↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tomorrow is Another Day» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

80 комментариев
Alteyaбета Онлайн
Ура! Поздравляю с публикацией!
И я никогда не буду пить креплёную медовуху. Ни-ког-да.

И как хорошо всё-таки, что Хагрид выжил. )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 00:36
Ура! Поздравляю с публикацией!
И я никогда не буду пить креплёную медовуху. Ни-ког-да.

И как хорошо всё-таки, что Хагрид выжил. )


Спасибо.
И вы знаее меня все повествование удивляла и радовала их дружба.
Хорошо иметь взрослых друзей, близких тебе по духу.
Кстати, когда Хагрид пришел за Гарри ему было 62 :-)))
DBQ Онлайн
Ну, и как это понимать? Надо как следует нажраться, и все пройдет?
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 00:40
Спасибо.
И вы знаее меня все повествование удивляла и радовала их дружа.
Хорошо иметь взрослых друзей, близких тебе по духу.
Кстати, когда Хагрид пришел за Гарри ему было 62 :-)))


Хагрид вообще удивительный персонаж. Один из самых добрых - и сложных, потому что добрый по-настоящему.
62... боже. ) А ведь он ровесник Лорда же? Или младше?

Добавлено 29.12.2015 - 00:46:
Цитата сообщения DBQ от 29.12.2015 в 00:41
Ну, и как это понимать? Надо как следует нажраться, и все пройдет?


Мне кажется, подобная трактовка тоже имеет право на существование. Хотя, по-моему, здесь речь немного не совсем об этом. :)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения DBQ от 29.12.2015 в 00:41
Ну, и как это понимать? Надо как следует нажраться, и все пройдет?


Просто иногда нужно проводить время с теми дурузьями о которых иногда забываешь, пусть и не привычным для себя образом.

Добавлено 29.12.2015 - 00:50:
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 00:45
Хагрид вообще удивительный персонаж. Один из самых добрых - и сложных, потому что добрый по-настоящему.
62... боже. ) А ведь он ровесник Лорда же? Или младше?


Младше :-)
И вы знаете, как вы выразились - это действительно отдин из самых удивительных и волшебных персонажей. И действительно добрых.
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 00:46


Младше :-)
И вы знаете, как вы выразились - это действительно отдин из самых удивительных и волшебных персонажей. И действительно добрых.


Тогда несущественно младше - это же Лорд его заложил в школе. )

Вообще, добрых - по-настоящеу добрых - персонажей писать куда сложнее, чем злых. А уж если они ещё и такие вот вроде бы как совсем простые...
Вот куда как легко написать того же Малфоя. А вот Хагрида...
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 01:03
Тогда несущественно младше - это же Лорд его заложил в школе. )

Вообще, добрых - по-настоящеу добрых - персонажей писать куда сложнее, чем злых. А уж если они ещё и такие вот вроде бы как совсем простые...
Вот куда как легко написать того же Малфоя. А вот Хагрида...


Вы знаете, Малфои они нам ближе по психологически и понятнее.
А хагриды были не у многих в жизни :-)
Но вы знаете, мне кажется в сказку правильнее отправляться именно с ним :-)
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 01:16
Вы знаете, Малфои они нам ближе по психологически и понятнее.
А хагриды были не у многих в жизни :-)
Но вы знаете, мне кажется в сказку правильнее отправляться именно с ним :-)


Конечно, с ними. Да и не только в сказку... )
А Малфои - да... они понятнее. Да мне даже Амбридж понятнее. И Фадж. И Молли.
А вот Хагрид - он Добрый. И Волшебный.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 01:23
Конечно, с ними. Да и не только в сказку... )
А Малфои - да... они понятнее. Да мне даже Амбридж понятнее. И Фадж. И Молли.
А вот Хагрид - он Добрый. И Волшебный.


Вы знаете, очень символично было что именно он, закованный в цепи был свидетелем смерти гарии
а потом нес его на руках.
Это спутник в начале и конце путешествия :-)
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 01:30
Вы знаете, очень символично было что именно он, закованный в цепи был свидетелем смерти гарии
а потом нес его на руках.
Это спутник в начале и конце путешествия :-)


Согласна.
И тогда эта сцена тоже получается не менее символичной...
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 02:05
Согласна.
И тогда эта сцена тоже получается не менее символичной...


И вот вы знаете - здесь алкоголь не просто так и не просто так с хагридом.
Это практически обряд инициации во взрослую жизнь, за которым гарри приходит как раз к своему мистическому проводнику :-)
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 02:07
И вот вы знаете - здесь алкоголь не просто так и не просто так с хагридом.
Это практически обряд инициации во взрослую жизнь, за которым гарри приходит как раз к своему мистическому проводнику :-)



Вы поэтому выбрали ТАКОЙ алкоголь? :) Ей богу, самогон был бы гуманнее... )
Но это я шучу - а вообще я ведь об этом не подумала. А вы правы же... и как это красиво.
Спасибо. Хорошо.
Только получается, Гарри весь такой из себя тонкочувствующий - не смог к Уизли, которые оплакивали Фреда.
А его подруга, значицца - толстокожий сухарь, что к ним поперлась? Или Гарри тонкочувствующий исключительно относительно Уизли и прочих волшебников, а на подругу, у которой вдруг не менее тонкие чувства, но нет даже бабушки крестника, которая обедом накормит, его душевные терзания не распространяются?))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Merylin от 29.12.2015 в 09:13
как вообще можно говорить о том, что суть этого фика в распитии алкоголя? Странное восприятие...

Фик о боли, о потерянных вещах и о том, что забыто...

Отличное произведение, мне понравилось. Зная и автора и редактора по другим произведениям, ожидал хороший фик и получил его. Вы отлично сработали! *аплодисменты*


Я рада что вам понравилось и спасибо за рекомендацию.
Цитата сообщения старая перечница от 29.12.2015 в 09:20
Спасибо. Хорошо.
Только получается, Гарри весь такой из себя тонкочувствующий - не смог к Уизли, которые оплакивали Фреда.
А его подруга, значицца - толстокожий сухарь, что к ним поперлась? Или Гарри тонкочувствующий исключительно относительно Уизли и прочих волшебников, а на подругу, у которой вдруг не менее тонкие чувства, но нет даже бабушки крестника, которая обедом накормит, его душевные терзания не распространяются?))


Подруга сейчас не одна - подруга с Роном.
Потому что они неожиданно вместе.
А вместе - это не только поцелуи.

Добавлено 29.12.2015 - 09:54:
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 02:20
Вы поэтому выбрали ТАКОЙ алкоголь? :) Ей богу, самогон был бы гуманнее... )
Но это я шучу - а вообще я ведь об этом не подумала. А вы правы же... и как это красиво.


Ну и еще мед же - напиток героев :-)
Ну и по канону там все медовухой баловались...
Вот тот же Дамблдор - так любил.
Но нельзя же при детях в шклое - приходилось дольками компенсировать :-))))
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 09:49

Подруга сейчас не одна - подруга с Роном.
Потому что они неожиданно вместе.
А вместе - это не только поцелуи.

А он, значит, вместе с девушкой, о которой вспоминал целый год, быть вместе не пожелал. Хэдканон, чо.))
p.s. И чисто по канону - палатка у трио была к моменту прибытия в Хогвартс.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения старая перечница от 29.12.2015 в 10:16

p.s. И чисто по канону - палатка у трио была к моменту прибытия в Хогвартс.


Я помню.
Но палатка Билла у Гермионы в сумочке и так оттуда и не доставалась до самой битвы :-)
А еще у Гермионы есть немного наличности и его нижнее белье.
И просто смена одежды.
Но как то неудобно ее просить о таком.
И Гермиона в Норе :-)

В общем как с кощеем палатка в сумочке - сумочка в норе - а вот та палатка - вроде как стоит и каши не просит :-)))
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 10:25

Но как то неудобно ее просить о таком.
Я вас умоляю!Забрать у "сестры" собственное добро" - неудобно?))
Хотя, я понимаю, что иначе "кина" бы не было.
... А еще говорят - у Роулинг рояли.))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения старая перечница от 29.12.2015 в 10:16
А он, значит, вместе с девушкой, о которой вспоминал целый год, быть вместе не пожелал. Хэдканон, чо.))


Не пожелал, потому что эта девушка сейчас утешает маму.
А Гарри нужна была передышка хотя бы на пару дней.
Он не чувствует что он часть их семьи - и он не чувствует себя нужным.
И да, може позволить себе немножко эгоизма и жалости к себе :-)

А вот про Гермиону можно написать отдельно - потому что она тоже испытывает массу противоречивых чувств. Но это совсем другой фик.
И про Джинни тоже - да про всех.

Добавлено 29.12.2015 - 10:34:
Цитата сообщения старая перечница от 29.12.2015 в 10:29
Я вас умоляю!Забрать у "сестры" собственное добро" - неудобно?))
Хотя, я понимаю, что иначе "кина" бы не было.
... А еще говорят - у Роулинг рояли.))


Вы знаете - не удобно.
Иногда просто попросить об очевидном неудобно.
А еще просто просить не хочется.
И если вещи может и просто давно в тумбочке
то про палатку отвечать на вопрос "зачем" не хочется.
Тем бодее палатка не их, а Билла.

Добавлено 29.12.2015 - 10:41:
Ну и чтобы не возникало подобных сомнений как и откуда - события не из головы, на примере Гарри автор обобщает свой опыт и своих близких после похорон.
И да, все люди разные. И у некоторых возникает желание уйти куда-то из места где горюют, но вопрос "уйти откуда" не всегда дает ответ на вопрос "уйти куда".

Добавлено 29.12.2015 - 10:48:
Хотя вот тут не могу не вспомнить одного товарища
который на поминках громки шепотом
- Ну, все там будем! Слушай, а ты сегодня вечером мой комп не посмотришь - винда тормозит страшно.

:-))))
Показать полностью
Спасибо!! Как у вас получилось) Такой кусочек сказки для взрослых)
miledinecromant, вы настоящая волшебница.
Меня всегда интересовало, куда мог пойти Гарри после битвы)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Likoris от 29.12.2015 в 11:15
Спасибо!! Как у вас получилось) Такой кусочек сказки для взрослых)
miledinecromant, вы настоящая волшебница.
Меня всегда интересовало, куда мог пойти Гарри после битвы)


Спасибо за теплые слова.
Я да, вы знаете - нам показали спустя 20 лет - но самое интересное там было как раз после битвы.
А Гарри да, деваться особо было не куда.
И всех вещей у него один сундук остался, если остался.
Он конено ими со времем обрастет.
Но вот ему же вообще все с нуля надо начинать в своей жизни.
Наверное поэтому он так оперативно пошел на аврора учиться - это некая стабильность в жизни на три года.
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 11:31
Спасибо за теплые слова.
Я да, вы знаете - нам показали спустя 20 лет - но самое интересное там было как раз после битвы.
А Гарри да, деваться особо было не куда.
И всех вещей у него один сундук остался, если остался.
Он конено ими со времем обрастет.
Но вот ему же вообще все с нуля надо начинать в своей жизни.
Наверное поэтому он так оперативно пошел на аврора учиться - это некая стабильность в жизни на три года.

Да, очень интересно как все это было))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Likoris от 29.12.2015 в 11:41
Да, очень интересно как все это было))


Мне что то подсказывает что у нас будет возможность увидеть этот тяжелый этап за авторством
Сами-Знаете-Кого :-))
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 11:44
Мне что то подсказывает что у нас будет возможность увидеть этот тяжелый этап за авторством
Сами-Знаете-Кого :-))

Правда? Это отличная новость) Очень ждем)
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 29.12.2015 в 10:29
Я вас умоляю!Забрать у "сестры" собственное добро" - неудобно?))
Хотя, я понимаю, что иначе "кина" бы не было.
... А еще говорят - у Роулинг рояли.))


Вы знаете... Люди все разные - когда кто-то горюет, бывает очень тяжело, да даже просто невозможно прийти и попросить о чём-то бытовом и обычном.
А ещё Гарри не очень умеет просить - у него не самые лучшие ассоциации с этим процессом, насколько я понимаю. Да и, вроде бы, глупо как-то: деньги же у него есть. Теоретически. А вот сил заниматься всем этим - нету...

Добавлено 29.12.2015 - 12:23:
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 09:49

Ну и еще мед же - напиток героев :-)
Ну и по канону там все медовухой баловались...
Вот тот же Дамблдор - так любил.
Но нельзя же при детях в шклое - приходилось дольками компенсировать :-))))


Так вот почему он дольки всё время ел. )))
И я про мёд не сообразила. )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 12:22

Так вот почему он дольки всё время ел. )))
И я про мёд не сообразила. )


А вы думали.
Но иногда люди замечали что у директора как то уж слишком весело глаза блестят :-)))
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 13:41
А вы думали.
Но иногда люди замечали что у директора как то уж слишком весело глаза блестят :-)))



...и списывали всё это на добродушный характер, да? ))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 14:53
...и списывали всё это на добродушный характер, да? ))


Ну или делали вид что списывают.
Вот даже Драко про медовуху-то занал, знал :-))))
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 15:48
Ну или делали вид что списывают.
Вот даже Драко про медовуху-то занал, знал :-))))


А вот очень интересно - откуда?! ))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.12.2015 в 16:56
А вот очень интересно - откуда?! ))


Ну кто-то с ними пил, кто то в лавочке на Диагон-элее вилел...
Волшебная бриания такая маленькая :-)))
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.12.2015 в 17:09
Ну кто-то с ними пил, кто то в лавочке на Диагон-элее вилел...
Волшебная бриания такая маленькая :-)))



Да-да - и все про всех сплетничают! ))
Daylis Dervent Онлайн
Замечательный фанфик, очень хорошо написано, и персонажи очень каноничные.
Миледи, а Вы "Котиков" продолжать будете? ))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:44
Замечательный фанфик, очень хорошо написано, и персонажи очень каноничные.
Миледи, а Вы "Котиков" продолжать будете? ))


Буду, и я их пишу потихонечнку - но очень неспешно :-)
Так как очень уж напряженные события у нас в Луне и это далеко не все что нас ждет :-)))
И спасибо за теплые слова :-)
Я рада что Хагрид удался :-))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 17:47
Буду, и я их пишу потихонечнку - но очень неспешно :-)
Так как очень уж напряженные события у нас в Луне и это далеко не все что нас ждет :-)))
И спасибо за теплые слова :-)
Я рада что Хагрид удался :-))


Ваш Хагрид просто прекрасен - такой простой и умеющий найти нужные слова, или наоборот помолчать, когда надо. И Гарри у Вас тоже настоящий.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:51
Ваш Хагрид просто прекрасен - такой простой и умеющий найти нужные слова, или наоборот помолчать, когда надо. И Гарри у Вас тоже настоящий.


Спасибо.
Вы знаете вот именно Поттер сразу после битвы для меня один из самых интересных персонажей.
Герой выполнивший свою миссию и по сути оставшийся без цели.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 17:53
Спасибо.
Вы знаете вот именно Поттер сразу после битвы для меня один из самых интересных персонажей.
Герой выполнивший свою миссию и по сути оставшийся без цели.


Вам спасибо. И Вы правы - это очень интересно, но мало у кого раскрыто.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 17:55
Вам спасибо. И Вы правы - это очень интересно, но мало у кого раскрыто.


На самом деле работ хороших много.
Но вот из прочитанного что то неожиданно вспомнилось это
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=37927

Про действительно детей после войны
И был еще один хороший фик, черт, это пожалуй один из немгоих в жанре слеш что я заставила себя прочитать и осталась в восторге - потому что слега того два предложения а работа просто экстра-класса

http://www.myslash.ru/Products/dirid_25/tek_702/

Но я так писать не умею - а вот тыквы - наше все :-)))
Daylis Dervent Онлайн
miledinecromant, спасибо большое )
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:00
На самом деле работ хороших много.
Но вот из прочитанного что то неожиданно вспомнилось это

Про действительно детей после войны
И был еще один хороший фик, черт, это пожалуй один из немгоих в жанре слеш что я заставила себя прочитать и осталась в восторге - потому что слега того два предложения а работа просто экстра-класса

Но я так писать не умею - а вот тыквы - наше все :-)))

Ар! Снейджер и снарри(( Почему жизнь так не справедлива?!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:03
Ар! Снейджер и снарри(( Почему жизнь так не справедлива?!


Там это не главное - там главное все остальные песонажи :-)
Какой там Малфой у чернокнижницы!
И какие там все в слеше - к черту снарри - но оливер вуд!
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:07
Там это не главное - там главное все остальные песонажи :-)
Какой там Малфой у чернокнижницы!
И какие там все в слеше - к черту снарри - но оливер вуд!

Ну снарри еще можно попробовать, раньше я его читала. Но снейджер я смогу читать только там, где не идет речь о Гермионе и Снейпе, если он вдруг влюбляется в Гермиону...
У меня есть 4 пейринга, которые я не читаю категорически это снейджер, драмиона, Гарри/Гермиона и люциона (или как там оно). То есть 90% гета, да)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:11
Ну снарри еще можно попробовать, раньше я его читала. Но снейджер я смогу читать только там, где не идет речь о Гермионе и Снейпе, если он вдруг влюбляется в Гермиону...
У меня есть 4 пейринга, которые я не читаю категорически это снейджер, драмиона, Гарри/Гермиона и люциона (или как там оно). То есть 90% гета, да)


Влюбляется это не правильное слово применимое к ситуаии :-)))

Но вот если вообще все таки что-то близкое к канонону и именно про гарри

То вот
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=76530
Там эти двое которых вы не любите - только мелькают пару раз.
А фик именно о Гарри и его работе :-)
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:15
Влюбляется это не правильное слово применимое к ситуаии :-)))

Но вот если вообще все таки что-то близкое к канонону и именно про гарри

То вот

Там эти двое которых вы не любите - только мелькают пару раз.
А фик именно о Гарри и его работе :-)

Закинула в "прочитать позже") Посмотрю на досуге после снарри (бета - Мерри, надо же?!).
Спасибо) После Коридора знаю, что вы плохое не посоветуете)
miledinecromantавтор
А вот если из того что пожестче и покровавее

То замечательна по своей атмосферности эта вещь
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=58006

Для любителей темной стороны так сказать :-))
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:21
А вот если из того что пожестче и покровавее

То замечательна по своей атмосферности эта вещь

Для любителей темной стороны так сказать :-))

Туда же) Спасибо) И это уже явно ближе к тому, что я люблю)
miledinecromantавтор
Ну и конечно не без этого
К вопросу о том куда же пошел Гарри

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=73210 :-)))


Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:25
Туда же) Спасибо) И это уже явно ближе к тому, что я люблю)


Первые две работы сильны именно как литературные произведения - даже если бы Гарри уединялся с чучелом своей совы - атмосферу бы это не испортило. :-))))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:27

если бы Гарри уединялся с чучелом своей совы

А ведь на эту тему еще никто, кажется, ничего не писал )))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 18:30
А ведь на эту тему еще никто, кажется, ничего не писал )))


Ага :-)) Так он переживал боль от потери :-)))
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:27
Ну и конечно не без этого
К вопросу о том куда же пошел Гарри


Первые две работы сильны именно как литературные произведения - даже если бы Гарри уединялся с чучелом своей совы - атмосферу бы это не испортило. :-))))

Миники Альтры я потихоньку читаю) До этого руки не дошли еще)

В снарри я точно залезу) А Снейджер - для меня он априори невозможен, реально пусть лучше Поттер уединится с чучелом совы, чем снейджер.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:33

В снарри я точно залезу) А Снейджер - для меня он априори невозможен, реально пусть лучше Поттер уединится с чучелом совы, чем снейджер.

Так ведь Поттер с чучелом совы снейджеру никак не может помешать )) Тут либо пай, либо снарри ))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 18:35
Так ведь Поттер с чучелом совы снейджеру никак не может помешать )) Тут либо пай, либо снарри ))


Вот вот - тихо отошел в уголок и никому не мешает :-)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.12.2015 в 18:35
Так ведь Поттер с чучелом совы снейджеру никак не может помешать )) Тут либо пай, либо снарри ))

Хорошо, пусть лучше Снейп уединится с чучелом совы, чем с Грейнджер)

Потом передаст сову Поттеру, а тот Малфоям) Самое главное, чтобы никто из них не уединился с Грейнджер)
Alteyaбета Онлайн
Да, если подумать, чучело совы вообще ничему помешать не может. К нему даже ревновать как-то неловко. ))))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:37
Хорошо, пусть лучше Снейп уединится с чучелом совы, чем с Грейнджер)

Потом передаст сову Поттеру, а тот Малфоям) Самое главное, чтобы никто из них не уединился с Грейнджер)


Ну как говорится
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:37
Хорошо, пусть лучше Снейп уединится с чучелом совы, чем с Грейнджер)

Потом передаст сову Поттеру, а тот Малфоям) Самое главное, чтобы никто из них не уединился с Грейнджер)

На вкус и цвет :-)))
Романтическая линия это вообще последнее что лично мне интересно :-))

Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:39
Ну как говорится
На вкус и цвет :-)))
Романтическая линия это вообще последнее что лично мне интересно :-))

Это, да) Просто если романтическая линия бесит, то удовольствие может быть испорчено.
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 30.12.2015 в 18:37
Хорошо, пусть лучше Снейп уединится с чучелом совы, чем с Грейнджер)

Потом передаст сову Поттеру, а тот Малфоям) Самое главное, чтобы никто из них не уединился с Грейнджер)


Вот именно так эпидемии драконьей оспы и начинаются. )))

Добавлено 30.12.2015 - 18:54:
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:39
Ну как говорится
На вкус и цвет :-)))
Романтическая линия это вообще последнее что лично мне интересно :-))



Ой. Как же вы вторую часть бетить будете... )))))))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 18:54
Вот именно так эпидемии драконьей оспы и начинаются. )))
Добавлено 30.12.2015 - 18:54:
Ой. Как же вы вторую часть бетить будете... )))))))


Потому что там во глове угла не романтика а кросскультурные тараканы :-))))
Бронированные :-))))

Добавлено 30.12.2015 - 18:57:
И теплый ламповый Руквуд :-)))
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2015 в 18:57
Потому что там во глове угла не романтика а кросскультурные тараканы :-))))
Бронированные :-))))


И теплый ламповый Руквуд :-)))


Ваша правда - про тараканов. ))) Правда, они там не только кросскультурные - они же куда разнообразнее. )))

И - да. Тёплый ламповый Руквуд. )
Гари ребенок, явно не приспособлен для взрослой жизни, да еще с жуткими комплексами неполноценности и кое чем еще, как я погляжу. Периоды экзальтации сменяются приступами самоедства, депрессии и прочего не приглядного самокопания. Пардоньте, но мальчику в первую очередь в таком состоянии нужен хороший психотерапевт галоперидол и спокойная уединенная комната в Мунго ). Выпивка со старым другом это конечно замечательно на лицо очевидная ремиссия, вопрос в том как долго она продлиться и не усугубит ли без того развинченную психику, приведя в итоге к весьма печальным последствиям)? И да у меня есть откровенные опасения на счет Джини и ее будущего супружества.
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения Milirun от 31.12.2015 в 01:36
Гари ребенок, явно не приспособлен для взрослой жизни, да еще с жуткими комплексами неполноценности и кое чем еще, как я погляжу. Периоды экзальтации сменяются приступами самоедства, депрессии и прочего не приглядного самокопания. Пардоньте, но мальчику в первую очередь в таком состоянии нужен хороший психотерапевт галоперидол и спокойная уединенная комната в Мунго ). Выпивка со старым другом это конечно замечательно на лицо очевидная ремиссия, вопрос в том как долго она продлиться и не усугубит ли без того развинченную психику, приведя в итоге к весьма печальным последствиям)? И да у меня есть откровенные опасения на счет Джини и ее будущего супружества.



Вы знаете - здесь же показан момент фактически сразу после битвы. Вот если бы всё это происходило лет пять спустя - я бы согласилась с вами. А так... А вот скажите, из чего вы здесь сделали вывод, что Гарри не приспособлен ко взрослой жизни? И что имели в виду под "кое-чем"? :)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Art Deco от 18.02.2016 в 09:06
Такая простая житейская зарисовка, от которой становится уютно и тепло. Спасибо.


Вам спасибо :-)
Вы знаете, именно такие простые вещи мне и нравились в книге.
Ну и вообще как без них - после любых масштабных событии наступает вот такой период странной тишины.
Когда оглядываешься по сторонам и понимаешь что вечеринка кончилась и нужно принимать какие то бытовые решения, а не сил ни желания нет.

То же личные вещи Гарри, включая нижнее белье и носки - у Гермионы в сумочке так и лежат - если она их не вынула :-)

Зато у Хагрида можно небритым ходить и волосы рукой пригладить :-)))

Веселые у Вас тут обсуждения происходят... А между тем история-то абсолютно закономерная, ведь каждый из нас подобное испытывал - когда достигнут некий результат, а на душе вместо торжества - опустошение. И это в мирных ситуациях, а не в той передряге, в которую на 7 лет влип Гарри. В общем, никаких комплексов я не увидел. А вот в шкурку героя "вписаться" было легко - поэтому автору рассказа поверил безоговорочно. И хорошо, что никаких красивостей в стиле, никаких сражений, никакого обвинения себя и (или) Вселенной - я от этого на конкурсе устал. Очень понятная, очень правильная, незаметная доброта и абсолютно естественное (а не показное) тепло человеческих отношений. Спасибо!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 18.04.2016 в 22:51
Веселые у Вас тут обсуждения происходят... А между тем история-то абсолютно закономерная, ведь каждый из нас подобное испытывал - когда достигнут некий результат, а на душе вместо торжества - опустошение. И это в мирных ситуациях, а не в той передряге, в которую на 7 лет влип Гарри. В общем, никаких комплексов я не увидел. А вот в шкурку героя "вписаться" было легко - поэтому автору рассказа поверил безоговорочно. И хорошо, что никаких красивостей в стиле, никаких сражений, никакого обвинения себя и (или) Вселенной - я от этого на конкурсе устал. Очень понятная, очень правильная, незаметная доброта и абсолютно естественное (а не показное) тепло человеческих отношений. Спасибо!


Вам большое спасибо за теплые слова.
Гарри здесь действительно нужен был перерыв и перерыв и перезагрузка.
Нельзя 24 на 7 быть героем иногда нужно просто посидеть на крылечке и посмотреть как другие работают :-)
Цитата сообщения miledinecromant от 18.04.2016 в 23:04
Вам большое спасибо за теплые слова.
Нельзя 24 на 7 быть героем иногда нужно просто посидеть на крылечке и посмотреть как другие работают :-)

И при этом желательно, чтобы рядом был кто-то, не пытающийся спасать-просвещать-воспитывать-лечить-тптд. Не задающий вопросов, может, даже просто молчащий. Или. как Хагрид, занимающийся своими делами...
miledinecromantавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 18.04.2016 в 23:29
И при этом желательно, чтобы рядом был кто-то, не пытающийся спасать-просвещать-воспитывать-лечить-тптд. Не задающий вопросов, может, даже просто молчащий. Или. как Хагрид, занимающийся своими делами...


О да! Именно так :-)
И не задающий сакраментального вопроса
- А чего это ты тут сидишь один и не празднуешь со всеми? Нужно же веселиться! :-)
Задумка прекрасная, но исполнение не понравилось.
Не поверил в мысли об одиночестве.. рассуждения показались натянутыми. Да и вообще, как он один оказался? Не очень верится, что те же Уизли не позаботились и не утащили к себе. У Молли это же на уровне инстинктов практически. Я думаю даже Рону столько внимания бы не досталось.

А дальше как снежный ком - уже и разговор с Хагридом выглядит слишком простым и похмелье довольно скучным. В общем что то не зашел фик совсем.
Простите =(
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Edifer от 24.07.2016 в 00:56
Задумка прекрасная, но исполнение не понравилось.
Не поверил в мысли об одиночестве.. рассуждения показались натянутыми. Да и вообще, как он один оказался? Не очень верится, что те же Уизли не позаботились и не утащили к себе. У Молли это же на уровне инстинктов практически. Я думаю даже Рону столько внимания бы не досталось.

А дальше как снежный ком - уже и разговор с Хагридом выглядит слишком простым и похмелье довольно скучным. В общем что то не зашел фик совсем.
Простите =(


Ничего страшно - у всех разное восприятие а один он оказался достаточно просто - и то что он искал уединения - вспомните конец, Луну и морщерогого кизляка.

А уж как на пару суток деться когда у одних людей траур а у других гулянка - дело техники.
Начиная с "Мне нужно на кладбище к родителям"

Похмелье это вообще в основном достаточно скучно и неприятно.
Как и любая другая интоксикация,
А сложные разговоры с Хагридом... ну это как бы не тот собеседник.
И как раз в скуке и рутине смысл.
Очень помогает.
Самые простые действия.
От мытья посуды до банального разбирания вещей.
Или еще чего-то очень простого.
Такого как посадка тыкв или просто сидение на солнышке и поедание семечек.

И конечно такие вещи либо совпадают со внутренним ощущением либо нет :-)
Показать полностью
Ну, простые не в смысле сложности затрагиваемых материй. А в плане уместности, передачи чувств героев, подборе слов итп. Стилистически простые.
KNS Онлайн
#Отзывфест

Отзыв в рамках отзывфеста. Что сказать - тема алкотура отзывфеста раскрыта просто блестяще. Очень понравилась общая сюжетная канва фанфика - о том, как Гарри оказался немного сбоку во всей этой послепобедной суете.

Порадовало, как вы выписали образ Хагрида - очень он получился канонным, так и хочется воскликнуть: "Верю!"

В общем, грустная, но одновременно добрая история, написанная прекрасным языком. Спасибо вам за неё!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения KNS от 13.05.2018 в 19:43
#Отзывфест

Отзыв в рамках отзывфеста. Что сказать - тема алкотура отзывфеста раскрыта просто блестяще. Очень понравилась общая сюжетная канва фанфика - о том, как Гарри оказался немного сбоку во всей этой послепобедной суете.

Порадовало, как вы выписали образ Хагрида - очень он получился канонным, так и хочется воскликнуть: "Верю!"

В общем, грустная, но одновременно добрая история, написанная прекрасным языком. Спасибо вам за неё!


Большое спасибо вам за отзыв :-)
Хэлен Онлайн
Мрачненькое начало, но очень светлый конец.
Спасибо за наводку, текст отлично подошел под настроение.

*но бетить его нужно*
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Хэлен от 01.04.2020 в 02:30
Мрачненькое начало, но очень светлый конец.
Спасибо за наводку, текст отлично подошел под настроение.

*но бетить его нужно*
Спасибо что заглянули.
И да, оно очень настроенческое но все будет хорошо, если нас не запрут в сейфе :-)
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 01.04.2020 в 02:30

*но бетить его нужно*
Упс.. (краснея) Извините... *(
Хэлен Онлайн
Alteya
я вам посылку отправил)
А мне понравилась эта история. Вполне логичная подводка к тому, что Гарри чертовски устал быть героем, а вот куда идти и что делать дальше после победы совершенно не представляет.
Ваш Хагрид порадовал. Да, он именно такой и есть. В моём представлении так уж точно. Добродушный, простой, наивный. И он настоящий друг.
Идея с медовухой улыбнула. Ну, можно, конечно, скривиться, мол, опять пьют, но тут так уместно получилось. Кто не испытывал вот этого расслабленного состояния в компании друга, когда все проблемы немножко отодвигаются на задний план? Главное, не переборщить, но Гарри - новичок, так что ему простительно)
Главное, что Гарри нашёлся. Нашёл себя, готов жить дальше и быть опять героем, чёрт возьми, которому проходу не дадут, забывая, что он, собственно, обычный мальчишка, которому хочется обычных радостей. И даже уже не мальчишка.
Спасибо вам за эту историю, уважаемый автор.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения NAD от 02.04.2020 в 20:31
А мне понравилась эта история. Вполне логичная подводка к тому, что Гарри чертовски устал быть героем, а вот куда идти и что делать дальше после победы совершенно не представляет.
Ваш Хагрид порадовал. Да, он именно такой и есть. В моём представлении так уж точно. Добродушный, простой, наивный. И он настоящий друг.
Идея с медовухой улыбнула. Ну, можно, конечно, скривиться, мол, опять пьют, но тут так уместно получилось. Кто не испытывал вот этого расслабленного состояния в компании друга, когда все проблемы немножко отодвигаются на задний план? Главное, не переборщить, но Гарри - новичок, так что ему простительно)
Главное, что Гарри нашёлся. Нашёл себя, готов жить дальше и быть опять героем, чёрт возьми, которому проходу не дадут, забывая, что он, собственно, обычный мальчишка, которому хочется обычных радостей. И даже уже не мальчишка.
Спасибо вам за эту историю, уважаемый автор.
Вам большое спасибо за теплый отзыв.
Иногда людям просто нужно выдохнуть чтобы идти дальше. А Хагрид... Хагрид его самый первый друг. И взрослые радости жизни да... Имеют свою определенную цену и лучше начинать в хорошей компании )))
Показать полностью
Это не первый фик, в котором описывается одиночество Гарри после... Я когда читала об этом в первый раз мне казалось - ну как так то? Это ведь Гарри? У него есть друзья и близкие, которые его любят! Да как он может остаться один-то?.... Но, в принципе, это как раз логично! И Гарри, мне кажется, никогда и не был особенно компанейским-то? (ну, это мое мнение и я как всегда прикрываюсь тем, что, хоть и читала книги, но не все, и с каноном больше по фильму знакома).

У вас получилась такая уютная и добрая история. И логично, что в итоге он оказался у Хагрида, как говориться - с чего все начиналось))) И Хагрид такой - Хагрид! Правда, похмелье у Гарри чересчур легкое - думаю, ночка-то далась бы ему тяжелее))) С другой стороны - молодой, к тому же волшебник, так что)))

Спасибо, с удовольствием прочла!
Deskolador Онлайн
А мне вот страсть как интересно, зачем Хагрид шесть долгих лет потчевал Золотое Трио каменными кексами…
Отличный рассказ.
Alteyaбета Онлайн
Deskolador
А мне вот страсть как интересно, зачем Хагрид шесть долгих лет потчевал Золотое Трио каменными кексами…
Отличный рассказ.
Ну, каменные кексы - традиционное британское блюдо...
Deskolador Онлайн
Я в курсе :)
Мне интересно, почему они на самом деле были каменными )
miledinecromantавтор
Deskolador
Так в чае размачивать надо! :-))))
Спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть