↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мольфар

20 комментариев
По большей части согласен с Nomad. Когда читал главу, думал примерно так же. С одним отличием - в бою, на адреналине, ГГ может и не сообразил бы притянуть себе защиту или кастануть люмос. Стресс, боль, все дела. Но с фига ли он балду пинал целую неделю?

Цитата сообщения zavxoz от 26.09.2016 в 19:01
Прошу забить на пост Nomadа и ответить по предъявленным мною пунктам обвинения!

Это охрененно интеллектуальный коммент с вашей стороны. По пунктам? Да пожалуйста!

Вся крайняя глава - это либо капитальная недоработка (в просторечии - "халтура") автора, либо он сознательно отупляет ГГ так, что дальше некуда.
И слив ГГ немцу - идеальная иллюстрация моего тезиса.

1. У ГГ была неделя на подготовку к поединку.Он узнал что-то о противнике? Нет. Отмазки по типу "ой, гости всё знали про англичан, а ГГ про гостей - ничего" - смотрятся откровенно жалко. Автор рисует картину "холодной войны" между лайми и континенталами. При этом получается, что дурмштранговцам всё кто-то рассказал, а англичане даже и не пытались собрать инфу по противникам. Да банально опросить свидетелей стычек и записать, кто из гостей какими заклинаниями пользовался. Найти их в библиотеке, выработать меры противодействия. Что вместо этого? Ноль. Очень по-слизерински, да. И очень по-взрослому. Вывод - ГГ тупой.

2. Тут выше были комменты, что у немца мол, боёвка поставлена, а у ГГ ЗОТИ плохо велось. Это ещё одна голимая отмазка. Что ГГ сделал за неделю, чтобы повысить свой уровень, как бойца? ничего. Кто мешал ему сразу начать выводить противника из равновесия, как это сделал француз? Кто мешал ему подготовить место боя, пошататься по арене, прикинуть варианты действий на ближней, дальней, средней дистанции? "А что я буду делать, если он сделает ставку на мобильность, будет держаться поодаль и вертеться?" "а что я сделаю, если он поставит мощный щит, который хрен пробьёшь?" "а если..." ладно, люмос он не догадался зажечь, когда в него стали камнями кидаться. Но поднять левиосой полкило песка и кинуть противнику в глаза он мог? на левиосу-то ему сил хватит? горсточку песка сможет поднять? Прийти на арену ночью, потренироваться, прикинуть, с какой скоростью песок лететь будет? Это как вариант. Простейший, с использованием заклинаний первого курса. Вывод - ГГ тупой.

Эк я размахнулся, аж в один коммент не влезло))
Показать полностью
...и продолжение)

3. Арсенал ГГ. Он четвёртый год подряд зависает в библиотеке Основателей. И за всё это время ни разу не поинтересовался заклинанием помощнее или похитрее? Ну что за дичь-то?
Да блин, тут даже Основатели не нужны! Поттер в каноне прочитал заклинание Снейпа на полях его старого учебника. И Левикорпус тот осилил с первого раза. Напряги мозг, вспомни канон, потренируйся на сокурсниках с их согласия. и удиви зрителей невербальным заклинанием. Не прокатит, так не прокатит - никто не прочухает, что ты вообще пытался. Но в описываемом поединке, когда противник первым делом кинулся мастерить щит - Левикорпус бы означал победу на первых секундах матча. Всё.
Другой вариант - кастани полог тишины, aka Муффлиато. Твой противник - школьник. В невербалку он не умеет. Лиши его возможности слышать твои заклинания. даже если не поможет, так хоть на нервы подействуешь. Хрен там.
Вывод - ГГ тупой.

4. Ну, и апофеоз тупости ГГ - использование кровяной плети. Ну хорошо, верен он заветам Брюса Ли, отрабатывает тысячу раз один удар. Но, мать твою, придурок, тебе на первом уроке магии крови показали связку - плеснул на врага - поджёг!!! Враг тебя кулаками месит! Скажи ты волшебное слово, устрой ему пару сильных ожогов! Тебя всего двум трюкам научили - как ты мог половину из них забыть? Вывод понятен.
Что мы видим в итоге?
ГГ, который себя позиционирует, как взрослого человека, не стал готовиться к к поединку, не заготовил ни одного козыря в рукаве и показал себя как настоящий, канонный Крэбб.
Его противник, который пацан, и вообще фу, для великого ГГ на один укус - подготовился и вырвал победу. ГГ показал себя как тупое мясо, а которое может только буром переть и превозмогать. Все идеи его в бою были не от великого ума и расчётливости, а оттого, что припекло. В каком месте он после этого слизеринец, непонятно. В каком месте он после этого взрослый - непонятно тем более. Кажется, он может только резать беззащитных магглов и Крэбба-старшего

Специально для любителе й толстого троллинга, типа zavxoz-а:
Тут речь не о гаремах, не о ногебательстве, не о мощных заклах, которых ГГ "недодали".
А о том, что проблеска интеллекта у ГГ - ноль целых, хрен десятых.

Меня не покидает ощущение, что автор решил для себя: "о, по итогам боя ГГ должен получить очень сильные травмы, чтобы его жалели все девки в школе. Ну, и чтобы поглазели на татуху и бицуху". И пошёл натягивать сову на глобус. Надо проиграть - проиграем. Надо получить люлей - получим. А заморачиваться с тем, чтобы ГГ не выглядел при этом полным кретином (упёртым, выносливым и тупым) - да нафига? Похоже, в следующей главе будет рассказано про восхищение англичан бравым лордом Крэббом, который дрался как магловский боксёр. Грустно. может быть, я не прав. Может быть, я неверно понял замысел автора. С удовольствием послушаю мысли присутствующих.

У меня всё.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 26.09.2016 в 20:06
1. С одной тороны да, а с другой? Про винса основы может рассказать любой, хоть профессор, хоть первокурсник - более 700-т потенциальных источников информации. А вот про его соперника могут рассказать только и только дурмштранговцы. И если они этого не хотят, то взять по простому инфы не где. Не заказывать в той же гильдиии? А деньги? А нафига вообще это все тогда?

Что могут такого знать о ГГ какие-то левые "700 человек" такого, чего уже по итогам драки не знают "гости"? Это раз.
Зачем гильдия, если есть школьники-добровольцы. Один из путей сбора информации я навскидку предложил. Кто-то что-то видел, кто-то где-то обмолвился. не факт, что результат будет, но почему не попытаться?
Моя претензия скорее не в том, что ГГ не собрал информации о противнике. А в том, что не попытался даже этого сделать.

Цитата сообщения CMD от 26.09.2016 в 20:06

2. Ничего. Кроме кучи учебы, дел, и прочего. Шапкозакидальные настроения, да, присутвовали - даже препода зоти в прошлый раз почти завалил - а тут какой-то четверокурсник. Но не глупость.

Что важнее - сданная домашка, или выигранный при большом стечении народа поединок? Вам не кажется, что подобные вещи не нужно оставлять на волю случая?
"Но не глупость" - "неумение расставлять приоритеты в очевидных вещах" - лучше подойдёт?

Цитата сообщения CMD от 26.09.2016 в 20:06
3. Вот третий пункт кардинально не согласен. И именно то, что герой не эксперементирует с опасными вещами - это мудрость и опыт, а не тупость.

Ага, поэтому он будет экспериментировать с кровавой плетью прямо на арене. Мудро!
Ваш персонаж на первом курсе провернул многоходовку - "узнай уникальные сведения из библиотеки -> свали всё на 5 минут чтения кодекса". Что ему мешало найти там заклинание (не опасное, а редкое, необычное), переписать на листочек и попросить сокурсников подстраховать, уже где-нибудь в гостиной? Да просто выцыганить у старшекурсников что-нибудь полезное?

Цитата сообщения CMD от 26.09.2016 в 20:06
вон шимус простой левиосй(!) взрывал перья.

Но ГГ-то уже левиосу умеет? И другие "общеобразовательные" заклинания - тоже, наверное могёт? Он попытался найти им какое-нибудь необычное применение? Типа предложенного мной песка в глаза? Нет. Ни шага от зазубренных догм. раз дуэль - надо стрелять ступефаями. Точка.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 26.09.2016 в 20:06
4. А откуда кровь на противнике? А вот ГГ как раз - весь в своей крови. Это что же, получается - самому "выстрелить в ногу"?

Кровь на противнике - оттуда, что он кастетом съездил ГГ по морде. Или оттуда, что ГГ ему ногу проткнул своей плетью. Что мешало тут же её воспламенить? Да даже просто сойдясь врукопашную, плюнуть на противника (морда лица разбита) и зажечь. Спародировать, так сказать, Адептус Астартес! Основная претензия - именно воспламенение крови ГГ тренировал в связке с плетью, а тут вдруг "забыл".

Касаемо "выстрелить в ногу". Так что, воспламеняется сразу вся кровь? А почему тогда сам пользователь не вспыхивает? Он рукой держится за палочку, по капиллярам течёт кровушка. К палочке вплотную прилегает. Но не воспламеняется. Как-то нелогично.

Цитата сообщения CMD от 26.09.2016 в 20:06
Нужен еще и навык. И учитель. И много-много-много работы.

Мозги нужны. И нестандартные решения. Ни тех ни других в главе не увидел. Что и написал.
pagan22, ещё раз.

"А почему вы собственно отказываете главному герою в праве быть тупым в ведении боя?"
Не в ведении боя. А просто тупым. Во всём.

"Мне кажется автор пытается взрастить из своего героя скорее политика и руководителя"
И как, получается?
Политик должен увидеть, что победа в дуэли, на которую смотрят бОльшая часть волшебников Англии - очень важна для него? Политически важна. Как шанс создать себе имидж, показать всем, что он не какой-то там пацан, а молодой, но умный политик, лорд. Он должен об этом подумать или нет?

ГГ в силу сюжетных перипетий нужно становиться политиком, поворачивать ход конфликта между Волдемортом и Дамблдором. Скажите, пожалуйста, почему он, зная, что должен действовать, как политик, не задал себе простой вопрос о последствиях дуэли лично для него, а просто поплыл по течению?

Как он себя показал? Просто как гордый и упрямый пацан. Который тупо прёт напролом. Который не умеет искать нестандартные решения и готовить свою победу ДО боя. Я бы даже понял, если бы ГГ сел перед боем, прикинул, что ему выгодно, решил делать ставку не на всяких там лордов, а максимально заслужить уважение школьников (хотя тут скорее "школьниц", мда) и провёл поединок так, как провёл, потому что ему это было нужно. Вместо этого он тупо ходил на уроки, предавался размышлениям о коварном плане Дамблдора и, по словам автора: "занимался всякими другими важными делами".
Тактика, стратегия? Не, не слышал. Сказали - приду, подерусь. Может, какая смазливая девчонка достанется в противники, гы-гы.

Я согласен, что глупо ожидать от ГГ каких-то навыков в боевой магии, о чём постоянно твердит автор.
Но речь-то не о них! Не о способности действовать в стрессовой ситуации. А просто о мозгах ГГ. Об умении складывать два плюс два и мыслить на шаг вперёд. Да, ГГ не создаст "хитрый план", который поставит в тупик всех канонных интриганов - это как раз МС будет. Но почему он даже не пытается?
Показать полностью
zavxoz,

1. "владеет школьной программой" - про это хорошо сказано в "Доживём до понедельника". Подумаешь, какие-то шесть строчек. Больше и не нужно ничего.
Уизли хватило школьной программы первого курса, чтобы прибить тролля. Фишка как раз в том, что ГГ ждёт, когда его научат. Кто-нибудь придёт и научит, ага. Попытаться подумать и применить уже известные ему заклинания так, чтобы удивить противника - это не для него.

Но даже и тут косяк. Если ГГ отрабатывал связку "плеть -> поджигание крови", то почему он в бою не попытался на автомате её применить? Это нелогично. И я на это указал.
А жалуетесь как раз вы - "ах, е научили, ах, опасно". Отмазки это всё.

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 08:29
Последнее, Винс тугодум, сие не грех, ибо нас много.

Про мыслительные способности ГГ я уже высказался выше. Не

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 08:29
Это не означает что он думает плохо, он думает дольше.

Неделя была у него для подготовки к дуэли. Вам не кажется, что он немножко слишком долго думает?

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 08:29
Так что обвинять его что он не продумал действия в стрессовой ситуации - глупость.

Straw man detected.
Приведите цитату, где я обвиняю ГГ в неумении действовать в стрессовой ситуации.

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 08:29
Наклониться за песком - полчить три подарка пораньше, пинуть песок? Поврежденной не пинете, здоровой - не устоите на поврежденной (смотря какие повреждения).

Попробуйте в следующий раз читать весь комментарий, на который отвечаете. Может быть тогда вы заметите там фразу "поднять левиосой и бросить". И тогда вам не придётся фантазировать.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 27.09.2016 в 09:14
Неделю ему на подготовку — он должен стать Рэмбой.

Где я говорил, что ГГ должен стать Рембой? Видишь разницу между "стать Рембой" и "повысить шансы"?
Нравится воевать с самим выдуманными ветряными мельницами - флаг тебе в руки.

Цитата сообщения Wave от 27.09.2016 в 09:14
Тут вон профессиональные спортсмены к поединку с единственным соперником месяцами готовятся, смотрят видео, разрабатывают планы… Которые идут по женскому половому органу с началом боя.

Вот! Отличная фраза.
Те, кто хочет победить - готовятся. И побеждают.
Остальные ищут оправдания. "А вдруг война, а я уставший". "да всё равно бы не получилось" и прочие милые вещи в духе седьмого класса средней школы: "Ой, мне дали на сочинение всего неделю, вот я и не успел. Правда, я и не начинал, но это просто потому, что времени мало было!"

Цитата сообщения Wave от 27.09.2016 в 09:14
Диванный Рэмба, я тебе открою один большой секрет. Ты удивишся, но неделя на то, чтобы повысить свой уровень как бойца — это мало. Нужно хотя бы пара лет серьёзных занятий или хотя бы несколько месяцев жёстких на излом занятий с опытным тренером. Это я говорю с моим опытом рукопашного боя.

О великий и могучий недиванный боец! Спасибо тебе, что делишься со мной крупицами своей мудрости! Продолжай в том же духе, и благодарные слушатели присвоят тебе звание "майор Очевидность".
И постарайся всё-таки перестать подменять понятия. "Повысить уровень" и "повысить шансы" - не одно и то же.

Цитата сообщения Wave от 27.09.2016 в 09:14
Сколько раз уже в фанфике сказано было, что Винс — слабый колдун?

Ну так всё правильно. Я разве спорю? Я вообще про другое.
Мой коммент был про то, что он тупой колдун. Который действует прямолинейно и очевидно.

Цитата сообщения Wave от 27.09.2016 в 09:14
И учитывая, сколько у него времени было со школьными уроками, общественной нагрузкой на факультете, отработками и всем таким.

"Слабый ищет оправдание" (с)
Показать полностью
zavxoz, из вашего длиннющего монолога в тему только первая фраза.
С чего я взял?
Во-первых, с того, что в тексте о подготовке не сказано ни слова.
Во-вторых, с того, что во время боя ГГ импровизирует, а не следует подготовленному плану (хоть какому-то).
В-третьих, с того, что автор выше в комментах так и написал - ГГ не готовился, а занимался "всякими важными делами".

Всё остальное, извините, - ваши фантазии на тему прочитанного.
CMD, всё именно так, как вы и говорите. ГГ мыслит категориями восьмиклассника, которого позвали подраться с пацанами с соседнего двора. У него сложная жизненная ситуация - это да. Это оправдывает восьмиклассника, но не политика, который стремится повлиять на ход войны. О чём и речь.

ГГ не просчитывает своих действий и их последствий.
Расставляет приоритеты точно так же, как восьмиклассник - "сначала я сделаю домашку, а потом уже подумаю за политику"
Не пытается заранее заготовить козырь в рукаве, как его противник.
И так далее. Выше уже всё написал.

И вообще, меня удивляет реакция большинства: "ах винс опять огреб, ах какой позор, ах - все на нем ездят"

Сочувствую.

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 11:24
Если Вы думаете также как едите, то вам мясо, наверное, разжевывают и кашкой в рот отправляют.

Наверное вам, с вашим-то богатым воображением кажется, что эта фраза очень остроумна. Не буду пытаться вас разубеждать.

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 11:24
В первой фазе боя он выполнял заготовленные связки, с переходом противника на неизвестные ГГ приемы боя пришлось импровизировать. Все как в жизни.

Извините. Мы с вами вообще про одну главу говорим? Я-то думал, противник сразу перешёл на "неизвестные ГГ приёмы боя". Я понимаю, что у вас суровая имха, которую очень хочется доказать. Но мы ведь обсуждаем текст, а не ваши фантазии, верно?

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 11:24
А почему "всякими важными делами" Вы написали в кавычках?

Потому что цитаты пишутся в кавычках. А почему вы в конце своего вопроса поставили вопросительный знак?

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 11:24
Принятие титула лорда и разгребание родовых дел для Вас важными делами не являются? В данном случае с Вами несогласен весь магмир. Прочитайте главу возвращения уже лорда Крэбба в Хог, где он читает устав Хогвартса.

Вы хотите сказать, что неделю перед боем ГГ занимался "принятием титула Лорда"? Вы понимаете, что это выглядит обычным придумыванием отмазок?

Цитата сообщения zavxoz от 27.09.2016 в 11:24
Мольфар, вот на хрена вам всем так нужна именно победа в третьесортном бою от которого ничего не зависит.

А вот это как раз пример того, почему подмена текста собственными фантазиями - плохо. Я ни разу за всё обсуждение не писал, что мне хочется победы ГГ. Я раз за разом повторяю вам, что победа или поражение - дело случая. А суть моих претензий в том, что ГГ ведёт себя, как подросток, хотя позиционируется автором, как взрослый человек с претензией на политика, о котором вы мне тут вкручивали парой комментов выше. Политик мог выиграть этот спарринг/дуэль, а мог проиграть. Но никогда бы не пустил дело на самотёк по принципу "а, ладно, и так сойдёт".

Вот на хрена вам тупо врать, приписывая мне ваши бредовые фантазии?
Показать полностью
CMD, Недостатки есть у всех. И у попаданцев, и у обычных героев. Просто одни работают над ними, а другие снова наступают на те же грабли.

*разводит руками*
Вы автор, вам виднее, к чему вести сюжет и каким делать ГГ. Я не пытаюсь вам указывать, требовать менять сюжет или переделывать какие-то сцены. Упаси Бог.

Я описал свои, как читателя, впечатления от характера ГГ, написал что мне кажется нелогичным в нём. И, надеюсь, достаточно ясно осветил свою точку зрения. Вот и всё.
Цитата сообщения alchoz от 27.09.2016 в 20:36
А Обливиет гг забыл. Против дракона использовал а здесь...

Аваду тоже не использовал. Хотя умеет))
Тут как раз всё логично.
Интересная идея с десятком заклинаний.
Посмотрим, во что это выльется. Вполне можно продумать хороший способ прокачки. Понятно, зачем ограничен список - чтобы не думать долго, как рейвенкловец из примера. Вот только 10 штук - не многовато ли?

Ступефай и Протего - обязаловка.
Левиоса (или Акцио, как вариант) - для и против физ.атак.
Фините - понятно зачем.
Диффиндо? Ну, допустим.
Люмос бы подошёл, но он и самого слепит, так что лучше какой-нибудь "летучемышиный сглаз", который Джинни любила кастовать в каноне. Чтобы лишить противника зрения.
Итого имеем шесть позиций.

Пример с риктусемпрой мне кажется глупым. фишка же не в том, что не знаешь, какое заклинание выбрать. А в том, что противник его отобьёт. Если ГГ сможет эту риктусемпру бросать с такой же скоростью, как Барти, то почему бы тогда сразу не бросить ступефай? И не париться уже. А если не успеет - опять же, какая разница? Притивник скажет: протего. И всего делов.

Есть у кого ещё идеи, господа и дамы?
=)
Невероятным кульбитом он в последний момент смог избежать столкновения, а вот преследовательница такой маневренностью не обладала и со всей дури впечаталась в стену арены. Хвосторога упала и, ошеломленная, стала плевать огнем и биться в защиту Арены. Тут же выскочила пятерка магов-драконологов, которые моментально усмирили зверя...Так грубо подыгрывать, то есть подрезать крылья вполне еще боеспособному дракону перед возможным маневром преследования — весьма и весьма неспортивно.


В первой половине отрывка вы говорите, что Поттер увернулся, а хвосторога на полной скорости вписалась в стену и переключилась на зрителей.

Во второй - что она могла ещё переключиться на преследование Поттера, и это, мол, нечестно.

Но вы не указываете, где в момент атаки драконологов находился сам Поттер.
Он был прямо возле головы хвостороги? Она имела шансы догнать его Молнию?
Если да, то как она так быстро подскочила и развернулась после падения? И фигли он не полетел сразу к выходу?

Или она шваркнулась о стену, Поттер погнал к выходу во весь опор, хвосторога встала, плюнула огнём в зрителей, и на неё напали драконологи?
Если так, то откуда возмущение? Поттер по прямой летит к выходу на всех парах, а дракон отвлёкся. В чём тогда помощь Поттеру?

В любом случае, из-за того, что этот нюанс не описан, и возникают вопросы, имхо.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 20.10.2016 в 15:45
а это не важно, где был дракон. сам факт - судьи вмешались в состязание. В том же фильме и то честнее было.

Вам для сюжета понадобилось сделать так, чтобы соревнование было нечестным. Окей. Вы автор - вы ведёте сюжет туда и так, как считаете нужным.
Я говорю о реализации идеи.
Сформулировано было не очень понятно. Без дополнительных разъяснений автора трудно текст истолковать однозначно. Что и нашло отражение в комментах.

Если я в конце концов правильно понял описанную вами ситуацию, это было что-то типа "судья добавил к футбольному матчу три минуты, но финальный свисток прозвучал в середине 92-й минуты. Особого влияния на результат матча нет, но фанаты недовольны". Такая аналогия будет верной?
Цитата сообщения ae_der от 21.10.2016 в 11:27
Так, как у вас написано - очень похоже, что Крэбб просто завидует Поттеру.

Не факт. Скорее просто предвзято относится.

Гораздо интереснее, почему все зрители отреагировали так же, как Крэбб.
Цитата сообщения Фoкс от 21.10.2016 в 18:37
Сорри, но довольно глупая канонная жертва Лили не делает ее однозначно позитивным персонажем.

Не могли бы вы развернуть свою мысль?
В чём "глупость"? В том, что она закрыла собой своего ребёнка?
Цитата сообщения Фoкс от 21.10.2016 в 19:56
В том, что она ничего не предприняла, кроме устного обещания.

Так, стоп. Видимо, я забыл какой-то важный эпизод из канона. поправьте меня, пожалуйста, если чего не так скажу. И да, давайте всё же про Лили из канона, а не из "методов" или ещё откуда. Итак:
1. Волдеморт узнал от крысы, где дом Поттеров.
2. Снейп упросил его не убивать Лили.
3. Волдеморт пришёл в Годрикову лощину, убил Джеймса Поттера, поднялся в детскую.
4. Поскольку ни Джеймс, ни Лили не аппарировали из дома, значит, скорее всего Волдеморт накрыл его антиаппарационным барьером (что подтверждает приехавший на мотоцикле Сириус).
5. Волдеморт предложил Лили отдать ребёнка и пообещал не убивать в этом случае её саму: "отойди, глупая девчонка", или как-то так.
6. Она закрыла ребёнка собой.

Так? ничего не напутал? Пока что не вижу в её действиях "глупости".

Теперь вопрос: что за честное слово она взяла с Волдеморта, и в каком томе семикнижия об этом сказано? Может и правда она какую-то глупость сотворила, про которую я не помню?
The Lord of the Dark, я не знаю, чего и где подразумевается. В каждом фанфике подразумевается что-то своё. Обсуждать просто предположения - бессмысленно, потому я и спросил Фокса о конкретных примерах из канона. Потому что если мы обсуждаем не факты, а предположения - это просто сотрясение воздуха, согласны?

Вы утверждаете, что и Джеймс, и Лили в момент атаки были без палочек? Допустим.
Как это согласуется с тем, что дом был полуразрушен? Слова Хагрида из первой книги:
...house was almost destroyed but I got him out all right before the Muggles started swarmin' around...

То есть, не только дом Поттеров был почти уничтожен, но начавшейся иллюминацией были привлечены даже магглы. Видимо пожарники там всякие и т.д.
В Гарри ТЛ точно пальнул авадой - канон, однако. Значит, дом был разрушен в результате сопротивления кого-то из старших Поттеров.

В общем, так я и не вкурил, в чём заключается "глупая канонная жертва Лили".
Wave, да, конечно.
Когда речь заходит о нравится/не нравится, то и спорить не о чем. Одному то нравится, другому это.
Касательно Лили я не могу сказать, что она так уж сильно мне симпатична. Но очень странно, что её поступок называют "глупым".
Цитата сообщения Tick от 23.10.2016 в 09:30
Глупым можно назвать то, что беременная Лили оставалась в Британии.

С какой стати?
Думаете, если бы Петтигрю прибежал к Волдеморту и рассказал, что Поттеры не в Годриковой Лощине, а прячутся, скажем, в джунглях Амазонки, Том махнул бы на Поттеров рукой?
Чем заграница безопаснее Фиделиуса?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть