↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Геллерт де Морт

166 комментариев
Геллерт де Морт
Torglas
ГГ еще с Волди объясняться и целительного круцио получать, так что вряд ли в следующей главе Крэббу будет хорошо.
Геллерт де Морт
Интересно, Поттер во сне уже видел Винса в компании с Волди или пока нет?
Геллерт де Морт
simavura
Только как Винс расскажет о встрече, если он дал клятву о молчании
Геллерт де Морт
Bombus
Тогда "Я поговорил с Тикнессом, вот план Азкабана. Мне почему-то кажется, что что в тюрьме я встречу отряд гильдии, готовый мне подчиняться"
Геллерт де Морт
Как Волдеморт может быть не мясным?
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Афро Гитлер от 25.12.2017 в 10:22
Много лет не ел котлет
А теперь котлеты ем
Был я тощий как скелет
А теперь мясной совсем

Я пацан не без греха
Но с котлетами везло
Но знаю что из петуха
Есть котлету западло

Я наколку наколю
Чтобы было ясно всем
Петухов я не люблю
Мясо петухов не ем

Ну-ка покажи-ка мать
Не петух ли варится?
Лучше землю буду жрать
Чем вот так зашквариться!

Припев (2раза)

Эта пять
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Lord23 от 31.12.2017 в 15:24
Зная автора, герой начнет нагибать, нагибает, продолжает нагибать, а потом его сажают в Азкабан пожизненно XD

...или он получит ещё парочку сложновыполнимых обетов и гейсов
Геллерт де Морт
Цитата сообщения CMD

Ученик. Вне зависимости от того, решишься ли ты начать ритуал, сможешь ли ты правильно провести его и удастся ли тебе освободить моих друзей, ты обязан не позднее послезавтрашнего утра появиться передо мной. Кольцо-
телепорт — возьмешь у Хвоста. Это — приказ. Теперь все.

Телепорт из Азкабана сработает?
Геллерт де Морт
Цитата сообщения CMD от 09.01.2018 в 08:58
нет.

И Винс как минимум на 3 дня попадает в следственный изолятор, садится Азкабан или теряет сознание от перенапряжения. Game over?
Геллерт де Морт
11994455
Тогда Винс умрёт, тк Волди приказал ему явиться не позднее послезавтрашнего утра.
Геллерт де Морт
Возможно, Винсу в Азкобане и неплохо посидеть. В смертельно опасные авантюры ввязываться не надо, никто не круциатит, трупы потрошить не надо, обетов не навязывают, ни школьницы ни старухи не пристают. Даже еда казенная, и не сильно хуже дошика
Геллерт де Морт
Цитата сообщения консул от 09.01.2018 в 17:43
В Каноне Министерство заявило, что душа заговора побега - Сириус. Значит оборотное зелье - с частью его волос. Я угадал?

А это идея. К тому Сириуса явно не будет на балу.


Добавлено 10.01.2018 - 04:15:
Амбридж будет предпринимать какие-нибудь шаги для получения родовитого супруга?
Геллерт де Морт
Цитата сообщения консул от 21.01.2018 в 19:02
ГГ утратил часть родовых даров. Может, после ритуала какая-нибудь хитрая загогулина на татуировке вдруг пробудится и одарит Винсента чем-нибудь эдаким полезным?

Только если этаким проклятьем
Геллерт де Морт
Винса прогрессирующая шиза совсем не волнует? "Слышать голоса - плохой знак даже в волшебном мире"
Геллерт де Морт
Цитата сообщения lyalyatopolya от 07.03.2018 в 13:32
Ой, надеюсь это не грейнджер? На министра он метит, а тут винс типа диктатор.
Шуры муры так и напрашиваются.

Главное, чтобы не Амбридж
Геллерт де Морт
Почему Амбридж 50? В интерлюдии сказано "А мне сейчас нет и сорока… Кто знает, кто там станет следующим Министром?

Как она собирается с мужем уживаться, если ей кот мешал? Муж же не только носки разбрасывать будет, но и любовниц в дом приводить может.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения CMD от 24.03.2018 в 13:06
как раз совсем наоборот. там же четко написано это, или нет?

А остальные не видели, как Амбридж гладит Винса по щеке?
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Wave от 15.05.2018 в 18:49
Избави Мерлин кого-либо, чтобы о нём Волдеморт заботился, как о родном сыне.

Думаю, в лучшем случае забота будет заключатся в двух словах и зелёном луч
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Wave от 29.05.2018 в 19:02
Два высших упоминались. Знание «ГП» на уровне кинона. Увлечение комп-игрушками (авиасимуляторы упоминались в главе штурма Азкабана). А насчёт повседневности, ему в магловский мир-то выбраться случилось раза три-четыре, и те по делу и без денег, а больше не было особо возможности.

Добавлено 29.05.2018 - 19:09:
P.s. Иногда, кстати, мелькают детальки, понятные\близкие людям тех же лет. Например, при упоминании дагестанского бренди:
Ещё упоминалось, что в прошлой жизни Винс был не чужд спорту и даже выступал.

Еще он умел, но не любил танцевать и нервничал при выходе на сцену
Геллерт де Морт
Кстати, а как там крестник Винса поживает? Что-то давно не упоминался
Геллерт де Морт
Бедный Драко. Если мозги не отрастут, жизнь его будет недолгой и полной страданий
Геллерт де Морт
Почему даже мс гаремник в исполнении CDM выглядит как рабство с бдсм и сомнительным согласием?
Геллерт де Морт
Интересно, что Крэббу на пиру подлили?
Геллерт де Морт
Nrg
Мне кажется, это связано с зарабатыванием магловской валюты, о котором мб известно только министру и приближенным
Геллерт де Морт
Цитата сообщения sverv от 03.04.2019 в 15:52
А дайте, пожалуйста, характеристику Винса, с точки зрения, скажем, Поттера.

Больной ублюдок(с)
Геллерт де Морт
Интересно, как там крестник Винса поживает? Ему год уже, а все ещё видит только пару эльфиек
Геллерт де Морт
Мне кажется, что свалка как-то связана с тем, как в магмире появляются магловские деньги. Ещё Фардж говорил Винсу, что это величайшая тайна, которую можно узнать только став министром (или его приближенным, видимо)
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Какая может быть сделка, если Упсы запытали магу-беременную жену Каркарова
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
1В главе, где на собрании Володя решал, как наказать Люциуса за неудачу в ОТ. Там Драко по приказу Волди пытал и убил маглу, беременную от предателя. А предатель на данный момент нам известен один - Каркаров
2 Бьют не по паспорту, а по морде. Какая разница для человека, чью беременную жену убили с особой жестокостью, принимал ли Винс участие или просто стоял рядом со скучающим лицом
Геллерт де Морт
Solidlie
Тем более Арагог умел говорить и мог дать информирование согласие
Геллерт де Морт
Не самый плохой вариант. Винс и укрепил отношения в отряде, и выявил потенциальную крысу, и приобрёл преданного родственника
Геллерт де Морт
Почему кирдык-то? Фактически, Винсу на верность никто не присягал, в клятве он упомянут как первый среди равных. Если он сейчас убьёт кого-то из отряда, то остальных членов придётся искать в Австралии вместе с семьями и все надежды на счастливую политическую жизнь после смерти Волди будут потеряны
Геллерт де Морт
Uranium235
Майкл - это брат Александра, его выгнали из семьи
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
У него же были варианты, когда после убийства отца он забыл о обетах Основателей. Собирался в Испанию к кресному уехать.
Геллерт де Морт
В комментах возникала идея о том, что Крэббу нужно создать деревню-инкубатор для выполнения задания Хафлпафф. Он может эту идею у вампиров позаимствовать.

yalyatopolya
Министерство
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Warmund от 15.04.2020 в 19:36
progultchik
.

Да нет, вряд ли. Там было сказано что Сью не видела точно был ли это Винс, видела лишь силуэт и голос был вроде бы его. Скорее всего это была подстава или Малфоеныша, или Забини. Скорее всего Забини, так как Винс ему вроде даже мстил заточением в исчезательном шкафе.
Нотт так мстил Крэббу за то, что тот отказался становится его воссалом. И потом во время драки Винс случайно Нотта в шкаф засунул.
Геллерт де Морт
"Но обновленная и усиленная мной в девяносто втором защита Хогвартса не пропустит одержимого…"
Интересно, а как тогда Винс смог обойти защиту, он же классический одержимый.
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Это точка зрения врагов Дамблдора, которые далеки от объективности. Сам же Альбус в одной из интерлюдий упоминал, что его с Гриндевальдом связывают только дружеские отношения.

"Гел, Гел… Знал бы ты, сколько же всякой грязи на меня и тебя вылили, и выльют еще! Куда им, развращенным и грязным умишкам, даже представить, что такое настоящая дружба? Когда готов подставить между его телом и лучом авады свое собственное, будучи при этом уверен, что твой друг сделает для тебя то же самое? Точно также, как всем им не понять горячих сердец тех, кто хочет сделать мир лучше, не щадя ради этого самых дорогих тебе вещей! И нет в этом никакого сексуального подтекста! Вот уж понабрались от магглов, в худшем смысле этого слова, всякой дряни. Даже чистокровные… М-да"
Геллерт де Морт
Кажется, Винс только что огреб эпическое количество проблем.
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Винсу сейчас в принципе отношения противопоказаны. Ему только гнева Долли и Трейси не хватало, а также зависти всего отряда.
Геллерт де Морт
11994455
Сомневаюсь, что женщины захотят комментировать после такой красоты в обсуждениях:
"
Сейчас у него дефицит кадров, засунув пипиську в Марью, он потерял исполнителя, бабы наглые как обезьяны, и считают, что если в них кто-то срамным удом тычет, то теперь в неоплатном долгу перед ними. А если Винс еще взбрыкнет то может решить, что обязана отомстить.

Единственный вариант исправления, это после совокупления отпиздеть её кулаками сразу показав где её место. Но Винс как вшивый интеллигент но это не пойдет"
Геллерт де Морт
Solidlie
ГРЩ
Не соглашусь, у всех все индивидуально (это минимум насчёт больно), к тому же может у неё уже самой потребности в скажем так любви, таки возраст то такой, что гормоны по башке бьют, там не до стыда, к тому же Винкс вроде не урод, так что все возможно
Тем более про большую и светлую любовь ей мама рассказала весёлую историю только что. После такого она могла потерять веру в "жили долго и счастливо".
Геллерт де Морт
Qwe-1
Фридерих Крюгер
Главное что бы в момент достования ГГ первичного полового органа в купе "случайно" не зашла Чанг....
Даже если нет, первак в курсе, что они остались наедине. Если разболтает, Трейси может начать мстить всем подряд. Тем более автор как-то упоминал, что милая девочка Трейси попортит много крови Винсу.
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Геллерт де Морт

«Он деревенский, не врубится» (с)

У первака и без того хватит впечатление и новых знакомств. Если его только какималфоя не натаскивали.
Если он попадёт на хаффлпаф, то точно узнает про Винса - заботливого защитника слабых, совершеннолетнего лорда и отцеубийцу. И как в такой ситуации не похвастать перед новыми товарищами, что ехал в купе с местной знаменитостью? На слизерине его тоже научат обращать внимание на местную политику, другое дело, что там он вряд ли станет разбалтывать ценные сведения всем подряд.
Геллерт де Морт
Внезапный вопрос к автору. Вы говорили, что сильные отклонения от канона начнутся в постхоге. А эпилог будет соблюден? По идее, в нем ничего прямо не опровергает тоталитарного государство с Винсом в роле диктатора/серого кардинала.
Геллерт де Морт
11994455
Почему? Из эпилога фактически известно, что Гарри с Джинни, Герми с Роном, у них дети. Рон пофигистически относится к статуту, Герми вроде бы работает в министерстве (может младшим помощником старшего секретаря в дмп). И у Драко есть сын и жена (а автор подтверждал, что они у Драко будут. Насколько сильно все перечисленные страдали между битвой и эпилогом неизвестно))
Геллерт де Морт
Lord23
Должны же его мучения окупиться
Геллерт де Морт
Solidlie
Геллерт де Морт
Не забывайте, что девиз этого фика - Винс должен страдать)))
Хотела бы сказать, что Винс последнее время меньше страдает, но промолчу. Вдруг СМД воспримет как сигнал к действию)))
Геллерт де Морт
CMD
Хм. Видимо изнасилование мужчины женщиной, тем более с приворотным, а не применением физической силы действительно по-другому воспринимается. В обратном гендерном отношении это намного более драматично воспринималось бы.

Upd. Интересный эффект получился. Я могла бы сказать, что мне проще девушке сопереживать в данной ситуации, но комментаторы мужского пола тоже сильно не возмущались.
Геллерт де Морт
volandemort555
Я не помню, было ли это сказано в эпилог или уже в ПД.
Геллерт де Морт
volandemort555
Ну, Трейси за приворот он ничего не сделал. Имхо, Винс в целом достаточно снисходительно и добродушно относится. Воспитание(с) Кстати, непонятно, почему Трейси, когда хотела переспать с Винсом, через брата покупала дорогой и запрещённый состав, а не поступила как Мари.
Геллерт де Морт
CMD
Плюс ещё стереотип о том, что мужчина не может быть против, особенно если предлагает молодая симпатичная девушка, а не Амбридж.
Геллерт де Морт
Буриданович
Фридерих Крюгер

Не, ну должны же ж быть методы борьбы за честь дам. Артефакты, заклятья, зелья - если не предотвращающие изнасилование, то карающие преступника.
Кстати, не уверена, что в магмире абсолютное большинство насильников мужчины. Магическая сила важнее физической и не зависит от пола. Имхо, большинство изнасилований происходит именно под приворотным, тк зелье продлить легче чем отобрать палочку.
Геллерт де Морт
Буриданович
Геллерт де Морт

Хм. Мне понятны причины , побуждающие мужчин на такого преступление (это не означает, что я их оправдываю) , но какой смысл до такого опускаться женщинам-ведьмам ? Есть масса косметических и маскирующих чар, Оборотка в конце концов ?

Кстати, что будет, если принять Оборотку с собственным волосом, только 20-30 летней давности ? Ну, держать пучок своих волос в магловском дьюаре с жидким азотом, например,на всякий случай ?
У женщин и мужчин может быть несколько разная мотивация. В каноне я помню два случая использования приворота: Меропа и Ромильда. Обе хотели получить конкретного парня, а не кого угодно симпатичного. Но это все равно остается попыткой изнасилования.
Геллерт де Морт
nikolaMclover
Итак, рубрика: "вопросы, которые у меня возникли только во время третьего прочтения". В чём логика была применять именно "круциатус" в отношении своего сына? Логан это аргументировал примерно следующим: "Это заклинание принципиально не может убить". То есть любое другое может? А почему так? Стимулус бы убил Кребба? Ступефай? Банальное "Силенцио", которые выглядит как вполне себе воспитательное заклинание. Почему именно Круцио не могло никак спровоцировать проклятие Отцеубийства?
Имхо, Кребб не хотел, чтобы сын привязался к нему, а круцио как раз не способствует добрым отношениям. К тому же, Логан не особенно силен в стратегии, он боевик. И быть может тоже верит в целебную силу круцио))
Геллерт де Морт
Кстати, мать маленького Крауча случайно не со Свалки родом? Она вроде бы упоминала, что родственники живут на помойке - вдруг это не метафора. Заодно станет понятно, почему рабыня даёт деньги своей семье, а не проклинает продавших её в бордель родственников. И если так, ребёнку могут достаться какие-то способности полезные.
Геллерт де Морт
CMD
Геллерт де Морт

случайно не случайно. Да.
Как мелкому Барти повезло с наследственностью. Вместо полусквибки мать оказалась потенциально сильной ведьмой. Главное теперь, чтобы Винс нормальное воспитание ребёнка организовал, а не на эльфа все оставил.
Геллерт де Морт
Получается, история мамы Крауча наглядно показывает, насколько преданными могут быть рабы со Свалки. Как бы Винса не кинули при первой возможности.
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Геллерт де Морт

Ты недооцениваешь стадный инстинкт.

Проститутка жила в определенных условиях и сформировалась под лютый.

Если массово освобождать пасюков то у них будет сформировано другое мировоззрение.

И отклонения от него будут не приветствоваться.

Кроме того это когда пасюки появляются единичными партиями, а когда появятся массово их будут воспринимать как некую силу, и одиночек будут давить, а не проститутками принимать работать.
Поэтому предадут Винса не одиночки, а все "благодарные спасенные" во главе со Старостой. Крыски ненавидят и маглов, и свободных магов, а надёжность клятв может подтвердить и Пий, и сам Винс в отношениях с Малфоем.

Upd. Понятно, что на пути к диктатуре имени Винса Кребба верность бывших обитателей Свалки необходима, но простой клятвой её не обеспечить, придётся использовать какой-то нестандартный ход.
Геллерт де Морт
Qwe-1
Геллерт де Морт
А непреложный обет сайдет?
"Я.... даю непреложный обет слушаться лорда Винсента Кребба как своего командира в войне, так и в мирное время, да будет магия и моя жизнь таму залогом"... У Винса в "отряде" есть ведь "юрист", да и этот вопрос уже "всплывал", неужели в библиотеке Креббов нет вассальной клятвы на подобный случай?
Данная клятва не отговаривает непричинение вреда, к тому же, у нас есть пример Винса, который периодически умудряется и итальянскую забастовку Драко устраивать, и по-крупному гадить опосредованно.
Геллерт де Морт
viktorrus223
Мне очень интересно, какой же звиздец будет происходить в поствоенное время, если находиться в отряде Крэбба окажется самым выгодным/безопасным вариантом. И пока непонятно, что Винс сможет предложить подчиненным: попросит у Годрика какую-то необходимую для выживания плюшку?
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Не думаю, что егеря представляет серьёзную опасность для кого-то, кроме спрятавшихся в лесу маглорожденных. Насколько я помню, егеря это вообще не пс, а оборотни, бывшие обитатели лютного и другие не слишком умелые волшебники.
Геллерт де Морт
volandemort555
Не надо! А то автор скажет, что мы сами виноваты и устроит Винсу факап. К тому же, CDM говорил, что дно достигнуто уже.
Геллерт де Морт
volandemort555
Геллерт де Морт
Где же оно достигнуто, у Винса щас все неплохо: есть чуть чуть деньжат, есть дом, Волди в последнее время его особо не пиздит. Разве что Дамблдор там что то с его кровью задумал.
Ну вот, сейчас Винс подымается от нижней точки параболы. Еще и семья у него есть (брат и крестник). Надеюсь, что дальше так и продолжится.
Геллерт де Морт
Почему все так хотят, чтобы кто-то страдал, в комментариях одни садисты сидят что ли?
Если серьёзно, то не думаю, что Невилл опустится до издевательств над ребёнком, слишком яркий пример Снейпа у него перед глазами. Кстати, какая официально фамилия у ребёнка сейчас? Вряд ли Крауч, он же незаконнорожденный и не признанный. Скорее он Крэбб, как крестный.
Геллерт де Морт
CMD
Qwe-1

Для этого Крауч должен дожить до 11. И Лонгботтом до 25...
Список умерших во второй войне изменится, получается?
Геллерт де Морт
volandemort555
будет забавно если Лонгботом убьют крауча, а потом его самого уже добьет Винс
Главное, чтобы не убил Руди до того, как тот Винсов долг отработает
Геллерт де Морт
Qwe-1
Геллерт де Морт
Во-первых - сократиться, а что про Невела... как я понимаю он с родителями должен будет быть на лечении за пределами Британии...
Кстати да. Даже если родителей будут лечить на дому, Невилл скорее всего свалит к ним при малейшем признаке опасности вместо того, чтобы идти геройствовать.
Геллерт де Морт
CMD
Ну хоть Винс под шумок кого-то из врагов убьёт?
Геллерт де Морт
Спасибо за главу! Нотт конечно молодец: оставил на Гарри обливейт, травмы и следы пыток, к тому же не убедился, что получил правильное воспоминание, а не то, как Дадлик торт кушает.
Геллерт де Морт
Ладно сектумсерпа, но битва за Хогвартс? Тем более автор говорил, что там умрёт больше чем в каноне
Геллерт де Морт
Насколько я помню, Чанг бросила Седрика после турнира. Они опять сошлись?
Геллерт де Морт
Хм, присоединюсь к гаданию
1. То ли в тексте, то ли в комментах упоминалось, что проблемы от Девисов будут эпическими, а пока это просто детские шалости
2. Амбридж и недороман с ней
3. Пий, который начинает подозревать, что Кребб не так уж прост
4. В интерлюдиях про обливиаторов упоминались какие-то могущественные сущности и их слуги, чье внимание нельзя привлекать
5. Очередная подлянка с клятвой основателей
Геллерт де Морт
А ему то чего дергатся? Ему обещали место министра, пока все идет по плану
Он договаривался об этом даже не с Волди, а с его шестёркой. И это при том, что сам Том не сказать, что очень надёжный товарищ. Так что Пий может взбрыкнуть и решить переиграть.
Винс ходит под Томми.

По понятиям вообще все стрелки должны автоматически перенаправляться к Томмии. И сначала положено кинуть предъяву, перетереть и только потом наезжать. Разумеется это не касается группировки реформаторов с которой практически открытая война. И другой вопрос, что не все об этом знают.

Но силы такого масштаба, явно не будут трогать Винса если он их зацепит, не их уровень.
Насколько я помню, там такие силы, что им Волди не помеха. Так что будут не перетирать, а сразу убивать, если их заденет Волди или Креб. И как говорится, бьют не по паспорту, а по морде, так что "я просто исполнял приказ" может не прокатить.
Геллерт де Морт
Кстати, мы же ещё не знаем, зачем Волди Винс в качестве ученика. Вряд ли только чтобы он инферналов резал.
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Не напомните, когда про дары говорилось? Я помню только, что Волди нужен был именно некромант
Геллерт де Морт
CMD
Видимо, это апокриф
Геллерт де Морт
Wave
Геллерт де Морт
В какой-то интерлюдии до убийства Боунс, где Володя приказывал подстраховать своего ученика.
Кстати, я правильно помню, что Волди лишится части магической силы, если Винс умрет?
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Геллерт де Морт
Нужен был бы ему просто некромант, насильно бы ему метку воткнул и все. Зачем нянчится с учеником.
Неверно выразилась, нужен ученик с даром некромантии. У меня появилась версия, что если при смерти Винса лорд теряет часть магической силы, то при окончании обучения должен наоборот что-то приобрести. Например, часть дара, аналогичного дару ученика. А в худшем случае - часть дара ученика перейдет к учителю.
Геллерт де Морт
lyalyatopolya
Мне нравится версия о том, что портрет можно создать, только если человек при жизни скопировал воспоминания для него. И от того, какие воспоминания скопированы, зависит поведение портрета. Именно поэтому портрет Дамблдора помогал Снейпу в планировании, а Вальбурга могла только ругаться и болтать о чистоте крови. Большинство людей сливает только "парадно-официальные" воспоминания или из суеверия, или потому, чтобы не хочет, чтобы другие узнали неприглядные или личные моменты их жизни. Вот и получаются неполноценные личности на портретах.
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Мб просто сел не туда, куда предполагалось/где всегда сидели Креббы/куда подталкивали испанцы
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Не факт, что ружье связано именно с пристальным взглядом.
Геллерт де Морт
Wave
Похоже, что да.
Геллерт де Морт
С одной стороны большой полярный лис, а с другой, судя по названию фика, глобально это не помешает Винсу прийти к власти. Такое впечатление, что автор/судьба последовательно сокращает окно возможностей для Винса, пока не останется единственный путь, который позволит не сдохнуть и не попасть в Азкабан/на Свалку. Собственно, Винс хотел показать, что он очень-очень лояльный, договороспособный и не будет портить жизнь другим членам палаты. Сейчас получается, что он будет вынужден пойти против них и сделать все, чтобы уничтожить первую и вторую силу. Быть может, на это он потратит желание Гриффиндора.
Еще по любопытным моментам:
1. Похоже, что перерыв предназначен для публичной порки нерукопожатых. Интересно, как в этот список попал Нотт. Не только же из-за книжки.
2. Чей портрет? Мерлина?
3. Как именно происходит воспитание и социализация наследников первой и второй силы, если не в хогвартсе?
4. " Да, я понимаю, что кто только по Британским островам не топтался, начиная от "эльфов"-дану" - что за эльфы?
5. Будет весело, если Креббы тоже записались на спор в палату, а Винс не в курсе
6. Интересно, насколько это все согласуется с планами испанцев. Они же тоже хотели создать единственную линию поведения для Винса.
7. Зачем пятьдесят лет подряд вызывать на дуэль одного человека?
6. Зачем Малфой помог с голосованием? Не по доброте же душевной.
7. "Зато у них есть покровитель (владелец?) в лице семьи Брэгг" - в каком смысле Владелец?
8. По ситуацией с мастерской не похоже, что поощряют самых наглых.
9. "Интересно, а хоть программку получить "до" можно было? - очень хороший вопрос
10. Откуда у них 550 заключенных?
Показать полностью
Геллерт де Морт
lyalyatopolya
Не особо понятно, в какой момент в принципе речб должна была быть произнесена. Похоже, сам Кребб тоже этого не понимает.
Геллерт де Морт
Ну с Малфоем как раз все понятно. Он понимает что в азкабан спрятался временно, и что мысли ТЛ читает регулярно, уж заседание палаты точно не пропустит. В подобных обстоятельствах упустить случай произвести хорошее впечатление - не того калибра птица. Не говоря уж о том, что макая в лужу вассала Драко, которому он догадывается что нифига не весело, он хуже только роду делает.
Малфой же уже принял решение максимально сливать Винса после сделки с Кемпбеллом и Лонгботтами. Он же мог и поспособствовать текущей ситуации.
Владелец тоже понятно. Инвестор в дело с долей 80-100% по факту таким и является.
Кстати, выясняется много интересного про семью Лаванды.
Наиболее веская предъява все же это продался дешево.
Его могли посчитать продавшимся еще на момент сделки с Амбридж, так что подсчет кнаттов только хуже сделает.
Выкрутится я думаю можно. Половина долга у Лестрейнжа все еще есть. Если он даст тонкий намек, мол это Винс тогда нас вытаскивал, потому, дабы не привлекать внимания, изобразил из себя полного простачка, на которого никто не подумает, то... ну может сыграть как в плюс, так и в минус. Просто защитную речь, наверное Лестрейнж может произнести, только много ли в ней веса.
Лестрейнж в Азкабане, в грязной робе и над ним только что издевались. Так что у него самого репутация отрицательная.
Показать полностью
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Допустим, Винс не накосячил с подписью. А вот теперь просто подумайте - Как бы отнесся ТЛ к Крэббу за попытку постелить солому на другой стороне. Крэбб УЖЕ повязан с третьим Альянсом как Ученик де Морта, а ТЛ как бы рассчитывает на победу. И он сам сказал, что альянс Милдфордов это будущие трупы. Разве попытка стелиться перед ними ни что иное как предательство? Морт обязательно отлегелиментит Крэбба. ИМХО Винс свой лимит ошибок уже исчерпал.
Логично. В целом у Кребба был уже путь лавирования между Волди и министерством, то, что свернуть с него будет сложно, было в целом ожидаемо.
Фридерих Крюгер
Дело не в законах, а в том, что он договор негласный нарушил. Это страшнее.
Геллерт де Морт
CMD
ratmir77
Смысл не в том, чтобы топить ради чернухи. Смысл в том, что любые действия героев должны быть обоснованы, а не высосаны из пальца автора, "который так хочет и видит".
Видимо, по пути к власти Винсу предстоит такая чернуха, в которую он бы самостоятельно не влез. Поэтому сейчас ему последовательно обрубаются все остальные варианты действий, позволяющие отсидеться в стороне.
Геллерт де Морт
Wave
lyalyatopolya
Да. А теперь - в какую систему Винс может внедриться или какую свою создать?
Пока все идет к министерству
Uranium235
Это было до того, как он сменил форму одежды на полосатую. Принял решение не клятва магическая, передумать можно.
А что форма изменила?
Фридерих Крюгер
Геллерт де Морт

Т.е. предъявить ничего не могут.
Им не нужно доказывать. Вы еще предложите в суд на него подать. Просто Лонгботтомы с Кэмбеллами перестают пользоваться его посредническими услугами, остальные не подают руки, дочку не один из членов палаты за него не выдаст, а после рождения наследника Кребб может умереть "после долгой болезни от переизбытка свинца в организме". Как сейчас с министерскими предателями происходит.
Однако отмечу, что Кребб не хрен с горы, и уже изрядно настрадался, получил опыт, связи. И некоторые читатели вполне резонно желают более пологой кривой прогресса, а не классические качели со дна вверх и обратно глубже, и снова обратно выше.
Креббу еще 18 нет, старт у него из обнищавшей семьи не самого влиятельного рода, а он уже очень много достиг по сравнению со своими сверстниками.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Я, например, напомню про ещё одно ружьё, которое всё ещё не выстрелило: Винс очень удивлялся, почему в министерстве нет финансового отдела, помните?
Еще с Фаржем был диалог про то, что неясно, откуда маги еду берут.
Геллерт де Морт
CMD
Вот большинство дропнувших (и пересиливших себя) возмущались на сюжетный твист с основателями и их клятвами. А теперь подумайте, если бы этих клятв не было, как бы себя вел Винс? Просто плыл бы по течению? Приударял за девками? Швырялся бы ававдами направо и налево? Лежал бы под могильным камушком?
Если бы осталась магия, то плыл бы по течению, нося пиво для Драко и по мелочи им манипулируя. Или свалил бы в Испанию на правах приживалки.

ZadrotStyle
А возможность внедриться ему отсекли только что (внедриться в один из двух остальных альянсов, он так то в третьем, только на стороне будущих лузеров). Остается Министерство.
Ми-м
Собственно, он сам себе отсек достаточно давно, так как был не в курсе и двигался совершенно другом направлении. Так что да, министерство и Волди. Еще есть вариант с Девисами, но скорее всего не взлетит.


lyalyatopolya
А вот тут как раз не соглашусь. В реальной жизни, как раз С ТАКОЙ командой он бы остался с голой попой, в долгах и без крох влияния.
Собственно, Захарию уже перекупил Малфой, братцу дает вредные советы кто-то неизвестный, МакМиллан сомневается, правильное ли сделал решение (после палаты еще больше сомневаться будет), Джасти имеет свои планы.

Wave
Когда автор выше сказал про то, что основные грядущие кризисы уже угадали, он усыплял вашу бдительность.
А сколько лет постхога планируется? Кризисов лет на 20 накопилось, если не на сто.

ZadrotStyle
Uranium235
Согласен, вспоминаем пророчество о том, что мертвые будут бить в открытую спину. Не забываем еще Мэтью, чьих родителей Крэбб убил. но это скорее всего уже будет в постхоге. Когда Крэбб вырежет знать.
Что за пророчество?
Показать полностью
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Геллерт де Морт
Тогда и этот спектакль не нужен.

1. Тема с Лонгботтами особо не афишируется.
2. Остальное всема в отдаленной перспективе.
Этот спектакль - указание на то, с кем уважаемые господа не должны иметь никаких отношений, если не хотят перейти в категорию нерукопожатых. Еще мальчик из Итона объяснял, про то, что случается с исключенными из круга джентльменов. Мало того, что никаких дел иметь не будут, так еще подставить могут по-крупному. А на Винса можно нарыть кучу компромата при желании.

1. Едешь в США, сдаешься в дом интернат, в 11 лет (а можно назвать возраст и младше) показываешь хороший уровень в математике на уровне студента советского ВУЗа. Есть неплохие перспективы попасть или в очень приличную семью или получить стипендию как талантливый сирота.
До США еще добраться надо с детским телом без денег и документов. И родичам не попасться.

lyalyatopolya
Мне кажется тогда Фадж должен был в первую отметить, что Винс самый натуральный лох, который вообще не понимает никаких раскладов, не понимает что подписывает и зачем.
Т.е. падение нравов лордов тут никаким боком, просто тупой сопляк с огромным самомнением стал им слишком рано, и никто почему то не успел ему ничего рассказать.
Согласна, действительно странно.

Uranium235
Так вынужденная мера же. Более вероятно, что Малфой-старший специально сдался в азкабан, дабы избежать гнева ТЛ, чем что не смог убежать. Как следствие, на младшего лег груз выше нормы. Что несколько меняет приоритеты. С того что Винс сам не разберется с голосованием ситуация не изменится. А так, "взаимный обмен", за небольшую услугу, оказанную в нужный момент, можно попросить больше позднее.
Дракусик и так может практически что угодно приказать Креббу. А свое истинное отношение Малфои уже показали, так что Винс не протикнится к ним благодарностью за такую мелочь.
ZadrotStyle
Так Лорды смотрят на Винса с позиции силы. Срать им на мотивацию . Мстюн он или просто дурак. Он продал их интересы Фаджу. Все.
*Дурак он или дурак.
Так мелочно и открыто мстить намного более сильному противнику только дурак будет.

Фридерих Крюгер
И бабы есть бабы. В магическом мире типичная картина для средневековья: девушка сексуально привлекательная с 12-13 лет и до 20, а там уже тетенька:
Девочки в Хоге развиваются также как и в магловском мире. Если вас сексуально привлекают двенадцатилетние дети, то у меня для вас плохие новости. И с чего бы волшебницам рано стареть (свалку не берем)? Наоборот маги живут дольше, а зелья работают лучше магловской косметики.
Арк
ZadrotStyle
Это вряд ли. От Азкабана трясло и до подкупа Винса, кроме того, схема явно отлажена уже потому, что Фадж её провернул и ничему не удивился. Иными словами, разводка это, отлаженная годами. Специально для лохов. Как полотенечко белоснежное на полу при входе в камеру: не знаешь традиций - будешь страдать.
Имхо, раньше министерские лорды подписывали.
Показать полностью
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Ничо си, мы сегодня 156 коментов накрутили. Это рекорд. Вот что значит проду месяц ждать.
Видно, что скандалы и факапы Винса читателям нравятся больше чем исторические экскурсы.
Геллерт де Морт
Безель
Я вот все понять не могу
А на что, собственно, рассчитывал Крэбб-старший, воспитывая сынишку в таком информационном вакууме? Гг постоянно спотыкается об отсутствие знаний, которые местные аристократы получают только по наследству, если отставить в сторону смерть Логана, он ни до Хогвартса, ни в своем завещании особо не постарался изложить базовые вещи, вроде той же Палаты. Надеялся на воспитание Малфоя? Смешно.
В посмертном письме Логан достаточно четко описал, на что он надеялся. Что сын свалит в Испанию к крестному, там женится, заведет минимум троих детей и не будет лезть в британскую политику. Чтобы соблазна лезть куда не надо не было, он ничему сына и не учил.
Геллерт де Морт
Безель
Скорее он не хотел, чтобы сын вообще водил машину, а сын полез без спросу.
Геллерт де Морт
Qwe-1
В целом по поведению Винса в школе можно было догадаться, что он полезет, но Логан не стратег.
Геллерт де Морт
Pauly
Пий рассказывал, почему чиновники не дают магических клятв.
Геллерт де Морт
анимешник 007
Так в произведении однозначно написано, что Лорды - это те, кто заседают в палате, родовые камни - фанон. Магловский король тут неважен. Если новый род приняли в палату в результате голосования, значит, появляется новый лорд, у которого формально те же права и обязанности, что и остальных. Магического отката за неправильное содержание в тюрьме судя по всему не существует, это бумажка, а не магический контракт.
Геллерт де Морт
анимешник 007
Не помню что бы в тексте упомяналось, что Дэвис просто подписал что то и все магические привелегии Лордов (родовой камень, перстень, дающий связь с этим камнем, способность на суде просто вызвать обвинителя на маг. дуэль и убить его, выиграв дело) передались ему, поэтому и просил пояснений автора.
С дуэлью не магическая, а чисто юридическая привилегия)
tempfest

А поэтому возникает вопрос, а нахрена Макмилланы доверяются Крэббу и отправляют своего наследника фактически к Володе в услужение, а не пытаются примкнуть к таким сильным нейтралам? Не лучше ли было бы попытаться присосаться к Милдфордам или Пастонам?
Эрни мог не знать расклады с МиП, когда решил присоединиться к Винсу. Родители позволили ему это сделать, передав титул наследника младшему брату. Так что репутация рода не пострадает, на крайняк выгонят Эрни из рода, если Волди и Винс проиграют. А если авантюра выгорит, род будет только в плюсе, любимый сынок оказался на правильной стороне. Так что выигрывают все кроме Эрни.
von Stierlitz
Кстати, почему Винс не рассмотрел вариант сесть рядом с Гойлом? Политический союзник, человек, оказавшийся в похожих условиях...
Кстати, очень любопытно, может ли Малфой приказать своему вассалу Сайласу сесть рядом?
Потому что дурак и вообще не думал о том, куда сесть заранее. Поэтому сел на первое относительно удачное место. Кстати, непонятно как в принципе сидит третья сила.
По идее нет, так как это может затронуть не мистера Гойла как обычного человека, а лорда Гойла как главу рода.
Qwe-1
Mcloverr
Вы забываете про Магию, точнее про магические клятвы, обеты, договоры... Возможно М&П держат "своих" за яйца очень сильно и им не нужны "связи" с всякими разносортными грязнокроваками ...
С грязнокровками можно и не общаться на равных. Как парень из Итона рассказывал, что они в школе не дружат с мигрантами, несмотря на то, что их родители могут быть очень богатыми.
von Stierlitz
Пардон, вопрос снят, в тексте есть упоминание, что есть патриархальные, а есть матриархальные семьи, и главой рода должен быть человек определенного пола.
Но тем не менее, вопрос про Амелию не снят до конца - если их род патриархальный, почему она сама не озаботилась рождением наследника мужского пола, оставив все на племяшку?
Еще есть рода, где наследником может быть человек любого пола. Возможно, у Боунсов титул передается по прямой линии, поэтому прошлым главой был отец Сьюзи и, пока она жива, ни Амелия, ни ее дети стать главой рода не могут.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Мда, люблю Диктатора за уникальную атмосферу в комментах
Геллерт де Морт
анимешник 007
Дубляж - это достаточно дорогое удовольствие, поэтому профессионального точно не будет. Возможно, его сделают энтузиасты, но качество любительской озвучки может оказаться сюрпризом. Что касается субтитров, во многих европейских странах дубляж делают только для мультиков, а фильмы, рассчитанные на взрослую аудиторию, показывают в кинотеатрах с субтитрами на национальном языке. Так что в РФ тоже привыкнут к такому.
Геллерт де Морт
lyalyatopolya
Ну, у нас это тоже стало экономически нецелесообразно) Я к тому, что если в маленьких странах к этому привыкают и нормально относятся к субтитрам, то и мы сможем. Имхо, субтитры лучше одноголосого или двухголосого перевода.
Геллерт де Морт
lyalyatopolya
Разница в том, что официально у нас вообще нельзя крутить в кинотеатрах некоторые новые фильмы. А когда будет можно, вопрос с дубляжем решится.
У меня крайне пессимистичные прогнозы о том, когда в России можно будет показывать иностранные фильмы в кино (не считая китайских и индийских). Впрочем не уверена, что CMD одобряет политоту в комментах. С тем, что при официальном прокате точно будет хороший дубляж, я согласна.
Геллерт де Морт
*офтоп мод он*
Такое впечатление, что Диктатор - это слэш-фанфик. Как ни зайду в комменты, то "пидорасов" обсуждают, то слэш, то картинки с геями скидывают. Иногда у меня закрадывается сомнение, что я что-то пропустила в сюжете))
"офтоп мод оф*

Sorrylol
Фантастическим везением можно назвать, что это как-то собирает кассу. И фантастически непонятны мне люди, которые идут это фантастическое говно смотреть.
Хм, я первые две части смотрела. Я как раз из поколения, выросшего на семикнижии, так что на первую часть пошла исключительно из ностальгических соображений. К тому же, благодаря ПД ожидания были сильно занижены. В результате, оказался неплохой фильм на один раз. Зверюшек много и они симпатичные, главные герои приятные, небанальная любовная линия с легилиментом и магглом, сказочная атмосфера ГП и ФК в целом сохранена - что еще нужно для счастья? На логические дыры и неканон можно закрыть глаза.
Вторая часть мне не понравилась совсем: обещанных в названии зверей почти не было, сценарист на пару с монтажером курили что-то забористое, остатки логики скончались в муках и интересный пейринг из первой части испортили. Такой эпикфейл не спасет даже неплохой актерский состав. Третью часть смотреть не планирую.
Sorrylol
CMD

Вы считаете, что для поколения тиктокеров, которые не могут удержать в голове больше десяти секунд контента, фантастические твари могут быть хорошим фильмом? Кто знает, кто знает... Что-то в этом есть.
Тиктока у меня нет, но рассуждения в стиле "раньше люди были умнее, деревья зеленее, а девушки моложе" умиляют)
Показать полностью
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Здесь же есть девушки? Есть кто читал слэш/яой? Можете объяснить,чем он так вам вкатывает?
Я читаю слэш. Низкорейтинговый. И фем низкорейтинговый читаю. Гет тоже предпочитаю без подробных описаний секса в большинстве случаев. Имхо, если сюжет интересный, то не так важно, кто с кем спит (если это происходит добровольно и участникам процесса больше 16).
Геллерт де Морт
Sorrylol
Геллерт де Морт

Я в целом даже не против того, что первая часть была как минимум адекватна. А дальше да, всё пошло вразнос. В первом были симптомы заболевания - арка с Криденсом, во втором было, собственно, уже заболевание, на выздоровление ничего не указывало, так что вполне логично было предположить, что третья часть будет ничуть не лучше. Вот я и не пойму, то ли это у меня логика нарушена, то ли люди не могут мою логическую цепочку выстроить.

А про поколение тиктокеров был сарказм. Хотя в среднем я могу сказать, что у современных детей действительно проблемы с концентрацией внимания, выжимки им подавай, да поярче. Говорить о том, что они из-за этого глупее или что-то в этом роде было бы странно. Скорее то, что поколения разные, но это и так вполне очевидно.
Арку с Криденсом я восприняла как обычный фансервис - зрителям чаще всего нравятся намеки (именно намеки) на слэш, вот сценаристы и показали объятия Грини с Криденсом в темном переулке. Первая часть была адекватной, поэтому у нее были хорошие сборы, а зрители пошли на вторую. Вот людей, которым понравилась бы и вторая часть, я практически не знаю.
Сейчас посмотрела, третья часть собрала 284 млн при бюджете в 200. Зачем все эти люди пошли в кино, мне тоже неясно.

Упд
"Women over 25 (38%) were the largest demographic, followed by men over 25 (33%)"
Видимо тоже решили поностальгировать) Впрочем, многие ежегодно Иронию судьбы под оливье пересматривают, так что ничего удивительного.
Показать полностью
Геллерт де Морт
CMD
Уважаемый автор, скажите пожалуйста, когда прода будет)
Геллерт де Морт
CMD
Ура!
Геллерт де Морт
1. После этой интерлюдии начинаю думать, что волноваться стоит не за жизнь Кребба, а за продолжение существования Магбритании в целом, слишком многие деятели (в том числе и влиятельные граждане) активно пытаются ее развалить. Заодно становится понятно, как Креббс может стать диктатором: грядет такой пиздец, в результате которого к власти может прийти более-менее случайный человек. Только власть эта будет нерадостна. Емнип через те же 20 лет не только М с П воевать собираются, но и гоблины, и вампиры. Веселое времечко будет.
2. Радует, что Кребб с Ноттом не пострадали, отделавшись легким испугом.
3. Как маги вообще не вымерли, с такой чудесной разумной магией и полным отсутствием мозгов? Ну или они должны были научиться контролировать каждое слово и иметь очень жесткие правила этикета касательно того, что можно произносить, а о чем даже думать нельзя. И поведение молодых авроров тоже удивляет, по идее им должны были вдалбливать тб. Да и бандиты с лютного, которые решили пустить на ингредиенты ребенка с очень интересными артефактами - явно кандидаты на премию дарвина. Ладно, одежда порвана, но они же его обыскивали и видели стоимость украшений.
4. Джером однако вытащил золотой билет. Интересно, у него семья и дети есть, или такое незаслуженно высокое положение не предполагает возможности размножиться? Еще непонятно, насколько вообще в магмире распространено побратимство.
5. У магов есть зоопарки с людьми в качестве экспонатов?))
6. Что было бы, если бы наследника Пастонов таки успели прирезать? (насколько понимаю, там счет на минуты шел). Весь лютный с землей бы сравняли? Зато теперь в аристократических кругах наверняка ходит байка про "не ходите дети в Африку гулять"
7. С переездом Дженкинсов интересная история. Мне казалось, что минмагии как-то защищает места проживания магов от маглов.
8. "у низкого происхождения друга имелись и положительные стороны" - это какие?
9. Как Винсу однако повезло с генетикой брата.
10. У меня есть ощущение, что к тому, чтобы Винс не сдох в одно из своих приключений, приложли руку в том числе и пастоны
11. "смерти маскировались под несчастные случаи, как, например, смерть при родах, прилетевшее ниоткуда проклятье или странная магическая болезнь" - все прошлое поколения таки прибили Пастоны
12. Если в Хоге какого-то убьют, у Винса опять будут большие проблемы
13. Что-то с репутацией Кэмпбелла неладное. Быть может именно поэтому Лонгботтомы не хотят ему напрямую поставлять ингридиенты


ZadrotStyle
Геллерт де МортА что Ура. Не понятно,когда будет.
У меня интуиция хорошая)
Показать полностью
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Где они учатся социализации если в Хогвартс не ходят?
Полагаю, в рамках союза молодежь общается и регулярно видится на балах и прочих мероприятиях
И если 9 летний пацаненок не прочь сбежать от опеки, то где 17-25 летние, которые должны понимать, что им в ближайшее столетие им порулить не дадут, пока не умрут, отец, дед, прадед, дяди, двоюродные дедушки и т.п.
Клятвы?
Геллерт де Морт
Wave
— Давненько у Дамблдора никто не умирал…
А что будет с Винсом, если в школе кто-то умрёт? Да и Пастон очень вряд ли просто так успокоится.
ПОКА не пострадали. В целом же Пастону придется выдержать славную битву за право отчекрыжить Винсу голову.
В Испании наглядно продемонстрировали, что случается, когда маги вымирают. Так что Мать-Магия больше похожа на этакого игрока в «циву». Про авроров в предыдущей главе (в одной из частей главы) описывается ситуация с этими самыми аврорами. И даже упоминается, что один из Крэббов называл их в лучшем случае садовыми гномами.
Как бы Бриташку не до вели до Испании2.0)
Спасибо, чудная история. Сразу видно, что Винс умеет выбирать союзников.

Фридерих Крюгер
. И много раз Викентий встречался с Патисонами и Милфедронами? Даже учитывая, что у Патисонов нет прямой ветви наследования, есть множество побочных.
Что именно из слов "в рамках союза" вам непонятно? П и М тоже явно тусят не друг с другом, а с ближайшими вассалами и союзниками. Так Кребб провел все детство с более-менее равными ему по влиянию Драко и Грегори. Если бы остался на Слизерине, то продолжал бы с ними общаться. В школе к Драко и Грегу периодически присоединялись Забини, Нотт, Панси. Полагаю, они и на каникулах встречались, а скорее всего и до школы тоже.
К тому же, у Пастонов есть один прямой наследник, об этом в тексте говорится. А побочные не факт что носят ту же фамилию, мама Хопкинса вообще могла не знать о таком родстве.
Показать полностью
Геллерт де Морт
lyalyatopolya
Хотя, все равно натянуто, в качестве месте магически пообещать убить 7 лордов - не очень адекватное решение, даже в состоянии аффекта. Логичнее пообещать уничтожить Род...
Такое впечатление, что у магов модно в состоянии аффекта прокричать какую-нибудь глупость с воззванием к магии. И Пастон, и Трейси, и отец Винса.
Тут ведь даже у отбросов логика проста, если к ним в Лютный пришел дурачок с дорогими цацками, значит уж точно это не наследник влиятельного Рода, который весь Лютный может вырезать и без охраны не ходит по определению.
Даже в тексте упоминалось, что богатых-укомплектованных обычно не трогают. В мире магов меньше людей и больше способов найти конкретно убийц/грабителей, особенно если это непрофессионалы.
Защищает маг. поселения типа Хогсмита, но не отдельные семьи в глуши.
Ну вот жила не тужила семейка где-нить за окраиной еще маленького Бирмингема, а тут пришла промышленная революция, заводы, железные дороги, ну не повезло им оказаться в зоне расширения маглов. Министерство тут могло только посоветовать убраться подальше.
По идее министерству наоборот выгодно, чтобы все места силы были заняты магами, а не маглами.
А то они ничего не просекут, если сильный влиятельный род имеет не более одного наследника.
Кровники с которыми лорды собачатся поколениями - обычное дело, а вот отсутствие более одно ребенка как раз повод серьезно задуматься.
В этом контексте интересно, что уважаемые лорды думают про Малфоев. Имхо, если бы узнали о пророчестве, то всех бы вырезали

Sorrylol
Ошибочно полагать, что ружья пальнут исключительно в Крэбба. Лично я полагаю, что ружья начнут стрелять с все ускоряющейся частотой, выстрелы будут триггерить новые ружья и так по кругу, пока все не примет формат абсолютно непредсказуемого хаоса. И тогда все (в том числе и Крэбб) со своими планами пойдут в пеший эротический.
Есть у меня подозрение, что без потерь не выберется никто.

Фридерих Крюгер

Мир магической Британии как уже говорилось ранее максимум 40 000 тысяч. Это размер небольшого района области.
Вот только маги живут очень обособленно и в целом самодостаточные товарищи.
Да ерунда. Уважаемые люди и прям вот так не общаются. А с кем общаться? Со всяким быдлом? Можно взять хотя бы тех же Ромэо и Джульетту. Там конечно молодняк порывается зарезать Ромео, но старшие резко осаждают.
Почему с быдлом? Смотрим на детство Малфоя (или Винса), думаю оно вполне типично для чистокровного наследника титула. С младенчества практически проводит почти все время с 2-5 детьми своего круга, которые были тщательно отобраны родителями. Семьи товарищей принадлежат к тому же союзу и имеют плюс-минус равное влияние. За пределами семьи подобранной компании друзей практически не общается, не считая подглядывания за взрослыми на балах. С получением палочки ребенка постепенно начинают выводить в свет, он посещает те же балы и салоны (подозреваю, тоже в основном с представителями третьего союза), плюс министерский бал, где можно и на всех остальных посмотреть. В хогвартсе опять же общается только с детьми третьей силы, причем только с проволандемортовской частью.
Дети М и П тоже будут общаться с ближайшими союзниками, а быдло для них - Винс с его минусовым влиянием и отсутствием денег.
Не важно какую фамилию они носят. Важно то, что их молодняк должен вести себя как малолетние скоты и окружающим должно быть отчетливо ясно, что ставить их на правило может быть черевато.
Вот Уэйн тоже имеет Пастонов в дальней родне. Сильно ему это помогло?) Здесь можно вспомнить родственника королевы, которого Кребб прирезал. Потомок короля? Безусловно. А на его жизнь это как-то влияет? Ну, подкидывают денег на карманные расходы, не более. Подозреваю, что с большей частью родственников Пастонов примерно такая же история.

Просто трезво взгляните: человек после школы отправился на спецоперацию по деволдоризации Магбритании где несколько лет убивал егерей, которые отнюдь не пай мальчики, и им вот так просто будет баба командовать?
Это магический мир, так что эмансипация должна была прийти к ним гораздо раньше чем к нам. Физическая сила значит намного меньше умения колдовать, так что да, если "баба" лучше обращается с волшебной палочкой, то и командовать вполне может. И деволдаризацией заниматься тоже, навыков у нее всяко больше чем у Рона.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Качок тагающий центнер и боец побывавший на войне это несколько разные люди. И разница будет как раз в голове. Боец готов к смерти, а качок нет.
Так и Герми не в библиотеке сидела всю вторую магическую) Так что у них семья двух ветеранов-партизанов, причем у Гермионы с волевыми качествами получше чем у Рона, она им еще в школьные годы командовала.
Не думаю, что на ее карьеру только принадлежность к Уизли влияла. Там сразу несколько факторов сошлись: удачная биография (героиня войны), медийность, умение впахивать, политические амбиции (ГАВНЭ и АД ретроспективно можно представить как первые шаги в политике), еще и маглорожденная, женатая на чистокровном герое войны - вариант компромиссной фигуры.
Еще немного о Милфедронах и Патисонах здорового человека, как должны себя вести порядочная элита, а не "Балы, красавицы, лакеи, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки":
М-да, для меня это выглядит как ̶В̶ ̶м̶и̶р̶е̶ ̶ж̶и̶в̶о̶т̶н̶ы̶х̶ "Однажды в далекой-далекой галактике". Удивительно, что после таких историй в комментариях еще возмущаются английскими нравами.

Delaware
А я всё жду, когда там Гаппи-беднягу выкупят...
Делаем ставки на текущего хозяина Гаппи. Ставлю на Бейсов.
Выкуп дружины со Свалки
Упоминалось, что Волди хочет всех оттуда выпустить, чтобы устроить хаос в обществе. В принципе, это может решить гейс Хаффлпафф.
Кстати, у Волди же тоже гейсы основателей есть. Интересно, он по ним что-то делает кроме множественных крестражей?
Откуда у магов деньги (тайна Фаджа)
Деньги на покупку еды? Мы с тех пор узнали, что этим занимаются Пастоны.
Чего там хотят Девисы от Кребба (и откуда денежки)
Про Девисов мы знаем следующее:
- У них огромное количество золота непонятного происхождения, согласно анализу оно очень долго лежало под водой
- Лордами стали относительно недавно, просто подкупив совет
- Особых союзников нет, нейтралы, влияния на совет особо нет, а вот в министерстве есть высокопоставленные ставленники
- На котнртах с гильдией
- Большая дружина нанятых бойцов
- В войне не участвовали
- Бастардов, побочных ветвей и прочих родственников судя по всему нет
- Занимаются непонятными интригами
- У Трейси зов крови к Винсу (а Винс на минуточку маг крови и некромант). По идее это означает, что у Трейси тоже должен быть один из этих даров
Имхо, именно они являются Их слугами. Это объясняет, и что за Ктулху им золото подкинул, и родовые дары, о которых никто особо не в курсе
Показать полностью
Геллерт де Морт
Delaware
Еще есть должок Джинни Креббу за то, что помог им из кабинета Амбридж сбежать
Гейс Винса о том, что никто в Хоге пострадать не должен
Дочь крестного чем-то интересным для инквизиции занималасб
Зачем Лорду ученик с даром магии крови
Что Винс хотел от Малфоя на заседании
Половина долга Лестрейнджа

Фридерих Крюгер
И сколько человек она убила? Цифру.
Она отвечала за тактику и обливейт. А Ронни сколько убил?)
То что она что-то визжала, а Ронделал то что она визжала, не означает командование.
Ну нравится людям орать друг на друга, кто мы чтобы судить их отношения. В семейной жизни они тоже явно орали друг на друга, а потом Рон *гордо и самостоятельно принимал решение* и делал то, что ему сказано.
Простой вопрос: Люциус Малфлой умнее, опытнее Гренджер? Так почему он не стал делать карьеру в 1998 и не стал министром Магии?
У Малфоя несколько другой старт - к окончанию первой войны у него есть деньги, передающиеся по наследству влияние, вассалы, связи среди ПС, но при этом репутация человека, чудом откупившегося от Азкабана. Тогда у него были некоторые шансы уйти в публичную политику, но успех далеко не гарантирован. С другой стороны тогда ему это особо было не надо. После второй у него никаких шансов не было, слишком замазался.
А дело в том, что карьеру делают Свои, а не всякие мудаки.

Кто для того же Кингсли Грейнджер, ну подруга, Поттера, пару раз пересекались, но после войны своих проблем хватает надо кучу дел разбирать, не до девочек разных.
Я и не спорю, что Герми стала министром потому, что у власти оказались ОФ с АД. После первой войны то чисток явно было меньше, да и госпереворота не было. Другое дело, что она точно также могла бы стать министром, выйди она замуж за Поттера, Невилла или любого другого чистокровного, воевавшего на правильной стороне. Вот если бы она осталась незамужней или выбрала условного Дина Томаса, то да, могли быть проблемы. Министр с магловской фамилией может оказаться слишком радикальным. Хотя кейс с Нобби Линчем в магмире уже был.
Qwe-1
В тексте упоминалось, что Малфои убили законную дочь, сестру Люциуса, чтобы правителем Британии не стал ее сын из другого рода. С бастардами тем более не церемонились. Не удивлюсь, если вообще женам не изменяли, чтобы Мать-магия точно не подгадила.
Показать полностью
Геллерт де Морт

Зачем представлять: Это явно не мечта Рона. Он весь тщеславный, мог бы, например, в Хогвартсе преподавать физкультуру на метлах и Защиту от темных сил вести.
Кстати соглашусь, Рон всю жизнь мечтал превзойти братьев, а в итоге пошёл работать в их магазин. Скорее ему бы хотелось стать вратарём в профкоманде или менеджером любимых пушек педл.
Фридерих Крюгер
Геллерт де Морт
В этом то все и дело. Она пошла дальше учится, а рон пошел на войну с егерями.
Пруфы будут?(с) И что пошёл, и что там именно убивал, а не по славной Гарриной традиции действовал экспелиармусом и оглушающим.
Фридерих Крюгер
Геллерт де Морт
Да-да, конечно. Пруфы будут?
Экстраполяция. Всю жизнь все значимые решения в жизни Рона принимали Гарри с Гермионой, не вижу, почему это должно измениться после войны.
Геллерт де Морт
А вот Артур Уизли давно в министерстве, как и Перси Уизли.
Вот только все это время у Артура в подчинении был аж один человек, а у Перси сложные отношения с семьей, которая его карьеру не одобряла.
ZadrotStyle
Хорошо, зачем Лорду нужен некромант-ученик, простой ПС-некромант не подошёл бы?
Геллерт де Морт
Qwe-1
Геллерт де Морт
Я то и не спорю , что поголовье Малфоев сокращается искусственно... Вероятность заиметь ублюдка после отсидки у Люцика есть же... Пойдет с коришами проветриться по злачным местам лютного и .... Вон Барти тоже не думал попашкой становиться...
Имхо, люди такого уровня и в таком возрасте умеют думать именно головой. У Барти не было таких ставок.
К тому же, предки Люциуса могли решить проблему радикально. Как вариант клятва главе рода лет в 12 и потом магический брачный контракт с полным запретом измен. Кстати, запрет на измены упоминался и в стандартных магических брачных контрактах, Амбридж предлагала Креббу его убрать.
Геллерт де Морт
lyalyatopolya
Имхо, Визел от дел как раз не отошел, а стал этаким "теневым дилером", которому за ускорение тех или иных бюрократических процессов, сведения с нужными людьми или посредничестве при неофициальных сделках отстегивают солидный процент.
Вполне возможно, вот только Рон не выглядит человеком, который всю жизнь мечтал о роли серого кардинала. Он на первом курсе мечтал о славе, значке старосты и капитана команды, на четвертом завидовал тому, что Гарри стал чемпионом и его поздравлял весь факультет, на пятом пошел в квиддич и бурно радовался песне Уизли - наш король. Это совсем не поведение того, кто хочет проворачивать схемы, играя роль скромного продавца в магазине.
На седьмом курсе Рон вполне показал зубы, что и сам с ушами. Да, лидерство за Гарри, указание за Герми, но Шестой однозначно себе на уме.
На четвертом тоже показывал. Только оба раза заканчивались тем, что он возвращался и признавал свою неправоту. Господи, ему даже девушку на бал Поттер нашел, который сам далеко не душа компании.
Зато направление стратегически значимое.
Можно предположить, что это еще Дамблдор продавил на место главы отдела по контролю за магловскими изобретениями, в отместку Министр и Ко этот отдел урезали по штату и финансированию.
Кстати, интересно получается. После битвы за Хог к власти приходит чистокровный Кингсли, который тем не менее хорошо разбирается в маглах благодаря работе на британского министра. Он понимает опасность магловских изобретений и направление Артура становится перспективным. Когда Кингсли будет выбирать приемника, ему нужно, чтобы работа по этому направлению сохранилась и при этом, чтобы приемник не считал, что маглы дерутся на мечах и передвигаются на лошадях. Можно выбрать кого-то из маглорожденных или полукровок, но нужно, чтобы в потенциальном конфликте человек выбрал именно магическую сторону. Остается не так много кандидатов, из того же Артура публичный политик не получится. И тут маглорожденная Гермиона, которая стерла память своим родителям и вошла в лояльную чистокровную семью, подходит практически идеально.
Не из-за карьеры, а из-за работы на Фаджа. Вероятно к Перси подходили на предмет раскрытия конфиденциальной информации по Фаджу, а он отказал.
Карьера как раз головокружительная, на зависть, пару лет как выпустился из Хога - уже помощник Министра.
Вот, вместо верности интересам семьи выбрал карьеру и Фаджа.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Wave
Непонятно, зачем нужна эта интерлюдия, если не для показа, что пейринга не будет.
Геллерт де Морт
Минутка внезапных вопросов: в мире Диктатора главой рода может стать только мужчина или по женской линии титул тоже может передаваться?
Геллерт де Морт
Комрады, не знаю, обсуждали ещё это или нет, но до меня только что дошло, что слово «диктатор» имеет не только современное значение. В древнем Риме диктатором называли чувака, которому сенат давал чрезвычайные полномочия на 6 месяцев в случае глобального пиздеца. Соответственно, он разруливал кризис и через 6 месяцев его полномочия прекращались. Если название фика подразумевает именно этот вариант, то все становится гораздо интереснее. Вариантов кризиса очень много, но я ставлю на проблемы со статутом.
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Жаль, такой интересный вариант сюжета пропал
Геллерт де Морт
Империум человечества
К тому же, за эти 16 лет будет заседание палаты, на которое Кребб попадёт и вся интрига раскроется. А там уже и враги подсуетятся, чтобы всех Креббов прибить
Геллерт де Морт
Время дурацких вопросов: причём тут Рапунцель?
Геллерт де Морт
CMD
Геллерт де Морт

посидеть "в башне" - месте, куда никакой левый мужик забраться не может
Ааа, логично. Я правда думала, что ее в какой-нибудь клинике репродуктивного здоровья запрут, но видимо барон предпочитает по старинке.
Геллерт де Морт
Кстати, а ведь Финч-Флетчли-старший тоже может столкнуться с этим милым тайным обществом, если продолжит искать выходы на магов
Геллерт де Морт
консул
Если очень надо, общество может и подстроить обиду судьбы
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Вы всегда подобную лексику используете или нормально писать тоже умеете?
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
В словарях и учебниках русского языка)
Геллерт де Морт
Фортуна Винса любит, хотя и несколько извращённой любовью))

Кто для Волди враги, а кто враги врагов? Есть подозрение, что Милфорды - враги из-за недостаточно вежливого разговора с его темнейшеством.

Забавно, что Кребб упоминает именно того Александра, что умудрился убить П на дуэли.

Кажется, Волди начинает что-то подозревать. Проверка того, почему это Винс слишком сложен для сына Кребба можем оказаться фатальной для него.
Геллерт де Морт
анимешник 007
Нет, глава рода - фанон. Более того, алтарей и лордов кроме Волди в каноне тоже не было))
Геллерт де Морт
Вау прода))

Интересно, Кребб до шел до стадии, на которой его даже родные домовики обманывают. Причем как всегда: признаки проблемы были видны уже давно, Лотта часто пакостила, но Винс забивал/откладывал на потом пока не стало поздно.
Лотта кстати в хозяина пошла: нарушает саботирует приказы тем же способом, что Винс пиказы Дракуси. Видимо, это у них семейное))

Вангую, что к таким же мелким неприятностям, которые становятся большой проблемой, может отнестись Барти. Ребенку уже больше года, если я ничего не путаю, а он сидит взаперти и общается только с эльфийкой. Как бы у него РАС не развилось при таком чудесном воспитании.
Геллерт де Морт
erdwogu0
«Муж» Лотты, его в какой-то момент Кребб-старший продал, а Винс обещал вернуть в обмен на хорошее поведение домовой. Кстати, не удивлюсь, если всем чистокровным известно(с), что домовым ни в коем случае нельзя ничего обещать и только Винс - неуч.
Геллерт де Морт
dalirus
CMD
По духу обещания он опоздал. Но по букве - а дело же в Британии как никак происходит - о «вернуть живым» речи не было. Так что еще можно хоть тушкой, хоть чучелом. Хоть инферналом. Если от бедняги Гаппи осталось что-то пригодное.

Другое дело, что он об этом забыл надежнее чем под стиранием памяти. А Лотта не напомнит. Если конечно автор не захочет тригернуть эту сюжетную ветку.
Так это именно обещание, а не магическая клятва. Если обещания выполнять по букве, можно нарваться в лучшем случае на итальянскую забастовку, а то и на максимальное извращение любого приказа.
Геллерт де Морт
L16
Кстати, интересно. Вейв в комментарии скидывал ученическую клятву и это достаточно длинная простыня. В то же время, в тексте говорилось, что клятвы должны быть короткими и с однозначными формулировками, чтобы оставлять меньше свободы для интерпретации. В частности, поэтому клятва отряда Кребба никуда не годится. Как же получилось, что стандартная ученическая клятва не проходит под эти требования?

ПС. Не помню, кто именно советовал почитать ГП и Тайный враг, но спасибо этому доброму человеку) Чудесный фанфик.
Геллерт де Морт
Qwe-1
Империум человечества
"Типо":
31.12.24 глава Битва за Хог....
01.01.25 эпилог - все умерли...конец
Уважаемый автор упоминал, что у него много планов на постхог)))
И в тексте регулярно мелькают упоминания о том, что восстание гоблинов, битва П и М, нападение Испании и прочие прекрасные вещи произойдут лет через 20.
Геллерт де Морт
Qwe-1
У меня есть подозрение, что после седьмого курса будет таймскип на несколько лет.
Геллерт де Морт
Qwe-1
Геллерт де Морт
Возможно...со смачными вкраплениями , где ГГ смачно отгребает за всЁ хорошее....
Судя по некоторым ремаркам автора, огребать будет не только Винс, но и как минимум вся Магбритания. Хотя гг от этого будет не легче.
Геллерт де Морт
Вот интересно, что было бы с Винсом, если бы в школе успешно использовали бы первое кольцо. Он не девушка и не девственник, но вред-то нанесён.
И жизнь Винса ничему не учит. Уже был у него инцидент с кольцом, которое очень «взять хотелось», а он опять чуть ли не хватает все подряд.
Геллерт де Морт
Qwe-1
ZadrotStyle
ТЛ ваше пох и на Винса, Дракусю и на всех остальных...
Если ученик не может "разрулить" с вассальством , то на Хой такой ученик....
От ученика Лорду идёт какая-то большая плюшка, связанная с дарами ученика. Вроде бы автор говорил, что в конце 6 курса Винс об этом узнает. Ну и из-за этой плюшки Волди и терпит многочисленные косяки Винса, скорее всего будет терпеть любые косяки кроме предательства.
Геллерт де Морт
Wave
Насколько я понимаю, для получения плюшки есть только два условия- Винс должен быть живым и не сквибом. Наличие свободного времени, репутации и полного комплекта конечностей - это дело опциональное))
Так что лорд прикрывает Винса от смертельных опасностей вроде Нотта с Боунс и не убьёт его за непреднамеренные ошибки, даже если они весьма серьезные. Но на этом учительская забота заканчивается.
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Фридерих Крюгер
А чем плохо желание избежать смерти? Тем более, что ему нужно не просто избежать смерти,но и выполнить квесты Основателей. У Кромвеля даже близко такого Дамоклово меча над головой не было. Винсент сейчас вертится как белка в колесе,и в последней главе четко описаны его планы до битвы за Хог. Так что инициатива там огого какая. Иной выбор-смерть и рабство.
Более того, автор намекал, что весь сюжет идёт к тому, чтобы оставить Винсу только два варианта: умереть с перспективой рабства в Хоге или стать диктатором, все остальные варианты постепенно отметаются. Правда я не думаю, что планы Винса будут осуществимы, все же Волди имеет своё мнение о том, чем занять ученика.
Геллерт де Морт
Фридерих Крюгер
Если бы Винса не трогали, он с первого курса бы тихо сидел, с переменным успехом манипулировал Малфоем, чтобы выторговать чуть вольностей и в конце концов женился бы на Девис.
Поэтому обстоятельства, клятвы и приказы должны сложиться так, чтобы у него не осталось вариантов кроме как идти к власти по трупам, а не сидеть на попе ровно. Кстати, ещё остаётся желание Гриффиндора, оно может тоже поспособствовать снижению окна возможностей.
Геллерт де Морт
Империум человечества
Грейт сэнкью!
И ведь мало одних проблем с основателями. С каждым годом Винс все накапливает, и накапливает себе проблем, от мелких врагов - типа продамблдорского школьника из Пуффендуя, и до титанов Британии - Микимаусов и Педафилусов. Становится так обидно за персонажа.... Я ведь думал что он уже к третьему курсу разрулит 60% проблем, летом поедет на Маг.Кубу, ебать мулаток и пить Балтику на закате. Жаль этому не быть...до постхога. Хотя там только больше проблем.
В постхоге намечается послевоенный передел собственности, восстание гоблинов, бунт вампиров, битва П с М за влияние, интервенция Франции с Испанией, последнее желание инквизиторов, гейсы основателей, некие загадочные Их слуги и я точно забыла ещё какие-то ружья. Так что отдыхать Винс будет только в виде призрака в Хоге))
Геллерт де Морт
satajana
ZadrotStyle
Да ладно, он же забавный. Человек усиленно выставляет себя идиотом, что может быть лучше? ))
Вопрос в том, как автор к подобным дискуссиям относится
Геллерт де Морт
ZadrotStyle
Не все офтоп любят, но если ему не мешает, то и прекрасно)
Геллерт де Морт
Винсу повезло, что из-за тупости Бейса к нему пошлют не элитных убийц, а шпану из Лютного. И странно, что Винса еще не внесли в белый список. Ему же и Фадж, и Амбридж, и Пий покровительствуют
Геллерт де Морт
CMD
Читатели заскучали без проды)
Геллерт де Морт
Гспди, что в комментариях происходит?
Геллерт де Морт
анимешник 007
Я не то что бы против обычной порнухи, но бывают моменты: вот ебет мужик телку, все вроде хорошо, она стонет, красивый кадр с сиськами, а потом опа и кадр резко переключается на яйца мужика. Зачем? Почему? не понятно. А с лесбиянками такого нет.
Возможно, потому что оно рассчитано не только на мужскую аудиторию))
Кстати, тут в комментариях как-то обсуждали, почему девушки читают слэш нц. По тем же причинам, что парни смотрят порно с лесбиянками
Геллерт де Морт
Империум человечества
Я девушка, так что тогда уж лесбиянкой🤣
Геллерт де Морт
Если честно, увидев третью интерлюдию подряд, я подумала, что автор нам мстит за происходящее в комментариях.

Снейп какой-то слишком самоуверенный, по логике Диктатора его должны обломать

Интересно, что произошло с Берком. Раньше это не упоминалось?

Пс. « уже без всякой показной надменности, воспитанной в себе за восемьдесят второй год для того, чтобы провести четкую черту между собой и бывшими _сокурсниками_, для которых он внезапно стал деканом» Софакультетниками?
Геллерт де Морт
Империум человечества
Когда Снейп начал преподавать, его однокурсники должны были уже выпуститься. Так что только младшие и остаются.
Геллерт де Морт
Да там и Гриффиндор иногда по нему плачет
Геллерт де Морт
Империум человечества
Сложно быть молодым преподом только выпустившись, и снова пойдя работать в ту же школу. 90% школоты тебя посылало, а теперь ты их должен обучать.
Поэтому он такой злой))
Геллерт де Морт
Terashi
У Винса же несовместимость с зельеварением
Геллерт де Морт
CMD
erdwogu0

не. следующее - глава.
и следующее тоже глава.
и послеследующее - тоже глава.
Ура!
Геллерт де Морт
Кто такие Кэрроу и что им от Винса надо?
Поиск по тексту дал только это « Лонгботтомы — один. Краучи — молодых нет вообще. Кэрроу — бездетные в Азкабане. Лестрейнджи — бездетные в Азкабане».

Еще любопытны мысли Кребба о детопроизводстве. Нужно же как-то выполнять задание Хаффлпафф
Геллерт де Морт
lyalyatopolya
анимешник 007

Интересное, но не более того. Офигенными были рассуждения о расстановке политических сил в маг.британии, а тут вторая половина главы в основном вода. Первая туда сюда, очередная пара ружей, которая присоединится к общей какофонии выстрелов в свое время.

Т.к. это явно не последняя свадьба в Диктаторе, то что и как дарят будет важно в главах когда поженится, к примеру, Винс. Но уж касательно свадьбы второстепенного члена ОФ это точно сугубо вторичный момент.
Одного абзаца в виде "не знал что дарить, поинтересовался, и выяснил что для наших взаимоотношений с Диггори подходящий вариант это "метла"/"сумка с чарами расширения"/"что-то еще", в целом, вообще неважно.
Будет весело, если на свадьбу Винса завалятся Волди с Дамби. Или М с П.
ставлю на то, что рассуждения о свадьбе окажутся очень важными глав через 50.
Геллерт де Морт
Ну и по мелочи, близняшки наверняка где-то развели, и теперь не факт что Винсу проблем своим "будем должны" не составят. Да и вомпер какой-то уж совсем очевидный шпион вампирских патриархов, возможно поизучал Винса на предмет одержиомости.
Про одержимость Патриарх уже в курсе, это в интерлюдии было. А вампиру нужна кровь Дамблдора или кого-то из его приближенных для анализа.
Геллерт де Морт
lyalyatopolya
Я все еще не уверена, что свадьба будет именно с Девис. Слишком мутная семья, которая грозит эпическими, просто эпическими проблемами.
Геллерт де Морт
CMD
грозит эпическими, просто эпическими проблемами.

Геллерт де Морт

Хм... Звучит как план!
Кажется, именно так Винс принимает большинство решений))
Геллерт де Морт
CMD
В общем, я весь в сомнениях. Публиковать на АТ или нет? С одной стороны там полно ГПоттерофиков, с другой...
151 а.л. - блин. я сам в это не верю...
Выкладывать придется по главам, такой большой текст сразу мало кто из читателей осилит. Так что зависит от того, готовы ли вы этим заниматься
Геллерт де Морт
CMD
хватит троллить. я выложил текст, я.
Только хотела сказать, что стиль ответов на вас похож, а не на Крюгера
Геллерт де Морт
Если бы волос мертвого работал, Барти бы сразу убил Грюмма, а не держал его в сундуке целый год
Геллерт де Морт
Almutabi
CMD

Со словом "грязнуля"?
Muggle
Terashi
cucusha
Если ее вывели из строя на данный момент, значит задания инженеру на данный момент дает уже не она.
Не Пий ли?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть