↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шаг в игру» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

41 комментарий
Название подходит отлично, но мне, не-хакеру, было местами скучновато.
А вообще для таких, прямо скажем, неглавных героев, вышел неплохой, своеобразный фанфик. Популярное объяснение кризиса и сравнение мыльного пузыря с флоббер-червями Помфри запало:)
написать о кризисе и пузыре 2008, ни разу не использовав слово "деривативы" ... в этом что-то есть.
Построить сюжет на журналистских штампах о хакерах в частности и методах добычи инсайдерской инфы вообще - в этом что-то есть.
Я б зачла сиквел.
Впечатлило. Без лишних нудных деталей, однако достаточно подробно для понимания не-хакерами и не-финансистами. Отлично получилось.
Спасибо, автор)
Заменить эрни и оливера на какого-нибудь джона и стива, закрыть глаза на два-три слова вроде "палочка" и "магия" и вуаля оридж про сабпрайм в классике жанра про хакеров.
Эрни может и получился интересным персом, но Вуд не вканонный.
Часть про хакеров не получилась. Эконом часть, напротив. Такое ощущение, что писал некто с эконом образованием.
Спасибо
Очень оосный Оливер имхо.
Вуд - хакер? Пардон, он чистокровный. Что-то мне не верится. От слова совсем. Зато не шаблонный фик получился.
Kedavra
Ничерта не понимаю ни в хаккерах, ни в большой экономике. И, честно говоря, рада, что автор не наводнил текст терминологией :)

ООС торчит в предупреждениях, поэтому ворчания на этот счет кажутся мне необоснованными :) Я этих персов вообще не помню/не знаю настолько, чтобы судить об ООСе, и, думаю, остальные тоже не особо знают, что бы такое через 10 лет после Битвы за Хогвартс Вуд или Макмилан могли или не могли сказать/сделать. Любой наш фик - это по сути ООСная вещь, нет ООСа только в каноне.

Очень здорово написано. В группе уровнем выше есть тексты, которым до этого "начального" еще начинать и начинать :)

Единственное, что я могла бы добавить в качестве "замечания" - это некоторая нечеткость идеи. За самим действом заданная в саммари идея размывается, и после прочтения остается ощущение некоторой легкой неясности.

Впрочем, допускаю, что это у меня уже от усталости и количества прочтенного в голове некоторая неясность :)

Спасибо за работу! Уровень нужно было выбирать повыше ;)
Страхуй-не страхуй, а кризис обрел статус мирового(((.
Причиной кризиса стала агрессивная кредитная политика, которая действовала уже лет 20-25, чего в каноне нет. Не развита у магов экономика в том понимании, что и у нас.
Денежным средством у магов является золото и другие сплавы. Экономика не завязана на доллар, и тот пузырь, котрый лопнул волшебного мира коснулся бы очень и очень опосредованно и не скоро, к года через два-три через мировую торговлю.
Вот, если бы где-то в тексте прослеживалась бы цепочка ипотечное кредитование, влияющее на, допустим, некую специфическую ферму в Штатах, где выращивается уникальное средство для драконов/зелья/свой вариант, что непременно повлечет за собой дефицит драконьих материалов/зелий/свой вариант,
что соответственно, скажется на мировой торговле между волшебниками разных стран, и тогда это коснется UK.
В двух словах, не хватило обоснуя мне. Простите.
Это очень, очень маггловский текст для магического мира. То, что он при этом к хакерству и кризису имеет весьма косвенное отношение, это норм. А вот то, что, допустим, мира ГП тут недодали, причём сильно, это уже не норм. Много ау, ООС... Не очень понимаю зачем, ну да ладно.
> где-то в тексте прослеживалась бы цепочка ипотечное кредитование,

я почему-то предположил, что министерство магии влошилось в те самые деривативы от ипотечных кредитов в США. до кризиса они казались выгодным (явно выгоднее чем гос.облигации) и ликвидным активом.

Цитата сообщения ivan_erohin от 09.04.2016 в 21:34
> где-то в тексте прослеживалась бы цепочка ипотечное кредитование,

я почему-то предположил, что министерство магии влошилось в те самые деривативы от ипотечных кредитов в США. до кризиса они казались выгодным (явно выгоднее чем гос.облигации) и ликвидным активом.


И после этого министерство атаковали письма с вопиллерами и гноем бубонтера)))
лето зима
Они спам-фильтр включат!
Цитата сообщения Пятница от 09.04.2016 в 21:53
лето зима
Они спам-фильтр включат!


Новый вирус "Молли-вопиллер" всю защиту им пробьет)
Naushaавтор
Автор наконец-то вернулся из поездки и может всем ответить ))) И сказать большое спасибо за то, что нашли время и прочитали )))

Пятница
А в чём для вас был выражен оос Оливера?

Chaucer
Увы, но я как раз ближе к хакерам, чем к экономистам. И то, что я писала про программы, и про поиск информации по фейсбук в 2008 было весьма актуально, другое дело, что сейчас IT-сфера куда более продвинута. Современные хакеры работают совсем уже по-другому, а нормально описать я всё равно весь процесс пока не смогу. Но я согласна с вами в том, что изменение имён приведёт к тому, что это получится оридж. Фик получился откровенно слабым, данный сюжет - это единственное, что пришло мне в голову.

Helen 13
Спасибо вам за комментарий, очень приятно, что удались

ElenaBu
я б тоже X))) если у вас появились какие-то мысли по поводу продолжение - пишите ))) Может возьмусь после турнира.

Time Tamer
Спасибо за ваш комментарий, приятно, что понравилось
ivan_erohin

о, новое слово. О_О я ни разу не экономист, просто одно время было интересно, что происходит с экономикой и что было в тот экономический кризис. Как я его поняла, так я его и написала.

uncleroot
во всех штампах есть доля правды )))

Злобная крыска
Макмилан тоже чистокровный, что не помешало ему заинтересоваться экономикой и маглами в фике )))

Kedavra
Нет, нет. уровень как раз мой на данный момент. Я помню, как много лет назад писала хорошие вещи, но большой перерыв (шесть лет вообще не писала) сказывается на умении грамотно складывать слова, хотя сначала редакторы что-то перепутали и поставили фик в advance. Среди них такой слабый фик, а я считаю его очень слабым, смотрелся очень странно.

Добавлено 09.04.2016 - 23:34:
лето зима,
asm
Вы совершенно правы, в тексте этого нет, и как нормально всё пристроить нужные вещи я так и не придумала. Кто-то уже говорил про сиквел, вот там, возможно, я соберусь и сделаю большой хороший фик и с магией, и с адекватным обоснуем )))


Цитата сообщения лето зима от 09.04.2016 в 21:51
И после этого министерство атаковали письма с вопиллерами и гноем бубонтера)))

Цитата сообщения Пятница от 09.04.2016 в 21:53
лето зима
Они спам-фильтр включат!

Цитата сообщения лето зима от 09.04.2016 в 21:57
Новый вирус "Молли-вопиллер" всю защиту им пробьет)

вряд ли обывателей заинтересует какой-то кризис, а вот после увеличения каких-нибудь налогов, цен и так далее, вполне могут написать.
PS никогда не понимала этого штампа с кучей писем/вопиллеров. Откуда вообще у них время на эти письма? Зачем? Им делать нечего
Показать полностью
Аноним
Гермионе в каноне кучу писем присылали на четвертом курсе.

ООС Оливера. Оливер живет игрой - квитдичем. Для него важнее и интереснее (по моим впечатлениям от канона) ничего нет. Я не верю в то, что он загорелся еще одним делом (так сильно далеким от квитдича). Ему же его чистокровным мозгом столько всего нужно понять и принять, что бы дойти до таких умений, как у вас описано. Скорее вижу полукровку на этом месте.
Naushaавтор
Цитата сообщения Пятница от 09.04.2016 в 23:52
Аноним
Гермионе в каноне кучу писем присылали на четвертом курсе.

Да? совершенно не помню этот эпизод Т_Т

Цитата сообщения Пятница от 09.04.2016 в 23:52
ООС Оливера. Оливер живет игрой - квитдичем. Для него важнее и интереснее (по моим впечатлениям от канона) ничего нет. Я не верю в то, что он загорелся еще одним делом (так сильно далеким от квитдича). Ему же его чистокровным мозгом столько всего нужно понять и принять, что бы дойти до таких умений, как у вас описано. Скорее вижу полукровку на этом месте.

Спасибо за подробное объяснение. Как я говорила выше - возможно будет сиквел, а вот там я распишу всё подробно. Комментарии замечательно мотивируют досказать, что было недосказанно
Цитата сообщения Аноним от 09.04.2016 в 23:27

вряд ли обывателей заинтересует какой-то кризис, а вот после увеличения каких-нибудь налогов, цен и так далее, вполне могут написать.
PS никогда не понимала этого штампа с кучей писем/вопиллеров. Откуда вообще у них время на эти письма? Зачем? Им делать нечего

Конечно, нечего. А что еще делать? все бытовые дела - стирка, уборка, приготовление пищи решаются пару взмахами волшебной палочки; ИНТЕРНЕТА НЕТ - куча свободного времени! что еще делать? письма слать.
Потом, складывается впечатление, что волшебный мир Британии - очень тесный, все друг другу родственники, поэтому засвидетельствовать своё почтение, недоумение или, не дай Мерлин, возмущение они предпочитают активно - лично или в переписке.
Naushaавтор
Цитата сообщения лето зима от 10.04.2016 в 00:02
Конечно, нечего. А что еще делать? все бытовые дела - стирка, уборка, приготовление пищи решаются пару взмахами волшебной палочки; ИНТЕРНЕТА НЕТ - куча свободного времени! что еще делать? письма слать.
Потом, складывается впечатление, что волшебный мир Британии - очень тесный, все друг другу родственники, поэтому засвидетельствовать своё почтение, недоумение или, не дай Мерлин, возмущение они предпочитают активно - лично или в переписке.

Даже если нет интернета, мне кажется, всегда можно найти себе занятие о_о хотя это волшебники и англичане, мне сложно представить, что творится в их голове
Как - то мало магического мира, слишком мало. А в целом мне понравилось
Naushaавтор
Цитата сообщения PersikPas от 10.04.2016 в 16:37
Как - то мало магического мира, слишком мало. А в целом мне понравилось

увы, герои наотрез отказывались творить волшебство ((
Amalia_Vilson Онлайн
Идея интересная, но на месте героев мог быть кто-то еще, и магии мне не хватило.
Довольно интересно. Эрни-экономист не вызывает никаких вопросов, немного смущает Вуд-хакер, но откровенного неприятия не вызывает.
Понравилось идея.
кстати в вики статья есть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Финансовый_кризис_2007—2008_годов
Naushaавтор
Цитата сообщения Amalia_Vilson от 10.04.2016 в 19:32
Идея интересная, но на месте героев мог быть кто-то еще, и магии мне не хватило.

Цитата сообщения jab от 10.04.2016 в 19:39
Довольно интересно. Эрни-экономист не вызывает никаких вопросов, немного смущает Вуд-хакер, но откровенного неприятия не вызывает.
Понравилось идея.


Спасибо за прочтение, рада, что понравилось )))


Добавлено 10.04.2016 - 20:39:
Цитата сообщения ivan_erohin от 10.04.2016 в 19:47
кстати в вики статья есть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Финансовый_кризис_2007—2008_годов


Ага, я читала. И даже три раза пересмотрела "Игру на понижение", начала читать книгу Майкла Льюса. Желание разобраться в ситуации было довольно сильным )))
Как человеку, работающему в банке в сфере с ценными бумагами и интересующегося IT-сферой, этот фик мне очень понравился!
Кризис, биржа, хакеры - это то, что я люблю!)
А уж кризис 2008 года! Я умудрялась приплести историю о кризисе на многих экзаменах в университете, когда не знала о чем рассказывать XD
Классно!
Хотя, конечно, с трудом вписывается в Поттериану.
Naushaавтор
Цитата сообщения LilyofValley от 11.04.2016 в 11:01
Как человеку, работающему в банке в сфере с ценными бумагами и интересующегося IT-сферой, этот фик мне очень понравился!
Кризис, биржа, хакеры - это то, что я люблю!)
А уж кризис 2008 года! Я умудрялась приплести историю о кризисе на многих экзаменах в университете, когда не знала о чем рассказывать XD
Классно!
Хотя, конечно, с трудом вписывается в Поттериану.

Ох, это так круто, что профессионал оценил ** спасибо большое, я очень рада, что понравилось **
Все-таки, прелесть данного фика надо быть немного экономистом. И хакером. Ни то ни другое, но Вуд - хакер заинтересовал. Спасибо.
"Это сейчас и происходит в Америке. Мыльный пузырь! И он очень скоро лопнет."
Боже, спаси Америку!
Аааа, а я знаю, а я знаю) *шепотом* я смотрела классный фильм на эту тему. Но никогда бы не подумала,что можно впихнуть туда ГП. Мне понравилось. Вот понравилось и все. Читается легко и живо, спасибо.
Я не экономист и не айтишник, но мне было интересно. ООС не терзал )) В конце концов, это "взгляд в будущее", новая жизнь, новые веяния )) То, что у Оливера появились новые интересы, тоже допускаю. Присоединяюсь к тем, кто считает, что у вас занижен уровень - хороший слог, увлекательный текст. Жду деанона и ваших новых работ :)
Ловите опечатку: "Неудивительно, что, узнав финансовом таланте Эрни,"
Hexelein
Читать интересно, но ГП-мир тут как с боку бантик, а вместо Оливера и Эрни мог бы быть кто угодно...
Naushaавтор
Цитата сообщения elent от 11.04.2016 в 15:32
Все-таки, прелесть данного фика надо быть немного экономистом. И хакером. Ни то ни другое, но Вуд - хакер заинтересовал. Спасибо.

Ох, я даже не представляла, когда писала, что получится несовсем понятно для обывателей. В следующие разы буду это учитывать ))) И надеюсь, что возможное продолжение с этими героями вам также понравится )))
Цитата сообщения jeanrenamy от 11.04.2016 в 23:44
"Это сейчас и происходит в Америке. Мыльный пузырь! И он очень скоро лопнет."
Боже, спаси Америку!)

ну-ну..
Цитата сообщения palen от 12.04.2016 в 01:24
Аааа, а я знаю, а я знаю) *шепотом* я смотрела классный фильм на эту тему. Но никогда бы не подумала,что можно впихнуть туда ГП. Мне понравилось. Вот понравилось и все. Читается легко и живо, спасибо.

Да, да! Именно этот классный фильм и вдохновил меня на подобную шалость ** Не за что )) приходите ещё ))) Я очень рада, что вам понравилось **
Цитата сообщения ragazza от 12.04.2016 в 08:20
Я не экономист и не айтишник, но мне было интересно. ООС не терзал )) В конце концов, это "взгляд в будущее", новая жизнь, новые веяния )) То, что у Оливера появились новые интересы, тоже допускаю. Присоединяюсь к тем, кто считает, что у вас занижен уровень - хороший слог, увлекательный текст. Жду деанона и ваших новых работ :)
Ловите опечатку: "Неудивительно, что, узнав финансовом таланте Эрни,"

Спасибо за отзыв )) Я тоже подумала, что Оливер мог изменится, а жизнь продолжается и теперь больше зависит от магловского мира, чем раньше ))) Постараюсь после деанона порадовать каким-нибудь лёгким продолжением истории ))
Цитата сообщения Hexelein от 13.04.2016 в 14:53
Читать интересно, но ГП-мир тут как с боку бантик, а вместо Оливера и Эрни мог бы быть кто угодно...

Не вы одна так думаете )) Спасибо за отзыв ))
Показать полностью
Больше всего меня порадовало что Вуд умудряется с винды за 20 часов взломать сервера американских банков. Как? it's a kind of magic, не иначе. Так что с теми, кто говорит, что в фике мало магии, я, пожалуй, не соглашусь.
Улыбнуло и порадовало.
Своими словами - легко и доступно о разных вещах.
И все же мне кажется, что магия явно была.
И у Олли, и у Эрни, что так быстро выяснили суть происшедшего.
"It's magic" :)

Было было интересно зачесть сиквел и в большей форме, если вдруг автора упорет.

Про недостатки говорить не буду - выше все озвучено и не раз. Часть актуальна, а часть из них, правда, явно придирки, но это имхо)
Супер! Очередной фанфик на узкоспециальную тему, отменно влившуюся в историю о магическом мире. Отдельная благодарность за обоснуй всего происходящего и отсылку к тому самому кризису 2008 года:) Автор, вы не меньший гений, чем ваш Вуд!
Заметила пару опечаток:
"Неудивительно, что, узнав финансовом таланте Эрни" - пропущен предлог "о"
"Банки, чьи-то не закрытые депозиты" - незакрытые
И ещё у вас фамилия "Макмиллан" в 2-3 местах была написана с одной "л".
Ещё раз спасибо!
Naushaавтор
Цитата сообщения Oakim от 14.04.2016 в 16:33
Больше всего меня порадовало что Вуд умудряется с винды за 20 часов взломать сервера американских банков. Как? it's a kind of magic, не иначе. Так что с теми, кто говорит, что в фике мало магии, я, пожалуй, не соглашусь.

магия ж ))) Кто его знает, как он оптимизировал свой комп с помощью магии? Спасибо, что прочитали и оставили отзыв. Будь Вуд маглом, добыча информации длилась неделями X)


Цитата сообщения Vallle от 15.04.2016 в 18:56
Улыбнуло и порадовало.
Своими словами - легко и доступно о разных вещах.
И все же мне кажется, что магия явно была.
И у Олли, и у Эрни, что так быстро выяснили суть происшедшего.
"It's magic" :)

Было было интересно зачесть сиквел и в большей форме, если вдруг автора упорет.

Про недостатки говорить не буду - выше все озвучено и не раз. Часть актуальна, а часть из них, правда, явно придирки, но это имхо)


А я рада, что вам понравилось, даже со всеми косяками. И постараюсь вас обязательно порадовать после феста продолжением, очень уж хочется развернутся и по-настоящему упороться )))

Цитата сообщения Not-alone от 15.04.2016 в 20:04
Супер! Очередной фанфик на узкоспециальную тему, отменно влившуюся в историю о магическом мире. Отдельная благодарность за обоснуй всего происходящего и отсылку к тому самому кризису 2008 года:) Автор, вы не меньший гений, чем ваш Вуд!
Заметила пару опечаток:
"Неудивительно, что, узнав финансовом таланте Эрни" - пропущен предлог "о"
"Банки, чьи-то не закрытые депозиты" - незакрытые
И ещё у вас фамилия "Макмиллан" в 2-3 местах была написана с одной "л".
Ещё раз спасибо!

Вам спасибо за прочтение и отзыв! Очень круто, что вам всё пришлось по душе ))) Отдельное спасибо за выловленные очепятки **
Показать полностью
Аноним, не за что;)) А насчёт пришлось по душе - было ОЧЕНЬ интересно почитать что-то нестандартное:)
Поздравляю с победой!
И удачи во 2 туре))
Nausha
Внезапно возвращаясь к этому тексту - как очень сильно айтишник и как более-менее понимающий экономику человек, я таки буду утверждать, что у вас недостоверны ни айтишная часть, ни экономическая.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть