сразу превращается в трагикомедию в духе незабвенной семейки Аддамс. Когад про смерть, кровь, изнасилования, расчлененку и прочие драматичные вещи говорят в стебно-ироничной интонации в стиле Черного Юмора. Любая драма или трагедия разом превращается в фарс, стеб и трагикомедию. И когда ты ржешь как гиена во время боя насмерть между Лоси и Наной, ты понимаешь что нестоит отдавать серьезные вещи на озвучку этому дабберу ( ну или команде дабберов под этим ником ). Поэтому у фильмов есть перевод гоблина, у аниме есть озвучка Анкорда а у книг будет перевод Спивак. :) . Все честно. :) .
Показать полностью
У Архитектора единственно из всех нет зерен и плевел. Лжи и Истины. Отбросов и Адептов. Всего его вольные и невольные слуги для него просто ресурсы. Для него нет отбросов, только ресурсы. :) . Собственно как бы дико это не звучало он чем то похож на Пенелопу Пуффендуй. Точнее у них похожи методы набора кадров. Архитектор всех принимает под свое крыло. Всех кто имеет смелость обратится и присягнуть ему. И всех он одинаково использует. Но вот возвышаются до демонпринцев типо Мориона у него только те кто имет нужные для этого качества. :) . Это остальные валяют дурака. Одному подавай Громил, второму нытиков, третьему гедонистов. Архитектору все пойдут. Да все пойдут... В дело. :) .
Это не просто кошка. И не просто мантикора. ЭТо Мори и Герми. А они вполне могут ради Пафоса убивать еду жестоко и кроваво. Это же не обычные кошки. Это разумные в умеющие принимать их форму.
Джинни могла и соврать. Просто придумать. Зная мантикор и то как они любят играть с едой.
Изначально Герми была Лавфулл-Гуд, потом стала Нейтрал-Гуд, Теперь она уже Хаотик-Гуд. И недалек тот момент когда приставка гуд заменится на приставку нейтрал. И будет она тогдакак Мори полным вассалом Архитектора. Пока она еще гуд. Хоть уже и хаотик. А понятие добра, морали и жестокости даже у добрых хаотиков всегда были достаточно специфичны. Да и добрая девочка она только с ближним кругом. А вот бросить недельную марку неудачи на Рона если тот ее оскорбит, разозлит или как то обидит " добрая " девочка Герми уже вполне может. Единственные с кем из хаотиков более менее можно вести дела так это гуды. Нейтралы кинут как только им это захочется, ивилов надо сразу кончать на месте. Вообщем повторюсь. Зверушек Миа Аморе вряд ли бы стала жалеть. :) .
Пусть не трепещет. :) . Я не настолько дурная переходить ему дорогу. :) . Ну и я как бе не сторонница Лесби. :) .
Интересно а из какой песни слова " Время Застыло " и " Мы жаждем крови "?
Интересно а как отреагирует зелье на добавку вместо прото крови серебра хаоса учитывая что ДД гораздо ближе к порядку чем к хаосу.
Серый Кот очень вкусный. Но совсем того. :) . Тзинч+Слаанеш= Полный Писец. Амбиции, Люопытство и Коварство архитекотора и Красота, тяга к Удовольствию и тяга к Совершенству во всех их проявлениях. Ужос. :) .
А самое смешное что эти двое друг друга мягко говоря не любят. :) .
ксенос Морион. Получается чужой камень чужого мира. Или я напутала? Пример Дамби изжил всю тьму. Как бы люди знали что то что осталось Свет? Как можно изжить то из чего все вышло? Тьма и хаос были в начале времен. Свет и Порядок появились из них и после них. Или я опять путаю?
Нигде. Открою вам страшную тайну. Справедливость и Свобода два таких понятия которые с одной стороны есть, но с другой их нет. Понятие Абсолютная Справедливость, Всеобщее Благо, Абсолютная Свобода в реальном мире отсутствуют.

Приведу пример: По законам некой страны любому вору в первый раз пойманном на горячем отрубают руку. Любую, на его выбор. Во второй раз отрубают последнюю. В третий убивают на месте. Смотрящие ( допустим вариант полицейских и судей вместе взятых ) ловят на горячем пацана-малолетку забравшегося в чужой сад и стырившего оттуда несколько яблок ( как узнали? да хозяин сада пацана поймал и потом их вызвал ) . Пацан сирота, беспризорник и просто хотел кушать. Сильно хотел. И другой профессиональный домушник который в отсутствие Хозяина пробрался в его дом и хотел оттуда вынести все, но попался в ловушку и был пойман вернувшимся Хозяином который и вызвал Смотрящих. На лицо имеем два факта воровства. По Справедливости обоим ворам надо отрубить руку ( то что пацан стырил только яблоки, да и то из за того что хотел кушать не оправдание. закон един для всех ). Но в дальнейшем по решению тех же Смотрящих пацана отпускают всыпав плетей ( не до смерти, а что бы просто понял что воровать нехорошо ) а домушнику как и положенно отрубают руку. Где тут справедливость? Пацан отделался плетьми, а домушник попал в тиски закона.

Приведу пример Всеобщего блага. Допустим у нас есть население которое постоянно болеет, хворает и вообще быстро умирает. И есть одна малочисленная раса кровь ( даже отнятая силой ) которой дарует человеку идеальное здоровье до 300 лет а потом мирную смерть во сне. Но вот беда простых людей которые хворые у нас 5 лимонов а во второй расе гораздо меньше. И мы конечно можем вылечить те пять лимонов людей но для этого вторую рассу мы должны извести под корень. Стереть с лица земли. Ибо для 5 лимонов кровь из всех ее членов нужно будет выжать до последней капли. И они естественно от этого умрут. Хм... Ну они же умрут? Не получается что то Всеобщее благо, одна то раса все равно пострадала, значит оно уже не всеобщее. Уже даже то что одному ребенку пришлось бы пожертвовать собой ради блага всей страны сделало бы это благо уже не общим а частичным.

Приведу пример Абсолютной свободы. В неком госдарстве издан закон что каждый теперь де волен вести себя как его душеньке угодно. Грабь, убивай, насилуй, предавай, жги и т.д. Каждый волен поступать так со всеми. Т.е крбо говоря ты можешь идти по улице и хоп напасть на другого чела ограбить его, изнасиловать и в конце убить. А когда ты такой веселй идешь домой с честно награбленным на тебя тоже хоп нападает другой чел и также тебя грабит, насилует и в конце убивает. Абсолютная свобода. Каждый волен поступать как хочет. Но как вы думаете скольо будет жить такой государство пока не умерет? Считанные месяцы максимум.

Поэтому такие понятия как Справедливость, Свобода и Благо у каждого свои. И ранять их, глупое дело.
Показать полностью
Вот то то и оно. И Дамби при всех его достоинствах ( тут он не совсем гад, и тоже как бы жертва обстоятельств ) этого не понимает. Непонимает что нельзя изжить тьму и несправедливость так же как нельзя отделить тьму от света, или день от ночи.
Цитата сообщения Женек от 01.02.2018 в 17:50
"День" и "ночь", "свет" и "тьма" понятия разные, хоть и частично перескающиеся.

А уж что касается "нельзя отделить день от ночи" то тут только и остается что пригнать 3 звезды. тогда точно ни о какой ночи речи не будет. Правда, о жизни на планете - тоже. Как бы планету такое "перетягивание каната", вообще, не разорвало. Ну, или убрать звезду. Но как я понял Летрейн говорил о системе с одной звездой.


Лейтрейн говорила не в астрономическом а в филосовском плане. И смысл моего спича был в том что мир дуален. В нем не может быть просто что то одно без своей противопложности рядом. Обе половинки целого сдерживают друг друга и не дают пойти в разнос и начать куролесить. Представьте что в мире из исчезла вся тьма. Как и хотел Дамби. И оба на мир стал похож на ципленка табака. Ибо чистый ничем не сдерживаемый свет моментально бы испек все как бройлерную куру в микроволновке.

Или наборот победила тьма и свет весь исчез. И мир весь сковало вечным льдом и опять же убило всю жизнь потому что вряд ли какая орагничная жизнь сможет комфортно жить и развиваться при постоянной температуре Абсолютного Ноля. Нет может там бы и появилась какая другая жизнь. Но это была бы уже другая и вряд ли органическая и разумная жизнь волшебников Ро. Ибо греет только свет, тьма на это не способна.
Показать полностью
Я про филосовские абстракции. И нет по моим понятиям Тьма это Хаос, а Свет это порядок. Ибо на заре времен небыло ничего лишь бесконечный океан хаоса в котром царила вечная тьма. Но когда Начавший Начало сказал: Да будет свет, то из океана тьмы и хаоса было рождено все остальное. И свет появился после Тьмы. По слову Начавшего Начало, до его слов не было ничего. Был только один большой океан хаоса который был всем и одновременно небыл ничем.
Noncraft ну тогда звучит сие странно. На кой ляд Начавшему Начало было создавать свет если он уже был? Но я просто к чему веду. К тому что все силы во вселенной действуют на противовесах. Для любого явления как правило есть свой противовес во вселенной.
Ну тогда понятно... Но непонятно чего добивается Трипл Д и его Светлый Круг?
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 02.02.2018 в 03:47
... и никто обиженный бы не ушел."
Так и хочется закончить это предложение от Дамби))
Ишь размечтался, все зло, всю тьму.
"Чтоб камень и тот не отбрасывал тени
Весь мир он по камню готов разнести..."(с)
Король Жрец, блин, британский!



Хорошо хоть не Лелуш Британский.

Тот тоже тот еще был крендель. :) .
Ну так то да. :) . Лелуш попорядочнее будет. :) . Но мне даже страшно представить что смог бы натворить этот Дамби с гиасом Лелуша Британского. Да что вообще мог натворить любой Дамби с таким то гиасом.
Читатель всего подряд так он справляется всего лишь неплохо. А разница между неплохо и отличной примерно такая же как между просто симпатичной девочкой и ослепительной красоткой. :) .
NikukaevPV

Ага и отнюдь не всегда мила. :) . Но на плакате она выглядит на все 300%. :) .
Вообще понятия симпатичный/милый/красивый вообще различны. :) . Они могут быть в одном человеке. Но довольно редко. :) . В основном что то одно. :) . Ну или максимум два понятия.
Представим канонный Дамби строил интриги для своих целей. Ему приходилось давить авторитетом, скорее всего шантажировать и немножко подставлять тоже скорее всего. Но все это имело не 100% шанс срабатыания и вообще результата.

А вот если бы у него был Гиас Приказа то он один вполне мог бы делать в магБритании что ему охото. И не только в ней. Право на один абсолютный приказ ( у Лели он вроде был один. 1 приказ, 1 раз, 1 челу ).

И тут с такой штукой он бы развернулся как хотел. Ибо как известно добрым словом и пистолетом можно добится горааааааздо большего чем просто добрым словом. У канонного Дамби было только доброе слово. А был бы у него пистоль гиасса при его мастерстве интриг под ним бы вся Европа ходила бы при его на то желании как я думаю. Ну точнее почти вся. Исключаем тут страну где живет Фламель.
А я думаю что да. Она вон даже с кентаврами спала. Куда уж отмороженнее.
Тот кто думает что на месте Кондотьера Мантикоры до сих пор няшный наивный котенок.
Цитата сообщения Думановский от 26.02.2018 в 15:46
Недавно наткнулся на обсуждение одного фанфика. Автора обвинили в шаблонности. Так же был случай, когда автор предупредил читателя о шаблонах в тексте. Но подождите. Если кто то излазил сеть вдоль и поперёк. Прочёл гигабайты книг. Повидал всё что только можно. Может ли он обвинять то или иное произведение в шаблонности? Я считаю что нельзя! Если читатель не искушён. Если шаблон удачно включен в произведение. Зачем портить резюме в комментариях? Это по крайней мере не вежливо. А если у меня травма. И я не могу ходить правильно. Что же теперь мне тыкать пальцем в лицо? Говорить не шаркай ногами? Каждая написанная книга, это труд. Плохая книга, хорошая. Это каждому своё. Но обвинять в шаблонности... Нет. Так нельзя!
Простите что не в тему. Просто наболело.

Автору спасибо огромное. Пожалуйста, не бросайте это произведение. Очень жду продолжения. Спасибо.


ППКС. Мудрррррые ссссслова тссссвоиии. :) .
Скорее всего. И там будет лютая ксенофобка Подмостная. Для тех кто не в теме. Ее имя Амбридж. :) . Вы следите за моей мыслью? Лютая ксенофобка в школе где цветет и пахнет культ самого непредсказуемого, коварного и хитрого Принца Тьмы. :) . По сути главного среди них. Так как именно из за приветсвуемых им амбиций и жажды любопытства происходят так скажем действия любимые прочими принцами. :) . Мне уже интересно узнать что будет когда Амбридж поймет что она будет преподавать ученикам среди которых минимум треть мерзкие ксеносы продавшиеся Хаосу. А руководит ими Главный Ксенос, Морионом именуемый. И есть у него Половинка Души по прозванию Аметистовая Леди. И если кто эту Леди тронет, вынимание кишок через ноздри поживому покажется этому комуто актом милосердия и человеколюбия, по сравнению с тем что ему устроит за это Морион. :) . Или сама Леди, которая уже далеко не милая правильная девочка. :) .
Она не ксеноска. Она ксенофобка и заодно ксеноненавистница которая будь у нее магсилы вполне могла пойти по пути: Убей еретика, Сожги мутанта, Сокруши ксеноса. Но этот Гарри небудет писать у себя пером на ручке, этот Гарри при помощи Кай так ее проклянет что она будет жить очень долго и очень мучительно. ну или как минимум шваркнет на нее длительную марку неудачи. И онапознает всю соль фразы Жизнь дала трещину, и стала похожа на задницу.
Ну Скайла если она Мори вконец допекет. А так марку Неудачи на нее и все. Пусть ходит как Воплощение Неудачи.
Вообщем пока она не лезит к Мори и Мио с претензиями она цела и одним куском. Иначе...
NikukaevPV тогда она ее получит. Но зафамиьяерная и связанная по рукам и ногам с промытыми мозгами Подмостная перестанет быть Подмостной. Ибо ксенофобка будет служить демонессе только в том случае, если ей капитально промоют мозги Настолько капитально что самой Подмостной уже не будет.

А будет нека кукла с промытыми мозгами которая тупо выполяет приказы. Да и потом как фамилька она даже не С ранг. А между D и F. Ибо пользы с нее в магплане как шерсти с паршивой овцы.

Поэтому судьба Подмостной если она посмеет тявкнуть на Мори будет незавидна. А если она тявкнет или попробует укусить Мио. Она пожалеет что ее сразу не убили.
И что Министерство что Дамби принимают Гарри за милого котенка. Да временами кусачего но котенка. Глупые человеки. Они даже не знают как они ошибаются.
Цитата сообщения Думановский от 27.03.2018 в 14:47
О да! Тигр тоже когда то был котёнком. А уж гриффиндорский лев...


Какой там лэв, там мантикора давно. Разумная, Хитрая и очень очень хищьная.

Которая врага съест если начнет угрожать, а потом ляжет и будет мурчать и облизываться. :) .
Главное у них есть мозги. И умение применять их себе на пользу. Это самое страшное оружие.
Вообщем если Подмостная попытается тявкнуть на Мори и Ко то ее быстро прищемят.
Цитата сообщения Кайно от 28.03.2018 в 16:59

А откуда эта кличка Подмостная?


Ну Абридж на англовской мове будет Umbridge а " Под мостом " будет Underbridge.

Если заменить в слове Under nhb три буквы der заменить на одну М как раз и получится Umbridge. Очень созвучные слова ага. :) . Я сильно удивилась когда узнала что слова Рыцарский Конь и Кошмар по английски читаются одинаково, слышатся одинаково а пишутся по разному. :) .
Не я придумала. :) . Эту кличку ей дал кто то из читателей Поттерианы на фанфиксе. Не помню уже кто. :) .
не скажи. :) . Питтегрю был вообще предателм, трусом и мразью. Но кличка у него была. Соответствующая. :) .
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 06.04.2018 в 15:35
Кто победил, то и добрый...


Правильно. Истину прям глаголишь.

Добро всегда побеждает. Значит кто победил тот и добро. :) .
Ну он и был Оленем. Олень конечно красивое и благородное животное. Но так скажем отнюдь не гений. С Благородством у Джейми был напряг. Как собственно и с мозгами.
Цитата сообщения Женек от 09.04.2018 в 13:59
Не надо! Он - гриффиндорец, а они, если верить Шляпе, благородны по умолчанию.
А вот мозги - да, гриффиндорцу, хаффлпаффцу и слизеринцу вовсе не обязательны, в отличие от равенкловца... Гриффиндор - храбрость и благородство/рыцарство, Слизерин - хитрость и готовность идти не особо выбирая пути для достижения цели (причем, про то, что слизеренец должен быть садистом/предателем/расистом/другим антиобщественным элементом нет ничего).
А учащихся на Хаффлпаффе часто вообще дураками называют, не понятно почему (как минимум ни 1 известный ученик этого факультета на идиота не тянет, в отличие от некоторых студентов слизерина и гриффиндора). Видать верность и трудолюбие есть синоним тупости... Или это гриффиндорцам и слизеринцам неприятно признавать, что умнее их не только "умный" Равенкло, а какой-то "трудолюбивый" Пуффендуй вот и дискредитируют? Рейвенкло - ум и тяга к учебе.


Гриффиндор это Благородные и Храбрые ага. Может и были когда то во времена Годрика. Под железной рукой Годрика особо не забалуешь. Те что у Ро скорее безбашенные и отчаянные. Признающие только силу и так скажем не любящие слабых. Неусидчивые, не любящие учится, ненавидящие теорию и с сильным уклоном в авантюризм и боевку. Мозгов у них осбо и нет. Умная боевка это все равно что умный тролль или честный политик.

Ревенкло умные и эгоистичные. По сути это стая ворон, клюющая в своих рядах тех кто непохож на них. как пример Луна обувь которой постоянно тырили " вредные нарглы ". По сути рейвенкловцы беспринципны еще более чем слизеринцы. Ученые что ты хочешь. Именно чаще всего они боеют болезнью " горе от ума ". также среди них чаще всего встречаются альтернативно умные.

Слизеры это по сути аналог итальянских мафиози. Или змеиное кубло. По песне Шляпы они беспринципны, амбициозные и хитрожопы. Ценяют только членов своей семьи или близкий круг если есть. на остальных чихать хотели. Спокойно помгут кому то есди им будет это выгодно, и так же спокойно его кинут если им это будет выгодно. Как любили говорить те же мафиози: ничего личного, только бизнес.

Хаффлпафцы прообраз средневековых вилланов. Трудолюбивые, упорные и сплоченные. зачастую умны житейской смекалкой. Практики как и грифферы, но в отличии от них имеют неплохие мозги, смекалку и не брезгуют теорией. По сути самые адекватные из всех Хогвартцев.
Показать полностью
Ага. Истину глаголишь. Все так и есть.
lupuchka к хм... Вы таки не знаете главного нытика всея аниме? Не знаете папаню этого нытика? Так вот это была любимая поза папани упомянутого мной нытика. :) . И папаня его был тем еще Г. И по имени и по характеру. :) .
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть