↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волшебников не бывает!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

56 комментариев
Alteya Онлайн
Как здорово, слушайте! И мальчишка такой хороший. И книззлы. И вообще.
Спасибо.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 00:28
Как здорово, слушайте! И мальчишка такой хороший. И книззлы. И вообще.
Спасибо.

Вот только вещь уж больно странная...
Daylis Dervent Онлайн
Мне очень понравилось. И хочется продолжения - узнать, что это за дети и откуда они взялись, откуда взялся сам Мэтью.
И дата - май 1998 - символическая, и нашли на вокзале...

Добавлено 07.01.2016 - 00:39:
Очень хорошо написано, за душу берет - и мальчик, и книззлы бесподобные. Но столько загадок...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 00:35
Вот только вещь уж больно странная...


Странная, да.
И я согласна с Daylis Dervent - хочется продолжения.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 00:38
Мне очень понравилось. И хочется продолжения - узнать, что это за дети и откуда они взялись, откуда взялся сам Мэтью.
И дата - май 1998 - символическая, и нашли на вокзале...

Добавлено 07.01.2016 - 00:39:
Очень хорошо написано, за душу берет - и мальчик, и книззлы бесподобные. Но столько загадок...

Вот и я удивляюсь. Не знаю я, кто этот мальчик. А детективщик из меня...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 00:42
Вот и я удивляюсь. Не знаю я, кто этот мальчик. А детективщик из меня...


ну, раз он к Вам пришел, то значит, не просто так..
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 00:44
ну, раз он к Вам пришел, то значит, не просто так..

Ой не знаю... ко мне много кто приходит.)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 00:45
Ой не знаю... ко мне много кто приходит.)


Значит, надо писать ))
Alteya Онлайн
Я одна тут подумала, что это Том? Да? )))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 01:02
Я одна тут подумала, что это Том? Да? )))


Нет, я тоже об этом подумала.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 01:06
Нет, я тоже об этом подумала.


Ура. ))

Дамблдор так часто не договаривал, что и в тот раз мог не договорить.
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 01:02
Я одна тут подумала, что это Том? Да? )))

ему был 1 год в мае 1998?
это точно не тот Том, который Риддл, по возрасту никак не подходит

Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 00:41
Странная, да.
И я согласна с Daylis Dervent - хочется продолжения.

и мне кажется, что продолжение должно быть, и странная вещь, непонятная какая-то, но интригующая
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 01:02
Я одна тут подумала, что это Том? Да? )))

Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 01:25
Ура. ))

Дамблдор так часто не договаривал, что и в тот раз мог не договорить.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 01:06
Нет, я тоже об этом подумала.

А почему Том?

Добавлено 07.01.2016 - 08:12:
Цитата сообщения Stazy от 07.01.2016 в 06:12
ему был 1 год в мае 1998?
это точно не тот Том, который Риддл, по возрасту никак не подходит


и мне кажется, что продолжение должно быть, и странная вещь, непонятная какая-то, но интригующая

На призрачном Кинг-Кроссе после смерти Гарри видел Тома, которого принял за окровавленного ребенка. Возраст ребенка не уточнялся...)
Понравилось! Автор, пожалуйста, придумайте продолжение)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Zarevna от 07.01.2016 в 10:14
Понравилось! Автор, пожалуйста, придумайте продолжение)

Спасибо. Попробую. Очень уж оно... сложное.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 08:10
А почему Том?

Добавлено 07.01.2016 - 08:12:

На призрачном Кинг-Кроссе после смерти Гарри видел Тома, которого принял за окровавленного ребенка. Возраст ребенка не уточнялся...)


Вот-вот. Только что маленький.)

Но вообще Том это или нет, я тоже продолжение хочу. Очень.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 12:42
Вот-вот. Только что маленький.)

Но вообще Том это или нет, я тоже продолжение хочу. Очень.


Если Мэтью был найден на вокзале в мае 1998 года, и ему был год - значит, это не Том? Потому что если бы это был Том, заново родившийся, он должен был родиться уже после смерти взрослого Тома (Лорда).

Добавлено 07.01.2016 - 13:54:
Люди, я уже говорила, что у меня с названиями обычно затруднения? Вот я теперь хочу "Невесту" переименовать.
Извините за офф-топ ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 13:53
Если Мэтью был найден на вокзале в мае 1998 года, и ему был год - значит, это не Том? Потому что если бы это был Том, заново родившийся, он должен был родиться уже после смерти взрослого Тома (Лорда).

Одна из версий: Том заново не рождался. Если предположить, что его так же как Гарри отправили с призрачного Кинг-Кросса в явь... избавленного от хоркрусов. Тогда вопрос: откуда взялись другие дети Бельтайна? И почему до смерти он говорил со змеями, а книззлов не понимал?))


Добавлено 07.01.2016 - 15:24:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 13:53


Добавлено 07.01.2016 - 13:54:
Люди, я уже говорила, что у меня с названиями обычно затруднения? Вот я теперь хочу "Невесту" переименовать.
Извините за офф-топ ))

А чем вам "Невеста" не нравится?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 15:23
Одна из версий: Том заново не рождался. Если предположить, что его так же как Гарри отправили с призрачного Кинг-Кросса в явь... избавленного от хоркрусов. Тогда вопрос: откуда взялись другие дети Бельтайна? И почему до смерти он говорил со змеями, а книззлов не понимал?))

Ну, всему этому можно какое-то объяснение найти при желании ) Может, другие дети Белтайна - это УПСы, которые погибли. И их тоже так же отправили с призрачного Кингс-Кросса.
Читала я один фанф, где УПСов превращали в детей, стирали память, но не до конца, и эти дети мучились. и сами не знали почему ((

Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 15:23

А чем вам "Невеста" не нравится?

Так это вообще-то рабочее название было )) Она же уже не невеста, а жена, и мамой скоро будет )
Просто у меня когда идея возникла про это написать, я читала чужой фанфик про невесту Рабастана, которая упиралась рогами и не хотела - так он с ней до сих пор канителится, хотя свадьба уже была ))
Правда, в том фанфе давно не выкладывались новые главы (впрочем, у меня тоже - чего-то заклинило).
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 15:23
Одна из версий: Том заново не рождался. Если предположить, что его так же как Гарри отправили с призрачного Кинг-Кросса в явь... избавленного от хоркрусов. Тогда вопрос: откуда взялись другие дети Бельтайна? И почему до смерти он говорил со змеями, а книззлов не понимал?))


Да, логично. Значит, не Том. )) Но тем интереснее!
Кто это? И откуда другие дети, действительно? Вы нам расскажете же со временем? Да?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 17:10
Да, логично. Значит, не Том. )) Но тем интереснее!
Кто это? И откуда другие дети, действительно? Вы нам расскажете же со временем? Да?

Вот я бы еще это знала...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 17:51
Вот я бы еще это знала...


А вы знаете - мне кажется, узнаете со временем. :)
Daylis Dervent Онлайн
Не могу вспомнить, как назывался тот фанф, где УПСов превратили в детей, помню, что там Гарри как бы усыновил Северуса, А Невилл пытался усыновить маленькую Беллу, но не смог. Ее потом Рон с Гермионой взяли.
Какие-то излишне усложненные предположения. Это могут быть дети скрывавшихся от УПС-ов семей. Когда совсем отчаялись спастись, подбросили своих малышей магглам.
Или после падения Лорда, его сторонники прятали детей от победителей. Хотя нет, эти магглам не стали бы подкидывать.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Kaiten1973 от 07.01.2016 в 20:10
Какие-то излишне усложненные предположения. Это могут быть дети скрывавшихся от УПС-ов семей. Когда совсем отчаялись спастись, подбросили своих малышей магглам.
Или после падения Лорда, его сторонники прятали детей от победителей. Хотя нет, эти магглам не стали бы подкидывать.

Подбросить волшебного ребенка магглам - не лучшее решение. И кстати, УПСы в каноне детей не убивали. Только Лорд пытался убить Гарри, когда тот был еще младенцем.
Последняя фраза такая многозначительная и даже зловещая.Кто и зачем подкидывали детей непонятно,но приемных родителей же убили.Так что,не светлая сторона. Может это альтернативная реальность,где победил Темный Лорд?Но и им незачем выбрасывать детей -волшебников,плодить будущих маглорожденых.Или им пытались отключить магию,вроде в фаноне делали.Но получилось не у всех.И что будет дальше с ребенком?
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 20:28
Подбросить волшебного ребенка магглам - не лучшее решение. И кстати, УПСы в каноне детей не убивали. Только Лорд пытался убить Гарри, когда тот был еще младенцем.


Кстати да - даже Невилла же не тронули.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kaiten1973 от 07.01.2016 в 20:10
Какие-то излишне усложненные предположения. Это могут быть дети скрывавшихся от УПС-ов семей. Когда совсем отчаялись спастись, подбросили своих малышей магглам.
Или после падения Лорда, его сторонники прятали детей от победителей. Хотя нет, эти магглам не стали бы подкидывать.

Дети появились после Бельтайна - 1 мая 1998 года. В течение недели. Битва за Хогвартс была 2 мая. Это точно не дети скрывавшихся от УПСов семей. А сторонники Лорда точно не стали бы связаваться с магглами.

Добавлено 07.01.2016 - 20:50:
Цитата сообщения Джоанна от 07.01.2016 в 20:42
Последняя фраза такая многозначительная и даже зловещая.Кто и зачем подкидывали детей непонятно,но приемных родителей же убили.Так что,не светлая сторона. Может это альтернативная реальность,где победил Темный Лорд?Но и им незачем выбрасывать детей -волшебников,плодить будущих маглорожденых.Или им пытались отключить магию,вроде в фаноне делали.Но получилось не у всех.И что будет дальше с ребенком?

А не факт, что приемных родителей убили. Это предположение Мэтью. Который напуган и никому не доверяет. А реальность та самая. Не альтернативная.
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 20:47
Дети появились после Бельтайна - 1 мая 1998 года. В течение недели. Битва за Хогвартс была 2 мая. Это точно не дети скрывавшихся от УПСов семей. А сторонники Лорда точно не стали бы связаваться с магглами.

А не факт, что приемных родителей убили. Это предположение Мэтью. Который напуган и никому не доверяет. А реальность та самая. Не альтернативная.


Совсем заинтриговали!
Это же настоящий детектив начинается. )
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 21:02
Совсем заинтриговали!
Это же настоящий детектив начинается. )

Вот только я не умею в детективы...(
Daylis Dervent Онлайн
А мне кажется - тут мистический триллер начинается..
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 21:12
А мне кажется - тут мистический триллер начинается..

Вот вполне может быть... У меня вообще ощущения были, как от Секретных материалов, когда я это писала.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 21:14
Вот вполне может быть... У меня вообще ощущения были, как от Секретных материалов, когда я это писала.

Точно, похоже )

Добавлено 07.01.2016 - 21:18:
А кстати, кроссовер можно написать )
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 21:17
Точно, похоже )

Добавлено 07.01.2016 - 21:18:
А кстати, кроссовер можно написать )

КАк агенты Малдер и Скалли Пожирателей ловили?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 21:20
КАк агенты Малдер и Скалли Пожирателей ловили?

Нет, как они разбирались, откуда взялись дети )
а кстати, Малдер и Скалли - маги или магглы? )
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 21:09
Вот только я не умею в детективы...(


Я тоже не умею. ))

Добавлено 07.01.2016 - 21:25:
Я считаю, Малдер - сквиб, который считает себя магглом. Вот ему и мерещится всякое. ))) А Скалли - просто маггл. ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 21:22
Нет, как они разбирались, откуда взялись дети )
а кстати, Малдер и Скалли - маги или магглы? )

Сквибы.) С детьми и без них есть кому разобраться. Нечего американцам в Англии делать.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 21:25
Сквибы.) С детьми и без них есть кому разобраться. Нечего американцам в Англии делать.


Вот. Я тоже считаю, что нечего им в Англии делать.
Пусть Причард разбирается. Будет первое его серьёзное дело. ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 21:26
Вот. Я тоже считаю, что нечего им в Англии делать.
Пусть Причард разбирается. Будет первое его серьёзное дело. ))

Не хочу я Причарда к Мэтью подпускать.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 21:26
Вот. Я тоже считаю, что нечего им в Англии делать.
Пусть Причард разбирается. Будет первое его серьёзное дело. ))

Ах да, они же американцы ( а Причард же пропал. Или он к тому времени уже найдется?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 21:35
Ах да, они же американцы ( а Причард же пропал. Или он к тому времени уже найдется?

У меня лето 2008 года. Причард еще никуда не пропал. Но с Мэтью ему лучше не общаться. Мэтью его сразу во враги запишет.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 21:27
Не хочу я Причарда к Мэтью подпускать.


О как интересно. А почему? Он же не обязательно общаться с ним будет - он не преподаватель и не опекун же. Может просто найти.

Добавлено 07.01.2016 - 21:39:
Ну или пусть Гарри ищет - он тоже аурор.

Добавлено 07.01.2016 - 21:40:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 21:35
Ах да, они же американцы ( а Причард же пропал. Или он к тому времени уже найдется?


Так время-то другое! Причард пропал в 2015, а тут, если я правильно считаю, 2008. Или даже 2007.

Добавлено 07.01.2016 - 21:50:
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 21:38
У меня лето 2008 года. Причард еще никуда не пропал. Но с Мэтью ему лучше не общаться. Мэтью его сразу во враги запишет.


Как интересно! А почему?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 21:39
О как интересно. А почему? Он же не обязательно общаться с ним будет - он не преподаватель и не опекун же. Может просто найти.

Добавлено 07.01.2016 - 21:39:
Ну или пусть Гарри ищет - он тоже аурор.

Добавлено 07.01.2016 - 21:40:


Так время-то другое! Причард пропал в 2015, а тут, если я правильно считаю, 2008. Или даже 2007.

Добавлено 07.01.2016 - 21:50:


Как интересно! А почему?

А Мэтью вообще полицейских не жалует.

Добавлено 07.01.2016 - 22:49:
И вот не дай Бог увидит он Причарда... а Мэтью людей хорошо чувствует, и что Причард волчара, поймет сразу - и решит: так вот кто Саймона убил! И хрен ты ему что докажешь...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 22:42
А Мэтью вообще полицейских не жалует.

И вот не дай Бог увидит он Причарда... а Мэтью людей хорошо чувствует, и что Причард волчара, поймет сразу - и решит: так вот кто Саймона убил! И хрен ты ему что докажешь...

Тогда точно пусть Гарри ищет. Его как раз Мэтью чувствовать можно - он добрый же, и детей любит. )


Добавлено 07.01.2016 - 22:57:
И кстати!!! Это же будет так красиво: такая аллюзия на Дамблдора и Тома с их разговором в приюте. Только Гарри всё по-другому сделает.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 22:56
Тогда точно пусть Гарри ищет. Его как раз Мэтью чувствовать можно - он добрый же, и детей любит. )


Добавлено 07.01.2016 - 22:57:
И кстати!!! Это же будет так красиво: такая аллюзия на Дамблдора и Тома с их разговором в приюте. Только Гарри всё по-другому сделает.

И Гарри не хочу. Появится Гарри - Мэтью будет Томом. (
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 22:59
И Гарри не хочу. Появится Гарри - Мэтью будет Томом. (


Он не будет Томом - вы же уже вполне это доказали.

Тогда... кто у нас есть? Робардс есть.))
Или кто-то вообще другой... а вот пусть его Невилл найдёт. Случайно.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 23:19
Он не будет Томом - вы же уже вполне это доказали.

Тогда... кто у нас есть? Робардс есть.))
Или кто-то вообще другой... а вот пусть его Невилл найдёт. Случайно.

Да я вроде не доказывала... просто одну из множества вероятностей обрисовала.)

Добавлено 07.01.2016 - 23:42:
И вот Вы меня сейчас на одну интересную мысль навели... надо ее обдумать как следует.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 23:22
Да я вроде не доказывала... просто одну из множества вероятностей обрисовала.)

И вот Вы меня сейчас на одну интересную мысль навели... надо ее обдумать как следует.


Урраааа!!! Это я молодец. )) Обдумывайте !))
Daylis Dervent Онлайн
А может, это дети оборотней? Они ведь оборотничество не наследуют. Много оборотней погибло во время войны, а после нее многих посадили в Азкабан. Дети остались сиротами, добропорядочные волшебники их брать не хотели...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2016 в 12:04
А может, это дети оборотней? Они ведь оборотничество не наследуют. Много оборотней погибло во время войны, а после нее многих посадили в Азкабан. Дети остались сиротами, добропорядочные волшебники их брать не хотели...


Ах, какая изумительная идея!
И ведь не только для этого...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2016 в 12:04
А может, это дети оборотней? Они ведь оборотничество не наследуют. Много оборотней погибло во время войны, а после нее многих посадили в Азкабан. Дети остались сиротами, добропорядочные волшебники их брать не хотели...

Тоже интересная версия... А я вот подумала: почему мы вчера все уперлись в то, что Мэта будут искать авроры? Им он зачем? никого не убил, не ограбил, запрещенных ритуалов не проводил... он им совершенно не интересен.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 08.01.2016 в 12:10
Тоже интересная версия... А я вот подумала: почему мы вчера все уперлись в то, что Мэта будут искать авроры? Им он зачем? никого не убил, не ограбил, запрещенных ритуалов не проводил... он им совершенно не интересен.


А кстати да.
Его будут искать учителя же... конкретно - МакГонагалл или кто-то ещё из школы. Как Тома искал Дамблдор.
И вот тут - пожалуйста, есть замечательный Невилл. К примеру. Мне почему-то кажется, что они с Мэтью могли бы понять друг друга.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2016 в 12:28
А кстати да.
Его будут искать учителя же... конкретно - МакГонагалл или кто-то ещё из школы. Как Тома искал Дамблдор.
И вот тут - пожалуйста, есть замечательный Невилл. К примеру. Мне почему-то кажется, что они с Мэтью могли бы понять друг друга.

А еще может быть, что и отдел тайн заинтересуется...
Какая интригующая история! Вот только жаль, что мальчик дал невыполнимую клятву. "Все", "Всё", "Всегда", "Никогда" - это то, что в мире, где все относительно, исполнить невозможно. Так что судьба Мэтью - печальна.
Но все равно интересно с чего все началось и чем все закончится.

Геллерт де Морт
Забавно получилось. Мэтью - один из "крестражей"?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 21.04.2016 в 15:57
Забавно получилось. Мэтью - один из "крестражей"?

Не совсем.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть