↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: pagan22

17 комментариев
В последнее время очень редко встречаю фанфики с захватывающими сюжетными линиями и адекватными героями. И уж тем более никогда не был фанатом историй с попаданцами, герои которых являются либо антиподом обуреваемых комплексами графоманов, либо долбоёбами, хотя чаще всего можно наблюдать сочетание этих характеристик.

Большую часть фика герой мыслит и действует относительно разумно, однако лично я ожидал увидеть больше рассудительности от взрослого мужика с техническим образованием.

Последняя глава мне показалась пустой и вызвала неподдельное отвращение к человеку, обитающему в теле парня-Винсента. Отвращение не за поступки, а за лицемерность и гнилостность его моральных убеждений.

Убить врага, желающего твоей смерти, но не тронуть его близких может быть хоть как-то оправдано с точки зрения моей морали, а убийство троих, имевших несчастье попасться Краучу-младшему, маглов можно вообще рассматривать как проявление сострадания, но подход нашего героя заставил меня подивиться его логике и морали, в частности тому какие доводы он использовал для самоубеждения.
Особенно порадовала меня едва ли не гордость героя от своих "моральных установок и воспитания". Ах, какой молодец! Родителей убил, а ребёнка пожалел? Ну просто кладезь благородства.

Не знаю зачем я это написал, ведь автор как и положено сделал дисклеймер в тексте главы а-ля Мораль-у-каждого-своя. Но я ожидал обнаружить, что у взрослого, образованного человека "моральные установки", достойны хоть малейшего уважения. Не нашёл.

А теперь вопрос к комментирующим - почему вы продолжаете называть героя фика Винсом, учитывая что этот персонаж Винсентом никогда не был и не будет?
Мне кажется, называя его Винсом вы невольно опускаете планку, которой должен отвечать человек, проживший на земле не один десяток лет. Подумайте о том, что вашему "Винсу" к моменту событий четвёртого курса вполне могло быть лет пятьдесят.
Показать полностью
*оффтоп*
Nerverean,
Гляньте на досуге на произведение Терминатор за авторством Больного Ублюдка. Там есть и взрывчатка и огнестрел и чрезвычайно находчивый герой.
Цитата сообщения CMD от 06.09.2016 в 13:41
Дык, там это так и есть. и никакого курса в пожиратели нет и не хочется. В том то и смысл - проскользнуть по краю.

CMD,
Вы имеете в виду главного героя или Барти-младшего?
vitslokll,
Чем подкреплено ваше предположение? Помнится Беллатрикс вышла из Азкабана вполне себе преданным сторонником Волдеморта.

Давайте не примерять на себе ситуации, в которые попадают персонажи - каждый человек (или выдуманный персонаж) будет вести себя своим неповторимым образом.
Пытаться понять мотивы персонажа, придуманного и не слишком проработанного одним автором, оказавшимся в ситуации, построенной для него другим автором - дело крайне бесперспективное. И уж тем более бессмысленны фразы "А я бы...", "На его месте...", "Я считаю он должен..." и прочие.

Кто из нас является серьёзным знатоком канона? Держит в памяти все характеристики персонажей, ситуации, помнит все интервью мамы Ро и может систематизировать имеющуюся информацию, так чтобы генерировать поведение персонажа в отличной от канонной ситуации? Это большой труд, которым отягощают себя даже не все авторы (к сожалению).

Таким образом можем ли мы спорить как должен был бы поступить тот или иной персонаж, если мы до этого его как следует не изучили?
Tick,
По-моему это довольно мутный момент в каноне. Кто его крутил, кто помогал, сколько их было... Уж какой-то Барти супер-мен получается.

Непонятно как его вообще такого крутого сверхспособного боевика живым в первую войну взяли. С такими талантами, в таком юном возрасте, особенно при нехватке практики в силу отсутствия для этого времени, юный Барти получился едва ли не более сильным волшебником, чем Риддл в его школьные годы. И да, думаю, что в период своей не слишком лучшей жизни он вряд ли боевые искусства оттачивал.

Как по мне, так здесь канон сильно хромает, на обе ноги, ибо перегиб.
Может кто сможет прояснить?
Цитата сообщения The Lord of the Dark от 13.09.2016 в 13:10
Narva62
А вот Лорды — палка с одним концом, почему то только у ГГ есть своя родомагия и прочая хрень, в то время как у других нули сплошные. И Поттеры в Визенгамоте тоже бред, ведь их не очень любили в магмире, судя по отзывам НАСТОЯЩИХ аристократов — Блеков и тд.


The Lord of the Dark, это как сказать.
Всё произведение построено как рассказ от первого лица одного героя, потому мы о нём всё и знаем. У тех же Малфоев, Уизли, Поттеров может быть родовая магия, но первые могут такое хранить в секрете, либо их родомагия направлена на что-то небоевое, к примеру целительство, у Уизли, как вы помните, неплохо получаются сглазы, ну а Поттеры померли и не оставили за собой каких-либо задокументированных сведений.
Нет ничего удивительного, что о родовых способностях не треплят на каждом шагу и не кидают уникальными проклятиями в боггартов и учителей. Но автор поставил главного героя в почти безвыходное положение, где он либо неплохо осваивает родовую магию, либо не осваивает вообще ничего. Зачем автор это сделал - вопрос к нему, мне лично кажется, чтобы разнообразить сюжет и сделать инвестицию в будущий МС-ик.

А Поттеров могли и не всегда не любить - за пару поколений до рождения отца Поттера, их род вполне мало чем мог отличаться в своих взглядах от тех же Малфоев, быть уважаемым и многочисленным. И что значит любить или не любить - Дэйвисы похоже Малфоев тоже не сильно жалуют, но по-моему обе семьи заседают в Визенгамоте.


Соглашусь с Tick-ом по поводу непродуманности самого канона.
Я недавно укорял других комментаторов, что они недостаточно скрупулёзно изучали канон для того чтобы делать выводы относительно того как должны вести себя малознакомые персонажи. Но поразмыслив вынужден согласиться с тем, что Роулинг сама сделала свой мир на от***итесь, нисколько его не систематизировав для построения у себя в голове чёткой логической причинно-следственной цепочки к каждому элементу магического мира.
Вдумайтесь, ведь она по сути должна была полностью создать цивилизацию, описать её историю, обычаи и правила. Но в итоге она махнула рукой и создала то, что мы имеем - дети читают не задумываясь, а старшие чешут в затылке.

В данном контексте не следует удивляться, что неумелые, но добрые детишки одержали верх над искусным, но злобным колдуном, или что заклинания Поттера и Воландеморта с поразительной регулярностью сталкиваются между собой - это же каким лазерным прицелом нужно обладать, чтобы одновременно с противником послать пучок хрен-знает-как заряженных частиц друг в друга по общей линии? У них что, самонаводящиеся палочки? "Ткни за спину и попади во впередиидущего противника" - с таким товаром Олливандер сделал бы себе состояние.

А почему? А потамушта.

*Сам удивляюсь зачем всё это написал, но удалять уже жаль*
Показать полностью
vitslokll
Там же описано было, в главе где главный герой гостил в Испании, что церковь заключила мир с местными магами, потому что необученные, неуправляемые маглокровки, народившиеся в огромных количествах стали для церкви нерешаемой проблемой.
(Глава 9)
Чем больше проблем - тем интереснее читать.

Вам было бы по вкусу читать о том как счастливый главный персонаж и его не менее счастливая суженая счастливо живут, не тужат, без всяких долгов и приключений, воспитывают образцовых детишек?
*И всё у них было хорошо, да?*
Цитата сообщения maxnechitaylov от 16.09.2016 в 00:11
А жить?

А при чём здесь жизнь реальных людей? Вы же не автобиографию читаете в конце концов. И здесь автор может персонажа убить забавы ради. Его и нашей с вами забавы.

sverv,
Напомню, что у главного героя долг сохранить как можно больше жизней магов и война ему в этом вряд ли поможет. К тому же, для него было бы несколько самонадеянно надеяться на манипулирование Волдемортом.

Должен однако отметить, что рассуждения главного героя и комментаторов на тему непозволительности уничтожения убийц магического мира, их-де тоже в учёт магической демографии принимать нужно, являются логическим заблуждением.
Цитата сообщения ivan_erohin от 18.09.2016 в 22:44
я про автоматизацию не понял. что имел в виду автор ?

Присоединяюсь к недоумению.
Дергус,
А вы увязываете отсутствие честности с развращённостью? Или написали просто для того чтобы написать?
Мы потеряли ценнейшего читателя. Печаль какая.
Цитата сообщения Johnny Furham от 24.09.2016 в 21:45
Как четко и недвусмысленно говорит нам канон, крестраж либо подчиняет того, кто к нему прикасается, забирая у жертвы тело и самовоскрешаясь, либо убивает эту жертву.

Ссылку в студию!
Цитата сообщения ivan_erohin от 25.09.2016 в 13:35
защита сработала в Хоге против Квиррелморта. звщита накрылась после восстановления тела Волдеморта по ритуалу.


Так защита-то на минуточку кровная. А при возрождении Волдеморта, он и Поттер стали едва ли не братьями по крови, а значит для кровной защиты Поттера Волдеморт не является врагом.
О, спецназовцы уже всё подсчитали. Автор, учитесь!
Мольфар
А почему вы собственно отказываете главному герою в праве быть тупым в ведении боя? Те же нестандартные решения в стрессовой ситуации применить окажется в силах не каждый.
Мне кажется автор пытается взрастить из своего героя скорее политика и руководителя, эдакий аналог Малфоя, который сам в бою не участвует, ибо не может, зато может позволить себе кинуть в бой своих соратников.

Тем не менее я полностью согласен с тремя из четырёх справедливо представленными вами обвинениями. Мне итог боя не принёс болей пониже спины, в отличии от многих присутствующих, но если анализировать главу на предмет действий и подготовки, то главный герой вполне себе показал уровень канонного Кребба. И либо в следующей главе автор заставит его признаться, в том что воин он просто никакой и бросить всю эту затею с дуэлями, либо заставит его забить на учёбу и взяться за круглосуточные тренировки, благо лорда за неуспеваемость не выгонят.

Давайте сменим тему? Всё равно каждый останется при своём мнении, а автор всех услышал и не раз.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть