↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Молли навсегда» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Narva62

20 комментариев из 21
Эххх. И опять это Санни потянуло на экстрим - что, в её жизни не будет вечеринок магов? Куда её пригласят на законных основаниях..
Нет, я понимаю, что так надо для сюжета, но...
Сначала вселение, танцы, попытка насилия, силки,всего и не перечесть. Мало стрессов? Надо и отдохнуть. Ан нет!
И множатся личности вокруг неё...
Цитата сообщения Bombus от 30.10.2016 в 01:49
Конечно, не просто. Поэтому не пойдем спать-отдыхать, а воплотимся в парня и плясать пойдем. Раз мама...

Вот-вот...
Цитата сообщения Prongs от 19.11.2016 в 19:06
А в доказательство приведу Хроники Нарнии. Кто читал или смотрел, помнят, что там семья главных героев (2 брата и 2 сестры) многие годы правили Нарнией, но когда волею судьбы их вернуло обратно в свой мир, они попали снова в тот же момент, в свои детские тела, и старшая сестра, которой в этом мире было около 16-17, через время сумела убедить себя (а ведь она должна была сохранить разум себя-взрослой-королевы), что все те приключения были лишь выдумкой. Сном, не более. И снова стала вести себя, как юная девушка.

Так что подобное поведение героев-попаданцев не ново.

Ещё больше сюда подходит королева Люси))) Она-то вернулась в девочку лет 10... И продолжила жить как прежде.
А вот Сьюзан отказалась от Нарнии, решив, что это был лишь морок. Потому-то она избежала той катастрофы, что унесла жизнь её близких
Цитата сообщения Alino444ka от 28.12.2016 в 05:14

И еще один вопрос на по следок. Я знаю кто такие вассалы, а кто такие патроны? Не смогла найти информацию даже в гугле.

Гугл не всеведущ? А вот мой Яндекс сразу нашёл. Правда я именно "патрон и клиенты" вводила)))

Синьоры и вассалы - это французский вариант древнеримской системы патронов и клиентов.
Патрон - от слова отец - имел под своим крылом разное количество клиентов, которые и кормлись с его стола, голосовали за него, разносили нужные слухи... Оттуда же идёт и система патронажа) Покровительства.
Цитата сообщения Каури4 от 19.01.2017 в 20:01
Осталось только поправить, однако моя бетта тоже работает, да и со здоровьем там не всё весело, так что нужно еще немножко подождать. Сколько - сказать сложно. Сама надеюсь, что совсем скоро.

Подождём)))
Цитата сообщения LORA-29 от 21.01.2017 в 11:31
Вот,что не так с семейкой Лестрейнджей? Даже Нотт сочувствует Сани.Я всегда симпатизировала больше младшему, а вот сейчас мне кажется,что Нотт больше ГГ подходит. Хорошо,что Пруэтт любит дочь.Сборище "пожирателей" напугало. Жалко не было Северуса с семьёй. Продка очень понравилась!!!Спасибо ОГРОМНОЕ автору!!!

Пожирателей там было всего 5. А вот остальные... интересно знать - кто?
Цитата сообщения Baslinka от 21.04.2017 в 11:05

Хочу начать перечитывать. Ибо есть мыслишка, что Маризу Дешвуд мы уже знаем или знаем её ребенка. Как раз с возрастом Санни, наверно, плюс-минус.

Вряд ли... Автор обмолвилась, что Маризе лет 40 уже...
Цитата сообщения 19luglio от 29.04.2017 в 09:01
Ставлю на то, что она стала миссис Эванс.

На Фикбуке мы тоже так подумали, но Автор сказала про мир Магии...
Цитата сообщения Каури4 от 11.05.2017 в 12:17

Эх, жаль что такого не будет никогда. Хотя, когда пишу, мне и представляется, что я смотрю фильм, а потом пересказываю его в более-менее художественном оформлении))

А мне частенько новые главы спать не дают - ворочаюсь с боку на бок, обдумываю. Немудрено, что иногда и во сне вижу)))
Цитата сообщения Prongs от 27.05.2017 в 13:19

Единственное, что несколько удивило: очень детское поведение Майкла. Допускаю мысль, что как сквиб он не дополучил всего этого в детстве, но чтобы настолько было ребячество... Но при этом и с красивой девушкой не дурак завязать романтические отношения :)
В общем, пока Майкл какой-то нестабильный, на мой субъективный взгляд.
Хотя я всегда, когда читаю про него, вспоминаю актера, взятого за основу, и улыбаюсь от уха до уха! :)

Сквиб (неправильный) там только Джейми)))
А Майкл - магл,работает с гоблинами на магловской стороне))))
Цитата сообщения Prongs от 27.05.2017 в 19:41
Narva62
в тексте главы сказано вроде даже самим Майклом, что он сквиб. Да и кто бы позволил маглу работать с гоблинами?

Чтобы провести его на матч, Джейми выдаёт его за сквиба.
Да и на вечеринку, на которую Санни пошла под видом Майкла, - тоже.


Добавлено 27.05.2017 - 22:24:
Цитата сообщения KittyBlueEyes от 27.05.2017 в 19:03
Почему тогда русская ведьма назвала его "знающим"? Это же вроде сквибов у них так величают

А в этом разница между английским и славянским менталитетом. Ведающий, знающий - может быть и без капли магии, не?
Цитата сообщения Каури4 от 27.05.2017 в 22:35
Отвечу на коментарии чуть позже, спасибо вам огромное. Просто очень занята, но все прочитала с большим удовольствием.
А насчёт Майкла сразу приведу цитату из 28 главы:

Так что, чтобы прекратить споры - поясняю. Майкл сквиб, натуральный и стопроцентный. Джейми непойми что, и он тоже считается сквибом. Неправильный сквиб - это его собственное ироничное самоназвание.

Что ж... Автор всегда прав. И лучше знает своих персонажей.
Увы, ошиблась.
Цитата сообщения Димара от 14.06.2017 в 07:46
Крутая глава. Летиция Прюэтт раскрылась здорово. Теперь, конечно, так и хочется предположить, что это та самая пропавшая девочка-сквиб, которую ищет лучший сыщик маг. Британии Ванесса:)

А то, что она обучалась в Хогвартсе?
Цитата сообщения Димара от 14.06.2017 в 08:39
Так не под своим же именем. Она же не знает, в какой семье родилась на самом деле, только то, что сообщил опекун, а он мог и соврать.

То есть - то, что она сквиб, а училась в Хогвартсе, вас не смущает? Ну-ну...
Цитата сообщения Каури4 от 14.06.2017 в 10:10

Ага, в самом защищённом месте магБритании. Там многие обучались.

Но не сквибы. Есть даже история на ПоттерВики про одну семью, где дружные братья и сёстры помогли своему младшенькому добраться до Хогвартса. Но Шляпа его так и не выбрала. Всё зря было.
Цитата сообщения Каури4 от 14.06.2017 в 10:10

Верно, не знает)))
Опекун у неё был весьма своеобразный тип.

Ну... Опекуну-то она попалась после стихийного магического выброса - тот мог и не знать, кем её в детстве считали)))
Автору лучше знать)
Цитата сообщения Каури4 от 14.06.2017 в 15:00
Ох ох)) Сквибом была Мариза Дэшвуд, как сообщила Ванессе мать Маризы.
Летиция – довольно сильная светлая волшебница с неясным происхождением, предположительно дочь путешествующих итальянцев.
Так что при опекуне, живущем возле Годриковой впадины, письмо из Хога не могло ей не прийти.
Что, кто соврал или не так понял, узнаем позже из текста новых глав.
Помню эту историю, и разумеется никакие сквибы в Хогвартсе не обучались. Более того, уверена, что и очень слабых волшебников в Хог тоже не принимали – толк таких учить… Не обучались так же бедные маги, не входившие в категорию маглорожденных, за которых платила школа. Для остальных магов плата за обучение была достаточно высокой. Обучение в Хоге – это престижно и важно, только они имели право купить палочку у Олливандера, а так же те дети, обучавшиеся дома, которым разрешение выдали в министерстве. Тоже не просто так и не за бесплатно.
Те же дикари Лютного, например, которым и не снилось раздобыть такие деньги и заплатить за обучение, и на палочку претендовать не могли – кто ж им дал бы такое разрешение, да и взнос за него тоже ощутим – они небось год могли прожить на такие деньги.
Что касается истории из вики, возможно в то время плата была меньше. Или не было вовсе. Это конечно мое «авторское допущение»))) Но считаю его логичным.
По мне так ему это было безразлично, кто, что считал про этого ребёнка. Он прекрасно видел, что перед ним светлая волшебница с весьма хорошим потенциалом. Потому и забрал себе, именно такая нужна была для его очередного великого эксперимента.
Это точно! Автор ещё тот фантазёр…

Я не утверждала, что потерянная Мариза (сквиб) - и Летиция - одно и то же лицо) Всё могло быть. И ждём варианта Автора...
Показать полностью
Цитата сообщения Каури4 от 20.06.2017 в 12:09
Да, есть много похожих моментов. Вы правы. Разве что Джейсон Прюэтт не были врагами с Троем Хейли с первого курса. Скорее даже замечали друг друга вообще постольку поскольку. Да и Летицию Джейсон банально не замечал до самой истории с дневником. Но похожее есть, и я надеюсь, вы рады, что тут конец истории получился хорошим.

Вот-вот... Джейсон её не замечал до происшествия с дневником. И даже оценил авторшу подобных записей как идиотку. Если бы она не была там, не рассердилась бы и не залепила бы ему пощёчину - он так и продолжал бы не думать о ней как об объекте нежных чувств... Кто знает. Но теперь уже так сложилось.
А вот перечитывая с самого начала (позабылось уже кое-что за давностью-то), наткнулась на фразы про ухаживания Джейсона за Летицией ещё в Школе...
Цитата сообщения Каури4 от 20.06.2017 в 15:23
Narva62
вы вероятно имеете ввиду слова Тома Реддла?
По мне тут нет расхождения.

Одно не исключает другого, Джейсон бегал за Летиции после дневника и это не могли не заметить слизеринцы. Тем более, что после предложения о замужестве, Прюэтт продолжал за невестой всячески ухаживать.

Что касается пощёчины, вы правы. Тут был разрыв шаблона. Какая то романтичная дура исписывает дневник признаниями в любви (поверхносный взгляд), пускает на него слюни. И вдруг превращается в человека из плоти и крови, хорошенькая и реально готовая его прибить, а после возненавидеть. Хотя бы внимание его привлечь она сумела, а там уже присоединилось все остальное.

Как многое зависит от того, что героиня попала в нужное место в нужное время. Не пройди она за своими соседками, укравшими её дневник, не подслушай она их беседы и реакцию Джейсона, давно бы уже умерла, выносив ребёнка от опекуна)))
Цитата сообщения 19svetlana79 от 13.07.2017 в 20:03
Каури, милая, перечитываю ваше произведение, и вдруг подумала (если такое предположение высказывалось, прошу прощения), Летиция Прюэтт и Мариза Дэшвуд - это один и тот же человек? Вроде возраст подходит, родителей своих она не знает, воспитывалась опекуном, который был очень подозрительной личностью....

высказывалось)))
Автором отвергнуто)
Мариза считалась сквибом)
Цитата сообщения 19svetlana79 от 14.07.2017 в 15:54
Narva62
Да, не поленилась перечитать комментарии )))
А если мать Гермионы? Она - сквиб, а дочь сильная волшебница

Это было первой мыслью, но по годам не сходится.
Здесь 1968 год, и Маризе Дэшвуд - УЖЕ лет 40...Гермиона же родилась ещё лет 20 спустя - в 1979.
Разве что её бабушка.
Но Автор говорила, что Мариза уже мелькала на страницах - просто мы не знали, что это она)))
Цитата сообщения 19svetlana79 от 14.07.2017 в 18:32
неужели миссис Фигг???

А она-то тут откуда?
Цитата сообщения 19svetlana79 от 14.07.2017 в 19:28
Глава 26
...
— Заказ это, Тони. Кандидатура заказчика у меня пока лишь одна, хотя может быть кто угодно. И заказ выполнен в будущем. Возможно, в тот момент, когда от магического мира не осталось и следа. Вся это мура, описанная здесь, могла привести к полному уничтожению.
— Да уж, — Долохов залпом допил вино из кубка, — раз маглам такое рассказали. Вот только кто рассказал — выживший маг, колдунья?
— Озлобленный сквиб, — предположил Том.
— А может, это вообще миссис Фигг какая-нибудь, — развеселился Антонин. — Сидит старушка-божий-одуванчик, окружённая кошечками, и строчит херню по заказу Светлейшего....
упоминание есть )))

так ведь они только что прочитали книги из будущего - вот Тони и развеселился))) Есть ли она сейчас - никто не знает)))

Добавлено 15.07.2017 - 08:46:
Цитата сообщения Энния от 14.07.2017 в 19:56
О ней вообще мало что говорится, да и про то что Мариза на 100% сквиб тоже, если я ничего не упускаю, нигде не сказано.

Маризу потому и убрали из семьи, что она была сквибом...
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть