↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Перезагрузка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DBQ

245 комментариев
Начало интересное. Представляю, как надо нажраться... А Панси - ну просто прелесть: Гляжу, в сугробе мужик годный валяется...
Ну, вот теперь три продолжения ждать...
Цитата сообщения pskovoroda от 13.02.2016 в 20:03
Понятно :)

Нет, Рон будет нормальным. Обычный Уизли.


Весьма двусмысленная фраза.
Да, конечно. Ну, что ж, вспомним, что такое Рон Уизли. Специально не пишу, откуда взято.

- Хе! - раздалось из-за спины. - Хе! И чо?
- «Хе, хе, и чо!» - закатив глаза, вполголоса покривлялась Дафна. - И ниччо, чётко всё так, пацан! - она остановила пробегавшую мимо третьекурсницу с Когтеврана: - Девочка, вон тот рыжий под деревом ещё жрёт? - девица бросила взгляд в указанном направлении, выпучила глаза, надула щёки и, прижав обе руки ко рту, бросилась прочь. - Похоже, жрёт! Что делать будем?

— Что ты там шепчешь? — не расслышала Гермиона и продолжила: — В общем, заперся наш друг в меблированных комнатах, куда ему по очереди приводят каких-то сомнительного вида девиц.

- Она влюбилась, - мстительно заявила мне Гермиона, которая уже перестала тяготиться переменами в своей личной жизни, и потихоньку притёрлась к Рону, начав если не получать удовольствие, то хотя бы не испытывать отвращения, от которого на первых порах её буквально колотило.

И Рон. Дружище. Хитрый, злопамятный, завистливый, но блестящий стратег. Последнее, кстати, исключительно на инстинктах. Поскольку в жизни, как ни крути, интеллектом, конечно, превосходит Перси, но ненамного. Кроме роскошной рыжей шевелюры Рон унаследовал от отца блестящие способности к магии и популярность у противоположного пола. Чего он не унаследовал, так это способности прилично вести себя в обществе. До встречи с демоном я воспринимал это, как естественное чудачество, но теперь...

Действительно, никакого уизлигадства. Уизли вульгарис. Молодой человек, приятный во всех отношениях.
Это я не в порядке упрека, у меня тоже далеко не лучшее отношение к Рону в частности и к семейке Уизли вообще. Это только иллюстрация, что такое Рон Уизли в исполнении Пьера Тефаля.
Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 13.02.2016 в 21:37
Ой, ви таки меня засмущали.

Вот честное слово, читаю эти строки и так хочется почитать всё остальное, вышедшее из-под пера этого талантливого мастера уизлигадства :D
Жаль, что я уже это всё знаю наперёд, а то б и вправду почитал ;)


Не, уизлигадство там как-то вторым планом. Рон просто не дотягивает до каких-то серьезных ролей. Вряд ли и в Перезагрузке должно быть иначе, уж этой паре он никак не помеха. Если только своим знаменитым: Гарри! Это же Паркинсон!
Ну, тем, кто Вас читает, это и объяснять не надо. Здесь, по-моему, давно сложилось определенное мнение о каноне вообще и об эпилоге в частности, да и о тете Ро, как писательнице.
Цитата сообщения pskovoroda от 13.02.2016 в 22:31
гордо выпячиваемый антагонизм по отношению к здравому смыслу.


Очень точная и емкая характеристика.
Какую же жуткую стену она вокруг себя выстроила! И Поттер, со слоновьей грацией...
Сейчас-то он уже не на автопилоте, и жаждет через эту стену пробиться. А что будет дальше? "Боюсь привыкнуть" - вот это жутко.
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.03.2016 в 02:23
автор, да что ж вы творите-то? как мне теперь уснуть?

Рекомендую читать с утра.
Очень понравилась фамилия Лонгсосэдж. Повеяло чем-то аристократическим.
Жаргонное dick? Да и zit там же рядом.
Не, с пимплом все было ясно, зит пришлось поискать. Получается немножко тавтология.

Добавлено 03.03.2016 - 10:17:
Кстати, у dick два подходящих значения. Это еще и "сыщик".
Сейчас Петр напишет, что он это и имел в виду и поинтересуется, что имел в виду я.
Развлекитесь немножко
https://www.youtube.com/watch?v=RR-iFCwNuZM
Магнус Рыжий

Получается опасный для мозгов коктейль
vnuk

Вы знаете, есть статистика - количество заключенных на 100000 населения. В Британии, маггловской, конечно, оно составляет 150 человек. Значит, на 10000 - 15 человек, а на 5 тысяч населения магБритании - всего 8 человек! Даже если брать американский уровень - у них около 700 зк на 100000, в Азкабане нужно всего 40 мест!
Цитата сообщения vnuk от 08.03.2016 в 23:42


DBQ
Про статистику не знал. Но как мне кажется, некорректно использовать магловскую статистику для прогнозирование поведения волшебников)


Поэтому я и привел две оценки, довольно сильно отличающиеся друг от друга - Англия и США - почти в пять раз! У волшебников будет что-то среднее (как у России - 468 зк на 100000).
Ну, все-таки, а как Вы считаете, какой уровень преступности в магБритании. Я не беру сейчас в расчет тех, кого загребли "за компанию", "на всякий случай" и т.д. Нормальный уровень преступности в мирное время.
Ну, это цифра выходит за пределы таблицы, там максимум на Сейшельских островах - почти 900 зк на 100000, но я склонен с ней согласиться. На 5000 населения всего 50 преступников, все поименно известны, при численности аврората примерно в 20 человек, это не жизнь, а малина.

Еще меня всегда занимало, откуда они берут нужное число людей для проведения чемпионатов по квиддичу, причем как мужского, так и женского. И ведь все профессиональные игроки! И не одна, да и не две команды! Впрочем, им все равно там делать нефига.
Цитата сообщения pskovoroda от 14.03.2016 в 20:28
vnuk, как ни странно, да. Это раньше, когда подобные веяния давила общественная мораль, они, оставаясь в её рамках, передавали гены по наследству. Теперь они определяются с малых лет, к счастью, и большинство потомства не оставит. Да здравствуют толерастия и дарвинизм!

Пока не доказано генетическое происхождение гомосексуальности.
У армянского радио спросили:
- Может ли мужчина родить?
Армянское радио ответило:
- Факты пока науке неизвестны, но опыты успешно продолжаются.
Анекдот 70-х годов.
Ну, почему забывают? Вот Рим погиб, например...
Цитата сообщения pskovoroda от 13.04.2016 в 00:20
Да, а Водоворот слишком сырой. Переписать бы его по уму... когда со всем остальным подразгребусь...

Вот, кстати, о последней главе — что-то никто про закладки не упомянул :(
Их там четыре, как минимум :)

Кто шляпку спер, то и тетку укокошил. Б. Шоу "Пигмалион"
Не очень ясно насчет Вудро Вудварта. Вудро Вильсон вроде не при делах. Актер Пол Вудро из "Настоящего детектива"? Или все-таки Вудро Парфи "Грязный Гарри", "Планета обезьян" Вудворт - Артур Смит Вудворт главный палеонтолог Британского музея во времена Пилтдаунского человека. Имел усы и бакенбарды.
П-петя, то есть Саша... советская классика, "Операция Ы".
Майк Вазовски - из Корпорации монстров.

Сценка с Руби Йоганштайн - просто чудо.
Цитата сообщения pskovoroda от 13.04.2016 в 17:20
С Вудро — именно Вудворт :)

А вот Руби пропустили. Ruby — один из оттенков красного. Как, к примеру, scarlet. Так что портрет почти готов.

На знаю, у меня как-то не возникло ассоциации рубинового цвета и мисс Йоганнштайн. Зато при поиске "лягушка и волынка" обнаружил вот эту картинку, весьма уместную. http://demotivation.ru/96fl8itaozrtpic.html

Да, если это был намек на Скарлетт Йоханссон, то честно говорю, в звездочках не разбираюсь. И мисс Йоханссон на три года моложе Поттера.
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 26.04.2016 в 07:14
MonkAlex
Терминатор. конкретнее не помню. но один из первых.

Они во всех трех голяком переносились. Дырка в заборе - да, из первого. И насчет живой плоти - а как же тогда сами роботы?
Хм-м, а в Прологе про Сириуса ответила Гермиона... "Он просил свободы и получил ее"
Цитата сообщения pskovoroda от 26.04.2016 в 09:06
Ну да, но она же "другому" ответила. После того, как "в стороны разъехались".

Это я так показывал процесс размышлений. Я уже догадываюсь, что это разные Гарри. А почему Гермиона говорит из-за Вуали? Она, что, тоже того?
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 26.04.2016 в 09:49
кстати, а ванговать уже можно? или, если в духе, то трелонить?

"Марс очень яркий сегодня" (c)
Я поставил в Ворде два текста Перезагрузки параллельно в два окна - Пролог и последнюю главу, место, где он идет через Арку. Выводы о-о-чень интересные...
Цитата сообщения pskovoroda от 26.04.2016 в 09:00

Вырезанный кусок забора, по-моему, был во втором. Лень искать.


Да, во втором. Прибытие Роберта Патрика.
Цитата сообщения pskovoroda от 26.04.2016 в 21:27
А можно было два браузера рядом открыть.

Что за выводы, не томите! Самому интересно.

А уж нам-то как интересно...
Сами же написали в аннотации, что двойник отправлен в 1975 год. Вот как раз в этот момент он, видимо, и раздвоился. Гермиона ведь говорит и "кому-то еще"...
Да и Ваши приколы с двойниками (дублями) уже засвечены (Канон).
Интересно вот еще насчет его анимагической формы, он так и будет большим котом, или все-таки сможет превращаться в человека?
А Ваши проды к фанфикам я в браузере не читаю. Скачиваю, в Ворде форматирую, и тогда уже смакую.
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 19:34

Как же он превратится? Он же не анимаг!


Ну, "небольшой бонус" мог оказаться и анимагией. Но очень большой кот это даже интереснее. Что может сделать очень большой кот в 1975 году в Лондоне чтобы "все поправить".
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 20:14
Анимагия — в том числе, и умение превращаться. Откуда бы ему обрести подобное умение на ровном месте?


Оттуда же, откуда он стал котом (очень большим). Если уж артефакт смог превратить его в кота (очень большого), то теоретически мог бы наградить и возможностью обратного превращения. Но в конце концов, это Ваш фанфик, кот, так кот (очень большой), а то уж слишком просто было бы.
Да, и он просто кот (очень большой)? Или все-таки магический, что-то может кроме просто кошачьего?
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 20:37

Он не просто кот. У него уши (полу)круглой формы, а не треугольной, он умеет плавать, да и вес под 90 кг. Понимаете, к чему я? К тому, собственно, что у него волшебный аппетит и зверские наклонности.

Panthera onca? Ягуар? В переводе с гуарани yaguara (jaguarete) означало «зверь, убивающий одним прыжком».


Добавлено 27.04.2016 - 20:45:
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 20:37
Вот этого как раз в достатке. В 1975 году обязательно найдутся люди, которые ВЛАДЕЮТ анимагией.


И как минимум одного (одну) мы знаем. Минерва МакГонагалл.
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 20:57

Не столь тривиально, конечно, но в общем так оно и есть :)
Кстати, уверен, что, перечитав последнюю главу, Вы обнаружите ещё одного...

Ну, миссис Гринграсс трудно не обнаружить. Да, кстати, 1975 год, Мародеры идут на пятый курс. Они как раз к пятому курсу стали анимагами.
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 21:06
Вот как раз это — несущественная мелочь ;)

Ну, да. Ягуару на один зуб. Вот с оборотнем придется повозиться.
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 21:17
В основном потому, что нужно следить, чтобы его кровь ненароком в рот не набилась — последствия непредсказуемы.

Зато в награду — вкуснющий крысюк и аленья рулька.

И закусить собачатиной.

И, кстати, интересный вопрос. А если оборотень укусит зверя, вот, в частности, ягуара, тот заболеет ликантропией? Или болеют исключительно люди? В конце концов, оборотня можно сожрать и в человечьей форме, в ней они не заразны.
Ох, сейчас на фикбуке нарвался на примитивный фанфик. Окончание порадовало: "Гарри сразу по чувтсвовал себя очень херошо". Вот и пойми, какую букву надо заменять в слове "херошо".
Да, в комментариях там уже высказывали предположения, что автор это нарочно... Я уж не буду приводить ссылку, дабы не травмировать чью-нибудь тонкую психику, там весь текст такой.
Ладно, вернемся к нашим кошкам.
"Киске нужна награда, но уж всяко не от тебя" - легкая двусмысленность :)
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 22:00
Не такая уж и лёгкая :)

"Я тебе покажу киску!" ("Легкость")
По-английски так вообще неприлично.


Ну, у них, так же как и в русском, есть и грубое обозначение, и есть более литературный эвфемизм.
Цитата сообщения pskovoroda от 27.04.2016 в 22:10
Pussy, cock и dick — не очень приличные слова. Другое дело, что их мат до нашего совсем не дотягивает...

Надо же. Еще совсем недавно Pussy было всего-навсего кошачьей кличкой...
Петр! Какой сюрприз! Сразу два продолжения. Кот - просто прелесть!
Цитата сообщения pskovoroda от 07.06.2016 в 09:32

Нужно постепенно завернуть долгострои и начать новые проекты.


Завернуть, но не скомкать!

"Перемешать, но не взбалтывать!"
Цитата сообщения Fred666 от 14.06.2016 в 07:46
Пааааа ПРОДЫ автор блин, ты издеваешся? На самом таком моменте ааааааа!!! Изувер. Гхы.. *бессильная злоба*

Да ладно Вам. Я давно уже понял, что на каком бы месте глава ни закончилась, именно оно и будет "самым интересным".
Петр, спасибо!
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 08:51
На здоровье!

Истинно так. Там, где планировал остановиться, было бы ещё хуже.

Кстати, раз уж мы тут все собрались — на заклинания кто-нибудь обращает внимание?

Еще как обращает! Сходу не взялось, чуть попозже попробую еще (не подсказывать!). Увы, но я все-таки на работе.
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 18:37
Магнус Рыжий, вот честно скажу — обратно в Поттера :)


По идее они должны его узнать, по крайней мере понять, что он - Поттер. Джеймса-то они наверняка знают.

Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 19:36
DBQ, а что делать с защитой дома, которая его пропустила?


Он на четверть все-таки Блэк. И сами же написали, что превращается обратно в Поттера. И еще одно соображение - он же получил наследство от Сириуса, а магии все равно, в настоящем, прошлом или будущем.
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 19:36
DBQ, а что делать с защитой дома, которая его пропустила?


Вау, ну конечно! Он же наверняка сын Сириуса. Магия опознала Блэка по крови. Гм, значит, должен быть похож на Сириуса.
Цитата сообщения Fred666 от 14.06.2016 в 20:52
С какого перепуга он стал сыно Сириуса??0_°


А почему бы и нет? Технически нет никаких препятствий.
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 20:54
Fred666, есть же вероятность, что Лили не только Джеймс нравился?

DBQ, а где мы тему схожести с Джеймсом обсуждали?


Честно говоря, не помню. Помню только, что по канону все просто умиляются похожести Гарри на Джеймса. Но здесь опять же, нацепи очки да взлохмать волосы, и все - вылитый Джеймс.


Добавлено 14.06.2016 - 21:07:
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 20:54
Fred666, есть же вероятность, что Лили не только Джеймс нравился?


Ага, ага. "А после той попойки скажи спасибо, что не гавкаешь". ©
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 21:11
,

Вот, кстати, тому приятелю, что изображает Джеймса уже отца, на вид-то явно больше 21 года. Когда он состариться-то успел? Или мы опять чего-то не понимаем?

По Марку Твену там, в раю возраст они определяют себе сами.
см. "Путешествие капитана Стормфилда в рай".
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 21:17
По тётке Ро, они не в раю ;)

Ну, тетка Ро много понимает...
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 21:21
В данном случае она руководствуется мнением богословов, а они утверждают, что некрещённая (или не принятая в ислам или иудаизм) душа в рай попасть не может.

Ну, хорошо, пусть это не рай, а какое-то другое место, но откуда мы знаем, какие там порядки? В конце-концов, рай Марка Твена тоже не сильно похож на то, что рисуют богословы. И опять-таки, христианские богословы, ислам или иудаизм, т.е. монотеистические религии, навязанные властью (административный ресурс). Маги вон и клянутся Мерлином, у них явно какие-то другие верования.

Добавлено 14.06.2016 - 21:31:
Цитата сообщения Fred666 от 14.06.2016 в 21:23
Ну и с блеком (актером) тоже даже рядом не валялся. Просто нпстоящий гпотник откинулся 30.10.81 вместе с предками;) после авады не выживают :)


Гм, гм. А кто сказал, что там была Авада? Дамблдор? Так ему веры нет.
Цитата сообщения Fred666 от 14.06.2016 в 21:37

Потер+Анди норм темка будет мм?)


А ниче, что она ему двоюродная тетка?

Добавлено 14.06.2016 - 21:57:
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 21:46
Всё потому, что тётка Ро а) с головой не дружит и логические нестыковки не отслеживает б) хочет и ... сесть, и рыбку съесть


Да, это давно известно. Во теперь новый шедевр толерастии - черная Гермиона. Уже по многим веткам проскочила.
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 22:00
Чистокровных-то это когда останавливало?

Да и не только чистокровных. И у нас запрет браков распространяется только на родственников по прямой восходящей и нисходящей линиям. Двоюродное родство препятствием для брака не является.
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 22:15
DBQ, но у нас при этом имеется какой-то моральный стопор — "нет", и всё. У чистокровных же всё не как у магглов ;)

Моральный стопор, заложенный воспитанием. Да вспомните Дрюона, там тоже все королевские родственники только на родных не женились. А Калигула по слухам и родную сестру охаживал.
Цитата сообщения pskovoroda от 15.06.2016 в 21:44
Заклинание — гугл-перевод слегка модифицированной детской считалочки "inni mini mani mo". Что-то вроде нашей "эники-беники".

В Каноне — "ловись, рыбка..."


А знаете, покопавшись, я обнаружил, что первое и третье предложения имеют хотя бы намек на смысл. В первом просматривается: тот, кто внутри, а в третьем так и вообще: сам взываю и освобождаю!
А вот во втором ну никак не мог понять при чем здесь четверка, и что это там "с головы и до...?"
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 20:54
Fred666, есть же вероятность, что Лили не только Джеймс нравился?

DBQ, а где мы тему схожести с Джеймсом обсуждали?


Нашел. В "Друге по вызову", глава "Родная кровь", да и практически теми же словами:
"- То есть, ты в курсе, что яблочко от яблони недалеко падает? - поинтересовалась она (Андромеда). - Пока ты носил эти дурацкие очки и вечно взъерошенные патлы, ты, конечно, и мог сойти за сына Джеймса… Особенно учитывая, что в школьные годы с твоего лица не сходило такое же идиотское выражение лица. Теперь ты стал мужчиной, и наконец похож на того Сириуса, которого мы все любили…"
Цитата сообщения pskovoroda от 23.06.2016 в 08:55
DBQ, спасибо больщое. Приятно. В первом не сомневайтесь — танцор из меня никакой.

А вот интересно, отчего бывают плохие танцовщицы?

Добавлено 23.06.2016 - 09:43:
Цитата сообщения MonkAlex от 23.06.2016 в 06:25
Перегрузит Гарри всех девушек в округе? =)

Или в этот раз планы скромнее?.

Лиха беда начало. Нарциссу вот уже перезагрузил. А вот может быть как раз в этом и заключается его миссия насчет "всё исправить". Вот появление маленького мерзавца-хорька уже под большим сомнением.
Beaver-Bollocks... Петр в своем амплуа.
А Андромеда чего возмущается? Что Нарцисса ее опередила? Так кто первый лег, того и чл... сорри, тапки. Ой, запутался. Если первый встал, того и тапки, а если первый лег, ну, sapienti sat.
Цитата сообщения MonkAlex от 23.06.2016 в 11:31
DBQ
да ладно, прям так уж и возмущается.

Во всяком случае, так в тексте написано: "поглядела на Гарри и, похоже, задохнулась от возмущения".
Цитата сообщения grayant от 23.06.2016 в 14:18
Так и не понял хле он шифруется. Так бы и сказал, что так и так хйё-моё, Арка Смерти, тыры-пыры, параллельные миры.


"А если сказать, что прибыл из параллельного мира... Если повезет, то добрые родственники отведут его в Мунго." Конец цитаты.
Интересно другое. Все уже поняли, что он - Блэк. Существует семейный гобелен. На нем он отобразиться не может, в этом мире он не рождался! Значит, его намеки насчет тетки Дореи - мимо сада. Так почему родственники не пытаются исследовать этот вопрос? Откуда взялся Блэк, да еще с такой долей родственной крови, что защита дома его принимает за своего. Ладно Нарцисса, она уже влюблена по уши, замуж готова, хотя знает его от силы день-два. Ну, да, постель не повод для знакомства.


Добавлено 23.06.2016 - 15:09:
Цитата сообщения svarog от 23.06.2016 в 10:06
Кстати, Петр. Реквестирую картинки молодого семейства Блэк(женской половины конечно), описываете конечно замечательно, но с картинками будет ещё лучше^_^

Добавлено 23.06.2016 - 10:41:
Так, наконец нашел настроение и дочитал все что выложено. Вторая часть пока нравится намного больше первой. Несмотря на ужасное предполагаемое будущее(которое не наступит я надеюсь), 2я часть пока более светлая и веселая.


Первая часть более психологична. Очень интересно наблюдать, как он выколупывает Панси из ее скорлупы. Вторая - интересный таймтрэвел, отличный экшн, да всего хватает, эротики тоже намешано. Но я думаю, этим не ограничится, Петр наверняка какой-то сюрприз заготовил.
Показать полностью
Цитата сообщения kantenbors от 24.06.2016 в 13:04
Что-то мне подсказывает, что год рождения Сигнуса Блэка в каноне - это просто очередной ляп г-жи Роулинг.

А Вы не видели такой легкий намек автора? "Итого в двадцать девять она должна была стать бабушкой,- заключил Сайнус.- Как по мне - так ничего невозможного".
У Роулинг вообще с математикой плохо.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.06.2016 в 21:16
kantenbors, Вы правы. Камины — это 19 век, паровозы — 20-й. Мантии и шляпы-колпаки — 15-й.

Тем не менее, детские браки — до 19 века включительно и начало 20-го. Средневековье, в общем.


Да и камин это куда более раннее изобретение. Каминами отапливались рыцарские замки еще начала Средневековья.
Денежная система магБритании типична именно для Средневековья - монеты из драгметаллов. Позже появились бумажные деньги, когда драгметаллы уже не могли полностью обеспечить требуемую денежную массу.
А вообще товарно-денежные отношения магБритании смахивают именно на Средневековье. Да и совершенно непонятно, кто же у них там производил материальные ценности и как это выглядело. Я думаю, просто тупо воровали у магглов.
Цитата сообщения kantenbors от 25.06.2016 в 22:50
В Европе бумажные деньги получили распространение в XVIII веке, при этом золотые и серебряные монеты были в ходу до XX века.


Угу. У магов бумажных денег не наблюдается.
Были в ходу это не означает использовались исключительно.

Цитата сообщения Ник Иванов от 12.07.2016 в 00:56
Ыыыы!
Просто нет слов!)
С фамилиями выцепил только Гюнтера Несрущего

А может, Нестреляющего? Отсылка к незабвенному Швейку...
Глава - прелесть. Долго ржал (именно ржал).
Цитата сообщения pskovoroda от 12.07.2016 в 08:33


Что-то хреновая у меня драма выходит :(

Яка страна, таки теракты...
Петр, у Вас получилась совершенно пронзительное "Вдребезги", а здесь драмой могла быть только первая часть. Весь драматический заряд на ней и вышел.
Цитата сообщения svarog от 12.07.2016 в 15:27
Поттер вики, Гаррик его нашел на полях учебника Принца-полукровки

Из этого не следует факт, что именно Снейп его изобрел. Конечно, так сказано в Поттервики, но ведь Снейп мог и найти где-то в литературе, да и записать в чем подвернулось.
Цитата сообщения Fred666 от 15.07.2016 в 16:46
вот кстати о маленькой доре, не видать ее уже пару тройку глав.. почему она не донимает кисю?)


Потому что кисю донимают взрослые тети.
Так что же там все-таки с артефактом, для которого Сайнус брал у Гарри кровь?
Еще очепятка: - если бы Сириус считал золото своим- д.б. Сайнус?
Цитата сообщения SenshiB от 02.08.2016 в 14:10
Где тут поставить 20 из 10? Или хотя бы дважды-трижды "Понравилось"?

Рекомендацию напишите :-)
Цитата сообщения Ник Иванов от 02.08.2016 в 20:20
Мне кажется, или мистер Вазовски решил прямо в процессе дуэли перейти к получению награды? :-D

А поцеловать?
Цитата сообщения sv9t0y от 03.08.2016 в 11:29
Хохохо, супер, жду продлолжение. Че-то как-то наигранно выглядит "безумие" Беллы, да и рановато для него, не верю, что она всегда такой как в каноне была. С нетерпением ожидаю продолжение!)

Да там у всех Блэков с крышей не в порядке, в той или иной степени.
Петр, что-то с текстом, после фразы "шанс на выигрыш один из миллиона" стоит j в квадратных скобках, далее текст идет курсивом и не попадает в скачиваемый fb2. Скачанный fb2 Вордом не открывается внутренняя ошибка файла.

Ну, вот, многое раскрывается. Все-таки Сириус, собака...
Когда же Гарри доберется до Андромеды? Да и с Беллой как - продолжение будет? Или его заставят жениться на всех трех? Ну-ну.
Но юмор хорош!
И с удовольствием прочитал фразочку "растекашеся мысью по древу". Хоть кто-то не лепит никчемушную букву "Л"...
Петр, я люблю это делать из аккуратно сформатированного Вордовского файла. Вот скачаю поправленный текст, отформатирую... Пока прочитал бегом с планшета.

Добавлено 09.08.2016 - 09:16:
Ну, сразу - классика: "меж двух берез зажал и нарушил..." "Александр Невский"

Добавлено 09.08.2016 - 09:52:
Горец... Все-таки снесли ему голову? Гы... МакШатап - улыбнуло.
Ну эти демолишеры как будто женской задницы никогда не видели.
Глаза гоблина за тяжелым зачарованным стеклом при виде пары мелькнувших в его руках пластинок поручений по тысяче галлеонов каждая.
Э-э-э... Они ведь что-то сделали? Глаза, я имею в виду. Где сказуемое?
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 09.08.2016 в 23:28
pskovoroda, и в тоже время мне 18, так же не имею обязательств, и легко держу себя в руках, не бросаясь на каждую встреченную девушку.

Однажды Вы об этом пожалеете...
Цитата сообщения Kriolit от 10.08.2016 в 07:34
Звучит как-то... не очень, в общем.

Поймите правильно, я не призываю трахать все, что шевелится, но действительно время от времени будут шевелиться мысли: И чего я, дурак, с этой не переспал, она ж сама хотела. Ну и тд, возможны варианты. Вспомните знаменитый анекдот про старуху и девушку.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.08.2016 в 08:46
Отлично сказано! Достойно цитатника ;)

Kriolit, но если сдерживаться, то опыта так и не будет, не правда ли?

Давайте спорить, до хрипоты, до драки, о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел... (с)
Блажен, кто смолоду был молод... (с)
А Белле-то, похоже, понравилось... Вот и приперлась еще разок-другой "подуэлироваться".
А Андромеда - "дуя", никак не признает неизбежного.
[q=ivan_erohin,06.09.2016 в 19:34]pskovoroda
http://lurkmore.to/Цундере

Страница запрещена к просмотру

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 и в соответствии со статьями №9 и №15.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" данный сайт содержит информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено! Данный ресурс включен в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Цитата сообщения Ник Иванов от 06.09.2016 в 20:14
DBQ
https://lurkmirror.ml/Цундере думаю, так сработает.

МТС, кстати, сейчас Лурк не банит. Молодцы)


404
У меня сейчас вынужденно Теле2
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 20.09.2016 в 02:26
как то по-проходному получилось,всего пару событий. эпизод с "англичанином" откровенно пролистал - н было желания вдумываться в транслитнутый текст. название главы тоже не самое удачное.


Ээ, Магнус, Вы наверное не помните классический жаргон фарцовщиков:
"Вайтовые траузера на зипере с найсовой лейблой на лефтовом покете".
Я - так влет читал.
Цитата сообщения pskovoroda от 20.09.2016 в 08:22

DBQ, это, а ещё так выносящие мне мозг "сорюшки" и "велкам" любителей щегольнуть знанием онглийского в блогах :)


Да уж. Да я и за собой замечаю, как в переписке автоматом вставляю "плз". Надо будет последить.
"Башни Фоулти" не видел, поэтому начал пытаться перевести на русский. Получился Васька Рваный, вполне нормальный карманник.
Цитата сообщения pskovoroda от 20.09.2016 в 08:38

А есть товарищи (особенно ЖЖ грешит), которые без "велкам" абзаца написать неспособны.


Ага. Или "апну темку". Хотя многие вещи пришли из SMS-общения.
Цитата сообщения pskovoroda от 20.09.2016 в 08:55
Казалось бы — писать по-русски легко и приятно :)

Да, так же, как и говорить.
Английский в некоторых случаях проще, потому что там короче слова, не надо заморачиваться окончаниями, и т.д. Вот то же "плз" - три нажатия на клавиши вместо пяти в "пжлст".
Цитата сообщения Oakim от 20.09.2016 в 09:14
Онглийский немилосердно взрывает мозг, но мы держимся, ага. Выглядит, кстати, как старый добрый "албанский" - все слова вроде на родном языке, но в общей массе...

Да, в конечном итоге, все повторяется. Раньше были латинизмы, галлицизмы, потом германизмы, ну вот, дело и до англицизмов дошло. И ведь пытались с этим бороться, в том числе и "с использованием административного ресурса". "Великий русский ученый Однокамнев". Бр-р-р. А тут еще Маша Спивак фамилий напереводила.
Цитата сообщения pskovoroda от 20.09.2016 в 20:17
Ну логично, конечно. Раз уж взялся девушку танцевать, так и ужинать теперь должен тоже :)
А то не джентльмен ;)


"Не виноватый он! Она сама пришла!" © (ну почти)
Цитата сообщения pskovoroda от 20.09.2016 в 20:55
DBQ, ну принудила же практически, змея! Так-то он сам ни-ни :)


"И не введи нас в искушение..."
"Сучка не захочет - кобелек не вскочит"
И т.д.
Цитата сообщения Oakim от 27.09.2016 в 12:53
Белла - просто Шерлок Холмс в юбке) Д - дедукция!

Блэки, хоть и со сдвигом, но не дураки. Даже Нарцисса, хоть и блондинка.
Парень работает весьма последовательно. Исключил сначала возможность появления Драко Малфоя (неизвестно, с кем теперь Люциус будет женихаться), оторвал Беллу от Лорда, теперь бы ему с Краучем-младшим разобраться.
Цитата сообщения ivan_erohin от 28.09.2016 в 13:20
нужно добавить в пэйринг
ГП/Нарцисса Блэк
ГП/Беллатрикс Блэк


Тогда уж "ГБ/и все, все, все..." © (ну почти)
Цитата сообщения pskovoroda от 28.09.2016 в 17:12

DBQ, вот давно хочу такого персонажа — "все-все-все". Не дают :(

Да ладно, Милну можно, а Вам нельзя? Кто ж посмел подрезать крылья Музе автора?
Цитата сообщения pskovoroda от 28.09.2016 в 18:52
"Кто посмел обидеть нашего королька?" ;)

Справедливости ради надо отметить, что у Милн Винни-Пух не так сильно уделял внимание панталонам Пятачка, выковыривая того из кустов. Да и Иа со Слонопотамом могли себя чувствовать в относительной безопасности.

По поводу персонажа ещё было бы полезно завести "всё, что двигается". И в паре так и указывать — ГП/всё, что двигается.


Отсюда следует, что Винни-Пух был натуралом, и опасаться следовало бы только Кенге. Да и то, могла и по морде надавать. Не знаю, как в оригинале, а в советском мультфильме Винни-Пух ходил без штанов, в отличие от того же Пятачка и Кролика. Это ж-ж-ж неспроста!

Насчет персонажа, давайте все-таки ограничимся "половиной того, что двигается".
Цитата сообщения pskovoroda от 28.09.2016 в 20:26
Нормальный здоровый человек ставит это ограничение по умолчанию и даже не заморачивается. Для особых педантов имеется категория "гет", которая явно описывает граничные условия обещанного безобразия.


Начитавшись всяких-разных фанфиков, уже и не знаешь, что там по умолчанию. А на самлибе предупреждениями далеко не все и не всегда заморачиваются.


Цитата сообщения pskovoroda от 28.09.2016 в 20:40
Всякие-разные я не читаю даже несмотря на отсутствие явных предупреждений. Как только появляется малейший намёк на что-то за границами интересов нормального здорового человека, весь тираж изделия отправляется в топку.

Вот и я делаю то же самое. Да и как-то интуиция срабатывает уже по первым же строчкам, стоит читать или нет.
Да и круг читаемых авторов уже подобрался.

"Он по когтям узнал меня в минуту,
Я по ушам узнал его как раз". ©
pskovoroda
Девица Мишон, белошвейка в Туре?
Цитата сообщения pskovoroda от 08.11.2016 в 19:21

DBQ, почти. Мари де Шеврёз, "кузина белошвейка". И раз уж пошли пассии Арамиса, то и Камилла (де Буа Траси) в помощницах.
Но ещё одна закладка была ;)


Я специально не стал приводить их имена полностью (Арамис ведь тоже этого никогда не делал), но раз пошла такая пьянка
Мари Эме де Роган-Монбазон, герцогиня де Шеврёз
Анна-Камилла де Роган, графиня де Буа-Траси
Цитата сообщения pskovoroda от 08.11.2016 в 19:21

Но ещё одна закладка была ;)

Это про снятие мерок? Того же автора.
А вообще довольно прозрачный намек на Мольера, господин Журден. Дюма это тоже обыграл в "Виконте", только там снимал мерки сам Мольер.
Немножко хулиганства:
"Если б я был султан,
Я б имел трех жен.
И тройной красотой
Был бы окружен..."
Цитата сообщения pskovoroda от 08.11.2016 в 19:43
DBQ, "но с другой стороны, есть ответ простой — ..."


Зато теща - всего одна!!!
Цитата сообщения pskovoroda от 08.11.2016 в 19:28
DBQ, здесь Арамис тоже никого по имени не назвал ;)

А вот про "Мишон" не помню — это меня и сбило.

Когда они писали письма лорду Винтеру и герцогине де Шеврёз в лагере под Ла Рошелью:
"Теперь остаётся только надписать на этом письме адрес. — Это очень легко, — сказал Арамис. Он кокетливо сложил письмо и надписал: «Девице Мишон, белошвейке в Туре".
Вспомнился Санин "За тех, кто в дрейфе". Там один механик (сбежав от нянек) подшутил над летчиком. Тот чистил пистолет, отвлекся на телефон, и ему в детали подложили маленький винтик. Старая шутка. Хотя я и не помню, чтобы при неполной разборке Макарова были какие-нибудь винтики.

Добавлено 08.11.2016 - 20:17:
"Построившись в линию, все трое грациозно развели руки в стороны и изобразили глубокий книксен. Естественно, наклонившись вперёд так, что Сайнусу пришлось деликатно отвести глаза в сторону от чудом не выпадающих прелестей взрослых дочерей."

Это был не книксен, а реверанс. При книксене женщина вперед не наклоняется, а делает легкий кивок головой, приседание в книксене неглубокое и выполняется быстро.
Маршак, переводы. "Непослушная мама"
"Искали-искали пропавшую маму,
Искали три ночи, три дня..."
И все-таки Вальпурга хоть и побеждена, но не сломлена. Возможно для его целей этого вполне достаточно. С Беллой совсем по-другому. Она сама ужаснулась, каким чудовищем может оказаться.
Цитата сообщения JustSickBastard от 15.11.2016 в 12:49
Магнус Рыжий
А четвёртая кто? Дафна же это... того. Призрак.
Хотя, чёрт, какая-то частичка меня хочет, чтобы она воскресла.
М-м-м, в результате какого-нибудь чоррного ритуала Блэков из крестража в сердце Гарри, во. Кость-кровь-плоть здесь не подойдёт.

Тут очень интересный метафизический вопрос. В существующей реальности Дафна еще и не родилась, соответственно, и не умерла. Как же она может воскреснуть? Скорее, это слишком яркое воображение Гарри.
Гарри, только не трогай тещу. Хватит с тебя сестричек.
Цитата сообщения pskovoroda от 16.11.2016 в 19:48
Легче с одноклассницами пытаться. Хотя не уверен, что у него вообще что-то получится, если Джеймс такой же Алень, как отпрыск. Вполлне могло быть, что Лили сама его за рога в стойло затащила, после чего тот вёл себя, как я описал Тэда.

Не, не, это добрый дедушка Дамблдор проводил очередной селекционный опыт по выведению породы супергероев. Чего уж он там им подливал, надо спросить у Слагхорна.
Цитата сообщения Listen27 от 16.11.2016 в 20:23
Вот кстати никогда не понимал этот фанонный штамп, что Джеймса и Лили типа свел Дамблдор, ибо у него был план на их ребенка. И вот обязательно Джеймса надо было свести с Лили, иногда даже без такого жалкого фанонного обоснуя, как обретенная. Нафига Дамблдору это надо? Пророчества еще нет, Том еще не пустился во все тяжкие, для Дамбигада это как-то мелко.

У Заязочки в Эффекте птеродактиля есть хорошее объяснение. Дамби готовил для себя тушку, чтобы переселить свою индивидуальность. На ребенка именно Джеймса и Лили указывали хитрые нумерологические-астрологические расчеты. Помешала случайность, не вовремя оказался рядом Волди.


Добавлено 16.11.2016 - 20:29:
Цитата сообщения pskovoroda от 16.11.2016 в 20:23
DBQ, то есть, Дедушка самолично затащил Аленя к Лили... за хобот, конечно, не забыв, конечно, самолочно подержаться... Может, ещё и сзади "поддавал", как руководящая и направляющая сила.
А Слагхорн сначала испытал зелье на себе. ГП — дитё Слагхорна?


Ну, может быть и руководил. Ответственный процесс, вдруг не справятся по молодости.
Показать полностью
Цитата сообщения MonkAlex от 06.12.2016 в 14:49
Даешь инцест! =)

Да ладно, ей только 15. Там и смотреть-то еще не на что.
Цитата сообщения pskovoroda от 06.12.2016 в 21:59


Listen27, ничего, Снейп лишь сильнее стиснет зуби и... уползёт.


Снейпу придется подождать пока Гермиона подрастет. Драмионы уже не будет, так что снейджер - рулеззз!
Цитата сообщения pskovoroda от 06.12.2016 в 22:10
DBQ, не стоит сбрасывать со счетов старый добрый шип. В смысле ронми. С будущим братом, надеюсь, Гарри вовремя проведёт работу относительно годных девушек. В таких условиях гудшип уже совсем невозможен, а пай может случиться, лишь если Герми будет супер-выдающейся.

Добавлено 06.12.2016 - 22:11:
Пасхалку-то нашли?

Там что-то было насчет сивухи из какой-то деревни. Я, честно, не в курсе, откуда это. Из какой-то игры?

И еще придумал. Гарри надо разыскать эту магглу, мать Гермионы. Ну, и стать ее папашей. Это в качестве наметок на конец 78-го.
Цитата сообщения pskovoroda от 06.12.2016 в 22:35
Главное — не становиться папашей Джинни :)


Я думаю, это невозможно. У него все-таки хороший вкус.
Цитата сообщения pskovoroda от 06.12.2016 в 22:43
DBQ, у него всё-таки *выработался* хороший вкус.


Конечно. Трех таких красоток "обрабатывать".

http://hogwarts.ru/mus/darknessinn.php?page=dzhubatyk
и даже так:
https://fanfics.me/user96689
Я еще не понял, имеет ли это отношение к фирме JuBaTec
Насчет магических шахмат мне вспомнилась сцена из Звездных войн, когда Чубакка играет во что-то вроде шахмат с Люком. Как там фигуры жрут друг друга.
Кроме очевидного намека на Пятый элемент еще присутствует Штирлиц. Как размножаются ежики. Нет?
Цитата сообщения Listen27 от 13.12.2016 в 13:54
И еще, зачем юзать адское пламя, когда есть Инсендио?

А чтобы уж наверняка сработало...
Да уже только то, что он там появился, изменяет будущее. Эффект бабочки. Sound of Thunder, Bradbury
Ну Джинни с Молли ему немало крови попортили, Билл приложил руку к убийству жены, так что уизлигад налицо.
Цитата сообщения pskovoroda от 19.12.2016 в 02:01
Listen27, у меня сейчас зимнее настроение. Хочется валяться под солнцем в шезлонге и наблюдать, как шесть негров колотят по клавишам пишущих машинок.

Ага. Только один шпарит на английском, второй на португальском, третий на суахили, четвертый на языке племени мумбо-юмбо, пятый еще на какой-нибудь экзотике, и только шестой - на русском, ребенок олимпиады-80, Вася Пупкин из Рязани.
Но тогда эти негры должны быть неграмотными, для чистоты эксперимента.
Цитата сообщения pskovoroda от 19.12.2016 в 02:16
DBQ, в описании эксперимента про грамотность ничего не говорилось ;)

В оригинальном эксперименте задействованы обезьяны, что уже подразумевает неграмотность. Иначе не получается генератор случайных последовательностей. И их было гораздо больше. В Вашем эксперименте результата придется ожидать гораздо дольше.
Да ведь их кормить надо! Все гораздо проще. Самый надежный генератор случайных последовательностей это число пи. Просто берете любой участок нужной Вам длины и расположения на бесконечной последовательности, дешифрируете, и рано или поздно Британская энциклопедия в Ваших руках. Впрочем, как и все остальные книги, которые когда либо были или будут написаны. Или не написаны.
Программы УЖЕ написаны, следовательно, математики уже накормлены. А за неграми еще и дерьмо убирать, фу.

Добавлено 19.12.2016 - 02:32:
Все, пришла кошка, говорит, что пора спать. Бай-бай, до завтра.
Цитата сообщения aerofiwer от 20.12.2016 в 18:59
pskovoroda
сегодня проды не ждать?( Я уже несколько часов каждые 15 минут страничку обновляю .-.


Не старайтесь. Петр выкладывает проды 15-20 минут пополуночи. Проверено. Так что если с утра не увидели - все, сегодня не будет.
Цитата сообщения pskovoroda от 20.12.2016 в 19:57
DBQ, неужто я так предсказуем? :D



Ну, почему сразу предсказуем? Я бы назвал это хорошим постоянством.
Петр, с Новым годом! Удачи, вдохновения, успехов!

С Новым годом всех пишущих и читающих!
Цитата сообщения Ник Иванов от 04.01.2017 в 00:56
С Наступившим)

Глава довольно захватывающая, как, впрочем, и всегда. И как всегда, огромное Автору спасибо за главу)

Может, кто-то уже задал этот вопрос, но "Финеас Найджелус — мой прямой потомок по мужской линии." - ошибка или намеренное искажение правды мистером Вазовски?..

Ну, предок, все-таки, наверное. И в тексте главы - предок, Петр уже поправил. Вряд ли Гарри намекал, что пришел из прошлого. А прямая линия от Ф.Н. до Сириуса существует.
Цитата сообщения pskovoroda от 05.01.2017 в 13:14

JustSickBastard, главное, собственному отцу рога не наставить :)



М-да, рогатая собака...
Цитата сообщения SarcasticSaint от 01.02.2017 в 12:23
pskovoroda
просто авторов надо приковывать цепью к столу. и ставить печатную машинку вместо компа. чеп автор не засел в игрушки играцца и сериалы смотреть.

Я очень не уверен, что при таком подходе мы будем получать качественные произведения.
Цитата сообщения svarog от 01.02.2017 в 13:07
а мы хорошенько попросим^_^

Не, надо котенка из "Шрека". Говорят, действует безотказно.
Цитата сообщения dialektika от 03.02.2017 в 10:47
Автор!
Любовь спасёт этот мир, а не разврат.
Надо героя оженить...можно на всех

Это уже решено. Основной плюс - теща всего одна!
Цитата сообщения artifocs от 04.02.2017 в 23:04
Кстати надеюсь он всех сестриц окольцует ведь они идеально дополняют друг-друга.


Беллатрикс мой халат
Гладит у доски,
Энди шьет, а Нарцисса
Штопает носки... ©

http://s018.radikal.ru/i512/1702/c7/0305e8d82119.jpg
Цитата сообщения dialektika от 08.02.2017 в 01:03
Петр!!!
Спасай...
Стал читать фантик, интересный, очень интересный и вдруг слэш...ну прям в фантике, причем описание всех тонкостей....Как с этим жить?????
Нужна прода с хорошей эротикой, очень хочу перебить привкус...


Эк Вы вляпались-то. Медицина в таких случаях бессильна. Как народный целитель, могу порекомендовать три раза в день читать Балакина. Это, конечно, не Петр, но трэш угарный, перебьет любой привкус. Начните с "Попаданца в тролля" и постепенно снижайте дозу.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.02.2017 в 23:55
Listen27, да уж, Восьмое Марта почти на носу :)

Это ж ГГ на подарках разорится...
Цитата сообщения dialektika от 05.03.2017 в 10:36
цисси в чулках
Я ее узнал по маленьким сиськам...
и даже номер телефона ее есть...

Это явно не Цисси. Это какие-то профессионалки маскируются. Маги не пользуются тилипоном, они даже не знают, что это такое.
Бабушка приехала! Это так сходу, не вчитываясь.
Цитата сообщения dialektika от 12.04.2017 в 09:37
бабушку тоже в шапку?

Не, это насчет пасхалок. Бабушка приехала! Богомолов, "В августе 44-го"
Цитата сообщения pskovoroda от 12.04.2017 в 18:23
dialektika, бабушка хотела, чтобы её в другое место, а не в шапку. Протогонист не стал. Гордый. Грузин, наверное!

DBQ, а "Робин из Глоксли" сходу, не вчитываясь?


Мне показалось это слишком очевидным.
Цитата сообщения pskovoroda от 12.04.2017 в 20:33
DBQ, есть немного :)

Хотя по-разному бывает. Вот народ, к примеру, не в курсе, отчего "пять на два не делится" ;)


Да, я посмотрел дискуссию. Почему же, делится, только остаток получается :)

Добавлено 12.04.2017 - 20:53:
Цитата сообщения pskovoroda от 12.04.2017 в 20:33
DBQ, есть немного :)

Хотя по-разному бывает. Вот народ, к примеру, не в курсе, отчего "пять на два не делится" ;)


Ну забыли люди, все-таки далекий 75-й. https://www.youtube.com/watch?v=1WGQzDDd_L4
Ну какая роскошная глава! Мне эти Блэки страшно нравятся. "Пришел, увидел и взял, что не твое". Великолепная характеристика! Ну и конечно, глава просто набита от поручика Ржевского до почтальона Печкина.
Цитата сообщения pskovoroda от 26.04.2017 в 01:56


Зачем доспехи-то снимать? А как же безопасный секс?


"У нас в деревне безопасный секс - это когда потом по морде не бьют" (с) Из почты журнала "Здоровье"
Цитата сообщения dialektika от 26.04.2017 в 09:52
Не ...не сходится..Не он убил
Вот зачем им тогда Анджелина?

Да далась им эта Анджелина! Ну, подумаешь, цветная. У них же в команде еще и Алисия и Кэти. Что, им на двоих не хватало?
Цитата сообщения dialektika от 14.05.2017 в 12:36

Почитайте блог Helen 13, там ее друг чуть чуть не попал под статью педофилии..


Во-во. Сейчас и в 8-х классах та-а-акие кобылы ходят! Так что - проблема.
Цитата сообщения старая перечница от 14.05.2017 в 12:55

Много Helen 13 -скому другу помогло бы лицезрение зубов!))Можно подумать, колоссальная разница между 16-ю и 19-ю годами.


Ну, 16 - это уже возраст согласия. Вот моложе - хуже. И разницу между 15 и 16 действительно понять сложно. Тем более, учитывая возможную разницу в развитии. Так что требуйте паспорт! И желательно "до того", а не после.
Цитата сообщения svarog от 15.05.2017 в 10:57
Про возраст: после всех дел кости на экспертизу сдать и узнать сколько ей было.

Все равно очень приблизительно https://m.vk.com/topic-57850731_28667624
Цитата сообщения RiZ от 22.06.2017 в 22:20
Читаешь и вроде все хорошо и стиль и идея и описания. Но блеать все друг с другом трахаются. Все друг другу изменяют. Какая-то не Англия а притон. Аж противно становится


Вы думаете, что Петр перепутал, и это Франция?
Цитата сообщения pskovoroda от 23.06.2017 в 00:26
DBQ, думаю, что из наших болот Англия выглядит сказочным королевствовм :)


Я имел в виду привычный штамп:
"Но блеать все друг с другом трахаются. Все друг другу изменяют. Какая-то не Англия а ... Франция."
Цитата сообщения Styx от 08.10.2017 в 15:29
Эээ... вы же это явно не о том, о чем я думаю?

Да пора бы уже знать - Петр говорит именно о том, о чем Вы думаете... :-)
Э-э, а как у него оказалась мантия-невидимка? И аналогичный вопрос насчет палочки. Он ведь появился в этом времени в виде ягуара, обладая, сорри, только своей шкурой, зубами, лапами, и, конечно, ба-а-а-льшим достоинством. Вот, например, про палочку я нашел, что после превращения в человека он "проверяет палочку в рукаве". А откуда он ее взял? Насчет мантии те же непонятки.
Цитата сообщения Glenrok от 20.08.2018 в 20:42
Флудеры...

Вам заняться нечем? А ну марш писать и читать фанфики!!! 8))))))))))))))))))))))))))))


Да ладно... Постились ведь сколько...
Цитата сообщения klause от 20.08.2018 в 21:09
а как же тонкий тролинг авторов?

Вы решили попробовать потроллить Петра? Ню-ню. Мерлин в помощь.
Цитата сообщения pskovoroda от 20.08.2018 в 21:24
Glenrok, авторы прокрастинировали, прокрастинировали, да не выпрокрастинировали!

DBQ, Влад Савин особо дерзких комментаторов (коковых здесь, кстати, не наблюдается) вплетал в повествование, а потом отправлял на урановые прииски :)


Савин? Это который с "Воронежем"? Не асилил...
Цитата сообщения pskovoroda от 20.08.2018 в 21:28
DBQ, тот самый :)

Я вообще-то люблю про попаданцев, но "Морской волк" это что-то уж очень грандиозное. Мне понравился Лысак, п/л IX серии наводит ужас на японский флот.
Цитата сообщения pskovoroda от 20.08.2018 в 21:34
DBQ, Лысак мне как раз не зашёл. С литературной точки зрения. Не очень хорошо написано, хотя с техникой товарищ явно на "ты", а уж подробности битв...

Ещё я очень люблю авторов, которые воздают все необходимые почести англосаксам.


О, это да... Блин, от уже забыл автора, там Россия вместе с Германией воздают всем должное.
Цитата сообщения pskovoroda от 20.08.2018 в 21:39
DBQ, у того же Савина дальше продолжение идёт после войны.

Не вспомните?

Кажется, Авраменко.
У Савина я видел, там уже 17-я часть. Я смог дочитать только когда они "Айову" топили, дальше просто не идет, надо перерыв сделать.
Мне еще понравился Величко. Стеб, конечно, местами примитивно, но смешно.
Цитата сообщения Styx от 29.10.2018 в 19:45
*мрачно* А что делать тем, кто уже по пять раз всё перечитал?

Следовать завету графа Монте-Кристо: "Ждать и надеяться".
Цитата сообщения SarcasticSaint от 24.11.2018 в 06:30
pskovoroda
gde proda, a?!


V chernil'nitse ;-)
MonkAlex, будьте осторожны. Обычно после слов "злые вы" следует "уйду я от вас". А нам этого не надо. Ну, заболел Петр, неписун болезнь называется, пройдет, ничего страшного.
Ягуар - это тоже пантера.
Панте́ры (лат. Panthera, от др.-греч. πάνθηρ < παντός «самый из…» + θήρ зверь) — род крупных животных в семействе кошачьих, состоит из четырёх ныне живущих общеизвестных видов: тигр (лат. Panthera tigris), лев (лат. Panthera leo), леопард (лат. Panthera pardus) и ягуар (лат. Panthera onca), а также ряда ископаемых таксонов.
Цитата сообщения f1y322 от 27.12.2018 в 06:11
>Я кое-что начал, явно мидик, и сильнов процессе

За ПАЙ взялись!? (молю богов чтобы "да")

Петр пая не пишет, он об этом уже говорил. Нет, Грейнджер тоже иногда достаётся от щедрот Гарри, но это так, походя, не основное.
[q=pskovoroda,27.12.2018 в 23:18

DBQ, и то во сне :)[/q]
А спустившись с холма он разве не оприходовал всех? Это же не во сне было.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 28.12.2018 в 14:24
svarog
ну потому что это просто единственный пай. все остальное гп-гг хуйня какая-то

Определите, пожалуйста, параметры хуйни. Что Вы под этим понимаете. Мне, например, нравятся фанфы от Симсуса.
Прочитайте "Запах легкого загара" Бледной русалки.
Цитата сообщения Maхimus от 13.01.2019 в 11:32
pskovoroda
Ваши фики как наркотик: хочется ещё и ещё, а если долго нет проды, то начинается ломка...)



Налоксон Вам в помощь :-)
Цитата сообщения klause от 15.01.2019 в 11:52
SarcasticSaint

Да ладно , вон у Райвена есть его Волны хаоса(похоти) с гаремом , бдсм и прочим и ничего- читают и тут, и Там, на самлибе))))


Если честно, он уже прискучил. Перезатянуто...
Цитата сообщения SarcasticSaint от 15.01.2019 в 21:28
svarog
Это та хцета которая кросс с вахой? Вы чё, серьезно читали это говнище?


Меня поначалу замануло как там Ронникинса опускают.
А эротика у Пьера Тефаля лучше, человечнее как то
Цитата сообщения Maхimus от 17.01.2019 в 01:06
pskovoroda
Ну, а он хоть отомстит ей?))) Вернее, она пожалеет, что предала его? (спойлер, пожалуйста)

Ваня, я ваша навеки!
Нам ваши дочки и даром не нать и с деньгами не нать!

Годится?
Цитата сообщения pskovoroda от 04.05.2019 в 09:28
svarog, насильственного характера? :)

В извращенной форме, с особым цинизмом :-)
Цитата сообщения fiirefly от 08.05.2019 в 00:11
Порно :) Про сантехника :)))

Ужас какой! Дас ист фантастишь орали?
Цитата сообщения Divine Joker от 09.05.2019 в 12:18
Кто нибудь объяснит, что за хрень здесь происходит?!


Да запросто. Мы тут дурью маемся. В ожидании проды.
Цитата сообщения Osha от 17.07.2019 в 23:55
pskovoroda
А что делать тем, у которых все остальное того же автора давно попробовано?!


Читайте Балакина. Замена не 100 %, конечно, но ожидание скрасит.
Блин, ну кончайте же Петра подгонять! Халтуры хотите? У меня бабка говорила: "Дело наспех - курам на смех".
Цитата сообщения etarus от 17.09.2019 в 14:50
Я думал тут что-то интересное обсуждается, а вы банально флудите… не хорошо, товарищи, так поступать.
Да ладно. Это мы как на остановке автобуса ждем. Автобуса долго нет (и неизвестно :-)), вот мы и общаемся.
Цитата сообщения Tnax от 17.09.2019 в 16:41
Да, автобус давно сменил маршрут и вообще это уже газелька и не пассажирская. Но мы ждем...
Не, не. Автобус же тут совсем недавно проезжал. Всего две недели назад.
Цитата сообщения Maхimus от 02.10.2019 в 17:44
Много действия, да :)

Приключения тела вместо приключений духа. :-)
Цитата сообщения pskovoroda от 30.10.2019 в 22:40


3 или 5 это не вопрос традиций, это просто числа Фибоначчи. Золотое сечение, великое в малом и просто гармония :)

Вау! А следующее число Фибоначчи уже 8, а там и 13... Обширное поле деятельности для Гарри.
https://pics.me.me/happy-birthday-to-my-favorite-muggle-harry-potter-birthday-memes-52909629.png
Цитата сообщения pskovoroda от 31.12.2019 в 22:19
Товарищи, с Новым Годом вас всех :)
Спасибо всем, кто меня читает :)

Прода будет в девять утра :)
Ха, это что? По владивостокскому времени? В Питере еще только полпервого, а прода уже есть! Ура! С Новым годом!
В первой строке - не опечатка?
"Что-то мне не кажется, что Сириус так просто захочет отправиться с друзьями к Сириусу,"
М.б. " к Сайнусу"?
Цитата сообщения pskovoroda от 01.01.2020 в 11:14
DBQ, спасибо :)
Глава не вычитана совсем. Даже мной :)
А вот не надо подгоняльщиков слушать!
Моя бабка, царствие ей небесное, всегда говорила: "Дело наспех - курам на смех".
Цитата сообщения pskovoroda от 23.04.2020 в 09:46
Товарищи, спасибо, что не забросили это читать

Не надейтесь, не забросим :-)
Цитата сообщения pskovoroda от 23.04.2020 в 17:12
MonkAlex, именно :)
Не обязательно же в постель тащить, можно просто любоваться :)

Ник Иванов, он просто очень мирный человек :)
А ещё давит осознание, что никто не прийдёт к нему с просьбой разобраться :)

DBQ, в вас я и не сомневался :)

Петр, Вы меня шокировали - "прийдет"! Да что с Вами?

Канон ждали два года. Перезагрузка - уже четыре. Ничего, подождем и это.
Цитата сообщения pskovoroda от 23.04.2020 в 17:54
DBQ, не всегда удаётся следить, куда успевают ткнуть пальцы :)

Ну да, ну да. Высказывание, которое приписывают, кажется, Рахманинову:
- В чем заключается мастерство пианиста?
- Главное - не задевать пальцами за соседние клавиши.

Мы тут вроде не пианисты, но к нам тоже это относится.
Цитата сообщения Tnax от 01.05.2020 в 01:47
pskovoroda
Таки шо мине за это будет? Давайте вашу проду и я подумаю!
Да ладно. Зато как приятно, ждешь, ждешь, уже совсем разуверился, думаешь, ну все, заморозка...
А тут вдруг - бах - и прода! Ка-а-а-йф!
Очень динамичная глава! Но уж больно Волди неубиваемый...
Цитата сообщения Ademk632020 от 17.05.2020 в 20:53
Yeni bölüm ne zamana gelir acaba

Ne zaman yazılacak
Цитата сообщения Deskolador от 14.06.2020 в 17:20
Там такая индийская семья Блэков выросла, что впору схемы чертить, кто кому и кем приходится, в результате вдувания Гарри.

Можно и без схем. Там самое главное, чтобы он не вдул Лили, а позаботился о том, чтобы это сделал Сириус. Ему же не надо становиться отцом самому себе.
Цитата сообщения Volshakov от 14.06.2020 в 21:31
pskovoroda

Про неказаков просто, два комента, один от непонятного адресата, про то когда же прода, второй вроде как из мск, типа будет когда напишут.

А че такова? Человек спросил, я ответил, а вдруг он по-русски не понимает?

Цитата сообщения pskovoroda от 16.06.2020 в 23:54
Torglas, тщательно шифруются пока :D

А вот на Визенгамоте было озвучено во всеуслышанье :D

А чего там шифроваться? Все только пожмут плечами, да скажут "Блэки...", и всем все ясно. Quod licet jovi, non licet bovi.
Вернулись к пасхалкакм? "Порхай как бабочка, жаль как пчела" :))
Же-о-остко. Это уже прямое столкновение с Дамблдором. Хорошо еще, что МакКошка адекватная.
С Дафной и Перри - ну сплошное ми-ми-ми.
Цитата сообщения Miharo от 09.07.2020 в 22:22
Сковорода явно пересмотрел сериалов. В лучших традициях заканчивает главу на интересном моменте. :(

Во-первых, так делают абсолютно все авторы фанфиков.
Во-вторых, само понятие "интересный момент" сугубо субъективно.
В-третьих, на каком моменте ни закончи, он всегда будет "самым интересным"
И так будет до конца книги.
Цитата сообщения sv9t0y от 10.07.2020 в 09:41
Согласен, но в данной работе столько прекрасных(в моей голове) девушек, что на 3ех остановится практически невозможно xD

Ну да, ну да. Всех не пере... но к этому нужно стремиться.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.07.2020 в 11:34


DBQ, если бы у меня был фамильный щит, я бы так на нём и написал :D

Ну, англичанин, который спустился с холма, именно так и поступает.
Цитата сообщения svarog от 13.07.2020 в 12:36
Это уже хентайная додзя получается. С пол года назад как раз читал подобную, парень свою сестру любил, а в следующей части (время действия +15 лет) сестру/жену и дочь/племянницу уже окучивал одновременно, и они уже о следующем поколении мечтали^_^
Почитай про Балтазара Косса, антипапа Иоанн XXIII:
изнасилование трёхсот монахинь; сексуальная связь с женой своего брата и монахами; растление целой семьи, состоявшей из матери, сына и трех дочерей, причем самой старшей из них было всего двенадцать лет
Цитата сообщения Ник Иванов от 14.07.2020 в 00:17
Зачем в фантастику ударяться? Семейство Борджиа в период папства их представителей тоже давало прикурить...

Да. Там все друг друга стоили.
Цитата сообщения Tnax от 29.07.2020 в 16:27
pskovoroda
Жадный, жадный автор. Целую флаффную 14 главу сжёг...
Скажите спасибо, что не весь второй том, как Гоголь.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 29.07.2020 в 17:48
а шо в планах? давай че нить романтично-охуенное типа марионетки, а?
а то сколько можнл порнуху писать ¯_(ツ)_/¯
Лучше че-нить гротескное. Водоворот-2!
Цитата сообщения pskovoroda от 30.07.2020 в 01:44
Deskolador, Визелы как тараканы — рыжие, и от них даже ядерный взрыв не спасает :|

О, да! Лично я до сих пор просто наслаждаюсь вот этими фразами:

"— “Хе, хе, и чо!” — закатив глаза, вполголоса покривлялась Дафна. — И ниччо, чётко всё так, пацан! — она остановила пробегавшую мимо третьекурсницу с Когтеврана: — Девочка, вон тот рыжий под деревом ещё жрёт? — девица бросила взгляд в указанном направлении, выпучила глаза, надула щёки и, прижав обе руки ко рту, бросилась прочь. — Похоже, жрёт! Что делать будем?"
Цитата сообщения MonkAlex от 30.07.2020 в 09:23
"Мы подумали и я решил" в этой главе мне что-то совсем не зашли.
Как и бессмысленные смерти каких-то там убогих.
Понятно, что это часть общего юмора и к этому всё шло, но как то неинтересно.
Впрочем, гарем должен быть завершен, тут вопросов нет =)

Это началось то, что называется "развязкой", и все посторонние, уже ненужные обстоятельства должны быть убраны, чтобы они не "зависли" после решения основной проблемы (как это часто наблюдается у Роулинг). Концы надо зачищать, а врагов за спиной не оставлять.
Цитата сообщения S T C от 30.07.2020 в 12:23
Спасибо за продолжение!
Вдохновения вам!
Хм... А почему Белла так надеется найти Сириуса? Если есть два мира то может быть и три и четыре

Ну, вот и будет ей для счастья три или четыре Сириуса.
Цитата сообщения pskovoroda от 31.07.2020 в 18:02
SarcasticSaint, конечно, прилетит :)
Ты же автора знаешь, у него не заржавеет :)

Tnax, если отрезать бороду, то волшебства не будет :)

Это вы с Хоттабычем перепутали.
Цитата сообщения pskovoroda от 31.07.2020 в 19:37
DBQ, не со стариком Блэкмором? :D

Это с каким? Я знаю одного, который из Дип Перпл.
Цитата сообщения pskovoroda от 31.07.2020 в 21:31
DBQ, который Черномор :D

Фу, блин. Чего-то до меня долго доходила эта смесь английского с русским. Спать, наверное, пора.
Цитата сообщения pskovoroda от 31.07.2020 в 23:04
Deskolador, а если каток будет стремителен как...
...домкрат.
Цитата сообщения Tnax от 02.08.2020 в 21:01
ryssot
Да автор совсем катком с домкратом по нашим ожиданиям! Уже месяц как нет проды. Абыдна.

Да вы чо!? 30 июля была прода!
Цитата сообщения Maхimus от 02.08.2020 в 21:39
DBQ
Думаю, Tnax имел ввиду, что последняя глава была в июле. А сейчас август. Т.е в каком-то смысле прода была месяц назад.
Ваш Кэп :)

Зато в июне и в июле их было аж по три! Так что жаловаться не на что, норма перевыполнена.
Цитата сообщения Tnax от 02.08.2020 в 23:22
DBQ
Да я ж шуткую. Но надежду лелею, а вдруг.
Да мы все тут шуткуем. Тут нельзя появляться со слишком серьезной мордой.
Цитата сообщения fiirefly от 04.08.2020 в 19:26
А вдруг Хоттабыч, раз и желание исполняет, 3 штуки на брата.
Три штуки на брата это золотая рыбка исполняет. У Хоттабыча ресурс - насколько волос в бороде хватает. А если по мелочи что, так и вообще щелчком пальцев обходится.
Цитата сообщения pskovoroda от 27.08.2020 в 21:22
SarcasticSaint, да ладно, что там эпического? По пальцам пересчитать можно :D
По пальцам рук и ног
Цитата сообщения pskovoroda от 27.08.2020 в 22:32
Tnax
— Позволь, я отрублю им головы!
Позволь, я дам им пинка...
Цитата сообщения Deskolador от 28.08.2020 в 12:35
Смутно припоминаю, что зачётку положено было сдать в учебку )
К сожалению, да. В обмен на диплом. Все 44 года жалею, что не сделал фотокопию на память.
Цитата сообщения pskovoroda от 28.08.2020 в 17:11
DBQ, у нас в зачётке названия предметов, некоторые из которых были в то время секретными :D

SarcasticSaint, демократия не пройдёт! No pasaran!
Не, у нас такие безобразия успешно заменялись эфвемизмами. Был у нас предмет "Основы построения бортовых систем управления", в зачетке было просто "АСУ".
Цитата сообщения Deskolador от 31.08.2020 в 09:15
Вот пристали к автору...
Процесс творческий, мало ли как оно пойдёт.

Надо стимулировать. "Эх, хорошо пошла..." ©
SarcasticSaint
Не перезагрузка 2 а Переперезагрузка.
И приквел загрузка, который детально погрузит в предысторию бггг

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет ©
Deskolador
DBQ
ardaric
*потирая лапки в предвкушении*
Сейчас как придёт пианист, да начнёт отстреливать )))
А нас-то за что?
Tnax
Да какой же он пианист? Роялист настоящий!
Без разницы. Клавиатуры одинаковые.
ardaric
DBQ
Клавиши да. А вот струны разные. А ведь все зависит от них.
Так и струны такие же, только расположены вертикально. И музыкант, играющий на рояле называется (о, ужас!) пианистом!
Tnax
DBQ
Т.е. всё, сказки не будет? ((((

"Хочу жить, как в сказке! Ой блин, только не в этой!" ©
Deskolador
Гарри эти рояли, что в лоб, что по лбу. Он сам нагибатор, как тут недавно в блогах пошутили ))
Одну нагнул, другую нагнул, третью нагнул...
pskovoroda

Петр, Вы уж не обижайтесь, но мне это сильно напомнило пресловутое "краткое содержание предыдущих серий" ©
pskovoroda
Ник Иванов, воздадим же хвалу Ктулху! :D
А за ним как мираж
Развернулся пейзаж.
Это были развалины Рльеха.
zombieleaver Андреев
SarcasticSaint
и тут вылезает не особо нужный персонаж, который по-просту не интересен.

А я подумал, что это тот самый Сириус, который провалился в Арку во время боя в министерстве, и его занесло в это же время, куда попал и Гарри. А, следовательно, это не кто иной, как его папашка!
ardaric
pskovoroda
Так предупреди ее тогда что арбайтен надо, не отвлекать. А то придут злые читатели и устроют ей круцио с авадой.
Ну зачем же так грубо? Империо, и она делает все, что захотите.
Неожиданно... Я надеялся еще глав на 10, как минимум.
С Новым Годом! Поздравляю всех, пишущих и читающих!
SionGrey
А куда пропала 14 глава в III части?
Автор сжёг. По заветам классиков.
Tnax
Ага! Соавтор появился! Тэкс...
Литературная афророссиянка?
pskovoroda
Надо веществами загрузиться, и все пройдет. Хотя бы тривиальной водочкой.
Deskolador
DBQ
А чего вдруг водка тривиальной считается?
В силу своей общедоступности
pskovoroda
DBQ, не, мне заёмная дурость не нужна — своей хватает :)

А это не заемная. Водочка как раз свою высвобождает и проявляет.
fiirefly
DBQ
Это если употреблять в одиночестве, а это видет к алкоголизму. В компании дурость становиться общей "по этому становиться заемной".
Не, не. Она не становится заемной, ибо человек и свою на общий кон кинул. Это называется "взаимообогащение".
pskovoroda
DBQ, не, вотку не буду. Но легко могу квасом накидаться :D
Так говорят, что от ведра воды окосеть можно
Tnax
Вы не совсем правы, коллеги физики! Смотря как бить ведром.
А зачем обязательно бить? Можно просто на голову надеть, как в фильме "Александр Невский"
Tnax
)) Это мы просто никак разойтись не можем, хотя фанфик уже кончился ((
Glenrok
DBQ
Ну надо же где-нибудь понудеть автору про новый фанфик? 8)
Про новый нудеть рано, еще "Олли" не закончен.
Tnax
pskovoroda
Погрозить пальцем зеркалу и дать творческий подз... наказ. :)
Опечатка. Должно быть "подж..."
Deskolador
Охренели…
Автору, подж… подз…
Нэхорошо.
Ну, надо же как-то стимулировать...
Маргилан
Чет я напутал.
Конечно же я Вам советовал...

Коллеги, нам тоже интересно, о чем идет речь.
Что касается фанфика "Перенос", то его нетрудно найти, по первым строкам я так и не понял, читал я его, или не читал.
Pavarty
книга писалась так долго но на рождество и нг прода выходила
эта рождественская прода могла бы продолжится
было бы круто раз в год почитать дополнение к истории Гарри прошедшего Арку!

А какое дополнение? Там уже всё, Волди замочили, все свадьбы случились, уже отпрысков в Хог провожают.
Tnax
pskovoroda
Ну вооот ) Где кстати новинки фикописательства? Яркие, бодрые, без негатива, с горемом?!
Обчественность бьёт в нетерпении конечностями.

Ага, ага. С блэкджеком и шлюхами.
pskovoroda
DBQ, про Джинни писать не хочу :D
Так написали ж уже...
Kireb
А что бредового? И все по закону - М+Ж, ничего радужного.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть