↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Немного мокрого ветра» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

48 комментариев
Первый прочитанный, думала-думала, оставлять отзыв или нет, но... давайте попробуем.
Что не понравилось: 1. Лавгуд - красавчик и умница. Эта фраза дернула меня в сторону решения: нравится или нет. Я в расстройстве от такого Ксенофилиуса :( Просто... просто вы ввели меня в сильный ступор, я люблю этих персонажей за все то, чего вы их лишили. Не может он притворяться! Не должен.
2. Заместительные, не люблю их, они не к месту, и без них лучше же, ну!
Плюс за попытку пейринга, хоть я в него и не поверила, но оценила саму попытку. Написано ровно, персонажи все-таки не в себе, я их не увидела. Менять одного блондина на другого такого же... ну и зачем? Но читается легко, оправдание развязавшемуся языку имеется, и вот как-то так.
Мама Стифлера
Спасибо! Мне б, наверное, мысль о похожести типажа не пришла в голову, если б не задание. А с таким набором вдруг получилась неожиданная, но складная история.

Добавлено 08.04.2016 - 18:52:
Пеннивайз

Спасибо за отзыв и внимание к моей работе!
Могу понять ваше расстройство, хотя мне, наоборот, всегда казалось, что шальное
безумие Лавгуда - это прикрытие. Но тут дело взгляда, конечно.

Заместительные, говорите... Увы мне и ах) Это первый мой фанфик, буду с ними бороться. С другой стороны, совсем без них не прожить, не повторять же всё время имена героев и местоимения. Но буду внимательнее, обещаю.

По поводу "такого же блондина" - вот не сказала бы, что они прямо похожи. Если б не боялась слишком громоздкий текст создать, расписала бы это подробнее.
Ещё раз спасибо!
Все же надеюсь когда-нибудь прочитать о счастливой судьбе Нарциссы и Ксенофилиуса. Ваш Ксено неканоничен, но великолепен. Нарцисса холоднее, но, наверное, так и нужно... А вот цветок... наверное, в начале он действительно Вам нужен для сюжета, но в конце он, на мой взгляд, лишний, мешает: Нарцисса и Ксено объяснились не потому, что рядом было чужое волшебство, они много лет мучились сомнениями, обидами, им необходимо было все выяснить. А Ксено поверил бы Нарциссе и без оглядки на цветок. Он очень хотел ей поверить.
неожиданно, интересно, сама рассказанная история очень правдоподобна и обоснуйна, очень грустно. а вот рамка чуть менее удачна, конец слишком старается быть ХЭ, даже не столько по действиям, сколько по их подаче. и вот я только не понимаю - почему это рождение детей обязательно всех вокруг спасает и осветляет? честно не могу понять этот часто встречающийся топос. а фанфик очень хороший, спасибо!
Цитата сообщения Hedera от 08.04.2016 в 20:05
цветок... наверное, в начале он действительно Вам нужен для сюжета, но в конце он, на мой взгляд, лишний, мешает: Нарцисса и Ксено объяснились не потому, что рядом было чужое волшебство, они много лет мучились сомнениями, обидами, им необходимо было все выяснить. А Ксено поверил бы Нарциссе и без оглядки на цветок. Он очень хотел ей поверить.

вот позволю себе не согласиться: в тексте видно, что оба персонажа не стали бы так откровенно говорить, и светская львица уж точно, но и Ксенофилиус, там прямо сказано, что без цветка он бы не спросил:
"И не могла она выкинуть из головы эту жестокую шутку, так зачем спрашивать?

Но мокрый морской ветер советует не думать. Он предлагает ответить — если знаешь ответ, расскажи."
Показать полностью
Hedera
Спасибо! Честно говоря,в книжном Лавгуде я сама ничего особенного не видела, но стоило его сыграть Рису Ивансу... сразу захотелось, чтобы сумасшедший чудак был чем-то бОльшим))
Насчёт нужности цветка - вопрос сложный. Но мне всё же кажется, самому Лавгуду было нужно дополнительное подтверждение. Всё-таки оставить хоть тень сомнения в душе, когда пытаешься избавиться от многолетней боли - это мучение.

Добавлено 09.04.2016 - 12:22:
ansy

Спасибо за добрые слова! Конечно,может, это и стереотип насчёт детей-внуков. Но у героев - что Нарциссы, что Ксенофилиуса - не так много осталось в жизни по-настоящему важного. А дети - они настоящие, как ни крути. И потом, я зацепилась за тот факт, что Луна в будущем оставляет близнецов с дедом - значит, он их уж очень полюбил. Вполне возможно, что они втроем ставят ловушки на морщерогих кизляков))
Кстати, так совпало, что вчера у меня двоюродная сестра родила дочку. Я приехала поздравлять дядю, который впервые стал дедушкой. Посмотрела на него, счастливого... не, всё-таки это не стереотип)))
Ходила-ходила, думала-думала, эх, ладно, говорить так говорить.
Ксенофилиус может придуриться человеком не от мира сего, конечно, может! Он ведь не дурак. Но увидеть в нем казанову и всеобщего любимчика у меня не получается. Или я что-то у вас не так разглядела...
Вот не нужно было бояться создать громоздкий текст, серьезно. Если Ксенофилиус красив, умен и вовсе не так странен, как может показаться, то что остается?
Заместительных у вас совсем немножко, просто я о них все время царапаюсь, поэтому и придираюсь.
А финал, кстати, заявлением о детях мне наоборот понравился. Ксенофилус был бы хорошим дедом, я уверена.
Удачи вам в конкурсе! Я с полной серьезностью оценила вашу попытку в этот пейринг, потому что это на самом деле очень здорово.
Пеннивайз

Мало ли кто в 17 лет был Казановой и всеобщим любимчиком, а потом вырос, потолстел и полысел, и мы даже не знаем о его блистательном прошлом... (это я даже не про фанфикшн, это и по жизни так)))
А насчёт "что же остаётся" - может, потом, после конкурса, если эта история так и не уйдёт у меня из головы, я её перепишу и дополню - чтоб было то, "что остаётся". Чем больше вижу, как эта линия людей цепляет, тем больше хочется так и сделать.
Ещё раз спасибо!
Аноним
Я не верю в людей и в то, что они могут меняться так радикально. И возраст тут не причем, Лавгуд некрасив был и в молодости, еще и глаз косой. Не смог бы он оставаться таким тихим, с маленькой дочкой, нужно внимание и признание, а не так, чтобы тихо-мирно печатать ерунду про кизляков.
Конечно, сделайте, если хочется!
А я откланиваюсь, мне кажется, я вас раздражаю.
Пеннивайз

Ой, нет, что вы, ни в какой мере, мне с вами действительно интересно беседовать!
Вполне верю, что действительно недостаточно порылась в описаниях Лавгуда (их и не много наберётся-то), и что он неканонично вышел.

Наверное, если расширять, я б даже больше ушла в объяснение характера его безумия. Впрочем, если расширять и писать про Лавгуда, я бы и не совала туда Люциуса с его заклинанием. Но это и другая история была бы.

Честное слово, исключительно позитивно воспринимаю все ваши комментарии.
ООС Ксено Лавгуда. Размером с Хогвартс. Простите, не верю.
Злобная крыска
Эх :) но спасибо, что прочитали хоть)
Аноним
Да? Ну слава богу, не люблю раздражать людей и спорить :)
В каноне Ксенофилиуса не так много, но он яркий. Те моменты, где они с Луной, мне безумно нравятся. Можете поставить ООС и не переживать.
А впервые писать нового персонажа мне тоже всегда очень сложно, а если он еще плохо знаком, не любим... Эх.
Да разве ж он безумен? Так, лишь слегка чудаковат, и как с Луной, мне кажется, это даже не требует объяснений. Как данность. Он просто такой, и это здорово.
asm Онлайн
Вкратце. Стоило как-то тоньше всё обыграть и более тщательно проработать диалог, в первую очередь.
И да, цветок этот во вселенной ГП смотрится не очень убедительно.
История оригинальна. Интересен Ксено, на которого оказывается так действовало заклинание. Интересна Нарцисса, которая была юной и глупой.

Цитата сообщения asm от 09.04.2016 в 18:10
Вкратце. Стоило как-то тоньше всё обыграть и более тщательно проработать диалог, в первую очередь.
И да, цветок этот во вселенной ГП смотрится не очень убедительно.

Но соглашусь с этим комментарием.)
asm
С первой частью соглашусь и учту на будущее, спасибо!
А вторую можете пояснить? Насчёт неубедительного цветка. Если несложно, конечно - мне это пригодится точно.

Добавлено 10.04.2016 - 09:50:
LilyofValley
с комментарием я и сама частично согласна, а за отзыв спасибо! Чем дольше, кстати, я думаю про юную Нарциссу, тем больше странных идей начинает роиться в дурной голове... :))
asm Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2016 в 09:48

А вторую можете пояснить? Насчёт неубедительного цветка. Если несложно, конечно - мне это пригодится точно.

при наличии такого цветка его обязаны были обыграть в каноне. потому что по сути это тот же веритасерум, только многоразовый и легче в применении.
Интересная получилась пара.
интересная задумка, хорошее исполнение
jab
Спасибо! Сама всё ещё удивляюсь, честно говоря, что удалось довести идею до конца)
История Ксенофилиуса вышла интересная, но цветок... нет, конечно, есть растения, влияющие на психику, но чтобы так аккуратно, без очевидных негативных последствий... не верится...
Amalia_Vilson
Спасибо! Вот, кстати, интересная мысль - добавить цветку негативных последствий... и обосновать как-то его редкость и сложность применения, чтобы был достовернее.
Мне все понравилось, спасибо большое вам автор, за этот небольшой рассказ!
Tира
Вам спасибо за поддержку!
Грустная, но светлая история.
В Нарциссу такую верится легко. Ксено-красавчик - ну... только если списать все его поведение и внешность в книгах на это заклинание. Впрочем, почему бы нет?
В целом впечатление осталось приятное. И отдельный вам плюс за красивое название.)
altoken
Спасибо! Я и сама в такого Ксено поверила внезапно для себя) и очень рада, что вам понравилось название - оно появилось буквально перед самой отправкой на конкурс, я в нём слегка сомневалась - оно какое-то не поттериановское, по-моему, а как из Макса Фрая))
Потрясающая работа. Изумительный Ксено. И да, я верю, что он мог быть красавцем и умницей в юности. И что цветок такой мог быть, тоже верю. И канон здесь не указ. Уж если Феликс вылез только тогда, когда нужен был маме Ро, а потом снова бесследно исчез((((((
Светлое и грустное послевкусие.
Спасибо.
elent
Спасибо огромное за ваши слова! И отдельно - за рекомендацию. Так рада, что вам понравилось!
Очень интересно и очень... неожиданно. Поверила в таких героев. Спасибо автор, приятно такую работу увидеть в "начинающих". Удачи вам!
все началось внезапно, внезапно и закончилось.
Цитата сообщения Аноним от 11.04.2016 в 08:18
очень рада, что вам понравилось название - оно появилось буквально перед самой отправкой на конкурс, я в нём слегка сомневалась - оно какое-то не поттериановское, по-моему, а как из Макса Фрая))

Согласна, любые ветра в названии в первую очередь Макса Фрая напоминают.
*
Вписать цветок в канон довольно просто: недавно обнаружили в какой-нибудь экспедиции; знали о нем давно, но в природе он последний раз встречался лет триста назад, а потом обнаружили семена в старинном магическом хранилище и разослали ведущим гербологам для восстановления популяции; и известен давно, и не вымер, но растет не на земле английской, а Невиллу его подарили коллеги из южных стран... Просто эта информация в рассказе опущена.
*
Ксено - да.
Нарцисса - да.
Невилл - да.
Люциус - ДА! Многоходовая интрига и не на поразвлечься, а с целью - во имя семьи будущей. А что, возможно, пошло не совсем так, как запланировано (срок действия заклинания увеличился по неясным обстоятельствам), так опять-таки канон. У Люца задумка и исполнение всегда большую разницу имели.
*
Уважаемый Анонимный автор, мне бы понять, что Вы в этой группе делаете.)
Показать полностью
Helen 13
Что интересно, эти слова можно отнести как к самому фанфику, так и к школьному роману Нарциссы и Ксено. :)
Ну как-то так, да.

Добавлено 12.04.2016 - 09:07:
jeanrenamy
Цитата сообщения jeanrenamy от 11.04.2016 в 21:40


Уважаемый Анонимный автор, мне бы понять, что Вы в этой группе делаете.


Силы пробую. Это мой первый фанфик по ГП от слова "совсем". Спасибо вам за отзыв и за советы по цветку - идея прекрасная!

Добавлено 12.04.2016 - 09:10:
palen
Спасибо! Рада, что понравилось, и что удалось сделать что-то неожиданное - с таким набором героев только так и можно было, только что-то совсем внезапное, иначе неинтересно)
Цитата сообщения Аноним от 12.04.2016 в 09:04
Силы пробую. Это мой первый фанфик по ГП от слова "совсем".

Это отменнейший дебют. Я Вас поздравляю!
На мой взгляд, Ваша история лучше многих работ в группе уровня Intermediate.
Очень классно!
А я, р-раз, и поверила! Спасибо Вам, автор, за эту историю!
jeanrenamy
Спасибо. Это очень лестно слышать, честно.

ElenaBu
Благодарю!

Magla

Спасибо! Автор сам в процессе написания как вдруг - рраз! - и поверил) и рад, что получилось это показать!
Дорогой автор, я ваша навеки. Мне не то что понравилось - я просто в восторге. Волшебной красоты история, рассказанная изящным легким языком. Не знаю, что там с ООС-ом Ксено - мне было не до него )))
Отдельно порадовали милые детали - болтливые растения Невилла, подарок Скорпиусу, дрессировка флоббер-червей и т.п. Все это дополнительно расцвечивает фик ))
Надеюсь, вы продолжите писать!

Кажется, здесь опечатка: "мантия не могла скрыть стремительно изящества движений" - стремительного?
Hexelein
Какое-то странное чувство от прочтения: и задумка хороша, и исполнение, но всё же чего-то здесь не хватает - не могу понять чего... Есть над чем подумать :)
А из персонажей мне очень-очень понравился Невилл - его неуверенность, готовность помочь - просто идеально!
ragazza
Спасибо за душевный отзыв!
Детали - дааа, детали автор сам смаковал, пока писал)) Особенно представляя "увлекательный" процесс дрессировки флоббер-червей.
Опечатку непременно поправлю!

Hexelein
Спасибо! Наверное, его действительно стоило доработать ещё - или вплести в историю большего формата. Думаю, к работе над этим текстом я ещё вернусь после деанона, тем более что советов дельных надавали в комментариях.
Похвала Невиллу особенно приятна) Изначально взяла его в историю просто потому, что он был третьим в задании, да и ложилось хорошо - профессор травологии с волшебным цветком. А он вдруг сам собой ожил, стал интереснее, едва не потребовал, чтоб я ещё и пару его уроков как минимум описала)))

Кстати, первый же обзор, в который попал фанфик, утверждает, что здесь присутствует пейринг Невилл/Луна. Автор несколько удивлён и обескуражен, у него и в мыслях не было)
Прелестно написано. Люценька таки молодчина ))
WIntertime
уоуоуоу, любители Люциуса в комментах)))
Спасибо, на самом деле. Если честно, изначально была задумка финальной сцены, где Нарцисса возвращается домой и объясняется с Люциусом или даже устраивает некое возмездие. Но, во-первых, это бы всё затянуло, во-вторых, захотелось закончить позитивно, а в-третьих - автор испугался не справиться с Люциусом. Вот уж кого-кого, а его-то надо строго канонным делать, иначе всё разлетится в куски. А поскольку особого интереса я к нему никогда не питала, был страх не прочувствовать героя и всё завалить.
Зато уже после написания захотелось побольше копнуть школьные годы четы Малфоев - корни-то из детства. Может, займусь всё-таки когда.
Замечательная история.
По поводу цветка - да какая разница, это же мир магии, здесь все возможно :)
Да и выше уже предложили достойные варианты)

Из того, что Ксено был красивым и умным, это не значит, что он был Казановой)
Почему-то не подумалось о нем, что он был бабником)
И в версию, почему он стал не от мира сего - вполне можно поверить.

Хотя в других версиях он стал еще больше немного не в себе из-за гибели жены.

Так что и это можно вплести в обоснование, почему так долго держалось заклинание. Мол, почти развеялись последствия, и тут удар - не стало жены, и его удержало на свете только маленькая Луна.

И хорошо, что Нарцисса смогла дать ему подсказку в поиске смысла жизни)
Понравилось)

P.S.
Продолжать писать истории по ГП будете или как получится?)
Цитата сообщения Vallle от 15.04.2016 в 21:29

Мол, почти развеялись последствия, и тут удар - не стало жены, и его удержало на свете только маленькая Луна.


Вообще я предполагала, что так всё и изложено. Наверное, надо было почётче прописать, будет, что поправить!

Цитата сообщения Vallle от 15.04.2016 в 21:29

Продолжать писать истории по ГП будете или как получится?)


Буду. Как минимум одна задумка есть, она и до конкурса была, но чтобы к ней приступить, решила сперва силы попробовать так.

Спасибо за отзыв!
Аноним
Значит, пропустил эту мелочь и слишком пошел достраивать свой канон :)
спасибо за пояснение.
Филоложка,
Поздравляю с выходом во второй тур!
Удачи!
Как это чудесно!! Ксено под таким углом мне не представлялся - красавец с Рейвенкло... Красивая история любви, и так все закончилось (( Нарцисса будет права, если после такого Люцу рога наставит! Хоть Лавгуд его и простил
jeanrenamy
Большое спасибо!

SweetGwendoline
Оу, у меня разные были задумки на концовку - и про рога, и про месть Нарциссы, и про Люциуса, применяющего к жене Обливиэйт. Но как-то решила, что возраст у них уже должен бы перейти в мудрость и спокойствие. Мол, ну было и было, жизнь-то не перепишешь.
Хотя Нарцисса - характер богатый, там любая концовка была бы логична.
Хорошая работа, и неудивительно, что столько голосов отдано за неё. Такие фанфики - философские, наталкивающие на рассуждения и даже переосмысление канона - нужны читателям как воздух. Спасибо автору!
Not-alone
Спасибо за ваш отзыв и за помощь в исправлении ошибок!
Красотища)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть