↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: InCome

100 комментариев
InComeбета
Цитата сообщения Tick от 17.11.2018 в 22:45
Я уже смирился и подсел. Из-за автора я не могу читать другие фанфики по ГП, так как мне кажется, что "этим нигерам непозволительно везёт". Слишком легко у них все получается.

Плюсую.
Неформат. Все поперек стандартов.
Привычный тру-попаданец, поставив цель, ожидаемо добивается ее так же легко, как попадают мячом в футбольные ворота с двух шагов: захотел-сделал, полное линейное счастье. Никакого влияния переменных.
Бывают фики, где возникают препятствия — но чисто для антуражу: будто на воротах есть голкипер, но он кривой на оба глаза, хромой и однорукий.
Куда интереснее, когда есть другие сильные игроки, и к цели нужно пробиваться, но, как правило, главгер все равно оказывается самым-самым и в нападении, и в защите, а Хоттабыч с трибун подкидывает ему мячи.
Затягивают, завораживают истории, где герои будто играют в бильярд: нужно не только видеть лузу, но и просчитывать ходы, воздействуя на цель опосредованно, причем малейшее смещение шара на поле, полном разнообразных своенравных персонажей, порождает новые расклады партии.
"Диктатор" же... Есть в нем и бильярд, да, отличный бильярд. Но все крепше ассоциация с королевским крикетом из Кэрролла: лунка хрен знает где — отсюда не видать, воротца перебегают с места на место, шар ака колючий ёж норовит уползти, чуть только стоит отвлечься, твой собственный крокетный молоток-фламинго тебя же щиплет за шею и хлещет крыльями, другие игроки ставят подножки и капканы... А по краю поля мечется Красная королева: "Отрубить ему голову!"
Показать полностью
InComeбета
Фридерих Крюгер
А при чем тут желание власти? Ему выжить бы, да без особых потерь. Он же изначально оказался в теле, которое, по известному ему канону, должно умереть в конце седьмого курса.
InComeбета
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 19.11.2018 в 10:27
Пока вся его деятельность направлена на это. А вот хочет он это или нет - вопрос.
Когда он последний раз думал: надо действоват вот так и вот так иначе, после смерти в рабство попаду.

Таким образом цель — избежать такой участи, а власть должна этому послужить как средство?
InComeбета
Цель — не то, о чем все время думают. Цель — то, что задает логику действий, вектор движения.

Слова Фаджа, конечно, следует тщательно обдумать. Такие предложения дважды не делают. Часто — и одного раза не делают. Карьера в Министерстве может вполне занести меня на пик исполнительной власти Магической Британии, что будет очень неплохим подспорьем в исполнении заданий Основателей.


С учетом того, что бежать мне будет невозможно из-за обетов, меня ожидают серьезные проблемы. И чтобы после войны не присесть в Азкабан на пожизненное, чтобы не оказаться в числе неопознанных трупов "оказавших сопротивления при задержании", чтобы, в конце концов, мне было что и где вкусно кушать и на чем и с кем мягко спать, я должен стать достаточно сильным не только лично, это у меня и так есть, но и социально-политически, если это можно так называть. Ведь при прочих равных команда всегда сильнее одиночки.
Что для этого нужно? По моим прикидкам, после потерь в войне и прокатившихся двух волн чисток, даже относительно небольшой, магов на пятьдесят, хорошо спаянный отряд даст гарантию, что на меня не полезут просто так...
Итак, цель поставлена. После войны мне нужно оказаться достаточно высокопоставленным членом фракции-партии, которая либо будет властвовать (это фантастика, ибо в лучшем случае это будут дамблдоровские выкормыши), либо будет цивилизованной оппозицией/нейтралами. Такое общественное положение гарантирует мне личную неприкосновенность и достаток, необходимый для проведения магических исследований. Телом Дамблдора по первому или второму ритуалу я закрываю обет Слизерина. Поднимаю инфернала или лича, и, чтобы не рисковать тушкой и не будоражить общественного спокойствия, приказываю ему спокойно лежать в своем саркофаге. Ну и с обетом Хаффлпафф, глядишь, разделаюсь. Есть прикидки, как его исполнить или, в крайнем случае, как попробовать разрушить узы клятвы…

Но это о политике. А о личном:
...Невероятно тешил самомнение тот факт, что у меня имеются не только отстраненные знания о каноне, но сила и власть достаточно серьезно влиять на окружающий мир. Решать, кому жить, а кому умереть… неимоверно затягивает! Правда, такие приступы пафосной гордыни нужно в себе душить, иначе все мои преимущества предзнания быстро превратятся в пшик…

Это, безусловно, _моя_ нарезка, мое восприятие. С учетом селективности внимания, интересно, что _вы_ увидите полнотекстовым поиском по сочетанию "власт".
Показать полностью
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 21.11.2018 в 12:25
CMD
Нереально, я их пишу прямо в комментариях и не сохраняю на компе. А искать пару десятков своих драбблов среди, примерно, десяти тысяч комментариев - увольте. Пусть лучше это будет маленьким бонусом тем, кто активно читает не только "Диктатора", но и комментарии к нему.

С вашего профиля можно читать подряд все ваши комментарии без хлопот с выборкой (267 шт.) Эпос ))
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 21.11.2018 в 21:13

А откуда тогда у него взялся крестник, если в борделе они с Барти Краучем на пару зажигали. Не, я все понимаю, но основные то вехи канона помнить стоит.

Ну, если учитывать, что Винс там был под обороткой, — то вопрос спорный. ))
InComeбета
progultchik
А, ну да, попутала. Это я сегодня про трансфигурацию-обмен читала, где копией меча рубишься, а оригинал целенький лежит. Магия.
InComeбета
Да какие страдания — в отключке-то? Лежит себе, отдыхает.
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 01.12.2018 в 21:43
Поздно, батенька, поздно, я мстю и мстя моя страшна, я желаю поднять просмотр "Диктатора" до пяти прод в месяц. Кажется не удастся, но я буду бороться. Дом славного Годрика рыдает по мне!

Читатели Диктатора настолько суровы...
InComeбета
Джонни Колфилд
Насколько помню, парень из Дурмштранга, с которым у Винса была дуэль на четвертом курсе, имел дар трансфигурации.
InComeбета
Джонни Колфилд
Пацану там лет 14. Конечно, он с даром далеко еще не освоился, куда там с Великим сравнивать.
И кстати, Седрик же тоже трансфигуратор.
О, еще Невилл вспомнился с его гербологией.
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 07.12.2018 в 14:19
InCome
Забыли еще одного сильного трансфигуратора - Крама, все же половину себя в акулу трансфигурировал, мне очень интересно как он провел обратное преобразование, палочку ластами взять сложно.

Интересно, а можно ли фините настраивать на время, как отложенную запись? Ып.
InComeбета
Epic rock
Ну вот (( А мне бытовая техника уже столько волшебных возможностей нашептала. Вы только представьте себе отложенный на утро люмос, красота же, а?
Мечты, мечты, где ваша сладость?..
InComeбета
Цитата сообщения Wave от 09.12.2018 в 23:33
Джонни Колфилд, «Менталистов» мне уже рекомендовали было. Пожалуй, попробую следующим номером читать.

Впроцессник же. Еще один. Memory error. (
Лежит в «Жду окончания».
InComeбета
Цитата сообщения lyalyatopolya от 11.12.2018 в 20:48

Не может учить, пусть не берется, ах заставляют? Ну Снейп не мальчик 6-летний, чтобы ныть "я плохо учу потому что заставили". Или учи нормально или не учи. А он захотел и преференций (библиотека хога, помощь Дамби в том, чего снейп вроде как добивается, месть там или искупление), но даже не пытается нормально работать.
Давайте тогда признаем, что Снейп дебил, не способный понять, что поливать ядом 11-леток, по определению ни черта не знающих в основе своей, весьма тупой педагогический метод, которой и плодит "тупоголовых студентов".

Преподаватели, их количество, качество обучения. Все так натянуто. Ну иметь в штате хотя бы по 2 ключевых препода ведь сам бог велел. А тут и Макгонагал зашивается, и Снейп корявый.

А может, то, что преподов не хватает, как раз и есть ответ на вопрос, почему Снейп плохо учит?
InComeбета
Цитата сообщения Буриданович от 11.12.2018 в 21:24
Расчет Основателей, создававших Хогвартс задолго до первого Министра магии, был прост и понятен: "Чтобы вырастить из детей самых сильных магов, нужны самые лучшие, самые магически сильные учителя. А как выявить такового? Только магическим поединком!" (с)

Вот потому преподов и не хватает, мало кто способен пройти кастинг .

Сибилле Трелони, например, для получения должности пришлось перепить Хагрида.

В том контексте, откуда цитата, речь шла конкретно о должности директора, главы школы.

Цитата сообщения CMD от 11.12.2018 в 21:19
Кстати, а вопрос-то в дело. Как бы вы реформировали (если это нужно) систему обучения маг британии?

Вопрос прям о всей Британии? Ого. Тогда и дошкольное образование надо рассматривать, и вузы, и курсы доп. или переподготовки, и вариант с ремесленными гильдиями, и... да все что угодно )
А по Хогу: учитывая, что это интернат, деканам, пожалуй, пригодились бы помощники — замы по воспитательной работе (типа той системы, что была в России в корпусах и институтах).
Показать полностью
InComeбета
Цитата сообщения ae_der от 11.12.2018 в 22:06
Маггловские предметы (особенно логики физику с химией) в Хогвартсе вводить нельзя. Магия перестанет работать. Чистая психология - знаешь законы сохранения - конец трансфигурации и чарам. Знаешь химию - зелья не сварить. Грамотный - все, волшебные тексты читать не можешь - там куча орфографических ошибок, и грамотный человек им верить не может.
Гермионе пришлось стирать память о начальной школе целиком, и вкладывать ложные воспоминания.

Ну, Винс же колдует со своим высшим техническим, хоть и орет периодически: как, ну как я это делаю, а-а-а?!
InComeбета
К теме реформ: Винс единственый человек сейчас, кто знает, что через двадцать лет маглорожденные вообще не будут мыслить жизнь без смартфончиков, интернетиков, инстаграмчиков и эрпегешечек. И вот это все станет нехилым вызовом магической образовательной системе. Обливиэйт?
Плюс цивилизация-диджитал, с камерами на каждом углу и в каждой руке, загоняющая волшебников еще глубже в гетто.
InComeбета
lyalyatopolya
Речь не столько о реакции маглов и их властей, сколько о неизбежности нарушений Статута, то бишь магической клятвы.

А тырнет и прочие «блага»: мы-то вполне сумеем без них, а вот те, кому сейчас 11 лет или кому будет 11 еще лет через десять... И в любом случае, это новый тип отношения к работе с информацией (здарова, гугл и гиперссылки, вам привет от фолиантов и пергаментов).
InComeбета
Цитата сообщения консул от 13.12.2018 в 14:53
Уважаемый автор! Есть ли возможность озаглавить главы пятого куса, а то навигация затруднена.

Привлечь к этому делу помощь зала, объявить конкурс на лучший заголовок))
InComeбета
Цитата сообщения CMD от 13.12.2018 в 15:41
нету. У меня реально мозг взорвался еще на 4-том....

Бытие Винса стало настолько суровым...
InComeбета
Цитата сообщения klomb от 12.12.2018 в 22:16
Так это маги и придумали. Во-первых, Вы вот можете сделать смартфон? Радиоприёмник из частей спаять люди ещё могли, а смартфоны - это точно колдунство.

На самом деле, эту теорию вашу проверить можно очень просто. Надо всего лишь принести смартфон в Хогвартс и поглядеть, будет работать чи нет.
И да, третий закон Кларка лично на мне работает и в случае радиоприемника тоже.
InComeбета
progultchik
Поздравляю. Вы представлены к награждению медалью «почетный диктатор». Венок за счет получателя. Лавровый. Или нет.
InComeбета
lyalyatopolya
Не с точки зрения исторической науки, а из языкознания взгляну. У слова «хитрец» в рус.язе есть синоним. И это — «иезуит».

Да и в других языках, куда ни глянь, облако значений слова иезуит обязательно будет включать хитрость, коварство, изворотливость высшей пробы.

Кстати, орден Лойолы официально основан за 150 лет до принятия Статута.
InComeбета
lyalyatopolya
Вот, десяток другой лет иезуиты понакалывали окружающих и все, потом каждая собака стала в курсе о таких умных, аж в языках укоренилось.
Не, "десяток лет пообманывали" — маловато будет. Через сто лет после основания ордена иезуиты еще вполне в силе были. А вот когда столкнулись с внутренним противником — янсенистами, тут-то сор из избы и полетел. И лишь в последней четверти ХVII века они попадают в опалу и под насмешки как хитрованы (но хитрованы необычайные, выдающиеся, умнейшие — отсюда и языковая практика).
Однако там уже и почва для Статута подготовлена, так что их услуги больше не нужны. Хм, может, их просто слили свои за ненадобностью?

...будь способности к хитрости и обману определяющими, то войны велись бы не многотысячными армиями, а вот такими разводилами.
Разве вот прямо сейчас мы не в эпоху информационных войн живем? Разве не видим — постфактум, к сожалению — как умелые, продуманные инфовбросы работают покруче иных технологий?

Собственно, они лишь приложение к главному - экономике, общественному строю и технологиям.
Можно поверить, что иезуиты, работая с лояльными магами, смогли обмануть и победить других магов, найдя нетривиальные решения проблем, но то что иезуиты сами такие умные и развели тупых магов, постепенно закабали и навязав в итоге статут

КЦ — крупная, слаженная, спаянная сверхидеей организация. А организация — это мощная агентурная сеть, инфопотоки, стекающиеся в единый центр. Кто владеет информацией — владеет миром, нес па? Так почему сразу война-война, армии, ковровые бомбардировки?
Сверхтонкими интригами иезуиты (например) могли добиться того, что против магов выступали маги же — и никто знать не знал, что это руководимый процесс, а не цепь совпадений и случайностей.
В том, что автор сказал на примере горных кланов, ключевыми вижу слова "давили с помощью кровников".
Читай: стравливали, пользуясь знанием, кого надо лишь чуть толкнуть исподтишка, кому что в правильный момент подшепнуть ("он назвал тебя земляным червяком").

Да, и откуда утверждение, что инквизиторы пользовались чисто магловскими способами? Если исходить из того, что есть в этом тексте, в "Диктаторе", то у них имеются как минимум маги-менталисты + сотрудники, иммунные к магии. И артефактное оружие, внезапно.
И здесь тоже важна информация. Вовремя узнать, где одаренный сиротка выжил в резне, и подсуетиться, подобрать и воспитать по-своему — вот тебе и свои ручные маги. Выведать, где есть магоиммунные людсы — и всё к себе, все в дом.
Не спеша, по чуть-чуть — и так выиграть войну, войны не объявляя.

Чой-та вспоминаю Гулливера, привязанного лилипутами.
Показать полностью
InComeбета

цитатну-ка Диктатора вам на жернова
Экономика. Этакие тяжеленькие монетки весельного желтого цвета с изображением дракона. Непонимание между Кемпбеллами и Логботтомами, переросшее в кровавую вендетту, имело мощную денежную основу. Лонгботтомы всегда были хороши в гербологии... Даже самый слабый из Лонгботтомов после должного обучения легко мог преподавать в Хогвартсе гербологию. Вот только никому из них это было нахрен не нужно. Почему? Да потому, что род Лонгботтомов был владельцем самых древних плантаций магических растений на Острове! А вкупе с родовым даром одновременно являлся еще и одним из традиционных поставщиков растительных ингредиентов. Не только в Британии, но и в мире. Некогда и незачем им было преподавать. Нужно было поддерживать традиционный семейный бизнес.

А вот Кемпбеллы никогда "агрономами" не были. Кемпбеллы владели мастерскими артефакторов и зельеварными мануфактурами. Именно мастерскими и мануфактурами, а не лабораториями, так как исследованиями и производством эксклюзива не занимались. Экономическая ниша у них была другой — недорогой высококачественный продукт для небольших магазинчиков и частных лиц, и как можно больше. Так что попытка породниться с Лонгботтомами была им экономически очень выгодна...
Однако дельце не выгорело. Нехитрая интрига, сначала породниться, а потом и вовсе подмять под себя род, на раз-два была расшифрована Арфангом Лонгботтом, и он послал шотландцев куда подальше. Одного и вовсе в могилу. М-да… Куда уж дальше?

Но это все было в прошлом. Сейчас же создалась ситуация, которая меня-управленца просто не может не ввергать в пучину меланхолии. Истощенный род Лонгботтомов силами наемных неумех сажает в своих шедеврах магического конструирования всякий дешевый ширпотреб, выходя практически "в ноль", а у Кемпбеллов половина производств "стоит", а половина работает на контрабандном сырье, покупаемом на континенте втридорога. А помириться им мешает пара трупов, давно уже сгнивших в земле, и десяток-другой мерзких проклятий.
Показать полностью
InComeбета
sverv
Обязанность Винса — защищать лично и конкретно Драко, разве нет? Люциус тут не при делах.

*шепотом отмечу, что ваш коммент — первый в новой декаде. 10001. Вин*
InComeбета
sverv
Магия принуждала исполнять, пока это не затрагивает обязанностей перед родом Крэбб. А тут еще обязанности перед Учителем подкатят...
"Я иду по дну, я гоню волну" (с)
InComeбета
Фридерих Крюгер
То есть если у него под дверью кто-то нагадит, он заставит всю лестничную клетку кадками с кактусами. И скажет: если соседям не нравится мой метод борьбы с голыми жёппами, пусть изобретают свой.
InComeбета
А если кто говорит, что пробелы при подсчете знаков не нужно учитывать, мол, это ж пустое место и ничего не значит, — темкорректорынедолгодумаяпоказываютвоттакойвродебывовсенехитрыйвариант.
InComeбета
Lord23
потомуменядоманет
Потому меня дома нет.
Потом, у меня дома нет.
— Потом. — У меня дома? — Нет.

Выходите. Вы ходите.
InComeбета
L16
Таквыходите?иливыходите?

Lord23
Агась, что хотим, то и воротим.
Гдетутмагазин?Дайтемненаводку.

#меня_прёт_меня_прёт_потому_что_новый_год
InComeбета
Цитата сообщения Sorrylol от 04.01.2019 в 18:53
По сути в клятве 2 заявления, которые подразумевают действия:
1) Клянусь тебе, я стану достаточно сильным.
2) И да не будет у меня на пути этом ни единого запретного приема или недостойного деяния!

То есть клятва не обязывает, собственно, мстить. Она обязывает делать что-то, чтобы быть сильнее и не делать то, что при этом будет сочтено недостойным.

По первому пункту — плюсую.
По второму: толкование спорно. "И да не будет _у меня_ запретного приема или недостойного деяния" = не будет ничего, что я счел бы запретным и недостойным = позволено всё.
InComeбета
Torglas
Кентавр, так-то, руку с палочкой перехватил. Да и не впервые Винс вообще в бою палочку теряет.

Цитата сообщения progultchik от 07.01.2019 в 21:39
...Возможно есть и чары копания земли, которые Винс нихрена не знает, потому что они ему банально не нужны. Вот и не учил.

Да это первое, что вообще нужно было выучить. Закопаться чтобы, да поглубже.

А вот к вопросу о параметрах ножа:
Естественно, сейчас, как и всегда, за спиной у меня был не тот самый "чистый" клинок. Совершенно обычный охотничий нож такого же, как ставший теперь фамильным артефактом, размера...

Это Чистый клинок, — инквизитор откинул в сторону край простой грубой ткани. Там, завернутый в полотно серого цвета, лежал кинжал. Длиной сантиметров двадцать — двадцать пять, форма лезвия — совершенно классическая, больше похожа на сильно уменьшенный римский гладиус... Металл клинка — отличная современная легированная сталь. Материал рукоятки — пластик.
InComeбета
progultchik
Там сказано: "такого же размера". А форма и прочие параметры неведомы.

Цитата сообщения progultchik от 07.01.2019 в 22:12
InCome
Вот не лень Вам было копаться? Такую глупую дискуссию похерили.

Звиняйте. Просто от представленной картины, как инквизиторы вручают Винсу артефакт — Чистую саперную лопатку из хладного железа, немножечко ржу.
InComeбета
Цитата сообщения Wave от 08.01.2019 в 14:16
Ыыыы!

Вспомнил «Не везёт так не везёт», где попаданец в Локхарта — сержант-морпех — на отработки задавал ученикам копать ямы и вручал им сапёрные лопатки.

Ну и как после такого не назвать его инквизитором?!
InComeбета
Цитата сообщения CMD от 08.01.2019 в 14:02

А мне теперь представляется, как каждый день, по пару часов в сутки с обеда и до отбоя, пятеро парней из отряда крэбба малыми саперными лопатками копает под поселением кентавров пещеру под слова винса "это не КМБ, это такой магический ритуал...". Винс не копает. Нельзя использовать благословленную саперную лопату (не маленькую) по прямому назначению

:D Этот драббл просто вопиет об иллюстрации. Вин и его отряд:
https://www.pichome.ru/images/2019/01/08/Uy2Dz.jpg
InComeбета
Цитата сообщения sverv от 10.01.2019 в 05:20
Снейп, конечно, мог много чего, последний раз в жизни. Но тут дело в том, что Волдеморт здесь и сейчас заманивает Гарри в Министерство. А теперь, с удивлением, спрашивает у выживших соратников "а что вы там делали?" А что он сам собирался делать, когда Поттер прилетит.
Либо толпа соратников отправилась в Министерство по плану Лорда, либо Малфой повел за собой такое число преданных Волдеморту, что впору распускать Ближний круг.

Как бывает по плану контрол-фрика Лорда, видно было по главам со штурмом Азкабана и с ритуалом.

Пойти за Малфоем могли хоть все — если он им наврал, что есть приказ Лорда. Или если убедил, что это будет суперподарком "нашему дорогому господину". Мог предать, а мог хотеть выслужиться сюрпризом.

Например, Лорд, как истинный параноик, не посвящал в этот план УПСов, тайно готовил ловушку — в одиночку и на одинокого Поттера. Но слишком преданные дураки с инициативой случайно узнали всего лишь кусок инфы — и все похерили.

Либо Лорд внушал все это Поттеру с какой-то другой целью, никак не рассчитывая на "невероятно ущербные реакции МКВ". Ловушка была не для Отдела Тайн, а с дальней перспективой: коварный, хитрый и долгосрочный план ("до начала следующего учебного года"). Но инициативные дураки... (см. выше).

Либо Лорд хотел, чтоб Поттер вынес пророчество, и встретил бы на выходе.

Либо мутил интригу на доставке шарика Дамблдору — подставить перед министром.

Либо Лорд ставил ловушку на Люца — выявить слабое звено, а потом сказать: "Должок!" Либо ловушку на шпиона. Либо вообще иные цели были.

Нет никаких гарантий, что он тут правду Пожирателям говорит.
Показать полностью
InComeбета
Цитата сообщения klause от 10.01.2019 в 11:21
InCome

Или все проще. Гуляющий поттер видит свое пророчество и разбивает его. А уж из его дырявой головы ....

— Северус, позанимайся с мальчиком окклюменцией...
InComeбета
Цитата сообщения gaus от 13.01.2019 в 02:09
О , неужели это инквизиторы? )

Такая же мысль была — вторая.) А первая — присоединится к ОКейцам, к отряду Крэбба то бишь. Ну и все что угодно: Гильдия, Дэвис, Министерство, Боунс, Дамб. Поди разбери, кого Нотт виноватым считает и в зависимости от этого выбирает — не сторону, а временного союзника.
InComeбета
Цитата сообщения Буриданович от 14.01.2019 в 12:41
Когда Винсент потрошил живого человека, глаза небось не закрывал. Да-да, знаю, был под действием Феликс Фелицис, но всё же.

Иной раз бывает так, что чего-нибудь противно-мерзкое (скажем, глаза рыбе выковыривать) проще делать самому, чем внимательно глядеть, как делает другой. Моторика отвлекает, может?
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 14.01.2019 в 13:56
(Зевая) Какая душераздирающаяяя жеееестокость.(с)

Уточнить, что ли, что _живой_ рыбе? Не, не буду.

А так-то речь была про моторику как элемент отвлечения сознания от происходящего.
InComeбета
progultchik
Прелестная тема у нас какая ))
Практично и полезно — никак не значит, что не противно. И — снова-здорово — самой сделать проще, чем глядеть на вот это всё.
А у Винса тогда еще и ответственность была повышенная, не напортачить бы, не перепутать, не промахнуться. И он за этим за всем спрятался. А сейчас спрятался, закрыв глаза, не?
InComeбета
Пособие для начинающих некромансеров, ага.
Как перестать беспокоиться и начать потрошить.
InComeбета
Фридерих Крюгер
А-А-А! Я спалилсо, спалилсо!
Цитата сообщения progultchik от 14.01.2019 в 17:47
...тритона по прозвищу Волна. Добился он упоминания своего имени в книге тем, что даже во время приготовления его в пищу умудрялся критиковать автора, что он неправильно записывает и тем более готовит.
Пошто ж я так ржу-то?
InComeбета
Solidlie
Вот так и рождаются легенды) Живую — это вон progultchik на углях в глине запекает. А я жду, пока трепыхаться перестанет. Самая жесть, конечно, когда ее пилишь, а она вдруг как подскочит, как запрыгает по столу... (привет Винсу).
InComeбета
CMD, progultchik
Главное, чтоб рыба при этом не комментировала происходящее.
InComeбета
Цитата сообщения L16 от 22.01.2019 в 14:09

А ещё и оба с Основателями замутили движуху. Ученик под стать учителю.

Если поиск бессмертия — попытка решения задачи от Ровены, интересно, какие квесты Волду от других Основателей прилетели?
InComeбета
Кмк, сейчас Драко просто истерит (после такого треша неудивительно), так откуда там логика вообще? Позже он, может, будет думать, а щас не мысли — эмоции, лишь бы нагадить подставившему его Винсу, чтоб тот зубки об директора пообломал. Ему ведь пока совершенно неоткуда знать, _что_ Винс действительно _может_ провернуть: ни про Азкабан, ни про кентавров он не в курсе же.
InComeбета
Винс, по ходу, пока просто злорадствует, что Нотт погиб, и не успел еще осознать, что канон всё больше и больше перекашивает от его "невмешательства". Минус один ПС, минус два, минус три... Не было Логана — пришлось влезть Винсу — погиб Эйвери. Не было Эйвери — погиб Нотт. Что изменится из-за того, что где-то не будет старшего Нотта? Изменения копятся, как те шарики на рычаге в Отделе Тайн.
InComeбета
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 05.02.2019 в 13:28
По канону Нотт после я 5го курса оказался на тюрячке.

Сейчас его там нет. Вдруг это критично для осуществления второго побега?
InComeбета
Цитата сообщения L16 от 27.02.2019 в 19:42
А с кем вы ещё хотите почитать интерлюдии? Я - с Невиллом, который знает, что убил отца однокурсника.
Ух ты. Какой, и вправду, ракурс интересный.
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 27.02.2019 в 20:48
можно много найти причин, что Невилл не в курсе, что из-за результатов его действий кто-то двинул кони, заметьте, не он впрямую убил, а просто кому-то не повезло от его действий, и такое бывает. Не думаю что Невилл понял, что убил кого-то в министерстве. Максимум поймет много позднее, поработав с омутом памяти.
Ну, так-то да. Разве что его просветит кто?
И все же Невилл явно быстрее, чем в книге, движется к уверенности в своих силах. Тем более если учитывать, что оперирование эмоциями, как это у него было в ОТ, важно для магии.

по предыдущим спорам, он бы тупо смотрел порнушку среди магов юного возраста.
В CССР секса нет же.
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 27.02.2019 в 21:28
Вы забыли добавить вполне каноничное "по телевизору", а так он вполне себе присутствовал.

Ну вот как раз "по телевизору" его у Ро и не видали.
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 27.02.2019 в 21:37
нам при этом ничего не сказали, заставив мучиться неизвестностью и выстраивая разнообразные домыслы не соотносящиеся с реальностью.
Ужасно, ужасно, как это пережить вообще?
Впрочем, как вы говорили:
Какая разница по отношению к сюжету хоть данного произведения, хоть канона? Абсолютно никакой.
А когда/если станет сюжетообразующим, тогда и будем поглядеть.
InComeбета
Цитата сообщения Nrg от 28.02.2019 в 23:48
Шо по главе на 1 марта? Будет?

да
InComeбета
Автору с тремя соавторами прямые поставки пищи и по фонарю на лоб, а сзади восемнадцать бет с граблями и тачками.
InComeбета
Цитата сообщения lyalyatopolya от 12.03.2019 в 13:52
те, кто кинул Финча Флетчли старшего как раз таки поступили разумнее некуда. Ведь как получается, приходит к магу магл, и предлагает ненавязчиво так нарушить Статут, а также несколько местных писаных и неписанных правил в перспективе.
Черт с ним, со Статутом, но ведь так нагло залезть на делянку, которая уже делена-переделена всеми крупными силами, где Малфои лишь одни из немногих - чревато вещами похуже, чем месть обиженного магла.
Наверняка каждая шавка в Лютном понимает, что даже как бы легальные валютные сделки рано или поздно заинтересуют кого надо и не надо, при превышении мизерных объемов.
А что тут грозит маглу? В худшем случае - Обливиэйт. Что грозит магу соучастнику - в лучшем случае быстрая смерть.
Эти ваши слова особенно красиво звучат в контексте того, что теперь Финч-Флетчли хотят "качать из магического мира ресурсы". Аж в зобу у них дыханье сперло: "…сколько могут стоить те же магические лекарства?"
А спросили бы Хопкинса — и знали бы сколько:
стража, если ловила кого-то на преднамеренном нарушении Статута Секретности, например на торговле зельями с магглами, без всякой жалости выписывала нарушителю пожизненную путевку в Азкабан
Показать полностью
InComeбета
юьдпттрв
Побег в 31-й главе 5-й части.
О списании половины долга чуть подробней — в интерлюдии 16.
InComeбета
юьдпттрв
Покуда полётные карты «Диктатора» у Чипа и отчасти у Дейла, а я простой бортмеханик Гаечка, могу лишь наравне с вами порассуждать.
И вот по-имхоему это где-то так:
Винса просил не каждый лично, а просил Рудольфус за всех, именно он настоял взять больше, чем Винс намеревался. И когда Лестрейндж говорил:
«Я. Прошу тебя. За мной будет долг», — как раз и сместил акцент на «за мной» (не «за нами всеми»). А потом половина списалась при спасении от аврора.
А Винс счастливый думает, что все ему делжны, хе.

Кстати, это, на мой взгляд, одна из тех вещей, что увлекают в «Диктаторе»: Винс постоянно думает «Вау! я понял, как это работает! я знаю!», и читатель тоже такой: «О, так вот оно как!», — а спустя время оказывается, что понял Винс далеко не всё и что мы все вместе с ним тоже неплохо так заблудились. Магглы, чо.
InComeбета
юьдпттрв
А почему десять долгов? Лестрейндж взял на себя один большой долг за всех.
И половина списалась еще до падения Джагсона, в Азкабане — тогда же, когда Рудольфус об этом сообщил Винсу, а тот согласился.

Джагсон же мог вообще говорить о чем-то другом, типа долга жизни Лорду или кому-то из тех, кто летел в сетке.
Или он мог не понять, что Рудольфус взял на себя его долг Винсу.
InComeбета
юьдпттрв
Долг никак не у Рабастана, потому что "за мной будет долг" — реплика лорда Лестрейнджа, а лорд — старший ака Рудольфус.
А еще у сидельцев к Винсу по-любому не долг Жизни, а просто долг (какой бы ни был он по объему в вашем счислении), потому как Винс их спасал не от смерти, а из тюрьмы. Так что слова Джагсона — пока загадка.
InComeбета
nice37
Верят. А потом детки великовозрастные приносят это лекало в свою жизнь и верят, что у _правильных_ людей все должно получаться с первой, ну максимум третьей попытки. А у кого не получается сразу — тот, значит, лох и неудачник. И сами себя называют так же, чуть только не справятся, и сбрасывают себя как мусор в окно. И не умеют подниматься снова, и снова, и снова, и ещё.
Безобидный развлекушный МС? да ну нафиг. Лучше Джека Лондона почитаю.
InComeбета
Цитата сообщения 11994455 от 28.03.2019 в 22:41
Ну или с первой попытки или в бан такая жизнь.....

Сказал бы так CMD после первой попытки в фикшн — и не читали б мы "Диктатора", ага.
InComeбета
Цитата сообщения dalirus от 29.03.2019 в 16:02
Проблемы Винса не столько по глупости, просто он думал (и до сих пор иногда думает) что попал в канон. А это не так.

Сравнимо, как чел попал бы в сказки братьев Гримм или Перро — и по первости думал, что это известная ему мультяшная адаптация для детишек, а на деле это оригинал или, хуже, те мрачные легенды, что его породили.
InComeбета
Более-менее непредвзято могла бы сказать о нем Спраут, наверное.

И оччень интересно, что думает о Крэббе мадам Помфри. С ее-то квалификацией она не может не видеть все случаи, когда он пытается ее дурить.
InComeбета
Буриданович

В Больничном крыле, под крылом
у Помфри,
в бреду горячечном лежа,
Винсент Крэбб давится строчками Бродского;
ну на что это похоже?
Зелье памяти пахнет капустой и мазью лыжной.
Тебе дали вторую жизнь; еще одна будет лишней.
InComeбета
Цитата сообщения Виталий Vitalij от 11.05.2019 в 03:36
5я часть пишется уже 2(!!!) года. два, мать его, года, пишется одна часть. я перестал читать на 4й главе, чуть меньше двух лет назад, надеясь прочесть всю часть целиком.

Строго говоря, пятый учебный год завершен. Винс сейчас на каникулах активно и с огоньком проводит время.
А пятая часть, автор баил, закончится вместе с Волдемортом (поскольку она называется "Ты на службе силы зла").
InComeбета
Бета ушла на рабочий фронт, погрязла в бумажках, погребена под валом буковок на работе. Через пару-тройку дней очнется, и усё будет.))
Выбор стоял между "бетить и ждать" и "не ждать и не бетить".

И это, ребят, 25 кб корректуры с редактурой — это нормативный восьмичасовой рабочий день, так-то. А тут 38.
InComeбета
Долбаное содружество как круг равных!
Кгм. Пожалуй, имеет смысл перечитать ту главу, где эти ребяты-акробаты подбирали формулировки клятвы вступления в Отряд Крэбба.
InComeбета
Цитата сообщения Sadrik от 16.07.2019 в 20:06
Слишком часто результьтатом борьбы становится неполный успех. Можно сказать уже устоявшийся стиль автора :)

По-имхоему, если оглянуться на пройденный путь, видно, что Винс (изначально маггл из магглов) уже многого добился и много побед одержал, но они не так заметны, поскольку на них в тексте нет акцента и звуков фанфар. То есть там, где тру-попаданец орал бы: "Йе, победа! Вперед к новым свершениям!", — Винс флегматично говорит: "Ок, победа. М-да. Сейчас подлечусь и пойду разгребать последствия".
InComeбета
Фридерих Крюгер
Ваш тапок принят бетой, спасибо.

ivan_erohin
А ваш — пока нет. Конкретизируйте, если не трудно.
InComeбета
ivan_erohin
Второе. Бетские вопросы меня волнуют живее.
InComeбета
ivan_erohin
:D Про эту опцию на фикбуке я знаю и тоже считаю ее полезной. Более того, я сама настолько активно юзала ее, что в результате нежданно-негаданно оказалась тут в команде.
Интересует же, что в нынешней главе вас зацепило, какие ошибки вы увидели, что о ней вспомнили. ПБ пока молчит.
InComeбета
annetlenc
Тоже люблю читать Алтею)
Но можно ли ее Мальсибера назвать "недоколдуном без базовых знаний"(c), одним из волшебников "изначально не очень умных, не сильных, не трудолюбивых, недоученных, из нищих семей"?
InComeбета
Буриданович

О том, что бывает, когда клининговую компанию открывает маг-недоучка, хорошо написано у Корнея Иваныча Чуковского.
InComeбета
Буриданович

О первом. Стоило маме-магичке куда-то уйти, как недоработанный — "кривоногий и хромой" — голем вырвался из-под контроля, сбежал из ее спальни и наворотил страшного.
Хотя великое путешествие Федориной посуды тоже наводит на мысли на всякие.
InComeбета
Буриданович
Во субботу, чуть не плача...
"Но тут примчались санитары и зафиксировали нас"?
InComeбета
Цитата сообщения Буриданович от 21.10.2019 в 12:42
Оборотни кушают сырое мясо оленей, свиней, коров и прочих промежуточных хозяев паразитов. Наверняка если не иммунитет, то симбиоз имеет место быть.
Интересно, могут ли вампиры быть переносчиками заразы, как малярийные комары?..
InComeбета
Цитата сообщения Osha от 16.11.2019 в 01:18
Думаю, в способ введения сразу в кровь есть, но технически сложен, поэтому школьной медичке не доступен, только в Мунго.

— Пропусти рюмашку, Сонк.
— Да замолчи же, папуля, — ответил я. — И вообще, как я могу пропустить рюмашку? Ты же далеко, в другой камере.
— У меня личный трубопровод, — сказал папуля. — Могу сделать тебе...
как это называется... переливание. Телепортация, вот это что. Телепатическая
трансфузия. Я просто накоротко замыкаю пространство между твоей кровеносной системой и моей, а потом перекачиваю алкоголь из своих вен в твои. Смотри, это делается вот так.
Он показал мне, как — вроде картинку нарисовал у меня в голове.
Действительно, легко.
http://lib.ru/KUTTNER/piltroub.txt
InComeбета
Цитата сообщения Буриданович от 02.01.2020 в 15:40
Кентавром, чьё имя история не сохранила.

" ...Дамблдор - Великий человек, да! Объяснил ему, что нельзя есть людей, отчего верхнюю, человеческую часть туши кентавра он отнес своему другу Арагогу, ну а из конской части... Здесь Хагрид с предвкушением облизнулся, он приготовит великолепную колбасу, которой и Дамблдора угостить не стыдно. " (с)progultchik
Помнится, мадам Максим (ах, какая женщина все-таки!) говорила ему, как такая колбаса называется. Чудное слово какое-то. Салями? Селяви?
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 07.01.2020 в 00:21
Тоже не сдержался.

Винсент Логан лорд Крэбб с недоумением вчитывался в переписку с автором, где последний отказывался от чеканной монеты. С одной стороны автора можно было понять, нафига ему чеканная монета, когда бумажные деньги уступали место пластиковым цифрам. Но он бы мог эти монеты переслать на счет Винса в Гринготтс, все же кнат за кнатом однажды составят сиккль, а там и до галеона недалеко.
"Да" - предался мечтаниям Винс, а ведь пересылай автор предлагаемые деньги на его счет, он бы не только уже долги Млфоям закрыл, но и продал бы Малфоев, а потом снова купил и опять продал, но уже дороже.
От открывающихся перспектив захватывало дух. Не выдержав он заорал в надежде, что его услышат:
- Оплату автору в Гринготтс несите чеканной монетой на счет рода Крэбб!

PS. Автор дарю идею. Просто постоянно читать, как Вы банально отказываетесь от оплаты несколько надоело, посылайте всех в Гринготтс с чеканной монетой, на счет рода Крэбб.
Хмм. А в Магической России ведь, наверное, не Гринготтс и не гоблины? Вот в Швейцарии гномский банк имеется. А у нас тута кто? "Кощей инкорпорэйтед" над златом чахнет?
Показать полностью
InComeбета
Цитата сообщения Blumenkranz от 10.01.2020 в 11:33
CMD
"Свалка - это обещанный рояль, который потенциально позволит Винсу решить сразу две серьезные проблемы."

Наконец-то рояль! Надеюсь, у вас этот рояль не сильно покусает Винса. О, эти зубастые клавиши, сводящие с ума звуки, пинающиеся ножки. А что можно с крышкой-то сделать, ух, прям мороз по коже! ))
Во-о-от. Рояль — это вам не робкий клавикорд, не хрупкий клавесин, не простоватое пианино. Рояль — эт хищник. ))
InComeбета
Суперзлодей

Знаете, безумно интересно, каковы будут ваши впечатления от дальнейшего чтения. Вы задаете тексту вопросы. А Диктатор интересен тем, что постоянно подбрасывает ложные или поливариантные ответы.

Мы смотрим через _взрослого_ маггла, его информация мало того что неполная, так еще и искажена инерцией восприятия (именно возрастом) и позой "руки фертом, нос кверху, сопли по ветру".
И то, что на первом курсе было для Винса - и для читателя - аксиомой или вызывало вопль "Эврика! Так вот оно как!", курсу эдак к пятому может повернуться другой_стороной™.

И что-то мне подсказывает: то ли еще будет)) Просто уже навык выработался: везде ищи подвох и дели на восемнадцать.
InComeбета
progultchik
С комментами это вообще не связано. Просто был сбой в матрице))
InComeбета
Цитата сообщения CMD от 12.02.2020 в 15:05
По поводу "почти готового текста" вон можете бет спросить, насколько и на сколько и сколько раз изменялась за последние два месяца эта сцена на свалке.
Да жесть ваще. Выложила, понимаешь, вчера корректуру почти готового, а сегодня — опа — на треть главы новый текст и снова "все стало вокруг голубым и зеленым".
(А первая версия этой главы - от 19 декабря, хы.)
InComeбета
Цитата сообщения консул от 16.02.2020 в 00:54
Кстати, сдавая СОВ, Винс рассказывает о ловушке преподавателей - мол, кто из волшебников воевал на стороне гоблинов. "Правильный ответ"- никто, ибо такое невозможно. А оказалось, целый этнос - ирландцы, восемьдесят три клана. Тоже вопрос автору. Вопрос преподов на СОВ - результат политики переписывания истории и идеологическая установка или это баг фанфика и будет удален автором?
Не думаю, что это баг. Ведь после экзамена Винс пересказывает этот "правильный ответ" учителю и замечает, как тот усмехается, - и уже делает вывод, что тут не все чисто.

Кстати, будет забавно, если окажется, что инфа библиотеки об инквизиторах действительно была достоверной, как он и заказывал. Ведь вот же и на Свалке дети верят, что магглы маму съели.
InComeбета
Manavodka
Был баг в скрипте сайта. Админ уже поправил.
InComeбета
Цитата сообщения durnyakov от 07.03.2020 в 13:08
Огромный простор, куча проблем и веер развязок.
Такое чувство, что простор, кучу проблем и веер вероятностей даст абсолютно любая "весьма неслабо в каноне и особенно в фаноне описанная".
Что Джинни с ее наследием и родственными связями. Что Боунс с ее личным отношением к Винсу, с имеющей погибнуть тетушкой и древним родом на плечах. Что завязанная на прессу Луна — тоже с наследием древнего рода, не тебе хухры-мухры. Что полная амбиций Грейнджер, которую Крэбб уже пытался отколоть от Трио, — то ли грязнокровка, то ли обретенная, да еще впоследствии министр...
...И тут на память пришла Беллатрикс. Ой.
InComeбета
Цитата сообщения Талиус от 04.04.2020 в 16:49
>стенание по поводу незнакомых бомжей и маргиналов

> отношение к слуге в духе "— Быстро, тупая ты тварь! Иначе завтра же получишь одежду!"

Так в этом же вся соль, не?
InComeбета
Цитата сообщения nikolaMclover от 29.04.2020 в 05:09
как найти бету на этом сайте.

https://fanfics.me/html?article=help_14
Плюс имеет смысл в общих блогах почитать по тегу #ищу_бету (https://fanfics.me/blogs?search=%23ищу_бету), поглядеть, как народ ищет.
InComeбета
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 02.05.2020 в 06:47

Однако для данного фанфика есть четкое позиционирование:"Позиция попаданца позволяет избежать нарочитых приукрашиваний действий той или иной стороны, поэтому определенная доза неприкрытого реализма в произведении присутствует".

"Поклянись мне, что она переживет тебя! Я люблю вас, но не могу больше защитить!" это что ли "неприкрытый реализм"?

Но... в интерлюдиях нет рассказчика-попаданца.
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 04.05.2020 в 18:29
Внезапно возник вопрос, а как становятся Великими Волшебниками?
Если говорить о мире Диктатора, то Винс был не первым визитером Основателей. Они упоминали, что до него все приходившие просили прибавить магической силы. Не в этом ли ответ?
InComeбета
Цитата сообщения progultchik от 16.05.2020 в 05:28
при битве за Хог хаффы довольно успешно вышли в бой сплоченным отрядом. Именно этот факт на многое, казавшееся вполне очевидным, меняет взгляд.
Кстати, в Диктаторе они тоже успели неплохо себя показать при нападении тролля на первом курсе:
Старшекурсники мгновенно собрали младших в компактную группу, быстрая перекличка — и ощетинившаяся волшебными палочками, корщетка позавидует, коробка быстро оказалась в своих подземельях. Причем даже после удачного перехода всех собрали в гостиной, чтобы были на виду, а старшие, во главе с профессором Спраут, продолжали бдеть. Вот вам и факультет трусов.
Опять же, совсем уж "миролюбивые" не полезли бы в смертельно опасную авантюру с кентаврами.
InComeбета
CMD
Это что за французская песня про рыбку? Не вот эта бретонская: "Кто рыбу обгладывал, рыбою будет обглодан"?
InComeбета
Цитата сообщения lyalyatopolya

А вот ввод новых сущностей, тем более божественных, мне кажется лишним. Зачем, и так дохрена всякого уже, одни Основатели чего стоят.
Лучше бы уж Сидов как-то ввернуть, про них хотя бы с первого курса упоминали.
А что мешает этим самым "Им" оказаться как раз сидами?
InComeбета
Цитата сообщения Cibrian от 16.08.2020 в 00:37
М-да, жалко собакена. Винс тот еще мудак
Цитата сообщения Wave от 16.08.2020 в 00:50
Вы предпочтёте дать себя загрызть какой-нить псине, чем прибить и пожалеть её?
А мне вот тоже собакена жалко. Именно потому, что он так назван: собакен. Стояло бы в тексте "злобная псина" — и вуаля, эффект совсем другой. Но там — собакен. Причем защищающий юного хозяина собакен, сим фактом вызывающий мое читательское сочувствие.
К тому же, почему было не влепить ступефай или инкарцеро? (Хотя чуть позже это поставило бы их перед необходимостью собаку все же убить, но уже не на эмоциях, а по расчету.)
Так что Винс и вправду растет — режет без сожалений — на радость тем, кто ждал, когда же, когда же он станет боевым на рефлексах.
Маленький штришок к портрету.
InComeбета
Solidlie
Твоюж... Тест делали?
Вот да.(
Но тут тест чем поможет? Дыхательную гимнастику надо прям срочно, и сатурацию мониторить непрерывно.
InComeбета
ZadrotStyle
Wave
А вот чисто как бете вопрос? Как много в среднем вы меняете от неотбеченого оригинала, много ли это времени занимает, насколько сложно? Много ли ошибок логики и грамматики?
Бетам здесь практически никогда не приходится лезть в сюжет и в общую логику текста, всё продумано, всё предусмотрено, и даже если у нас вдруг появляются вопросы типа "это к чему? это почему? тут не совпадает с тем, что раньше сообщалось" — как правило, у автора уже есть готовый ответ в стиле "хехехе, всё так и задумано". Исключения безумно редки (но они всё же есть, поэтому мы не расслабляемся и продолжаем задавать вопросы, если что-то царапает).
Ошибок локальной логики построения абзацев чуть больше. Ошибок грамматики еще побольше, зачастую из-за наложения авторских правок друг на друга, ну, например, когда хвост предложения переписан, а начало осталось старое, и в результате они разбежались в согласовании форм слов. А так по большей части правка пунктуации и опечаток плюс периодически стилистика.
Года два-три назад на чистовую вычитку главы могло уйти до восьми часов. Сейчас от часа до трёх (от объёма, конечно, зависит), потому что на мою долю, как завершающей в цепочке, теперь достаётся намного более чистый текст.
Показать полностью
InComeбета
ZadrotStyle
*шепотом* Мне пришло уведомление о том, что мой ник упомянули в комментарии. Ну как было не зайти? ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть