↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Четвертый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: koriolan

119 комментариев
koriolan Онлайн
Дамблдора милостливо известили через "осведомителей", что под названием "Рассвет" собирается ковен демонопоклоников толи Интригана, толи Кхорна, а тут ученики вежливо так просят кружок по интересам им организовать с таким же названием. Согласитесь глаз задергается, даже если у Вас нет планов на Гаррика? А если уж учесть что эти демоны на Выжившего-мальчика виды имеют, да в купе с грязнокровой подружкой с шилом (ведь, к Трелони не ходи, побежит и сюда записываться и парня притащит!), это ж считай прийдется терпеть как под собственым носом твоего героя себе вербовать будут!
Вот Альбусу и отказаться хочется и нельзя. Попытается свалить все на "коллегу" и если Гарри (не дай бог) нахватается идей от демонов, то кто виноват? Куратор группы конечно. Ну а то что этому самому Поттеру еще на 3м курсе какой то договор демоны похоже предлагали, так об этом куратору знать не обязательно. Может же у мальчика быть личная жизнь?
koriolan Онлайн
rrr39
Либо можно попробовать взглянуть с другой стороны. Если Дароу вынужден (а деваться ему некуда) курировать официальную ветку ковена, то очевидно, рано или поздно, с него и спросят что это у вас в аудиории серой попахивает? И тогда что б хоть как то смягчить удар по собственной репутации прийдется доказывать "Был белее снега белого и помыслами и словом". Причем крайне желательно почаще в свою аудитории затаскивать собеседников, либо распустить дисциплину и позволять реплики с зала, что б было на кого пальцем тыкать. Дескать я то старался, но что я сделаю? 1й год в замке, а вот у Дамблдора все ученики 3й год(селина же со второго курса гарри работает?) ересью занимаются и официально заклятия хаоса изучают. Вот он виновный, а я был голосом вопиющего в пустыне!
Для такого варианта чем раньше "демоны" в школьниках заговорят тем лучше для Дароу и хуже для Дамблдора, можно будет сослаться на то что времени переучивать то и не было. Так что Дароу старый провокатор, иначе как он выжил в этом круге "светлых"?Явных дураков там нет
koriolan Онлайн
Raven912
Тут спорить сложно. Автору видней =)
Однако пока в книге не оказалось обратного я волен верить, что "материал" в духе фанатиков держат вне круга и зачастую используют втемную. Те же Уизли занимают сходную нишу в планах Дамблдора. С Дароу же в 2й части он беседует почти как с равным, да и попытки привлечь к оному внимание демонов это слишком крупные интриги для войны с обычным фанатиком. Либо Дамблдор стороник "избыточного уничтожения" и на каждого идиота готов спустить демонов Кхорна (на тот момент их присутствие казалось более вероятным), либо мастер Дароу все же более умен чем его маска фанатичного воинственого старика.
На мой взгляд это отличный момент в произведении если персонажи начинают жить сами по себе.
koriolan Онлайн
dariola
Сэмпай (яп. ??, букв. «товарищ, стоящий впереди») — японский термин, обычно обозначающий того человека, у которого больше опыта в той или иной области. При этом возраст не имеет значения.
Гугл знает.
Женек
Можно конечно и такое предположить. Только сомнения дерут. У меня сложилось мнение что светлый круг этакая шарашка самых самых, куда по блату народ с улицы не набирали. Будь Дароу молод был бы вариант с родителями, но тут хз.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Женек от 02.09.2016 в 09:31
ничего особо от нее и не требуется.

а как же "взгляни в подсознание и реши кем хочешь быть"?сомневаюсь что это занятие на недельку.Хотя да,не использовать навыки и не обучаться у столь именитой леди чистое расточительство.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.09.2016 в 21:26
Да кстати а Рей то чем конкретно непохожа?

Эта "Рей" жрала в три глотки, да и скулы у нее как минимум странные. Диалоги с ней и еще хлеще, если пытаться на ее ветку выйти.
На Рамиила, наверное пришлось бы отправлять парня с бомбой наперевес. Что то подобное попробовала отыграть Рей против "Ангела Силы" Зеруила. Почему не сработал взрыв вупор с прорваной АТ пленкой мне не слишком понятно.
ПС уехал по работе на денек, а тут уже на Аску нападают, изверги! Нормальная она для 14 летней девушки. Ребенок? Ну может быть. 14 лет действительно ребенок.
Только и этот ребенок что б не кричал так же как и Син лезет в Еву, тольо ей то есть что терять. Нет я не считаю что наличие мачехи (с нормальным отношением) это лишний мотиватор сдохнуть молодой.
Наличие неуязвимостей от всего кроме "юзернейм" вроде клише хлеще чем ОЯШи. Просто не всюду как пленка визуализируется
koriolan Онлайн
— Великую силу Любви? — скривился Дароу. — Да ты хоть понимаешь, что товего Избранного
Отечапка.Сменить на твоего.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Женек от 21.09.2016 в 18:15

ПС. Лично я не верю, что Аметист сейчас способна хладнокровно убить человека.

Сначало вербовать в фиктивный ковен, провоцировать раскол и потом убивать не выгодно впринципе. Пример предыдущей парочки уже доказывает, что менять покроваителей не безопасно и лишшние смерти уровень здравомыслия не повысят. Да и реакция Белого на смерть будет, на нее просто нельзя будет закрыть глаза. А такое тоже неясно зачем нужно. Голосую за вариант "обойдутся без смертей" неважно от чьей руки. Подобные бегунки (среди которых еще и шпионы пытающиеся выслужиться) хороший материал. На нем можно будет натаскивать средний круг в том числе в противостоянии другим ребятам с Темной Четверки, особо если перебежчиков будет курировать и помогать сам Мори. Тогда они более чем правдоподобно изобразят хоть вояк Кхорна, хоть Сланешиов.
koriolan Онлайн
Меня больше мысли Дамблдора смущают. Он может делать вид что не замечает ковена (ведь там его шпионы и может "клюнуть" что то интересное), даже если Мори и Ко сподобятся шествие с транспорантами по большому залу организовать, однако не реагировать на смерти учеников ему нельзя, репутация вещь дорогая. Кхм задумался, а может я балбес и новоявленый A HERO у нас уже в школе не учится? Тогда добрый дедушка "не заметит" "мелкой шалости" его то она напрямую в грязи не изваляет.
koriolan Онлайн
Raven912
Спасибо за пояснение. Для меня это было чуть менее очевидно. Взрослый=17 лет есть, то есть он вполне мог оказаться учеником 7го курса в отличии от остальной молодежи. Мне следовало самому догадаться.
koriolan Онлайн
В каноне Грюм мог такое предлагать (лже или не лже на тот момент мы не знаем), но тут он осведомлен о целом ковене демонопоклоников в школе. Очевидно демоны авадами не гнушаются, да и с моральными дилемами знакомы только по книжкам. Оно конечно только ученики и не факт, что демоны им силу передавали/доверяли, но вдруг? Особо учитывая что там пподозревают присутствие Кхорнитов. А уж этим ребятам опытный (!) прославленый (!!) боец (!!!) интересный противник и достоиный череп. Так что на месте Грюма не то что на уроке поостерегся бы предлагать авадами пошмалять, но и в коридорах реагировал бы немножко нервно.
koriolan Онлайн
Тут вопрос отличали ли ученики одно от другого и сколько конкретно сил передавали и сколько на аваду надо? В каноне Грюм был уверен, что ученикам не хватит, даже учитывая Гарри с его прошлогодним патронусом (что тоже неплохая заявочка). Этот момент как раз из разряда, что скорей всего нет не хватит, но проверять нехочется.
Вообще бедняга Грюм с его личной Бдительностью. Нападут детишки, что делать? Положить всех? Низя, скандал, Азкабан, растрел через повешение. Проигрывать тоже нехочется. Сражаться только нелетальными заклятиями мороки много. Будет ходить с остальными учителями "парочками" =)
koriolan Онлайн
А меня как человека вынужденого учить детей Империо интересует в практической плоскости. Кто как считает, можно ли под ним заставить человека учить тригонометрию? Будет ли он ее знать после снятия заклятий? Сохранится ли мышечная память после тренировок? А если применительно к магическому миру, то вот вам ситуация: Дамблдор умеет колдовать Империо и Патронуса, Рони нет. Дамблдор кидает Империо на Рона и в деталях представляет как тот выполнил заклятие Патронуса. Сможет ли Рон сколдовать его? И если да, то Патронус будет "рона" или все таки феникс Дамблдора? Ведь паук танцевальную школу не посещал.Можно ли под Империо заставить писать сочинение пользуясь мозгами рецепиента?
На первый взгляд Империо позволяет жертве заклятия быть суммой двух сознаний, своего и автора проклятия. Возможно ли такое что заклятие изначально и не было "черным", а исскуственно создавало некое подобие транса аналитика? Собственно несколько голосов в одной голове одновременно с разными точками зрения и похоже что с разным набором умений. Для Гермионы просто "наложилось" на уже существующие положение дел, а для остальных оказалось слишком непривычным и с неожиданости приказ выполнялся. Эта теория косвенно подтверждается и возможностью "натренироваться" в противодействии Империо и ослаблением заклинания при длительном использовании. Человек учится думать одновременно с нескольких точек зрения и заклятие "проходит".
Показать полностью
koriolan Онлайн
Повторюсь паук себе танец не представлял, следовательно его знания взялись, ну не то что б из ниоткуда, а скорей от Грюма.
Конечно заклятие не может преодолеть физических ограничений и человек не подпрыгнет на 10 метров вверх, но снятие всех психологических барьеров тоже важно. К примеру не боится "лечь на воду" при плавании и поплывет даже не умея делать этого.
С передачей чар сложней, ибо непонятно что такое сами чары, увы ими не владею. Внешние признаки в духе правильно поставленого взмаха палочкой и слов передать можно. Эмоциональное состояние скорей да чем нет, по опписанию чувство легкости и чуть ли не радости, что для патронуса плюс. Так что терзает меня сомнения, а не обучать ли детей таким макаром?
С Невилом вообще отдельная история, если этот урок проводил оригинальный Грюм, то становление запасного Избраного могло быть спровоцированно грамотным заклятием. Очень уж резко Невил с 5го курса начинает обороты набирать. Вспоминается "аппельсин" кода Гиасс. Ключевая фраза/действие/событие и из рохли Невила рождается второй ПП(пафосный превозмогатор).
koriolan Онлайн
Продолжу мысль о том что Империо дает лишнего "мыслителя"/точку зрения и усиливает этот голос, а не проращивает желание быть опекаемым, что б "умные" и "взрослые" все решили за тебя. Если в каноне заклятие работало бы по принципу "слушайся старщих все будет хорошо", то наиболее устойчивые были бы отъявленый хулиганы привыкшие плевать на авторитеты и жить своим умом, а наименее те кто жаждет опеки, либо привыкшие подчиняться приказам. Каноная Гермиона привыкла, но и Гарри явно жаждал увидить авторитета кто смог бы указать как быть и опекал бы его. Вспомните какая у него реакция на Сириуса? Если уж описывать ее коротко, то "хоть кто то из старших меня заберет и прекратит этот кошмар". Блэк бы ему в тот момент и без Империуса мог предложить нагишшом вокруг Хога попрыгать. Какая же тут устойчивость то?
А в варианте лишнего сознания устойчивостью будут обладать люди склонные к размышлениям и фантазиям возведеным в абсолют. Им не привыкать рассматривать мысленно десятки вариантов. Сирота забитый Дурслями в кладовку мог только сидеть и мечтать о лучшей жизни, десятки раз шлифуя фантазии на тему "вот прийдет дальний родственик и все станет хорошо", либо "им понравится как я приготовил и станут относится лучше" et cetera. Гермиону же подвела привычка принимать без сомнений чужие варианты. Даже столкнувшись с новой проблемой она не думает сама а лезет в книги. Вот и получаем устойчивого "мечтателя" Гарри и кучу детей с проваленым спасброском на голосок в голове говорящий, что так будет лучше.
Мори с своими имунитетами просто не заметил подобных тонкостей, да и прочих "каменых" считать эталоном человечности неверно. интересней всего как отреагирует Джинни? В моем варианте она достаточно мечтательница (хотя б о самом Гарри) что б посопротивляться и недостаточно демон, что б исказить эксперимент.
ПС извините за "простыни", привычка раздувать текст от сочинений и дипломов видимо осталась навеки.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Понятие не имею что за ожившая вода, но напрашивается пространственая ловушка и флакончик Севы (он то точно умеет их на неразбиваемость зачаровывать). Можно будет поставить на полочку и зимними вечерами слушать как кто-то тоненько пищит: "Дэвид Блейн, раскукожь меня обратно!".
Хотя в воображении явился и еще 1н вариант развития событий.
-Лонгботом, это из вашего котла убежало? Троль за урок! Нет, мисс Грейнджер, советские маги создавали мирного "капитошку", могли бы и различать их по оттенку водного состава. 10 балов с грфиндора за введение в заблуждение остальных учеников! Вечно мне за вами убирать? Эванеско!Сочинение на 2 фута по чарам убирающим неудавшиеся зелья!
Учитывая непрописаность в каноне работы заклятия волен считать, что оно всю "жидкость" духа вместе с ним закидывает в отдельный пространственый карман без выхода обратно. Дух конечно жив и будет жить вечно, но не выберется никогда. В чем разница от убийства?
Для описания методов победы над этими существами хотелось бы чуть больше о них знать, иначе та что с "чашкой" для меня от Волди отличается только тем что крестраж 1н, а не 7. Ставлю на Волдика.
koriolan Онлайн
1ну проекцию за раз? Или она может и наруто косплеить? Может ли чашка бросить не нужную куклу и тут же создать новую? Мгновенное перемещение "тела" полезное умение. Размер и форма куклы важны? Ежели чашечка воплощается в "стардестроер" и шмаляет в землю, то среди получившегося метеоритного пояса разве что Волди и будет существовать в виде духа. Если она все таки привязана к человеческой форме и телу, то все что может человека подкосить сработает и на чашке. Обливейт (спасибо ГП и философским размышлениям) первое что напрашивается.
koriolan Онлайн
По быстрому отыграть этот турнир в древнейшем противостоянии камень-ножницы-бумага победителю грамотку не выходя из подсобки сунуть. Турнир завершен=кубок вопросов не имеет, зажигается по новой, туда только бумажки уже 3х выбраных. Спустя сутки имеем турнир 3х волшебников с 3мя волшебниками. Широкой обществености объявим что, да была накладка из-за сильномогучести Избраного, но Великий Дамблдор дремним колдунством справился с магическим контрактом. И Албусу слава и Гарри не рискует, да и иностранцы не возбухают сильно. Ну подумаешь сутки на разбирательство с артефактом ушли, зато теперь все по правилам.
Это если на секунду поверить, что весь этот бред был без одобрения директора.
koriolan Онлайн
Женек
чуть выше выдвинули вариант не хуже, но я предложу свой взгляд на ситуацию. Если турнир не проводили черт знает сколько времени, то никакая магия не отвечает за время между турнирами. Следовательно зажечь кубок или нет в полной власти организаторов. Это как олимпийский огонь. Принято раз в 4 года, но если никто не помешает хоть каждый день жги.
Ах ну и да повторное зажигание ради каких то магических плюшшек ежели они от кубка есть. Иначе действительно играть с незаженным.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Женек от 01.10.2016 в 21:01

Пруф,пожалуйста, что ее, вообще, реально зажечь иначе

Нет как нет и обратного. Только логика, которая к волшебникам не особо применима. Вы б стали чаровать чашу так, что ее нельзя использовать 2 раза в год, но можно раз в 100 лет? И зачем? Чары позволяющие объективную жеребьевку отлично, участие в турнире что б не свернули на полдороге тоже но уже с натяжкой, таймер лишний.
Объяснять текущим чампам? Зачем? Условия и вид испытаний объявлять не обязательно. Оценивать будем только внешний вид и привлекательность(чем не испытание?), судья только Дамблдор лично (состав судейского состава и в каноне даже по ходу действия меняли как хотели), результаты огласке не подлежали (ну не признавать же что победил маленький мальчик? в начале 90х даже европа не настолько толерантна).Гаррику сказать "не бойся мой мальчик я разберусь своей длинной палочкой" и отправить кушшать печеньки, остальным ту же мысль другими словами. У нас есть кубок, который даже Барти может заколдовать, есть Дамблдор, который типо Великий маг, и куча времени. За награды и грамоты Кубок Огня не отвечает очевидно(они изменялись с годами). То есть о том что турнир прошел узнает только сам Альбус! Как и о том что не Гарри был вычеркнут с турнира, а 3 других игрока по новой замешены. Нет конечно кто то будет подозревать, но не пойман не темный лорд.
ПС я б думал что Флер с своей трансформой и "красотой" была бы отнесена к сланешитам и следовательна рассматривалась бы только как временый союзник, однако ей повезло обзавестись маленькой сестричкой. Тут и Мори и многие участницы кружка ппо интересам (подозревается и автор) симпатизируют маленьким беззащитным девушкам. Быть полной стервой и любящей сестрой одновременно в реальности можно но в данном произведении думаю пойдут вместе, следовательно верю что будет персонажем положительным.
ППС пока печатал уже ответили
Показать полностью
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Женек от 01.10.2016 в 21:59

Как один только только Альбус узнает?
Кроме того: судей трое изначально: директора школ и этот состав нифига не менялся. Добавлен представитель министерства, которого, как раз, меняли.

Кубок унесли в кабинет директора для лучшей сохраности. Полыхал он лишний раз или нет сообщать не обязательно. Простор для махинаций гигантский.
Судей изначально 5! Директора+крауч+бэгман. Крауча меняли на перси и фаджа последовательно. Как понимаю кубку вообще чхать что происходит с турниром, главное что участники типо состязались, как и в чем ему тоже плевать. Противоречий в каноне своему варианту "тайного" окончания турнира и опять же секретного переизбрания чампов вообщще не вижу. Буду рад если ткнут в конкретные проблемы с его реализацией.
koriolan Онлайн
Женек
Эммм а кубок об этом точно знает? Оценки то они все ставили на равной основе. Если уж конфундус обеспечил Гарри новой школой обучения, то почему кубок не потребовал 4го директора с его места обучения? "принциппиально незменимого" между прочим. Мой вариант кубку плевать не судейство.
koriolan Онлайн
Женек
Вы интересовались как Дамби не проинформировав остальных закончит и начнет турнир по новой с нужными ему чампами. Если состав суда не постоянен и единственый беспристрастный наблюдатель кухоная посуда в вашем кабинете может начаться очень могучая магия.
koriolan Онлайн
Женек
тем что это они в хогвартс приехали а не наоборот. Куда кубок то понесут после фарса в большом зале? В карету или на корабль? Скорей всего он останется в "самом защищеном месте британии", даже в его сердце, то есть в кабинете директора. А тут у кого доступп того и тапки.
Фанфик хорош до безобразия, только откуда они кубок надыбали?
koriolan Онлайн
в каноне Ридлу нужна была "кровь врага". По мнению Питера маглорожденая=враг темному лорду, но при этом она значительно сильней своих сверстников (не учитывая чистокровных в духе Малфоя) следовательно кровушка полезна. Правда и я не понял чего это на роль почетного донора не назначить кого-либо из ветеранов Ордена Феникса. Типо с ребенком проще справится? Так сила воскрешеного зависит от сил врага и лучше использовать действительно мощных противников.
koriolan Онлайн
#скрестилпальцы
Надеюсь "игра стражей" в этот раз не остановится на прибытии Аски Великолепной. Пока стараюсь удержаться от просмотра даже коментариев, дабы спойлеров не словить.
ПС нехорошо править свои сообщения после ответа на них, но "Игра сражей" звучало, даже как то издевательски.
Лейтрейн, надеюсь вам понравится, хотя мне казалось первая версия была до избиения механического чудика и покатушек с Мисатой в кабинке. О_о. Приснилось видимо, ибо тут она короче.
koriolan Онлайн
хроники профессора Ридла. Автора же сразу раскололи =)
koriolan Онлайн
Если под честью понимать умение не ппреступать собственые моральные принципы (к примеру бесчестное внезапное нападение по меркам рыцарства вполне так честно по меркам самурая), то почему бы и нет?
koriolan Онлайн
Raven912
Какая тут бесчестность? так легкое недопонимание =) И смущено шаркнуть ножкой на обломках Великих Домов.
koriolan Онлайн
Империо снимет часть проблем таких как верность и ответственость, но "на зельях рядом с Лонгботомом" это пожалуй аргумент серьезный. Исправить подобное могло бы дублирование цепей и активация запасных вариантов при срабатывании определеного "скрипта", но действительно сложно. Как представлю злобного и ужасного темного Лорда что Крэбсу 100й раз диктует когда и как нужно записки перекладывать, а тот даже под Империо (которое навыки рабботы мозга то не улучшает) запомнить не может, так сразу Лорду сочувствовать стал.
koriolan Онлайн
Kancstc
А как часто надо заклинание подновлять? учитывая каноную роззмерту и пия толстоватого точно не раз в неделю. Раз в год? Не спдает десятилетиями? По сути достаточно что б продержалось от каникул до каникул, ибо детей пожирателей лояльных довольно не мало. Тот же каноный Драко вполне мог подрабатывать курьером даже не подозревая об этом.
koriolan Онлайн
остается надеется, что накладывавший заклятие не слишком усердствовал, иначе бедняжка до выпуска с Хога будет записки таскать.
koriolan Онлайн
вообще чудесато что в оригинале дуэлей не было. "магический" турнир состоял из "укради и убеги", "быстро плавай", "пробеги в лабиринте". Мне тогда при прочтении вспомнился Обливион с его главой магической гильдии, архимагом, которым можно было стать ниразу не воспользовавшись заклинаниями. Так и оригинальные испытания можно было пройти (хотя б в теории) без волшебной палочки. Надеюсь в данном варианте им все таки прийдется пользоваться способностями и, чем черт не шутит, даже головой
koriolan Онлайн
О введении в курс Хогвартса азов хаотической магии и явлении Змея не знать он не может, ибо шибко уж сильно громкая история (дети точно бы не смолчали о таком событии в рассказах родителям, а далее сарафаное радио способно на большее чем СМИ). Но сам предлагает дуэли с возможными адептами. Вероятны 3 вывода.
Лестный: Каркаров чему-то учил своих и имеет козыри против хаоситов. Прямого столкновения не боится и более того жаждет что б показать уровень подготовки своей школы.
Нелестный: Сам Куркуров слишком слаб, что б заниматься подобной магией и не сталкивался с ее последователями. Как итог недооценивает эту возможность и рассчитывает на "обычные" силы своего ставленика. Учитывая каноные попытки самотрансформации в акулу силы там есть, либо настойчивость, что в состязании обычных учеников могло бы и сыграть.
Маловероятный: Киркоров настолько балбес, что вообще ни о чем не задумывался и ляпнул дуэли, ибо они входят в образовательную программу Дурмстранга. Соммневаюсь что с учениками отправили того кто совсем уж не орентируется в состоянии дел в Англии и сильных сторонах учеников. Это бы свидетельствовало о том что там и с остальными преподавателями бЯда.
koriolan Онлайн
Женек
допинывать лежачего? Фи, как то это не наш вариант.Особо если можно доверить столь увлекательное занятие кому-либо другому. Во-первых это как то ближе по духу интригам чем прямой конфликт и угрозы, во-вторых Джинни (продолжающая симпатизировать Гарри) на подобное не могла не ответить, а это еще чуточку углубит раскол в семействе рыжих. Обе стороны конфликта будут считать себя в праве, причем братцы-кролики в данном случае скорей примут сторону сестры. Третье высказывание в стиле "сам дурак" это как то несерьезно. Если уж нарываешься на "пособачится" нужно перследовать какие либо цели, а не просто спускаться на уровень дураков. В скандалах у них опыта больше, затяфкают.
koriolan Онлайн
эммм... На уроках запрещены быстропишущие перья? В втором томе по совету Мори Гермиона и Джинни конспектируют с помощью этих перьев Снега, как написано вплоть до нелестных коментариев, ибо он зачастую в паре слов объяснял крайне важные вещи. Ну да не суть что он там объяснял, факт в том что на уроках СНЕГА ученики ГРИФИНДОРА пользуют ЗАПРЕЩЕНЫМИ перьями? Да Северус просто репутации ради обязан был им эти перья... В общем и Миа и Джинни вышли бы с урока как качественые вожди индейцов с перьями торчащими с различных конструктивно непредусмотреных мест.
Либо это был бы такой провал легенды и удар по репутации Снега, который "все замечает, ничего не прощает", что безусловно привлекло бы внимание.
koriolan Онлайн
Людвиг Баварский
попробуй посмотреть со стороны Белого. Изначально он думал пожертвовать четой Потеров, но ребенок выживал. Нормально ли разменивать рядовых членов ордена (считай солдат, которым изначально было известно что воевать как-то не безопасно) на Волдеморта(генерала)? Ответ напрашивается жестокий, да такой размен оправдан ведь будет спасено больше жизней причем мирных гражданских, а не Орденцев, которые должны быть готовы к подобному.
Теперь по Гарри. Он крестраж, УЖЕ мертвый человек. Весь вопрос вылупится с него новый Том или тело Гарри погибнет раньше. То есть уж если кем то и жертвовать, так это тем у кого все равно нет будующего.
Дамблдор даже циник не самый уж большой, просто полководец и политик не лучше, но и не хуже множества других.Тут главное не смотреть со стороны Мори и Ко, ибо с их стороны фортели ушами смотрятся не так благообразно.
koriolan Онлайн
Людвиг Баварский
у ребенка (и кучи его сверстников) появлялось куда больше шансов на выживание, чем при продолжении противостояния с Томом.
По поводу же крестража сложно сказать как он действует на живой организм и в каких условиях пробуждается. Может активация зависима от магии "объекта"? Это бы объяснило почему все крестражи (кроме дневника, который вообще странный крестраж какой-то) серьезные артефакты. Тогда Гарри взрослея и развиваясь повышал шанс пробуждения с каждым днем, просто потому что развитие процесс неостановимый без серьезных последствий.
Что делал ДДД 11 лет вопрос крайне интересный. Может уничтожал, но изначально их было не 7? Искал способы дезактивации в живом организме? Готовил стороников и возможности для будующих противостояний? Мало ли чем может заняться великий маг, кроме лимонных долек.
koriolan Онлайн
Людвиг Баварский
По порядку.
1) Действия Лили не кажутся спонтаным решением обезумевшей от страха матери. Что в каноне, что тут от этой "силы любви" так некромантией и заклятиями на крови несет что интересно становится. Кто обучал вчерашнию маглу ТАКОЙ магии? И нет не надо о спонтаном и великой любви. Если бы магия жертв была б такой доступной, что она б срабатывала от желаний, то любые боестолкновения были б слишком опасны для всех. Кто знает кто там кем и зачем жертвовал? Следовательно чья то ззакладочка.
2) А если Том тихой сапой контроль на себя перетянет и выждет немного? Тогда молодому Ридлу противостояли бы те кто даже не знал о крестражах. Дедуля то у нас старый а выждать лет 20 для нового томы проблемой бы не было. Слишком опасно. Это как штамм чумы в пробирке на улицу выкинуть, вдруг не разобьется и не откроют? Не уверен, что на месте Альбуса не прикончил бы младенца.
3)У нас есть 2 "живых" крестража (про которые сложно сказать о магическом потенциале), кучка артефактов и очень странный дневник. Дневник позволял "самовостановится" без помощи соратников и ритуалов, причем в теле юнного Волди, но каким то урезаным. Неясно толи неудачный первый эксперимент, толи это не крестраж, а нечто большее (меньшее).Так что теория о том что для "обычных" крестражей нужны артефакты все еще жива. По крайней мере классических крестражей (живых никто не делал, дневник слишком выбивается из общего ряда).
4) Часть крестражей чье местонахождение сложно изменить или на счет которых Волди будет наиболее уверен, выгодно держать под присмотром не уничтожая. Альбус не знает сколько всего крестражей, но знает о кольце (к примеру). Уничтожаем все какие можем и при очередном "воскрешении" смотрим куда попрутся слуги лорда. В первую очередь Том будет использовать наименее важные и менее защищеные. Кольцо для него очевидно важно, следовательно если он потопает за колечком, то это сигнал, что осталось немного. По крайней мере я б в первую очередь старался отслеживать а не уничтожать крестражи.

Kancstc
в "каноне" ШД это действительно выглядит как революция и вы правы сложно оценить правильность и этичность таких действий. По поводу же каноничных действий это даже не серьезно. Там Дамблдор смотрится сумасшедшим.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Немножко жуткого офтопа и копипасты с ВоДа.
••••• Кошмарная Реальность (Horrid Reality)
Вместо того, чтобы создавать обычные иллюзии, вампир теперь может проецировать видения прямо в разум жертвы. Жертва этих иллюзий всецело верит, что образ реален; огонь-галлюцинация может ее обжечь, воображаемая петля может ее связать, иллюзорная стена может ее удержать. Эта способность воздействует лишь на одного индивидуума за раз; хотя другие люди и могут пытаться убедить жертву, что кошмары нереальны, она им не поверит.
••••• • Всеобщий Кошмар (Shared Nightmare)
Хотя «Кошмарная Реальность» и видна всем наблюдающим, она может наносить «урон» лишь одной жертве. С помощью «Всеобщего Кошмара» Равнос может насылать кошмарные видения на целую толпу.
Второе очевидно ибо кому-то из зрителей прилетело, да и видим рыцарь не только дракону. Основной недостаток, что Химерия дисциплина клановая, причем клана Равноса, а не малкавиан, да еще и 6 точка это не то что можно было случайно подсмотреть. Вот если б дракон начал с упоением стучаться головой об стену или выкинул яйцо с мыслью, что оно мусор, то тут бы были б заметны Луны, милой, прохладные пальцы, как собствено и ее клана.
Есесно "мир тьмы" лишь один из возможных кодексов и автор волен выдавать местным малкавианам любые способности кои он пожелает, но вдруг кому любопытно будет? Оставлю ссылку на онлайн версию, где можно будет присмотреть себе и клан симпатичный и дисциплины интересные http://wod.su/wod
Показать полностью
koriolan Онлайн
Обычно не придираюсь к грамматике, но прошу поменять в момент прихода Седрика:
" Китаянка еж " на "Китаянка же", иначе спросоня я вообразил далеко не бабочку.
koriolan Онлайн
Мори это признавал дескать близок, что поделать, эстетствует. С другой стороны с их то любопытством им перепробовать все и вся не воспрещено, главное что б было познания(интриги) ради а не красоты для.
koriolan Онлайн
Вижу цель, верю в себя и не обращщаю внимание на препятствие. Где то я слышал это=)
Еще любопытно есть ли аналогичные играща в Китеже к примеру? Или мировая олимпиада. У Гермионы спросить чтоль.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения YbiVan от 05.01.2017 в 12:02
Зря.

Да пущай пишет. Тем более в литрпг "книг много, но почитать нечего", так что если выйдет не традиционный рыцарьсупермаг пробивающий крепостные стены ударом головы (не найдя ей более достойного применения), подошедший под все пророчества мира (вплоть до рак на горе свистнет) и оказавшийся в итоге полудраконом-полуэльфом-полудемоном (кхм это уже полтора персонажа вышло?), то буду только рад разнообразию.
koriolan Онлайн
А меня вопросы по "времени..." терзают настолько что неудержусь и задам тут. У феечек в "базовой" комплектации нет книи магии? Судя по размылениям ГГ у обычных нет. У шестерки же искаженых и хаос болт и корешки. Следовательно у них есть. Учитывая что королева изначально скидывала неугодных, либо менее качественых, то получается что ВСЕ феи ее королевства при книгах? Иначе выбирая кого сдать Арису, пусть и слабенькую (1 корешки раз в пару дней), но колдунью или любую другую, но без книги магий, то сдавать надо безграмотную.
Встает вопрос откуда такое богатство? Отправлены то они были как шшпионы-разведчики, а для них подобное смотрится расточительно или эти вечноюнные диверсантки, иначе на разведку из дома и не выходят?
ПС и еще я толстая в смысле пыльца тусклая =) Вот что фей беспокоит. Не знал что они яркостью мерятся
koriolan Онлайн
Коварный Хаос способен изменить прошлое и сделать выпавшее не выпавшим. Я тут вслед за героем Времени мучался выбирая между сомнительными Растениями и столь же спорным Орлоглазиком, но Волей Изменяющего (я б сказал Редактирующего) вместо орлолазки имбы подвезли, которую так или иначе брать было обязательно в билде мага на бафах-проклятиях.
Но вопрос не о том. Естественый путь прироста числености это конечно забавно, если не учитвать его скорость (за отмереный НубПротектом недели пприрост будет ноль целых хрен десятых) Вдобавок мое воображение отказывается представлять естественый прирост феек. Расскажите хоть немного как вечноюнные крылатые девушки на свет являются? На дереве чтоль с цветов прорастают? Это б объяснило и прирост быстрый и отсутсвие "фей" пола мужского.
koriolan Онлайн
"время" активно пишется вообщще то. Считай каждый вечер, пусть и не в чистовик но перепадает. Зря вы так, тут есть на что взглянуть. Тем более мне интересно как 3 героя живущщие в разные времена и мирах наконец будут связаны, а там как раз 3й появляется.
koriolan Онлайн
Да и остальные англоговорящие источники склонны называть "обедом" еду часов в 6,а Арчибальд Гудвин (Пера Стаута о Нирро Вульфе и его напарнике) признается, что обычно обедает поздно часов в 9 поэтому ему не сложно будет отказаться от ужина и подежурить до 2х ночи (Книга "Смерть Цезаря"). Если вам классик детективов не авторитет, то я уж не знаю к кому отсылать.
ПС и вставать в среднем принято позже. Если считать все перекусы и тому подобное то "обед" оказывается предпредпоследним. Дальше будет ужин часиков в 10 и молоко с печеньками неппосредсттвено перед сном. Хотя в Хогвартсе на печеньках сэкономили
koriolan Онлайн
И тут у меня запоздало возник вопрос. Обычно вампир нажравшись получает некоторую порцию силы, которую при необходимости может потратить на сверхестественные проявления. Луна ранее не получала столько разом, старательно самоограничиваясь на уровне средненький маг. Не возникнет ли у нее проблем аля Мори на первом курсе? Слишком много сил к которым просто не привыкла. По крайней мере на ближайшие недели.
koriolan Онлайн
Пожелаем Луне удачи в экстреном сбросе избытка сил, ибо если она спалится с ним в Хогвартсе, то начнется страшное, именуемое в простонаречии-кошачья свадьба. Молодая, не страшная, чистокровная, силы столько что с Потером на равне идет, а то что Полоумная, так иной раз это даже плюс. Меньше интриг от девушки, да и чокнутой понравится легче. Правда ведь? =)
koriolan Онлайн
Кхм моя очередь пробовать вписать серию книг с постепеным потемнением (или взрослением?). Толстой- детство отрочество юность. Темин колодец детскя книга в сказочном формате, но дальшше все становится печальней. Ляпов за графом не водилось ибо писать предпочитал о том что видел или имел четкое представление. Цикл несколько устарел, но зато дописал его Лев Николаевич точно до Роулинг.
Критиков подобных мастодонтов литературы принято публично топить в сортирах, так что признана одним из эталонных произведений.
Ну и так по мелочи у Гайдара, Каверина что то было, но не столь яркое.
ПС интересно, а Кэрола куда определить? Детская сказака? Внешне то похож, но с взрослением читателя книга взрослет и превращщается в самоиронию.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения void от 16.03.2017 в 17:56

У того же Гайдара, что, есть именно столь длительный книжный цикл?))

Нет. Там тоже рассказ в стиле начало детская сказка с фантазиями детей, а поздней мрачноватый мир действительности меняет пещеру с сокровищами на остов подбитого танка и труп внутри.
Вообще отдельно указал на "колодец", который сказка. После вместе с взрослением героя сказки уходят в прошлое. Единственое издавался не кусками, а разом все опубликовано. Так действительно не назову. Годы изданий книг как то не запоминал.
koriolan Онлайн
Я вдруг засомневался что это Гайдар. Описывается детство группы детей, которые радостно ирают и развлекаются на поствоенном пространстве. Одно из любимых мест подбитый немецкий танк с заклиненым люком. Они мечтали о сокровищах, но все было чуть менее радужно.Конечно же в рассказе есть и один из недобитков полицаев, который ведет противосоветскую деятельность и попытается воспользоваться боезапасом с танка, но детки помогут настоящему Комисару (звание не помню вообще то) представителю советской власти. Ну и контру растреляют чего уж там. Парню за проявленую доблесть досталось таки сокровищще. Часы убитого танкиста.
koriolan Онлайн
читатель 1111
да собственно все что помнил уже рассказал. Костяк сюжета дети, подбитый танк, контра узнавший о танке от детей, попытка напакостить Союзу, героическое превозмогание детей спасшее ситуацию.
koriolan Онлайн
Меня больше восхитила работа наставников юнной Габри. Кто напомнит сколько ей там лет то? 10-12? У нее на глазах только что из человека сделали, что то на что смотреть не рекомендуется чтоб спать потом спокойней.Ладно Леди Аметист, которая регулярно на всякие отклонения от привычной нормы метрики пялится и для нее, особо пьяной, получившаяся зверушка еще куда ни шло, но для маленькой девочки рассуждать о долгах и вести диалоги рядом с еще подергивающимся телом? Хотя спишу на особености психики веил, но запомню что мышкой/темнотой ТАКОЕ врятли напугать можно.
koriolan Онлайн
Добавте что она только что закусила человечком. Малолетняя девочка ужратая вхламину(сила пьянит) способна на многое.
koriolan Онлайн
А еще после некоторых размышлений о гаремах и их участницах пришло в голову маленькое уравнение. Оракул-извращенка с тысячелетним опытом помноженая на личную ученицу малкавианку (для которой нормы морали может и писаны, но непонятными буковками. Она только разговаривать учится, а вы о столь сложных темах) добавим комплекс вины перед погибшей сестрой от Мори за скобками оставим поведение Скайлы, которая и простолюдинку братцу подсунула лишь бы "попробовать", а тут юнный оракул с светлыми чуть ли не серебряными волосами (никого не напоминает нет?) равно ох не Джинни первая в списке возможностей, совсем не Джинни...
А если Кай придет в голову (или куда там мечу все должно приходить?), что есть два оракула недоучки, которых надо натаскать не только на боевые ситуации, но и на более мирное предвиденье, того как "случайно" неоказаться в двусмысленых и неловких ситуациях, то жизнь Мори быстро скатится в бесспросветный "этти" с участием Луны на главных ролях. Безопасно и тренировка хорошая, правда недоученый братец?
koriolan Онлайн
Лейтрейн
Он же не какой то жалкий эгоист? Нужно думать о большинстве, о Общем Благе! А большинство имеет тенденцию кусать себя за локти если парень не делает ничего особого, но с ним постоянно что то происходит. Особо если "что то" это симпатичная девушка :)
Так что всем страданий! За счет предсказаний меча с комплексом братика.
ПС не дай бог в поле зрения Кай попадутся анимэ такого жанра. Учитывая что заняться ей большую часть времени нечем, то начнет развлекаться за счет окружающих. Хорошо хоть Анна учениками занята, иначе против комбинации оракул+замок в котором живешь шансов нет совсем. Будут реализовывать свои веками сублимируемые фантазии и лопать попкорн.
koriolan Онлайн
Kancstc
любые неясности еще проще объясняются особеностями психологии вейл. Вербовать 10-12 летних девочек (с постояным проживанием в другой стране) муторно, да еще и практически бесполезно. Шпионка с юнной балбески в любом варианте выйдет отвратительной из-за генетических особеностей (в каноне вейлы взбесились из-за ерунды буквально. Габри скорей тоже довольно темпераментна.Шпион должен быть хладнокровен)
А вот ситуация в которой любую вейлу на подсознательном уровне привлекает любой достаточно сильный маг хаоса звучит достаточно вероятно. Их склоность к превращениям и яростным атакам заставляют подозревать что то мрачное в предках. Добавь способности к обольщению и получишь эдакую сукубу склонную прибится к ближайшему сильному хозяину и яростно отбивающуюся от остальной мелочевки.
Габри вейла всего на четверть, но и она что то чувствует в официльно "добром мальчике" Гарри и опасается подходить, но и уйти не может. Инстинкты давят.
koriolan Онлайн
Kancstc
реакции Гермионы уже легко предсказуемы. Примером всем служит Джинии, да и Рубины с Луной. Не ревнует. Надеятся на то что парень лет 15 сам начнет разгонять гарем? Дамблдор не настолько оптимист. Какая же это свинья? Да еще и потеть с переводом девочки прийдется и следить что б не случилось чего (международный скандал никому не нужен). На месте Белого я б от такой радости отмахивался бы как черт от ладана. То что я вижу с его точки, уже нормальное и работать будет. Зачем усложнять?
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Deadlock от 23.03.2017 в 12:59
А вдруг борода торчит, только не ддд, а смертничка-Дароу? Ему судя по всему такая идиотски-гениальная идея могла придти в головушку.

Слишком широкий замах (требует авторитета). Зачем тащить дуреху через ЛаМанш если своя земля не оскудела "талантами"? Во всем хоге девушки не нашлось? Да и Дароу довольно радикален и пользоваться услугами вейлы на путях добра? На его взгляд Гарри должен один быть, а не с грязнокровкой или, тем паче нечеловеком.
koriolan Онлайн
Kancstc
Дароу не знает о неудачах с зельями и пологе. Допустим хочет внести разлад в парочку Г+Г. Берем "любую" девочку посмазливей и вкусовые добавки чудесным образом оказываются в еде. Проблемы? Напомню о эпопеи с приворотами он вроде бы не знал.
Но он легких путей не ищет, а ждет пока приедет сестра (пока вещи распаковал как раз полгода прошло. Раньше никак время не находил) одной из иностраных участниц (французский прононс это так мило!), ждем пока Мори спасет Габри (главное качественая романтическая история), потом пытаемся промыть мозги плохоговорящей на английском девочке (беззащитность в моде), что б именно она а не сестра почувствовала себя обязаной (Лоликон это так здорово! Не то что пытаться сделать тоже самое с Флер, которая и торчит в Хоге безвылазно, да и формы наотращивала. Фу такой быть!) и пусть попробует привлечь к себе внимание Гарри! Главное что б за пару дней уложилась, а то обратно уезжать пора будет.
Думаете Дароу верит в 10 летних обольстительниц? Ах эта чудесная сила Любви! Жаль в России за нее 6 лет дают.
koriolan Онлайн
Невил не есть. Там Боунс что помладше голову кружит. Так что все по парочкам, даже у Гойла что то мелькало о симпатичной девушке.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения dariola от 27.04.2017 в 22:19
В Индии в отношении брака до сих пор все достаточно традиционно, так что сестренки, может статься, и просватаны уже...

С одной стороны вы правы о традиционости Индии, но с другой Рубины отдельный случай. Их дресировали для служения господину во им богини. Может ли господин решать кто будет мужем слуги? Если говорить о Индии безусловно. Так что отношения к свадьбе должно было культивироваться в духе "Главный сказал ты сделала и радуйся если он тебе мужа подобрал, а не любовницей назначил. Причем и не своей, а так для достижения цели"
koriolan Онлайн
В каноне полно скипов из-за гигантской пасивности Гарри. Ну учится, ну играет в шахматы иногда на метле летает. Все занятия и описывать нечего. Тут же идет возня будльдогов под ковром, что зовется политикой. Без оной явление в закрытую школу инквизиции, да еще и гоняющей иностранную подданую не объяснить, так что скип будет смотреться странно.
koriolan Онлайн
Оригинальное произведение и так близко к Нурглу. Пророчество о неминуемой смерти одного из двоих, куча смертей сопутствующих ему, постепеная гибель разума гаррика из за крестража и вишенкой на макушке необходимость смерти ГГ.
koriolan Онлайн
Zusul34
Хитрые планы безусловно, а вот предсказания в стиле иди и сдохни, уже спорно.

ПС прочел главу. Видимо из-за прошедшего в реальности времени она кажется сильно оторваной от предыдущей. В 70й главе бой с инквизицией в котором маленькая милая девочка (кто не понял то это была Грейнджер) жуткой магией хаоса убивает людей ииии....? Ее что просто отпустили побродить по Хогу? Толпа инквизиторов гоняющих вейлу посреди учебного заведения это настолько мелочное событие что упоминания не заслужило?
Ожидал душеспасительной беседы и полоскания мозгов Гермионы за авторством как Дамблдора так и со стороны "местного" инквизитора, который хотя б как то должен отреагировать на происшествие. Дароу конечно тоже мог посуетится, как и родня Габри, но это уже дело десятое, а разговоры и действия директора напрашивались. В итоге Дамблдор отправил гулять Герми и позвал Гарри, который там даже не присутствовал.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Женек от 24.06.2017 в 18:16

А так не особо и подкопаешься - самооборона.

Кажется "три Дэ" такого слова как самооборона и необходимость не слышал. Убийства раскалывают душу, мой мальчик. В любом случае сам прециндент вторжения инквизиции на територию Хога должен быть объяснен с стороны их главы, реакция же ученицы так же не обошлась бы без разбирательств. Ладно бы она ступефаями откидалась, тогда с некой натяжкой, да и то без допроса скорей бы не обошлась, а тут такое и без индульгенции за галеоны?
Цитата сообщения Женек от 24.06.2017 в 18:16

Лично у меня сложилось впечатление что действия этой главы происходят даже не в тот же самый день, а позже

Поэтому и создалось ощущения разорваности. 71я могла бы быть 72 или 69й, но сразу после таких событий она неуместно смотрится
koriolan Онлайн
Интересно в какой временой промежуток попадает 71я глава? Что б сбежать с медблока от мадам Помфри в день поступления нужно быть, ну как минимум Морионом, так что в мгновенно отпущеную Гермиону не верю, а в 71й она уже от безделья по особнякам шарохается.
koriolan Онлайн
А мне понравилась. Отвечает на часть вопросов. Только я б в начале или оглавлении указал от чьего лица рассказ идет. По вступлению почему то решил что Гермиона.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.07.2017 в 22:35
мучает тех кто при жизни вел себя плохо.

А теперь самый интересный вопрос. Зачем мучить потенциальных соратников? Зачем сначало выплачивать выкуп за души, что б потом их столь бездарно использовать? Может собака и пастух все же работают вместе? Понятно что с точки зрения овцы "злая собака" кусает и пугает тех кто пытался сделать шаг в сторону от отары, а пастух кормит, но смущает здание с вывеской Мясозаготовка.
koriolan Онлайн
Лейтрейн
Довольно многочисленные (в литературе) попытки заключить договор с дьяволом намекают на то что некий бартер он все же осуществляет. Да куча обмана и подстав, но по сравнению с тем же современным рынком, буквально лапочка, ибо хотя б букве контракта следует. Яркий пример тот же Фауст. Любые болезни только по воле контрактора, умер только после пожелания остановить время, единственное что не разрешали заглянуть в рай.
Если хочешь поднимать востания и сражать против сонмов ангелов (читай их там много), то придется волей-неволей искать соратников и учиться договариваться. То есть как минимум на момент бунта Люцик вполне был способен к конструктивному диалогу и вербовке союзников.
А был ли мальчик? В смысле а востание то вообще состоялось? Или демонстративная ссора после которой правая рука бога отселяется в личный феод получая права как угодно развлекаться с половиной душ (как бы не больше конечно). Практика "я не с ним идите ко мне" в качестве искуственной опозиции не нова.Что логично роль опозиционера доверена самому верному последователю. Иначе история слишком странная получается. Либо творение победило творца отвоевав нехилый кусок мира и прав, либо был договор.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Аска Великолепная никак не может в Японию приехать! Зачем вам оргии?
koriolan Онлайн
klause
(тут такая беспалевная реклама) Паутина Света читал? Аякаси тоже можно.
Если не читал полистай и НЕ СМЕТЬ ЗАБЫВАТЬ лучшего (из людей так точно) пилота Евангелиона. Это не был капс. Держал шифт ради лучшего донесения эмоций.
ПС не надо акцентировать внимание что из людей она там считайте единственная и была. Син с автопилотом и Рей вообще другая статья.
koriolan Онлайн
klause
Кхм. Давно бывал в каком либо гос учереждении? Даже ЖКХ пойдет. Чувство что туда "самки второго плана" еще не добрались. Одна бабища другой стервозней и крикливей. Попробуй их не по шерсти почесать.
Правда не очень понял, причем тут размышление о цундерках? Если применительно к Аске, то ее выбор "буду показывать всем что я лучше любого, дабы никто не мог плюнуть как в равную", мне импонирует больше чем иные предоставленные пилотами ответы. Конечно фломастеры разные, поэтому свое мнение предпочитаю подавать скорей в шуточном ключе ("лучший пилот из людей" яркий пример).
И вдвойне неясно а Джинни то тут причем? В каноничном произведении она второстепенный персонаж, который имеет меньше реплик и влияния на сюжет чем МакКошка.Ее и в цундерки то не отнести, ибо у нее по сути НЕТ характера. Точней ей уделено слишком мало внимания, что б о нем можно было говорить.
ПС Паутинка просто как раз о Ринко с Химари и Ко. На раз прочесть более чем достойно, хотя и довольно велика по объему.
koriolan Онлайн
Лейтрейн
Аскино "Я царица вы говно" неплохой способ самозащиты и источник уверености для пилотирования. Так как к психологу маленькую 4х летнию девочку никто не водил (видимо пилот=псих действительно необходимость),то такой способ защиты самосознания на мой вкус вполне неплох, ну да ладно это в общем то неважно, ибо ее за такое отношение к людям действительно любить сложно. Главное, пожалуйста, не считайте ее уж настолько отвратительным пилотом. Тот же Израфиил (ангелы близнецы) приведенные Вами в пример характеризуют ее положительно. Да да, это странно если знать результат, но моя точка зрения следующая. До него 5 ангелов последовательно сдыхали от удачных ударов по ядру. К примеру 4й погиб от единственного удачного удара ножом и оставил вкусную тушку ученым на радость. Логика поведения против ангелов на момент появления братцев вполне укладывалась в схему "ударь по ядру-празднуй победу", что Аска и попыталась продемонстрировать. Повторюсь, отчеты о предыдущих нападениях вероятно пилотам доступны. Она до запятой скопировала действия Сина в его втором бою, только Мальчика-Который-Ныл хвалят за его "самоотверженность и то что он переступает через свое отношение к войне сражаясь и защищая людей", а Аске за те же поступки достается на орехи. Обидно. Пересматривая произведение недавно (недели не прошло ага) не смог найти мест где пилот 2й смог бы как то улучшить результат без открывшихся суперспособностей или знаний канона. Именно как пилот боевой техники выложилась на 146% даже в оригинальном ТВ сериале. Если же добавить "энд оф..." и бой с серийками, то по уровню пафосного превозмогания 14 летняя девушка на полкорпуса, но обошла космодесантников. Про богомерзкий ребилд вообще молчу, там она образец культуры хотя и стала "второстепенным" и нераскрытым персонажем.
О любви к Кадзи было сломано немало копий, но каноничным представлением фанатов, вроде, считается не любовь, а желание выглядить как все, но старше. Выбрала всем известного ДонЖуана (всем нравится значит и я не хуже) и усердно изображает влюбленость. Настолько усердно, что сама чуть ли не верит. Хотя тут может быть куча мнений.
"Ролик" Кадзи+ Син не ролик а кусок оригинального произведения. Кадзи таким образом заманивал невинного Сина арбузы окучивать.=)
В целом тоже крайне субъективен, поэтому позволю оставить себе мнение о Аске как о нормальном ребенке. Тем более, что ее худшие черты (гордыня сс самомнением) нередко и в зеркале проглядывают.
ПС может с беседой о Аске и Ко пойдем в "Лестницу"? Там это оффтопом не будет.
Показать полностью
koriolan Онлайн
klause
С Наруто знаком довольно поверхностно и только по фанфикам/отсылкам на него в других произведениях, так что тут не помощник.
Но АСКА И ДЖИННИ???
Девочка неспособная поговорить с объектом воздыхания и девушка решившая разгонять скуку поцелуями? Ребенок чья мать предпочла ей куклу и любимица здоровенного семейств? Та кто в ожидании "пустоголового" (где же ты думкомпф я жду тебя) полезла одна в 9 и та кто своего ненаглядного Гаричку даже в замке не отыскала? Нет я так могу продолжать слищком долго! Проще сказать что совпал цвет волос. Чем они еще то похожи?
koriolan Онлайн
klause
Отношение Гарри к Джинни описать очень уж просто. Их нет. То есть книги до 6 пока внезапно любовь не стукнула по многострадальному черепу ГП и не прошибла те немногие мозговые клеточки что еще оставались после сношения трио Снег+ДД+Том, Гарри с трудом мог вспомнить, что Джинни вообще в Хоге есть. На сюжет не влияет, ибо Гаррик вообще желал в одиночестве пойти попревозмогать, но друзья (читай Гермиона) навязались следом. Про саму любовь всея жизни он если и вспоминает то так вечерком посмотреть по карте, да дескать ходит такая точка. Чего он в ней вообще нашел это такой толстый вопрос что в отдельный пост не влезет, но ревность описывалась достаточно четко.
Отношение Синдзи к Аске напротив описать практически нельзя (я о сериальном варианте). Тут и подростковое влечение к симпатичной девушке и восхищение пилотом и сочувствие к такой же как и он и беспокойство как соратнике и страх перед грозной Ленгли и надежда на нее как на последнего "нормального" человека что у него осталась. Причем опасаясь за Аску вообще то мирный как хомяк Син рвется в бой и без приказа (sic!). Гаррик же по указанию как мы помним вообще в сражении за замок джинни так разок издалека видел порадовался и дальше пошел.
Мне вообще неясно чего их к дурам то отнесли? Ладно Аска от которой и в жизни бы полыхало ярким пламенем, но Джинни то, которая тень тени бледной? Она то когда успела хоть какое то отношение к себе заработать?
ПС произведение наверное Наруто? Смотрю еву и пытаюсь понять, кто ж там заучка? Аска хотя б может образованием похвастаться, а Рей беспрекословным выполнением приказа, но вот запоминала ли она что Земля круглая уже не уверен. Тогда цвет волос не сойдется. Роковой страдалец с тяжелым прошлым это Син??? У нас так вся страна "байроновская" тогда уж. Боюсь параллель тонковата.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Если оставлять Сина практически неизменным и ставить пэйринг с Аской то это получается сладкая парочка садомазохистов причем недовольны оба. Я могу назвать пару тройку приличных произведений А+С (тот же ЧЖ), но действительно в них всех Синдзи на себя не похож.
ПС мне показалось что в параллели с наруто с Наруто сравнивался не Синдзи а Аска. Хотя хрен редьки не слаще. Дружелюбный комок позитива супротив философии Выговно (и это не фамилия), хотя и рыжей судя по ощущениям иной раз шило под хвост кололо. Возможно под все 9 хвостов разом, ибо подругому часть ее действий объяснить сложно. Чего стоит только ее распределение ролей при атаке Маториила (паук-чубайса).
koriolan Онлайн
Бедная печень Люцика. В какой главе он не появится- все время пьет.
ПС "выделалась" по поводу Турнира. Вроде и ворд ошибки не видит, а глаз цепляет. Поспрашиваю у знатоков русского языка, но подозреваю, что здесь уместней =выделялась.
koriolan Онлайн
Страдая от жары и безделья в очередной раз перечитывая все и вся наткнулся в первой главе 4й части на такую конструкцию "вслед за гостем достопочтенная миссис Френк Лонгботтом" Разве не просто "миссис Лонгботтом" или же, если с именем, то с ее именем (Алиса)?
Ну а теперь не смысла ради, а флуда для.
В второй книге Мори заподозрил, что у Гермионы в родне могли и вампиры отметиться. Так как сами герои слишком заняты, предлагаю читателям попробовать аргументировано угадать клан оной.
Правда перед тем как гадать необходимо указывать откуда будем брать сами кланы (разнятся в разных изданиях). Я лично буду использовать http://wod.su/obrazy/vampire_clans ,ибо с Миром Тьмы знаком лучше чем с любыми другими сетингами. Вы в своих предположениях есесно используете удобные для вас.
Теперь на чем основываю предположения.
1) Внешность. Повышенная лохматость и увеличенные зубы.
2) Достаточно приличная для "книжной" девочки сила. (на втором курсе дерется в рукопашную с Милисентой,которую описывают как этакую девочку тролля. При этом не только не уступает, но и умудряется незаметно волоски добывать)
3) Хорошие отношения с животными. Живоглот сразу признает в ней свою хозяйку, гипогриф непротив покатать, хотя отношения зверей к вампирской братии как правило настороженое.
4) Довольно низкие социальные навыки.
Подытоживая. Нечто звериное в облике, возможность в некой доле общаться с зверьем, но в ущерб общению с сверстниками. Склоность к уединению или же общению с малым кругом "друзей", причем безукоснительное выполнение решений "лидера стаи" (А давайте с помощью Империо грабить банк? Гермиона накидывай!). Мой вердикт - Гангрел. Буду рад любым другим версиям.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Кайно
Мда. Век живи, век учись и все равно дураком помрешь. Я ведь пообщался с англичанами вдосталь и даже учился у них, но этого не знал О_о. Спасибо за новые знания.
koriolan Онлайн
Читатель всего подряд
У них ОЧЕНЬ многое зависит от личного зверя и опыта общения с ним. Гуглим представителей клана Гангрел и смотрим получившиеся результаты. Первой же ссылкой мне лично вылез Бекет http://ru.vampire-the-masquerade.wikia.com/wiki/Беккет "засветившийся" и в играх и комиксах. Сей гангрел является одним из наиболее спокойных и миролюбивых представителей вампирской братии. Занимается наукой, историей в частности. Учитывая, что персонаж более чем каноничный делаем вывод и такие бывают.
Пс да читать любит =)
koriolan Онлайн
Читатель всего подряд
Если б нам нужно было вывести эдакого "среднего гангрела", то отдельных представителей учитывать бы не стоило, но у нас единичный случай. Тут следует показать лишь саму возможность. Приведу пример. Гермиона НЕ носферату, так как ни одного, хоть сколь либо симпатичного среди них нет, но она может быть гангрелом, так как среди них уже есть по крайней мере один такой же.
Кроме того я с удовольствием выслушаю и рассмотрю любую иную точку зрения особо с других сетингов, ибо их не знаю толком.
koriolan Онлайн
Raven912
Так об этом напрямую упоминалась и было, что принадлежность еще одного установить не удалось.
Yoge
"Истинные" Бруха? Вариант очень хорош, если они есть. Понимаю, что странно говорить о существовании вампиров вообще, но Бруха склонные к уединению, обучению, философии настолько вероятны, что в них и остальные вампиры не верят. Склонен придерживаться мнения большинства Сородичей о том, что они эдакая идея "Как раньше жилось хорошо, когда Бруха были у руля" под которой очень удобно бунтовать... или подавлять бунты у этой беспокойной братии. За этим серьезным допущением, как версия, принимается. Ее основной недостаток (или основное преимущество) это отсутствие внятных признаков оных, ну кроме любит учиться.
koriolan Онлайн
Окей...
Ну допустим всплыл некий потомок знаменитого мага Васи Пупкина. 700 лет назад влиятельный феодал с своими землями и замком (статута то нет). Ныне на месте пахотных земель стадион, а вместо замка ТЮЗ вместо источника силы гулькин нос, а банковской системы на тот момент и не существовало. Отличный наследник толстого жирного ничего. Ради чего такой замечательный наследник деньги вбухал в проверку? Для информации. Помфри проверяет генетическую совместимость ТЕКУЩИХ людей (чем то подобным и обычная генетика может похвастать), но не занимается определением родственых связей. Процедура поиска родни, если и реализована, то очевидно не дешева (просто из за необходимости перебора вариантов и с довольно древними магами). Вопрос кому оно надо и зачем?
Если говорить о "возрождении древних родов", то Род в текущем сетинге это 1 источник (коих в британии свободных нет и лежать себе под фиделиусом столетями он не может) 2 некие склонности или "антипатии" с разделами магии (для Хога не актуально. Базу дают всем и равную. В будующем ну будешь ты кидать ступефаи на 5% быстрей. Может быть пойдешь в авроры... Отличное влияние на сюжет) 3 Банальное воспитание (какое есть от родителей и имя его не правит).
По сути все эти "наследнички" будут иметь такое же отношение к древним магам, как и современные "аристократы" к дворянам. В РФ кто хапнул побольше тоже вон давай генеалогические деревья составлять. Каждый второй князь, как минимум =) В Питере вроде даже шабаш себе подобных пытались собирать. Только повторюсь, а смысл то? От бумажки с именами древних деятелей еще никто умней не стал.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Думановский
У кого сохранились то? У Криви, который о магах ни слухом ни духом? Родители маглы им могли что угодно подбросить. Столь мелкий вброс 3Д даже чесаться не заставит. В целом политическая ценность правнука невысока чей бы он ни был. Вот ежели обнаружить, что 2 братца по настоящему не от официального отца, а от "юзернейм" (Люцик по пьяне ага), то это еще с натяжкой можно скандалом объявить, да и то по меркам политики мелковато.
Осудят как зоофилию, конечно, но приходиться признать и среди них (маглов) бывают симпатичные. Империо, контрацепция и конфундус на прощание. За забывчивость в втором пункте острить будут, но крупных проблем не доставит.
Смысл покупать такой лотерейный билет? В смысле тащить детей на проверку? Может мне воображения не хватает, чтоб придумать чьи же они должны быть родственники чтоб это было оправдано.
koriolan Онлайн
Цитата сообщения orion36 от 27.08.2017 в 00:10
1)ну обычно проверку делают в банке гоблины
2)ну может и то что появяться наследники древних родов среди маглорожденых поможет если не возродить древние рода то хотя бы воити в ныне сущесествующие и усилить род
3)ну обычно именно библиотека или артефакты иземля и дом больше ценяться чем галеоны
4)ну еще вариант найти опекуна и регента рода
5)изменение политической ситуаций и возрождение древних родов

1) Если "свежее" мясо то да. Если чуть старше, то извиняйте. Бинс, конечно всех усыпляет своим голосом, но то что с гоблинами воевали долго и упорно, даже я запомнил. Вывод? Какие либо данные в лучшем случае за последние 100-200 лет, да и то часть параноиков поостереглась бы свою кровь тдавать.
2) Усилить род? Пардон как и чем? Маги в этом плане похоже подчиняются обычной генетике. У вас есть породистые собаки (болонки) и есть дворняга, у которой поколений 5 назад в роду отметилась овчарка. Представьте процесс подобного "усиления" и спросите, а оно точно надо? Все эти "новые начала" "обретенные" и иже с ними это наличие некоего нового признака, который может быть, когда нибудь, поколений через 5-10 будет полезен. Если вернуться к собакам, то вот у этой конкретной дворняги зубы длинней нормы (ага вспомнил Гермиону). Может быть при длительном и верном селекционировании получишь бойцовых псов, но вот прям сейчас это будет только ухудшение. И не надо кивать на Мори и Герми. Если длинна жизни ограничивается твоей осторожностью и параноей, а не 150-200 годами, то можно говорить о результатах уже в первых же поколениях... которые будут лет через 500 =D. Просто из за более качественного изменения (в том числе и на генетическом уровне) базовой "дворняги". Не хаоситам такой путь не подойдет.
3) Земли, артефакты, библиотеки давно уже "потерялись". Вон с каким веселым визгом делят состояния узников Азкабана, а они еще и живы! То что было лет 300 назад, то 299 лет назад и разворовано. "Все украдено до нас" (с).
4) Можно. Не бесплатно, ибо бесплатно ты такой красивый никому не нужен. Потеру всякий рад, так как у него деньги есть.
5) Минутка воображения и Вы становитесь прямым потомком Александра Македонского.
Умений в владении мечом/страной/головой (нужное подчеркнуть или вписать) нет и взять неоткуда, но ВСЕ разом верят, что да прямой наследник. Сильно ваше появление на полит ситуацию повлияло? Интервью возьмут полстранички мелким текстом, может быть, засунут где то между кулинарными рецептами и погодой. Прекрасное влияние не правда ли?
Цитата сообщения klause от 27.08.2017 в 08:56
Кайно


достали. очередные ....... . доступ к деньгам по паспорту и ИНН в магическом мире? А вы головой не? Если личность в каноне определялась по "уникальной"!!! магической палочке!
Только кровь и ритуалистика гоблинских банкиров дают доступ к сейфам.

Уникальные палочки столь уникальны, что на начало канона у Рона и Невила их вообще не было. Вариант сломал деревяшку, тоже не рассматривается? В кровь верю больше, но см п1 предыдущего текста.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Deadlock
В теории и стены подземелья бы прикрыть. Хотя философский вопрос, чего банк системой фиделиусов не пользуется (хранители группа банкиров), неясно. Без поддержки изнутри банк стал бы просто неуязвимым.
koriolan Онлайн
Отдельные дома могли не прикрывать из-за стоймости/сложности, а то и прямого указания министерства. Я б точно озаботился, чтоб мои избиратели могли получать помощь авроров в избавлении от инакомыслия к примеру. Иначе фиделиус и как налоговикам в гости заглядывать? Но вот что банкиров остановило? Наверное могучия магия тети Ро, иначе и правда нипаграбить, если гоблины хоть чуточку позаботились о том что б их действительно не грабили.
Женек
Крайне милосердное отношение Волди к своим противникам. Чего от него прятаться? У него в министерстве ЯВНЫЙ участник ордена (артур) работает. Задумался. Он за весь канон лично хоть кого то убил вообще? Змейке скармливал, приказы отдавал, в заброшенном доме Редлов кажется кого-то хлопнул, но то маглы и их считать стыдно. Может и правда верил, что всех магов перевоспитает?
koriolan Онлайн
Ах да и еще хотелось бы спросить у народа. Кто как считает, что вообще за Хрень (с большой буквы) творилась с фиделиусом у Лили? Если что, то там сейчас мемориал, но кто и зачем снял фиделиус? Когда Хагрид прибыл за ребенком его получается уже не было? Или Хагрид был посвящен в тайну? Блэк понятно да, так как друг семьи, но чего Хагрид то там делал?
Вообще как его снимают? Если что хранитель тайны (хвост) был вполне жив на момент снятия, иначе памятник никто б не видел. Следовательно его можно снять БЕЗ хранителей? Причем еще и так, что ты даже не узнал жив ли предыдущий. Разгласить адрес может только хранитель (хвост), следовательно вариант адрес 3Д напечатал в газете вот все и видят не катит. Волди вместе с Питером такой хренью точно страдать не стал бы. Ему с фиделиусом даже удобней.
koriolan Онлайн
Нормальные кошки на кабанов не охотятся. Вообще никакие хищники на здорового порося в лесу стараются не прыгать, ибо чревато. Слишком мощное "бронирование" слоями жира и мышц. Свинью человеку то не просто быстро прибить. Сам как-то поучаствовал. Идея, что колоть стоит в шею у нас была, а вот мгновенного эффекта нет. Конечно хрюндель в итоге скончался, но пара минут у него точно было+ получилось грязновато. Учитывая, что мантикоры у нас "фальшивые" и инстинкты хищников в полной мере не наследуют (как понимаю чем сильней к мантикоре реальной тем меньше сознательного контроля. Учитывая Луну под боком это были 2 самые разумные мантикоры за историю Британии), то хрюшку забивали как ее бы били обычные люди= кроваво.
Вопрос в другом. Когда Джинни успела насмотреться на подобную охоту? Раньше упоминались только паучки в качестве закуски, да и то Джинни не участвовала.
koriolan Онлайн
И потом сожалеть в собственных мыслях "могла б и отвернуться"? Ловите истинного мастера Лжи, ибо она верит в то что придумала настолько сильно, что не допускает сомнений в этом даже в мыслях. Скорей уж нам просто не упомянули момент, когда она уже видела котиков с едой.
koriolan Онлайн
В наше время модно детей отдавать на воспитание темным лордам. Уизли вон уже подсуетились. Сына одному, дочь другому, теперь черед Габри учиться плохому.
Надеюсь нам расскажут под каким соусом Габриэль спихивать будут? Отдать ребенка (10 лет) под опеку двух детей (15 лет), причем эти дети будут жить отдельно от Габри (ее же не в Хогвартс отдают, а спрятать просят. Мори-и-Герми у нас в хоге), причем в зависимости от уровня недовольства маленькая девочка может 1)Поджечь дом 2) располосовать рожу тому кто не понравится 3) попробовать очаровать того кто понравится. Такое сокровище с рук сбыть не просто, тем более если ее нужно пропихнуть школьникам.
koriolan Онлайн
К маглам вейлу? А если разнервничается девочка в незнакомой обстановке звать пожарных (тушить дом), медиков (сшивать разорваных когтями) и полицию (отгонять влюбленных всех возрастов)? Уж лучше сразу в страну вероятного противника, ибо колво разрушений и беспорядка будет поболее чем от тротила по весу девочки.
koriolan Онлайн
matiskinav
Я б не стал ставить здоровье вероятной родни (грейнджеры) на теоретически возможный контроль собственного состояния с помощью медитации. Ребенок же.
А в случае влюбленности я не зря упоминал именно целые наряды полиции. Вполне естественное желание для девочки подростка в новой обстановке понравиться всем людям. Нет нет никакой сексуальной подоплеки или благосклоности, просто понравиться быть принятой в круг друзей и тд и тп. Но какие формы это может принять в случае неконтролирующей себя вейлы? Десятки "партнеров" всех возрастов одновременно это явно не тот опыт который стоит иметь лет в 10. Причем у самой Габри никаких подобных желаний и не будет, вот просто "хотела понравиться" и как итог "понравилась". Маглы подобный конфликт просто не в состоянии разрулить, молчу о угрозе разглашения.
koriolan Онлайн
Никто не ожидает от умной, но правильной и скромной девочки познаний по ВСЕМ кланам вампиров. Она и сама в разговоре упоминает, что о большинстве только с чужих слов слышала, но и это больше чем о них знает мракоборец (или делает вид что знает). Ученики не знают, что вампиры вообще по кланам делятся. Кто ткнет пальцем что не все упомянуты? Вот он пусть и рассказывает.
ПС 13 это чей сетинг?
koriolan Онлайн
Дамы и Господа!
Будьте так добры и подскажите пару-тройку приличных книжек на тематику сходную с ГП. То есть ГГ обучается в магических академиях и/или школах. Яндекс на просьбу выдать книги о магических академиях сдал страниц 40 наименований, но ВСЕ они писаны девушками по единому шаблону. "Она вся такая уникальная и Он злобный учитель/сокурсник/мимопробегавший принц", что все эти личности находят в оной серой мыши не озвучивается, но бегут к ней стадами. Меньше чем стадом справится не получится, ибо прЫнцесса вечно попадает в неприятности в которых ведет себя хуже Синдзи. У Икари хотя б хватает силы воли идти в бой (с боевым кличем "АСКА!!"), когда видит что у его девочек проблемы, а эти же сокровища сидят и ждут пока их спасут.
Так вот желательно адекватного героя, который хотя б пытается! Примером могла бы послужить книга "Огненный Факультет" и несколько других, но как же мало их по сравнению с любовным фентези.
koriolan Онлайн
ShiZZ
"Волшебника" читал, ибо популярен настолько что даже был экранизирован. До возраста подростка я дорос, так что мне книга понравилась.
Штампованную с попаданцами можно, ибо на такую тематику было б радость хоть такое найти. Вон наш ШД как раз в запрос попадает. Попаданец в магическую школу =), поэтому тут и прошу о помощи.
Анимэшки вещь отличная, но я в дорогу книги с собой беру, а не видео. Так заряда хватит на всю поездку.
Меня стыдится бесмыслено. Могу озвучить что мне в ходе поисков попадалось на глаза. В одной книге мужик (лет 20+) попадает в маленькую девочку и поступает обучаться в маг академию. Далее соблазнение однокурсницы, ну да ладно юри с таким вселенцем норма. Романтическая линия с учительницей, поскрипел но принял. Дракон в человека превращающийся, оборотень, эльф на горизонте мелькнуло стадо кентавров... В ужасе отбросил книгу и теперь как Амбридж при цоканье вздрагиваю. У меня слишком богатое воображение. Думаешь после такго есть что то постыдное что я еще не видел???
За попытку спасибо.
koriolan Онлайн
Ник Иванов
нет не принципиально. Основной вопрос объем текста. Как ни крути комиксы (да простят меня ценители за терминологию) даже будучи многотомными прочитываются ну слишком уж быстро. Хотя если достоиные, то буду рад. Просто наберу побольше и буду радоваться.
koriolan Онлайн
Noncraft
прочитано. Спасибо за совет
koriolan Онлайн
Ник Иванов
Был бы благодарен.
САО конечно же прочел. Хвост слышал о таком анимэ, но отпугнули отзывы знакомых.
Врата увы даже на английский перевели не все, а с японским у меня мягко говоря паршивенько. Отдельно в Вратах смутило полное доминирование техники и японских солдат над всем и вся. При этом против неяпонских, конечно же сражаться и побеждать никому и ничто не мешает. Если забыть о логике, то произведение стоит прочесть из-за пары юмористических моментов.
За Hagure Yuusha no Estetica. отдельное спасибо, так как не слышал о произведении. Поищу и почитаю.
ПС в "техномагах" особо связанных с попаданцами ОЧЕНЬ смущает постоянное появление компа у ГГ, который конечно же задоминирует всю планету. В одной книге компьютер из камней золота и сильного колдунства собрал попаданец-медик по образованию.... Теперь жду когда компы начнут с нуля собирать новорожденные младенцы.
koriolan Онлайн
Зашел в тему "похожие на ГП" и как искупался. Десяток упоминаний сортов дерьма и людей им питающихся и 4 ссылки на фанфики (из оных 2 завершены причем один явный слеш). Это первая страница.
В разделе "школы магии", эммм, я процитирую "Простите, а какая связь между "Школы магии" и "что-то в стиле Л.М.Буджолд..из серии Барраяр"?"
В целом ссылка полезная, но что б добыть с кубикуса хотя б одну приличную книгу придется постараться. Все равно спасибо.
koriolan Онлайн
klause
произведение довольно целомудренное. Да и самой реабилитации посвящено пара строчек на несколько томов.
Кто б меня спросил я б был рад прочесть о столкновении характеров и моделей поведений: Асуны и ее матери (одна довольно деспотичная женщина уверенная что знает как лучше дочери, вторая с опытом боевого командира. Привыкла к смертям подчиненных, да и считает себя вполне так женатой, а ей о школе), Кирито и окружающего мира (проблемы с сном вне охраняемых зон. Репутация убийцы, которая есть у Синон, но Кирито почему то не касается и тд). Правда книга бы вышла куда как более мрачной и психологической, а не приключенческой, но и в этом случае авианосцев нет. Если кто знает подобный фанфик был бы рад прочесть.
koriolan Онлайн
ShiZZ
Авторы точно пригодятся.
Эузебиус
отличная книга и по теме подходит, даже жаль что уже читал.
Цитата сообщения klause от 12.11.2017 в 21:25
Железный обоснуй. Любовь. Смерть. Обучение через кровь и пот.

И прекрасную цепь с элементалями, которым только скажи и они сносят защиту замка? Якобы до этого непобедимую. Отличное обучение. Читал.
Malikosan
Ник Иванов суть высказал верно. Оргия с участием 12 летней девочки (с душой взрослого мужика), дракона и прочих зверолюдей это такое комбо из зоо педо и яоя, что и врагу к прочтению не пожелаешь. Если у Равена начнет что то такое проскальзывать, буду уверен, что вместо пегаса теперь работают крылатые ослы.
Думановский
Джедаи так джедаи. Спасибо.
Павелиус
У вас даже с тематикой получилось попасть. Благодарю.
Читатель всего подряд
Все понимаю и продолжаю копать.
ПС еслм кому не сказал спасибо за помощь извините, довольно много откликов за что благодарен.
koriolan Онлайн
Обливейт и в ГП с философскими размышлениями был. Было и захронение крестражей "куда-подальше" к примеру с ядерными отходами. Но наш выбор действительно не шашка, а убеждения дредноута, что вооон тот линкор его называл земляным червяком. Причем пинать побеждающего в неудобный момент в различных ипостасях. Пинок по Морде? Избранный мальчик!Святая обязанность буквально. Дамблдор побеждает? Явился злой демон и опять напакостил. Явно же Волдик призвал, пусть только попробует отбрехаться, что не он. Кстати нормальным вариантом было б предложить помощь Тому в неких ближайших целях, как то поимка Гарри и/или ослабление Дамблдора. Аргументировать, дескать злобным демонам Великий Белый тоже мешает, а враг моего врага хорошее пушечное, кхм, союзник! Иначе ну не поймает же без помощи заявленного Гаррика. На турнире умения ходить по черной дороге было засвечено, следовательно можно и нужно пользоваться. Сумеет ли остановить текущий подручный Тома (сам Том в виде гомункула не боец) подобный финт ушами? Что то мне подсказывает с бАльшим скрипом. Играя же за обе стороны разом выигрывать куда как интересней.
koriolan Онлайн
Мне напротив нравится, когда есть взгляды с разных точек зрения.
Пользуясь возможностью: Кто и как определяет "обладающих высокими навыками"?
koriolan Онлайн
Слава обновлениям!
В одном из фанфиков куда подписан новых глав не видно месяцами, зато в коментах о политике срутся. Тут нет комментариев, но есть новые главы! Добавлю чуть-чуть справедливости и выскажу спасибо за то что у меня вечерами есть что почитать кроме политики.
koriolan Онлайн
Raven912
Нет я серьезно. Лучше уж я почитаю о политике в Визингамоте, а не о том считать ли всю украину врагами и о том стрелять ли немца там где видишь или сначало за веревкой сбегать.
Местная политика может быть столь же грязной, но хотя б пытается держать благопристойное лицо, а не кидаться в опонента... Ну или НА опонента.
koriolan Онлайн
Точно выхватит, тут к гадалке не ходи. Беспорядок есть? Значит нужно наказать виновных. Балы с своего факультета снимать не хочется, значит нужно занять студентку общественно полезным делом. Будет и наказание и факультет не пострадает. Так что отправится сортировать материалы по трансфигурации или еще, что то подобное.
koriolan Онлайн
Проголосую за фичу. Как известно в магии при достаточной уверенности в себе+приличной магической силе можно толком не проговаривать. Пример дуэль Драко у него "Ско" вместо "секо", да и жесты кривовтые. Закл чуть ослабляется, но тебе же не нужно, что б софакультетчики от смеха погибли? между прочим в славянской мифологии русалки защекатывали жертв насмерть.
koriolan Онлайн
Люцик в последней главе беседует с маленьким, но именитым мальчиком Гарри. Подать свою точку зрения, как если и не верную, то хотя бы вызывающую сочувствие проще одев маску доброго и печального старшего. В этой главе он бы и гусят гладил, но это не значит что он бы не думал о фуагра.
koriolan Онлайн
Жаль, что как то пропустили момент куда Габри девали? После 2го испытания ее просят оставить перекантоваться на неопределенный срок. Теперь уже весна на дворе, родители приехали, а девочка как сквозь землю...
koriolan Онлайн
Цитата сообщения Женек от 24.12.2017 в 12:32

Развеивание же чар со смертью мага - сомнительный канон.

Подозреваю заклятие на заклятие не приходится. Если маг левиосой поднял камень и держит его в момент смерти кажется вполне логичным что камень упадет. То есть вероятно есть заклятие требующие поддержки (круцио, империо, левоиса) и самоподерживающиеся (чары на предметах, вероятно трансфигурация, магия крови)
koriolan Онлайн
Напомните для тех кто не силен в печатях. Печать Тигра это с Наруто? Если мне память о прочитанных фанфиках не изменяет, то тысячелетие Боли?
koriolan Онлайн
А мне за безатмосферные обидно стало. Что такое сумерки (вечер/утро)? Момент когда, из-за огибания световыми волнами видимого горизонта, мы досрочно/запоздало видим свет звезды. Дифракция напрямую зависит от длинны волны и поэтому в более "плотной" среде явление более затянуто, ведь первые лучи в состоянии обойти большее препятствие. К примеру живи мы под водой сумерки были бы в 1.7 раз дольше. Однако и в вакууме это явление имеет место быть. Другой вопрос, что оно короче чем в атмосфере, да и нет эффекта отражения от облаков, но строго говоря и там можно встретить "рассвет".
Столь же "грамотно" высказывания о 3+ звездных системах. Я ни в коем случае не оспорю факт существования оных, ибо вселенная велика и при желании может и 5+ найдутся, однако и в таких системах отсутствие ночи маловероятно. Звезды с планетами зачастую "выстраивают" модель солнечной системы (исключения конечно есть, но более редки из-за маловероятности стабильного уравновешивания 3+ тел), а дальше простой мысленный эксперимент. Если вместо меркурия у нас бы светилась еще одна звезда как часто на Земле был бы чисто день? Ответ никогда. Нужно что б 2я (третья и далее) звезда были за орбитой Земли, иначе наличие ночи неизбежно. Хорошо пусть 2е солнце будет вместо Юпитера, тогда как часто нас ждет "вечный" день? Только в момент строго выстраивания в линию Солнце-Земля-Новое Солнце. Парад планет явление конечно не самое редкое, но говорить о постоянном дне не приходиться. Даже в случае если мы заменим ВСЕ планеты кроме Земли на "звезды" с массами равными планетам (что б не сбить траектории), но с светимостью равным солнечному, то и в таком случае вечного дня не получается, ибо хватает моментов когда на небосклоне НЕТ планет(правда будет светлей ночами из за дифракции), а это на секундочку теоретическая система с 9ю (sic!) звездами. По сути выстроить систему так что б на планете НИКОГДА не было ночей это надо постараться.
ПС в оправдании стены текста скажу, что был поздний вечер, а в интернете кто то был неправ и я не удержался.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Дык с крутыми лестницами старых замков петрификус в исполнении первого курса не менее смертоносен. Вообще отношение магов к безопасности даже в фанфике поминалось пару раз. Нельзя опасаться "тренированной" армии Дамблдора, просто потому, что ЛЮБОЙ маг опасен. Тут вообще всех бояться можно. В таких условиях чувство страха или притупляется или в мунго лечится. Они ученики? Значит учитель должен справится. Остальные варианты в голову среднего мага даже прийти не могут. Как то же со времен основателей обходились в школе без авроров?
koriolan Онлайн
Для меня в 5й части будет странно увидеть дементоров. Гарри продемонстрировал устойчивость к ним еще на 3м курсе (что не секрет), почему что то должно измениться к 5му? Скорей уж оборотней или анимагов с "волчьей" формой. Пугать мелких детей нужно тем что они бояться.
Что думаю увидеть.
1) Габри. В 4й части "ружье зарядили и повесили на стену", однако ни разговора ни сообщений куда ее дели нет.
2) "Да начнется Охота!" Это я сейчас о трофее в виде головы Гарри. Любовные зелья запрещены законом? Так наказание или копеечный штраф (его даже молли так называла) или адорат (последствие вон бегает в свите Потерра и жизнью довольна). Учитывая набор ачивок "выживший"+"древнейший род"+"победитель турнира" ему простят и мать грязнокровку и странные детские пристрастия к бобриному семейству. Боюсь как бы Асти не озадачили. Она и до этого сокрушалась, что отец подумывал о возможностях воспользоваться дочерью для укрепления связей, но учитывая круг общений к Потеру ей подобраться попроще.
3)Противостояние с Министерством. Надеюсь на победу не методом большего забрасывания грязью, а за счет высмеивания. Сопротивление через регента и сурового выражения лица будет скучна и недолговечна.
Показать полностью
koriolan Онлайн
Перечитывал. Нашел еще один "киноляп". Палочка Невила, а точней его отца, благополучно сгорела на занятиях Селины еще в начале 2го курса. Тут же ее в витрину засунуть собрались. Чудеса. =)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть