↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ханна» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

120 комментариев
Вот честно, ничуть не удивляет, что героиней этого рассказа является студентка Хаффлпаффа.
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 08:55
Вот честно, ничуть не удивляет, что героиней этого рассказа является студентка Хаффлпаффа.

Хаффлпаффцы вообще жутко подозрительные личности :))
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 12:46
Хаффлпаффцы вообще жутко подозрительные личности :))


Самый мутный факультет.
В тихом омуте как гласит народная мудрость, что только не водится.
Плюс, их декан отвечает за теплицы Хогвартса, самое лучшее место что бы трупы прятать.
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 13:02
Самый мутный факультет.
В тихом омуте как гласит народная мудрость, что только не водится.
Плюс, их декан отвечает за теплицы Хогвартса, самое лучшее место что бы трупы прятать.

В теплицах еще можно разные травки выращивать =))
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 13:13
В теплицах еще можно разные травки выращивать =))


У них это часть учебной программы)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 13:02
Самый мутный факультет.
В тихом омуте как гласит народная мудрость, что только не водится.
Плюс, их декан отвечает за теплицы Хогвартса, самое лучшее место что бы трупы прятать.


А я думала, Вы потому Хаффлпафф упомянули, что Ханна избрала самый тупой и прямолинейный способ добиться внимания любимого преподавателя )) При этом требующий много терпения и упорства ))
Слизеринка действовала бы хитростью, гриффиндорка - наглостью, рэйвенкловка тоже выбрала бы что-нибудь позаковыристее ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 15:14
А я думала, Вы потому Хаффлпафф упомянули, что Ханна избрала самый тупой и прямолинейный способ добиться внимания любимого преподавателя )) При этом требующий много терпения и упорства ))
Слизеринка действовала бы хитростью, гриффиндорка - наглостью, рэйвенкловка тоже выбрала бы что-нибудь позаковыристее ))


Не, я к тому что барсучий факультет как раз место таких неадекватных и мутных людей, как героиня этого фика)
В общем кто будет подозревать в чем то студентов из желтого дома? А они этим наверняка вовсю пользуются. Да и у профессора Спраут явно есть несколько закопанных мандрагор в своей теплице)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 17:00
Не, я к тому что барсучий факультет как раз место таких неадекватных и мутных людей, как героиня этого фика)
В общем кто будет подозревать в чем то студентов из желтого дома? А они этим наверняка вовсю пользуются. Да и у профессора Спраут явно есть несколько закопанных мандрагор в своей теплице)

Ну вот, мою Ханну назвали неадекватной)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 17:00
Не, я к тому что барсучий факультет как раз место таких неадекватных и мутных людей, как героиня этого фика)
В общем кто будет подозревать в чем то студентов из желтого дома? А они этим наверняка вовсю пользуются. Да и у профессора Спраут явно есть несколько закопанных мандрагор в своей теплице)


Можно написать фанфик о тайной жизни факультета Хаффлпафф, который все считают тихими и славными детками, пусть и недалекими ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:08
Можно написать фанфик о тайной жизни факультета Хаффлпафф, который все считают тихими и славными детками, пусть и недалекими ))

Я вам уже говорила, как люблю ваши идеи? )))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 17:12
Я вам уже говорила, как люблю ваши идеи? )))


Спасибо ))
Да Хаффлпафцы вообще давно уже тайно правят этим миром. )))

Однако какая упорна девушка. )))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 17:21
Да Хаффлпафцы вообще давно уже тайно правят этим миром. )))

Однако какая упорна девушка. )))

Мне нравится ее имя. Ханна. Почему-то на ее месте я не видела никого другого) Именно Ханна должна быть)
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 17:08
Ну вот, мою Ханну назвали неадекватной)


Видимо я плохо разбираюсь в женщинах)
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 17:25
Мне нравится ее имя. Ханна. Почему-то на ее месте я не видела никого другого) Именно Ханна должна быть)



Правильно. Только такая упрямая девушка могла добиться Невилла. ))))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 17:37
Правильно. Только такая упрямая девушка могла добиться Невилла. ))))


Кстати, интересно, как она добивалась Невилла ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:08
Можно написать фанфик о тайной жизни факультета Хаффлпафф, который все считают тихими и славными детками, пусть и недалекими ))


Я тоже подумал о таком.
Например как они теряют девственность. Собираются третьекурсницы все вместе, хватают Филча и напоив его оборотным зельем с волосами Поттера - вступают во взрослый мир. А потом Спраут кидает на него Обливиэйт и все.
А студентам парням и того проще. У них декан женщина.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 17:40
Я тоже подумал о таком.
Например как они теряют девственность. Собираются третьекурсницы все вместе, хватают Филча и напоив его оборотным зельем с волосами Поттера - вступают во взрослый мир. А потом Спраут кидает на него Обливиэйт и все.
А студентам парням и того проще. У них декан женщина.


Думаете, они и девственность теряют коллективно? ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:38
Кстати, интересно, как она добивалась Невилла ))


Долго и упорно, я думаю. )))

Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 17:40
Я тоже подумал о таком.
Например как они теряют девственность. Собираются третьекурсницы все вместе, хватают Филча и напоив его оборотным зельем с волосами Поттера - вступают во взрослый мир. А потом Спраут кидает на него Обливиэйт и все.
А студентам парням и того проще. У них декан женщина.



Ээээ... а напишите про это кто-нибудь?)))) Я хочу это видеть! ))) Как Спраут говорит, видимо: Мальчики, не толпитесь, в очередь, в очередь! Все успеете! ))))))
Боже мой, что я несу. )))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 17:37
Правильно. Только такая упрямая девушка могла добиться Невилла. ))))

Да, она такая)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:38
Кстати, интересно, как она добивалась Невилла ))

А можно я не буду на эту тему думать? Ну пожааааалуйста)))
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 17:40
Я тоже подумал о таком.
Например как они теряют девственность. Собираются третьекурсницы все вместе, хватают Филча и напоив его оборотным зельем с волосами Поттера - вступают во взрослый мир. А потом Спраут кидает на него Обливиэйт и все.
А студентам парням и того проще. У них декан женщина.

Вполне возможно)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:45
Думаете, они и девственность теряют коллективно? ))

На счет девственности не уверенна, но оргии проводят наверняка)
А еще хаффлпаффки очень любят метлы))) И многие мечтают о Молнии)
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 17:47

Ээээ... а напишите про это кто-нибудь?)))) Я хочу это видеть! ))) Как Спраут говорит, видимо: Мальчики, не толпитесь, в очередь, в очередь! Все успеете! ))))))
Боже мой, что я несу. )))

Тут очередь увидели гриффиндорцы, подбежали с криками: "Что дают?" "Кто крайний? я за вами! А тебя тут не стояло!" "В одни руки больше двух не давать" )))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 17:47
Ээээ... а напишите про это кто-нибудь?)))) Я хочу это видеть! ))) Как Спраут говорит, видимо: Мальчики, не толпитесь, в очередь, в очередь! Все успеете! ))))))
Боже мой, что я несу. )))

И тут Гренджер, решившая, что это дополнительные занятия ;))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:45
Думаете, они и девственность теряют коллективно? ))


Это же очень-очень дружный факультет)
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 17:48

На счет девственности не уверенна, но оргии проводят наверняка)
А еще хаффлпаффки очень любят метлы))) И многие мечтают о Молнии)

По идее у них и некромантия в кассу пойдет)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:49
Тут очередь увидели гриффиндорцы, подбежали с криками: "Что дают?" "Кто крайний? я за вами! А тебя тут не стояло!" "В одни руки больше двух не давать" )))

Но тут прибежала злая Макгонагал с криками - Вас что дома мало кормят?!
И забрала львят в свой офис.



Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 17:57


Но тут прибежала злая Макгонагал с криками - Вас что дома мало кормят?!
И забрала львят в свой офис.


И вот я даже представлять не хочу, что в это время творилось на Рейвенкло и на Слизерине. ))))))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 18:02
И вот я даже представлять не хочу, что в это время творилось на Рейвенкло и на Слизерине. ))))))

Слизеринцы брали пример и готовились повторять (и это была вторая причина почему Снейп сбежал из Хога)
А Рейвенкловцы готовили к публикации книгу по сексуальному воспитанию подростков (цензура в печать не пропустила) и делали ставки)))
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:05
Слизеринцы брали пример и готовились повторять (и это была вторая причина почему Снейп сбежал из Хога)
А Рейвенкловцы готовили к публикации книгу по сексуальному воспитанию подростков (цензура в печать не пропустила) и делали ставки)))



Ааа! )) Ну напишите же это кто-нибудь!!! )))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 18:12
Ааа! )) Ну напишите же это кто-нибудь!!! )))

Не я) Ну или, по крайней мере, не сейчас. Я другим текстом сутра занята)
И вообще, я бы лучше просто по хаффлпаффцев пописала, не стеб.
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:14
Не я) Ну или, по крайней мере, не сейчас. Я другим текстом сутра занята)
И вообще, я бы лучше просто по хаффлпаффцев пописала, не стеб.



Просто - тоже.
Но я хочу это прочитать! )))
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:14
Не я) Ну или, по крайней мере, не сейчас. Я другим текстом сутра занята)
И вообще, я бы лучше просто по хаффлпаффцев пописала, не стеб.

Ну можно написать как Сьюзен Боунс затащила в кладовку для метел Поттера и изнасиловала его. В качестве извинения за то что его ненавидели все барсуки во второй и четвертый год школы. Ну и за то что их староста увел у Гарри девушку.
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 18:18
Ну можно написать как Сьюзен Боунс затащила в кладовку для метел Поттера и изнасиловала его. В качестве извинения за то что его ненавидели все барсуки во второй и четвертый год школы. Ну и за то что их староста увел у Гарри девушку.

Не надо про Сьюзен так, пожалуйста)) Они ж с Гарри у меня будут еще)
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:22
Не надо про Сьюзен так, пожалуйста)) Они ж с Гарри у меня будут еще)

То есть я угадал спойлер?)
Не хотел тут спрашивать, но уж если речь зашла то как там 4 глава?)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 30.12.2015 в 18:27
То есть я угадал спойлер?)
Не хотел тут спрашивать, но уж если речь зашла то как там 4 глава?)

Про Сьюзен с Гарри? Они естественно будут, я ж заявила пейринг) Но у них все будет по-другому. Увидите. До них еще дожить надо)
4 глава сегодня в ночь будет)
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:36

4 глава сегодня в ночь будет)


Надеюсь на вас и с нетерпением жду ночи)
Marilyn Manson
отличное произведение, а продолжение будет?))
Likorisавтор
Цитата сообщения Merylin от 11.01.2016 в 10:44
отличное произведение, а продолжение будет?))

Спасибо)
Продолжения скорее всего не будет, но свои эксперименты в жанре ПВП я продолжу))
Цитата сообщения Likoris от 11.01.2016 в 13:17
Спасибо)
Продолжения скорее всего не будет, но свои эксперименты в жанре ПВП я продолжу))


Даааа?))) А с кем?)) Уж не с зайкой ли?)))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.01.2016 в 13:43
Даааа?))) А с кем?)) Уж не с зайкой ли?)))

Может и с зайкой) Пока определенных планов нет) Тут вдохновение нужно)
Цитата сообщения Likoris от 11.01.2016 в 13:51
Может и с зайкой) Пока определенных планов нет) Тут вдохновение нужно)

А кто думал про зайку и Печеньку?)))) Вы или Дейлиз?)))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.01.2016 в 13:58
А кто думал про зайку и Печеньку?)))) Вы или Дейлиз?)))


Какую печеньку? )) Я про зайку в этом смысле вообще не думала ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.01.2016 в 13:58
А кто думал про зайку и Печеньку?)))) Вы или Дейлиз?)))

Я, я... Кстати, да...))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.01.2016 в 14:01
Какую печеньку? )) Я про зайку в этом смысле вообще не думала ))

Потом расскажу))
Цитата сообщения Likoris от 11.01.2016 в 14:10
Я, я... Кстати, да...))

Потом расскажу))

Вооот. Печенька с зайкой ждут Вас!))))
Marilyn Manson
Цитата сообщения Likoris от 11.01.2016 в 13:17
Спасибо)
Продолжения скорее всего не будет, но свои эксперименты в жанре ПВП я продолжу))


продолжайте-продолжайте) буду очень ждать)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 11.01.2016 в 16:38
продолжайте-продолжайте) буду очень ждать)

А каким Вам видится продолжение этой истории? )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.01.2016 в 17:05
А каким Вам видится продолжение этой истории? )

Я не Мерелин, но выскажу наиболее реалистичную концовку на мой взгляд.

После победы над Темным Лордом, безутешная Ханна из за смерти Снейпа решится на отчаянные меры.
Ночью после победы она выкрадет тело Снейпа, вернется с ним в свое общежитие и в ходе долгого и смертельно кровавого ритуала с участием связанной Сьюзен Боунс вызовет суккубу.
Она попросит вернуть душу Зельевара обратно в его тело. Но в дело вмешается случай, в лице пьяного Гарри Поттера проникшего к ним в спальню. Ведь где лучше отмечать победу как не с податливыми и не отказывающими в помощи хапалпафками? В результате череды событий 21+ и выше, душа Сьюзан окажется в теле профессора, а демоница попадет в тело жертвы ритуала. И они все втроем родят детей от Гарри и будут жить долго и счастливо. А Джинни Уизли вспомнив про ее долг жизни они превратят в рабыню и будут получать с нее доход пока она играет в Гарпиях.
А Северус Снейп не узнав какой страшной участи он избежал, в загробном мире отобьет у Тонкс Люпина. В очередной раз доказав, что смерть людей не меняет. Особенно таких сволочей.
В общем хеппи энд.
Показать полностью
Marilyn Manson
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.01.2016 в 17:05
А каким Вам видится продолжение этой истории? )


один вариант и это АУ. Снейп выжил, продолжил преподавать в школе, а Ханна, устраивается на должность преподавателя по магловедению например. И ... )))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 11.01.2016 в 20:31
один вариант и это АУ. Снейп выжил, продолжил преподавать в школе, а Ханна, устраивается на должность преподавателя по магловедению например. И ... )))

но обоим так понравился БДСМ, что Снейп не стал отменять телесные наказания, и распространил их на преподавателей))
Marilyn Manson
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.01.2016 в 20:47
но обоим так понравился БДСМ, что Снейп не стал отменять телесные наказания, и распространил их на преподавателей))


ну можно и так), хотя правдивее было бы, что преподавателей набрали молодых, у всех еще детство в **пе играет, и тут уж Северусу ничего не осталось делать, особенно после дерзких при студентах словах Ханны. И он опять вызывает ее в свой кабинет...
Marilyn Manson
как вариант сделать Ханну медсестрой в Хоге, после того, как Мадам Помфри уйдет на покой, при живом Северусе-директоре)
Фигасе Ханна! =)
Likorisавтор
Зоя Воробьева, вот такая Ханна))
хех, нестандартно.
понравилось.
спасибо за работу.
Likorisавтор
Цитата сообщения LorDraco от 20.03.2016 в 17:24
хех, нестандартно.
понравилось.
спасибо за работу.

Пожалуйста) Рада, что понравилось))
О-о! Сказки, возбуждающие перед сном:-)
Читала канон, разбирала характеры персонажей. Наконец, персы меня достали и мне захотелось либо их укокошить, либо чего-то необычного. Ввела бдсм и нашла ваш фик. Шикарно! Вспоминается Горький:-)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Blumenkranz от 13.05.2016 в 20:43
О-о! Сказки, возбуждающие перед сном:-)
Читала канон, разбирала характеры персонажей. Наконец, персы меня достали и мне захотелось либо их укокошить, либо чего-то необычного.

Очень Вас понимаю ))
Цитата сообщения Blumenkranz от 13.05.2016 в 20:43

Ввела бдсм и нашла ваш фик. Шикарно! Вспоминается Горький:-)

А почему Горький? ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2016 в 20:51
Очень Вас понимаю ))

А почему Горький? ))

"Детство" - там типичный бдсм, мне кажется. И лавка с розгами. Зачем мы это в школе читали? Нас так устрашали, что ли?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Blumenkranz от 13.05.2016 в 20:59
"Детство" - там типичный бдсм, мне кажется. И лавка с розгами. Зачем мы это в школе читали? Нас так устрашали, что ли?


Ой, точно, там же детей по субботам пороли )) Читали мы это для того, чтобы знать, какие мы, советские дети, счастливые ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 13.05.2016 в 20:43
О-о! Сказки, возбуждающие перед сном:-)
Читала канон, разбирала характеры персонажей. Наконец, персы меня достали и мне захотелось либо их укокошить, либо чего-то необычного. Ввела бдсм и нашла ваш фик. Шикарно! Вспоминается Горький:-)

Ну да) Тут не в характерах дело))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2016 в 21:01
Ой, точно, там же детей по субботам пороли )) Читали мы это для того, чтобы знать, какие мы, советские дети, счастливые ))

Ага, видимо так:-)
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 21:08
Ну да) Тут не в характерах дело))

Э-э, ну я озадачилась темой для деталей фика, кто, где и как в каноне пытал. Вводил ли Снейп телесные наказания? Нашла какие-то статьи психологов про тн в школах, как это плохо влияет на развитие личности и т.п.
Решила прояснить дело с другой стороны - нашла тематические сайты, а там все иначе! Они пишут, как им хорошо)
Ну и мозг у меня не выдержал потока инфы, пока ее перевариваю, а фик стоит:-)
Думаете, мне надо больше этой темой заняться -все дело в этом?:-) и на практике??
Likorisавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 13.05.2016 в 21:36
Ага, видимо так:-)

Э-э, ну я озадачилась темой для деталей фика, кто, где и как в каноне пытал. Вводил ли Снейп телесные наказания? Нашла какие-то статьи психологов про тн в школах, как это плохо влияет на развитие личности и т.п.
Решила прояснить дело с другой стороны - нашла тематические сайты, а там все иначе! Они пишут, как им хорошо)
Ну и мозг у меня не выдержал потока инфы, пока ее перевариваю, а фик стоит:-)
Думаете, мне надо больше этой темой заняться -все дело в этом?:-) и на практике??

О, ужас! Скажу честно, я так глубоко не капала))
Но, порка детей и БДСМ - это две разные вещи) Абсолютно)
Тут нечего и сравнивать)
Daylis Derventбета Онлайн
Вообще, разные новые пыточные заклятия и зелья (которые Снейп варил, будучи УПСом) - это фанон. В каноне и Лорд, и Белла используют старое доброе Круцио. И в принципе, логично - новое изобретать просто незачем, если старое безотказно работает.
Что касается школы при Кэрроу. Круцио там, насколько я помню, на уроках изучалось, учеников заставляли применять его к нарушителям дисциплины. С другой стороны - все же у учеников оно вряд ли получалось достаточно сильным, чтобы нанести реально тяжелый вред.
Сами Кэрроу если и применяли Круцио, то к наиболее упрямым, таким, как Невилл.
Еще там упоминаются цепи, в которые как-то заковали первокурсников. Это те самые цепи, которые Гарри показывал Филч (по-моему, в третьей книге). До того, как директором стал Дамблдор, который телесные наказания отменил, эти цепи использовались в Хогвартсе для наказания нарушителей. Еще Артур Уизли их на себе испытал. Да и сами Кэрроу, скорее всего тоже - они вроде ровесники Артура.
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 21:42
О, ужас! Скажу честно, я так глубоко не капала))
Но, порка детей и БДСМ - это две разные вещи) Абсолютно)
Тут нечего и сравнивать)

Ханна ребенок или нет?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2016 в 21:51
Вообще, разные новые пыточные заклятия и зелья (которые Снейп варил, будучи УПСом) - это фанон. В каноне и Лорд, и Белла используют старое доброе Круцио. И в принципе, логично - новое изобретать просто незачем, если старое безотказно работает.
Что касается школы при Кэрроу. Круцио там, насколько я помню, на уроках изучалось, учеников заставляли применять его к нарушителям дисциплины. С другой стороны - все же у учеников оно вряд ли получалось достаточно сильным, чтобы нанести реально тяжелый вред.
Сами Кэрроу если и применяли Круцио, то к наиболее упрямым, таким, как Невилл.
Еще там упоминаются цепи, в которые как-то заковали первокурсников. Это те самые цепи, которые Гарри показывал Филч (по-моему, в третьей книге). До того, как директором стал Дамблдор, который телесные наказания отменил, эти цепи использовались в Хогвартсе для наказания нарушителей. Еще Артур Уизли их на себе испытал. Да и сами Кэрроу, скорее всего тоже - они вроде ровесники Артура.

Да, я это тоже так вижу.
Показать полностью
Likorisавтор
Blumenkranz
Ханне семнадцать, и как тут к этом относиться я не знаю. В принципе она-то идет на это добровольно
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 22:07
Blumenkranz
Ханне семнадцать, и как тут к этом относиться я не знаю. В принципе она-то идет на это добровольно

Да, с этим понятно:-) идет ли на это добровольно Снейп?
Likorisавтор
Blumenkranz
Не особо) У них как бы правила (небольшое АУ)
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 22:24
Blumenkranz
Не особо) У них как бы правила (небольшое АУ)

Ага, мне тоже так показалось, он скромно выбегает, давая ей раздеться/одеться. Но даже для АУ Снейп каноничен: ввел правила, чтобы все убоялись и не попали под раздачу Кэрроу, а тут нашлась одна мазохистка.)
Likorisавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 13.05.2016 в 22:32
Ага, мне тоже так показалось, он скромно выбегает, давая ей раздеться/одеться. Но даже для АУ Снейп каноничен: ввел правила, чтобы все убоялись и не попали под раздачу Кэрроу, а тут нашлась одна мазохистка.)

Ну, Снейпа мне хотелось выдержать в характере насколько это возможно)
Но с настырностью Ханны ему не тягаться)) Хаффлпаффцы - они такие))
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 22:34
Ну, Снейпа мне хотелось выдержать в характере насколько это возможно)
Но с настырностью Ханны ему не тягаться)) Хаффлпаффцы - они такие))

Бедный Северус...что ему пришлось испытать))
Ханна-мазохистка-любительница остренького) Не ожидала увидеть такую прыть от скромной хаффлпаффки:)
Likorisавтор
Not-alone
Мы очень мало знаем о хаффлпаффцах =))
Likoris, да-да, взять хотя вашего Захарию из фика "Кошкин дом", да и вообще этого персонажа как такового - та ещё тёмная лошадка!
Likorisавтор
Not-alone
Мы разрушаем светлый образ хаффлпаффцев.
Цитата сообщения Likoris
Мы разрушаем светлый образ хаффлпаффцев.

Иногда полезно разрушить стереотипы)
Цитата сообщения Likoris от 19.05.2016 в 12:38
Not-alone
Мы разрушаем светлый образ хаффлпаффцев.


(Косясь на своих хаффпаффских персонажей) Бгг. ))
Likorisавтор
Аlteya
Кстати да) Скабиор и Гвен))

А я все вспоминаю Джастина из Кукольных человечков. Тоже ведь хаффлпаффец)
Likoris, ой, там он вообще коварный тип! А вот хаффлпаффец Кингсли вполне себе канонный.
Likorisавтор
Not-alone
А чего вдруг Кинг - хаффлпаффец?
Я вот твердо уверена, что Рейвенко)
Likoris, по-моему, Кингсли в какой-то книге (скорее всего, ОФ) говорил, что Тонкс с того же факультета, что и он, а раз Тонкс закончила Хаффлпафф...
Likorisавтор
Not-alone
Нет, не было такого. Факультет Кингсли не известен и нигде не упоминается. И, к счастью, Ро пока его нигде не упоминала)
Я протестую против Кингсли-хаффплаффца! )) Я тоже за Рейвенкло )
Likoris, ну, значит, я что-то перепутала:)) Сейчас пролистала ОФ, не нашла никаких указаний на факультет Кингсли.
Likorisавтор
Not-alone
Он с Тонкс вспоминает учебу на Аврора в одном месте, это было, да. А про факультет не слова.
К тому же, они не могли быть знакомы в школе. Кингсли гораздо старше.
Цитата сообщения Likoris
К тому же, они не могли быть знакомы в школе. Кингсли гораздо старше.

Про школьное общение я и не говорю - если они и учились на одном факультете, то явно в разные годы)
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 13:21
Про школьное общение я и не говорю - если они и учились на одном факультете, то явно в разные годы)

Я прикидывала по канону, что Кингсли старше поколения СС-мародеры, но младше Артура. И у себя пишу, что он с райвенкло. Хотя Слизерин ему бы тоже подошел.

Добавлено 19.05.2016 - 14:16:
Цитата сообщения Likoris от 19.05.2016 в 13:12
Not-alone
Он с Тонкс вспоминает учебу на Аврора в одном месте, это было, да.

А где поточнее, не помните? У меня память не все факты держит, даже в свежепрочитанном, увы.
Likorisавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 19.05.2016 в 14:14
Я прикидывала по канону, что Кингсли старше поколения СС-мародеры, но младше Артура. И у себя пишу, что он с райвенкло. Хотя Слизерин ему бы тоже подошел.

Согласна. Но мне кажется не намного старше, потому что он знаком с Джеймсом судя по всему, а в первом составе Ордена не был.
Я бы рискнула предположить, что год-два разницы у них.

Добавлено 19.05.2016 - 14:21:
Цитата сообщения Blumenkranz от 19.05.2016 в 14:14
А где поточнее, не помните? У меня память не все факты держит, даже в свежепрочитанном, увы.

Увы, не помню. Кажется, летом, когда Гарри живет на Гриммо. В пятой книге.
Цитата сообщения Likoris от 19.05.2016 в 14:18
Согласна. Но мне кажется не намного старше, потому что он знаком с Джеймсом судя по всему, а в первом составе Ордена не был.
Я бы рискнула предположить, что год-два разницы у них.

Ага, он должен был знать Джеймса-подростка, ведь в Фениксе времен 1 войны он не был. Не думаю, что Поттер был после школы светским львом.
Likorisавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 19.05.2016 в 14:25
Ага, он должен был знать Джеймса-подростка, ведь в Фениксе времен 1 войны он не был. Не думаю, что Поттер был после школы светским львом.

Согласна. И такая разница в возрасте объяснила бы почему Кингсли не был в первом Ордене. Он просто толком не успел поработать в аврорате, когда война закончилась. И пользы от него не было бы, тем более, что в Ордене состояли Лонгботтомы и Прюэтты, которые явно старше и опытней)
А я ещё задумывалась над тем, что Тонкс окончила Хогвартс в 1991 (т.к. она 1973 года рождения), и в тот же год поступил Гарри с друзьями:) Немного разминулись они=)
Цитата сообщения Likoris от 19.05.2016 в 14:28
Согласна. И такая разница в возрасте объяснила бы почему Кингсли не был в первом Ордене. Он просто толком не успел поработать в аврорате, когда война закончилась. И пользы от него не было бы, тем более, что в Ордене состояли Лонгботтомы и Прюэтты, которые явно старше и опытней)


А я вот задумалась.
А почему, собственно, Кингсли должен был быть в первом ордене?
Может, Дамблдор его тогда не так хорошо знал?
Может, Кингсли вообще не до того было? Аурор же - вовсе не обязательно фениксовец. Да мало ли, может, он воров тогда в аврорате ловил, и ему не до политики было? )
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 14:31
А я ещё задумывалась над тем, что Тонкс окончила Хогвартс в 1991 (т.к. она 1973 года рождения), и в тот же год поступил Гарри с друзьями:) Немного разминулись они=)

А еще она училась вместе с Чарли Уизли, и меня очень удивляет, что их не пейрингуют)
Daylis Derventбета Онлайн
Кингсли в первом Ордене не был, это совершенно точно. Во второй его завербовали то ли Артур, то ли Грюм - как и Тонкс. Об этом говорится в пятой книге, когда Гарри только прибыл на площадь Гриммо, и ему впервые рассказывают об Ордене.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.05.2016 в 14:38
Кингсли в первом Ордене не был, это совершенно точно. Во второй его завербовали то ли Артур, то ли Грюм - как и Тонкс. Об этом говорится в пятой книге, когда Гарри только прибыл на площадь Гриммо, и ему впервые рассказывают об Ордене.


А, ну вот.
А во время первого ордена Кингсли никто не вербовал просто, и он себе спокойно работал. )
Артур завербовал и Тонкс, и Кингсли - проверяла:-)
Цитата сообщения Blumenkranz от 19.05.2016 в 14:41
Артур завербовал и Тонкс, и Кингсли - проверяла:-)


Артур?!
Вот почему змею на него натравили. Он профессиональный вербовщик! ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 19.05.2016 в 14:41
А, ну вот.
А во время первого ордена Кингсли никто не вербовал просто, и он себе спокойно работал. )

Мне кажется это потому, что он был молодой и от него не было толку)
Цитата сообщения Likoris
А еще она училась вместе с Чарли Уизли, и меня очень удивляет, что их не пейрингуют)

Кстати, да. Почему-то на это поколение совсем внимания не обращают, и несправедливо!
Цитата сообщения Аlteya от 19.05.2016 в 14:42
Артур?!
Вот почему змею на него натравили. Он профессиональный вербовщик! ))

Да, сама была в шоке, когда перечитала
Цитата сообщения Аlteya
Артур?! Вот почему змею на него натравили. Он профессиональный вербовщик! ))

Я поняла, Артур работал на КГБ!
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 14:44
Я поняла, Артур работал на КГБ!

Вот поэтому ему и карьерный рост не нужен))
Молли - прикрытие
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 14:43
Кстати, да. Почему-то на это поколение совсем внимания не обращают, и несправедливо!

Кстати, интересная идея для гетной АУшки....
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 14:44
Я поняла, Артур работал на КГБ!

Ржу!
Наверняка!
Цитата сообщения Likoris
Кстати, интересная идея для гетной АУшки....

Я тут тоже начала гет нацарапывать с Чарли, правда он там не в главной роли, но всё же. Всегда хотела раскрыть этого персонажа:)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 14:54
Я тут тоже начала гет нацарапывать с Чарли, правда он там не в главной роли, но всё же. Всегда хотела раскрыть этого персонажа:)


Может, свести его с румынской девушкой-вампиром, потомком Дракулы? ))

Добавлено 19.05.2016 - 14:56:
Вообще, с Чарли почему-то слэша много. Как ни про кого из Уизли (хотя еще близнецы, но там обычно твинцест))
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 14:54
Я тут тоже начала гет нацарапывать с Чарли, правда он там не в главной роли, но всё же. Всегда хотела раскрыть этого персонажа:)

Я к Уизли равнодушна. Меня тут больше интересует Тонкс, вот если бы ее уползти...

А с кем вы Чарли перийрингуете?

Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.05.2016 в 14:55
Может, свести его с румынской девушкой-вампиром, потомком Дракулы? ))

Добавлено 19.05.2016 - 14:56:
Вообще, с Чарли почему-то слэша много. Как ни про кого из Уизли (хотя еще близнецы, но там обычно твинцест))

О, да... Слэш с Чарли все любят)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.05.2016 в 14:55
Может, свести его с румынской девушкой-вампиром, потомком Дракулы? ))

Добавлено 19.05.2016 - 14:56:
Вообще, с Чарли почему-то слэша много. Как ни про кого из Уизли (хотя еще близнецы, но там обычно твинцест))

Не обязательно Дракулы. И разве вампиры размножаются?
Слэш с Чарли? Как много я пропустила)
Цитата сообщения Likoris
А с кем вы Чарли перийрингуете?

С Кэти Белл;)

Добавлено 19.05.2016 - 15:05:
Цитата сообщения Likoris
О, да... Слэш с Чарли все любят)

Вот кстати, почему? Неужели из-за того, что он единственный из детей Уизли остался холостяком?

Добавлено 19.05.2016 - 15:06:
Цитата сообщения Blumenkranz
И разве вампиры размножаются?

Судя по "Сумеркам", да... *мрачная усмешка*
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 15:04
С Кэти Белл;)

Это мило)) Кэтти переедет в Румынию?
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 15:04


Судя по "Сумеркам", да... *мрачная усмешка*

Сумерки Лукьяненко или другое?
Я беру за основу "Интервью с вампиром":-)
Цитата сообщения Likoris
Это мило)) Кэтти переедет в Румынию?

Да, думаю, действие будет проходить там. Но в их пару яростно вклинится Сириус Блэк!



Добавлено 19.05.2016 - 15:15:
Цитата сообщения Blumenkranz
Сумерки Лукьяненко или другое?

К сожалению, "Сумерки" Стэфани Майер...
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 15:11
Да, думаю, действие будет проходить там. Но в их пару яростно вклинится Сириус Блэк!

Он отбивает Кэти у Чарли?
Цитата сообщения Likoris
Он отбивает Кэти у Чарли?

Ага:) Там ещё перемещение во времени будет, чтобы возраст героев соответствовал.
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 15:19
Ага:) Там ещё перемещение во времени будет, чтобы возраст героев соответствовал.

Интересно.
Короче, наглым образом разрекламировала планируемый фик в комментариях совершенно под другой работой, даже своим набором героев никак с ним не соприкасающейся:) А ведь всё началось с рассуждений о хаффлпаффцах))))
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 15:23
Короче, наглым образом разрекламировала планируемый фик в комментариях совершенно под другой работой, даже своим набором героев никак с ним не соприкасающейся:) А ведь всё началось с рассуждений о хаффлпаффцах))))

Это нормально =))
Всегда пожалуйста!
Магам необходимо заклинание "Expecto Cane" для призыва магической розги)

Добавлено 24.11.2016 - 04:38:
А то в 99% случаев все круциатус да круциатус, никакого разнообразия
Не везет бедняге Снейпу: сам наказание назначь, сам и накажи. Неужели и пороть провинившихся должен был директор?.. Не верится.
Цитата сообщения Фея света от 25.12.2016 в 10:41
Не везет бедняге Снейпу: сам наказание назначь, сам и накажи. Неужели и пороть провинившихся должен был директор?.. Не верится.

Это как раз очень достоверная деталь - в частных школах наказания "смягчили": вместо публичной порки ученик получал наказание в кабинете директора. Например, в Итоне примерно в 80-х годах.
Цитата сообщения Blumenkranz от 25.12.2016 в 15:58
Это как раз очень достоверная деталь - в частных школах наказания "смягчили": вместо публичной порки ученик получал наказание в кабинете директора. Например, в Итоне примерно в 80-х годах.

Blumenkranz, о каком смягчении наказаний можно говорить, если речь о Хогвартсе 97/98 учебного года? Это тот самый седьмой курс, когда Снейп был директором и когда в школе зверствовали брат и сестра Кэрроу, наказывающие за любую мелочь. Роулинг описала этот год, как самый тяжелый в школе, а в фанфике это не так. И дело вовсе не в смягчении наказаний, сюжет построен так, что Ханну должен наказывать именно Снейп (ее мечта). А у него в ту пору были дела и поважнее. Потому и не поверилось.
Фея света
Я в курсе про Кэрроу)
В Хоге снова официально ввели тел.нак., но по канону нет ни одного сообщения, что розги пустили в ход. Если бы хоть кого-то наказали таким образом, то об этом узнало бы все сопротивление (Поттеровский дозор регулярно сообщал новости из Хога и не только). На мой снейпоманский взгляд, директору нужен был инструмент устрашения, чтобы смельчаки не слишком сильно высовывались под угрозой наказания и в то же время способ законно отобрать у Кэрроу их жертвы. По рассказу Невилла при встрече у Аберфорта видно, что Кэрроу стали распускать руки ближе к Пасхе, а это за две недели до битвы при Хоге. Именно за это время в Выручай-комнату набились те двадцать ребят. Получается, что Кэрроу до этого удавалось сдерживать в рамках закона. Почему бы в фике не сделать так? Допустить, что Снейп лично занимался наказаниями? Случаи редки, много времени не занимают; детям страшно, они не лезут на рожон.
Перечитала "Ханну". Поняла, что действительно факультет довольно мутный. Снейп тоже в этом фике мутный. И вообще весь Хог мутный :)))
Вопрос: где секс и что за фигня с наказаниями?
Уверена, Ханна не единственная ученица, кто нарвалась на такое наказание от Снейпа))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть