↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Freak» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

312 комментариев
Был один фанфик, где Гарри отдали семье Невилла. Где посадили Питера, а Сириус был на свободе. Но он заморожен. Надеюсь, сей фанф не постигнет аналогичная судьба.
Интересно. Почитаю
Начало очень нравится, с нетерпением жду продолжения.
Неплохое начало. Ждемс продолжения
Oakimавтор
DarkFace
Признаться, я тоже на это надеюсь. Буду стараться)
TheWitcher
Benr2013
muha07
Спасибо) Скоро будет.
Автор сан, скажите это Дамбигад или нет?
Oakimавтор
sarutobi
Нет. А что, похоже?)
Нет, просто так задолбали дамбигады и прочие гады, что перед тем как читать приходится переспрашивать. Только что прочитал пролог и очень надеюсь в дальнейшем будет не хуже.
Oakimавтор
sarutobi
Остальных гадов вроде тоже нет *задумчиво почесал затылок*. Если только антагонисты, но и у них есть на то причины. Надеюсь не разочаруетесь и дальше.
Начинается интересно!!! Если бы еще так, ато и лучше продолжалось и заканчивалось!!!!!!!
Виглядит поадекватней текстов мадам Ро! И обоснуй поселения Гарри у маглов, и Пожиратели не просто кучка маменьких сынков и фанатиков!!!
Пока просто класс!!!!
Кстати, какая периодичность поступления глав?
Oakimавтор
толя кай
Фанатиков хватает как с той, так и с другой стороны. Но не все, не все. Рад, что понравилось.
sarutobi
Четкой периодичности нет, как пойдет. Третья будет скоро, четвертая почти написана. Дальше - лишь львы и драконы(с)
Подписался и буду ждать глав так 15-20) Потом прочту) и пусть вас обойдётся страшный неписец)
Oakimавтор
Нефть
Настолько далеко я пока боюсь заглядывать - вначале надо пройти психологическую отметку в 5 и 10 глав) Аминь!
Прочитал пока пролог. Очень понравилось. Особенно, то что он пока у Алисы и Фрэнка. Да и Сириус не побежал за крысой.
Приду домой, дочитаю. И ждем продолжения
Oakimавтор
lisin_ilya22
Спасибо) Третья глава будет как раз к вечеру
Прелесть какая - ваши авроры: "Ваше право лежать мордой в пол и надеяться, что петрификус спадет как можно позже".
Мне уже очень нравится Ваш фик, уважаемый автор!
Я думаю имя Том Риддл упомянуто должно быть, так как псевдоним лорд Волдеморт
Oakimавтор
лето зима
С волками жить - по-волчьи выть. Благодарю)
Smandi
О настоящем имени ТЛ знает лишь ограниченный круг лиц и хотя составитель протокола и входит в ряды посвящённых, информацию в более или менее открытый доступ он выводить не стал.
Прочитал до конца. Все также нравится. И объяснение почему его оставили у Петуньи, и не судимый Сириус и Фрэнк с Алисой пока не овощи.
Очень ждем продолжения и хочется уже чтобы события уже были от лица Гарри. Хочется увидеть как будут относится к Гарри такая Петунья.
Oakimавтор
lisin_ilya22
Рад стараться)
Гарри пока ещё слишком мал, чтобы можно было расписать какой-то поток событий именно с его фокуса. Но немножко об отношении Петуньи будет в четвёртой главе
Oakim
Ооо это хорошо. А то хочется все-таки знать как такая Петунья будет относится к Гарри. А то в каноне и в многих фанфиках Дурсли вообще не нравятся. А тут пока Петунья оставила положительные эмоции

По новой главе:
Хоть бы с Алисой все нормально было.
А тут как я понял Гринграсс Невыразимец? А то в многих фанфиках он политик

Спасибо за проду. И ждем продолжение
Oakimавтор
lisin_ilya22
Петунью из канона тоже можно понять, хотя у нее и довольно своеобразное представление о жизни.
Цитата сообщения lisin_ilya22 от 03.12.2015 в 17:32

А тут как я понял Гринграсс Невыразимец? А то в многих фанфиках он политик

Более того, он начальник Отдела тайн. Одно другому не мешает, мне кажется.
Всегда пожалуйста)
Ждем "Все может магия")))
Каркарову одному память заблокировали? А остальным?
Oakimавтор
лето зима
Как вы догадались? 0_О)))
Каркарова нафиг убили, остальным заблокировали память.
Цитата сообщения Oakim от 03.12.2015 в 21:03

Как вы догадались? 0_О)))
Каркарова нафиг убили

тоже способ блокировки памяти, чёужтам)
Весьма эффективный btw
Oakimавтор
XOR
Фиделиус ставится добровольно, а Каркаров на сотрудничество идти не захотел. Сам себе злобный буратино, что уж там.
Пронзительно. Все может магия, кроме... оживлять родных...
Oakimавтор
лето зима
Да чего она вообще может, на самом деле? Бард Бидль был прав.
З.Ы. Раз уж вы раскрыли мой секретнейший способ называть главы, пятая глава знаменует начало новой арки...и новой песни)
Oakim
какая разница, всё равно же ничего больше не сообщит. Так что метод блокировки памяти вполне себе эффективный
Oakimавтор
XOR
О, с эффективностью этого метода никто и не спорит - блокирует ВСЮ память, да еще и без возможности восстановления - лепота!)
Спасибо за проду. Очень понравилась глава
Oakimавтор
lisin_ilya22
Все как заказывали) пожалуйста
Класс)) Один из лучший фик за последнее время) А уровень здравомыслия героев и обоснуя вообще зашкаливает, с нетерпением жду продолжения)
Цитата сообщения Oakim от 04.12.2015 в 17:52
лето зима
Раз уж вы раскрыли мой секретнейший способ называть главы, пятая глава знаменует начало новой арки...и новой песни)

А я уже надеялась на "есть у меня диплом" - учебу ГП то бишь)))
Oakimавтор
VITAMIN
Чертовски лестно, не перехвалите)
лето зима
До учёбы, по моим прикидкам ещё глав пять и ни к одной из них не подходит "есть у меня диплом". Может после поступления Гарри в Хог, вернусь к этой песне)
Ох, как же это шикарно! Я в восхищении, давненько не видал столь качественной работы.
Oakimавтор
Ганелион
Автор доволен, автор удалился писать пятую главу)
Автор в начале поправь, 10-15 минут недостаточно для остывания трупа.
Oakimавтор
WOMPER
Эм, там минимум пять часов же прошло, если "Осмотр начат в 05ч 06мин". И не факт что сразу перешли к непосредственному осмотру трупов.
Шикарное продолжения. Так и хочется еще и еще, а тут и конец главы T__T
Ждем разговор Сириуса с Гарри про магию. И встречу Ремуса с Гарри
P.S Спасибо за отсылку ЗВ, а то недавно засел за Юнлинга =D
Oakimавтор
lisin_ilya22
Все это имеет место быть, но вполне возможно останется за кадром. Посмотрим-с)
З.Ы. Всегда пожалуйста. Кстати, стоит прочитать?)
Oakim
Если вы фанат ЗВ, то советую почитать. Я сам пока на середине фанфа, но он пока шикарен. Но все пишут, что финал чуть размазанный получился, но я пока не дошёл
P.S Пусть Палпатин появится в большом зале XD
Oakimавтор
lisin_ilya22
Смотрел только фильмы, так что не уверен, можно ли меня причислить к фанатам. Попробую)
З.Ы. Местную публику может и удар хватить, особенно если обеспечить подходящую музыку и эффекты. Если Гарри к 1991 не охладеет к ЗВ, то возможно все ^_^
Oakim
Ага.
В Большом зале происходил ужин. Многие ученики и преподаватели ужинали. Как вдруг освещение стало угосать, а двери в Большой зал со скрипом стал открываться. Двери открылись и перед ними предстала фигура в черной мантии с капюшона. Ростом он под 1,50, сутулившая, а под капюшоном горели жёлтые глаза. В руке он что-то держал. А за ним были два человека в красных бронях и держали в руках какие-то палки. Многие были в шоке, но некоторые маглорожденные задерживались, чтобы не засмеяться.
- Добрый вечер, Хогвартс - сказал фигура в чёрном, включая световой меч.- Меня зовут Дарт Сидиус и я пришёл сюда за учеником.

И так далее XD
В фанфике настолько сильно выражены элементы AU и ООС, что от мира и персонажей канона похоже остались только имена и названия.
Удачи в творчестве, возможно когда-нибудь автор напишет собственное произведение после экспериментов над миром Ро.)
Oakimавтор
lisin_ilya22
Абсолюююютная влааасть!!!111!! Но это уже явно ближе к седьмому курсу XD
vnuk
Я все же надеюсь, что моих и канонных персонажей роднит между собой нечто большее, чем только имя и внешность, но сколько людей - столько и мнений)
У автора странные представления о процессе творчества, поэтому он вначале написал свое и только потом полез экспериментировать над миром Ро.) Но все равно спасибо)
Oakim
У меня есть ВЛААААСТЬ!
https://pp.vk.me/c618019/v618019239/1dd4f/ztCMd80tF2M.jpg
Пфу надо прекращать повторять когда слышу власть
Хорошый фанфик, можно сказать не штампованый.Буду с нетерпением ждать продожения авторской фантазии.
Oakimавтор
lisin_ilya22
У меня эта фраза вообще слабо вяжется с образом Сидиуса. Человек, который аккуратно прибрал власть к своим рукам, интригует и обыгрывает всех своих противников потом начинает себя вести, откровенно говоря, стремновато. Но все вопросы к Лукасу и иже с ним.
Azerg1993
Это ещё сейфы и родомагия не подъехали! Муахаха! Шучу) Спасибо)
Кстати, после Юнлинга советую Звезду по имени почитать, Банди её тоже недавно закончил, по мне, так самые крутые фанфы по ЗВ - это Юнлинг и Звезда.
Oakimавтор
velikiibatya
Спасибо, буду иметь в виду)
Мм, классическая проблема... Впрочем, это может быть интересно.
velikiibatya

Только концовка, по мне, размытая. А так да, фанф шикарный как и Юнлинг. Да и у Банди вообще многие фанфы шикарные
Oakimавтор
Пройдена планка в 100кб. Achievement unlocked!)
Ура, что ли :3
ИМХО - неплохо, но оочень напрягает скорость развития сюжета
Уложится ли Автор хотя бы в 1.5мб?
Весьма хорошо. Похоже, автор задался целью показать адекватное развитие событий после 1981 года. И надо сказать ему удаётся.
Oakimавтор
temik_xd
В смысле? Слишком быстро или слишком медленно? Касательно же планки в 1.5мб, автор даже думать не хочет о таких больших цифрах, особенно, если учесть то, что на данный момент есть только 100кб XD
melichron
Благодарю) все началось с магической аномалии, дальше Остапа уже откровенно понесло.
Цитата сообщения Oakim от 11.12.2015 в 00:31
temik_xd
В смысле? Слишком быстро или слишком медленно?.

Ну, учитывая, что рассказ ещё даже до 1 курса не добрался...
Думаю размер всё же будет большим :3

Хорошо хоть новые дозы частенько выходят)
замечательное у вас получается повествование, герои наконец то живые и настоящие, а цепочка событий логична, а за Дамблдора отдельное спасибо,про такого директора я ещё не читала, а то вечно его то ванильным придурком, то исчадием ада вырисовывают, у вас прям клёвый дед получился)
Oakimавтор
temik_xd
Логично) Но первый курс скоро, до него осталось несколько глав(ориентировочно).
О размере история умалчивает, как пойдет.
Всегда пожалуйста)
elvira
Даешь нормального Дамблдора в массы! Он тоже человек)
Дырка в ботинках ребенка, замеченная через два года при сборах в школу достойна наижирнейшего тапка ))
Oakimавтор
Jolly Roger
Подразумевалось что это были парадно-выходные ботиночки, но я не помню, может я это и не указал. Посмотрю, спасибо)
Вы указали, косяк в периоде и размере :)
Oakimавтор
Jolly Roger
Упс. Косячище. Приду - исправлю. Ещё раз спасибо)
Мне все больше и больше нравится этот фик. Дамблдор - восхитителен!
Вальбурга - отдельное спасибо!
Oakimавтор
лето зима
Моя первая рекомендация! Уиии)) Спасибо!)
Очень интересная альтернативка!!!
Спасибо Автору!!
Шикарно. Особенно понравились причиины возникновения понятия "Дамбигад". Проду ещё!

Добавлено 12.12.2015 - 09:28:
Кстати автор, а вы потом не собираетесь в качестве побочной истории зделать кросовер с "Антимагической академией"
Шикарное продолжение
Очень нравится такая Вальбурга и очень хочется, чтобы Сириус познакомил Гарри с ней *__*
Oakimавтор
lwtc
Вам спасибо, что читаете)
sarutobi
А что, понятие разве не так возникло? ;) По поводу кросса - вряд ли, так как о второй вселенной я узнал только что от вас. Если рассматривать именно фанфикшен, то я бы рано или поздно всё-таки хотел бы написать фик про молодого Дамблдора и Гриндевальда. Не слэш, конечно же) Но это очень отдаленная перспектива.
В этой арке осталась только одна глава, дальше надо найти новую песню для названий))
lisin_ilya22
Знакомство состоится рано или поздно, Вальбурга пока на постельном режиме, но как только она восстановится, постарается снова влиться в светскую и общественную деятельность. А там уже пересечение будет неминуемо...
Oakim
ООО тогда хорошо. А то очень она мне понравилась в вашем фанфике.
Жаль, интересно было бы почитать о том как магический мир решает выйти из тени. А там бац, маглы уже о магии знают.
Oakimавтор
sarutobi
Кому надо - знают и так. Или вы действительно думаете, что огромную махину Министерства Магии, магических деревень и просто рядовых волшебников, которые колдуют направо и налево можно скрыть от соответствующих служб? Не знают только обыватели и именно на них рассчитан проект Гринграсса.
Я имел ввиду наличие ведьм ипрочего сверхестественного вне влияния офицыальных магических правительств. Но такие вводить можно только в случае крлсовера.
Как-то суховато. Да. Идея интересная, но пока мало о ней. Все лишь говорят и говорят, но это дело будущего. Хотя следить будем, Альбус тут несколько неожиданн.
Oakimавтор
Камаэль
В следующей главе как раз будет несколько примеров практических последствий столкновения магии и Гарри. Ну и первый курс Хога все ближе и ближе, а там уже точно никуда не денешься.
Даёшь магическую глушилку промышленных масштабов!
Oakimавтор
temik_xd
Проще поставить производство маленьких Поттеров на поток, но это если аномалия передается)
>но это если аномалия передается

Это же Поттер, передаётся :D
Oakimавтор
Othinus
Ну, тогда мир ожидают большие потрясения и армия Поттеров выйдет в космос и долетит до далекой-далекой галактики) Хоть сайд-стори пиши XD
З.Ы. Я уже начинаю путаться в ваших никах %)
Oakim
бывает :D

И той самой далёкой-далёкой галактики будет очень фигово)
Oakimавтор
Othinus
У генерала этой армии есть четкие цели и опыт предшественника. Боюсь далекая-далекая галактика будет с ностальгией вспоминать времена, когда правил Дарт Сидиус)
Классная прода. Особенно понравился лисенок *___*
Теперь вопрос: Индира это мать сестер Патил или сестра отца сестер?
Oakimавтор
lisin_ilya22
Спасибо)
Индира - "сестра отца сестер". Не стал писать об этом в этой главе, добавлю в следующую.
Oakim
Спасибо за ответ. Уже вижу, что вероятней всего случится =D
Э нет, автор. Гей это gay. А faggot — это тоже самое, но более матерно.
О, отличная бэкстори намечается! Сириус vs стервозная комсомолка.

Добавлено 15.12.2015 - 00:57:
И да, это пока что лучший Сириус из всех мне попавшихся.
Oakimавтор
tux
Более, кхм, матерный смысл я использовал в самом тексте, а для примечания приберег нечто более политкорректное) Нет, можно конечно сделать и там и там одинаково, но зачем? В любом случае, спасибо за замечание, не знал.
Jolly Roger
Стервозная комсомолка - это сильно) никогда не думал о ней в таком ключе... но да, возможно)
Oh stop it, you!
Кстати, у англоговорящих к врачам принято обращаться не Мистер, а Доктор.
Oakimавтор
tux
Благодарствую, панове) Исправил.
Эх, не видать Хогвартсу историка!
Oakimавтор
Ганелион
Дамбигад же! Экономит на ставке, а деньги небось складывает в свой личный сейф. Или вкладывает в свои ужжжжасные планы)
отличная прода :)
Улыбнул Драко, легко представить, как он переживает перед встречей с Люциусом.
Oakimавтор
zayac_shkipper
Спасибо)
Будем надеяться, он не разочаруется в нём
Индира в ловушке! Или Сириус... Или оба.
Oakimавтор
Ганелион
Операция "Птичка в клетке"
Надеюсь никто из героев не пострадает. И это там случайно не последствия колдовства Гарри?)
Спасибо за делегатов из Советского Союза. Поржал)
Oakimавтор
svarog
Я знаю точно наперёд,
Сегодня кто-нибудь умрёт!
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадалка, я - маньяк!
Возможно все)
Phantom of the Opera
Делегаты да, они такие ;)
Всё веселее и веселее... Продолжаются приколки Странного Гарри=)
Oakimавтор
Ensiferum
Ну хоть не Грязный Гарри, а то это был бы уже какой-нибудь вестерн)
Леший80
Чем дальше в лес, тем толще партизаны или как с каждой главой всё сильнее уходить в AU
Спасибо за рекомендацию)
Неужели ПСы набегают? А Сириус ещё пожалеет.
Oakimавтор
Ганелион
Лишь бы караваны не грабили)
Его честно предупреждали обо всех минусах(почти), так что он сам себе злобный Буратино)
В первой же главе ляп,Джеймс умер в прихожке 10 мин назад, а Лили на 2 этаже 15 мин назад,получается раньше Джеймса на 5 мин как так? У Волди в сообщниках Гарри Потный, который грохнул свою мамку,тогда по времени сходится.
Oakimавтор
Cuguyc
Да откуда вы всё это берете? По тексту Джеймс умер в 00.10, а Лили в 00.15, т.е. соответственно через пять минут после него. Если где-то дальше по тексту указано обратное, ткните пальцем, исправлю
Автор, благодарю за интереснейшее чтение; оч люблю любопытные АУшки =))
Удачи с вдохновением и продолжением)
Oakimавтор
rlc
Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо)
Продолжение пилится...
А Пожиратели-то продвинутые! Когда Лорд над душою не стоит даже магловскими разработками не брезгуют.
Oakimавтор
Ганелион
Может их еще и пулемётами вооружить? Хмм, а это идея...)
Довольно интересно.
Жаль только Беллу изобразили бешеной собакой, да и убили.
Oakimавтор
sangre
Ну, раз уж изобразили бешеной собакой, то и исход у неё был только один, согласитесь)
Кстати, мой взгляд несколько царапнули фразы вроде "твои слова да Брахме в ухо". Думаю, если нужен индийский колорит в речи Индиры, то можно воспользоватся индийскими пословицами, фразами и т.д. Вот, нашёл сейчас вот этот сайт: http://millionstatusov.ru/poslovitsi/nar/in.html , может поможет.
Oakimавтор
Ганелион
За замечание спасибо, буду думать.
Так, если присмотреться к пословицам, представленным на этом сайте, то можно сказать, что несмотря на чуть иные слова, сутью они от наших не отличаются.
Пример - "Каков раджа, таковы и его подданные"; "Не бросай ничего в грязь - тебя же обрызгает", ну и так далее. Попробую поискать замену для моей конструкции, но найду ли - это уже другой вопрос, так как вряд ли среди имеющегося текста будет адекватно смотреться нечто вроде: -"Глупец и невежда имеют пять примет: сердятся без причины, говорят без нужды, изменяются неизвестно для чего, вмешиваются в то, что вовсе их не касается, и не умеют различить, кто желает им добра и кто - зла.". Как-то так.

Нуууу автор, опять чёртова интрига Т_Т
Oakimавтор
lisin_ilya22
Вы говорите так, будто это что-то плохое(с)
Цитата сообщения lisin_ilya22 от 15.01.2016 в 17:40
Нуууу автор, опять чёртова интрига Т_Т

Интрига ладно, но тут ещё и драма( Не было такого в жанрах(((
Oakim
Конечно плохое!!! На таком блин моменте. Что с Гарри? Что с Сириусом и Дафной?
Пошёл покупать место в арке Смерти для автора

svarog
Это да. Из-за таких интриг я не люблю фанфы в процессе
все проблемы из-за женщин. не потащила бы мелкая гринграсс поттера в косую аллею, не было б такой ситуации.
Oakimавтор
Цитата сообщения svarog от 15.01.2016 в 18:41
Интрига ладно, но тут ещё и драма( Не было такого в жанрах(((

Сюрприз! Но её же чуть-чуть(
Цитата сообщения lisin_ilya22 от 15.01.2016 в 20:12
Oakim
Конечно плохое!!! На таком блин моменте. Что с Гарри? Что с Сириусом и Дафной?
Пошёл покупать место в арке Смерти для автора

Надо же где-то делить главы... Ответственно заявляю, что на момент окончания 12 главы все живы. Честно.
Цитата сообщения Toya Zero от 15.01.2016 в 20:16
все проблемы из-за женщин. не потащила бы мелкая гринграсс поттера в косую аллею, не было б такой ситуации.

Да, но без них - скучно.
Oakim
Перечитал главу. Ладно Сириус может быть отправился с гадом в Аврорат. Дафна на улице с маленькой ранкой. Но блин у Гарри до сих пор не контролируемая магия, которая превратила люмос в огонь и сейчас он горит магическим огнём. точно после этого он будет валяться в больнице + у него увеличиться мнение того что он урод.
Oakimавтор
Цитата сообщения lisin_ilya22 от 16.01.2016 в 06:45
Oakim
Перечитал главу. Ладно Сириус может быть отправился с гадом в Аврорат. Дафна на улице с маленькой ранкой. Но блин у Гарри до сих пор не контролируемая магия, которая превратила люмос в огонь и сейчас он горит магическим огнём. точно после этого он будет валяться в больнице + у него увеличиться мнение того что он урод.

Кое в чем вы не правы, но в целом верно. Может история Скайуокера оказала на меня слишком большое впечатление, как думаете?
Постараюсь разобраться с 13 побыстрее
Ох, ох, какая напряжённая под конец вышла глава!
Oakim

Ну ход конечно хороший, но ребенка все-таки жалко. То с магией у него проблемы, то сейчас получит ранение(Не знаю как тут будет вести себя ранения маг.огнем, но в каком-то фанфе его было трудно вылечить)
Да и Энакин получил серьезное ранение только в 20 лет(отрубание руки)
Очень жду 13 главу
Oakimавтор
lisin_ilya22
Это обычный огонь, что в принципе не умаляет повреждений. Медицинские справочники пугают страшными картинками и диагнозами, но куда деваться - прорвемся.
Навалилось много, тут сложно спорить.
В процессе)
Спасибо за проду.
Глава нормальная, но про ожоги мало сказано. Какие именно ожоги 1 или 2 степени?
Да и как он будет колдовать, если его ядро до сих пор не стабильно. Да и браслеты много не поносить. Если только теорию будет проходить, но ту же теорию он мог дома изучать, а практику нельзя
Лично я думаю, либо Слизерин, либо Хаффлпафф
Oakimавтор
lisin_ilya22
Пожалуйста)
Ближе к третьей. Особо вдаваться в подробности не стал, ибо главные действующие лица - маги, к тому же далекие даже от колдомедицины, поэтому им что первая, что четвертая - "а каким заклинанием лечится?". Может быть больше будет сказано в следующих главах, так как последствия к первому сентября точно не рассосутся.
А об этом уже точно будет в следующей главе)
Спасибо за мнение)
Oakim

Мда. Не люблю третью степень. Сам от него лечился, до сих шрам виден.
Ну ждём продолжения и узнаем как он будет обучаться
ответ на последний вопрос: а зачем ему вообще в хогвартс? с его недугом школа развалится через пару лет. не проще его на дому обучить? денег на частных учителей хватит.
эх бедняга Гарри, мало ему магии нестабильной, теперь ещё и ожоги такие страшные(
а факультет, я вообще нахожу нецелесообразным его обучение там, если проблема магии не исчезнет(а это очевидно произойдёт очень нескоро)если он не сможет колдовать, то будет ещё больше чувствовать себя ущербным, не говоря уж о том, что на одной теории далеко не уедешь, если же это отбросить, то я предпочла видеть его на Хаффлпаффе, хотя из того немногого, что вы успели про него написать, он явный гриффиндорец
Мы голосуем или делаем ставки про факультеты? Я за Равенкло. На Хаффлараффе его бояться будут. На Гриффендоре заклюют. В Слизерин он с таким характером не подходит. На Равенкло тоже будут проблемы с однокашниками, но наименьшие из всех.
Oakimавтор
Toya Zero
У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. Частично проблема решена Ремусом, но только частично.
elvira
Без поражений - нет побед(с)
Kolerog
Делаем ставки) И в итоге, единого мнения пока нет)
Очень необычно. Ничего подобного раньше не встречал, однозначная подписка.

Хорошо написано, душевно. И при этом - весьма серьёзно. И темпы радуют.

Я бы тоже за Равенкло проголосовал. На Гриффиндоре поголовно дятлы учатся, уж лучше Слизерин. Но в свете недавнего освобождения "узников совести" и начавшихся тут же проблем... Не стоит. Хаффы, как сказано выше, будут бояться и сплетни распускать. Хотя в Равенкло тоже не слишком безопасно будет, могут ночью оглушить и разобрать на куски. А вот собрать - это как повезёт, останется ли что-то после опытов.
А может они наоборот подружатся и не дадут ему комплексовать? Я за Хаффов. А Вороны могут на нем опыты начать ставить просто потому что
Oakimавтор
Satanic Neko
Благодарю)
Гарри и так сейчас напоминает Франкенштейна, так что даже если соберут неправильно - вполне возможно, что никто и не заметит. Слава гриффиндорских дятлов несколько преувеличена, хотя безрассудности там, конечно, хватает.
BananaLikes
Возможен и такой исход. Что ж, ждём вердикта Шляпы)
Никогда не понимал писателей, уродующих своих героев. Учитывая, что в процессе написания автор так или иначе отождествляет себя с ними - мазохизм какой-то. Выверт сознания.
Гарри хоть останется таким не до конца? Намекните, плиз, а то не знаю, читать ли дальше.
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 18.01.2016 в 13:06
Никогда не понимал писателей, уродующих своих героев. Учитывая, что в процессе написания автор так или иначе отождествляет себя с ними - мазохизм какой-то. Выверт сознания.
Гарри хоть останется таким не до конца? Намекните, плиз, а то не знаю, читать ли дальше.

Согласен, особенно в мире ГП, у Гарика и так участь незавидная, дак ещё и Автор подлянок подкидывает(
Oakimавтор
Phantom of the Opera
Довольно забавно читать такой комментарий от поклонника творчества Леру, наступает некоторый когнитивный диссонанс. Отождествление - это необязательный спутник творчества, хотя и да, бывает.
Рано или поздно он вылечится, я же не зверь всё-таки...
А уж читать ли дальше - это только вам решать)
Не поклонник Леру. Не настолько продвинут, увы. Ориентировался скорее на адаптацию Вэббера, да и то лишь в плане одной из функций персонажа - нетерпимости к фальши в творчестве (исполнении). Скорее в шутку, чем всерьез :)
Ну что ж, почитаем. Риск читателя не сравним с риском писателя)
Oakimавтор
svarog
Подляночки - это наше всё! Но каждому воздастся, так что вполне возможно, за это он получит пряник в другом месте)
Phantom of the Opera
Это тот редкий случай, когда фильм/мюзикл зашёл мне куда как больше книги. Даже заново послушать захотелось, эх...
Хех, а я рисковый парень ^^
не знаю как там хаффы его примут, но стоит вспомнить как у воронов издевались над Луной из-за её необычности, и все речи о том, что там "ценят индивидуальность" кажутся злостной карикатурой, Гарри слишком необычен для них, на самом деле у каждого факультета есть недостатки, помнится в каноне его все факультеты без разбору бойкотировали, что свои что чужие, тут какой не выбери всё равно идеал не найдёшь, апо храктеру ему гриффиндор больше всех подходит
Oakimавтор
elvira
Любая замкнутая(да и не только) группа людей плохо переносит необычность и индивидуальность. Ты или вместе с ними, или против них, так что с этой точки зрения, Гарри будет изгоем на любом факультете.
Кроме того, что факультет требует от желающего туда попасть, есть и то, что желающий хочет от него получить, что неплохо отражено в каноне. И именно из совокупности этих факторов и получается распределение.
вы по-своему правы, конечно, но согласитесь есть разница между травлей и игнорированием, 1го бы точно не хотелось бы(
что касаемо целей и желаний самого Гарри пока они довольно расплывчаты для меня, вы в работе не так уж и много внимания ему уделяете, всё больше косвенно, а что думает сам мальчонка.. понятно только, что он хочет быть как все, ну так эта константа неизменна, что для знаменитости что для "аномалии" , он в принципе хочет учиться в хогвартсе, летать на метле, играть в квидич и конечно найти друзей, ну так это на любом факультете при желании можно добиться, в каноне у него была почти чёткая мотивация только не в Слезерин и по возможности на Грифиндор, теперь у него друзья сплошь будущие слизеринцы, вопрос, что он выберет? лишь бы взяли? где учились родители и крёстный? или там, где друзья?
Oakimавтор
elvira
Безусловно есть и огромная, спорить не буду)
Сложно писать о совсем маленьком мальчике, да и не уверен я, что это кто-нибудь вообще стал бы читать. Поэтому пока только основные моменты, а уж после поступления в Хог ему, конечно же, будет уделено больше времени.
Насчёт друзей вы, пожалуй, загнули, выводя за рамки Невилла, который вряд ли попадёт на Слизерин даже в этой реальности. По-хорошему, даже канонному Драко на Слизерине делать тоже нечего, но тут уж, как раз тот случай, когда ребёнок себя нигде кроме определённого факультета не видит.
Что же касается Гарри, то ему на данный момент все равно и этот выбор он оставит на откуп Шляпе.
Ещё очень, очень надеюсь что в кругу близких друзей у него не будет Рона-Гермионы, ведь сколько можно-то.
Что врать? Коменты я писать ее умею, но все же...
Фик очень понравился, не заезженный сюжет, адекватные персонажи.
Подписываюсь и с нетерпением жду продожение:)
BananaLikes
Как боженька смолвил) Автор, пожалуйста, рыжих в топку) Пусть за Дафной тянется) Тем более если учесть канонную тупоголовость рыжего балласта, не удивлюсь если он будет бояться Гарри, впрочем как и остальные животные в этой школе.
Oakimавтор
Цитата сообщения HarryPotter 1980 от 18.01.2016 в 16:17
Что врать? Коменты я писать ее умею, но все же...
Фик очень понравился, не заезженный сюжет, адекватные персонажи.
Подписываюсь и с нетерпением жду продожение:)

Да кто умеет то? Не боги горшки обжигают) Спасибо!)
BananaLikes
Нефть
Я слышал дивную историю, что в каноне встречаются и другие персонажи, кроме этих двух :)
Ничего против Рона и Гермионы не имею, но на данный момент у Гарри нет никаких точек пересечения с ними, а у них, соответственно, нет никакой заинтересованности в нем
Преисполнен мудрости автор фанфика сего
Ну, хотя бы все живы и Гарри точно очнётся. А я ставлю... на Хаффлпафф, пожалуй, дитятко-то несколько одиноко, мне кажется.
Слизирин или когтевран. Точно не в Гриффендоре.
Oakimавтор
Цитата сообщения BananaLikes от 18.01.2016 в 20:49
Преисполнен мудрости автор фанфика сего

Когда раздавали мудрость, я стоял в другой очереди)
Цитата сообщения Ганелион от 18.01.2016 в 20:51
Ну, хотя бы все живы и Гарри точно очнётся. А я ставлю... на Хаффлпафф, пожалуй, дитятко-то несколько одиноко, мне кажется.

Как все? А бедняга пленный? Знали бы вы, что Сириус с ним сделал... Кошмар!
Цитата сообщения Алексей Залесов от 18.01.2016 в 21:00
Слизирин или когтевран. Точно не в Гриффендоре.

По характеру или по друзьям?
эх и чем всем гриффиндор не угодил, по мне так как раз сборище типичных мальчишек, разбавленный девонками, которые удерживают их от разноса и украшают факультет)если так перевести все факультеты на родной человский, получится гриффы типичный средний класс, вороны типа класс с углублёнкой, Слизы - элитный лицей, хаффы- не то не сё, им что осталось, там разношёрстная публика)утрированно конечно но по-моему похоже) из того что мы уже знаем Гарри пока больше подходят Гриффы и Хаффлы, но поскольку вы мало о нём говорили, (может он книги глотает на равне с Гермионой и отличник в школе)то вам и решать какие там у него черты превалируют)
Oakimавтор
elvira
Как мне кажется, не угодил он как раз потому, что он был в каноне/большей части фиков. Не то чтобы он был плох, просто хочется разнообразия.
Но вообще все зависит от воплощения у конкретных авторов. Любители Слизерина обычно представляют Гриффиндор как обитель сказочных долбо...дятлов в вакууме. Фанаты Гриффиндора - ну, это и в каноне есть. А правда - как всегда, посередине.
однако ж золотые слова автор)но если честно мне так надоели аристократы с их чистокровными заморочками и покерфэйсом, что ну очень хочется почитать про простых смертных людей)у вас даже Альбус свой в доску мужик, хотелось бы чтоб традиция продолжилась и дальше)
Oakimавтор
elvira
В аристократии, внезапно, нет ничего плохого, если конечно не перегибать палку и не фапать на неё. Вот скажите, как вам Вальбурга, например?
Цитата сообщения Oakim от 19.01.2016 в 13:57
elvira
В аристократии, внезапно, нет ничего плохого, если конечно не перегибать палку и не фапать на неё. Вот скажите, как вам Вальбурга, например?

А мы ведь о ней толком ничего не знаем, Видели только портрет, свихнувшийся после смерти сына и мужа.
Oakimавтор
svarog
Эмм...да
Я, совершенно скромно, имел в виду её образ в данном фике, о чём кажется забыл упомянуть...
Цитата сообщения Oakim от 19.01.2016 в 15:39
svarog
Эмм...да
Я, совершенно скромно, имел в виду её образ в данном фике, о чём кажется забыл упомянуть...

Ах эта Вальбурга, весьма неплоха. Строгая и авторитетная (с)
Цитата сообщения Oakim от 18.01.2016 в 23:44


По характеру или по друзьям?

По характеру.
Oakimавтор
Цитата сообщения svarog от 19.01.2016 в 15:57
Ах эта Вальбурга, весьма неплоха. Строгая и авторитетная (с)

Это я подводил идейную базу к тому, что не все аристократы - зло и фу-фу-фу)
Цитата сообщения Алексей Залесов от 19.01.2016 в 17:53
По характеру.

Посмотрим, что скажет Шляпа)
я здесь от нечего делать побросал монетку на факультеты. В результате Райвенкло -40%, Слизерин 25%, Гриффиндор - 19% и Хаффы 16%. Жесть, даже в чисто случайных бросках Хаффлпафф последнее место занял
Oakimавтор
Цитата сообщения BananaLikes от 19.01.2016 в 18:48
я здесь от нечего делать побросал монетку на факультеты. В результате Райвенкло -40%, Слизерин 25%, Гриффиндор - 19% и Хаффы 16%. Жесть, даже в чисто случайных бросках Хаффлпафф последнее место занял

А им просто это не нужно!) Пусть остальные факультеты грызутся между собой, хаффы всегда будут стоять в тени и дергать за ниточки! Мвахаха!
я и не говорю все аристократы плохие, ваша леди Вал прекрасна, хорошо, что она не дошла до стадии появления на портрете в жутком образе, вы умеете так изобразить персонажей, что они становятся людьми из плоти и крови, с недостатками и достоинствами, Гринграссы тоже ведь аристо, но живут в классном современном доме и не чураются технологий и это классно
так что я вот как раз о "переборах" и говорила, они сейчас настолько популярны и у них столько навороченных примочек, что круче только яйца, при этом выглядят все как замороженные воблы и детей этому учат, вот это и начинает уже надоедать, особенно когда на их фоне начинают поносить Гермиону и других маглорождённых
Oakimавтор
elvira
О, ещё пара месяцев промедления и проблема с крестражем Тёмного Лорда решилась бы сама собой. Даже не хочу себе представлять, насколько злой была бы нарисованная Вальбурга после этого события..
Все мы люди, но "аристо" умеют контролировать свои эмоции и в нужный момент абстрагироваться и повесить покер-фейс. Но ходить с ним постоянно...это странно.
Это пройдёт, я надеюсь. Как прошёл в своё время каток из попаданцев в обычной фэнтези)
леди Вал просто читает мои мысли, Гарри жаль, но он не один и надеюсь выдержит всё, что на него так незаслуженно свалилось, раз уж вы отправили его в Хог
Драко получился какой то нетипичный, но посколько мы не знаем как он ведёт себя в компании друзей, будем считать, что он ещё не вошёл в образ)хочется уже наконец увидеть весельчака и храброго льва Невила, сейчас у него есть живые родители, интересно каким он стал
Блиииин мне жалко Гарри. Мне не очень хочется, чтобы над ним издевались.
Спасибо за проду
6 Уизли лезть начнет наверняка и орать про темного мага рядом с которым все взрываются и горят, когда он или окружающие колдуют. Особенно если Гарри на Слизерине будет. Ставлю на то, что он в Мунго в 1 же день уедет с набором проклятий))
Ээээх, а я уж думал, что в этой главе будет распределение(
Oakimавтор
elvira
Драко очень сильно изменился за лето*зачеркнуто*... У него другие жизненные обстоятельства, что и сказывается на его характере, как и у Невилла, впрочем. В следующей главе будет и Невилл)
lisin_ilya22
Кто мешает ему платить той же монетой? ^^ Пожалуйста)
Харви Спектер
Это вполне может быть, но дело вряд ли дойдёт до Мунго, если конечно Гарри не захочет внести свою лепту, но тут уже непонятно, кто после его вклада будет лежать на больничной койке.
svarog
Зато оно будет в следующей) У нас дела ведут честно(тм) - обещал отправить в 14 главе в Хог - вот и отправил)
К друзьям, куда ж ещё? Думаю, учитывая обстоятельства, он будет стремится именно к ним.
Oakimавтор
Цитата сообщения Ганелион от 29.01.2016 в 15:56
К друзьям, куда ж ещё? Думаю, учитывая обстоятельства, он будет стремится именно к ним.

Все бы и ничего, но друзья уже попадают на разные факультеты, не разорваться же бедному Гарри)
Oakim, если принять во внимание количество магии в Хогвартсе, то вполне может быть
Oakimавтор
BananaLikes
Одна нога на Гриффиндоре, другая на Слизерине. Голова за преподавательским столом, поближе к Сириусу, руки распределены между рейвами и хаффами. Веселая расчлененка в Хоге)
Oakim
А тело у Дафны? XD
Пфу пфу чертово гуро
lisin_ilya22
согласно пейрингу, самое основное она получит :D
Oakimавтор
Цитата сообщения lisin_ilya22 от 30.01.2016 в 16:07
Oakim
А тело у Дафны? XD
Пфу пфу чертово гуро

Гуро... Не, пока рановато)
Цитата сообщения BananaLikes от 30.01.2016 в 16:41
lisin_ilya22
согласно пейрингу, самое основное она получит :D

Ум, честь и совесть?)
У меня сложилось ощущение, что вначале шляпа предлагала выбрать между Хафлпафом и Хафлпафом.
А Шляпа с юмором, однако хД

Жаль, что все разбежались по разным факультетам.
Oakimавтор
Цитата сообщения sarutobi от 01.02.2016 в 19:28
У меня сложилось ощущение, что вначале шляпа предлагала выбрать между Хафлпафом и Хафлпафом.

Хафф бы ему тоже подошел, но увы и ах.
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 01.02.2016 в 19:35
А Шляпа с юмором, однако хД

Жаль, что все разбежались по разным факультетам.

*напевая имперский марш* Надо же ей(ему) как-то развлекаться?)
Был соблазн закинуть Дафну на Рейвенкло, но мы же не ищем лёгких путей, правда?
Цитата сообщения Oakim от 01.02.2016 в 19:44
Хафф бы ему тоже подошел, но увы и ах.

*напевая имперский марш* Надо же ей(ему) как-то развлекаться?)
Был соблазн закинуть Дафну на Рейвенкло, но мы же не ищем лёгких путей, правда?


Действительно. А то раз в год в люди выходит.

Но есть и положительные стороны. У ребят есть связи на трёх факультетах)
Шляпа с юмором и стебается=) Имперский марш, а, ха-ха-ха=)))
всё таки к воронам, ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет)на 2 курсе к нему присоединится Луна и жизнь станет веселей)шляпа очаровательна, жаль, что шутку поймут не все дети, был бы хороший отвлекающий манёвр)
Not bad B)
Магглорожденные и полукровки будут походу бояться. ЗВ они наверняка смотрели и додуматься могут. Гриффы особенно. Остальные будут приветствовать нового Владыку и записываться ситхи)) Веселье наступает
Oakimавтор
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 01.02.2016 в 19:48

Но есть и положительные стороны. У ребят есть связи на трёх факультетах)

Мафия имени Гарри Поттера же, ну!)
Цитата сообщения elvira от 01.02.2016 в 22:08
всё таки к воронам, ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет)на 2 курсе к нему присоединится Луна и жизнь станет веселей)шляпа очаровательна, жаль, что шутку поймут не все дети, был бы хороший отвлекающий манёвр)

О Луна, свет очей моих! Всего годик и её можно уже вводить!
Тем кто не понял - объяснят)
Цитата сообщения Ник Иванов от 01.02.2016 в 22:18
Not bad B)

Благодарю)
Цитата сообщения Харви Спектер от 01.02.2016 в 22:39
Магглорожденные и полукровки будут походу бояться. ЗВ они наверняка смотрели и додуматься могут. Гриффы особенно. Остальные будут приветствовать нового Владыку и записываться ситхи)) Веселье наступает

Да здравствует Гарри Поттер, новый Тёмный Лорд всея галактики! А потом я его научу душить силой и молниями кидаться на каждый чих...
Показать полностью
Шляпа-лорд-ситх - это божественно!))
Шикарно. А я ещё и приберёг предыдущую главу, так что удвоил удовольствие, не говоря уже про идущие комплектом вкусняшки.

Шляпа порадовала, ей бы, живой такой, побольше участия в школьных делах. Было бы безумно весело. С "Имперского марша" в её исполнении мне почти что поплохело, чую, весь день буду посмеиваться время от времени. Хорошо, что в отпуске, а то моей репутации настал бы конец.
Oakimавтор
Цитата сообщения Ensiferum от 01.02.2016 в 20:59
Шляпа с юмором и стебается=) Имперский марш, а, ха-ха-ха=)))

Цитата сообщения фелисфеникс от 01.02.2016 в 23:58
Шляпа-лорд-ситх - это божественно!))

Все фигуры на своих местах. Пришло время сделать финальный ход. Долгие годы подготовки, наконец, должны принести плоды.(с)
Предлагаю добавить новые тэги: Шляпогад, тайный план Шляпы и Шляпа на тёмной стороне)
Satanic Neko
Отпуск - на страже вашей репутации! А я лелеял коварные планы, лелеял...
Есть одна мыслишка, но это явно не на первом курсе будет)
Так осталось завести двух детей, захватить маг. Англию и завести ученика и будет у нас Лорд Гариттер XD
Глава классная, особенно концовка. Представил картинку. На сцене стоит Гарри в мантии с капюшоном, а Шляпа играет Имперский марш. Только не хватает клонов и была бы сцена уничтожения Ордена(Хогвартса) XD Только эти фильмы еще не вышли.
Oakimавтор
lisin_ilya22
Гарри не будет допускать ошибок предыдущих Лордов - он или наделает своих или всё сделает как надо)
Кого бы клонировать для создания идеального 501 легиона? *задумался*
Oakim
Мммм Самого себя? Или отца Дафны?
Oakimавтор
lisin_ilya22
Надо подумать) К счастью, до этого светлого момента еще явно далеко)
Oakim
Ага. Только не надо штурмовиков XD А клонов, таких же крутых как Рекс, Коди, Эхо и Пятерня
Какой кошерный персонаж, надеюсь его роль не эпизодическая.
ОМГ) Теперь и Флитвик-Йода) что дальше?.. *вопрос риторический*
Троль он, а не полугоблин. Интересно, кого из себя строить будет Дамблдор?
Oakimавтор
Цитата сообщения BananaLikes от 03.02.2016 в 19:35
Какой кошерный персонаж, надеюсь его роль не эпизодическая.

Таки наши люди, а наши люди - нигде не пропадут)
Цитата сообщения Ник Иванов от 03.02.2016 в 20:15
ОМГ) Теперь и Флитвик-Йода) что дальше?.. *вопрос риторический*

Это была разовая акция в поддержку несчастного Гарри Поттера, которого в этой день легилиментили все кому не лень. Кому лень - тоже легилиментили...
Цитата сообщения sarutobi от 03.02.2016 в 20:40
Троль он, а не полугоблин. Интересно, кого из себя строить будет Дамблдор?

Никого, ему и так неплохо. Хотя он мог бы неплохо закосплеить Гендальфа)
Слишком... Много... Стар... Варса...
Спасибо, автор. Интересно.
Цитата сообщения Oakim от 03.02.2016 в 22:25

Таки наши люди, а наши люди - нигде не пропадут)

Автор, пожалуйста, пусть он будет в очках, ну! (скажем, много читал)
Цитата сообщения BananaLikes от 03.02.2016 в 23:49
Автор, пожалуйста, пусть он будет в очках, ну! (скажем, много читал)

Э? я немного запутался, о ком речь, о Гарри или таки об Энтони?)
Ник Иванов,
Цитата сообщения
Ой-вей! А я вот предлагаю-таки прислушаться к совету Гарри и подумать немного головой.

Вот этот вот. Это Энтони? Ато имя пока ещё не прописано, я не видел вроде.
BananaLikes

Таки я полагаю, что да) Потому как если брать канон, то только мистер Голдштейн таки располагает подозрительной фамилией :-D
Oakimавтор
Цитата сообщения Kolerog от 03.02.2016 в 23:17
Слишком... Много... Стар... Варса...
Спасибо, автор. Интересно.

SW много не бывает) но отсылок будет меньше, а то такими темпами придётся ставить кроссовер и вытаскивать из небытия Дарта Плэгаса ^^
BananaLikes
Ник Иванов
Таки да, это Энтони. Ситуация шла с фокуса Гарри, а он его пока не знает - на распределении было не до того, а познакомиться нормально они ещё не успели.
Восхитительно! Очень нравится идея фф,
интересно как разрешится эта ситуация с магией Гарри (она ведь разрешится?))
и да SW много не бывает:)
Oakimавтор
Цитата сообщения Enot_ly от 05.02.2016 в 08:46
Восхитительно! Очень нравится идея фф,
интересно как разрешится эта ситуация с магией Гарри (она ведь разрешится?))
и да SW много не бывает:)

Спасибо!) смотря что вы воспринимаете под словом "разрешится". Если Гарри вычленит закономерности в своём пока не очень позитивном опыте знакомства с собственной силой, то в дальнейшем он сможет поставить её на относительный контроль. Это, наверное, максимум что я могу сказать, дабы не спойлерить уж совсем люто)
Посмотрим что вы скажете, когда над Хогвартсом будет построена Звезда Смерти *Шучу. Но в каждой шутке есть доля шутки)*
Невероятно вдохновляющая работа! Так интересно, ново и оригинально! С нетерпением жду новых глав.))
Oakimавтор
Цитата сообщения Кайризел от 05.02.2016 в 17:13
Невероятно вдохновляющая работа! Так интересно, ново и оригинально! С нетерпением жду новых глав.))

Очень приятно слышать такое, а в особенности то, что мой монстрик кого-то вдохновляет) Спасибо!
Горы, ну надо же. И ведь не поспоришь.
Ох, Снейп-ублюдок, мой старый друг! Как же я по нему соскучился-то! Нынче вокруг слишком много Снейпоняшек.
Oakimавтор
Ганелион
Никаких няш-мяш, Снейп не наш
Снейп и не должен быть няшнкой. Поблажек, особенно Поттеру давать не должен.
Oakimавтор
Лорд Слизерин
Тут даже если захочешь стать няшкой - нифига не получится. Довольный Блэк постоянно под носом, а тут ещё и сыночек Поттера поступил. Хорошо хоть не в Слизерин!
Эээх и зельеварение в минусе( Может ему начать использовать Силу?^_^
Oakimавтор
svarog
Почему в минусе? Сделать из обычного зелья сильный яд - это определённо талант!)
Цитата сообщения Oakim от 21.02.2016 в 12:20
svarog
Почему в минусе? Сделать из обычного зелья сильный яд - это определённо талант!)

для этого у нас есть Невилл, там мало того, что яд, так ещё и взрывоопасный^_^
Oakimавтор
svarog
А у этого Невилла таких проблем нет, кстати. Все взаимосвязано)
Oakim
Это точно, две ненавистные рожи постоянно маячат под носом. Разве есть повод для радости?
Тогда у Снегга один выход - пустить себе "Редукто" в голову и не париться. Заодно и генофонд человечества очистится.
Oakimавтор
TheWitcher
Все бы ничего, но по непроверенным данным эта часть генофонда вроде как разработала Аконитовое зелье. Так что пусть его, может ещё что придумает)
Oakim, мое паучье чутье и ведьмачьи способности подсказывают мне, что Аконитовое зелье это порождение ишака и гиены не разрабатывало.
А создал Аконитовое зелье Дамокл Белби примерно в середине 1970-х годов. Сопливус в то время активно выхватывал праздничных пряников от Мародеров и никак не мог создать это зелье. Он его только варил для Ремуса (в третьей книге), и все :-)
Oakimавтор
TheWitcher
А, ну если паучье чутье и ведьмачьи способности, то ладно)
Это из доп.материалов? В каноне я этого вроде не помню, но читал давно - многие подробности стерлись или подменились фаноном и собственными экзерсисами.
То что Снейп создал Аконитовое зелье чистый фанон. Информация о создании этого зелья из топ. материалов.
Oakim, это из поттервики.
И, да, то, что Сопливус "якобэ" создал это зелье - это чистой воды нев... то есть, выдумка фанона (подозреваю, что тут приложили руку снейподроч... то есть, я хотел сказать, снейпоманы) :-)
Равно как и фанонная выдумка "мастер-зельевар - это ниибацца какой профи, титул за особые заслуги и придумывание новых ах**нных зелий". В каноне "мастером" называли преподавателя той или иной отрасли. МакКошка - мастер трансфигурации (как и ДДД - если не ошибаюсь), Флитвик- мастер чар, Сопливус - мастер зельевар.
Oakimавтор
Лорд Слизерин
Спасибо, учту) А доп.материалы весёлая жесть с Флимонтом и Юфимией ^^
TheWitcher
Ну, надо же как-то оправдать мерзкий характер Снейпа? Вот его и делают непризнанным гением, Мастером Зельеваром(всё с большой буквы, в идеале - ещё и самым молодым за последние n лет) и вообще, его просто не так поняли!!1111!один!!адын!
Весьма интересно. Тут из Поттера какой-то малефик получается, как у Олди.
Oakimавтор
Clegane
Спасибо. Из Олди читал только Путь меча и пару-тройку разрозненных книжек, так что до малефика, я, похоже, не добрался.
"Снулль вампира Реджинальда". Там еще несколько книг в цикле, но я только эту помню.
Наконец-то прода.
Насчет проды: очень понравилась. Дуэль из-за его болезни? А то не было сказано. Да еще драться умеет(представил драку в виде мма XD)
Oakimавтор
Цитата сообщения lisin_ilya22 от 22.03.2016 в 19:41
Наконец-то прода.

Звиняйте, панове. Вначале я участвовал в одном конкурсе, а теперь ещё и на другой записался - так что со временем определенный затык...
Цитата сообщения lisin_ilya22 от 22.03.2016 в 19:41

Насчет проды: очень понравилась. Дуэль из-за его болезни? А то не было сказано.

Это хорошо)
В конечном итоге - да, из-за неё.
Цитата сообщения lisin_ilya22 от 22.03.2016 в 19:41
Да еще драться умеет(представил драку в виде мма XD)

У Гарри богатый опыт уличных драк) Ну а вообще, писать эту сцену было забавно - сидел за клавиатурой и размахивал руками, для наглядности.
Ах, дуэль, дуэль! Как же без неё.
Эх, детство! Расследования и приключения.
Oakimавтор
Ганелион
Автор, внезапно, вспомнил, что пишет он вроде как про детей ^^
Спасибо! Я ненавижу конкурсы, куча авторов забрасывает работы, ради этой фигни. Миники, брр, хуже миников только яой^_^
Ух ты, какой интересный сюжет.

Очень понравилось, довольно таки приятно написано, вполне верится в сюжет.
Oakimавтор
svarog
Главное, чтобы потом авторы возвращались)
MonkAlex
Добро пожаловать ^^
Кажется, Сириус пошёл на разборки... Кстати, у меня такое чувство, что некоторые особенности Гарри могут помочь Регулусу.
Oakimавтор
Ганелион
Или сделают только хуже! Муахаха!
Очень понравилось! С нетерпением жду продолжения =)
Отдельное спасибо за то, что не переписываете 1 курс "по-новой", как сотни других авторов))
Oakimавтор
Marolan
То что понравилось, это конечно хорошо) но отдельное спасибо все-таки вряд ли мне достанется - уже сейчас события несколько расходятся)
В предпоследней, на данный момент,главе (в библиотеке) говорится, что Терри окончательно влился в компанию. А предыстории у этого нет. Терри вообще упоминается только один раз на уроке Флитвика. Откуда он?
Oakimавтор
Karsa
А это автор ступил и перепутал два имени. На самом деле там не Терри, а Энтони. Спасибо, поменяю)
Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье. А ты решил ко мне лезть. Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебе сам трахну, ублюдок, онанист чёртов, будь ты проклят. Иди, идиот, трахать тебя и всю твою семью! Говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла. Иди сюда мерзавец, негодяй, гад. Иди сюда, ты, говно, жопа!!?
Ну или как-то так. Приятно видеть отссылку к классике.
Oakimавтор
Ганелион
Ну не так "Зайка, люблю тебя, иди ко мне, милашка, решила ко мне лечь? Ты, милашка приятная, а? Ну иди сюда, попробуй меня обнять, да я тебя сам обниму, няшка, будь такой всегда, ладно иди, любимая , целую тебя и всю твою семью, и собаку целую, и отца даже твоего, душка славная, зайка, иди сюда ты, любовь МОЯ!" и ладно Х)
Oakim
Уважаемый автор, проду бы, а? а? а?
Oakimавтор
aerofiwer
Так это...в процессе!
Сначала добью пока ещё невыложенный мини/миди, а после уже вернусь сюда, ага?
А я думал заморожено. Хорошо, что ошибся.
Oakimавтор
Tick
Обещанный выше миди начал выкладываться, так что обновление придёт и сюда. Спасибо, что ждёте.
>и, вновь придя в хорошее расположение духа, взъерошил мальчику волосы

А к этому времени уже наконец отросли, да?))
П.С. Нужно больше бинтов! ))))))
http://vignette1.wikia.nocookie.net/kekkaishi/images/b/bf/Kaguro.JPG

Вот Снейп падла, тут ребёнок Лили увечный, а он продолжает издеваться...

А в общем, хорошее годное АУ, по нраву.
Oakimавтор
Tezcatlipoca
Чудеса регенерации! Особенно мило на картинке пробиваются волосы через бинты (:
У Снейпа есть хорошие стороны, но чувство справедливости ему не завезли, увы.
Добро пожаловать!
Цитата сообщения Oakim от 19.12.2016 в 00:19
Tezcatlipoca
Чудеса регенерации! Особенно мило на картинке пробиваются волосы через бинты (:
У Снейпа есть хорошие стороны, но чувство справедливости ему не завезли, увы.
Добро пожаловать!

Чёрт, кажись, картинка сильно маленькая была, нет?
П.С. Если что, то снейпохейтером я не являюсь, и надеюсь, что кому-то удастся вправить ему мозги, хотябы до нейтральности.
Oakimавтор
Tezcatlipoca
Я с телефона смотрел, так что мне норм, в самый раз)
Мозги у него и в каноне нормальные, но ненависть, в некоторых местах льющаяся аж из ушей сильно мешает адекватности как таковой. Крч, если бы в треде был бы Дамблдор, он бы сказал, что Снейпу не хватает любви. Ну или хотя бы нормального отношения.
З.Ы. но ничего, сейчас будет снейпофильский фест и любить его будут все и в разных позах. Муахаха!
Цитата сообщения Oakim от 19.12.2016 в 07:03
Tezcatlipoca
Я с телефона смотрел, так что мне норм, в самый раз)
Мозги у него и в каноне нормальные, но ненависть, в некоторых местах льющаяся аж из ушей сильно мешает адекватности как таковой. Крч, если бы в треде был бы Дамблдор, он бы сказал, что Снейпу не хватает любви. Ну или хотя бы нормального отношения.
З.Ы. но ничего, сейчас будет снейпофильский фест и любить его будут все и в разных позах. Муахаха!

Да люлей ему просветляющих не хватает.
Пы.Сы. Миньки будут тематические клепаться? Не люблю миньки. И даже миди редко читаю.
Oakimавтор
Любовных люлей! Т.е. Снейп - фанат БДСМ?
З.Ы. все что я хочу сказать в фике - я говорю прямо тут, так что никаких вбоквеллов пока точно не планируется
Цитата сообщения Oakim от 19.12.2016 в 23:10
Любовных люлей! Т.е. Снейп - фанат БДСМ?
З.Ы. все что я хочу сказать в фике - я говорю прямо тут, так что никаких вбоквеллов пока точно не планируется

Да кто ж его знает, болезного.
А при чём тут вбоквелы? Если вы про мой пассаж про Снейпа, то я имел ввиду лишь его участие по ходу повествования. Некоторым авторам удаётся его походя направить на путь истинный, ну или чтоб хотябы мелкие свои гадости забросил. Как-то так.
Oakimавтор
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 19.12.2016 в 22:13

Пы.Сы. Миньки будут тематические клепаться? Не люблю миньки. И даже миди редко читаю.

Вбоквеллы относились к этому)
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 20.12.2016 в 02:29
Да кто ж его знает, болезного.
А при чём тут вбоквелы? Если вы про мой пассаж про Снейпа, то я имел ввиду лишь его участие по ходу повествования. Некоторым авторам удаётся его походя направить на путь истинный, ну или чтоб хотябы мелкие свои гадости забросил. Как-то так.

Надеюсь и не узнать.
Посмотрим, как все пойдёт. Путь истинный долог, труден и без мотивации на него не встанешь. Осилит(и захочет ли) Снейп - узнаем в следующих сериях ХD
Цитата сообщения Oakim от 20.12.2016 в 07:11
Вбоквеллы относились к этому)

Надеюсь и не узнать.
Посмотрим, как все пойдёт. Путь истинный долог, труден и без мотивации на него не встанешь. Осилит(и захочет ли) Снейп - узнаем в следующих сериях ХD

Ага. Я вот кстати тоже считаю, что прикреплять кучу побочным минек к основному тексту - это как-то... Вот стёбные омаки - другое дело! )))
Вобщем, продолжайте, и да не покинет вас вдохновение!
Oakimавтор
Tezcatlipoca
И да пребудет с нами сила!
Ох****. Автор, закончите фик, умоляю на коленях!!!)))
За Мессира, ситхов и название глав - мое вам с кисточкой!
Мессир это отдельно СПАСИБО. ни разу нигде не встречала, но это прям прямое попадание!
Цитата сообщения timeouttraum от 14.01.2017 в 00:02

Мессир это отдельно СПАСИБО. ни разу нигде не встречала, но это прям прямое попадание!

В смысле, обзывание Волдика Мессиром, мм? А то сам он в кроссах уже тоже мелькал...
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 14.01.2017 в 00:31
В смысле, обзывание Волдика Мессиром, мм? А то сам он в кроссах уже тоже мелькал...

Аналогию с произведением Булгакова)
Мне пока нигде до этого не попадалась в фанфах аналогия Волди и Ко с булгаковскими героями.
Oakimавтор
timeouttraum
Автор, аки эстонская борзая - вроде и пишет, но последнее время очень медленно. Задумка главы давно готова, но спокойно записать пока не дают-с. Но куда ж я денусь с подводной лодки? Буду дописывать)
До Воланда нашему лирическому герою, конечно, далеко, но у Долохова своеобразный взгляд на вещи.
Спасибо за рекомендацию и отзыв) Добро пожаловать!
Tezcatlipoca
Воу, воу! Кроссы с МиМ? А ссылка есть?
Цитата сообщения Oakim от 14.01.2017 в 19:48
Tezcatlipoca
Воу, воу! Кроссы с МиМ? А ссылка есть?

Ну, если реальное пересечение, то есть "По ту сторону тьмы"
https://ficbook.net/readfic/1804364
А если чуть удаленно, то Воланд прямо упоминается в последней главе фика "Моя жизнь" (здесь же на фанфиксе)
Плюс, если постебаться, то на фикбуке есть "Волдеморт меняет профессию"...
Это всё что сходу могу назвать ))
Oakim
Кстати, по поводу кроссов с МиМ, мне очень зашёл этот драббл в своё время =))
https://fanfics.me/read.php?id=82010
Oakimавтор
Tezcatlipoca
rlc
Да я вообще не думал, что такое есть. Похоже стоит пилить частную версию правила 34 - "если это существует - значит про это есть фик")
Драббл заценил, остальное зачту после главы и Letters.
Цитата сообщения rlc от 16.01.2017 в 06:31
Oakim
Кстати, по поводу кроссов с МиМ, мне очень зашёл этот драббл в своё время =))
https://fanfics.me/read.php?id=82010

Ха, даже так!
Цитата сообщения Oakim от 16.01.2017 в 08:35
Tezcatlipoca
rlc
Да я вообще не думал, что такое есть. Похоже стоит пилить частную версию правила 34 - "если это существует - значит про это есть фик")

Эх, если бы... Но тем не менее. Вот даже с Евангелионом кросс есть!
Oakim
Tezcatlipoca
Я тоже был, скажем так, удивлён =))
На самом деле на фикбуке водится ещё сколько-то онгоингов и даже завершённых, но насколько я в них заглянул, в лучшем случае атмосферные ретеллинги МиМ.
А что до Евы, то в каком-то смысле почти всё творчество Ворона912 - один большой кроссовер с ней, учитывая предысторию главного персонажа; впрочем, у него вообще всё один большой кроссовер со всем сразу =)
А так-то я даже с Worm кроссовер видел =)
Цитата сообщения rlc от 17.01.2017 в 16:25
А что до Евы, то в каком-то смысле почти всё творчество Ворона912 - один большой кроссовер с ней, учитывая предысторию главного персонажа; впрочем, у него вообще всё один большой кроссовер со всем сразу =)
А так-то я даже с Worm кроссовер видел =)

А-а, этот ворон... Читал я как-то его Игру Стражей, ещё в 2014. В первый раз понравилось, во второй - уже как-то не очень...

Червие? Это то самое? Не, как-то мне так и не хочется с этим вообще связываться...
Tezcatlipoca
Ха, мне-то тоже! Он её потом переписывать затеял, чем сейчас и занимается; и вот вторая версия мне, напротив, очень даже зашла =)

Ну а про Червя, имею в виду авторства Wildbow, не знаю, то же ли самое вы имеете в виду.. Там и оригинал-то переведен меньше чем наполовину, а народ уже кроссы тоннами ваяет, в том числе и с ГП =)

Ладно, заканчиваю тут оффтопный флуд, пока карающий банхаммер не прилетел =)
Цитата сообщения rlc от 18.01.2017 в 22:04
Ну а про Червя, имею в виду авторства Wildbow, не знаю, то же ли самое вы имеете в виду.. Там и оригинал-то переведен меньше чем наполовину, а народ уже кроссы тоннами ваяет, в том числе и с ГП =)

Ну да, именно он )) Адский мейнстримище небось (((
Oakimавтор
Tezcatlipoca
Многие хвалят, но лично я так и не дополз пока что
rlc
Банхаммер отобрали, комп унесли, пишу с микроволновки*
Oakim
Ы-ы, сочуствую! =)

Tezcatlipoca
Да как сказать, я хз что сейчас считается мейнстримом; но эта штука на него в моём понимании не похожа! Там, знаете ли, во главе угла Боль , Страдания и Неоправданные жертвы, если можно так выразиться =)) Если в такое не любите, то и врямь лучше обойти =)
Цитата сообщения rlc от 18.01.2017 в 23:41

Tezcatlipoca
Да как сказать, я хз что сейчас считается мейнстримом; но эта штука на него в моём понимании не похожа! Там, знаете ли, во главе угла Боль , Страдания и Неоправданные жертвы, если можно так выразиться =)) Если в такое не любите, то и врямь лучше обойти =)

Как по мне, так если его сейчас так активно форсят - значит с высокой вероятностью мейнстрим, ы-ы! Иногда и подобное внезапно взлетает.
...Хотя может и попробую хотьбы начать.
Спасибо за разговор ))
П.С. Раз уж пошла такая пьянка, то спрошу напоследок, не встречали ли случайно ещё относительно новых фиков по Еве, без перегибов и примесей б-гмерзкого *ебилда?
Tezcatlipoca
Посмотрите "Я знал его" на Ева фикшен... Ещё есть в принципе не очень новый, но не очень кажется известный "Эсминец Имперского Флота" на фикбуке, но там последняя глава мне не нравится и давно пробы не было.
Цитата сообщения Ганелион от 19.01.2017 в 12:45
Tezcatlipoca
Посмотрите "Я знал его" на Ева фикшен... Ещё есть в принципе не очень новый, но не очень кажется известный "Эсминец Имперского Флота" на фикбуке, но там последняя глава мне не нравится и давно пробы не было.

Блин, этот ресурс всё ещё жив? ))
Так, посмотрим, что там за Эсминец такой...
Эмм, а нельзя ли пару слов о сюжете "Я знал его" ??
Tezcatlipoca
Постканон, мир сначала разрушился, полная Комплиментация, затем люди стали вновь обосабливаться. Повествование — от лица Киришимы Маны(в истории с Евами никак не участвовала), занимающаяся помощью с реабилитацией вышедших из Комплиментации.

Добавлено 20.01.2017 - 03:02:
Но он весьма совеобразный. Там есть... Странные и неприятные моменты.
Tezcatlipoca
О, да всегда пожалуйста, трепло вроде меня из разряда "всегда готов для интересного разговора"! =))
Тематику Евы мониторил довольно давно, так что не в курсе нынешних явлений... Эсминец, увы, написан процентов, наверное, на 20 и замёрз...
Кстати, если кто жаждет годноты с лунным колоритом, то попробуйте в "Паутину света" - Щикарная работа товарища Плотникова из разряда "как из фика по эччи-манге сделать эпик, художественная ценность которого на порядок превосходит оригинал". Собственно, даже оригинал знать не обязательно =))
Oakimавтор
rlc
Про паутину подтверждаю, про оригинал знаю только то, что он есть) пять томов пролетели на ура, за ХВ пока не брался.
rlc
Вообще, по всем работам Плотникова — однозначно читать и сразу же оформлять подписку. Исключительно гениальный господин.
Цитата сообщения Ганелион от 20.01.2017 в 03:01
Tezcatlipoca
Постканон, мир сначала разрушился, полная Комплиментация, затем люди стали вновь обосабливаться. Повествование — от лица Киришимы Маны(в истории с Евами никак не участвовала), занимающаяся помощью с реабилитацией вышедших из Комплиментации.

Гм, попробую, но что-то мне подсказывает, что даже Смутное Время я сочту более интересным...
Цитата сообщения rlc от 20.01.2017 в 06:46
Кстати, если кто жаждет годноты с лунным колоритом, то попробуйте в "Паутину света" - Щикарная работа товарища Плотникова из разряда "как из фика по эччи-манге сделать эпик, художественная ценность которого на порядок превосходит оригинал". Собственно, даже оригинал знать не обязательно =))

Уже )) Вот только конец с эпилогом мне как-то не вкатил* (( А за Хроники вернувшегося я никак не рискну взяться... (*Но блин, именно так, ИМХО, должен был закончиться МРМ, а не принцессой радужных единорогов!)
А вот оригинал весьма слабоват, по сравнению с тем же Нурарихёном (хотя там у нас тащемта не эччи про ОЯШей и этим всё сказано ;))
Показать полностью
Oakim
Ганелион
Tezcatlipoca
Ох, каеф! =)))
Сколько же единомышленников детектед! =)) Рад, душевно рад =))
Btw, сам я Хроники тоже ещё не скушал; однако друг говорил, что вполне себе эпичная годнота (что и ожидалось, в принципе); только вот проды ко второй части ждать.. м-де =(
Хроники хорошо, но ныне, увы, Сергей Александрович занят другими проектами. Впрочем, я уже достиг такого состояния, когда мне не важно, что он пишет — лишь бы писал.
Oakimавтор
Ганелион
Ждем, надеемся, верим)

К слову о кроссах с МиМ - на ловца и снитч летит. https://fanfics.me/fic37977
О, а вот и вотэтоповорот нарисовался!

>устало оборвал его король. Магия то, магия сё.
Здесь походу тире не хватает, там ведь продолжение фразы?

>-Давай не будем
А здесь короткий дефис заместо тире.
Oakimавтор
Tezcatlipoca
Сюжет пьян, сюжету больше не наливать!
Исправлено! Благодарю)
Ну надеюсь теперь то разберутся как Гарри подчинить свою магию без её уменьшения и блакировки. А то столько написано и все одно и тоже. Бег на месте! Скучновато.
Oakimавтор
мичман Толя
Не хочется вас разочаровывать, но в этом примерно и заключается суть фика. К тому моменту, когда он подчинит себе магию, события как раз подойдут к концу
Р-р, Лавгуды! Давно пора. Соскучился по ним.
Oakimавтор
Ганелион
Автор внезапно вспомнил, кого ставил в шапку :р
Олична! Главное, чтобы было желание писать, и чтобы оно оставалось!
Oakimавтор
Wizarz
Звучит как тост, захотелось выпить)
Будем стараться ^_^
Oakim
Уважаемый автор, когда планируется прода?
Хочется!!!
Oakimавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 23.08.2017 в 18:46
Oakim
Уважаемый автор, когда планируется прода?
Хочется!!!

Я бы и сам рад уже дописать, но пока надо мной висит дедлайн, который отнимает почти все свободное время. Есть где-то треть главы, но перспективы по срокам туманны...
Удачи вам в реале. Ждем-с.
"— Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда! — в бешенстве заорал оборотень"
Улыбнуло) Автор, пять баллов!
А если говорить по существу, то не буду просить проду, как это делают многие, а потом еще проду, еще... и так до бесконечности. Самое хорошее произведение - законченное произведение. Поэтому очень надеюсь, что автор все таки допишет его до конца целиком и полностью. Фик достойный.
Oakimавтор
overinc
Спасибо!
Самому не хочется забрасывать, осталось решить вопрос времени..
Долго же волди в детскую поднимался, целых 5 минут, заблудился что-ли? И Лорд Волан-де-морт это псевдоним.
Oakimавтор
_Филин_
А поговорить? Поведать о злодейских планах? Поглумиться в конце концов?
Псевдонимом является что угодно, что подменяет имя. И то, и то - псевдонимы)
Хорошее AU. Радует наличие адекватного Сириуса, отсутствие карикатурного злодея Альбуса и внимание к деталям.

Судя по всему, фик заморожен очень надолго?
Oakimавтор
Georgiy
Спасибо за отзыв! Приятно, что фик нравится и совестно, что он в заморозке. Не могу ничего обещать и не хочу оправдываться, но я помню о том, что есть люди, которые ждут и хотели бы увидеть продолжение - посмотрим, как все сложится.
Адекватные персонажи. Неожиданно. И приятно.
Oakimавтор
icqXicq
Спасибо!
Ребенок маг. Почему то направляется для развития на немагическую территорию. Какая здесь адекватность может быть ?
Oakimавтор
Busarus
Ну с учетом того, что у него проблемы с магией и взаимодействием с ней, то разумнее, конечно же, было бы засунуть его сразу в Хогвартс (в год) и подождать когда ж долбанет :)
Как отличить русскоязычный фанфик от перевода?
Если в фике есть бухтение на то что Мародёры назывались Мародёры — автор русский…
(Как-же меня это достало…)
Gargule
Какая гениальная мысль!
Oakimавтор
Gargule
Есть и более простые способы :)
Эх... Как жаль, что такое произведение все ещё заморожено, который раз перечитываю, и надеюсь, вдруг разморозили))
Oakimавтор
Amiroff
Спасибо! Слышать то, что мой фик даже перечитывают весьма и весьма приятно :)
А что касается разморозки - ничего не обещаю, но чем черт не шутит, возможно смогу вернуться сюда)
Интересно,у Гарри будут две жены? Дафна и Луна? Или как у большинства авторов он станет бесполым чем то? И куда пропала умняшка Герми? Начало заложено хорошее,ещё и путь на Авалон появился. А Волди чёт тупит ..как то не по чину темному стахановцу.. Дай Мерлин автор добьет,хоть первый курс радуя нас.
Oakimавтор
Princeandre
Спасибо за отзыв и рекомендацию, автор вырвался из серых будней и порадовался)
Не знаю как ответить без спойлеров, вдруг Мерлин действительно даст и продолжу)
Успехов автору в нелёгком труде и поменьше трудностей в жизни!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть