↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Безобразная невеста» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

56 комментариев
Отличный финал, Лаванда у вас умница.)
И фик отличный, хотя как может быть плохим фик, если в нем упрятали Рона Уизли в Азкабан?)
Хэленавтор
vnuk
*Автор радостно пищит*
Спасибо)
Аноним

Жаль нельзя проголосовать сразу, а надо все прочитать)
Фанфик очень классный, очень понравился. Автор, вы большой молодец)
Два человека за одно и то же? Рили? Даже с учётом обычного головотяпства волшебников, верится слабо, а тут ещё и общественный резонанс - как же, герой войны - убийца. Не, не сходится
Хэленавтор
mladagav
Спасибо)

Мама Стифлера
Справедливость нам только снится(

Oakim
Автору не хватило времени/фантазии, чтобы уложить объяснения в несколько строк.

Спасибо, что прочитали не молча))
Мне скорее понравилось, чем нет, но как же быть с эпилогом седьмой книги?
Хэленавтор
Мама Стифлера
Первое "убийство" произошло задолго до того, как Поттер стал аврором (если допустить, что их сначала обучают). Да и Симус не того полета птица, чтобы его осуждение было известно всем.
А насчет Рона - он импульсивен, убийство спонтанное, вполне могло произойти. Ну и факт многолетнего романа сыграл свою роль - предательство жены, многолетняя ложь, Гарри разочаровался в друге.
Скорее НЕТ, чем ДА. Не поверилось в авторский вариант развития событий.
Хэленавтор
Радужная мечта
Бывает. Спасибо, что прочитали.
Хэленавтор
FanniGrunge
Дело не в том, что не вспомнили. Воспоминания можно подделать, а допрос под сывороткой правды мог вытащить на поверхность запретные тайны. О крестражах, к примеру.
И да, присоединюсь к комментариям выше - не могли не заметить ее двойную смерть и чудесное воскрешение после первой.

Вот насчет этого можно спорить. Одноклассники - еще не друзья. Судьбы разные, за всеми не уследишь. А бытовое убийство в глуши да еще и преступник в тюрьме - не сенсация.
Спасибо за прочтение)
Я вот не понимаю, что тут странного?
Кто будет особо разбираться в доказательствах, если есть возможность упрятать в Азкабан кого то из семейства Уизли.
Да и бардак там у них явно знатный.
FanniGrunge

Я вас умоляю, когда это оно было. Да и кто там тех Уизли считает.
Однако! Вот это тайны мадридского двора! Очень мне ваш Рон зашёл - канонный, истинный Рональд Уизли, которого читатели привыкли видеть у Роулинг:) Спасибо вам за него!
И, уважаемый автор, по прочтении мною было замечено несколько опечаток, вынуждена кинуть вам их сюда, но после правки торжественно клянусь убрать их из комментария! Ловите:
"от виска тянулась стручка крови"
"всё также холодно произнёс Гарри" - так же
"То есть уже не Патил, впрочем, не важно" - неважно
Хэленавтор
Not-alone
Рада, что вам понравилось)
Ох, как не вычитывай, они вездесущи. Спасибо *исправляет*
Аноним, это то, что называется "замыленный взгляд"! Не за что;))
Ну, не логично. Не мог Гарри не знать, что Симус осужден за убийство Лаванды Браун. Не мог и все тут. У вас в фике вполне канон и в каноне это представить такую ситуацию просто невоозможно.
Рон и Лаванда - ок, хорошо. Быстрый арест и Азкабан - отлично! Отсутствие нормального расследования - ну а почему бы и нет? Не в первый раз, система не меняется, даже Поттер бессилен. А вот описания схемы того, как подставили Симуса и почему никто не удивляется живой Лаванде, немного не хватает. Он ведь уже сколько сидит... мог бы и додуматься, пускай и не смог бы доказать подставу. Умная и коварная Лаванда, ммм... А сейчас-то она точно мертва?)
Спасибо за фанфик!
Хэленавтор
HallowKey
Да почему не мог-то? Автор согласен, что стоило описать этот момент, однако ваша категорическая несогласность удивляет.
Вдумайтесь. После школы прошло много лет. У вас огромная семья, трое детей, карьера, голова болит о недобитых Пожирателях. С самыми близкими друзьями из школы вы и так регулярно видитесь – будет ли у вас время и желание специально интересоваться судьбой случайных людей?
Дело не в том, что Гарри наплевать, ему просто не до того.

Nadalia
В каноне Симус не отличается умом и сообразительностью, а хитрый план Лаванды на то и хитрый, чтобы было не так просто его разгадать.
Спасибо вам)
Однако (2)!
Аллюзия на Шерлока понятна, и даже крута, но логика все равно должна остаться, имхо. Скажем, первого бедолагу должны были осудить за убийство НеЛаванды, хотя он точно знал, что видел мертвой именно её. Письменность и бюрократия у волшебников существуют, и никакими "прошло много лет и они не заметили" такой ляп не прикрыть.

А идея крутая!
Хэленавтор
Хельга К
Так письменные доказательства были доставлены из архива - Гарри их и сжег.
А вот с каталогизированием в магмире беда.
Спасибо)
Что-то не верится мне. С обоснуем есть проблемы.
Написано очень хорошо, читается отлично.
И - не верю совсем.
Даже если первое "убийство" Гарри прохлопал, засадить лучшего друга, даже не попробовав просмотреть воспоминания (а ничего сложного в том нет), он не мог. Ну и Лаванда еще - ей теперь только в загранку подаваться, оставаться в Англии точно нельзя, слишком многие будут знать о ее смерти. О, кстати: а как она сфальсифицировала свою смерть, свой труп? Ее не магглы, чай, осматривали, а квалифицированные маги:)
Ну и ключ, поданный в лоб, не есть вери гуд.
Не верю, всё глупо и нелогично, как-то
Хэленавтор
Natali Fisher
Ну хоть написано хорошо)

vasina
Ваше мнение очень ценно для нас (с).
Я, конечно, понимаю, что в МагБритании проблемы и с законностью, и с логикой, но до обвинения в одном преступлении двух людей по отдельности даже Фадж не скатывался... Так что извините, автор, но я не верю.
А написано хорошо.
Да, логика, а точнее её отсутствие просто убила.
Порадовала разве что такая Лаванда, хотя по канон после нападения Сивого вряд ли она была база столь привлекательной. И потом, раз Рон мути с ней со времен Хогвартса, то когда успел образоваться Симус? Я понимаю, что возможна двойная игра, но не понимаю зачем всех при этом по одной статье пытаться упечь. Получается она была помешана не на самих парнях, а именно на замужестве? Ну и засадить двоих в одну камеру по одному и тому же обвинению в Лондоне, где большинство волшебников знают друг друга, это бред
Таки я не поняла - умерла Лаванда или нет? Судя по комментам, жива? Ничего не поняла, тупею на старости лет.
Рон у вас такой неприятный, прям как большинство мужских персонажей у Екатерины Вильмонт. И Гермиону вы, похоже, недолюбливаете... или это ваш Рон ее недолюбливает?

Добавлено 09.05.2016 - 14:46:
да, и название не поняла... кто невеста-то, Лаванда? Почему безобразная? точно тупею
Это...это треш в чистом виде. Причём не тот, который радует или забавляет, а тот, в котором просто выкинули логику, да так и оставили. Больше всего мне это напомнило клинок кали ещё из первого турнира, хотя тут всё, пожалуй не настолько ужасно.
Хэленавтор
asm
Спасибо за мнение. Автор не согласен, но это ведь неважно.
К сожалению, с логикой в фанфике есть проблемы. Скорее нет, чем да.
Что у нас имеется? Роногад, во всем эгоистичный, себялюбивый, думающий только о своей выгоде - для меня абсолютно не канонный.Тем более любящая его раньше жена предана. Гермиона, блин, ему с утра кофе с булочками готовит, что тут можно вообще о нелюбви говорить??? С какого черта лучший друг Рона предает его Азкабану и холодным голосом обвиняет в виновности?! Это же Гарри! Тот самый Гарри, который готов прийти на помощь и помочь абсолютно во всем! Ну, про Симуса с Лавандой даже расписывать лень...
Про обоснуй и говорить нечего - все сказали выше.
Простите, автор, я совершенно не вижу здесь ни логики, ни обоснуя, ни КАНОННЫХ характеров. Вообще.
Но спасибо за старания!
Было интересно это прочитать и составить свое мнение. ))
Greis Beitsi
Фик откровенно сырой. Не понравилось. Связь с ключом - притянута не то, что за уши, а прямо не знаю за какой другой орган. Плюс непонятно, что произошло - убил Рон Лаванду или нет и при чем тут Симус? В общем автор - WTF???

Добавлено 12.05.2016 - 13:59:
Цитата сообщения asm от 09.05.2016 в 15:58
Это...это треш в чистом виде. Причём не тот, который радует или забавляет, а тот, в котором просто выкинули логику, да так и оставили. Больше всего мне это напомнило клинок кали ещё из первого турнира, хотя тут всё, пожалуй не настолько ужасно.


это не треш, это откровенный бред
Я, конечно, понимаю, желание утопить Уизли, но тут логика даже рядом не пробегала. Повторяться не буду, все до меня сказали.
Greis Beitsi
Цитата сообщения elent от 12.05.2016 в 16:36
Я, конечно, понимаю, желание утопить Уизли, но тут логика даже рядом не пробегала. Повторяться не буду, все до меня сказали.


а вы вообще хоть к одному фику хороший коммент оставили? Но вынуждена с вами согласиться - здесь логики нет.
Его голос звучал абсолютно равнодушно, смотрел Гарри… — нет, аврор Поттер! — куда-то в сторону, и Рон понял, что тот поверил в его виновность.

Простившись с Гермионой, Гарри с ненавистью уставился на горы бумаг на столе, подтверждавших, что лучший друг убийца

так и не узнав, что за убийство Лаванды Браун уже осуждён другой человек и что оправдать Рона — возможно.

признайтесь, вы не любете Рона. Вы его очень уж быстро запихнули в тюрьму и отрезали все возможные варианты.

Ключ очень выпячен, но если бы меня в него не ткнули я бы и не увидела. Очень интересно с точки зрения причинности: ведь если бы Рон не ходил на сторону, то и не было бы "убийства" и всего остального. С другой стороны, Лаванда - видно та еще аферистка, но с ее глупой головушкой, которая показана в книге и фильмах, провернуть тяжеловато не наследив. Окей, допустим, что Лаванда выросла и может даже оставила следы ведущие к ней, но Гарри - лох и все сжег. И если нет Гарри все равно - лох.
Очень интересное исполнение. Порадовал Рон как "обыкновенный человек", попавший в плохую ситуацию. Спасибо за историю.
Показать полностью
Коварная Лаванда мне понравилась, но вот все остальное не очень((
Ну оно конечно хорошо, что Уизли, порадовавшийся смерти довольно близкого человека, оказался за нее в азкабане. Но на этом список хорошо заканчивается и начинается бред. В аврорате не один поттер работает, а дело резонансное. Впрочем, если вы считаете, что авроры могут вот просто так взять и сжечь материалы по делу еще до суда, то какой вообще разговор.
Цитата сообщения Мама Стифлера от 07.05.2016 в 07:52
>, так и не узнав, что за убийство Лаванды Браун уже осуждён другой человек и что оправдать Рона — возможно.
Вот это испортило весь фанфик, а ведь все так прекрасно начиналось.

Плюсую. Начало было очень интересное. А конец все испортил. Абсолютно неверибельно.
Вопрос отношений чистокровных-магглорожденных поднят, но показан как-то мельком.
А ситуация с "убийством Лаванды" совершенно не понятна. Есть документы, есть Симус в Азкабане, а никто ничего будто и не знает.
Прочитав комменнты заметил, что большинство негативных отзывов касается "обоснуя" заключения в Азкабан Рона и осуждения его за преступление за которое уже мотает срок Симус.
Так господа это считай канон, в книге вообще полная жопа была с правосудием в магической британии.
Так что автор не пошел против истины.
Да и как мне кажется в той ситуации Поттер не очень то был уверен в невиновности Рона. Он должен был знать какая ситуация в семье у Гермионы.
А там до любовницы и ее убийства рукой подать.
Уважаемый Анонимный автор,
к сожалению, я в стане тех, что не нашли ни малейшей логики в истории, ни канонных персонажей, ни интересной подачи ключа.
Непродуманность истории видна не только в тексте, но и в Ваших аргументах-комментариях:
Цитата сообщения Аноним от 07.05.2016 в 16:14
Дело не в том, что не вспомнили. Воспоминания можно подделать, а допрос под сывороткой правды мог вытащить на поверхность запретные тайны. О крестражах, к примеру.

Чтобы рассказать под сывороткой о крестражах, нужно услышать о них вопрос. И как Вы себе это представляете?
- Рон Билиус Уизли, виновны ли вы в смерти Лаванды Браун? И, кстати, что вы знаете о крестражах?

Цитата сообщения Аноним от 09.05.2016 в 19:58
Спасибо за мнение. Автор не согласен, но это ведь неважно.

Извините, позвольте перефразирую Вас:
Спасибо за мнение автора. Читатель не согласен, но это ведь неважно.)
Хех, нужно было закончить так, что Лаванда снова ожила - кстати, а ее действительно два раза убивали, или это все инсценировка?
И довести идею до *третьего* осужденного за смерть Лаванды :))
Хэленавтор
uncleroot
дядюшка может заглянуть в проду. кто знает, что там дальше было))
Autherir
Слишком быстро.
Что-то Поттер не Поттер. Тот бы до последнего попытался бы друга (даже такого ужасного как Рон) вытащить.
Вы думаете Поттеру вот так запросто бы позволили сжечь бумаги?
Здесь видно желание быстрее упрятать Рончика в тюрьму.
Хэленавтор
Autherir
Насчет бумаг - в тексте прямо сказано, что это копии.
Хэлен
А мне понравилось) В фиках (да и не только) чаще встречается наоборот, гениальное расследование, когда единственная ниточка, оставленная коварным преступником позволяет лихому аврору (детективу, менту, подставьте нужное) распутать то, что казалось невозможным;). А такое вот бытовое головотяпство, такая нелепость - это очень жизненно, я считаю)
Хэленавтор
луна апреля
В каноне не так много гениев для подобного расследования.
Очень приятно, что понравилось)
Классная серия.

Великолепно показывает зашоренность и житейскую тупость книжно-канной Гермионы не меньше чем аналогичные свойства Рона.

По отсутвию поступков да воздастся вам!
Хэленавтор
grau
Спасибо)

Согласна с тем, что ситуация жизненна и в ее развитии есть логика.Мало того, я уверенна, что Рон получил по заслугам.
Хэленавтор
Шмель17
Канонный Рон кмк вообще не хорош.
Согласна! Он прилипала.
Хэленавтор
Шмель17
и это тоже. но хуже его карикатурность.
потому да будет ООС!
Дева дождя
В фанфике затронута проблема социального неравенства в обществе. Гермиона - магл, а в реалиях неволшебного мира такими вот маглами являются люди с инвалидностью. Социализация людей с инвалидностью - одна из первостепенных задач общества. Многие даже не понимают при разговоре со мной, что мне необходима помощь. А чем я отличаюсь от Гермионы Гренджер, кстати, одной из моих самых любимых героинь из Поттерианы? Моя главная проблема, как писателя, фикрайтера и рецензента: визуальное оформление текстов, с которым я не всегда справляюсь, у Гермионы главной проблемой была интеграция в общество волшебников. Фанфик прекрасен, он показывает всю глубину социального неравенства в обществе.
Хэленавтор
Наталия Сергеевна Коноплева
Спасибо за отзыв, конечно, но вы увидели то, что хотели увидеть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть