↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Группа риска» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Астрея

98 комментариев
Астреяавтор
Табона, мирная жизнь, она такая мирная))

Ксинна, не бойтесь - если я хочу кого-нибудь убить или съесть, я об этом честно предупреждаю))

n001mary, приятно)))

реми люпин, достать Снейпа - дорогого стоит))

vfif-321, спасибо))

Спасибо всем, что читаете и комментируете))
Астреяавтор
lajtara, спасибо)) надеюсь оправдать ожидания))
Астреяавтор
willow, спасибо)) мне очень приятно, что фик вас заинтересовал))
Астреяавтор
офафа, спасибо)) постараюсь не затягивать))
Астреяавтор
Паучишка, спасибо за столь эмоциональный отзыв)) впереди будет еще много чего, да))
Астреяавтор
irinka-chudo,jackie_eugenie,Паучишка, спасибо, что читаете))

"и даже смерть не разлучит нас" - это здорово)))
Астреяавтор
Anne Boleyn, Помело, Диана Мария Поттер, спасибо, что читаете))
Астреяавтор
Паучишка, вам спасибо, что читаете))
Астреяавтор
Помело, вам спасибо)) надеюсь, оно вас не разочарует))
Астреяавтор
Заячьи_уши, моя дочь давно вышла из шестилетнего возраста, но мы до сих пор с удовольствием смотрим эти мультфильмы))

Спасибо, мне очень приятно, что вам понравилось))
Астреяавтор
Цитата сообщения Помело от 06.12.2015 в 00:21
Вот это поворот! Я тоже чувствовала, что со Снейпом что-то не так!

это делает честь вашей проницательности)))

Помело, постараюсь не задерживать с продолжением))
Спасибо, что читаете))


Астреяавтор
Kemuri Kuroi, Паучишка, вешняя, спасибо))

Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 06.12.2015 в 07:40
Но как будете теперь выводить на гет


не переживайте, все будет))

Цитата сообщения Паучишка от 06.12.2015 в 07:57
как говорится, я ангстера узнаю по походке - он даже в флаффе страху наведет. )))

флафф никто не обещал, так что щекотка нервов - это именно то, что доктор прописал))

Цитата сообщения вешняя от 06.12.2015 в 09:04
Буду ждать продолжения, собрав волю в кулак.


постараюсь не задерживать))
Астреяавтор
Паучишка, да, флафф - это такая жуткая штука, что ее можно поминать только к ночи))

Паучишка, спасибо, что читаете))) мне всегда приятно читать ваши комментарии))

Астреяавтор
Цитата сообщения GODikx от 06.12.2015 в 11:30
Ой-ёй, вот это да... Нежданчик. Офигительный нежданчик =)))


я старалась))

GODikx, спасибо, что читаете))
Астреяавтор
Цитата сообщения Darkmoon от 06.12.2015 в 13:09
Автор,я возможно пропустила,но кто отец Джеймса?

Установление отцовста на данном этапе развития сюжета не играет большой роли. Гермиона достаточно взросла, чтобы иметь ребенка от кого угодно)) хотя я понимаю, что интересно, да))

Цитата сообщения Darkmoon от 06.12.2015 в 13:09
чтобы оживить "великую" любовь, но тогда это уже другой гет:-)


какое интересное предположение!))

Darkmoon, спасибо, что читаете и делитесь впечатлениями))

Астреяавтор
Цитата сообщения lajtara от 06.12.2015 в 16:29
У меня, кстати, на каком-то этапе чтения была такая мысль)

lajtara, тссс! )))
Астреяавтор
Цитата сообщения реми люпин от 06.12.2015 в 16:38
Вот ведь... вот как Гермионе после этого ему верить?!


думаю, она не очень-то собирается ему верить теперь))

реми люпин, спасибо, что читаете))

Астреяавтор
Цитата сообщения вешняя от 06.12.2015 в 23:07
Если рассуждать логически , то отсутствие платиновых волос ,позволяет исключить одного кандидата на отцовство? ;))


можно подумать, что у Роулинг только два мужских персонажа - Гарри и Драко))))

а, нет - еще Рона вспоминал кто-то)))

сколько лет прошло после окончания школы? она могла десять раз влюбиться, залететь - извините за выражение - по глупости, она могла встретить любовь всей своей жизни, могла просто решить завести ребенка (а вдруг?))) и тд, и тп.

пы. сы. о! она могла его усыновить!

Плюс платиновые волосы - рецессивный признак))
Астреяавтор
Цитата сообщения вешняя от 07.12.2015 в 10:03
Вообщем-то, я пошутила


я - тоже))

я просто не ожидала такой реакции на ребенка)))

Цитата сообщения Ксинна от 07.12.2015 в 11:57

А в ритуале упомянута пинта молодой крови - в смысле, детской?


Ясное дело!))

вешняя, Ксинна, спасибо, что читаете)) надеюсь, продолжение вас не разочарует))

Цитата сообщения Ксинна от 07.12.2015 в 11:57
правда, гет это не особо приблизит)))


а под словом "гет" вы подразумеваете рейтинг, да?)) *подозрительно вглядывается в текст на предмет слэша*
Если рейтинг, то для него взаимная любовь и согласие сторон совершенно необязательны, если что))
Астреяавтор
Паучишка, это всего лишь замечания по поводу "гета" как такового))
"романс" - наше все)))
Астреяавтор
Заячьи_уши, как я вас понимаю)))
Астреяавтор
Табона, после ваших комментариев у меня каждый раз складывается впечатление, что вы фиком ошиблись))

Помело, crazysonic, Паучишка, willow, спасибо, что читаете)))

постараюсь не задерживать с продолжением))

Астреяавтор
Цитата сообщения Заячьи_уши от 09.12.2015 в 16:05
Чёрный ловелас!

а как же)))

Цитата сообщения Заячьи_уши от 09.12.2015 в 16:05
на самом деле, она вполне могла бы стать такой в послекнижное время. Вроде и заучка, но сорвиголова в какой-то мере. Умная, но наивная. Здравомыслящая, но порой чересчур добрая.

мне тоже так кажется)) думаю, несмотря на всю свою заучность, ей было бы страшно скучно сидеть на месте. она для этого слишком деятельная))

Заячьи_уши, спасибо)))
Астреяавтор
Ксинна, мир-дружба - это джен)))

Шучу.)))
Не буду раскрывать сюжет, но слова "гет" и "роман" в шапке, они обязывают))
Астреяавтор
Цитата сообщения вешняя от 12.12.2015 в 00:54
Как же нужно будет вывернуться Снейпу, чтобы приблизиться к Гермионе.

у меня ощущение, что он не отдаляется буквально ни на шаг))

вешняя, спасибо, что читаете))
Астреяавтор
вешняя, стокгольмский синдром - это, конечно, интересно. Но не думаю, что он грозит Гермионе))
Астреяавтор
irinka-chudo, вам спасибо)) мне очень приятно))
Астреяавтор
Табона, спасибо, что читаете)) но согласитесь, что "с ног на голову" и "все кому-то приснилось" - немного разные вещи?))

willow, вам спасибо)))

Астреяавтор
Табона, мы, авторы, вообще жутко странные личности))) иногда))
Астреяавтор
Darkmoon, всем сестрам обязательно достанется по серьгам))

Главы от лица Снейпа не планируются.


Астреяавтор
Цитата сообщения GODikx от 12.12.2015 в 21:13
"Урок" так вообще обзавидуешься, че Гермионе не понравилось - непонятно =)))


Думаю, это потому что для нас он - ЭТОЖЕСНЕЙП!, а для нее - Снейп, просто Снейп))

Вам спасибо, GODikx )))

Цитата сообщения Паучишка от 12.12.2015 в 21:38
Этот ее азарт в торгах и азарт в жизни - весьма канонно для меня. Нет, ну право, что еще заставляло ее нарушать все правила и лезть с мальчишками в ж... уткие приключения? Азарт и кураж.

Мне тоже так кажется. Потому я весьма сомневаюсь, что по окончании учебы она смогла бы долго сидеть на одном месте)) Так что пробуем Гермиону азартнодеятельную))

Паучишка, спасибо, что читаете))
Астреяавтор
Цитата сообщения elenak от 12.12.2015 в 23:19
Я еще напомнила бы, что он держит в заложниках ее сына и угрожает его жизни и здоровью. Это как-то отбивает охоту к любовным утехам.

это мы шутим так, извините)) *кается*
конечно же и сын, и грядущее возрождение Волдеморта, предательство Снейпа, и тд, и тп - несомненно не способствуют получению удовольствия.

elenak, спасибо, что читаете))

Астреяавтор
Паучишка, Помело, у вас очень интересные версии))

Помело, мне приятно, что ограбление вам понравилось))

Цитата сообщения elenak от 13.12.2015 в 12:47
В снейджерах почему-то укоренилось мнение, что Снейп должен быть крышесносным любовником. А ведь опыта у него в этих делах скорее всего немного. Закрытая детская школа, некрасивый, вредный, плохо идущий на контакт, куча комплексов. Страстный - вполне допускаю; возможно, чуткий. Но для "уроков" нужен именно большой опыт и холодная голова.


Насчет холодной головы - думаю, вы согласитесь, что она имеется.
Опыт, гм. Это же не школьный снейджер. Сколько лет прошло? Думаю, к своему прошлому опыту он добавил новый.
Плюс, как показывает наблюдение за снейпоманками (сама такая), внешность, комплексы и тд, являются дополнительными стимулами к повышенному вниманию к объекту.

Я ни в коей мере не настаиваю на собственной точке зрения. У меня есть фики, в которых Снейп "неопытный" именно по тем самым причинам. Но конкретно в этой истории я беру за основу то, что из канона нам о его истинном опыте ничего неизвестно, плюс опыт постканона.

Ну и я не вижу ничего "крышесносного" в этой сцене, если честно)) Начал и не кончил)) Может быть, он не смог)) что весьма и весьма укладывается в вашу теорию))
Показать полностью
Астреяавтор
Цитата сообщения Паучишка от 13.12.2015 в 13:29
Пока не дает.


Мне всегда интересно, но, в то же время, напрягает, когда читатели делают предположения насчет сюжета. Понимаю, что нужно отвечать, но все время боюсь, что любой ответ окажется спойлером))
И, да - в продолжении обязательно все будет))
Астреяавтор
elenak, ну он у меня везде, в принципе, от мачизма не страдает)) но особо зашуганный он, как мне кажется, в "Последний раз я видел Париж"))
Астреяавтор
yellowrain, спасибо, исправила описку.

irinka-chudo, спасибо, что читаете)) да, у них все совсем сложно)))

Астреяавтор
Цитата сообщения Заячьи_уши от 16.12.2015 в 08:33
дошла до описания фото и представила пухлощекого Северуса))) До сих пор смеюсь))


даже Снейп когда-то был ребенком))

Заячьи_уши, спасибо, что читаете))

Астреяавтор
GODikx, вешняя, спасибо, что читаете))

Цитата сообщения GODikx от 16.12.2015 в 13:12
А то среда у меня вообще ад просто.


сочувствую))

Цитата сообщения вешняя от 16.12.2015 в 15:21
вроде бы сволочь Снейп (но это же Снейп), и какое-то сожаление примешивается.


Снейп, он на то и Снейп)) не переживайте слишком сильно))
Астреяавтор
GODikx, приятно быть талисманом)) *жаль, что не для самой себя*)))

Суль, 22 главы и эпилог. Скоро уже. Если все нормально будет, то до НГ все выложу.

Астреяавтор
Darkmoon, они обязательно даже неслучайны! ))
Астреяавтор
rony-rony, спасибо большое))))
Астреяавтор
ilovemyfrends1, в выходные. скорее всего, в воскресенье
Астреяавтор
Помело, я страшно рада, что фик произвел на вас впечатление))
Астреяавтор
MykaTunney, спасибо))) польщена)) мне чрезвычайно приятно, что фик вам понравился))
Астреяавтор
irinka-chudo, DarkSud, спасибо))

Цитата сообщения irinka-chudo от 20.12.2015 в 06:46
уже тоскую о том, что скоро всё кончится.)))


все когда-нибудь заканчивается))
Астреяавтор
GODikx, я очень сильно старалась)) спасибо))
Астреяавтор
Паучишка, хвостиков полно, да))
вам спасибо, что читаете))
Астреяавтор
Linea alba, спасибо)) мне очень приятно)))
Смешариков тоже люблю нежно и преданно - рада, что оценили))
Астреяавтор
haff, спасибо))
Цитата сообщения haff от 21.12.2015 в 16:14
а не был ли Мерлин самым первым Тёмным Лордом? Да таким, к чьему могуществу все остальные стремились, включая Риддла.


все может быть))
Астреяавтор
Помело, спасибо))

Цитата сообщения Помело от 23.12.2015 в 00:42
хоть намекните! Что будет дальше?


скоро узнаете)))


Астреяавтор
лето зима, "Крош, посмотри какое имя значит "отмороженная"?")))
Астреяавтор
Цитата сообщения Паучишка от 23.12.2015 в 07:12
Я вот думаю, что неспроста слова "героизм" и "героин" так похожи.

вот да)))

Паучишка, спасибо большое))) очень приятно слышать от вас такие слова))
Астреяавтор
irinka-chudo, вам спасибо))
А Гермиона со Снейпом друг друга стоят)) так что огребать будут вдвоем))

Астреяавтор
wazonut, я страшно рада, что фик вас заинтересовал)) финал будет в выходные)))
Астреяавтор
асатирина, спасибо)) постараюсь не подвести))

Астреяавтор
wazonut, Julija1973, спасибо)) постараюсь не задерживать))
Астреяавтор
GODikx, вам спасибо))

Цитата сообщения GODikx от 24.12.2015 в 17:29
Я так и знала, что Гарри со Снейпом в сговоре!!!


это было очевидно, да))

Астреяавтор
Помело, lajtara, лето зима, sandrina_13, Табона, troi4anka, Тb777ast, аyellowrain, irinka-chudo, спасибо))

lajtara, без твоих прекрасных стихов все не было бы таким волшебным))

Цитата сообщения лето зима от 27.12.2015 в 00:45

Нимуэ в качестве главного злодея была неожиданна.

У меня слабость к драматичным поворотам сюжета))

Цитата сообщения Табона от 27.12.2015 в 01:17
Замечательная история, спасибо большое )))

Это надо записать))

Цитата сообщения troi4anka от 27.12.2015 в 03:51
Единственное, что хотела бы уточнить так это то почему Гремиона, после того как узнала что ее сына держат в заложниках и готовы убить в случае чего, общается со Снейпом почти дружелюбно. Присаживается рядом с ним на плед, в Запретном лесу, с любопытством спрашивает есть ли феи в Маленькой стране, по идее, как я это понимаю, подавляющее большинство времени она должна думать о сыне, страдать и ненавидеть. Тут же она относится к Снейпу примерно так, будто он ей просто отработку назначил, очень неприятно, но не смертельно, или что-то типо этого....

Именно поэтому начало и было таким длинным. Плюс, естественно, она страдала - мне кажется, я смогла отобразить ее страдания в полной мере. Но она взрослая женщина, которая понимает, что постоянные страдания и заламывания рук не слишком помогут ей в достижении цели.

Цитата сообщения b777ast от 27.12.2015 в 07:14
Фф прекрасный. Только окончание немного удивило - как могла Гермиона так легко простить тех, кто использовал ее ребенка как разменную монету в своих игрищах? Ладно бы речь шла только о ней - Гермиона девушка отходчивая (с полным отсутствием самоуважения). Но когда речь идет о ребенке... Ни одна нормальная мать такое не простит. И пусть со Снейпом она не может так просто расстаться из-за нерасторжимого брака, но с Поттером она друзьями больше не будет никогда. Ведь большая часть вины за случившееся лежит именно на Поттере - как профессиональный сотрудник спецслужб он должен был осознавать степень риска для постороннего гражданского лица. Выходит карьера для него важнее дружбы.

и я с вами полностью согласна. но нигде не сказано, что она простила "легко". Показано только начало "прощения" и переосмысления детской дружбы, а потом - эпилог, действие которого происходит много позже и в нем тоже не говорится, что их дружба осталась прежней. Отношения неминуемо вышли на новый уровень. Насчет Снейпа: давайте не будем сбрасывать со счетов чувства, испытываемые Гермионой к нему, хорошо? Плюс, я жутко старалась, чтобы история вышла в духе мамы Ро с ее понятиями о высшем благе, ради которого совершается, прощается и принимается многое, а персонажи, они именно оттуда.









Показать полностью
Астреяавтор
yellowrain, перед вами прям вот так и хочется извиниться)) Но вы же меня поймете, если я не буду? Действие было подчинено сюжету целиком и полностью, жанр "роман/приключения" отыгран, нужные флэшбэки прописаны, персонажи остались верны своей линии поведения до конца. Побуждающие мотивы Розье и Бувье в тексте есть, история Джеймса не влияет на сюжет и отношения между персонажами в данной конкретной истории, в библиотеку у них был допуск, Гарри и ко, понятное дело, столкнулись с противником, превосходящим их. М?

Цитата сообщения irinka-chudo от 27.12.2015 в 08:42
и оба ... хорошие)))

да уж))

Паучишка, спасибо)) я страшно рада, что вам понравилось))

Астреяавтор
jackie_eugenie, EngryHoma, GODikx, спасибо))

yellowrain, вам спасибо)) мне было очень интересно услышать ваше мнение))


Астреяавтор
willow, спасибо)) приятно, что фик вас порадовал))
Астреяавтор
DarkSud, Чародей под ником, спасибо))) и вас - с наступающим))
Астреяавтор
Заячьи_уши, большое спасибо за теплые слова)) мне очень приятно))
С наступающим)))
Астреяавтор
Tanyshechka2005, какой хороший вопрос))

hetef, вам спасибо))) с наступающим))

Астреяавтор
Liza Скарлетт, Darkmoon, lizard, Катерина2714, спасибо))) с наступающим вас))

Цитата сообщения Liza Скарлетт от 27.12.2015 в 21:59

P.S. Не усну, пока не узнаю: так кто же этот загадочный отец Джеймса???))


это будет в сиквеле

Цитата сообщения Катерина2714 от 27.12.2015 в 23:59
но меня с самого начала занимал вопрос почему Джеймс? Разве это имя не забито уже Гарри? Странно что ГГ решила назвать сына так же


"забито"?))) застолбил, да?))) авторское право и патент?)))
а вдруг ГГ с детства мечтала назвать будущего сына Джеймсом? Люди и детей называют так же, как родителей и никого не смущает, что папа - Вася и сын - Вася, а уж иностранцев с их джуниорами - и подавно. Так почему же человек из другой семьи не может назвать ребенка тем же именем? Вернее, не тем же, а тем, которое нравится?)))
Астреяавтор
вешняя, dansker, Linea alba, спасибо)) с наступающим вас))

Цитата сообщения dansker от 28.12.2015 в 10:50

З.ы. А когда примерно ждать сиквел?

все упирается в наличие свободного времени, с которым, увы, пока туго))

Паучишка, мелкой не будет точно)) она еще будет в животике у мамы)) но в качестве животика будет принимать самое активное участие))

Цитата сообщения Linea alba от 28.12.2015 в 18:54

P.S. Хи-хи, только сейчас поняла, как схожи СС и Черный Ловелас))


да уж))



Астреяавтор
Цитата сообщения Паучишка от 28.12.2015 в 20:16
Проклятье Нюши какое-то! )))


Звучит, как диагноз))
Астреяавтор
dansker, спасибо)) постараюсь не обмануть ожидания))
Астреяавтор
Assai, спасибо за то, что читаете)) а такие эпилоги называются флаффными))
Астреяавтор
Паучишка, Помело, приятно видеть ценителей флаффа))
Астреяавтор
b777ast, я очень ценю с каким вниманием вы отнеслись к этому фику. Но считаю, что тема прощения себя исчерпала. Простите меня за то, что я не указала в эпилоге "Несколько лет спустя". Каюсь, посыпаю голову пеплом, ухожу в монастырь, стою в углу на горохе, надеваю вериги и занимаюсь самобичеванием.
Можно говорить о диком флаффе (а я старалась, да, в этом отношении), но обсуждать много или мало времени для прощения и полное оно или нет по эпилогу - достаточно. Я уже все объяснила. По эпилогу НЕ видно насколько полно это прощение (даже, если она не простила Гарри от слова совсем - как она должна это показать? Называть его "Поттер"?). Ринулись они в это приключение снова, потому что чувствуют ответственность, а не потому, что хотят просто приятно провести время. Уж извините, что выражались они при этом не столь пафосно, как могли бы, а еще при этом иронизируют друг над другом. Гады, какие. Автора на мыло, а таких персонажей - в топку.
Астреяавтор
b777ast, мир))

ambrozia, спасибо))


Астреяавтор
Цитата сообщения ТТЮ от 07.01.2016 в 21:04
НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛА ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ЗА ОБМАНЩИКА

как я вас понимаю!

Цитата сообщения babanka от 08.01.2016 в 10:30
ВСЕ ВРУТ!

и не только!

Цитата сообщения elenak от 08.01.2016 в 11:33
Он не обманщик, он профессиональный шпион. А для этой профессии, как для фокусника, умение убедительно лгать профессиональная необходимость. Главное, чтобы за пределами "работы" был честен. Но тут к профессору вроде не придерешься.

согласна))

Помело, спасибо))
Астреяавтор
Dilrukesh, кисуа, спасибо))

Цитата сообщения кисуа от 18.01.2016 в 03:24

Патом Гермиона говорит «зато наш мальчик будет жить», я так и не поняла Джеимс это сын Снейпа или она просто отвлекала пожирателей?

конечно же, она просто играла на публику





Астреяавтор
Анастейша 50, спасибо))) "Оправдаю. Отслужу. Отстрадаю. Отсижу")))
Астреяавтор
МСИЭЭГ, Silencio, karabushkina, спасибо))

МСИЭЭГ, эпиграфы, потому что они отражают дух))

Silencio, кто отец - не скажу. Джеймс - это совсем другой и отдельный Джеймс. У Гарри и Джинни есть свой собственный))
Ундиной Гермиона не стала, процесс прервался. Но несомненно это ружье не может не выстрелить в дальнейшем.))


Астреяавтор
Букашка, когда автор разгребет завалы и найдет немного свободного времени.))
Астреяавтор
Цитата сообщения Mafalda от 06.03.2016 в 23:53
Будет продолжение?

будет))

slyly, вам спасибо))
Астреяавтор
Kemuri Kuroi, спасибо, что прочли и поделились своими впечатлениями.

Эмоциональный раздрай - это прекрасно на мой взгляд))

И это только одежда может быть белая или черная, а люди - они все разные. И ошибку допустить может каждый. И постараться ее исправить. Не каждый может простить, но это уже по способностям.

Если вам неприятно, что я ответила на благодарность другому человеку, то могу предложить впредь благодарить в личке))
Астреяавтор
Kemuri Kuroi, как ни странно, я с вами полностью согласна)) но, думаю, вы тоже согласитесь, что мировоззрение Гермионы, той, какая она в данном фике, тоже заслуживает права быть?))
Я рада, что вы пропустили героиню через себя. Рада, что она получилась не однобокой, а живой, способной на собственные ошибки и решения. Может быть с чьей-то точки зрения неправильные, но правильные для нее.
Спасибо еще раз за комментарий))
Астреяавтор
elenak, спасибо))
Поттер со Снейпом НЕ хотели, чтобы Джеймса схватили.
Они сделали всё возможное, чтобы этого не допустить, а потом, чтобы все вышли из этой ситуации с наименьшими потерями. плюс "спасли мир". Потому что если бы они его не спасли всем, в том числе и Джеймсу, и многим другим детям и взрослым пришла бы хана в принципе.
Да, она простила, потому что любит. И этого мужчину, и своего друга. И потому что иногда приходится делать нелегкий выбор. Плюс жертвенность и почти роулинговское понимание высшего блага.
И некоторые женщины считают, что на детях жизнь не заканчивается)) Не в плане того, что ими можно разбрасываться направо и налево, а в плане того, что если женщина родила ребенка, он не должен становиться центром ее вселенной, ради которого она должна жертвовать своей работой. увлечениями, личной жизнью и тд.
Я прям сама поражаюсь, какая у меня Грейнджер многогранная личность получилась))
Если честно, я бы не хотела дальше продолжать полемику насчет того, что она неправа, что дети превыше всего и тд. Вот такая вот она есть. Это не значит, что я приветствую лишь хвалебные отзывы. и я даже понимаю, что ваши отзывы не ругательные - да, это просто вот такой персонаж. Да, я думаю, Грейнджер, которая не спросив родителей, сослала их в Австралию, которой вечно не сидится на месте, которая обладает бунтарским духом, - такая Грейнджер вполне могла бы стать такой неприкаянной путешественницей-авантюристкой. Которая разрывается между увлечениями, наукой и ребенком. И которая смогла найти для себя некий баланс.
Показать полностью
Астреяавтор
b777ast, проблем у них станет еще больше - это я могу гарантировать))
все, как в жизни - никаких психоаналитиков в анамнезе, окружающие ставят диагнозы по аватарке, а умная мысля всегда приходит опосля))

*ушла стирать синие занавески*
Астреяавтор
id_plahova, нет, не Северуса))
ответ на этот вопрос будет в продолжении))
Астреяавтор
feyasterv, спасибо за теплые слова)))
Астреяавтор
zaderihvist, спасибо))
если честно, я рада, что персонажи и их характеры получились неоднозначными))
== но хочется его придушить просто чтобы заткнулся.==
ыыыы))) это прекрасно))
Астреяавтор
mashamaiskaya, вам тоже - большое человеческое спасибо))
Астреяавтор
welzewulf, спасибо))))))))))))))
Астреяавтор
jb212, спасибо))) рада, что вам понравилось))
Астреяавтор
AnastasiyaTkachenko, спасибо))) жаль, что финал не слишком вас порадовал)))
Астреяавтор
алиса фрей, вам спасибо))))))
Астреяавтор
Riti34, вам спасибо))) рада, что понравилось))
Астреяавтор
Тиа Алланкарра, большое спасибо за комментарий))) Я очень рада, что вам понравилось! Надеюсь, ответы на ваши вопросы вы найдете в продолжении))
Астреяавтор
Druzhban, так и было задумано))) Я решила разбавить череду трагедий порцией позитива. Спасибо, что прочли и поделились впечатлениями)))
Астреяавтор
b777ast, на самом деле все получилось достаточно жизненно - не зря же многим понравилось. Подобные отношения, когда умная самодостаточная женщина прощает, если не все, то многое во имя любви/брака/семьи и тд - не редкость. Большинство по умолчанию готовы нести свой крест и/или уступить лидирующее положение. И данный факт не зависит от того насколько женщина умна и харизматична вне семйных/любовных отношений. В конце концов, если брать оба произведения вместе с "Сердечной недостаточностью" в целом, то видно, что у женщины в магическом обществе права ограничены не меньше, чем в реальном, а во многом уклад жизни там более архаичен, что подразумевает. А Гермиона, она, даже будучи магглорожденной является уже ячейкой данного общества, что накладывает определенный отпечаток. Сейчас в "Колдунах", я пытаюсь вывести ее за рамки магического мира, устроить маленький бунт и сеанс неповиновения.))) Но опять же - никогда нельзя сбрасывать со счетов то, что люди живут не в сферическом вакууме и общество всегда накладывает отпечаток на их поступки. "Что скажет Марья Алексевна" - это утрированно, но было и будет всегда, так как человек - это и его окружение.
Ну и нельзя сбасывать со счетов самого Снейпа. С ним возможны только кислотные отношения в любой степени, либо его нужно переделывать. А переделанный Снейп - это уже не Снейп.))
Не знаю, получилось ли у меня донести свою мысль, но флаффный финал, когда "все забыли и начали с чистого листа до очередной подлянки" - это очень правдивый и честный финал, потому что многие женщины в душе остаются подростками, верящими в сказку и в то, что вот теперь-то она и есть та самае единственная для своего принца. И что все отныне будет хорошо. Нужно очень и очень много и долго ошибаться, прощать, расходиться и снова прощать, чтобы в один прекрасный день понять, что надо с этим кончать. Только бывает слишком поздно)) Или не бывает. Но это уже совсем другая история))
Показать полностью
Астреяавтор
b777ast, ой, ну что вы))) это произошло в промежутке между последней главой и эпилогом. В этом фике передо мной стояла несколько другая задача))) А все эти стадии заняли бы по объему еще столько же)))
Мне бы очень хотелось сидеть дома и только писать, писать и писать, но - увы. Так что приходится чем-то жертвовать и расставлять приоритеты.
Астреяавтор
b777ast, спасибо)) вашими бы молитвами))

Dana Krysp, рада, что вам понравилось))

Астреяавтор
Tiger_17, я просто счастлива, что внезапно получила столь эмоционального читателя, который балует меня такими замечательными отзывами)) спасибо)))
Астреяавтор
Aprel77, Lonely Rose, спасибо, рада, что вам понравилось))

Kemuri Kuroi, спасибо за комментарий.

Bergkristall, ты меня пугаешь))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть