↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Группа риска» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

294 комментария
ааааатличное начало! действительно, чего еще не хватает высокоуважаемому бабочко-людоеду Снейпу в мирной жизни?? только Грейнджер в качестве жены)
Подписалась. Честно - страшно)) Специально еще обратила внимание на жанр, рейтинг и предупреждения. Никогда этого не делала - правда! - меня сложно пробить ужастями, но вот Вам как-то удается)))
С откушенного пальца *из другого анекдота* меня четвертый день колбасит, никак не перебью))
С замиранием сердца *и нервным тиком* жду проду.
какая прелесть))))) читала две главы ночью в мобиле и с огромным трудом сдерживалась, чтобы не ржать во весь голос)))
это так упорото))) момент с "покусали и съели" меня добил)))
подписываюсь и с предвкушением жду проду:))
Это как же надо достать СНЕЙПА, чтобы он сказал - "Мне нужна жена!". Эта мисс Бувье или как её там, та ещё штучка! А бабочки?! Бабочки-людоедки! С особо нежной нервной системой! Господижтымой! Это восхитительно! Ну, все подписываюсь!
Да! Да! Да!!! Очень интригующее начало! Успехов и неисчерпаемого вдохновения!
Астреяавтор
Табона, мирная жизнь, она такая мирная))

Ксинна, не бойтесь - если я хочу кого-нибудь убить или съесть, я об этом честно предупреждаю))

n001mary, приятно)))

реми люпин, достать Снейпа - дорогого стоит))

vfif-321, спасибо))

Спасибо всем, что читаете и комментируете))
Астрея, ты как всегда прекрасна! Как дожить до продолжения - непонятно)
Астреяавтор
lajtara, спасибо)) надеюсь оправдать ожидания))
Ура! Новый макси от Астреи! И начало такое многообещающее)
Астреяавтор
willow, спасибо)) мне очень приятно, что фик вас заинтересовал))
Шикарное начало! порадуйте нас продолжением )))
Астреяавтор
офафа, спасибо)) постараюсь не затягивать))
Астрея, о! Спасибо-спасибо-спасибо! Как же я рада!! Гип-гип УРА! в Вашу честь!
Ох, чувствую, не все ладно с книгой. Не получится ли, как в том "Ералаше", когда из шкафа вылез скелет, и со словами: "Тебе же говорили - не подглядывай!" - схватил любопытного мальчишку за ухо?
И кто еще с кем намучается в этом браке - тоже боольшой вопрос.
А бабочки-людоеды по свеженьким впечатлениям от "Багрового пика"... мдя...
В общем жду, повизгивая от нетерпения. Ура!
Астреяавтор
Паучишка, спасибо за столь эмоциональный отзыв)) впереди будет еще много чего, да))
Боже мой! Какие они миляги получились у Вас! Какие пикировки! Просто пальчики оближешь и по-белому позавидуешь Вашему чувству юмора)))
Сдохшие от счастья тараканы, пугающая приклеенная улыбка и банкет за кадкой с фикусом да ещё с таким заботливым мужем... Вкусняшка просто... И я чертовски рада, что это будет макси-вкусняшка, потому что я просто обжорой становлюсь, когда дело касается Ваших работ)))
Забрала в копилку и жду продолжения)
СПАСИБО!!!
Снейп будет заботливым. Вы попросили о заботе, и Снейп будет заботливым. Удушающе-заботливым. Вам уже и не надо - а все равно будет заботиться. И ещё. И ещё. И ещё!

"Пока смерть не разлучит нас, дорогая!"
jackie_eugenie, не "пока", а "даже". )))

Астрея, спасибо за новые главы - вкусняшка!
За буйным весельем, которому я предавалась, читая, проскальзывало что-то царапающее... чувство печали по прошлому, которого никогда не было. Облеклось в такую мысль: "Бедные глупые, так подходящие друг другу, умники! Где же вы были так долго - друг без друга?".
Цитата сообщения Паучишка от 30.11.2015 в 08:06
jackie_eugenie, не "пока", а "даже". )))


Ой да... "даже" - это гораздо лучше.

"Я буду заботиться о тебе вечно"
Астреяавтор
irinka-chudo,jackie_eugenie,Паучишка, спасибо, что читаете))

"и даже смерть не разлучит нас" - это здорово)))
Становится всё интереснее! Обожаю Ваши работы и с нетерпением буду ждать продолжения!)
Это невозможно читать спокойно!
Автор, спасибо за новое произведение!
С огромным нетерпением буду ждать продолжение!
Вдохновения вам!
Супер!!! Как раз то, что я искала)) Жду проды(*^?^*)
Астреяавтор
Anne Boleyn, Помело, Диана Мария Поттер, спасибо, что читаете))
Спасибо за новые кусочки вкусняшки!
Заключительная реплика Снейпа - потрясающая. )))
Астреяавтор
Паучишка, вам спасибо, что читаете))
Ура! Продолжение! И как быстро!
Спасибо, Астрея!
Астреяавтор
Помело, вам спасибо)) надеюсь, оно вас не разочарует))
Когда у тебя шестилетняя дочь, ты совершенно замечательно, прямо на автомате узнаешь серию Смешариков, из которой взят эпиграф)
Люблю Ваши фики. А уж неангстовые и подавно. Подписалась и жду продолжения.
Астреяавтор
Заячьи_уши, моя дочь давно вышла из шестилетнего возраста, но мы до сих пор с удовольствием смотрим эти мультфильмы))

Спасибо, мне очень приятно, что вам понравилось))
Вот это поворот! Я тоже чувствовала, что со Снейпом что-то не так!
Очень неожиданно!
Астрея, не томите с продолжением, пожалуйста!
Астреяавтор
Цитата сообщения Помело от 06.12.2015 в 00:21
Вот это поворот! Я тоже чувствовала, что со Снейпом что-то не так!

это делает честь вашей проницательности)))

Помело, постараюсь не задерживать с продолжением))
Спасибо, что читаете))


Всё. Больше я молчать не могу. ВОТ ЭТО ПОВОРТ1! =D О Господи, автор, вы огромная молодец)) Аж едва не рассмеялась от счастья (вот странность-то)). Но как будете теперь выводить на гет, я весьма в замешательстве) ибо, какие бы не происходили ситуации... как бы он теперь её не спасал.... за ребенка не простишь(
И искренне, надеюсь, что галеон это порт-ключ какой....
Астрея, мдямс... как говорится, я ангстера узнаю по походке - он даже в флаффе страху наведет. )))
Строить предположения даже не хочу - все равно у Вас выйдет интереснее.
Спасибо. Буду теперь по потолку круги нарезать от нетерпения!
Какой накал страстей! Нервно грызу ноготок))). Буду ждать продолжения, собрав волю в кулак.
Астреяавтор
Kemuri Kuroi, Паучишка, вешняя, спасибо))

Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 06.12.2015 в 07:40
Но как будете теперь выводить на гет


не переживайте, все будет))

Цитата сообщения Паучишка от 06.12.2015 в 07:57
как говорится, я ангстера узнаю по походке - он даже в флаффе страху наведет. )))

флафф никто не обещал, так что щекотка нервов - это именно то, что доктор прописал))

Цитата сообщения вешняя от 06.12.2015 в 09:04
Буду ждать продолжения, собрав волю в кулак.


постараюсь не задерживать))
Цитата сообщения Астрея от 06.12.2015 в 10:31
флафф никто не обещал, так что щекотка нервов - это именно то, что доктор прописал))

Флафф был не к ночи помянут только ради сохранения ритма первоисточника. )))
Астреяавтор
Паучишка, да, флафф - это такая жуткая штука, что ее можно поминать только к ночи))

Паучишка, спасибо, что читаете))) мне всегда приятно читать ваши комментарии))

Ой-ёй, вот это да... Нежданчик. Офигительный нежданчик =)))
Астреяавтор
Цитата сообщения GODikx от 06.12.2015 в 11:30
Ой-ёй, вот это да... Нежданчик. Офигительный нежданчик =)))


я старалась))

GODikx, спасибо, что читаете))
Автор,я возможно пропустила,но кто отец Джеймса? И еще как-то не вериться,что Снейп хочет возрождения Лорда, снова кабала,зачем ему это..... хотя есть предположение,что нужен не Лорд,а Мерлин....чтобы оживить "великую" любовь, но тогда это уже другой гет:-)
Астреяавтор
Цитата сообщения Darkmoon от 06.12.2015 в 13:09
Автор,я возможно пропустила,но кто отец Джеймса?

Установление отцовста на данном этапе развития сюжета не играет большой роли. Гермиона достаточно взросла, чтобы иметь ребенка от кого угодно)) хотя я понимаю, что интересно, да))

Цитата сообщения Darkmoon от 06.12.2015 в 13:09
чтобы оживить "великую" любовь, но тогда это уже другой гет:-)


какое интересное предположение!))

Darkmoon, спасибо, что читаете и делитесь впечатлениями))

Цитата сообщения Астрея от 06.12.2015 в 13:51
какое интересное предположение!)))

У меня, кстати, на каком-то этапе чтения была такая мысль)
Астреяавтор
Цитата сообщения lajtara от 06.12.2015 в 16:29
У меня, кстати, на каком-то этапе чтения была такая мысль)

lajtara, тссс! )))
Ой, я-то думала... а Снейп! Вот ведь... вот как Гермионе после этого ему верить?! Из-за него ее сыну грозит опасность! А... а от кого мальчик-то?
Астреяавтор
Цитата сообщения реми люпин от 06.12.2015 в 16:38
Вот ведь... вот как Гермионе после этого ему верить?!


думаю, она не очень-то собирается ему верить теперь))

реми люпин, спасибо, что читаете))

Если рассуждать логически , то отсутствие платиновых волос ,позволяет исключить одного кандидата на отцовство? ;))
Астреяавтор
Цитата сообщения вешняя от 06.12.2015 в 23:07
Если рассуждать логически , то отсутствие платиновых волос ,позволяет исключить одного кандидата на отцовство? ;))


можно подумать, что у Роулинг только два мужских персонажа - Гарри и Драко))))

а, нет - еще Рона вспоминал кто-то)))

сколько лет прошло после окончания школы? она могла десять раз влюбиться, залететь - извините за выражение - по глупости, она могла встретить любовь всей своей жизни, могла просто решить завести ребенка (а вдруг?))) и тд, и тп.

пы. сы. о! она могла его усыновить!

Плюс платиновые волосы - рецессивный признак))
Астрея, ну, вы меня раскатали. Вообщем-то, я пошутила, хотя всегда было интересно- как Малфоям удается пронести свой цвет, в том числе и в родстве с Б лэками. Конечно же интересно узнать-откуда мальчик. Буду ждать продолжения.))
*расстроенно*
А я вот ничего такого не подозревала((
Сижу теперь и заламываю лапки на тему "как он мог". И, главное - зачем?!

А чтобы изменить отношение Гермионы, Снейпу теперь придется детеныша от Авады собой заслонить, не меньше *мрачно ухмыляется* правда, гет это не особо приблизит)))
*подозрительно прищуривается*
А в ритуале упомянута пинта молодой крови - в смысле, детской?
Астреяавтор
Цитата сообщения вешняя от 07.12.2015 в 10:03
Вообщем-то, я пошутила


я - тоже))

я просто не ожидала такой реакции на ребенка)))

Цитата сообщения Ксинна от 07.12.2015 в 11:57

А в ритуале упомянута пинта молодой крови - в смысле, детской?


Ясное дело!))

вешняя, Ксинна, спасибо, что читаете)) надеюсь, продолжение вас не разочарует))

Цитата сообщения Ксинна от 07.12.2015 в 11:57
правда, гет это не особо приблизит)))


а под словом "гет" вы подразумеваете рейтинг, да?)) *подозрительно вглядывается в текст на предмет слэша*
Если рейтинг, то для него взаимная любовь и согласие сторон совершенно необязательны, если что))
Астрея, у Вас вроде бы жанр "романс" стоит... *паук косит исподлобья восемью глазами в лучших традициях нашкодившего кота* Это я к вопросу о согласии и любви.
Астреяавтор
Паучишка, это всего лишь замечания по поводу "гета" как такового))
"романс" - наше все)))
Хочу романс... Устала от всего... Мне нужно романс...
Извините за крик души.
Астреяавтор
Заячьи_уши, как я вас понимаю)))
нормально. потом выяснится что все не так, и вообще все наоборот и неправильно. а потом - что это вообще кому нибудь приснилось. Рону например. Или Луне.
Астрея всегда остается Астреей!
Читала с замиранием сердца!
Спасибо за такое быстрое продолжение!
С нетерпением жду еще!
Всем бы Вашей скорости... ну и таланта, наш дорогой и родной автор, спасибо, что так скоро радуете продолжением))) Как всегда захватывающе!)
Астрея, спасибо за новые главы. Потрясающе! Дух захватывает. И вообще все точно по поговорке: "чем дальше в лес, тем толще партизаны".
Буду бегать по потолку, ожидая продолжения.
Какая потрясающе переживательная глава!
Астреяавтор
Табона, после ваших комментариев у меня каждый раз складывается впечатление, что вы фиком ошиблись))

Помело, crazysonic, Паучишка, willow, спасибо, что читаете)))

постараюсь не задерживать с продолжением))

Чёрный ловелас! (с)
Вот не могу, лезут теперь в голову фразочки из Смешариков. Но Снейп и правда походит на героя страшилки из мультика.
Знаете, Астрея, мне очень нравится Гермиона здесь) на самом деле, она вполне могла бы стать такой в послекнижное время. Вроде и заучка, но сорвиголова в какой-то мере. Умная, но наивная. Здравомыслящая, но порой чересчур добрая.
Давно с таким удовольствием не читала фики)
Астреяавтор
Цитата сообщения Заячьи_уши от 09.12.2015 в 16:05
Чёрный ловелас!

а как же)))

Цитата сообщения Заячьи_уши от 09.12.2015 в 16:05
на самом деле, она вполне могла бы стать такой в послекнижное время. Вроде и заучка, но сорвиголова в какой-то мере. Умная, но наивная. Здравомыслящая, но порой чересчур добрая.

мне тоже так кажется)) думаю, несмотря на всю свою заучность, ей было бы страшно скучно сидеть на месте. она для этого слишком деятельная))

Заячьи_уши, спасибо)))
Цитата сообщения Астрея от 07.12.2015 в 16:12
Паучишка, это всего лишь замечания по поводу "гета" как такового))
"романс" - наше все)))


О. *слазила в словарик*
Оу. *краснеет*
Вот так и бывает, когда выводишь смысл эмпирически, не утруждаясь точным определением))
*подумав*
Хотя, если уж на то пошло, гет-отношения-из-словаря - это все-таки разновидность сексуальной связи. А в предыдущем случае... Кхм. Так, ладно, я спокойна, я держу себя в руках, я не буду об этом думать... *глубоко вдыхает и задерживает дыхание* ужас-то какой *передергивается*
Нет, правда, что ли?
Черт, я думала, он ее просто съел. С этим как-то проще было смириться.
*жалобно*
Но ведь все равно хочется мира и дружбы!.. Хотя бы к концу ближе. Все-таки подозрительно по-человечески Снейп себя ведет с ней наедине.
*завистливо косится на потолок, долго думает и решительно топает к шторам*
Астреяавтор
Ксинна, мир-дружба - это джен)))

Шучу.)))
Не буду раскрывать сюжет, но слова "гет" и "роман" в шапке, они обязывают))
Спасибо, так порадовали продолжением. Чем дальше,тем интересней. Как же нужно будет вывернуться Снейпу, чтобы приблизиться к Гермионе.
Астреяавтор
Цитата сообщения вешняя от 12.12.2015 в 00:54
Как же нужно будет вывернуться Снейпу, чтобы приблизиться к Гермионе.

у меня ощущение, что он не отдаляется буквально ни на шаг))

вешняя, спасибо, что читаете))
Точнее, чтобы она его к себе подпустила.НО, возможно ,это из серии когда ум с душою не в ладах,и девушку будет тянуть к нему помимо воли.Да.Куда-то меня понесло))
Астреяавтор
вешняя, стокгольмский синдром - это, конечно, интересно. Но не думаю, что он грозит Гермионе))
Да уж, им обоим сейчас не позавидуешь... Герми за сына и друга переживает, а Снейпу и вовсе надо так исхитрится, чтобы и овцы целы остались и волки сыты.
Замечательная работа, впрочем, как и все Ваши работы. Они у меня практически все в копилке, потому что читать - одно удовольствие. Талант у Вас огромный - каждая работа - нестандарт (в хорошем смысле)))
Спасибо!
Астреяавтор
irinka-chudo, вам спасибо)) мне очень приятно))
Астрея, почему же? В Ваших фанфиках практически всегда внешнее видимое на поверку оказывается совсем не тем, чем видится. И одна сцена переворачивает все с ног на голову или с головы на ноги, и да, сижу читаю и ощущаю себя в странном сне, таком, какие (наверное) снит Луна.
Вот и все)
Жду продолжения с большим интересом.
Лепрекон- просто милашка) Спасибо за продолжение.
Астреяавтор
Табона, спасибо, что читаете)) но согласитесь, что "с ног на голову" и "все кому-то приснилось" - немного разные вещи?))

willow, вам спасибо)))

Эммм, ладно, не буду спорить) Автор прав по определению)
Астреяавтор
Табона, мы, авторы, вообще жутко странные личности))) иногда))
Автор, а можно сделать мисс Бувье какую-нибудь гадость,чтобы не зазновалась. И Снейпу маленькую за такие "уроки"?:-)
Скажите,а будут главы от лица Снейпа,интересен его ход мыслей и чувства тоже????
Астреяавтор
Darkmoon, всем сестрам обязательно достанется по серьгам))

Главы от лица Снейпа не планируются.


А я все не могу определиться, где комменты доставляют больше - на ТТП или здесь, дрейфую между двумя сайтами :DD. Главы превосходные. "Урок" так вообще обзавидуешься, че Гермионе не понравилось - непонятно =))) Спасибо, Астрея.
Астрея, ох и нравится мне Ваша Гермиона! Этот ее азарт в торгах и азарт в жизни - весьма канонно для меня. Нет, ну право, что еще заставляло ее нарушать все правила и лезть с мальчишками в ж... уткие приключения? Азарт и кураж.
Астреяавтор
Цитата сообщения GODikx от 12.12.2015 в 21:13
"Урок" так вообще обзавидуешься, че Гермионе не понравилось - непонятно =)))


Думаю, это потому что для нас он - ЭТОЖЕСНЕЙП!, а для нее - Снейп, просто Снейп))

Вам спасибо, GODikx )))

Цитата сообщения Паучишка от 12.12.2015 в 21:38
Этот ее азарт в торгах и азарт в жизни - весьма канонно для меня. Нет, ну право, что еще заставляло ее нарушать все правила и лезть с мальчишками в ж... уткие приключения? Азарт и кураж.

Мне тоже так кажется. Потому я весьма сомневаюсь, что по окончании учебы она смогла бы долго сидеть на одном месте)) Так что пробуем Гермиону азартнодеятельную))

Паучишка, спасибо, что читаете))
Цитата сообщения Астрея от 12.12.2015 в 22:03
Думаю, это потому что для нас он - ЭТОЖЕСНЕЙП!, а для нее - Снейп, просто Снейп))

Я еще напомнила бы, что он держит в заложниках ее сына и угрожает его жизни и здоровью. Это как-то отбивает охоту к любовным утехам. Если бы все сразу: Ах! Это же СНЕЙП! Было бы не интересно.)) Пусть докажет, что он СНЕЙП.
Что-то я бегаю по комментариям сразу по двум сайтам. Так получилось: начала читать в одном месте, продолжила в другом. А сейчас слежу, где раньше появится.
Астреяавтор
Цитата сообщения elenak от 12.12.2015 в 23:19
Я еще напомнила бы, что он держит в заложниках ее сына и угрожает его жизни и здоровью. Это как-то отбивает охоту к любовным утехам.

это мы шутим так, извините)) *кается*
конечно же и сын, и грядущее возрождение Волдеморта, предательство Снейпа, и тд, и тп - несомненно не способствуют получению удовольствия.

elenak, спасибо, что читаете))

Кстати, об уроках и предательстве... Я заметила, что Снейп нарочно выводит Грейнджер из душевного равновесия - "урок" был направлен явно не на подавление истерики, и прямым текстом "да испугайтесь вы уже, наконец!". Любопытно, зачем? От спокойной Гермионы толку, в плане производительности труда, больше. Вариант "Грейнджер достала Снейпа" не катит и даже не гипотенузит - наш шпион просто так из себя не выходит, а шуточки "женушки" вполне безобидны и не должны его задевать уж настолько!

Паучишка, а мне кажется, что он хотел сделать именно то, что сделал. Мне кажется он был таким нежным.
Астрея, спасибо за продолжение!
Ваш лепрекон оказался очень колоритным персонажем! Я ждала, что будет какая-то ангстовая сцена - была настроена предыдущими репликами Снейпа о злых лепреконах, а тут такое веселое ограбление получилось!

Цитата сообщения Астрея от 12.12.2015 в 23:29
это мы шутим так, извините)) *кается*


Я как юмор это и поняла.)) Только наверное царапнуло такое поведение Снейпа. Мне то как раз показалось, что "урок" он придумал потом. А изначально банально не справился со своими желаниями. Вот только почему? Уверена ответ мы узнаем в последующих главах.
Немножко не по теме, навеяла сцена "на столе")): В снейджерах почему-то укоренилось мнение, что Снейп должен быть крышесносным любовником. А ведь опыта у него в этих делах скорее всего немного. Закрытая детская школа, некрасивый, вредный, плохо идущий на контакт, куча комплексов. Страстный - вполне допускаю; возможно, чуткий. Но для "уроков" нужен именно большой опыт и холодная голова.
Астреяавтор
Паучишка, Помело, у вас очень интересные версии))

Помело, мне приятно, что ограбление вам понравилось))

Цитата сообщения elenak от 13.12.2015 в 12:47
В снейджерах почему-то укоренилось мнение, что Снейп должен быть крышесносным любовником. А ведь опыта у него в этих делах скорее всего немного. Закрытая детская школа, некрасивый, вредный, плохо идущий на контакт, куча комплексов. Страстный - вполне допускаю; возможно, чуткий. Но для "уроков" нужен именно большой опыт и холодная голова.


Насчет холодной головы - думаю, вы согласитесь, что она имеется.
Опыт, гм. Это же не школьный снейджер. Сколько лет прошло? Думаю, к своему прошлому опыту он добавил новый.
Плюс, как показывает наблюдение за снейпоманками (сама такая), внешность, комплексы и тд, являются дополнительными стимулами к повышенному вниманию к объекту.

Я ни в коей мере не настаиваю на собственной точке зрения. У меня есть фики, в которых Снейп "неопытный" именно по тем самым причинам. Но конкретно в этой истории я беру за основу то, что из канона нам о его истинном опыте ничего неизвестно, плюс опыт постканона.

Ну и я не вижу ничего "крышесносного" в этой сцене, если честно)) Начал и не кончил)) Может быть, он не смог)) что весьма и весьма укладывается в вашу теорию))
Показать полностью
Цитата сообщения elenak от 13.12.2015 в 12:47
А ведь опыта у него в этих делах скорее всего немного. Закрытая детская школа, некрасивый, вредный, плохо идущий на контакт, куча комплексов. Страстный - вполне допускаю; возможно, чуткий. Но для "уроков" нужен именно большой опыт и холодная голова.

Ну так фанфики они на то и фанфики :DD Плюс он же окклюмент, отсюда и возможна холодная голова. Наверное..
Астрея, да нее, какая версия? Так, констатация стечения странных фактов и вопрос, на который сюжет не дает ответа. Пока не дает. Будем потерпеть! ;)
Астреяавтор
Цитата сообщения Паучишка от 13.12.2015 в 13:29
Пока не дает.


Мне всегда интересно, но, в то же время, напрягает, когда читатели делают предположения насчет сюжета. Понимаю, что нужно отвечать, но все время боюсь, что любой ответ окажется спойлером))
И, да - в продолжении обязательно все будет))
Цитата сообщения Астрея от 13.12.2015 в 12:59
Ну и я не вижу ничего "крышесносного" в этой сцене, если честно)) Начал и не кончил))

Не, "крышесносный" - это не про эту сцену. Это так, к слову пришлось... ("навеяло").
А, к стати, где у Вас Снейп "неопытный"? Любопытно было бы почитать.
С нетерпением жду продолжения. Наверняка Ваша версия развития событий окажется самой неожиданной. Поэтому не хочу даже ничего предполагать. Знаю, в любом случае будет интересно, продумано и обосновано.
Астреяавтор
elenak, ну он у меня везде, в принципе, от мачизма не страдает)) но особо зашуганный он, как мне кажется, в "Последний раз я видел Париж"))
Ээээм. А почему солнце, а не земля?
Хм.
Ой, спасибо! Не две главы, а целых три - я рада) Чем больше, тем лучше!
И снова им не позавидуешь... Герми понравилось, но "партнёр" - вредный тип, предатель и Пожиратель. Снейпу понравилось, но "партнёрша" действовала не по своей считай воле, а под действием магии ундин. Вечно у них всё через пень-колоду))) Но ... чем дальше, тем интереснее: теперь-то себя контролировать тяжелее будет)
Спасибо! За новые главы и отличное чувство юмора)
Астреяавтор
yellowrain, спасибо, исправила описку.

irinka-chudo, спасибо, что читаете)) да, у них все совсем сложно)))

Уииииииии!!!!!! Бодрят, бодрят с утра такие главы))) А Снейп тот ещё шалун оказывается)) гы..
Но романтик слегка утих в моей душе, когда дошла до описания фото и представила пухлощекого Северуса))) До сих пор смеюсь))
Спасибо за новые главы, очень захватывающе)
Астреяавтор
Цитата сообщения Заячьи_уши от 16.12.2015 в 08:33
дошла до описания фото и представила пухлощекого Северуса))) До сих пор смеюсь))


даже Снейп когда-то был ребенком))

Заячьи_уши, спасибо, что читаете))

Сижу, значит, на химии, лабы защищаю, а тут раз и новые главы. Пришлось защищаться быстрее и читать, читать, читать :))) Настроение подняли, спасибо. А то среда у меня вообще ад просто.
Спасибо,так порадовали продолжением. Двойственные чувства испытываю,вроде бы сволочь Снейп (но это же Снейп), и какое-то сожаление примешивается.
Астреяавтор
GODikx, вешняя, спасибо, что читаете))

Цитата сообщения GODikx от 16.12.2015 в 13:12
А то среда у меня вообще ад просто.


сочувствую))

Цитата сообщения вешняя от 16.12.2015 в 15:21
вроде бы сволочь Снейп (но это же Снейп), и какое-то сожаление примешивается.


Снейп, он на то и Снейп)) не переживайте слишком сильно))
Можно я поделюсь с вами своей радостью?))) это как бы продолжение темы про то, что среда - ад.
Так вот. Не знаю каким образом, но с утра я перепутала время. И пришла в универ на час раньше. Естественно, такое развитие событий мне оптимизма не прибавило, ведь за этот час я таки могла выспаться. Но, смирившись, что эта среда будет ничем не лучше остальных, я, стараясь разлепить веки, села учить химию. Дальше вы знаете - увидела обновления, быстренько защитила две (целых две!!!) лабораторных, а потом прочла новые главы. Не знаю, как у вас это получилось, Астрея, но кроме прекрасного настроения, эти главы подействовали на меня как... Феликс Фелицис. Да-да, именно так. Потому что следующей парой была физика, где тоже надо было защищаться. А препод обычно на защиту дает довольно сложные задачи. Но подхожу я, значит, к нему. Даю отчет, он смотрит на него, потом на меня. Спрашивает: "Сама делала?" Я: "Да". Он махает рукой и ставит мне 5. Без дополнительных вопросов по теории, без нерешаемых задач. Просто. Ставит. Пять. Потом я защитила еще один долг. Итого 4 лабы за среду - день, который всегда похож на семь дантевских кругов. Вот. Я это к чему. Во-первых, примите мою огромную благодарность. Во-вторых, как узнать, что день будет прекрасным? Просто для этого Астрея должна выложить продолжение :))))
Показать полностью
Приняла волевое решение: читать пока не буду, жду завершения. Не подскажите, сколько всего глав планируется? А то решение я приняла, а вот силы воли у меня совсем немного. ((
Астреяавтор
GODikx, приятно быть талисманом)) *жаль, что не для самой себя*)))

Суль, 22 главы и эпилог. Скоро уже. Если все нормально будет, то до НГ все выложу.

А вот мне интересно, что за парные браслеты такие?? Мне кажется они не случайны.))
Астреяавтор
Darkmoon, они обязательно даже неслучайны! ))
Замечательное произведение , как всегда :) А на словах "они со Снейпом решили поскоблить русалку " ушла под стол :D
Астреяавтор
rony-rony, спасибо большое))))
А когда продолжение? А то очень интересно)))

Астреяавтор
ilovemyfrends1, в выходные. скорее всего, в воскресенье
Это потрясающе!
Надо же так закрутить!
У меня нет слов!
Пойду переваривать!
Когда буду способна говорить связно - обязательно вернусь!
Астрея, вы невозможны! Спасибо за новые бесподобные главы!
Астреяавтор
Помело, я страшно рада, что фик произвел на вас впечатление))
Просто восхитительно!
Давно ни читала таких произведений!
Потресающе автор!
Жду с нетерпением каждой новой главы, вы заинтересовали меня так что я каждый день захожу не по разу и проверяю есть ли продолжение столь замечательной истории.
Астреяавтор
MykaTunney, спасибо))) польщена)) мне чрезвычайно приятно, что фик вам понравился))
Я, конечно, бяша безрогая)) Но, честное слово, этот поцелуй Снейпов возле озера прям растрогал. Силён человек, но любым силам конец приходит.
Гермино "Сдохни, Снейп" убило))) и напомнило кое-что другое, связанное со змеёй Волдеморта)))
Всё-таки как Вы отлично пишете! Столько всего интересного расставлено по полочкам и появляется именно в отведённое время, дополняя картину и заитересовывая ещё больше)
Спасибо! Жду продолжения и уже тоскую о том, что скоро всё кончится.)))
Весьма интересный поворот приключения не вольных соучастников
Астреяавтор
irinka-chudo, DarkSud, спасибо))

Цитата сообщения irinka-chudo от 20.12.2015 в 06:46
уже тоскую о том, что скоро всё кончится.)))


все когда-нибудь заканчивается))
Вот это закрутили. Просто вау... Словами не описать, насколько все круууто. Но еще хочется, еще...!!! :)))
Астреяавтор
GODikx, я очень сильно старалась)) спасибо))
Здорово! Просто класс! Последние шесть глав доставили мне не менее жгучее наслаждение, нежели предыдущие. И место в читалке фику точно обеспечено.
Ах, как же все это тревожно...
И про Мерлина - грустно так. Был веселый, добрый, могучий - и чем кончил?..
Не берусь ничего предсказывать, но вижу несколько торчащих хвостиков.
Астрея, спасибо Вам огромное!
Астреяавтор
Паучишка, хвостиков полно, да))
вам спасибо, что читаете))
Благодарю автора за потраченное на фик время ( не путать с нафиг))) - не пожалела,что начала читать. С нетерпением буду ждать продолжения. Спасибо за слегка истеричную эдакую "по краю хожу" Грейнджер и канонно-злобного Снейпа. И еще, диалоги по-настоящему живые и у вас хорошее чувство юмора)))
Что-то подсказывает, что браслетики того...и герои теперь обречены друг на друга, что не может не радовать.
P.S. Отдельное мерси за эпиграфы - аннотацию прочитала не очень внимательно ( во сяком случае ту ее часть, где говорилось про цитаты из Смешариков), поэтому, когда на 3 главе до меня дошло "откуда взято" - я была под столом)) побольше из Лосяша, если можно, ну или из Нюши))
Астреяавтор
Linea alba, спасибо)) мне очень приятно)))
Смешариков тоже люблю нежно и преданно - рада, что оценили))
Отличная история! Читаю с огромным удовольствием после каждого обновления) что-то у меня такое ощущение возникло... а не был ли Мерлин самым первым Тёмным Лордом? Да таким, к чьему могуществу все остальные стремились, включая Риддла.
Астреяавтор
haff, спасибо))
Цитата сообщения haff от 21.12.2015 в 16:14
а не был ли Мерлин самым первым Тёмным Лордом? Да таким, к чьему могуществу все остальные стремились, включая Риддла.


все может быть))
У меня нет слов!
На самом интересном месте!
Так нельзя!
Астрея, пожалуйста, хоть намекните! Что будет дальше?
Астреяавтор
Помело, спасибо))

Цитата сообщения Помело от 23.12.2015 в 00:42
хоть намекните! Что будет дальше?


скоро узнаете)))


"М-да, женщина для путешественника - самый страшный якорь". Каркарыч)
Астреяавтор
лето зима, "Крош, посмотри какое имя значит "отмороженная"?")))
Я вот думаю, что неспроста слова "героизм" и "героин" так похожи. В случае Гермионы это особенно логично, и оно не лечится. ))
Астрея, спасибо огромное. Хорошие главы, и вообще, отличная повесть. Суховатая, но пронзительная чувственность (я сейчас не про НЦ-сцены), интереснейший сюжет, четкая логика, своеобразная романтика и Ваше уникальное чувство юмора - вкуснейшая книга получается!
Астреяавтор
Цитата сообщения Паучишка от 23.12.2015 в 07:12
Я вот думаю, что неспроста слова "героизм" и "героин" так похожи.

вот да)))

Паучишка, спасибо большое))) очень приятно слышать от вас такие слова))
Астрея
Чую, последние части будут самыми волнительными. Уже скорей бы... Снейпу небось достанется по первое число... со всех сторон... и всего))))
Жду с нетерпением и СПАСИБО!!!
Астреяавтор
irinka-chudo, вам спасибо))
А Гермиона со Снейпом друг друга стоят)) так что огребать будут вдвоем))

Спасибо за ваш фанфик! Я вообще то по снарри больше. Но тут не сиогла пройти мимо.)

Очень жду продолжения и окончание. До НГ есть шансы?
Астреяавтор
wazonut, я страшно рада, что фик вас заинтересовал)) финал будет в выходные)))
мощно! жду продолжения
Астреяавтор
асатирина, спасибо)) постараюсь не подвести))

Астрея
Жду с нетерпением выходных)
очень понравилось ,особенно начало .очень жду финала .
Астреяавтор
wazonut, Julija1973, спасибо)) постараюсь не задерживать))
Я так и знала, что Гарри со Снейпом в сговоре!!!
Спасибо =)
Астреяавтор
GODikx, вам спасибо))

Цитата сообщения GODikx от 24.12.2015 в 17:29
Я так и знала, что Гарри со Снейпом в сговоре!!!


это было очевидно, да))

Я дождалась!
И я - первая!
Спасибо! Спасибо за такую чудесную историю!
Это как глоток свежего воздуха!
Вы снова заставили чувства и эмоции взлетать и падать, как на качелях!
Потрясающий финал!
Мне почти хочется плакать, хоть все и закончилось хорошо.
Вдохновения вам, Астрея! Пусть из-под вашего пера выйдет еще не один подобный фанфик!
Поздравляю тебя с еще одной чудесной историей)) Ты молодец и умница, а твой текст как всегда прекрасен и даже более того!
Правильный и единственно возможный финал и такая героическая Грейнджер, что иначе и представить себе невозможно)
Спасибо!
Спасибо за рассказ)
Очень понравилось, зашиби меня пчела (с).
Нимуэ в качестве главного злодея была неожиданна.
sandrina_13
Спасибо. Прекрасный рассказ, всё время держит в напряжении, интрига не прекращается ни на минуту.
Замечательная история, спасибо большое )))
Начала читать, очень интересная идея. Дошла правда пока только до 10-й главы. Единственное, что хотела бы уточнить так это то почему Гремиона, после того как узнала что ее сына держат в заложниках и готовы убить в случае чего, общается со Снейпом почти дружелюбно. Присаживается рядом с ним на плед, в Запретном лесу, с любопытством спрашивает есть ли феи в Маленькой стране, по идее, как я это понимаю, подавляющее большинство времени она должна думать о сыне, страдать и ненавидеть. Тут же она относится к Снейпу примерно так, будто он ей просто отработку назначил, очень неприятно, но не смертельно, или что-то типо этого.... Но это только мое мнение конечно, просто решила уточнить. За само произведение большое спасибо, не так часто сейчас можно найти новые, еще не прочитанные, годные истории )
Фф прекрасный. Только окончание немного удивило - как могла Гермиона так легко простить тех, кто использовал ее ребенка как разменную монету в своих игрищах? Ладно бы речь шла только о ней - Гермиона девушка отходчивая (с полным отсутствием самоуважения). Но когда речь идет о ребенке... Ни одна нормальная мать такое не простит. И пусть со Снейпом она не может так просто расстаться из-за нерасторжимого брака, но с Поттером она друзьями больше не будет никогда. Ведь большая часть вины за случившееся лежит именно на Поттере - как профессиональный сотрудник спецслужб он должен был осознавать степень риска для постороннего гражданского лица. Выходит карьера для него важнее дружбы.
Ох, мне всё так нравилось. Интересная история, захватывающие путешествия, милые ругачки, тяжёлые воспоминания... Начало предпоследней главы было тоже интересным -- меня очень интересовало как вы из этой ситуации выпутаете героев. И тут происходит сцена разговора между Снейпом и Гермионой -- притянутая за уши, картонная, реплики героев ну вообще странные, героям не веришь чуть более, чем полностью, их действия вызывают недоумение. Да и сцена какая-то типичная. Я даже успела подумать о чём-то похожем и понадеялась что не будет такого.
И тут начинается этот наигранный диалог(
Блин, обидно(
В целом, вся история очень понравилась. Интересно было бы узнать какой человек её сын. Интересно бы узнать предысторию Розье и Бувье, каковы были их цели, на что им сдался ТЛ?
Как Гарри и ко умудрились прошляпить пропажу Рона, а потом и Джеймса?



Ииии неужели никаких чар в библиотеке не было? :0
Отличная история! Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ! Останется со мной навсегда: люблю Ваш юмор и Ваших Снейпа с Грейнджер! Такой великолепный тандем: оба умные, оба ехидные и оба ... хорошие)))
Сижу с улыбкой в полтора лица - а-ля Чеширский кот. Ой, в каком же я восторге! Астрея, огромное Вам спасибище!
А саму историю немедленно в читалку!
Убежала перечитывать сначала.
Астреяавтор
Помело, lajtara, лето зима, sandrina_13, Табона, troi4anka, Тb777ast, аyellowrain, irinka-chudo, спасибо))

lajtara, без твоих прекрасных стихов все не было бы таким волшебным))

Цитата сообщения лето зима от 27.12.2015 в 00:45

Нимуэ в качестве главного злодея была неожиданна.

У меня слабость к драматичным поворотам сюжета))

Цитата сообщения Табона от 27.12.2015 в 01:17
Замечательная история, спасибо большое )))

Это надо записать))

Цитата сообщения troi4anka от 27.12.2015 в 03:51
Единственное, что хотела бы уточнить так это то почему Гремиона, после того как узнала что ее сына держат в заложниках и готовы убить в случае чего, общается со Снейпом почти дружелюбно. Присаживается рядом с ним на плед, в Запретном лесу, с любопытством спрашивает есть ли феи в Маленькой стране, по идее, как я это понимаю, подавляющее большинство времени она должна думать о сыне, страдать и ненавидеть. Тут же она относится к Снейпу примерно так, будто он ей просто отработку назначил, очень неприятно, но не смертельно, или что-то типо этого....

Именно поэтому начало и было таким длинным. Плюс, естественно, она страдала - мне кажется, я смогла отобразить ее страдания в полной мере. Но она взрослая женщина, которая понимает, что постоянные страдания и заламывания рук не слишком помогут ей в достижении цели.

Цитата сообщения b777ast от 27.12.2015 в 07:14
Фф прекрасный. Только окончание немного удивило - как могла Гермиона так легко простить тех, кто использовал ее ребенка как разменную монету в своих игрищах? Ладно бы речь шла только о ней - Гермиона девушка отходчивая (с полным отсутствием самоуважения). Но когда речь идет о ребенке... Ни одна нормальная мать такое не простит. И пусть со Снейпом она не может так просто расстаться из-за нерасторжимого брака, но с Поттером она друзьями больше не будет никогда. Ведь большая часть вины за случившееся лежит именно на Поттере - как профессиональный сотрудник спецслужб он должен был осознавать степень риска для постороннего гражданского лица. Выходит карьера для него важнее дружбы.

и я с вами полностью согласна. но нигде не сказано, что она простила "легко". Показано только начало "прощения" и переосмысления детской дружбы, а потом - эпилог, действие которого происходит много позже и в нем тоже не говорится, что их дружба осталась прежней. Отношения неминуемо вышли на новый уровень. Насчет Снейпа: давайте не будем сбрасывать со счетов чувства, испытываемые Гермионой к нему, хорошо? Плюс, я жутко старалась, чтобы история вышла в духе мамы Ро с ее понятиями о высшем благе, ради которого совершается, прощается и принимается многое, а персонажи, они именно оттуда.









Показать полностью
Астреяавтор
yellowrain, перед вами прям вот так и хочется извиниться)) Но вы же меня поймете, если я не буду? Действие было подчинено сюжету целиком и полностью, жанр "роман/приключения" отыгран, нужные флэшбэки прописаны, персонажи остались верны своей линии поведения до конца. Побуждающие мотивы Розье и Бувье в тексте есть, история Джеймса не влияет на сюжет и отношения между персонажами в данной конкретной истории, в библиотеку у них был допуск, Гарри и ко, понятное дело, столкнулись с противником, превосходящим их. М?

Цитата сообщения irinka-chudo от 27.12.2015 в 08:42
и оба ... хорошие)))

да уж))

Паучишка, спасибо)) я страшно рада, что вам понравилось))

Астрея, спасибо большое, как это прекрасно вышло!
Восхитительноволшебночарующеизысканнонепростительнохорошо!

Да еще и хеппи-энд!
Это просто шедеврально, автор! Я все время с нетерпением ждала новых глав и вот, фик закончен... Даже немного печально, но ожидание (причём не очень долгое, за что вам отдельное спасибо), увенчалась нерепльнвми ощущениями! Очень понравился буйный нрав Гермионы. Радуйте ещё нас своим творчеством! Муза вам в помощь!))))
Ураааааа!!!! Такое милашество - Снейп, дарящий цветы :з
Огромное спасибо за прекрасный фик, Астрея =)
С нетерпением жду сиквел ;)
Астрея
Да, понимаю. Просто.. как-то легко всё разрешилось, после такой заварушки, и было странно что так легко всё простилось и началась любовь-морковь. Как-то быстро, на мой взгляд.
В любом случае -- это было увлекательно. Честно признаюсь, что ждала продолжение каждый день, да и заходила на сайт в основном только из-за него.
Спасибо за фф и за ответ ^_^
Астреяавтор
jackie_eugenie, EngryHoma, GODikx, спасибо))

yellowrain, вам спасибо)) мне было очень интересно услышать ваше мнение))


Интересно узнать у автора видимо нет ещё детей своих?
Спасибо за такую чудесную историю, одновременно романтичную, жутковатую, весёлую и динамичную! Она как глоток свежего воздуха в обесснейджеренном мире фандома последнего времени. В общем, я получила большое удовольствие)
Астреяавтор
willow, спасибо)) приятно, что фик вас порадовал))
Поздравляю вас с Новым Годом! Прекрасная работа супер мило, они очень друг другу подошли
Класс!!!Очень понравилось и концовка хорошая!!!Автор вы молоцец.С наступающим Новым Годом!!!
Астреяавтор
DarkSud, Чародей под ником, спасибо))) и вас - с наступающим))
Короче, мой комментарий определённо не самый остроумный и большой. И у меня нет способности читать между строк и все такое прочее. Но фик просто офигенен. И в тысячу раз ценнее то, что это именно фик Вашего авторства с хэппи-эндом. Чудесная предновогодняяя история, заставляющая вспомнить старые добрые времена и немного погрустить о прошлом. И в то же время верещать от счастья и наслаждаться чудесным снейджером.
С наступающим Вас, талантливая Вы наша))) И помните, что я навсегда останусь Вашим поклонником и истинным ценителем Вашего творчества. Хоть и ленюсь порой оставить коммент, укуси меня пчела. Жду ещё историй, флаффных и не очень)
Астреяавтор
Заячьи_уши, большое спасибо за теплые слова)) мне очень приятно))
С наступающим)))
Так от кого у Гермионы первый ребенок?
Спасибо за прекрасную историю, и отдельная благодарность за завершение до НГ. Боюсь, я бы сгрызла все мандарины, гадая чем дело кончится. С наступающим! Вдохновения и радости!
Астреяавтор
Tanyshechka2005, какой хороший вопрос))

hetef, вам спасибо))) с наступающим))

Цитата сообщения Tanyshechka2005 от 27.12.2015 в 20:31
Так от кого у Гермионы первый ребенок?

Не удивлюсь, если от Поттера - в этом фф он реальный урод.
b777ast
Согласен.В этом фике он мне напомнил Дамби.
Спасибо, Автор, за такое замечательно произведдение! Читала с огромным удовольствием!! Все выполненно на высшем уровне)))
P.S. Не усну, пока не узнаю: так кто же этот загадочный отец Джеймса???))
Спасибо, автор! С наступающим Новым годом!!! Творческих успехов Вам и по-больше радости в жизни!
Спасибо за историю! Чудесный снейджер!
Очень интересный фик, спасибо.
Не буду спрашивать кто же "таинственный отец" Джеймса ибо понятно, что это просто один из этапов жизни Гермионы до Снейпа, но меня с самого начала занимал вопрос почему Джеймс? Разве это имя не забито уже Гарри? Странно что ГГ решила назвать сына так же
Астреяавтор
Liza Скарлетт, Darkmoon, lizard, Катерина2714, спасибо))) с наступающим вас))

Цитата сообщения Liza Скарлетт от 27.12.2015 в 21:59

P.S. Не усну, пока не узнаю: так кто же этот загадочный отец Джеймса???))


это будет в сиквеле

Цитата сообщения Катерина2714 от 27.12.2015 в 23:59
но меня с самого начала занимал вопрос почему Джеймс? Разве это имя не забито уже Гарри? Странно что ГГ решила назвать сына так же


"забито"?))) застолбил, да?))) авторское право и патент?)))
а вдруг ГГ с детства мечтала назвать будущего сына Джеймсом? Люди и детей называют так же, как родителей и никого не смущает, что папа - Вася и сын - Вася, а уж иностранцев с их джуниорами - и подавно. Так почему же человек из другой семьи не может назвать ребенка тем же именем? Вернее, не тем же, а тем, которое нравится?)))
Астрея, хочу поблагодарить за этот фанфик, за интересный сюжет и частые обновления, за эпиграфы( сама люблю "Смешариков") . Если появится сиквел -буду очень рада. С наступающим новым годом! Вдохновения, сил, времени , исполнения желаний.
Пойду втихаря додумывать про второго родителя Джеймса, ничего не могу с собой поделать)))
Фанфик очень понравился, отсылки к смешарикам весьма символичны (с удовольствием вспоминала контекст эпиграфа). Сюжет очень лихо загружен, читаешь на одном дыхании. Ирония диалогов временами приводила в изумление и смех. С удовольствием прочитаю сиквел. Отличный фанфик)
З.ы. А когда примерно ждать сиквел?
Сиквел?! Ух, какая хорошая новость! Буду рада.
Особенно, если там будут задействованы дети. Меня вот абсолютно не интересует отец Джеймса - главное ведь то, что мальчик получился замечательный, умница, любящий и любимый ребенок, - но я обрадуюсь ему, ибо хороший он очень. А уж мелкая, с ее генетикой "берегись, Маг.Британия!", и вовсе должна быть Персонажищем!
Старшие Снейпы... С ними и вовсе расставаться не хочется.
Так что поднимаю свою кружку с кофе за Ваше здоровье, дорогая Астрея, за Вашу музу и за сиквел!
Астрея, спасибо Вам за прекрасный фанфик, прямо подарок под ёлку)) С наступающим, свежих идей и исполнения желаний))
P.S. Хи-хи, только сейчас поняла, как схожи СС и Черный Ловелас)) Все-таки Смешарики - сила.
Астреяавтор
вешняя, dansker, Linea alba, спасибо)) с наступающим вас))

Цитата сообщения dansker от 28.12.2015 в 10:50

З.ы. А когда примерно ждать сиквел?

все упирается в наличие свободного времени, с которым, увы, пока туго))

Паучишка, мелкой не будет точно)) она еще будет в животике у мамы)) но в качестве животика будет принимать самое активное участие))

Цитата сообщения Linea alba от 28.12.2015 в 18:54

P.S. Хи-хи, только сейчас поняла, как схожи СС и Черный Ловелас))


да уж))



Ех, жаль! У Вас такие детки получаются - заглядение просто. Но Джеймс-то есть, и он классный!
Да и на Снейпа-не-приемного-отца полюбоваться не отказалась бы. Впрочем, Снейп-папа-в-ожидании это, как я подозреваю, зрЭлище эпическое. Хочу!
И квесты хитроумные нам точно обеспечены.
Короче, уже ерзаю от нетерпения!

А насчет Черного Ловеласа - все мы становимся маленькими поросевочками, если нам промурлычут что-нибудь галантное бархатным тенором-баритоном-басом и сыграют на гитаре. Проклятье Нюши какое-то! )))
Астреяавтор
Цитата сообщения Паучишка от 28.12.2015 в 20:16
Проклятье Нюши какое-то! )))


Звучит, как диагноз))
Мне тоже серия с Чёрным Ловеласом нравится) но отождествила только после ваших комментариев))
Астрея, спасибо за ваше творчество, неординарные, при этом милые и приятные сердцу фф. Очень жду фф формата макси)

Астреяавтор
dansker, спасибо)) постараюсь не обмануть ожидания))
Какой дикий и сопливый эпилог :( однако автор как всегда прекрасно пишет, спасибо за творчество!
Астреяавтор
Assai, спасибо за то, что читаете)) а такие эпилоги называются флаффными))
Астрея, флафф надо уметь писать. Хороший флафф - как очень легкий и изысканный десерт - не приедается. И да, Вы умеете.
Иногда душа требует именно дикого флаффа! Он как бальзам сто кило надежды!
На каникулах обязательно перечитаю целиком!
С Новым годом вас, Астрея!
Астреяавтор
Паучишка, Помело, приятно видеть ценителей флаффа))
Эпилог все-таки не очень... Нет, я не против хэппи-энда во всем мире))), но должна же быть хоть иллюзия реалистичности. В рамках этой истории хэппи-энд - это если Снейп смог заслужить если не прощения, то еще один шанс у Гермионы. А у вас героине наплевать на жизнь и здоровье собственного ребенка. "Друзьям", которые предали ее и подвергли смертельной опасности не только саму Гермиону, но и ее семью, она почему-то выдает прощение автоматически. Какое-то неадекватное поведение.


Может стоило в эпилоге указать "Много лет спустя...", а то такое впечатление, что ничему жизнь героев не учит - только в себя пришли, а уже, задрав хвост, поскакали на поиски новых приключений на свою пятую точку.
Да и стоило бы упомянуть, что с Поттером Гермиона до сих пор ни встречаться, ни разговаривать не желает (а не только не желает иметь ничего общего с министерством).


Я помню, что в каноне Поттер неделями не разговаривал с Гермионой из-за какой-то драной метлы. А тут не метла, тут ребенок. Или у вас, как у добрых профессоров Хога, цена человеческой жизни - 10 баллов?
Астреяавтор
b777ast, я очень ценю с каким вниманием вы отнеслись к этому фику. Но считаю, что тема прощения себя исчерпала. Простите меня за то, что я не указала в эпилоге "Несколько лет спустя". Каюсь, посыпаю голову пеплом, ухожу в монастырь, стою в углу на горохе, надеваю вериги и занимаюсь самобичеванием.
Можно говорить о диком флаффе (а я старалась, да, в этом отношении), но обсуждать много или мало времени для прощения и полное оно или нет по эпилогу - достаточно. Я уже все объяснила. По эпилогу НЕ видно насколько полно это прощение (даже, если она не простила Гарри от слова совсем - как она должна это показать? Называть его "Поттер"?). Ринулись они в это приключение снова, потому что чувствуют ответственность, а не потому, что хотят просто приятно провести время. Уж извините, что выражались они при этом не столь пафосно, как могли бы, а еще при этом иронизируют друг над другом. Гады, какие. Автора на мыло, а таких персонажей - в топку.
Астрея
Я, упаси боже, не призываю к покаянию (было б за что))))
Наоборот, Ваш фф, как всегда, восхитительный. Просто переход от драмы к семейной идиллии в самом конце мне показался слишком резким.
Но Вы - Автор, вам виднее.
Ринн Сольвейг
"Я для сна уже лежу" - это пять))
Браво вам, автор, за такой замечательный фанфик.
Астреяавтор
b777ast, мир))

ambrozia, спасибо))


НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛА ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ЗА ОБМАНЩИКА
ВСЕ ВРУТ!
Он не обманщик, он профессиональный шпион. А для этой профессии, как для фокусника, умение убедительно лгать профессиональная необходимость. Главное, чтобы за пределами "работы" был честен. Но тут к профессору вроде не придерешься.
Уважаемый товарищ автор, почему у вас такие странные эпиграфы?Мне они почему-то напоминают фразы из одного мульт-сериала....
Цитата сообщения танкер_с_нефтью от 08.01.2016 в 12:07
Уважаемый товарищ автор, почему у вас такие странные эпиграфы?Мне они почему-то напоминают фразы из одного мульт-сериала....

Шапку надо внимательно читать.
Астреяавтор
Цитата сообщения ТТЮ от 07.01.2016 в 21:04
НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛА ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ЗА ОБМАНЩИКА

как я вас понимаю!

Цитата сообщения babanka от 08.01.2016 в 10:30
ВСЕ ВРУТ!

и не только!

Цитата сообщения elenak от 08.01.2016 в 11:33
Он не обманщик, он профессиональный шпион. А для этой профессии, как для фокусника, умение убедительно лгать профессиональная необходимость. Главное, чтобы за пределами "работы" был честен. Но тут к профессору вроде не придерешься.

согласна))

Помело, спасибо))
Это просто "вау!" и "ух!"

Читала на одном дыхании. Я очень люблю твоего Снейпа. У тебя всегда получается живой человек, даже сомнений не возникает, что он настоящий.

Теперь это особенно ценно...
У меня двоякие чувства после прочтения. С одной стороны интересно, но некоторые моменты… У Гермионы похитили сына, а она переживает, что ей придется украсть книгу и что Снейп ее затыкает.
Патом Гермиона говорит «зато наш мальчик будет жить», я так и не поняла Джеимс это сын Снейпа или она просто отвлекала пожирателей? Ну и в конце, я бы не простила ни Снейпа, ни Гарри. Что-то Поттер свою семью как наживку не выставляет. «Я не виноват, сотрудники не уследили», ради лучшей подруги мог бы и постараться.
Астреяавтор
Dilrukesh, кисуа, спасибо))

Цитата сообщения кисуа от 18.01.2016 в 03:24

Патом Гермиона говорит «зато наш мальчик будет жить», я так и не поняла Джеимс это сын Снейпа или она просто отвлекала пожирателей?

конечно же, она просто играла на публику





Очень,очеееннь понравилось!!!!
Спасибо огромное за новую историю,а то все фанфики с этим пейрингом уже прочитала.Главное не останавливайтесь!!!!!
Астреяавтор
Анастейша 50, спасибо))) "Оправдаю. Отслужу. Отстрадаю. Отсижу")))
Спасибо за фанфик.
Я в смешанных чувствах. Хотела поскорее уснуть, уснуть не смогла, а по прочтении вообще бодра и весёла...
Перепалки Гермионы и Снейпа - самая вкусная часть фанфика.
Отдельное спасибо за амплуа негодяя для Снейпа на протяжении почти всего произведения.
Можно поинтересоваться, зачем эти прекрасные эпиграфы из Смешариков?
Возможно, спойлеры)

М-м-м, чудесно. Неожиданно. Прекрасно.
Я не знала, что меня ждет, я даже жанр не посмотрела: понравилось описание, а настроение было под снейджеры с легким сюжетом. И да, действительно, в самом начале все так и было: мило, беззаботно и весело. Нет, конечно, чувствовалось, что чем-то тянет злобным от этого неизвестного фонда, но я отмахивалась.
А потом началось!
Волосы становились дыбом, глаз дергался от одной мысли, что Снейп такой... такой... в общем, Гермиона все красноречивей описывала. А ведь это было необычно. И я поверила, хотя встречала всего один фанфик, где Снейп действительно оказывался среди плохих парней. Сначала думалось, что Снейп всем этим заправляет или хотя бы на равных с этой теткой и ее дядей. Потом стало ясно, что это не так.
И закрутилось, завертелось, что я оторваться не могла. Прочитала все за один присест (благо, что на работе никакой работы не было). Люди как вы дали новые главы?
В конце все встало на свои места. И закончилось на той же ноте, что и началось: весело, беззаботно и мило, хотя и с некоторыми изменениями.
Спасибо огромное за фанфик! Он чудесный!
PS. Это же Малфой, да? Просто, серые глаза сразу наталкивают на мысль... Конечно, может, это вообще кто-то неизвестный, но те слова словно сильнее подталкивают меня к данной практически нереальной мысли. Хотя, вообще, какая разница? Главное, что мать есть) Вообще неожиданным было, что Джеймс ребенок Гермионы. Или я просто невнимательно читала... Просто она постоянно в разъездах. Казалось, что Джеймс просто любит подругу своих родителей (да и именя сыграло свою роль). Но это хороший поворот)
PPS. Кстати, получается, что Гермиона бессмертие получит или что там обещалось ундине за рождение ребенка и все такое? Или из-за того, что она ундиной все же не стала, ничего не будет? Хоть что-нибудь? Почему-то показалось, что ребенка они зачали именно тогда... Хотя на него могла повлиять кома и прочее произошедшее...
Показать полностью
Просто потрясающе! Слов не хватает, чтобы выразить свой восторг.
Астреяавтор
МСИЭЭГ, Silencio, karabushkina, спасибо))

МСИЭЭГ, эпиграфы, потому что они отражают дух))

Silencio, кто отец - не скажу. Джеймс - это совсем другой и отдельный Джеймс. У Гарри и Джинни есть свой собственный))
Ундиной Гермиона не стала, процесс прервался. Но несомненно это ружье не может не выстрелить в дальнейшем.))


Цитата сообщения Астрея от 16.02.2016 в 20:57

Ундиной Гермиона не стала, процесс прервался. Но несомненно это ружье не может не выстрелить в дальнейшем.))

а когда оно может выстрелить?
Астреяавтор
Букашка, когда автор разгребет завалы и найдет немного свободного времени.))
Цитата сообщения Астрея от 16.02.2016 в 20:57
МСИЭЭГ, Silencio, karabushkina, спасибо))

МСИЭЭГ, эпиграфы, потому что они отражают дух))

Silencio, кто отец - не скажу. Джеймс - это совсем другой и отдельный Джеймс. У Гарри и Джинни есть свой собственный))
Ундиной Гермиона не стала, процесс прервался. Но несомненно это ружье не может не выстрелить в дальнейшем.))


Будет продолжение?
невероятно потрясающая история!
эпиграфы из смешариков - порадовали)
Спасибо
Астреяавтор
Цитата сообщения Mafalda от 06.03.2016 в 23:53
Будет продолжение?

будет))

slyly, вам спасибо))
b777ast
Спасибо придется сказать именно вам. В этом потоке радости и счастья, чувствую себя моральным уродом. Но Так всё равно не могу. Воспитывая двух детей (пусть и не как мать, скорее как отец,) говорю честно, убила бы. И не простила никогда. Люди за меньшее мосты жгут. Слова Поттера "ну да, мы виноваты" вообще ни о чем. Пусть своих хоть с горящего поезда на полном ходу головой вниз выкидывает. Любая нормальная мать всегда выберет ребенка. Тем более когда он еще маленький и зависит от нее.
Астрея мастер, не отметить это нельзя, но в эмоциональном плане эта работа обернулась для меня полным раздраем. Именно здесь Снейп с Поттером эдакие "кто попало", которых нужно отправить на все четыре стороны и не вспоминать, от греха подальше.
Сделали из нормальной женщины истеричку, кричащую по поводу и без. Вот радость-то.
Спасибо, что я не одна лишняя на этом празднике жизни.
Астреяавтор
Kemuri Kuroi, спасибо, что прочли и поделились своими впечатлениями.

Эмоциональный раздрай - это прекрасно на мой взгляд))

И это только одежда может быть белая или черная, а люди - они все разные. И ошибку допустить может каждый. И постараться ее исправить. Не каждый может простить, но это уже по способностям.

Если вам неприятно, что я ответила на благодарность другому человеку, то могу предложить впредь благодарить в личке))
Астрея, это воистину так. Сколько людей столько и мнений, но...
Дочитывать эту историю было страшно именно из-за концовки. Всё было прекрасно, стоило превозмочь себя и оставить некую недосказанность. Это мое упущение.
И победителем на ТТП вы станете не за "красивые глаза". Голосовала за вас. Это заслуженно.
Поймите правильно. Комментарий адресован другому читателю с благодарностью за разделенное мнение. Потому что ругать вас, тем более обвинять и высказывать нечто, несправедливо и неадекватно. Это только мои ожидания не соответствовали реальности. Вас же стоит носить на руках уже за скорость выкладки. Хотя в последнее время хочется отметить всех, заканчивающих макси за год-два. Жаль, это слишком большая редкость. Не хотелось бы, чтобы мнение вашего покорного читателя вас задело.
У этого произведения множество положительных моментов, замечательных ситуаций. Но есть вещи на которые люди просто смотрят по разному. Кто-то держится за людей до последнего, кто-то отпускает. В жизни нередко бывают моменты, когда просто понимаешь, что на людей время тратишь. И если перестать с ними общаться, то ничего не потеряешь. У всех разный взгляд на отношения. От этого никуда не уйти.
Когда начинаешь пропускать персонажа через себя, стараться сродниться с ним, то воспринимаешь его действия через призму своих мировоззрений. Когда они прртиворечат, происходит то, что происходит. Только и всего.
Показать полностью
Астреяавтор
Kemuri Kuroi, как ни странно, я с вами полностью согласна)) но, думаю, вы тоже согласитесь, что мировоззрение Гермионы, той, какая она в данном фике, тоже заслуживает права быть?))
Я рада, что вы пропустили героиню через себя. Рада, что она получилась не однобокой, а живой, способной на собственные ошибки и решения. Может быть с чьей-то точки зрения неправильные, но правильные для нее.
Спасибо еще раз за комментарий))
Kemuri Kuroi
Окончание этой истории оставило у меня впечатление, что Снейп банально "подправил" у Гермионы воспоминания. Как она это когда-то сделала со своими родителями. Карма однако...
Вот и внушил ей Снейп, что они помирились и счастливы. Оно и понятно: брак у них магический, развестись нельзя. Жить с человеком, который тебя ненавидит и презирает, невозможно. Вот и выбрал Снейп самый простой с его точки зрения выход.
В пользу этой же версии говорит и лёгкая невменяемость ГГ в эпилоге. Она кто? Правильно, женщина с мужем и двумя детьми, причём один ребёнок ещё очень маленький. При этом она готова в любой момент сорваться и ускакать на поиски непонятных приключений. И не надо мне в пример приводить Индиану Джонса - он был молодым холостяком без обязательств.
А на счёт того мог или не мог Снейп так поступить... Какая этика может быть у старого шпиона? Она давно атрофировалась.
Комментарий b777ast, конечно, в первую очередь адресован автору, но меня как-то тоже зацепил. Вот не представляю я Снейпа регулярно подправляющего мозги любимой женщине дабы избежать семейных конфликтов. Он может быть подлым с теми кого не уважает, презирает, но по отношению к тем кто дорог, представляется человеком не только преданным, но и порядочным. Это можно наблюдать и на примере его отношений с Лили, с Дамблдором. В межличностных отношениях, мне кажется, Снейп "простыми" путями не ходит, а выбирает самый заковыристый.
А что касается прощения, формула простая: любимому человеку можно многое простить. Не сразу и не все, но можно.
b777ast
Не знаю как изобразить здесь авации, но я рукоплещу, так и знайте. Сама об этом не подумала, а ведь очень логичное объяснение. Возможно, не верное, но единственное всё объясняющее.
elenak
Мужчин много. Ребенок один. Сегодня любишь одного, завтра (через год, два, десять - не суть) другого, детей на все случаи жизни не нарожаешь.
Так ведь с ребенком ничего не случилось. Если бы ее сын пострадал, совсем другой разговор был бы. И потом, сегодня она любит именно этого мужчину. И отрицать влияние этого чувства на принимаемые решения нельзя.
Астреяавтор
elenak, спасибо))
Поттер со Снейпом НЕ хотели, чтобы Джеймса схватили.
Они сделали всё возможное, чтобы этого не допустить, а потом, чтобы все вышли из этой ситуации с наименьшими потерями. плюс "спасли мир". Потому что если бы они его не спасли всем, в том числе и Джеймсу, и многим другим детям и взрослым пришла бы хана в принципе.
Да, она простила, потому что любит. И этого мужчину, и своего друга. И потому что иногда приходится делать нелегкий выбор. Плюс жертвенность и почти роулинговское понимание высшего блага.
И некоторые женщины считают, что на детях жизнь не заканчивается)) Не в плане того, что ими можно разбрасываться направо и налево, а в плане того, что если женщина родила ребенка, он не должен становиться центром ее вселенной, ради которого она должна жертвовать своей работой. увлечениями, личной жизнью и тд.
Я прям сама поражаюсь, какая у меня Грейнджер многогранная личность получилась))
Если честно, я бы не хотела дальше продолжать полемику насчет того, что она неправа, что дети превыше всего и тд. Вот такая вот она есть. Это не значит, что я приветствую лишь хвалебные отзывы. и я даже понимаю, что ваши отзывы не ругательные - да, это просто вот такой персонаж. Да, я думаю, Грейнджер, которая не спросив родителей, сослала их в Австралию, которой вечно не сидится на месте, которая обладает бунтарским духом, - такая Грейнджер вполне могла бы стать такой неприкаянной путешественницей-авантюристкой. Которая разрывается между увлечениями, наукой и ребенком. И которая смогла найти для себя некий баланс.
Показать полностью
Цитата сообщения elenak от 16.03.2016 в 14:02
Вот не представляю я Снейпа регулярно подправляющего мозги любимой женщине дабы избежать семейных конфликтов. Он может быть подлым с теми кого не уважает, презирает, но по отношению к тем кто дорог, представляется человеком не только преданным, но и порядочным. Это можно наблюдать и на примере его отношений с Лили, с Дамблдором. В межличностных отношениях, мне кажется, Снейп "простыми" путями не ходит, а выбирает самый заковыристый.

1. Вы сейчас о каком Снейпе говорите? О фанонном из флаффных фанфиков? Из канона? Из этого конкретного произведения?
Даже в каноне СС - м*дак. Нет, на фоне его коллег-маньяков Кэрроу, Лестрейджей, Грейбека он, конечно, просто душка. Но его отношение к детям... Без комментариев. Свой долг исполнил, и за то спасибо.
"Хороший" человек - не обязательно "приятный" человек. От иных "хороших" держаться подальше за благо.

2. Отношение к любимой женщине... А где вы тут любовь увидели? На протяжении всего фф он ее унижает, оскорбляет, банально использует. В конце он планировал, если эта дурочка выживет, уйти не попрощавшись. Но его планы поломал нерасторжимый брак. Вот и решил "хороший" человек, что немножко подправить её отношение к случившемуся - более "хорошая" вещь, чем убийство этой самой жены. Или банально просчитал выгоды и риски, когда принимал решение. Конкретно в этом произведении СС - расчётливый циник. Впрочем, "лучший друг" Поттер не лучше - с такими друзьями и врагов не надо.

3. Не обязательно "регулярно подправлять мозги" - достаточно один раз внушить, что она все простила и всем довольна.

А что касается прощения, формула простая: любимому человеку можно многое простить. Не сразу и не все, но можно.

Ключевые слова здесь: "Не сразу". А в этой истории пропущено то время, которое потребуется любому нормальному человеку, чтобы простить. Особенно когда речь идёт о предательстве со стороны самых близких людей. Такие промахи автора - плодотворная почва для всяких теорий заговора. Доказано Дж. Роулинг))))))
Показать полностью
О странностях поведения главной героини. Если отложить "теории заговора", то возможно другое, но не менее печальное объяснение.
В "самой безопасной в мире школе" с 11 лет её безнаказанно унижали расисты (ученики и учителя). Цербер, тролли, драконы, одержимый профессор, профессора-аферисты, профессор-оборотень, который едва не загрыз учеников. Василиск, дементоры, беглые преступники. Профессора-садисты, которым нравится издеваться над беззащитными детьми. Чуть не утопили в тремудром турнире, когда девочку (не участника!) сделали заложником (даже не спросив согласия у неё или родителей). Великаны, кентавры. Пожиратели Смерти. Убийства и пытки прямо в школе. Война, жизнь в бегах, плен, пытки в руках психопатки. Поиск и уничтожение темномагических артефактов, близкое соседство с которыми опасно для здоровья (прежде всего психического). Сражение с темными магами. Смерть, пытки, калечества, разрушения.
Согласитесь, что даже для взрослого человека это слишком много. А для ребёнка с неокрепшей психикой?
Вот и получается, что ГГ - адреналиновый наркоман, который никак не может "вернуться с войны" к нормальной жизни. Да ещё и со склонностью к мазохизму - дружит и влюбляется в тех, кто её использует, унижает и причиняет боль.
А значит ГГ не приключения и романы нужны, а помощь хорошего психолога.


Впрочем, есть ещё один вариант. Наш любимый автор намекал, что хоть превращение в ундину и было прервано, но для главной героини ещё аукнется. Возможно некие черты характера этого нечеловеческого существа теперь присущи и Гермионе. Тогда становятся понятными нелогичные (с человеческой точки зрения) моменты в её поведении. Для ундины Снейп - её мужчина, с которым она теперь будет вместе навсегда (плевать на человеческую этику или её отсутствие в его действиях по отношению к человеку-Гермионе.) Возможно ундина-Гермиона даже воспринимает себя отдельной личностью от человека-Гермионы. К тому же свободолюбивая русалка предпочтет побег в открытое море жизни в пусть и уютном, но аквариуме. Отсюда стремление бросить дом, детей и отправиться на поиск приключений. Бедная ГГ: если не посттравматический синдром, то раздвоение личности. По любому ей нужна помощь…

Добавлено 16.03.2016 - 20:26:
Астрея
Удивляет (возмущает) не то, что Гермиона простила, а то как легко и быстро она это сделала. Такое впечатление, что для неё не только собственная жизнь, но и жизнь и здоровье её ребенка ничего не стоят. Да и предательство "друзей" она воспринимает как должное. Странно это.

Допустим Поттер и Снейп не просчитали риски (хотя Снейп здесь так "крут“ и опытен и не просчитал...) Может со временем их и можно было понять и простить. Но такое сложное с эмоциональной точки зрения действие требует ВРЕМЕНИ.
Показать полностью
Бывает идёшь по ровной дороге. Идёшь, идёшь и вдруг спотыкаешься на ровном месте. Так и тут: читала замечательную историю "Группа риска" и в конце "споткнулась" об непонятное поведение главной героини. Вот и удивилась.
Надеюсь, Астрея, вы нас побалуете сиквелом, где раскроете тайны поведения любимых героев. Все же чувствуется, что у них осталось много нерешённых проблем (особенно у Гермионы).
P.S. На ТТП тоже проголосовала за "Группу риска"
Астреяавтор
b777ast, проблем у них станет еще больше - это я могу гарантировать))
все, как в жизни - никаких психоаналитиков в анамнезе, окружающие ставят диагнозы по аватарке, а умная мысля всегда приходит опосля))

*ушла стирать синие занавески*
Астреяавтор
id_plahova, нет, не Северуса))
ответ на этот вопрос будет в продолжении))
Хочу сказать автору спасибо! Немножко приобщилась к комментам выше, удивилась и не буду про вканонность или невканнонность героев, хочу просто сказать что что исторя замечательная, хорошо написанная и приключалово оччень продуманное. Читать очень приятно.
Астреяавтор
feyasterv, спасибо за теплые слова)))
zaderihvist
спасибо за фанфик) впечатлений очень много. я страшно зла на Снейпа и Поттера. дело даже не в сыне Гермионы, а в ней самой. ее, против ее воли, втянули в дело, которое пошло совсем не так, как планировалось. что, как бы, доказывает несостоятельность аврората и самого Поттера как аврора. насколько я поняла, Рона выкрали загодя до похищения Гермионы, и о ребенке могли же подумать!
и Снейп, жутко раздражающий Снейп. по жанру понятно что он скорее всего шпион. но хочется его придушить просто чтобы заткнулся.
поведение Гермионы местами удивляло, в моей картине мира похищеные ведут себя иначе. но это вопрос не к автору, а к моей картине мира))) и мне жаль, что на всех этапах ее лишали права выбирать - что с расследованием, что з замужеством. что уж, жизнь несправедлива(
но это эмоции по поводу персонажей. автору же спасибо за увлекательный сюжет и живые характеры:)
Астреяавтор
zaderihvist, спасибо))
если честно, я рада, что персонажи и их характеры получились неоднозначными))
== но хочется его придушить просто чтобы заткнулся.==
ыыыы))) это прекрасно))
Непревзойденная Астрея!! Я под впечатлением. Нечасто такой экшн встретишь) Плевать на нетипичное психологическое состояние и как следствие нетипичное же поведение героев! Автор увидела "все это" именно так! И это великолепно,Мерлин вас всех недовольных задери!! Неужели нельзя просто принять в себя ТАКУЮ историю любимых героев и ПРОСТО насладиться излияниями чудесного воображения автора,которыми она (СПАСИБО!!!!) делится со всеми нами!!
Астреяавтор
mashamaiskaya, вам тоже - большое человеческое спасибо))
Уж не знаю каким чудом сюда занесло,но должен признать, это было довольно увлекательно. А за Северуса отдельная благодарность. Ваш Снейп это что-то, великолепное и потрясающее. Огромное спасибо. Читается легко, и с удовольствием.
Астреяавтор
welzewulf, спасибо))))))))))))))
Просто нереально круто! Читается на одном дыхании! Автор
Астреяавтор
jb212, спасибо))) рада, что вам понравилось))
Отличное произведение :) Мне очень нравится, как у вас прописан Снейп, не совсем канонный, но приятный :з Спасибо!
Читала этот фанфик давно, даже не помню где именно, но вот снова с удовольствием прониклась таким Снейджером. Спасибо, пойду читать продолжение)
Астреяавтор
AnastasiyaTkachenko, спасибо))) жаль, что финал не слишком вас порадовал)))
И великий Мерлин,это просто чудесно. Я давно читала эту историю, но перечитав ее снова получила не меньшее удовольствие чем в первый раз. И уже нахожусь в предкушении продолжения, спасибо БОЛЬШОЕ Автору.
Астреяавтор
алиса фрей, вам спасибо))))))
Автор, браво! спасибо за удовольствие, увлекательно с тонким юмором, и история любви героев- вот все к месту!))
Астреяавтор
Riti34, вам спасибо))) рада, что понравилось))
Очень понравилось произведение, общение Гермионы и Северуса бесподобно, тонкий юмор скользящий при их "пикировках" завораживает)) отдельно хочу отменить сюжет, открывая этот фик, я не ожидала такой шикарной задумки, и качественного обоснуя, но этот фанфик меня приятно удивил) до последнего не могла понять за кого таки Снейп. Фик держал в напряжении и предвкушении до самого конца. Понравилось все) но остались вопросы которые не дают мне покоя... Кто все таки отец Джеймса? И в чем была спрятана сущность Мерлина, если не в шляпе? В заключение хочу поблагодарить автора за чудесный и захватывающий фик, действительно качественно написанный.
P.S. заметила небольшую опечатку в конце фика. Где Джинни спрашивает Гарри не убила ли Гермиона Северуса. В тексте вопрос Джинни "Он ее убил?" хотя должно быть наоборот.
Астреяавтор
Тиа Алланкарра, большое спасибо за комментарий))) Я очень рада, что вам понравилось! Надеюсь, ответы на ваши вопросы вы найдете в продолжении))
Начало было мнгообещающим, но конец полное мыло - полное разочарование. Такой финал может устроить только девочек 12-15 лет. Мне не понравилось.
Астреяавтор
Druzhban, так и было задумано))) Я решила разбавить череду трагедий порцией позитива. Спасибо, что прочли и поделились впечатлениями)))
Астрея, большинство читателей покоробило не от жанра произведения. Сама по себе история увлекательна и читается легко. Только в конце остаётся какой-то горький привкус.
Повторюсь, но... Дело не в том, что героиня смирилась со своим положением. В конце концов у неё и выбора нет: магический брак не расторгнуть, а ссориться со своим "лучшим другом" Поттером не выгодно прежде всего самой ГГ с её сомнительным статусом во враждебном ей магмире. Гермиона не маленькая девочка-идеалистка, она все это понимает. Но вот то, что она безропотно прощает хамское отношение к себе, т.е. по-сути провоцирует окружающих и в дальнейшем не считаться с собой (и своим ребёнком, чью жизнь подвергли опасности!!!)... Как-то это все не правильно.
Такое впечатление, что между последней главой и эпилогом пропущена еще одна глава, в которой виновные водят вокруг Гермионы хороводы, чтобы получить ее прощение. Да и время для ГГ по-хорошему нужно дать, чтобы она остыла.
А то такое впечатление, что Снейп ей чего-то лишающего воли подлил перед разговором, чтоб не утруждать себя выяснением отношений. Можно конечно для обоснуя предположить, что это магия архаичного магического брака заставляет женщину безропотно подчиняться мужу...
Но это конечно мое мнение.
P.S. Дорогая и любимая Астрея! Напишите уже историю, в которой ГГ не позволяет всяким уродам безнаказанно над собой издеваться. Жалко же девчонку.
Показать полностью
Астреяавтор
b777ast, на самом деле все получилось достаточно жизненно - не зря же многим понравилось. Подобные отношения, когда умная самодостаточная женщина прощает, если не все, то многое во имя любви/брака/семьи и тд - не редкость. Большинство по умолчанию готовы нести свой крест и/или уступить лидирующее положение. И данный факт не зависит от того насколько женщина умна и харизматична вне семйных/любовных отношений. В конце концов, если брать оба произведения вместе с "Сердечной недостаточностью" в целом, то видно, что у женщины в магическом обществе права ограничены не меньше, чем в реальном, а во многом уклад жизни там более архаичен, что подразумевает. А Гермиона, она, даже будучи магглорожденной является уже ячейкой данного общества, что накладывает определенный отпечаток. Сейчас в "Колдунах", я пытаюсь вывести ее за рамки магического мира, устроить маленький бунт и сеанс неповиновения.))) Но опять же - никогда нельзя сбрасывать со счетов то, что люди живут не в сферическом вакууме и общество всегда накладывает отпечаток на их поступки. "Что скажет Марья Алексевна" - это утрированно, но было и будет всегда, так как человек - это и его окружение.
Ну и нельзя сбасывать со счетов самого Снейпа. С ним возможны только кислотные отношения в любой степени, либо его нужно переделывать. А переделанный Снейп - это уже не Снейп.))
Не знаю, получилось ли у меня донести свою мысль, но флаффный финал, когда "все забыли и начали с чистого листа до очередной подлянки" - это очень правдивый и честный финал, потому что многие женщины в душе остаются подростками, верящими в сказку и в то, что вот теперь-то она и есть та самае единственная для своего принца. И что все отныне будет хорошо. Нужно очень и очень много и долго ошибаться, прощать, расходиться и снова прощать, чтобы в один прекрасный день понять, что надо с этим кончать. Только бывает слишком поздно)) Или не бывает. Но это уже совсем другая история))
Показать полностью
Да в принципе меня не то, что она всех простила удивило, а то как быстро она это сделала. У неё даже времени на то, чтобы возмутиться предательством "близких" не было. Принятие есть, а где все остальные этапы (гнев, отрицание и прочая бодяга)???
Астреяавтор
b777ast, ой, ну что вы))) это произошло в промежутке между последней главой и эпилогом. В этом фике передо мной стояла несколько другая задача))) А все эти стадии заняли бы по объему еще столько же)))
Мне бы очень хотелось сидеть дома и только писать, писать и писать, но - увы. Так что приходится чем-то жертвовать и расставлять приоритеты.
Эх, Реал он такой... Все время отвлекает от главного - от творчества))
Спасибо вам, Астрея, за ваши истории. Вдохновения вам и только приятных отвлечений в реале.
У меня нет слов!
Это просто ШИКАРНО!
Прочилала за день две части.
Очень понравилось!
Астреяавтор
b777ast, спасибо)) вашими бы молитвами))

Dana Krysp, рада, что вам понравилось))

Еще парочка Выших потрясающих работ и я превращусь в Вашего раба! Я прекланяюсь перед Вашим пером, из него выходят такие эмоциональные, сильные работы! Читала на одном дыханиии! Работа сногшибательна!
Сволочной Снейп отлично получился! Их препирательства с Гермионой было классно читать и интересно. Я поражаюсь Вашей фантазией, даже завидую немного. Вы все так отлично связали по смыслу, никаких дыр вообще не видно, потому что их нет. И я поражаюсь терминам которые Вы писали в диалогах.
ЧЕРТ! Мне понравился один момент, я его запомнила, а теперь не помню. Память у меня совсем ку ку уже. Но в свое оправдание скажу,что было много крутых моментов. И еще я не ожидала кем окажется главный злодей. И то что Мерлина Вы превратили в могущественного, но злого волшебника, меня поразило, но для сюжета это было необходимо, и получилось отлично.
Сильная Гермиона тоже порадовала. И то что у нее есть сын послужило отличным стимулом. Интересно от кого он? Знаю что есть продолжение, и я в ближайшее время его прочитаю, надеюсь там про прошлое Гермионы будет рассказано.
Как то я расчитавыла на более нормальный отзыв, но получидось, что получилось. Если что тогда хотя бы расмешу Вас.
Спасибо, работа изумительна. Скажу, Вам нужно писать книги, с фантазией все впорядке и придумать сюжет Вы сможете. Поэтому дерзайте! Я буду Вашим фанатом.
Показать полностью
Астреяавтор
Tiger_17, я просто счастлива, что внезапно получила столь эмоционального читателя, который балует меня такими замечательными отзывами)) спасибо)))
Это ВОСХИТИТЕЛЬНО! Давно так не наслаждалась произведением. Столько живых эмоций, юмора, страсти и интриги, а стиль ничуть не уступает известным в мире литературы авторам. Большое Вам спасибо,Астрея!
Очаровательно, повороты сюжета были несколько неожиданными, но я примерно что-то такое предполагала.
Нет. Читать финал здесь строго противопоказано. Строжайше. Откуда вылез этот ядовтый флафф? Именно ядовитый, он горький настолько, что хочется плеваться.
Потому что так перечеркнуть все впечатление от хорошей истории... Это действительно мастерство. Читала давно, перечитывать не рискну. Ибо делать в конце из человека половую тряпку... какое-то преступление. Человек либо тряпка, либо со стержнем. В начале и в конце это два абсолютно разных человека. Или ей якобы просто не хватало мудака для счастья? Если же она сломалась, то так и скажите, но тогда и предпоследняя глава должна быть другой. А брак еще не обязывает жить с этим человеком, общаться и быть ему верным. Что ей мешало уйти и жить в свое удовольствие? Мазохизм? Люди, которым нельзя доверять. Которые подвергают опасности не только тебя, но и твоего ребенка (вот что простить ни одна нормальная мать не сможет, и это не гиперопека, это просто предательство). От таких нужно держаться подальше, хотя бы ради своей безопасности. Когда мы дружим, то уверены, что если понадобится жертвенный баран, то это будет кто угодно, только не мы. Фаворитизм. Абсолютно некрасиво, но это правильно. Если допустили пункт первый, то после Поттер должен был кишками наружу вывернуться, но защитить близких "жертвы", тем более тех, которые не могут защитить себя сами. И в третьих, если он спустил первые два пункта, то при наличии хотя бы какой-то порядочности, должен был первым встать и снять с себя все должностные полномочия, ибо он показал себя как полное дерьмо. А так мы имеем Поттера мразоту. Конечно, мрази там целых две, включая Снейпа, но второй просто воспользовался и хорошо поимел, первый же... слов нет.
Доверие очень хрупкая штука, ее разрушали и менее болезненные события. И мир не заканчивается Великобританией. Связаны на веки? Вот пусть в следующей жизни и строит отношения как положено. Честное слово, у меня от лютых ангстовых фиков послевкусие лучше и на душе легче, а здесь словно...
Я вас очень люблю, как автора, вы прекрасны, но читать больше не рискую. И от этого чертовски горько и обидно.
Показать полностью
Bergkristallбета
Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 06.05.2018 в 04:30

Я вас очень люблю, как автора, вы прекрасны, но читать больше не рискую. И от этого чертовски горько и обидно.

ой, как я вас понимаю! чертовски!
Астреяавтор
Aprel77, Lonely Rose, спасибо, рада, что вам понравилось))

Kemuri Kuroi, спасибо за комментарий.

Bergkristall, ты меня пугаешь))
Bergkristallбета
Цитата сообщения Астрея от 07.07.2018 в 21:19


Bergkristall, ты меня пугаешь))


ну вот же правда! Ну вот жеж просто чертовски горько и обидно!))
Мне не понравилось. Вот честно, ни на каплю. Бред, при чем самый что ни на есть откровенный.
Bergkristallбета
RedFenix, эх, как жаль!( а так хотелось, чтобы понравилось!
А мне понравилось, читается легко, увлекает. Каждая история имеет право на жизнь. Здесь всё в меру, на мой взгляд золотая середина. Эмоциям веришь и ведь это сказка, которая счастливо закончилась )
Спасибо автору )))
Сразу же! Сразу же! Восхищает прекрасный легкий и ироничный слог! Великолепно! Спасибо! Бальзам для моей души! особенно после Anima Mea Боже как я эту хрень вообще осилила
Это была очень интересная, хорошо написанная история. Я получала удовольствие от языка и захватывающего сюжета вплоть до последних двух глав. Вот они вызвали такое гаденькое ощущение отвращения к происходящему в них. Я не понимаю, как вообще Гермиона могла так отреагировать на все то, что Поттер и Снейп сделали с ней и ее сыном? Каким образом здесь вообще возможен хеппи энд? Мразь Поттер(А он именно мразь в данном произведении), который оправдывает себя и всех замешанных в случившемся тем, что они не предполагали, что она вообще будет в этом замешана и в следующей же фразе говорит о том, что Гермиона просто должна была притвориться женой Снейпа. То есть, ситуация следующая: Поттер, использовал Гермиону как пушечное мясо, задействовав ее в очень опасной, секретной миссии не только не дав ей ни грамма информации о происходящем, но и не удосужились хотя бы намекнуть на то, что происходит. Более того, он изначально не собирался это делать судя из всего того, что он ей сказал в конце. Он допустил смертельно опасную для Джеймса ситуацию, более того, он и пальцем не пошевелил для его освобождения из замка свихнувшихся Пожирателей, где восьмилетнего мальчика несколько месяцев держали в каком-то подвале, в страхе за свою жизнь и жизнь своей матери в непосредственной близости с Роном которого подвергли пыткам. Так как Поттер здесь взрослый человек и, ко всему прочему, опытный аврор, он вполне понимал, что ребенка могли запугивать, избивать, пытать и даже убить если бы это потребовалось. Но ситуация его полностью устраивала, ведь Гермиона прекрасно справлялась со своей ролью вдохновлённая страхом за жизнь своего ребенка. А потом он сладко ей улыбается и с виноватыми глазками вещает, что он этого не ожидал. Это просто смешно, учитывая его богатый опыт общения с Пожерателями Смерти. Но что действительно убивает, так это его лживая забота о своем крестнике. А какие у него глубокие дружеские чувства к Гермионе! Манипуляция ее доверием, ее храбростью, ее страхом за Рона и ее материнской любовью. А ведь он прекрасно знает ее характер, знает, что она сделает очень многое ради спасения друга, знает, что она пожертвует своей жизнью, если потребуется, ради спасения сына. Ее похитили и она осталась в ловушке со Снейпом и что делает Поттер? Абсолютно ничего, ведь все идёт как надо, правда? Гермиона делает то,что от нее требуется. Ее шантажируют жизнью ее единственного ребенка, пытают Круциатусами, унижают, вытаптывают в грязь, подвергают жизнь смертельной опасности, заставляют выполнять сложные задания после каждого из которых она получает тяжёлые физические повреждения. А потом говорит ей, что она его лучшая подруга. Замечательный друг.
Показать полностью
А теперь о вечном романтике. Снейп относиться к Гермионе как к куску дерьма. Во всех отношениях. Он грубит ей, использует то же Селенцио, когда ему неугодно слушать ее грубые речи. Действительно, как она смеет в ситуации в которой она находится, говорить с ним непочтительно! Он отправляет делать ее грязную работу, прекрасно понимая, что она пострадает, но как же можно хотя бы попытаться найти другой путь из сложившейся ситуации, если пушечное мясо так хорошо справляется? А когда она пытается сопротивляться, милый, влюблённый Снейп шантажирует Гермиону ребенком. И преподает ей прекрасный "урок", чтоб она была послушной, отчётливо понимая, что она стерпит все лишь бы не пострадал Джеймс.Какая трогательная забота! Правильно, зачем же думать о ней, если можно просто назвать Гермиону истеричкой. Вся его забота выглядела как вынужденное беспокойство за удобную вещь, которая прекрасно помогает добиться своей цели. И после этого он говорит, что любит ее? Поттер и Снейп грубо использовали Гермиону и ее ребенка. Им обоим было глубоко плевать как на нее саму так и на Джеймса. То, что она не осталась в кабинете Гарри было вполне ожидаемо, учитывая, что она понятия не имела что с ее сыном и жив ли он вообще. Любая нормальная мать наплевала бы на слова подонка, который использовал ее и отправилась за своим ребенком. В итоге, Гермиона, которая чудом осталась жива, месяц провалившись в коме, вынужденная заново учится ходить и говорить, действительно слушает жалкие блеяния двух лицемерных подонков о том, насколько она и ее сыном для них дороги и ценны? Она действительно слушает, что Снейп герой и героически манипулировал, шантажировал и издевался над ней? У нее в последних главах вообще мозг отшибло? Такое ощущение, что с того момента, как она пришла в себя, ее Снейп под Империусом держит. Так как после всего, что они сделали в отношении ее семьи, с ними обоими ни то, что дружить и семью строить, их простить было бы невозможно. Единственным прощением, в данной ситуации, было бы вышвырнуть обоих из своей жизни и жизни Джеймса не предпринимая попыток мести за все это дерьмо.
Это, конечно же, только мое мнение и я никому его не навязывают, я честно пыталась посмотреть на все с более позитивной точки зрения, но в данном случае это невозможно. Последние две главы вызывают невероятную горечь и осознание того, что если Снейпу или Поттеру понадобиться опять использовать Гермиону, ее сына или ее дочь, они это сделают не испытав ни малейших угрызений совести, в независимости от того, насколько в итоге пострадает Гермиона или ее дети и останутся ли они вообще в живых . Что говорит о хорошо прописанных характерах Ваших персонажей, дорогой автор. Но то какие эти характеры, если честно, пугает.
Показать полностью
Луина,
а Снейпу теперь даже не надо брать ГГ под империо. Достаточно просто приказать/пожелать. Они же женаты магическим браком по архаичному обряду. Опять же законы консервативного патриархального общества...
В глубокую старину, как известно, жена рассматривалась как имущество, почти рабыня. Маги в архаичном ритуале брака наверняка закрепили это неравное положение женщины в семье: "жена да убоится мужа". Так что логично предположить, что теперь Снейп, будучи мужем ГГ, может запросто ею управлять: под действием брачной магии ГГ теперь не способна противоречить его воле.

И по поводу Поттера согласна, что полный *удак. Насчёт отношения к ГГ... Так она ж для них всех всего-навсего грязнокровка. И в магмире никто особо с ней не церемонится, в том числе и т.н. "друзья". Именно поэтому она, сцепив зубы, принимает "извинения" Поттера. Ибо рассорившись и потеряв видимость покровительства со стороны старого "друга", она окажется совершенно беззащитной перед прочими чистокровными ублюдками.
блин, какое глубокое произведение!
каких глубин в нем комментаторы за три года только не нарыли)))
Как детективчик неплохо идёт. Сюжет достаточно интересный, хоть и предсказуемый. Но блин!!! Как же бесит этот стокгольмский синдром который всё чаще пихают в спейджеры!!!!!
Впрочем это личные предпочтения....
4eRUBINaSlach Онлайн
Произведение захватывает с первых строк: сюжет лихо закручен, держит в напряжении до конца, гг такие излишне живучие живчики, текст грамотен и хорош, язык достаточно образен.
Но такие взаимоотношения невольно заставляют зябко поёжиться и нервно сглотнуть: за Гермиону всё давно решили ещё на стадии разработки планов, фактически это предательство и манипулирование, что очень печально, если не сказать ужасно... Ей со этим всю оставшуюся жизнь жить((
Мнение только моё, никому не навязываю, ни к чему не призываю, как писать не учу.
4eRUBINaSlach
Мнение не только ваше. Я тоже после прочтения малость в шоке была. Причем потрясло не то, что ГГ смирилась (а куда ей деваться, если ситуация безвыходная?). Меня поразило то, как быстро это произошло. Без промежуточных стадий. Практически без гнева и слёз. Без изменения отношений с так называемыми друзьями. Так и хочется заподозрить очередную ментальную психокоррекцию личности.

Ну или эта АУ ещё более тёмная, чем канон. В том плане, что маглорожденные здесь и после войны практически никаких прав не имеют и на многое в жизни рассчитывать не могут. Вот и стала эта история для героини той последней каплей, которая окончательно сломала её волю к борьбе за себя.
4eRUBINaSlach Онлайн
b777ast
"Растоптали меня как личность? Ладно, пойду чаю попью... Друг предал? Окей, ничего страшного, типа комар укусил... Ребенка чуть не убили? Ну, бывает, чо..."((
4eRUBINaSlach
Я ж и говорю, что её странная реакция похожа на результат магического воздействия.
Мы ж не знаем какие там особенности у того магического брака. Может там что-то по принципу "как муж сказал, так и будет".
Но даже без заморочек с браком Сева отменный менталист. Причем, как показала эта история, этическими заморочками ни Снейп, ни ГП особо не страдают. Так что могли и договориться, что "для её же блага" Гермиона нуждается в магической лоботомии, пардон, в маленькой коррекции её отношения к СС и ГП.
4eRUBINaSlach Онлайн
b777ast
Ничёсе заявочки!(
4eRUBINaSlach
Если бы речь шла только о ней... А тут игрались жизнью её ребенка. Ни одна нормальная мать такого б не простила
4eRUBINaSlach Онлайн
b777ast
Ой, в следующей части тоже не легче стало...
4eRUBINaSlach
b777ast
Ой, в следующей части тоже не легче стало...
Поведение Гермионы в следующей части тоже говорит в пользу теории о "магической лоботомии". Беременная женщина вместо того, чтобы сидеть дома, бросается в криминальное расследование, приведшее к смерти её и нерожденного ребенка.
Странное поведение для зрелой женщины.
Вполне возможно, что резкое снижение у ГГ критичности мышления во второй части, как раз и является симптомом неудачного ментального воздействия.
4eRUBINaSlach Онлайн
b777ast
Ну, беременные не все дома сидят. Многие наоборот норовят путешествовать, чтобы не чувствовать себя оторванной от общества. Но там, конечно, перебор: зачем постоянно сбегать проверять какие-то теории в одиночку, особенно в конце, где явно грозит опасность? Есть же Поттер с его вечным везением и Снейп с его умением выкручиваться из любой ситуации.
4eRUBINaSlach
Я бы поверила, что у ГГ характер такой с шилом в одном месте, но... В первой части она вовсе не по своей воле ввязалась в опасное приключение - её заставили участвовать обманом и шантажом. В начале "Группы риска" Гермиона производит впечатление человека, которому уже столько "приключений" в жизни пришлось пережить, что теперь хочется покоя и безопасности для себя и своего сына. И это нормально для зрелой женщины средних лет, у которой есть маленький ребенок.
И, наоборот, настораживает, когда после замужества и новой беременности её внезапно потянуло на подвиги - на поиск опасностей
В общем, "Группа риска" - пожалуй самая контраверсийная из всех работ нашей любимой Астреи. Как, впрочем, и вся эта серия.
4eRUBINaSlach Онлайн
b777ast
Короче, всё очень спорно и непонятно, что, собссна, и вызывает столкновения разных умозаключений))
Я почему-то ждала, что Джеймс окажется сыном Снейпа. По какой-то причине, сделав дитя, они расстались, может быть была психокоррекция сл стороны Гермионы, чтоб Снейп забыл этот эпизод. Или наоборот, со стороны Снейпа. Кто отец Джеймса ведь осталось невыясненным.
Irafro
Ребёнок у ГГ от Крама
Натянутый хэ. Такое не прощают просто за красивые глазки и колечко.
Dashaxelj
Гермионка просто оказалась в безвыходном положении. Хоть прощай, хоть не прощай, но жить-то как-то дальше надо. А жить всё равно придётся с супругом. Попытаться наладить отношения - увы, единственный доступный ей вариант.
b777ast
Незавидные перспективы.
Какая замечательная, яркая история, спасибо
Бесподобно! С трудом пережила те часы, когда пришлось идти на работу и оторваться от чтения. Отличная шутка, что сущность Мерлина - в шляпе!
Спасибо, Автор!
А мне понравился фанфик.
Единственная шероховатость на мой взгляд в сцене сразу после того, как Гермиона понимает, что её сын в руках Пожирателей. Ну то есть она идёт со Снейпом и шутки шутит. Просто представляя себя на её месте, я понимаю, что не смогла бы шутить, была бы как натянутая струна и в принципе мало о чем думала бы кроме ребёнка.
Но в отношения их поверила. На счёт поведения Снейпа, успела прочесть с комментариях, что многие критиковали всю эту линию, мол, он её тиранил, она не смогла бы полюбить. Я не согласна 😁. Со Снейпом только так и может быть, продерась сквозь его злые слова к его реальным поступкам. А по поступкам он все время защищал в итоге Гермиону. И самое сложное выполнял сам. В рамках, конечно, идеи о том, что её пришлось использовать без её ведома во имя спасения мира. Так и у Роулинг было. Снейп всю школу водил за нос притворяясь Пожирателем целый год, и тоже не был душкой, и это не помешало Гарри оценить заслуги бывшего учителя и даже сына назвать в его честь.
Тем более Гермиона в этом фанфике уже заранее догадалась, что Снейп не хочет Волдика возраждать.
Короче поверила, понравилось)
Чудно! прекрасно! Великолепно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть