↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Common Sense Syndrome» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Катko

66 комментариев
Катkoавтор
Cockateil
Спасибо! Беты у меня самые лучшие)) глав уже много, по мере вычитки буду выкладывать. Сегодня-завтра вторую.
Катkoавтор
Kemuri Kuroi
Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 04.12.2015 в 13:09

Когда старые знакомые авторы пишут хорошие объемные вещи... это праздник.
ого ( автор засветилась как новогодняя елка). Спасибо большое!
Я как раз первую половину и переписала. В этот раз не буду тянуть с выкладкой, а то у меня такое часто случалось раньше)
Катkoавтор
Цитата сообщения AnneCrawley от 07.12.2015 в 11:30
Да, три года уже жду окончания на хогвартснет, надеюсь тут будет быстрее)
стыдно-то как после таких комментариев... Я буду собраннее и ответственнее! Спасибо за терпеливое ожидание)
Цитата сообщения AnneCrawley от 07.12.2015 в 11:30
а ваш Снейп очень интересным выходит, бросать не хочется.
мне самой бросать не хочется. Мне указали на ошибки и недоработки, в этой версии постараюсь исправить.
Еще раз спасибо, таких читателей нужно беречь и радовать))
Катkoавтор
Cardinal_
Под чутким руководством бет и желанием перепроверять сотни раз текст, который вроде бы уже окончательно отредактирован. Ан, нет)) Тогда получается такой текст) Когда чувствуется поддержка и искреннее желание помогать. Спасибо, тебе)
Ты не наговаривай про "пафосные метафоры и глупые сравнения". Не помню я у тебя такого. Некоторые обороты, если ты еще не заметила, перекликаются с твоими. Здорово, дополнять друг друга и учиться чему-то новому.
Насчет пораньше добраться до следующей главы, я уже выслала новую, проверяй))
Спасибо за терпение и отклик))

Добавлено 14.12.2015 - 02:13:
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 14.12.2015 в 01:30
Снейп получился очень Снейпом. Но где-то там лежат мотивы и причины такого поведения.

Ой, я настойчиво лезла в его шкуру, и это тяжело давалось. К разговору о том, что персонажи очень долго могут "ломаться" перед автором, прежде, чем открыться хоть немного))
Я, кстати, по вашему примеру училась вешать "ружья". Не знаю, все ли у меня с этим получится)
Пока у Снейпа есть только желание уползти обратно в нору, чтобы все по-прежнему думали, что его и не существует вовсе. Нет у него желания общаться с Гермионой, а память почистить пока не получается. Вот и приходится выкручиваться - манипулировать)
Показать полностью
Катkoавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 14.12.2015 в 16:12

Я кое-где что-то заметила, но - магия меня сбивает :))

Это вы не видели, что было в первоначальном варианте с магией. Хорошо, что не видели) уже позже, познакомившись с понятием 'рояли в кустах', я задумалась надо тем, сколько же их у меня)) сожгла все, что смогла, чтобы не сносить весь текст к драклам. Но да, кое где остались завороты с магией, не канонные... Каюсь. Они правда не наделяют героев супер силой, скорее наоборот. Для тех, кто привык решать большинство вопросов магией или в одиночку, или в компании верных друзей, определенное событие выбивает из зоны комфорта. Один на один с проблемой и без удобных инструментов ее решения)
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 14.12.2015 в 17:49
Катko
Для ваших героев это нормально! *радуюсь, что у меня магглы, Блэк без палочки и рефлексирующий Люпин*

Им просто ничего другого не остается. Я, как автор, не навязываю им свое мнение. Я только создаю ситуацию одну, вторую и смотрю, как же они будут выкручиваться)
Мне кажется, вы со своими по такому же принципу)
Катkoавтор
Altra Realta
Там не очень мудрено из того, что вы скорее всего угадаете через пару глав)
У меня по большей части psy на почве Синдрома)
Хотя еще один момент будет, но он дальше, если перетерпите мои завороты с магией и не сбежите)))
Катkoавтор
Altra Realta
Мне давно пора завести измеритель ответственности и делать заметки насколько она выросла после таких комментариев))) (будет похож на зарубки на косяке, какие делают мамы, отмечая рост детей).
Драмиону я вообще сложно представляю удавшейся. Да и снейджер особенно в школьных стенах, особенно по доброй воле персонажей:D вот и рисует мое воображение что-то несовсем здоровое, что с драмионой, что со снейджером.
Катkoавтор
Altra Realta
Мне тоже интересно, чем все закончится или, точнее, почему именно так. Вроде знаю, а вроде и не все)
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2015 в 02:43
Чем дальше, тем интереснее.

Спасибо, я над этим работаю) Точнее, мы вместе с Обоснуем) с ним сложнее, правда...
Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2015 в 02:43
Гермиона, конечно, все еще юная дурочка - нашла такую точку давления и тут же выдала себя :)) Снейп ей ничего не сделает.
Интересное противостояние - опыт, не особо подкрепленный системно, и наивность плюс возможности мага.

Гермиона-умница, много читает, любознательная, старательная, ответственная) но при этом юная наивная (кажется, семнадцатилетняя) дурочка)) хорошие девочки в ее возрасте именно такие, как мне кажется (солгу, если скажу, что личный опыт тут ни при чем :D) "Все по плечу", "ситуация под контролем" и т.д. Манипуляция? Какая манипуляция?
Снейп, конечно, хорош) Но он, видимо, не знаком с тем, как работает треугольник созависимых отношений :D
Катkoавтор
Altra Realta
Я поняла)) Просто, как всегда ушла в пространные рассуждения и психологию (у меня бывает) )
Катkoавтор
Cardinal_
Цитата сообщения Cardinal_ от 25.12.2015 в 23:37
Удивительный текст. Очень изящный, вместе с тем спокойный и рассудительный. С надрывом там, где следует.

Захвалишь меня :D ты же знаешь, у меня проблемы с выражением эмоций) но мне очень приятно.
Цитата сообщения Cardinal_ от 25.12.2015 в 23:37
Герои вхарактерные - обалдеть. Снейп потрясающий. Боже, мне понравятся холодные руки и тощие икры!
И еще раз о стиле: боже, я как Роулинг читаю ) Спасибо!

Если бы не готовность бет проверять и проверять в любое время дня и ночи... Так что, это тебе и Даше спасибо))
Катkoавтор
Cardinal_ Altra Realta

Цитата сообщения Cardinal_ от 25.12.2015 в 23:46
Диалоги очень живые, отсюда, наверное, вхарактерность.

Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2015 в 23:42
Cardinal_
Герои очень вхарактерные. И даже их реакции вхарактерно-непрофессиональные у обоих.

Когда-то в 14 лет я начала писать сказку, а потом на пять лет забросила ее. Открыв этот старый завалявшийся файл спустя такой промежуток времени, я была убита) Убита диалогами своих героев. Что-то настолько несуразное и глупое, будто вместо нескольких персонажей говорит только один - гибридный. Еще же давала кому-то читать это... в школе. Мало мне было гнобления :D
В общем, ошибку с диалогами я тогда осознала)) Рада, что чему-то научилась и смогла исправить. Буду работать над другими аспектами творческой деятельности. Еще многому предстоит научиться. Благо, есть у кого ;)
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2015 в 23:54
"не фапает" на персонажей - в итоге читатель имеет право сам выбрать, какого персонажа казнить, а какого миловать. Автор, который весь текст тычет героем читателю в харю, уверяя того, какой герой хороший и плохой - масдай. Это не автор.

Так мне это больше всего и нравится у других. Я когда-то тоже подметила, что интерес он не тогда, когда герои выкрашены автором в конкретные цвета. Интерес - он читательский, субьективный. Автору может и не нравится герой (меня ужасно воротило, например, от высказываний Малфоя в "Туманном Доме"), но ведь читателю он может показаться привлекательным. Сложно не приукрасить и не отнять у героя, а изобразить как есть. Кому понравится - пусть забирает, кому нет - может смело ругать. Я с вами полностью солидарна, читатель сам вправе выбирать предпочтения.
Катkoавтор
Cardinal_
Цитата сообщения Cardinal_ от 26.12.2015 в 00:09
Диалоги у тебя просто обалденные, и в твоем фандоме, ИМХО, твой стиль самый адекватный и приятный.

У нас тут много достойных, переходи скорее на нашу сторону! я тебя познакомлю)) ты зря сопротивляешься ;)
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2015 в 00:11
Катko
Диалоги писать несложно, если брать персонажей с реальных людей :)) Да и вообще - если тащить с реала, то все несложно :))
Как я всегда говорю: посмотрите на текст и отрежьте: описания внешности, шмотья, походы по магазинам и все разговоры, если хоть что-то из этого не показывает _характер и привычки_ персонажа: значит, это лишнее :)))

Интересно) я не представляю знакомых мне людей, это просто берется... Наверное из подкорки. Увиденная реакция когда-то у кого-то. Или логическое эмоционирование героя с определенным характером на определенную ситуацию. Если можно подвести под какую-то логику эмоции. Это если задуматься. Когда пишу обычно не задумываюсь. Они разговаривают, действуют, а я просто записываю и подкидываю ситуации, в которых мне интересно посмотреть на их реакцию)
Показать полностью
Катkoавтор
Cardinal_
Цитата сообщения Cardinal_ от 26.12.2015 в 00:19
Научите меня :D Я могу только восхищаться. КатКо моя бета сейчас, и только через нее у меня что-то получается вменяемое. А так мой текст -это все, что Вы сейчас перечислили :D

Все у тебя получается) Фандомы настолько разные, что нет даже смысла сравнивать персонажей/главных действующих лиц.
Цитата сообщения Cardinal_ от 26.12.2015 в 00:19

На самом деле все очень грустно, учитывая, что у вас в фандоме есть огромный пласт персонажей, которые Роулинг не показаны вовсе, и значит, любой ООС их вполне может оказаться каноном.

Ахаха, не скажи. В разговоре как раз присутствует человек, который очень сильно (надо везде добавлять обоснованно и логично) может с этим поспорить. :D У нас с этим серьезно!)
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2015 в 00:21
Катko
Роулинг, как выяснилось столько лет спустя, тоже оставила читателям самим выбирать. Снейп, Гарри, Малфои, Блэки, Дамблдор и другие - у всех читателей свои предпочтения, надо отдать ей должное, она к концу все же (пусть не всегда удачно) раскрасила персонажей :))

Судя по обсуждениям в блоге, особенно всех радует возможность выбирать Гермиону :D
Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2015 в 00:21
Мне как-то написали в рекомендации "каждый герой по-своему крут, каждый по-своему мерзок" - о, да! Я была невероятно счастлива :)))

Я видела. Эта фраза тоже навсегда застряла в подкорке. Емко и правдиво. Лучшая похвала.
Катkoавтор
Altra Realta
Согласна с живой практикой и жизненным опытом. Такое лично мне будет сложно написать. Без знаний того, как, хотя бы примерно, работают организации приближенные к Министерству. Какие люди там крутятся. Какой профессиональный язык и какая всех ждет профессиональная деформация. Нда.. Поэтому я пока про детей и взрослых не очень привлекательных, но в чем-то харизматичных дядечек :D Хотя, все еще впереди ) Я верю, что можно всему научиться, если терпеливо год за годом прикладывать усилия и идти к своей цели. Cardinal_ не даст соврать)) Учеба в медицинском учит и не такому :D
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Cardinal_ от 26.12.2015 в 01:05
На самом деле приходить в фандом я не приду точно, ибо ну не мое, но почитать Ваш "Кредит", как первоклассный ориджинал - совсем вот всеми конечностями за.

Ахахаха, я вербую сторонников в реале. Видите, Altra, я не шутила про общество любителей Кредита.
Cardinal_
Цитата сообщения Cardinal_ от 26.12.2015 в 01:05
Я люблю снейджеры :) Мой кинк - разница в возрасте. Вканон. Лучше без рейтинга, какое-нибудь пре.

Чего ты там гетные запрашиваешь?)) Кто-то у меня про слэш спрашивал (хитро щурится). Лучше ведущего редактора сайта тебе никто не посоветует.
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2015 в 01:37
вот кто угодно! Но - не те, кто пишет гетного Блэка.

Странно... Почему? Хотя я еще не читала пейринги с Блэком. Пока не сгенерировал мозг идею, с кем он может ужиться из известных канонных персонажей. Вы здесь посоветовали пару авторов, загляну к ним) стало интересно) может тоже попробую приготовить блюдо "пейринг с Блэком". Когда-нибудь потом. Возможно, когда молния шарахнет. Как с драмионой. На меньшее не соглашусь, поверьте, плодить фанонные штампы не буду. (можно добавить: "клянусь" и, в принципе, готова клятва адекватного фикрайтера. Плюс еще пару пунктов))
Катkoавтор
Altra Realta
Хм, ценная информация. Не забывать про менталитет.
Ну, с помощью курева и бухла многие проблемы решаются в фанфиках))) это уже наш менталитет.
Люблю ваши замечания и рассуждения. Кое-что из них вынесла для осмысления Снейпа из Синдрома. Спасибо, что всегда так прямолинейны :D
Катkoавтор
Altra Realta
С такими интересными и познавательными дискуссиями есть все шансы слепить что-то годное и не столь приправленное штампами) это бесценно. Не зря подняла планку для самой себя и еще перед выкладкой поинтересовалась вашим мнением)
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 31.12.2015 в 00:04
Очень интересно. Снейп пристально следил весь год за Гермионой?..
Начинаю думать, что в этой ситуации больше умысла и замысла, чем стечения обстоятельств.

Снейп следил за прессой) Точнее, она ему на глаза попадалась. С его нынешней паранойей это не удивительно.
А вообще, вы, конечно, правы насчет "умысла и замысла", но без стечения обстоятельств тоже не обошлось)
Спасибо!
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 31.12.2015 в 00:29

Пресса не может "попадаться на глаза" - это радио или ящик можно услышать "случайно" :))) А уж искать информацию...

Хм... тут с бетой рассуждаем, после вашего комментария. Прессы-то у них немного, и раз Снейп не светится и старается не пересекаться с волшебниками, то вариант "случайно попадаться на глаза" только один - выписывать прессу:D Наверное...
Цитата сообщения Altra Realta от 31.12.2015 в 00:29
Да уж, у вас получается отменный Снейп - в плане его "шпионности", как оно и должно быть - доморощенный самоучка, выживший только благодаря тому, что его "руководители" в каноне особым умом тоже не блистали :)))

Я натолкнулась на несколько снейпосрачей до выкладки и решила следить за тем, чтобы не наступать на фанонные грабли. Стараюсь, по крайней мере. Всегда боюсь, но очень рада видеть ваши комментарии)) Прямолинейно и интересно
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 31.12.2015 в 00:48

Он офигенно интересный персонаж, но не фанонной прилизанностью, а именно что канонным образом.

Даа, мне не понравился даже кинонный Снейп. Я вот не так его совсем воспринимаю, что внешне, что внутренне. Рикман как-то смягчил его. А так, мне кажется, в нем гораздо больше действительно отталкивающих привычек и поведенческих особенностей. Неоднозначный персонаж. Снейп, которого вижу я, с ухмылочкой говорит: "Надеюсь, ты не представляешь меня, печальным и отвергнутым миром героем, требующим спасения и сострадания. Потому что если это так, я с радостью тебя разочарую".
Катkoавтор
Altra Realta
Ура! Значит, попала, точнее, миновала "грабли") будем двигаться дальше. Там еще новый персонаж впереди (сокрушенно качаю головой). Такой проблемный...
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 31.12.2015 в 01:16
нет никого проблемнее Люпина, так его за ноги...

Аххаха, я представила в красках)) где ждать Люпина, которому Altra раздает тумаков? В Кредите?)
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 10.01.2016 в 19:29
Интересные отношения разворачиваются.
Конечно, в первую очередь играет роль то, что Гермиона открывает Снейпа заново, только вот что-то не всегда с положительной стороны. Это огромный плюсище. Чем больше мы узнаем людей, тем больше и няшности в них видим, и говна.

Это точно! Я надеялась это показать) В Снейпе, по мне, так немало последнего. Экстримальная ситуация, и люди предстают друг перед другом без прикрас) и это еще половина беды, мне кажется) а что будет, когда самому придется самому на себя взглянуть без своих собственных оправданий! Надеюсь, мне удасться показать и этот момент.
Цитата сообщения Altra Realta от 10.01.2016 в 19:29

Чего в Гермионе сейчас больше - чувства ответственности, любопытства или чего-то другого, интересно.

Гермиона и рада разобраться, но она уже потихоньку теряет обьективность. А я оставляю эти размышления читателям) и вправду, чего в ней сейчас больше?)
Снейп, как всегда, в карман за подначками не лезет) идея с глухонемым племянником его (меня тоже удивило))
Магия тут чуть более логична, я стараюсь над этим работать. Не палочка-выручалочка, в выгодном ключе, а скорее дар или способность, которая не дает о себе забыть. И да, иногда приводит к неожиданным, на первый взгляд, последствиям.
Спасибо, что прочитали. Я, как всегда, ждала ваш комментарий)
Показать полностью
Катkoавтор
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 10.01.2016 в 20:03

У Снейпа по канону есть интересная особенность. Когда все совсем плохо, он бежит, роняя тапки, за помощью. Если бежать некуда, он не бежит, а покорно ловит лулзы. Интересно, как он себя поведет - мне кажется, он не слишком сильно изменился. Вопрос только в том, кого он сейчас посчитает "Дамблдором".

Как вы попали, даже не представляете!!! Хотя, я в вас не сомневалась)) в точку и в яблочко) а я-то все понять не могла, почему Снейп дальше так поступит) оказывается, все продиктовано характером. И так здорово, что вы можете назвать вещи, о которых я только на уровне эмоций догадываюсь, своими именами)
И про Гермиону все верно. Я их (героев) только ощущаю и слежу за поступками) Я эмперик, которому посчастливилось встретить логика в вашем лице для обсуждения этой истории) я счастлив :D
Катkoавтор
Altra Realta
Вот вроде разное восприятие, а представления о героях у нас с вами сходятся) Мне кажется, дело не только в каноне
И все вы умеете чувствовать) Ваши герои живы не только благодаря вашему фантастическому анализу. Я вот своих уравновесила немного логикой, хоть мне и сложновато, на первых порах
Катkoавтор
Cardinal_
Цитата сообщения Cardinal_ от 10.01.2016 в 20:58

а. Язык просто обалденный. Размеренный неторопливый - ауф, я писала это триста тысяч раз уже - но это так здорово. Это так вообще по-настоящему прям книжно, что не могу не могу не могу.

Ты знаешь, чего это стоит: "Выкладываешь?" "Нет, я еще стотыщмиллионов раз переделаю, а потом дам тебе перепроверить, ок?" :D
Цитата сообщения Cardinal_ от 10.01.2016 в 20:58

b. Я не знаю, кому ты продаешь душу ночами, но откуда такие сюжеты, такая вечная движуха, такое напряжение и абсолютная непредсказуемость текста - я не знаю. Это просто, блин, сидишь, и точно знаешь, что сейчас, блин, что-то будет. И если не сейчас, но будет точно, потому что везде плавают красные поплавки, блин, и ты точно знаешь, что, твою мать, оно всплывет снова в другом месте, и ты будешь чувствовать себя полным идиотом, что не догадался. Это так здорово, это просто охренеть как здорово, когда умеешь выписывать сюжет.

Я учусь у мастера, который развешивает ружья, чтобы сюжет был интереснее. Хотела, правда, как всегда про любоф, потом вспомнила, что экшн и психологизм - мое всё)
Цитата сообщения Cardinal_ от 10.01.2016 в 20:58

c. Хочу пищать с диалогов. Я помню, что ты говорила, что ты делаешь так, чтобы было понятно, кто говорит, не указывая на говорящего. И это так,совершенно по-деревенски разговаривает Огл из низин, сухо отвечает Снейп и напуганно - Гермиона. Это так здорово, это такое потрясающее умение, искусство текста. У меня никогда так не получится, и это блин просто фантастически читать такое.

Я думаю, у меня внутренний страх, что если я с этим налажаю, герою обидятся и больше не придут рассказывать свои истории. Тогда мне хана))
У меня только старательное следование канонности характера, не знаю, что было бы, полезь я в канонный таймлайн) ничего хорошего, наверное)
Ты меня и так в живую поддерживаешь, еще и здесь пишешь, даже не знаю, как благодарить и выразить признательность. кажется, простого "спасибо" будет недостаточно) Но все же, Спасибо))

Добавлено 10.01.2016 - 21:29:
Altra Realta
Мне кажется, здесь, на фанфиксе, огромная площадка, где лично я нашла столько интересных работ и людей, у которых есть чему научиться. Я вижу, вы тоже это делаете, я читала ваши недавние работы, которые хоть и были в виде эксперимента, очень удались)
Показать полностью
Катkoавтор
dss
Спасибо, что заглянули)))
Цитата сообщения dss от 13.01.2016 в 10:18
Снейп как живой! Ну может только не такой разговорчивый.

Стараюсь не связывать героев и ни к чему не принуждать, вот они и творят, что им вздумается. Снейп очень не хочет разговаривать, особенно с Гермионой на данном этапе) он с трудом в историю ввязался, дайте ему время)
Цитата сообщения dss от 13.01.2016 в 10:18
Очень интересный и приятный в эмоциональном плане фик.

Спасибо, очень приятно получить такую оценку!)

Катkoавтор
Altra Realta
Спасибо)))
Пришлось дорасти до таких героев. Поначалу хотела слегка отредактировать девятую главу, но поняла, что как-то не идет. В итоге переписала целиком. Все-таки не зря решила не писать 'romance' в шапке на этом ресурсе. Из этого мои герои тоже вылезли, по крайней мере, не в формате этой истории. Остались, наверное, самые непопулярные жанры, но именно в таких обстоятельствах я могу представить пару СС/ГГ. Мне сначала очень понравилась идея написать про них, но представить их в рамках школы, даже добровольно после школы... Эээ, не вышло) только если насильно, только если вынудят обстоятельства. И то, довольно странные у них взаимоотношения получаются, далекие от романтических)
Ваши комментарии в блогах во многом помогли выстроить более реалистичный, может местами неприглядный, но живой образ Снейпа))
Катkoавтор
Altra Realta
Да, так с ними гораздо интереснее. И сам не знаешь, как они поступят. От автора зависит только ситуация.
Гарри тоже со своей колокольни видит других героев, поэтому, наверное, остается место для авторской фантазии. В сьюшную сторону, правда. Но анализ - наше все)))
Катkoавтор
Altra Realta
Да, с Дафной интересно)) я так понимаю Гарри пялит на мужиков исключительно из-за женского восприятия мамы Ро?
Катkoавтор
Altra Realta
Это к слову, о просторе насчет выбора ориентации героя?))
Катkoавтор
Altra Realta
:D ахаха, точно, вспомнила))) Это связано с анимагической формой Джеймса Поттера?)
Катkoавтор
Altra Realta
Простор-простор для фантазии авторов любого направления))
Катkoавтор
Altra Realta
Спасибо за Грейнджер) тоже не считаю ее ТП, которая с щелчка влюбляется черноокого шпиЙона :D да и про любовь тут пахнуть мало будет, только нездоровые отношения, только хардкор.
Снейп мутит, вы правильно еще после прошлой главы заметили, что ему бы прибежать к кому-нибудь самое время)
Катkoавтор
Altra Realta
В жизни бы не пошел и не связался, но больше не к кому :D
Катkoавтор
Altra Realta
Тут не догадаться. Наглый персонаж влез без авторского спроса... Переживаю, но надеюсь вам понравится или хотя бы заинтересует)
Катkoавтор
Altra Realta
* вздыхает тяжело * персонаж авторский. В шапку не влез. Вот и отыгрывается. А мне разгребай (
Катkoавтор
Altra Realta
Н-да) я тоже так подумала. Теперь приходится платить ХD событие бы надо поставить, но это все равно, что написать "убийца - дворецкий", как вы заметили в Кредите) я, правда, никого убивать не собираюсь
Катkoавтор
Altra Realta
Оно у вас нагнетает обстановку) У меня сломает одно маленькое ружьишко, которое я планирую криво прибить (мастер интриги ХD)
Катkoавтор
Altra Realta
Как поле цветами :D и ружей еще столько же
Катkoавтор
Altra Realta
Я автор пацифист) пока только срываю персонажам кукушку. Квалификацию еще не повышала :D
Катkoавтор
Altra Realta
Кто во что горазд)
а дети почему?
Катkoавтор
Юлька шпулька
Хех, почему же?)) он от природы 'немного' нервный, если вспомнить канон
Катkoавтор
Юлька шпулька
Подозреваю, что школьная субординация его в этом сдерживала. Да и помнится мне, Гарри выслушивал и не такое. К тому же, комплименты говорить повода пока не представилось, и если Гермиона продолжить делать ему добро, то вряд ли представится ;)
Катkoавтор
Лисьи Следы
Как приятно получить такой содержательный, да еще и хвалебный отзыв. Каждый раз, когда читаю такие ощущаю, как растет уровень ответственности перед читателями.
Цитата сообщения Лисьи Следы от 21.05.2016 в 12:32
Характеры поданы отменно. Я даже в большой литературе не везде встречала столь умело выписанные противоречия! Сюжет с хорошей динамикой, интрига присутствует. А главное - ни грамма ванили на все 10 глав!

Герои уже давно сами по себе, творят что хотят, с автором не советуются. Я похоже у них в рабстве :D
Так приятно, что вы разделяете мое отношение к ванили, особенно в этой паре. Хватает снейджеров приторно-сладких, хочется чего-то другого. Герои ведь такие разные, у них сплошные противоречия. Причем на уровне обычных человеческих отношений, какой уж там лямур.
Экшн я люблю, поэтому он тоже в стороне не останется)
Цитата сообщения Лисьи Следы от 21.05.2016 в 12:32

а) пишите! Очень жду! ))
б) не уходите от выбранного стиля, он идеален. Если сюжет вытяните, не свалившись в то, чтобы сделать отношения героев единственным смыслом, получится уже не фанфик, а нечто гораздо большее.

а) вчера как раз села работать над новой главой. Вы как почувствовали))
б) я постараюсь! мы вроде бы с ним сроднились.
Спасибо за такой замечательный комментарий. Сейчас вернусь домой и буду снова работать над главой))
Показать полностью
Катkoавтор
kotusic
Цитата сообщения kotusic от 10.06.2016 в 20:48
Перечитала... М-м-м... Теперь маюсь в надеждах на проду. Авторчик! Простите неугомонного читателя, но я просто все ногти в ожидании изгрызла! :))) Пишите, ладно? ;))

Несмотря на внезапно свалившуюся суматошность реала, глава была переписана (часть на телефоне, часть на планшете и часть на компе ^^), их осталось соединить и вычитать нормально. Надеюсь, на выходных урвется кусочек времени)) я постараюсь за неделю управиться^^
Цитата сообщения kotusic от 10.06.2016 в 20:48
Если я правильно поняла, Гермиона поменялась со Снейпом, так сказать, самочувствием? И если да, то в результате того, что спасла ему жизнь?

Совершенно правы)) у нее же было огромное желание спасти его, была в руках его палочка (палочка Пожирателя Смерти) и в общем-то какую никакую жертву (сломанные пальцы) она принесла. Вот и поменялась "ментальным состоянием". Смерть же иногда наступает не столько из-за повреждений, а сколько из-за сопутствующего психического состояния, болевого шока например. Травмы Снейпа остались при нем, но вот все неприятные ощущения достались Гермионе.
Цитата сообщения kotusic от 10.06.2016 в 20:48
насчет характеров - это правда. Просто греет душу то, что ванили вообще не проскочило. Спасибо! ;)

Да им не до ванили совершенно) я образно представляю два оголенных провода, и если Снейп искрит постоянно, то Гермиона только приближается к своей точке "возгорания")
Спасибо огроменское, что не забываете и ждете. Я постараюсь вас не разочаровать))
Показать полностью
Катkoавтор
Юлька шпулька
Глава по размеру получилась одна из самых больших) голову она мне поломала, конечно.
Спасибо, что дождались. Попробую со следующей не затягивать))
Катkoавтор
Юлька шпулька
Цитата сообщения Юлька шпулька от 20.06.2016 в 08:52
Нам, читателям, всегда мало)) спасибо за ваш титанический труд!!!

Мне тоже мало ХD вот так садишься перечитывать, чтобы настроиться на новую главу, а самому все интересно и в конце думаешь: "вот бы кто дописал за меня, а я бы только сидела и читала. И желательно сразу, без перерывов". Поэтому в какой-то момент (на двадцатой вычитке примерно) кажется, что труд и вправду "титанический")
Сейчас лето, до отпуска постараюсь расправиться с еще одной главой ^^
Катkoавтор
Altra Realta
XD точно)) в жизни ведь так и бывает. Таких отношений сколько угодно: семейные, дружеские, рабочие. Главное знать, на чем сыграть. Тут вот чувство вины активно насаждают, на нем же и играют. Правда если бы сама Гермиона этого не хотела, ничего бы и не вышло. В общем вот они какие, нездоровые отношения. Со стороны оценить можно, даже попробовать глаза открыть, но кто послушает?)
Катkoавтор
Altra Realta
Да, Гермиона влезла - не то слово. Снейп, наверное, не совсем понимает, что делает. Он же не классический террорист. Тут ему больше на руку сыграли обстоятельства. И если задуматься над ролями самого синдрома, то в этой ситуации, я вполне допускаю, что герои в смысле зависимости иногда меняются местами. Но бесспорно по большей части именно Гермиона в роли жертвы, со всеми вытекающимм.
Вина - отличный механизм манипуляции. Снейп не культивирует, он нашел и не дает забыть.
Снейп действует по наитию, так как ему удобно. Комфортит сам себя.
А Гермиона очень наивная, самоуверенная, рвется спасать и, ожидаемо, жизнь стучит таким по башке)
Мне тоже ее жалко, прекрасно представляю, почему она себя иногда так ведет. А Снейп сволочь. Вот прямо во весь рост, и да, он мне не нравится.
Такая сказка для взрослых, цитируя мистера Смита.
Катkoавтор
Blumenkranz
Цитата сообщения Blumenkranz от 20.06.2016 в 13:56
Очень рада увидеть продолжение вашего фика. Первый раз я его видела на Сказках, но там все прекратилось примерно на варке зелья (извините, если ошиблась, там уже не отслеживаю)

Вы правы, на Сказках все и началось)
Цитата сообщения Blumenkranz от 20.06.2016 в 13:56
В предыдущей версии Снейп матерился и вел себя жестче.

Ой, это точно. Сейчас перечитываю и думаю: "блин, как ужасно это выглядит в тексте". Хотя помню, читатели мне еще тогда про мат говорили. К счастью, со временем взгляд на некоторые вещи меняется. Спасибо еще тогдашним читателям, я излишки мата убрала. Жесткость можно передать другим образом)
Цитата сообщения Blumenkranz от 20.06.2016 в 13:56
Читаю, поскольку зацепил ваш богатый образный язык.

Спасибо большое, очень приятно прочитать ваш отзыв, я буду стараться придерживаться стиля и не забрасывать историю на долго^^
Катkoавтор
kotusic
А я видела, мы с вами разминулись немного)) вы с утра 19 июня на сайт не заходили, а как раз новую главу вечером выложила. Торопилась к обещанному строку в неделю, вот наверное и пропустила опечатки. Киньте в личку, если вспомните где. Я бет еще раз попрошу перепроверить.
Цитата сообщения kotusic от 24.06.2016 в 22:18
Это просто ПОТРЯСАЮЩЕ! Честно, вы пишите так изумительно, что захватывает дух. Этот странный Снейп, несчастная Гермиона, попавшая в нелепо ситуацию, в которую не должна была попадать... Все это создает одну невероятную аллегорию, полную тайн, загадок и настоящей жизни. Эта глава настолько вкусная... и я очень жду новых.

Спасибо большое, я, признаться, боялась, что с появлением авторского персонажа читатели массово начнут убегать (еще не вечер, конечно...) Но вы меня немного успокоили))
Снейп странный и... расчетливый, когда надо. Хотя я тоже не всегда его понимаю, потом долго к нему пристаю, пытаясь вытрясти из него мотивы. А Гермионе можно посочувствовать, но понятия счастья у некоторых весьма специфическое. И, наверное, если бы кто-то изначально не искал себе приключений на пятую точку. В общем, тут не все так просто)
Цитата сообщения kotusic от 24.06.2016 в 22:18
А в самом начале главы, там где Снейп так странно и обратился к Гермионе по имени, что это было? Внезапный порыв? Просто? Что?))

А тут самая обычная манипуляция. Снейпу нужно, чтобы Гермиона доверяла и была готова выполнять его просьбы (приказы).
Цитата сообщения kotusic от 24.06.2016 в 22:18
Спасибо за главу! Вдохновения и я жду продолжения истории!

Это вам спасибо) Будем вместе с музой стараться. Я вот в новые конкурсы специально решила не ввязываться, чтобы снова не стопорить работу здесь.
Показать полностью
Катkoавтор
kотюSик
Взяла себя за яй... просто взяла себя в руки и сделала это))
Катkoавтор
Altra Realta
А вы уже видели) Помогли мне, можно сказать спасли Сычика от кровавой расправы :D
Катkoавтор
kотюSик
Цитата сообщения kотюSик от 29.11.2016 в 23:18
Чёрт, как же круто! Эмоционально, логично, красиво, цепко и ярко. Безумно, на грани нездоровья.

Фраза "на грани нездоровья" заставила меня блаженно вспорхнуть над диваном)) И за все остальные комплименты огромное спасибо, я долго мучила главу, даже к Альтре ходила за помощью)
Цитата сообщения kотюSик от 29.11.2016 в 23:18
Версия о Снейпе - потрясающая. Гермиона - потрясающая. Задумка и интрига... Просто нет слов *-*

Ну у Снейпа действительно нет причин любезничать с Грейнджер. И её страхи, с теми выводами, что она сделала, тоже небезосновательны. Тут невольно начинаешь задумываться, и паранойя имеет место быть.
Цитата сообщения kотюSик от 29.11.2016 в 23:18
Только вот мало :)) Больсе, больсе глав :З
Вдохновения! Это было очень круто.
Жду продолжения и уповаю на захватывающие открытия.

Ну я настроена их захватить как следует :D
Спасибо большое за терпение и поддержку, всегда с замиранием жду комментарии. Это лучшая награда))) Я буду стараться!

Altra Realta

Цитата сообщения Altra Realta от 29.11.2016 в 23:19
Мне кажется, вам определенно стоит заявиться в конкурс детективов. Как минимум я уверена, что от вас смогу получить качественную вещь, а не жалкие потуги, как это обычно бывает.
Прекрасно. Ружья на месте, залпы вовремя, логика не нарушена, придраться не к чему.


Для меня очень важно и очень лестно, что именно вы отметили присутствие логики и моих мааааленьких ружей (лицо даже обратно от улыбки не стягивается). Спасибо огроменское и за оценку, и за помощь!
Но вот конкурс детективов. Я уже прочитала про него, уже порадовалась, сколько интересных текстов скорее всего будет, и как классно я в качестве читателя всем этим смогу насладиться. Вы же помните, одно из моих альтер-эго, Хреновый Детектив. Тот кто запутает любую историю, тот, кто зароет очевидную разгадку еще поглубже, тот, кто... Ну вы поняли) Я на детектив, хорошо написанный, в чистом виде смотрю, как на деликатес, но совершенно не представляю из чего его готовить(

и ДАА! Миди стал макси ********* (запускает воображаемый салют)********
Показать полностью
Катkoавтор
Altra Realta
Ахаха, даже написать правильно не могу)) Шучу. Идея конкурса мне нравится, я попробую что-нибудь... Я просто попробую, раз уж волшебный пенделек летит от вас)
Катkoавтор
Altra Realta
Ой, мамочки... Мне уже страшновато. Ладно, мозг испугался и уже придумал, засчет чего мы можем выехать, в смысле - не утонуть, не уйти на самое дно. Не стать дном детективного жанра - вот моя цель!
Катkoавтор
Altra Realta
kотюSик
Спасибо большущее! У меня два праздника в один день, поэтому такие теплые поздравления и пожелания улучшают настроение вдвое))
Обожаю вас^^
Катkoавтор
kотюSик
Бросать не буду ни в коем случае, просто сейчас по уши в диссертации (((( надо её добить и обратно в сказку)
Катkoавтор
Kemuri Kuroi
Мне кажется, что я так заморила своих читателей, что писать и выкладывать по главе не вариант совсем (( я допишу до конца обязательно, но выкладывать имеет смысл уже после того, как я напишу "конец истории".
Спасибо, что не забываете. Я ужасный просто автор, обязательно возьму себя в руки
Диссертация в разработке, начался этап моей любимой бюрократии и сбора миллиардов бумажек:(((
Катkoавтор
Kemuri Kuroi
Altra Realta
Спасибо за поддержку! Я обязательно вернусь)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть