↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Усталый волшебник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: FatCat

20 комментариев
Не в обиду, не в указку, но все-таки вот этот момент:

"You should also know," Harry said, "that the residential genius here found out that you could get your memories wiped by the Ministry if you're expelled while not enrolled in another school. You should get that straightened out, before someone –"

"Malfoy," Hermione interjected.

"– takes advantage of that vulnerability to get some childish revenge."

а именно - последнее предложение переводится несколько иначе:

- Этот вопрос (с записью в другую школу) лучше решить до того, как кто-нибудь... - Малфой. - вмешалась Гермиона. ...- воспользуется твоим уязвимым положением для своей детской мести.

Не идет здесь речи о "прогибах" перед кем-то. Да и чисто логически глянуть - ну прогнешься перед мелким хорем и что? Министерство не станет память стирать? Вряд ли.
пс. "Доморощенный" все-таки - слово с малость уничижительным оттенком. Любимого человека обидит.
Может лучше "домашний, местный"? "Факультетский" на край.

Дело, конечно, хозяйское, в любом случае.
Greykot
Всегда пожалуйста. Делов-то..
Wave
В каноне ему просто ВЕРЯТ несколько больше, чем оно того стоит. Вера смазывает все неровности и шероховатости. И кроме того, в каноне он всегда работает один-на-один с объектом, против команды усомнившихся "чарм" действует слабо, почти никак.;)
Кирито Соло
А разве про них уже говорилось? Т.е. порталы-односторонки, которыми выдернуть ребенка из школы можно, а вот вовнутрь уже никак. Чтой-то подзабыл уже, давно прочитал...
(перечитав оригинал)... и похоже, не здесь Х)
Цитата сообщения Raven912 от 02.01.2016 в 09:48
FatCat, про аварийный порт–ключ – это «Кодекс ситха», так что чистый фанон.

Добавлено 02.01.2016 - 09:52:
Единственное, что вызывает сомнения: если сделать порт–ключ в школу так легко, то какого Малфой вместо этого корячился со шкафом?


Не В школу. А только ИЗ школы, речь шла об этом, вроде бы? И именно в "Кодексе", да;),
Но не только. Цикл Фрияны на Х-нет "По ту сторону" читан мною как бы не 7-8 лет назад. Там порталами только так друг дружку тырили.
Что до шкафа... логично рассудить, что прокол порталом защита все-таки регистрирует. А "червоточину" - нет. Для скрытного проникновения самое оно.
Если позволите - маленькое замечание относительно приветов от родных, которые передал Седрик.
"From your father: listen to your mother and, really, quitting Quidditch?" - Вопросительный знак в конце. Отец НЕ советует, он спрашивает, действительно ли Гарри бросает квиддич. А Седрик присоединяется к этому вопросу.

И в эпизоде с Дурслями: "They don't like magic and took it out on me. Thank you for justifying their behaviour by assaulting them with magic while they're defenceless against it" - "Они не любят магию, и меня, соответственно, тоже. Издеваясь магией над беззащитными, вы замечательно оправдываете такое их отношение. Спасибо вам за это."

Не "свое" поведение. "ИХ"

Как-то так... Не, если что - то я больше не буду.
Извините.;) респект за работу.
Shinta
ППКС. Совершенно согласен. НЕ меняться люди не могут, особенно в известных нам всем условиях.
И Парвати - далеко НЕ безмозглая соплюха, коль скоро уж дожила до седьмого курса без потерь. И в отличие от того же Поттера - таки располагала экзотической родней с возможными "условно светлыми" знаниями в родовом загашнике, то есть - МОГЛА приложить поганца кое-чем летальным.

П.С. "perky tits" в послании Сириуса - все же не столько "пышная грудь", сколько "упругие сиськи";))
И то, с чего бы Гермионе ТАК вспыхнуть? Х))
Цитата сообщения Greykot от 24.01.2016 в 16:23
А она уже на эту фразу вспыхивала. Я всё-таки решил смягчить - слишком бы резануло слух.

Да ладно вам. Как могут сиськи резануть слух? Это ж ...СИСЬКИ!;)) Их не бывает много. Или не к месту. Или не вовремя...
Х)Х)Х)
Цитата сообщения klause от 26.08.2018 в 06:58

А если лень , то представьте своих детей на месте объектов "розыгрышей" мародеров и близнецов Уизли. Вам будет приятно?


Клаус, вы всегда убоги в своей "аргументации".

Я-то представлю, и даже очень запросто - хотя бы потому, что объектами ЭТИХ магов (вернее, мажат мелких) являются не кто-нибудь, а ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ МАЖАТА. С точно такими же палками. Которыми их - таки учат пользоваться. Не только, чтобы в носу ковырять.

В КАЖДОМ классе обычной простецкой (да и суперэлитной) школы ВСЕГДА ЕСТЬ свои "мародерыблизнецыУизли". И есть их жертвы. А еще есть ответки - если ты не терпила и сопля по жизни.
И вот терпилами как раз я своих - не представлю. Ибо сам не был. От меня ответка прилетала всегда. И любому.
Кстати, супермедицины, что позволяет кости за ночь выращивать, в простецком нашем мире нет. И тридцать лет назад, когда я в школе учился - тоже не было. Так что отчалить на тот свет шансов было и есть куда больше, чем у среднего магического студента. Мадам Помфри не вытянет и Мунго не спасет. И что? Кого сие останавливает от школьных драк? И слава богу, как по мне. Защищаться учатся впервые именно в детсадах и школах.
А тому, кто видит мир исключительно в цвете "Ааааааа, они меня обижают!" - ни волшебная палка, ни царь, ни бог не поможет. Ибо херососов никто не любит.
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 26.08.2018 в 22:39
конфеток-Таблеток вашим детишкам.
ПС: про баттлы мажор VS мажоры вы меня повеселили. Жаль Снейп не знал что он мажор.


Он еще и читать не умеет... Где вы в моем посте МАЖОРОВ увидели? В глазки долбитесь, Клаус?
Короче, вы, как я понял, - тот самый терпила по жизни и есть.


Цитата сообщения Raven912 от 26.08.2018 в 22:41
FatCat
в общем, ратуете за закон курятника: клюнь ближнего, нагадь на нижнего, ибо нижний воспарит над тобой, нагадит на тебя и возрадуется...


Ипать-копошить, ну вы-то куда лезете? Считате, Клаусу нужны поддержанты?
Или мне без срачеванцев - не жизнь?
Таки ошибаетесь.
Кроме того, с интерпретацией чужого мнения у вас все так же традиционно хреново. То есть, выдаете за него свое собственное, переводя, таким образом, беседу на хорошо знакомое вам поле.
А вот обломитесь со своим "законом": я - НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ "РАТУЮ".
А искренне считаю, что право на ОТВЕТКУ имеет каждый.
Непонятно, что такое "ответка"?
Так я поясню, мне не трудно: это - око за око, лексталионис, ежели латынь применить. Дали в глаз, дай в ответ. Не дотягиваешься до глаза - ебни по яйцам.
Но не сливайся.
Самого так учили, сам жил, живу и тому же учу.

пс. Могло бы быть любопытно, что чел с претенциозными донельзя ником и авкой ТАК хорошо знает законы курятника, что углядел намек на оные там, где их никак не подразумевалось.
Или речь о другой птице?
Но мне уже НЕ любопытно. Скучна ваша Зюзечкина армия.
Так что не стОит продолжать срач. Здесь, по крайней мере. Стучитесь в личку, если невмочь.
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 27.08.2018 в 21:16
мажата - это что?

и если вы ставите в ровень снейпа, избиваемого отцом за магию, и мародеров? .... неужели вам нравилась нападать и бить кодлой более слабых?


Мажата - это мажата. Маленькие маги, маги-недоучки, ученички магов, короче.
Но, существо вы тупое, - НЕ МАЖОРЫ! Это - разные слова. С разным значением.

Вы болван, Штюбинг.(с)

И это - не оскорбление.

Еще раз - вы убоги в своей аппеляции в стиле "...а ВЫ..." и тдтп. КАК был Я - уже написал выше.
Ничего не изменилось.
И Снейп как был человек-говно, так им и останется. Невзирая на ваши с "птичкой-с-номером" потуги его обелить, со всей УПСярней купно.
"Оказалось - просто дурак"(с)

Цитата сообщения klause от 28.08.2018 в 23:37
вы живете каким-то поняшками какающими радугой.

Как можно воспринимать человека(ребенка) который демонстративно ходит в рубище вместе с нищими, при это имея полный сейф денег? Это бравада своим поведением в чистом виде. И унижение преподавателя, прошедшего тяжелую жизненную школу.
В друзьях у "святого Поттера" ( по Витчеру) нагло плюющие на правила приличия Уизли- как минимум крыса на столе и обращение с едой. Поттеру плевать на правила - его друганы затевают ссоры с Драко, а он вписывается не в свое дело.
Типичная быдлота из тех, кто забивает людей скейтами на улице.

ПС: Вы читать умеете? ДДД сказа что о мальчике заботяться , с ним все в порядке и он еще раз нас всех спасет.Как можно это воспринимать иначе чем подготовка в секретных ас-креад школах с практической выброской с одним ножом в Арктике?

Ваши претензии на 2/3 должны быть обращеный к ДДД, но... "Святой Поттер" и "Безгрешный кающийся директор"....



1. Рубище - это новая мантия от Малкин, из нескольких, купленных перед школой?
Сильное заявление, да.
Ведь все же ОБЯЗАНЫ таскать эксклюзив от ТТ, иначе - "рубище". "Демонстративно"? Парень ходит, в чем привык за десять лет жизни. Его, если вспомнить, шоппингом не баловали - научиться манерам неоткуда было.
2. "Сейф денег"? А кто их считал, кроме самого Поттера? Едва ли туда пускали ВСЕХ "учителей, Прошедших Суровую Школу Жизни", чисто на экскурсию. Ну а то, что нищие Уизли тырили поттеровское бабло - так это не более, чем Заязочкин и прочих присных высер на тему Дамбигадства.
3. Про унижение УПСШЖ (это теперь будет аббревиатурка для Снейпа, как ДДД для Дамблдора) бравым ношением "рубища"- вообще перл.
Искреннее мерси.
4. А в друзьях еще и Грейнджер с Лонгботтомом, и Хагрид. Ну это так, к слову.
Крыса - домашний любимец, ничего удивительного, что ему позволяется на стол залезать. Почтовые совы же претензий не вызывают? А хрен знает, где они летали.
5. Вот так и вижу - бегают Поттер сотоварищи, ищут Малфойца, чисто даибацца.
АГА.
Всегда было наоборот - появляется Дракуся, разевает пасть, огребает транды.
Типичная быдлота.
6. "О мальчике заботятся, с ним все в порядке" - живет не в канаве, ходит в школу, приучается к физтруду. Как ЕЩЕ это можно понять?
То, что высрали свившие в вашей башке гнездо тараканы - не в счет. Прочесть ЭТО у Роулинг, даже между строк - нереально.
Показать полностью
Цитата сообщения Кощей от 30.08.2018 в 10:11
Мог и сам Великий Волшебник подсуетится. И Дамбигадство тут не причем. Заметим, что в каноне ДДД растил пацана на убой, о чем еще Снейп говорил. Как вы думаете, если Гарри уже списан в планах Альбуса, политик вроде него просто подарит эти деньги банку, министерству или кому из дальних родственников в Магмире или использует капитал для своих планов? С точки зрения политика - рациональность, не более.


Снейп, это да. УПСШЖ, ни прибавить, ни убавить.
А знаете? Все, что он там говорил, мальчик-обиженка годами под сорок, мало что значит. Вот просто так сложилось - человек-говно для меня не авторитет, и что он там лепил Дамблдору, чтобы и его побольнее уязвить... да плевать. Прав-то оказался старикан - бычок мясника забодал. Якобы "списанный".
И вот человек, способный из собственного убийства скроить алиби на двоих и стимул для третьего - будет тырить мелочь сироты? СЕМЬИ Поттеров нет, Рода - тоже, охульоны голда в сейфах - фанон. В каноне дед ни разу ни перед кем не поднимал вопрос денег, что как бы подразумевает: а так ли они его интересовали?
Мог старый намекнуть наивняку Гарри, что нехудо бы подкинуть бабла рыжим, ради друга? А что ж не намекнул?
Да и те сами вроде как не из стесняшек - чего не осадили за семь лет ни разу поттеровского сейфа? Чего общепризнанно жлобский Ронни на том матче порывался отдать деньги за девайс, а не радостно принять в подарок? Уж ему-то чего стесняться бы?
Может, не все такие уж гады, как стало модно считать в пику канону?

Статус. Вы забываете о статусе. То, что вы перечислили может быть достаточно для сына разнорабочего, сторожа или уборщицы. А Поттеры семья не бедная и влиятельная. Там совсем другие требования к обязанностям опекуна. Знания о магмире, законы и традиции, этикет и знакомства своего уровня - это минимум, чем его обязан был обеспечить опекун.


А кто у нас опекун?
Опекун, принципиально и много лет работающий как раз над тем, чтобы нивелировать значимость этого самого "статуса" и влияния (с придыханием) Старых Небедных Семей в магическом мире.
Опаньки! Да это ж Альбус Дамблдор.

Еще раз - чего он там типа ДОЛЖЕН обеспечить Поттеру? То, с чем борется?
Отправить Поттера прямо в нежные объятия подходящих по "статусу" Малфоев, Ноттов, Паркинсонов и прочих.
Ну-ну.
Что для жизни надо - пацан и в школе узнает. Хогвартс - это же, вроде как, школа?
Показать полностью
Цитата сообщения Кощей от 30.08.2018 в 20:21
Ну триллионы может и фанон, но семья Поттеров была далеко не бедной, так, что далеко не мелочь.


"Семья Поттеров" - голимый фанон, ибо упоминания парой строк в каноне на вменяемые описания, достаточные для смелых умозаключений, не тянут.
Из канона о Поттерах мы не знаем НИЧЕГО.
А выдумки оставьте хэдкрабам. Сейф с кучкой золота на полу - это ВСЕ. Глазами пацана, за всю жизнь больше десятки зараз не видевщего.



Перед кем, перед детьми что ли поднимать денежный вопрос? В каноне фактически показано лишь то, что знал Гарри и не более. Деньги не интересуют политика? Не смешите! Наивному идеалисту и бессеребреннику на такие вершины не забраться.


А вот герою войны - вполне по силам. Да и просто сильнейшему магу Британии. Бабло рулит, знаете ли, когда больше нечем.[/q]

С чем бы он там не боролся, это не отменяет того факта, что свои ОБЯЗАННОСТИ опекуна он НЕ ВЫПОЛНЯЕТ. Не способен выполнить - не бери обязательств. Насильно дедушку никто не заставлял. И почему обязательно Малфои - Нотты? Есть Гринграссы, Абботы. Есть Лонгботтомы, Боунсы, кстати, сторонники ДДД.


Как представляет себе - так и выполняет. На СВОЙ собственный взгляд.И согласно СВОИМ убеждениям. Кто тут рискнет указать ВЧ, что он типа не прав?
Попробуйте кришнаита на мясокомбинат работать отправить. А чо?
"Во что бы он там ни верил, факта наличия у него рук и головы для выполнения простых операций - это не отменяет"(С)

И много узнал? То, что ему по статусу необходимо? Отмечу, вы правильно сказали "вроде бы как школа", ключевое слово здесь ВРОДЕ БЫ. Ради интереса сравните элитные британские школы и "лучшую" магическую школу, сравнение знаете ли будет не в пользу последней.


Вот когда в элитных британских школах начнут магию и прорицания преподавать - тогда и можно будет вести речь о каких-то "сравнениях". А до того - неинтересно. Это как сравнивать, к примеру, яйца - куриное с медвежьим.

А "статус" у пацана из канона на всю жизнь один - "случайный убиватель волдемортов".
Прошу поподробнее - чего ему там по ЭТОМУ статусу "положено"?

Вы, коль скоро так уважаете волшебное слово "статус", что придаете ему прямо-таки сакральное значение, усвойте, пожалуйста, следующее: СТАТУС завоевывается (или мирно достигается жестоким трудом и превозмоганием) каждым человеком ЛИЧНО.
Иначе лажа это, а не статус.

Так вот - ЧТО такого достиг Гарри Поттер до своего знакомства с миром магии ЛИЧНО? И какой такой был у него РЕАЛЬНЫЙ статус? И ЧТО ему типа было по нему "положено"?

пс. Клаус, вы все еще болван. Не лезьте в умное, не по вам тема.
Показать полностью
Цитата сообщения Кощей от 31.08.2018 в 21:12
Факты:
1. Джеймс Поттер, исходя из поведения и общему к нему отношения небедный, избалованный представитель "золотой молодежи"
2. Семья Поттеров имеет близкое родство с Блэками.
3. Карлус Поттер женат на Дорее Блэк, значит признан достойным по уровню благосостояния и положению в обществе.
4. Флимонт Поттер изобрел "Простоблеск" и стал одним из богатейших людей Маг Англии (или Роулинг для вас уже не авторитет?)


1. Он мертв, 10 лет на начало повествования. А его родители - еще дольше. И никто не видел выписки со счетов. Неубедительно.
2. Как и еще пол-Британии.
3. Мать Артура Уизли - Цедрелла Блэк. Что там со "статусом"?
4. А это вообще что за хуй? В Семикнижии я этого имени не встречал. А все прочие допы - хуйня.

Что-то маловато.
Цитата сообщения Кощей от 31.08.2018 в 21:24
Есть такое понятие "логика". Если школа позиционирует себя лучшей она ОБЯЗАНА преподать не только образование (в данном случае магические предметы), но и воспитание. Потому, что лучшие школы воспитывают элиту, а элите не обойтись одним лишь маханием палочкой.


Устав школы на стол - и будем говорить предметно.
А Л-логикой - подотритесь. Согласно ей, магии не существует.
А воспитанием элиты в традиционных обществах традиционно же занималась семья.
Нет семьи? Увы тебе, никто ты и звать никак.
Сами же пишете:



Есть еще такое понятие как "статус семьи". И данный статус зарабатывается поколениями и каждый член семьи должен соответствовать данному статусу. Может для вас это и дико, но для стран где за одно столетие не произошло ТРИ смены общественного строя подобное понятие в порядке вещей.


Ага.
Джеймс Поттер - взял в жены магглорожденную. Чей статус- по определению "грязь".
Куда, говорите, он засунул "статус семьи"?
Сириус Блэк. Послал Семью, со статусом вместе в неизвестном направлении. Дико вам?
Кузина его, Андромеда. Сама вышла за этакую "грязь".
Ой вей, и как же с "ДОЛЖЕН соответствовать Статусу"? А ведь это еще и подразумевает, к примеру, "не дружить с оборотнями", "не поминать сквибов в семье" и прочая.


Добавлено 31.08.2018 - 21:45:
FatCat
Вы так рьяно отстаиваете ДДД, вы не с Гриффиндора случайно? (Шутка!)


И посыл туповат, и шутка не особо.

А теперь серьезно. Мне интересно, как вы сейчас отреагируете. Готовы? Великий ДДД НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ со своими обязанностями директора! Некомпетентные преподаватели (Локхарт), намеренное подвергание учеников опасности (Квиррел с ТЛ в затылке, оборотень, Барти Крауч). Все же в школле не один Поттер учится. Можно прибавить и ползающего по школе василиска.


Вот ЭТО, по-вашему, "серьезно"? Гора мышь родила.

Серьезно - единственный факт кроет все ваши аргументы, как бык овцу. И я его уже не раз приводил, и даже птичка-с-номером его не опровергла.

При Дамблдоре НИКТО НЕ ПОГИБ. При всех благоприятных для того условиях
А вот при предыдущем Диппете - был фактик, Миртл Уоррен, помните?
И Волдеморт выучился и вырос при нем. И воспитался в столь превозносимом вами "духе элиты".
Компетентность Слагхорна в вопросе того самого "воспитания элиты" - вашего сомнения, как я понимаю, НЕ вызывает?

Если вы продолжите отстаивать непогрешимость Великого Волшебника, то до свидания, с фанатиками мне не по пути, с ними не возможно вести конструктивный диалог.
В другом случае рассчитываю на продолжение беседы, ведь, в споре рождается истина.

Расцениваю этот "вопрос бедром", как слив беседы. Нигде и никогда я не "отстаивал НЕПОГРЕШИМОСТЬ" Дамблдора.
Всего лишь отвергал ЗЛОНАМЕРЕННОСТЬ его действий.
Если, конечно, вы понимаете разницу?

Ну а на "нет" - простой ответ: нахер - налево и прямо.
Привет.;)
Показать полностью
Кощей
Судя по тому, что предыдущие три пункта вы ответом не удостоили, а прыгнули прямо на посыл - делаю вывод, что именно он вашей целью и являлся.
Чтобы гордо сделать морду писей и удалиться в оскорбленных чуйствах.

Адиос.
klause
Обосраться в КАЖДОМ утверждении - это не то умение, коим стОит козырять.
И успокойтесь уже - даже тот, кому вы дуете в зад, до вас не снисходит.
Контагиозность - то такое... слава гобу, у меня иммунитет.
Цитата сообщения Кощей от 02.09.2018 в 07:50
klause
Вы были совершенно правы нелепые попытки оправдать любые действия ДДД и откровенное хамство несогласным, все на что оказался способен мой оппонент.



Мой предыдущий пост - и вам тоже.
По оппонентам - и отношение.
Цитата сообщения Кощей от 02.09.2018 в 13:25
М-да, а FatCat значит образец вежливости и здравомыслия? Смотрите сами он пишет: "По оппонентам - и отношение" хотя именно он перешел к оскорблениям, хотя я всего лишь выражал свою точку зрения (заметьте БЕЗ хамства). В чужом глазу соринку видим...


Вы стрелки-то не переводите, ябеда.
Я напомню: это ВЫ со своей точкой зрения влезли в защиту известного ебанько по кличке Клаус.
Влезли в пику моему посту про бездоказательность дамбигадства.
Влезли с мнением по типу "highly likely"(тм от британского правительства)"Дамблдор воровал, ибо мог и ему было надо".

Я считаю подобное оскорблением.
А своим игнорированием неудобных ответов, как и перекуковыванием с Клаусом вы, сударь, лишь убедили меня, что никакой вы не "оппонент". Так, очередное чудо Заяза-стайл, с потугами на изысканное хамство.
А я неизысканный, мне, к слову, пятый десяток вовсю катит, так что видывал виды. Как в жизни общаюсь - так и здесь.

Да и вообще, кто хочет общения - личка открыта. Желаете срача? Ну так то, пока лесник не придет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть